Конкурсы на день рождения 9 лет
Главная » Конкурсы
Викторина про животных
- Кто всю зиму спит? (Медведь)
- В какой сезон птицы улетают на юга? (Осенью)
- Кто отбрасывает хвост, когда боится? (Хамелеон)
- Кто самое медлительное животное? (Ленивец)
- Какое животное хорошо видит в темноте? (Кошки)
- Кто является самой большой кошкой на планете? (Тигр)
- Какое сухопутное животное наиболее широко открывает рот? (Бегемот)
- Кто является самым крупным животным на Земле? (Синий кит)
- Какое млекопитающее умеет летать? (Летучая мышь)
- Какое животное может менять цвет? (Хамелеон)
- Кто из животных носит сумку? (Кенгуру)
- Как называют полосатую африканскую лошадь? (Зебра)
- Сколько жизней у кошки? (9)
- Кем был Шарик из Простоквашино? (Собакой)
- Какая птица бросает своих детей? (Кукушка)
Интеллектуальная викторина для младших школьников
Золотая рыбка
Один из ребят выбирается в роли золотой рыбки, этот ребёнок становится на определённом расстоянии от остальных детей. Для каждого участника «золота рыбка» меняет своё месторасположение. Участники по очереди должны отгадать расстояние до «золотой рыбки», которая сможет исполнить его желание, то есть вручить какой-то приз. Расстояние измеряется определёнными мерами, например (5 шагов, 1 прыжок в длину, 4 лилипута (шаг пяткой от носка), 2 прискока (прыжок на двух ногах)) и так далее. Каждый участник должен обязательно использовать по одному из каждых измерений. Кто точно угадывает расстояние и добирается до «золотой рыбки», тот получает свой приз, заранее подготовленный ведущим.
«Да» и «нет» не говорите
Игра на вылет. Всё довольно просто: ведущий по очереди задаёт вопросы участникам, а те на них отвечают, только вот произносить слова да» и «нет» нельзя. Ведущий с каждым вопросом ускоряется, также быстро должны отвечать и ребята. Кто-то обязательно запутается и произнесёт запретные «да» или «нет». Кто говорит «да» и «нет», тот выбывает из игры, а кто из ребят остаётся да победного, тот получит приз. А вопросы могут быть любые. Примеры: Ты любишь мороженое? (конечно) Хотелось бы тебе полететь в космос? (возможно) Ты врёшь маме? (как можно?) Есть ли у тебя компьютер и так далее (имеется).
Что из чего?
Дети делятся на команды, примерно по 3-5 человек, каждая команда получает лист-задание, в котором в одной колонке написаны продукты. Вторую колонку напротив должны будут заполнить ребята (это будут ответы на вопрос: из чего добывают конкретный продукт?). Командам дают одинаковое время, примерно 3 минуты. Кто быстрее справится с заданием и правильно ответит на вопросы, тот и победит. Примеры колонок: Чай — листья, Кофе — зёрна, Подсолнечное масло — семечки, Хлеб — мука, пшеница, Бензин — нефть, Бумага — дерево и так далее.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Розыгрыш билетов на вечеринку по случаю дня рождения Бобби
Вы не захотите пропустить вечеринку по случаю дня рождения Бобби с участием музыканта из Нэшвилла Джеффа Бейтса и Уэсли Денниса, а также одной из любимых групп Долины Sweetwater!! Слушайте будние дни, чтобы получить шанс выиграть пару билетов на вечеринку в честь дня рождения Бобби в Staunton Moose Lodge 28 января!
Правила конкурса:
WSIG «Staunton Moose Lodge — вечеринка в честь дня рождения Бобби» в розыгрыше авиабилетов
— Слушайте в будние дни с 6:00 до 18:00 во время конкурса, чтобы узнать сигнал вызова. Звонящий № 9по телефону 540-432-1128 выиграет пару билетов на вечеринку по случаю дня рождения Бобби в Staunton Moose Lodge 28 января 2023 года (приз).
— Период проведения конкурса — с понедельника, 16 января 2023 г., по пятницу, 20 января 2023 г.
— Приз состоит из двух (2) билетов на вечеринку в честь дня рождения Бобби в Staunton Moose Lodge.
— Билеты стоимостью 20 долларов. Всего будет разыграно восемь (8) пар билетов.
— Мероприятие запланировано на субботу, 28 января 2023 г. WSIG не несет ответственности в случае отмены или переноса мероприятия.
— Победители должны соблюдать все правила COVID-19, установленные местом проведения.
— Имена победителей будут отправлены в Staunton Moose Lodge после получения ответа об аутентификации подписи vPromo, и победители смогут забрать свои билеты по своему желанию в день шоу.
— Победители должны будут следовать всем рекомендациям и протоколам COVID, установленным организатором концерта и/или места проведения.
— Вы можете выиграть это состязание только один раз. WSIG оставляет за собой право дисквалифицировать любую заявку/звонящего по своему усмотрению. Для победы не требуется никаких покупок. Приз не подлежит передаче или обмену на наличные деньги. Единственная ответственность WSIG будет заключаться в присуждении приза, и она не будет нести ответственности, если победитель не сможет или решит не получать приз.
— Сотрудники WSIG, Harrisonburg Radio Group, Tidewater Communications LLC,
и ее конечной материнской компании Saga Communications, Inc., их рекламных агентств, филиалов, спонсоров конкурса, сотрудников и ближайших родственников каждого из них, а также сотрудников всех средств массовой информации СМИ в радиусе 100 миль от главной студии WSIG не имеют права на победу в каком-либо конкурсе. К ближайшим родственникам относятся супруг, прадеды, бабушки и дедушки, родители, братья, сестры, дети, внуки и правнуки работника и его/ее супруги. Сюда также входят лица, для которых работник является текущим законным опекуном.
— В этом конкурсе WSIG могут принять участие все имеющие право жители Центральной Вирджинии в возрасте 18 лет и старше, которые не выиграли ничего от WSIG или какой-либо другой станции Harrisonburg Radio Group за последние 30 дней или каких-либо призов на сумму 600 долларов США или более за последние шесть месяцев. . В течение 30 дней после определения победителя в семье допускается только один победитель на домохозяйство. Любой приз, присужденный неподходящему слушателю, будет считаться недействительным, и может быть назван другой правомочный победитель. Все победители несут ответственность за уплату любых применимых государственных, местных и федеральных налогов.
— Полные правила доступны в студиях WSIG или на сайте www.969wsig.com
Это правила, регулирующие все соревнования, транслируемые по радио 96.9 Country Legends и на веб-сайте 969wsig.com, если не указано иное. В следующих правилах «96.9 Country Legends» означает Harrisonburg Radio Group, которой принадлежит радио 96.
9 Country Legends:- Для участия в любом конкурсе 96.9 Country Legends покупка не требуется.
- Чтобы иметь право выиграть любой приз на 96.9 Country Legends вы не должны ничего выигрывать на 96.9 Country Legends за последние 30 дней или призов на сумму не менее 600 долларов США за последние 6 месяцев. В течение 30 дней после определения победителя в семье допускается только один победитель на домохозяйство. Любой приз, присужденный неподходящему слушателю, будет считаться недействительным, и может быть назван другой правомочный победитель.
- Каждый раз, когда вы звоните в студию 96.9 Country Legends, вы предполагаете, что ваш звонок будет транслироваться или записываться, и вы даете нам разрешение на трансляцию или запись звонка для последующей трансляции.
- Как победитель конкурса 96.9 Country Legends, ваш голос, имя и/или изображение могут быть использованы в рекламных, трансляционных или интернет-целях без какой-либо компенсации вам.
- Присужденные призы не подлежат обмену на наличные. Ни один приз не подлежит передаче. Замена приза по желанию победителя не производится. 96.9 Country Legends оставляет за собой право заменить приз аналогичной стоимости.
- Все победители всех конкурсов несут ответственность за уплату всех налогов с присужденных призов. Все победители приза на сумму 600 долларов США или более должны будут заполнить соответствующие налоговые формы в 96.9 Студии Country Legends до получения приза. Всем победителям будет отправлена форма федерального налога 1099 MISC, если в течение одного календарного года призовая стоимость всех выигранных призов превысит 600 долларов США.
- В случае, если победитель подлежит или является предметом какого-либо приказа или судебного процесса, изданного любым государственным органом, в юрисдикции которого находятся дела победителя (т. Таким образом, доставка Legends приза официальному представителю государственного органа, претендующего на право на приз, считается (96.9 Country Legends) вручение приза победителю. 96.9 Country Legends имеет право добросовестно полагаться на любые документы, представленные представителем, стремящимся получить приз вместо победителя. 96.9 Country Legends не несет ответственности по любым претензиям любого победителя в отношении убытков, связанных с ними.
- Все конкурсы 96.9 Country Legends открыты для всех имеющих право на участие жителей в возрасте 18 лет и старше (если не указано иное), проживающих в пределах 75 миль от передатчика(ов) станции. Участники должны иметь действительное удостоверение личности с изображением участника, приемлемое для 96.9 Country Legends, которые будут представлены 96.9 Country Legends и приняты до присуждения приза. Сотрудники 96.9 Country Legends, ее рекламных агентств, филиалов, спонсоров конкурса, сотрудники и ближайшие родственники каждого из них, а также сотрудники всех средств массовой информации в радиусе ста миль от основной студии 96.9 Country Legends не имеют права побеждать в каком-либо конкурсе. . К ближайшим родственникам относятся супруг, прадеды, бабушки и дедушки, родители, братья, сестры, дети, внуки и правнуки работника и его/ее супруги.
- Ожидается, что победители получат приз в студии 96.9 Country Legends, 1820 Heritage Center Way Harrisonburg, VA 22801, с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) в течение 30 дней после получения уведомления о том, что они стали победителями. , если только не установлен срок действия приза, который будет специально указан.
- Применяются все федеральные, государственные и местные законы и постановления. Конкурс недействителен там, где это запрещено.
- 96.9 Country Legends оставляет за собой право дисквалифицировать любого участника в случае нарушения каких-либо правил конкурса.
- 96.9 Country Legends не несет ответственности за ситуации, ремонт или инциденты, связанные с каким-либо аспектом любого приза, присуждаемого в любом конкурсе. 96.9 Компания Country Legends, ее рекламные агентства, филиалы, спонсоры конкурса, сотрудники и ближайшие родственники каждого из них освобождаются от любых действий или ответственности, возникающих в связи с любым конкурсом или призом, присуждаемым в любом конкурсе.
- Как лицензиат FCC и доверенное лицо общественного вещания, 96.9 Country Legends оставляет за собой право прерывать и/или прекращать любой конкурс или рекламную акцию (и не присуждать предложенный приз) по усмотрению 96.9 Управление Country Legends, если этого требуют мировые события, национальное настроение или общественная безопасность.
- 96.9 Country Legends оставляет за собой право вносить изменения в правила любого конкурса в любое время. 96.9 Решение Country Legends всегда является окончательным. В случае, если какое-либо из общих правил конкурса, которые регулируют все соревнования 96.9 Country Legends, противоречит какому-либо конкретному условиям конкурса, то конкретное условие конкурса имеет преимущественную силу.
- Для любого конкурса, требующего ввода телефона, вы должны использовать только следующий номер, если не указано иное: . Для текстовых сообщений это 77000. Человек, работающий по телефону в 96.9 Country Legends принимает окончательное решение о том, кто является победителем.
- 96.9 Country Legends не несет ответственности за неспособность или неспособность участника участвовать, неспособность выиграть или получить какой-либо приз из-за неисправности или проблем с телефоном, мобильным телефоном, текстовыми сообщениями, электронной почтой или доступом в Интернет, или любыми другими обстоятельствами в любом соревновании помимо 96.9 Контроль Country Legends.
- Для любого конкурса, включающего онлайн-голосование: если участник получает нерегулярные голоса, включая, помимо прочего, голоса, сгенерированные роботизированными, запрограммированными, скриптами, макросами или другими автоматизированными средствами, 96.9 Country Legends оставляет за собой право дисквалифицировать участника по своему усмотрению и/или использовать другие средства для определения победителя(ей), напр. – случайный выбор или назначение судейской коллегии.
- 96.9 Country Legends не несет ответственности за отмену или переносит.
- 96.9 Country Legends не несет ответственности за сбои или замедления работы Интернета, вызванные перегрузкой сети, вирусами, саботажем, сбоями спутников, сбоями телефонных линий, перебоями в подаче электроэнергии, стихийными бедствиями или действиями человека или Бога, потерей, опозданием, неправильной адресацией, почтовыми расходами, неразборчивые, возвращенные, недоставленные записи или электронная почта, или потерянные, прерванные или недоступные спутник, сеть, сервер, интернет-провайдер (ISP), веб-сайт или другие соединения доступность, доступность или перегрузка трафика, недопонимание, неисправный компьютер, сеть, телефон, спутник или кабельное оборудование, или программное обеспечение, или линии, или технический сбой, или беспорядочная, зашифрованная, задержанная или неправильно направленная передача, сбои компьютерного оборудования или программного обеспечения, сбои или трудности, или другие ошибки любого рода, будь то человеческие, механические, электронные или сетевые. Лица, которые вмешиваются или злоупотребляют каким-либо аспектом этого конкурса или веб-сайта или действуют в нарушение официальной службы, исключительно по решению радиостанции, будут дисквалифицированы. Ни спонсор, ни промоутер не несут ответственности за любую неправильную или неточную информацию, вызванную пользователями веб-сайта, вмешательством, взломом или любым программным обеспечением или оборудованием, связанным с этим конкурсом или используемым в нем, и не несут ответственности за любые ошибки, упущения, удаление. , прерывание или задержка в работе или отказ линии передачи или связи, кража или уничтожение или несанкционированный доступ к веб-сайту. 96.9 Country Legends не несет ответственности за травмы или ущерб компьютеру или имуществу участника или любого другого лица, связанные или возникшие в результате участия в этом конкурсе. Если какая-либо часть конкурса будет, по единоличному мнению 96.9 Country Legends, скомпрометирована вирусами, червями, ошибками, несанкционированным вмешательством человека или другими причинами, которые, по единоличному мнению радиостанции, развращают или ухудшают управление, безопасность, честность или надлежащую игру этого конкурса или конкурсных игр, 96. 9 Country Legends оставляет за собой право по своему собственному усмотрению приостанавливать, изменять или прекращать конкурс.
- 96.9 Country Legends не давала и никоим образом не несет ответственности за какие-либо гарантии, представления или гарантии, явные или подразумеваемые, фактические или юридические, в отношении любого приза, включая, помимо прочего, его качество, механическое состояние или пригодность для определенной цели. Все без исключения гарантии и/или гарантии на приз (если таковые имеются) предоставляются только производителем, и победители соглашаются обращаться за любой такой гарантией и/или гарантией исключительно к этим производителям.
- Следующее относится непосредственно к электронным конкурсам и рекламным акциям E-Mail Club на 969wsig.com:
- Вся соответствующая информация в обязательных полях должна быть введена правильно и полностью, иначе вы будете дисквалифицированы.
- Чтобы выиграть приз, вы должны проживать в зоне прослушивания 96. 9 Country Legends, как это определено по исключительному усмотрению руководства 96.9 Country Legends.
- Любые проблемы с Интернетом или электронной почтой не являются обязанностью 96.9 Country Legends.
- Участникам, которые регистрируются для участия на нашем веб-сайте, может потребоваться предоставить распечатанную копию подтверждения регистрации, прежде чем им будет разрешено участвовать в конкурсе.
- Из-за характера наших программ, которые транслируются в режиме онлайн через Интернет, конкурсы могут вообще не транслироваться на 96.9 Country Legends. Конкурсы, слышимые в аудиопотоке интернет-радиостанции, могут быть немного задержаны с момента, когда конкурсы слышны на вещательной станции, и будут проходить за сигналом вещания. Таким образом, все конкурсы, услышанные в Интернете, задерживаются. Эта задержка может длиться до 30 секунд и более. Это означает, что когда 96.9 Проводятся конкурсы Country Legends, в которых требуется, чтобы конкретный абонент звонил на радиостанцию (например, «Абонент номер 9, когда вы слышите звуковой эффект»), слушатели онлайн-аудиопотока могут оказаться в невыгодном положении. которые слышат конкурсы в прямом эфире.
- Копию этих правил можно получить в рабочее время в студии 96.9 Country Legends по адресу 1820 Heritage Center Way Harrisonburg, VA 22801 .
Обновлено 9 сентября, 2021
14 часов назад in Music, Entertainment
Rockers Kiss объявили о финальных выступлениях своего последнего тура: группа планирует повесить свои ботинки на платформе после двух последовательных концертов в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке в конце 2023 года.
14 часов назад in Entertainment
Шоу NBC «Сегодня» идет без обоих ведущих и касается отсутствия Ходы Котба в программе в среду.
15 часов назад в Lifestyle, Trending
TikTok заявил в среду, что каждая учетная запись пользователя младше 18 лет будет иметь по умолчанию 60-минутный ежедневный лимит времени использования экрана в ближайшие недели.
21 час назад in Entertainment
Эмоциональное прослушивание на шоу «American Idol» с участием пережившего стрельбу в средней школе Техаса вызвало слезы у судей и критику реакции страны на насилие с применением огнестрельного оружия.
21 час назад в Развлечения
Голливуд готовится к 95-й церемонии вручения премии «Оскар», где фильм «Все и везде, все сразу» станет главным номинантом, и киноиндустрия надеется преодолеть «пощечину» прошлогодней церемонии.
7 креативных идей для розыгрышей в Facebook на 2023 год [+ примеры]
Что такое конкурс в Facebook?
Как спланировать и провести конкурс в Facebook
4 идеи конкурса на Facebook
Бонус: 3 идеи розыгрыша на Facebook
36% всего населения мира использует Facebook ежемесячно. И хотя мы уверены, что у каждого из этих 2,91 миллиарда человек есть своя уникальная личность и особые интересы (ананас на пицце? Crocs в обычном или спортивном режиме?), мы также уверены, что у 100% из них есть одна общая черта: они любят бесплатные вещи.
Проведение конкурса или розыгрыша на Facebook — отличная (и недорогая) стратегия продвижения вашего бизнеса, а также отличный способ отблагодарить лояльных последователей вашего бренда. Тем не менее, существует множество причин — от неприятных до откровенно незаконных — по которым нельзя проводить конкурсы на Facebook.
Читайте пошаговое руководство о том, как спланировать и провести конкурс на Facebook, который поразит как вашу аудиторию, так и вашу аналитику.
Бонус: загрузите 4 бесплатных настраиваемых шаблона конкурса в социальных сетях , которые помогут вам начать продвигать свои конкурсы в Instagram, Twitter и Facebook.
Что такое конкурс Facebook?
Конкурс Facebook — это конкурс, в котором участвуют пользователи Facebook, чтобы выиграть товары, услуги или другие ценности (например, влияние), предоставленные организатором конкурса. Думайте об этом как о физическом розыгрыше, в котором вы участвуете в супермаркете, но вместо того, чтобы участвовать, записывая свое имя и контактную информацию на листе бумаги, вы участвуете в электронном виде, лайкая пост или оставляя комментарий.
Что такое раздача на Facebook?
Розыгрыш на Facebook — это популярная подкатегория конкурсов на Facebook. На самом деле, большинство конкурсов, которые вы увидите на платформе, можно классифицировать как розыгрыш.
Подарки всегда подразумевают дарение чего-то денежного значения победителю конкурса. Например, фотограф может провести конкурс и подарить победителю бесплатную фотосессию. Или производитель свечей может раздать набор своих новых осенних ароматов (разумеется, тыквенных специй).
Но иногда вы увидите конкурсы на Facebook, которые технически ничего не раздают — например, приют для животных может провести конкурс «милая собака» и просто поделиться фотографией победителя вместо фактического денежного приза. . Однако в большинстве случаев слова «конкурс» и «розыгрыш» взаимозаменяемы.
Как спланировать и провести конкурс на Facebook
Провести конкурс на Facebook достаточно просто, но есть несколько моментов, которые нужно знать, прежде чем приступить к своей первой раздаче — как для успеха вашей маркетинговой стратегии на Facebook, так и для того, чтобы убедиться, что вы не нарушая никаких правил платформы.
Шаг 1: Знайте свои цели
Почему вы вообще проводите конкурс на Facebook? Конечно, для того, чтобы улучшить вашу игру в социальных сетях, но как?
Убедитесь, что вы знаете, какова ваша цель. Повышение узнаваемости бренда, повышение вовлеченности, получение лайков, продвижение нового продукта, привлечение подписчиков и получение дополнительной информации о ваших подписчиках — все это общие цели. При планировании конкурса обязательно помните об этих целях.
Если вы не знаете, с чего начать, в Hootsuite есть целая онлайн-тренировка по передовым методам проведения конкурсов в социальных сетях — посмотрите ее.
Шаг 2. Определите правила конкурса на Facebook
Вы захотите установить свои собственные правила (например, никто из сотрудников вашей компании не может победить — облом) для вашего конкурса на Facebook, но вы также должны помнить о официальные правила платформы социальных сетей, когда дело доходит до подарков.
Самые последние обновленные правила конкурса Facebook разбиты на три основные части.
Вы несете ответственность за проведение конкурса в соответствии с законом. Другими словами, Facebook не поможет вам избежать нарушения законов штата, провинции или федерального законодательства, например, путем случайного проведения лотереи вместо конкурса.
Подсказка: к лотерее относится любой конкурс, в котором участники должны потратить деньги, чтобы сыграть, т. е. купить товар.
Вы несете ответственность за получение от участников «полной версии Facebook» и подтверждение того, что Facebook не имеет никакого отношения к конкурсу. Одно проверенное место для размещения всех этих правил, уведомлений и разрешений — это бесплатная целевая страница.
Требование от людей использовать свои личные временные рамки или связи друзей для участия не допускается. Здесь старые правила отходят на второй план. Просьба людей отметить друга или поделиться публикацией в Facebook на своей временной шкале раньше была стандартным требованием конкурса. Больше не надо!
Вот прямое слово от самой Meta:
«Рекламные акции можно проводить на страницах, в группах, на мероприятиях или в приложениях на Facebook. Личные Хроники и связи друзей не должны использоваться для управления рекламными акциями (например, «поделиться в своей Хронике, чтобы принять участие» или «поделиться в Хронике своего друга, чтобы получить дополнительные записи», и «отметить своих друзей в этой публикации, чтобы принять участие» не разрешены). )».
Тем не менее, преимущества этих последних изменений перевешивают неудобства.
Подобные методы раздражали большинство людей. Уменьшение общего загрязнения на Facebook означает лучший опыт для пользователей, а это означает, что люди будут продолжать использовать платформу (и участвовать в ваших конкурсах).
Итак, резюмируем, что разрешено, а что нет:
Приемлемые требования для участия в конкурсе Facebook:
- Нравится этот пост
- Комментарий к этому посту
- Лайкнуть комментарии к этому посту (т. е. проголосовать лайком)
- Опубликовать на временной шкале этой Страницы
- Сообщение этой странице
Запрещенные действия (которые могут привести к тому, что ваш конкурсный пост будет помечен или удален):
- Поделиться этим постом на своей временной шкале
- Отметить друзей
- Поделиться этой публикацией на временной шкале друзей
Одной из серых областей является просьба поставить лайк вашей бизнес-странице на Facebook. Технически это не противоречит правилам, но не рекомендуется, потому что нет простого способа отследить людей, которые это сделали.
Тем не менее, вы можете побуждать людей ставить лайки вашей Странице и участвовать в ней, чтобы получить шанс выиграть с помощью менее подозрительного метода.
Шаг 3. Выберите приз
Выберите приз, который соответствует вашему бренду и понравится вашим подписчикам. Например, раздача продукта из нового запуска — отличный способ прорекламировать запуск (а те, кто не выиграли, все равно могут просто купить продукт).
Кроме того, найдите время, чтобы обдумать логистику своего приза и того, как вы собираетесь доставить его победителю — например, магазину мороженого лучше отправить по почте фирменную футболку, чем мороженое.
Шаг 4: Создайте свои активы
Конечно, все детали вашего конкурса могут быть переданы в виде обычного текста. Но это не очень интересно, и люди не войдут, если даже не заметят, что вы проводите розыгрыш. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в области графического дизайна, существует множество приложений, которые упрощают редактирование фотографий (и добавление таких элементов, как текст, наклейки и графика).
Шаг 5. Заранее продвигайте свой конкурс
Сообщите своим поклонникам, что у вас проводится конкурс, заранее поделившись им. Вы можете создать ажиотаж, поделившись информацией о своем призе (или, если у вас есть несколько призов, вы можете делиться по одному в день перед запуском конкурса).
Используйте инструмент планирования — например, календарь Hootsuite — для планирования публикаций и убедитесь, что вы публикуете публикации в лучшее время суток.
Используйте Hootsuite бесплатно в течение 30 дней. разрешение.
Шаг 6: Опубликуйте свой конкурс
И старт! Опубликуйте свой конкурс на Facebook и наблюдайте за потоком этих записей. Не забудьте модерировать публикацию о конкурсе и ответить на любые вопросы или недоразумения, которые могут возникнуть.
Псс: вам не обязательно ограничиваться только Facebook — вы можете провести такой же (или похожий) конкурс и в Twitter, и/или в Instagram, и/или на Youtube.
Шаг 7. Продолжайте делиться своим конкурсом до крайнего срока
Вот где этот инструмент планирования снова пригодится. Чтобы убедиться, что ваш конкурс не затерялся в объявлениях о помолвке или в мемах с миньонами (или в чем-либо еще, что увязает в каналах ваших подписчиков), часто делитесь им.
Приближаясь к крайнему сроку конкурса, не забудьте сообщить своим подписчикам, что время истекает. Обратный отсчет до крайнего срока подачи заявок — отличный мотиватор для ленивых участников — успейте получить его, пока он не закончился!
Шаг 8: Выбор победителей
Существуют ли правила выбора победителей конкурсов на Facebook? Технически нет. Ничто не мешает вам выбрать для победы человека с самым крутым именем или маму вашего друга — кроме, очевидно, вашей этики.
Выбор победителя абсолютно случайным образом — лучший способ. Существует множество бесплатных приложений и веб-сайтов, которые вы можете посетить, чтобы выбрать случайного победителя:
- Средство выбора комментариев выберет случайный комментарий из вашего сообщения (поэтому его можно использовать, если люди оставляют комментарии).
- Namepicker и Osortoo также выбирают имя из раздела комментариев.
- Woobox может выбирать комментарии или лайки.
Шаг 9: Сообщите победителям и закройте конкурс
Свяжитесь с победителем конкурса, чтобы сообщить ему, что он выиграл (совет: старайтесь говорить как можно более человечно в своем сообщении, чтобы победитель не подумал, что это подделка! ) и «закрыть» конкурс. Другими словами, отредактируйте все свои посты о конкурсе и добавьте строку о том, что конкурс закрыт. Это позволяет опоздавшим узнать, что конкурс окончен (и гарантирует, что вы не будете получать спам с комментариями через несколько недель после того, как победитель был выбран).
Источник: Facebook
Шаг 10: Расскажите о победителях (с их разрешения)
Это бонусный шаг. Выбрав победителя, вы можете опубликовать его имя пользователя (при условии, что вы указали такую возможность в правилах конкурса). Или даже их фото, с разрешения. Убедитесь, что вы получили согласие победителя, прежде чем сделать это.
Источник: Facebook
Делиться информацией о том, кто выиграл, необязательно, но это помогает повысить прозрачность вашего бренда. доказываю вам сделал выбор победителя вообще гарантирует, что концерт законен, и вы делаете это не только ради лайков или комментариев.
4 идеи конкурса Facebook
1. Сотрудничество с влиятельным лицом (или знаменитостью)
Работа с влиятельными людьми, KOL или другими влиятельными людьми (например, со знаменитостями, если у вас есть такой доступ и бюджет) — это отличный способ продвижения вашего конкурс. Вы автоматически увеличиваете охват своего конкурса, обращаясь как к своим подписчикам, так и к подписчикам вашего соавтора.
Недавняя (хотя и странная) коллаборация Кейти с Рейнном Уилсоном — хороший тому пример.
Пришло время обратить внимание на собачий мир. Итак, мы собираемся лаять с большими собаками на самой известной выставке собак в стране. Kaytee Полные правила здесь: bit.ly/KayteeTandC #SmallinShow #Ad #Contest
Опубликовано Rainn Wilson в понедельник, 20 июня 2022 г.
При сотрудничестве с влиятельным лицом, KOL или знаменитостью для конкурса Facebook не забудьте:
- Выберите человека, чей бренд относится к той же отрасли, что и ваша, или кого ваша аудитория может легко понять.
- Проведите исследование человека — убедитесь, что вы не связываете свой бренд с кем-то, чьи убеждения не совпадают с вашими.
- Ознакомьтесь с рекомендациями Hootsuite по маркетингу влиятельных лиц .
2. Превратите это в игру
Вместо того, чтобы просто просить подписчиков поставить лайк или прокомментировать пост, чтобы принять участие в конкурсе, подумайте о том, чтобы сделать процесс участия немного более сложным (и, как следствие, более увлекательным).
Компания Myntra, занимающаяся электронной торговлей модной одеждой, использовала простую видеографику для своего розыгрыша: участники должны были угадать, сколько беспроводных наушников появилось в видеоролике, чтобы принять участие.
При создании игры из вашей заявки на участие в конкурсе учтите следующее:
- Не делайте ввод слишком сложным — смысл, в конце концов, в том, чтобы было много заявок, а не в том, чтобы ваш конкурс был эксклюзивным. Участие в конкурсе не должно занимать более пары минут, максимум.
- Сделайте игру связанной с вашим брендом или продуктом, который вы раздаете (например, «Найди отличия» между двумя фотографиями может быть эффективной и простой идеей конкурса для фотографа).
- Убедитесь, что тот, кто выиграет, действительно даст правильный ответ. Самый простой способ сделать это — использовать средство выбора случайных комментариев, затем найти комментарий и проверить правильность ответа. Если это не так, крутите снова.
3. Обратитесь за помощью к своим подписчикам
Возможно, вы не считаете конкурс на Facebook хорошим источником отзывов о бренде или источником вдохновения, но он вполне может им быть. Возьмите этот пост из пиццерии Сан-Франциско:
Источник: Facebook
Компания ищет новое название для продукта и обращается к Facebook, чтобы запросить предложения. Люди, которые оставляют комментарии с новыми идеями имени, участвуют в розыгрыше подарочной карты на 500 долларов плюс одна пицца в неделю в течение года (уау).
Это отличный способ привлечь ваше сообщество к участию в вашем бизнесе и установить значимую связь со своими подписчиками.
Для проведения такого конкурса обязательно:
- Верность своему слову . Если вы говорите, что участник конкурса переименовывает продукт, вы должны выбирать из комментариев. Имея это в виду…
- Не устраивайте спор о чем-то сверхважном. Даже если ваши последователи представляют собой сообщество уважаемых, разумных и творческих гениев, вы не хотите давать им слишком большую власть над своим брендом (например, не позволяйте им переименовывать всю вашу компанию).
- Поделись результатами! В такого рода конкурсах вы обязательно должны поделиться своим предложением-победителем. Поделиться парой участников, занявших второе место, — это тоже хороший способ получить больше трафика — ваши почетные упоминания, скорее всего, захотят поделиться этой наградой в своих лентах.
4.
Поощряйте подписчиков делиться с друзьямиМы уже обсуждали тот факт, что «отметить друга для входа» технически запрещено — это связано с правилами Meta для рекламных акций.
(Примечание: многие, многие компании игнорируют эти правила. На самом деле было трудно найти примеры конкурсов, в которых не нужно было отмечать друзей для этой публикации в блоге. Тем не менее, это правила, и их не следует соблюдать. подвергает риску вас и вашу социальную учетную запись.)
Тем не менее, есть хитрый способ обойти это, как показано в этом конкурсе билетов на концерт:
Источник: Facebook
Технически, эта радиостанция не просила людей отмечать своих друзей — расплывчатый язык «дайте нам знать, кого вы приведете» означает, что подающие надежды участники могут войти, просто написав что-то вроде «моя мама». Но люди все равно отмечали своих друзей, что также привлекло внимание друзей к конкурсу.
Для такого рода конкурса:
- Убедитесь, что вы не просите явным образом подписчиков отмечать своих друзей .
- Задайте им вопрос, который включает в себя имя другого человека , например, «скажите нам, с кем бы вы разделили этот романтический ужин на двоих!» или «скажите нам, кого бы вы убедили заняться банджи-джампингом!»
Помните, что это также противоречит правилам раздачи подарков Meta, чтобы просить подписчиков поделиться публикацией на своей собственной или на временной шкале друзей, чтобы принять участие в конкурсе.
Бонус: 3 идеи розыгрыша на Facebook
1. Подарите продукт от отраслевого партнера
сотрудничать с другим бизнесом. Это не только означает, что вы можете выбрать приз, который действительно нужен вашим подписчикам, но также создает позитивные отношения с другими людьми в вашей отрасли.
Например, самым очевидным призом журнала Modern Cat будет подписка на их журнал. Вместо этого эта раздача является партнерством с брендом корма для кошек. Он проводится журналом и предлагает продукт, который читатели журнала найдут привлекательным.
Источник: Facebook
При сотрудничестве с другим брендом для розыгрыша обязательно: не сотрудничает с брендом корма для собак).
2. Отметьте веху
Вам не нужен повод, чтобы подарить подарок, но всегда приятно привязать свой подарок на Facebook к чему-то, связанному с брендом, например, к достижению важной вехи в карьере или социальных сетях. Распространенными примерами вех являются получение определенного количества подписчиков или годовщина основания вашего бизнеса. Профессиональная футболистка Катриина Таласлахти устроила розыгрыш, чтобы отпраздновать достижение 20 тысяч подписчиков.
❗️GIVEAWAY❗️Всем привет! Мы достигли 2️⃣0️⃣К подписчиков на моей странице! Спасибо вам всем❤️🔥 Продолжаем расти…
Автор: Katriina Talaslahti, воскресенье, 18 сентября 2022 г.
Для такого рода розыгрыша убедитесь, что вы:
- Оформите розыгрыш как подарок своим подписчикам , чтобы поблагодарить их за вашу поддержку
- Выберите профессиональную или личную веху … или и то, и другое. В приведенном выше примере Катриина запускает розыгрыш, чтобы отпраздновать достижение 20 000 подписчиков (профессиональный) и выбирает победителя в свой день рождения (личный).
- Если вы празднуете очередную веху (например, корпоративную годовщину, которая приходится, ну, ежегодно) , подумайте о том, чтобы отметить в своем календаре предстоящие годы — вы можете сделать раздачу подарков традицией.
3. Перейти к актуальной теме или текущему событию
Привязка вашего конкурса к своевременному событию помогает сообщить о срочности. Вы хотите, чтобы люди вошли сейчас, пока они могут, и привязка вашей кампании к чему-то временному — эффективная стратегия. Хорошие новости: это может быть свободный галстук; все дело в том, как вы это продаете.
Например, розыгрыш винодельни, связанный с футбольным матчем:
Источник: Facebook
И этот розыгрыш зоомагазина, связанный с сезоном «снова в школу».
КОНКУРС ЗАКРЫТ ПОЗДРАВЛЯЕМ Джесс Коннорс 📚ВЫИГРАЙТЕ ПОДАРОЧНУЮ КАРТУ НА 250$ 🍎🔆Наш сентябрьский конкурс Bark to School уже в прямом эфире…
Опубликовано REN’S PETS в пятницу, 2 сентября 2022 г.
Винодельня на самом деле не связана с футбольным матчем, а собаки не ходят в школу (или обычно не носят рюкзаки), но оба этих бренда связали свои конкурсы к текущим событиям творчески.