Эпатаж | это… Что такое Эпатаж?
Эпата́ж (фр. épatage) — умышленно скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, производимые с целью привлечения к себе внимания. Свойственен авангардному, и отчасти модернистскому (так или иначе, но любому деструктивному) искусству, однако относится «к внеэстетическим и тем более к внехудожественным реакциям»[1]. С точки зрения психологии эпатаж является одной из форм демонстративного поведения[источник не указан 238 дней].
Содержание
|
Термин
Слово «эпатаж» соответствует жаргонному фр. épatage, «подножка» из русского выражения «дать/подставить подножку»[2]. Слово приводится в словарях арго, отсутствует в литературном французском, образовано от глагола фр. épater — ошеломлять, приводить в изумление (буквальное значение — «отколоть ножку [рюмки]»). Жаргонизм появился во Франции около 1835 года[2]; в русский язык слово вошло в XIX веке вместе с желанием фр. épater les bourgeois («ошеломить буржуев»), которое проповедовали французские деятели искусства 1830-х годов[3]. Во многих языках, включая английский, слово не имеет эквивалента.
Роль эпатажа в искусстве
Понятие эпатажа возникло в художественной среде, но исследователи расходятся в объяснении причин его появления и роли в современном искусстве (эпатаж стал популярен с приходом модернизма). Принято считать, что классическому искусству эпатаж не свойственен
Некоторые авторы утверждают, что эпатаж стал составной частью современного искусства. Так, по мнению М. И Шапира[5], «в авангардном искусстве прагматика выходит на первый план. Главным становится действенность искусства — оно призвано поразить, растормошить, взбудоражить». При этом, естественно, «ценность такого искусства прямо пропорциональна силе реакции (идеальный случай — скандал)». В такой трактовке эпатаж является частью искусства, основой скандального искусства. Схожей позиции придерживается И. К. Вовчаренко [6]:
Скандал, как частое следствие новаторских устремлений, трансформируется в эпатаж — самопровозглашённую причину художественных поисков. Если поиск нового нередко влечёт за собой скандал, то поиск самого скандала, соответственно, ведёт к новым открытиям |
Другие исследователи связывают эпатаж с психологическим состоянием художника. Например, Е. А. Рогалевa рассматривает эпатаж как средство выхода из неопределенного и неустойчивого положения, порождённого отсутствием единой «культурной матрицы» для принятия решений в условиях современного столкновения культур[4]. Эпатаж у Рогалевой — это проявление девиантного поведения вследствие утраты самоидентификации и одновременно поиск новой идентификации. Она считает, что присутствующий в эпатаже элемент игры позволяет использовать художникам девиантное поведение не для разрушения, а для творчества, так как игра создает порядок за пределами пространства повседневной жизни. Схожую позицию занимает С. Даниель
Альбер Камю[8] считает, что эпатаж — это предельное проявление «метафизического бунта» (восстание «человека против своего удела и против всей вселенной»). При этом эпатаж является бесполезным бунтом художника, который «замыкается в абсолютном отрицании».
И. К. Вовчаренко также старается отделить скандальные выходки художников, не связанные напрямую с их творчеством, от «эпатажной эстетики» скандального искусства.
Так, поэтический образ С. Есенина Вовчаренко рассматривает как часть творческой биографии поэта, «в отрыве от специфической эпатажной эстетики»[6].Разногласия в определении эпатажа заставляют некоторых исследователей избегать самого термина. Так, А. Флакер[9] использует два термина, «эстетическая провокация» и «эстетический вызов» вместо эпатажa, так как последний с точки зрения А. Флакера обременён «историческими и классовыми коннотациями».
Коммерческое использование
Привлечение внимания к товарам и услугам с помощью эпатажа используется в рекламе и маркетинге.
В России использование нецензурной или оскорбительной рекламы является незаконным. Существуют прецеденты применения значительных санкций против рекламодателей, допустивших размещение такого рода рекламы[10].
Примеры эпатажа
В искусстве
Эпатаж как компонент направления в искусстве ярче всего проявился в эпоху модернизма, который ставил своей целью радикальное отрицание прежних традиций и канонов. В частности, «Первый Манифест футуризма» (1909) гласил: «Пора избавить Италию от всей этой заразы — историков, археологов, антикваров. Слишком долго Италия была свалкой всякого старья. Надо расчистить ее от бесчисленного музейного хлама — он превращает страну в одно огромное кладбище… Для хилых, калек — это еще куда ни шло, будущее-то все равно заказано? А нам все это ни к чему! Мы молоды, сильны, живем в полную силу, мы футуристы!».
Сальвадор Дали
Похожие настроения выражал Г. Грасс, повествуя о дадаистском периоде своего творчества: «Мы с легкостью издевались надо всем, ничего не было для нас святого, мы все оплевывали. У нас не было никакой политической программы, но мы представляли собой чистый нигилизм».
Маринетти утверждал, что «без наглости нет шедевров», потому «главными элементами нашей поэзии будут храбрость, дерзость и бунт», в ходе реализации которых следует «плевать на алтарь искусства», «разрушать музеи, библиотеки, сражаться с морализмом». В программе движения «диких» — Матисс, Дерен, Вламинк, др. — отрицание эстетического канона сопровождалось отказом от традиционных моральных норм в духе ницшеанского понимания свободы.
Эпатирующим поведением и высказываниями отличался художник-сюрреалист Сальвадор Дали. В частности, он сам публично рассуждал о своей гениальности, а также заявлял, что «сюрреализм — это Сальвадор Дали». Его «Дневник одного гения» с шокирующей откровенностью повествовал об особенностях жизнедеятельности его собственного организма. В этой же книге автор представил изобретенную им классификацию «разновидностей пуков».
Эпатаж и молодёжные субкультуры
Субкультуры
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
Некоторые, преимущественно молодёжные, субкультуры в своей основе содержат вызов, протест против социальных или нравственных норм.
Субкультура хиппи, возникшая в 1960-х годах в США, также провозглашала протест против общепринятой морали, пропагандируя свободную любовь и пацифизм. Хиппи открыто употребляли наркотики (марихуану, гашиш, ЛСД).
Критика
Российский писатель Виктор Ерофеев, рассуждая о тенденциях в современной литературе, в своей книге «Русские цветы зла» пишет:
«Разрушилась хорошо охранявшаяся в классической литературе стена […] между агентами жизни и смерти (положительными и отрицательными героями). Каждый может неожиданно и немотивированно стать носителем разрушительного начала; обратное движение затруднено. […] Красота сменяется выразительными картинами безобразия. Развивается эстетика эпатажа и шока, усиливается интерес к „грязному“ слову, мату как детонатору текста. Новая литература колеблется между „черным“ отчаянием и вполне циничным равнодушием.
В литературе, некогда пахнувшей полевыми цветами и сеном, возникают новые запахи — это вонь».
Примечания
- ↑ 1 2 Власов В. Г. Авангардизм. Модернизм. Пост-модернизм: Терминологический словарь / В. Г. Власов, Н. Ю. Лукина. — СПб., 2005. С. 309
- ↑ 1 2 Le Français moderne. Т. XXIV. L.L.d’Artrey, 1956. С. 49.
- ↑ Lucien Rigaud. Dictionnaire d’argot moderne. P. Ollendorff, 1881. С. 152. La prétention des artistes en 1830 était d’épater les bourgeois.
- ↑ 1 2 Рогалева Е. А. Эпатаж в ХХ веке: теория игры в анализе эпатажа // Вестник Самарского государственного университета. Социология. — 2001. — № 3. — С. 37-39.
- ↑ Шапир М. И. Что такое авангард? // Даугава. — 1990. — № 10. — С. 3-6.
- ↑ 1 2 И. К. Вовчаренко. Эпатаж как эстетическая характеритика авангарда. // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2010, № 2.
- ↑ Даниэль С. Авангард и девиантное поведение // Авангардное поведение. — СПб., 1998. — С. 41-46.
- ↑ Альбер Камю. Бунтующий человек. Философия. Политика. Искусство. М.: Политиздат, 1990.
- ↑ Флакер А. Эстетический вызов и эстетическая провокация // Живописная литература и литературная живопись. — М., 2008. — С. 88-99.
- ↑ «Евросеть» заплатит за эпатаж. РБК, 02.04.2007.
Литература
- Рогалева Е.А. Эпатаж в ХХ веке: теория игры в анализе эпатажа // Вестник Самарского государственного университета. Социология. — 2001. — № 3. — С. 37-39.
- И.К. Вовчаренко. Эпатаж как эстетическая характеритика авангарда. // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2010, №2.
Из статьи Вовчаренко:
- Флакер А. Эстетический вызов и эстетическая провокация. // Живописная литература и литературная живопись. — М., 2008. — С. 88-99.
- Клющчинский Р. Эксцентризм и эксцентричность. О подвижности границ в искусстве // Киноведческие записки. — 1990. — № 7. — С. 151-154.
- Даниэль С. Авангард и девиантное поведение // Авангардное поведение. — СПб., 1998. — С. 41-46.
Философские эссе по вопросу:
- Альбер Камю. Бунтующий человек.
Ссылки
- Владимир Ляпоров. Оскорбление действием. Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса // «Бизнес-журнал», 28 августа, 2003
- Эрнест Марчуков —
- И. Ступаченко, Б. Горлин. Реклама «за гранью фола» // «Коммерсант Санкт-Петербург», 10 ноября, 2005
- Андрей Кононов. Эпатаж на музыкальном радио
- Провокативность как метод социально-психологического воздействия (в искусстве)
См. также
- Девиантное поведение
- Гротеск
- Кубизм
- Футуризм
- Дадаизм
- Сюрреализм
- Флешмоб
Эпатаж | это.
.. Что такое Эпатаж?Эпата́ж (фр. épatage) — умышленно скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, производимые с целью привлечения к себе внимания. Свойственен авангардному, и отчасти модернистскому (так или иначе, но любому деструктивному) искусству, однако относится «к внеэстетическим и тем более к внехудожественным реакциям»[1]. С точки зрения психологии эпатаж является одной из форм демонстративного поведения [источник не указан 238 дней].
Содержание
|
Термин
Слово «эпатаж» соответствует жаргонному фр. épatage, «подножка» из русского выражения «дать/подставить подножку»[2]. Слово приводится в словарях арго, отсутствует в литературном французском, образовано от глагола фр. épater — ошеломлять, приводить в изумление (буквальное значение — «отколоть ножку [рюмки]»). Жаргонизм появился во Франции около 1835 года[2]; в русский язык слово вошло в XIX веке вместе с желанием фр. épater les bourgeois («ошеломить буржуев»), которое проповедовали французские деятели искусства 1830-х годов[3]. Во многих языках, включая английский, слово не имеет эквивалента.
Роль эпатажа в искусстве
Понятие эпатажа возникло в художественной среде, но исследователи расходятся в объяснении причин его появления и роли в современном искусстве (эпатаж стал популярен с приходом модернизма). Принято считать, что классическому искусству эпатаж не свойственен[1], хотя, по мнению некоторых учёных[4], само явление возникло в европейской культуре ещё в античную эпоху.
Некоторые авторы утверждают, что эпатаж стал составной частью современного искусства. Так, по мнению М. И Шапира[5], «в авангардном искусстве прагматика выходит на первый план. Главным становится действенность искусства — оно призвано поразить, растормошить, взбудоражить». При этом, естественно, «ценность такого искусства прямо пропорциональна силе реакции (идеальный случай — скандал)». В такой трактовке эпатаж является частью искусства, основой скандального искусства. Схожей позиции придерживается И. К. Вовчаренко[6]:
Скандал, как частое следствие новаторских устремлений, трансформируется в эпатаж — самопровозглашённую причину художественных поисков. Если поиск нового нередко влечёт за собой скандал, то поиск самого скандала, соответственно, ведёт к новым открытиям |
Другие исследователи связывают эпатаж с психологическим состоянием художника. Например, Е. А. Рогалевa рассматривает эпатаж как средство выхода из неопределенного и неустойчивого положения, порождённого отсутствием единой «культурной матрицы» для принятия решений в условиях современного столкновения культур[4]. Эпатаж у Рогалевой — это проявление девиантного поведения вследствие утраты самоидентификации и одновременно поиск новой идентификации. Она считает, что присутствующий в эпатаже элемент игры позволяет использовать художникам девиантное поведение не для разрушения, а для творчества, так как игра создает порядок за пределами пространства повседневной жизни. Схожую позицию занимает С. Даниель[7]; в его понимании эпатаж — это девиантность, переходящая из жизни художника в его творчество: «…авангардное поведение есть…ролевое девиантное поведение…[где]…скрыта граница, разделяющая художественно-эстетическое творчество и жизнестроение».
Альбер Камю[8] считает, что эпатаж — это предельное проявление «метафизического бунта» (восстание «человека против своего удела и против всей вселенной»). При этом эпатаж является бесполезным бунтом художника, который «замыкается в абсолютном отрицании».
И. К. Вовчаренко также старается отделить скандальные выходки художников, не связанные напрямую с их творчеством, от «эпатажной эстетики» скандального искусства. Так, поэтический образ С. Есенина Вовчаренко рассматривает как часть творческой биографии поэта, «в отрыве от специфической эпатажной эстетики»[6].
Разногласия в определении эпатажа заставляют некоторых исследователей избегать самого термина. Так, А. Флакер[9] использует два термина, «эстетическая провокация» и «эстетический вызов» вместо эпатажa, так как последний с точки зрения А. Флакера обременён «историческими и классовыми коннотациями».
Коммерческое использование
Привлечение внимания к товарам и услугам с помощью эпатажа используется в рекламе и маркетинге.
В России использование нецензурной или оскорбительной рекламы является незаконным. Существуют прецеденты применения значительных санкций против рекламодателей, допустивших размещение такого рода рекламы[10].
Примеры эпатажа
В искусстве
Эпатаж как компонент направления в искусстве ярче всего проявился в эпоху модернизма, который ставил своей целью радикальное отрицание прежних традиций и канонов. В частности, «Первый Манифест футуризма» (1909) гласил: «Пора избавить Италию от всей этой заразы — историков, археологов, антикваров. Слишком долго Италия была свалкой всякого старья. Надо расчистить ее от бесчисленного музейного хлама — он превращает страну в одно огромное кладбище… Для хилых, калек — это еще куда ни шло, будущее-то все равно заказано? А нам все это ни к чему! Мы молоды, сильны, живем в полную силу, мы футуристы!».
Сальвадор Дали
Похожие настроения выражал Г. Грасс, повествуя о дадаистском периоде своего творчества: «Мы с легкостью издевались надо всем, ничего не было для нас святого, мы все оплевывали. У нас не было никакой политической программы, но мы представляли собой чистый нигилизм».
Маринетти утверждал, что «без наглости нет шедевров», потому «главными элементами нашей поэзии будут храбрость, дерзость и бунт», в ходе реализации которых следует «плевать на алтарь искусства», «разрушать музеи, библиотеки, сражаться с морализмом». В программе движения «диких» — Матисс, Дерен, Вламинк, др. — отрицание эстетического канона сопровождалось отказом от традиционных моральных норм в духе ницшеанского понимания свободы.
Эпатирующим поведением и высказываниями отличался художник-сюрреалист Сальвадор Дали. В частности, он сам публично рассуждал о своей гениальности, а также заявлял, что «сюрреализм — это Сальвадор Дали». Его «Дневник одного гения» с шокирующей откровенностью повествовал об особенностях жизнедеятельности его собственного организма. В этой же книге автор представил изобретенную им классификацию «разновидностей пуков».
Эпатаж и молодёжные субкультуры
Субкультуры
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
Некоторые, преимущественно молодёжные, субкультуры в своей основе содержат вызов, протест против социальных или нравственных норм. Например, субкультура панков уделяет внимание внешнему виду, радикально нарушающему общепринятые нормы и традиции в прическах («ирокезы») и одежде (цепи, булавки).
Субкультура хиппи, возникшая в 1960-х годах в США, также провозглашала протест против общепринятой морали, пропагандируя свободную любовь и пацифизм. Хиппи открыто употребляли наркотики (марихуану, гашиш, ЛСД).
Критика
Российский писатель Виктор Ерофеев, рассуждая о тенденциях в современной литературе, в своей книге «Русские цветы зла» пишет:
«Разрушилась хорошо охранявшаяся в классической литературе стена […] между агентами жизни и смерти (положительными и отрицательными героями). Каждый может неожиданно и немотивированно стать носителем разрушительного начала; обратное движение затруднено. […] Красота сменяется выразительными картинами безобразия. Развивается эстетика эпатажа и шока, усиливается интерес к „грязному“ слову, мату как детонатору текста. Новая литература колеблется между „черным“ отчаянием и вполне циничным равнодушием. В литературе, некогда пахнувшей полевыми цветами и сеном, возникают новые запахи — это вонь».
Примечания
- ↑ 1 2 Власов В. Г. Авангардизм. Модернизм. Пост-модернизм: Терминологический словарь / В. Г. Власов, Н. Ю. Лукина. — СПб., 2005. С. 309
- ↑ 1 2 Le Français moderne. Т. XXIV. L.L.d’Artrey, 1956. С. 49.
- ↑ Lucien Rigaud. Dictionnaire d’argot moderne. P. Ollendorff, 1881. С. 152. La prétention des artistes en 1830 était d’épater les bourgeois.
- ↑ 1 2 Рогалева Е. А. Эпатаж в ХХ веке: теория игры в анализе эпатажа // Вестник Самарского государственного университета. Социология. — 2001. — № 3. — С. 37-39.
- ↑ Шапир М. И. Что такое авангард? // Даугава. — 1990. — № 10. — С. 3-6.
- ↑ 1 2 И. К. Вовчаренко. Эпатаж как эстетическая характеритика авангарда. // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2010, № 2.
- ↑ Даниэль С. Авангард и девиантное поведение // Авангардное поведение. — СПб., 1998. — С. 41-46.
- ↑ Альбер Камю. Бунтующий человек. Философия. Политика. Искусство. М.: Политиздат, 1990.
- ↑ Флакер А. Эстетический вызов и эстетическая провокация // Живописная литература и литературная живопись. — М., 2008. — С. 88-99.
- ↑ «Евросеть» заплатит за эпатаж. РБК, 02.04.2007.
Литература
- Рогалева Е.А. Эпатаж в ХХ веке: теория игры в анализе эпатажа // Вестник Самарского государственного университета. Социология. — 2001. — № 3. — С. 37-39.
- И.К. Вовчаренко. Эпатаж как эстетическая характеритика авангарда. // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2010, №2.
Из статьи Вовчаренко:
- Флакер А. Эстетический вызов и эстетическая провокация. // Живописная литература и литературная живопись. — М., 2008. — С. 88-99.
- Клющчинский Р. Эксцентризм и эксцентричность. О подвижности границ в искусстве // Киноведческие записки. — 1990. — № 7. — С. 151-154.
- Даниэль С. Авангард и девиантное поведение // Авангардное поведение. — СПб., 1998. — С. 41-46.
Философские эссе по вопросу:
- Альбер Камю. Бунтующий человек.
Ссылки
- Владимир Ляпоров. Оскорбление действием. Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса // «Бизнес-журнал», 28 августа, 2003
- Эрнест Марчуков — Эпатажная реклама — это просто форма подачи информации // Advertology.ru, 12 апреля, 2005
- И. Ступаченко, Б. Горлин. Реклама «за гранью фола» // «Коммерсант Санкт-Петербург», 10 ноября, 2005
- Андрей Кононов. Эпатаж на музыкальном радио
- Провокативность как метод социально-психологического воздействия (в искусстве)
См. также
- Девиантное поведение
- Гротеск
- Кубизм
- Футуризм
- Дадаизм
- Сюрреализм
- Флешмоб
Возмутительное определение и значение | Dictionary.
com- Основные определения
- Синонимы
- Тест
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
[ out-rey-juhs ]
/ aʊtˈreɪ dʒəs /
Сохранить это слово!
См. синонимы слова возмутительно на Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
прилагательное
по своему характеру или связанное с грубым ущербом или неправомерным действием: возмутительная клевета.
грубо оскорбляет чувство справедливости и приличия: возмутительное поведение; возмутительное замечание.
превышение разумных пределов; невыносимо или шокирующе: возмутительная цена.
буйный в действиях или характере.
весьма необычные или нетрадиционные; экстравагантный; замечательный: ребенок самого возмутительного не по годам; причудливое погружение, выполненное с возмутительной легкостью.
ДРУГИЕ СЛОВА СЛОВА возмутительный
2 отвратительный, оскорбительный, шокирующий, отвратительный.
3 немыслимо, ужасно.
См. синонимы слова возмутительный на Thesaurus.com. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА
Существует огромная разница между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!
Вопрос 1 из 7
Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.
Происхождение возмутительного
Впервые записано в 1275–1325 гг.; Среднеанглийский, от среднефранцузского возмутительный. См. возмущение, -ous
исследование синонимов возмутительного
1-3. См. вопиющий.
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ СЛОВА возмутительный
возмутительный, наречие, неистовство, существительноеСлова рядом возмутительный
превосходить, превосходить, превосходитьDictionary. com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
Слова, относящиеся к слову возмутительный
варварский, наглый, позорный, вопиющий, вопиющий, гнусный, ужасный, ужасный, бесчеловечный, скандальный, непристойный, шокирующий, жестокий, бессмысленный , сумасшедший, чрезмерный, непомерный, экстравагантный, оскорбительный, нелепый
Как использовать возмутительный в предложении
Чем непристойнее и возмутительнее содержание, тем больше людей хотят смотреть, несмотря на самих себя.
Как план демократов по реформированию Раздела 230 может иметь неприятные последствия|Бобби Джонсон|8 февраля 2021|MIT Technology Review
Утверждения в Secret History настолько возмутительны, что многие историки проигнорировали текст как чистую политическую сатиру, предназначенную для удовольствия и юмора образованного элитного круга.
Чему QAnon 6-го века учит нас о заговорах|Ролан Бетанкур|3 февраля 2021|Время у реки Маленькая Миссури.
Большие перспективы в Национальном парке Теодора Рузвельта|Эмили Пеннингтон|21 января 2021|Вне Интернета
Эта мудрость применима к американским крупным корпорациям, и ничто не иллюстрирует их уязвимость лучше, чем возмутительное бегство Теслы.
Тесла — символ сошедшего с ума фондового рынка|Шон Талли|21 января 2021|Fortune
Такое невезение возмутительно даже для них, но оно не остановит поезд НФЛ.
Cleveland Browns были хорошей историей НФЛ. Затем коронавирус завидовал.|Джерри Брюэр|6 января 2021 г.|Washington Post
Ничто из этого, однако, не делает «Признания» такими возмутительными.
Поверхностное раскаяние мальчика из братства Лиги плюща|Стефан Бек|24 ноября 2014 г.|DAILY BEAST
Как отметила судья Марта Крейг Дотри в своем несогласии, это возмутительная позиция.
Все неправильные причины для запрета гей-союзов|Джей Майклсон|7 ноября 2014|DAILY BEAST
Они также приняли возмутительный Закон о фермерских хозяйствах, который субсидирует богатых фермеров и искусственно поддерживает внутренние цены на высоком уровне.
Предполагая, что Республиканская партия возьмет Сенат, демократам нечего бояться|Вероник де Ружи|1 ноября 2014|DAILY BEAST
В своем несоответствии и возмутительном характере они становились все более и более эффективными.
Джозеф Кэмпбелл у истоков Хэллоуина|Джозеф Кэмпбелл|31 октября 2014 г.|DAILY BEAST
Кампании часто обмениваются возмутительными атаками, но делать это под видом правительственной рассылки довольно необычно.
Кампания Граймс «Изучение правовых возможностей» против МакКоннелла|Бен Джейкобс|31 октября 2014 г.|DAILY BEAST
Бросаясь в противоположную крайность, были изобретены самые возмутительные вместилища для драгоценной пыли.
Табак; Его история, разновидности, культура, производство и торговля|E. Р. Биллингс.
Судьи лордов с возмущением прочитали эту возмутительную записку и со всей скоростью отправили ее в Лу.
История Англии с восшествия на престол Якова II. |Томас Бабингтон Маколей
Менее бессмысленные и возмутительные несправедливости ускорили Французскую революцию.
Портрет и биография Парсона Браунлоу, патриота Теннесси | Уильям Ганнауэй Браунлоу
Вскоре действительно выяснилось, что список возмутительных нарушителей законов сократился по всей стране.
История Англии в трех томах, том III.|E. Фарр и Э. Х. Нолан
Эти странствующие последователи — возмутительные зануды с их густыми усами и диковинным жаргоном.
Один|Марион Харланд
Британские словаря Определения для возмутительных
Возмутительные
/ (aʊtˈreɪdʒəs) /
Прилагательное
, имея или имея характер
Gross Speatrding Apporting Degination, Authority, Etc
в поведенном поведении или поведенческом поведенном поведенном поведенном или поведенном поведенном или поведенном поведенном или поведенном поведенном или поведенном поведенном или поведенном поведенном или поведенном поведенении
года.
экстравагантный или неумеренный
Производные формы слова возмутительный
возмутительно, наречие, существительноеСловарь английского языка Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Возмутительное определение и значение | Британский словарь
возмутительно /aʊtˈreɪʤəs/ прилагательное
возмутительно
/aʊtˈreɪʤəs/
прилагательное
Britannica Dictionary определение слова OUTRAGEOUS
[более возмутительно; самый возмутительный]
1
:
очень плохо или неправильно, что вызывает гнев
:
слишком плохо, чтобы быть принятым или разрешенным
Они будут наказаны за свое возмутительное поведение/поведение.
Это возмутительно ! Я не потерплю такого обращения.
возмутительные цены
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
2
:
очень странно или необычно
:
удивительно или шокирующе
Она известна своими дикими прическами и возмутительными костюмами .
Сначала это казалось возмутительной идеей, но потом мы поняли, что это не так уж и безумно.