Что положить в папку для труда 1 класс: Что нужно положить в папку для уроков труда и изо? | Консультация (2 класс) по теме:

Прием в 1 класс

Регистрация заявления в первый класс будущего года

 

 

Прием заявлений от граждан, проживающих на закрепленной территории(первый этап), для зачисления ребенка в 1 класс начинается  1 апреля 2022 года в 8.00  в электронном виде  на сайте edu-74.ru или при личном обращении в школу.

Прием заявлений(второй этап) от граждан, НЕ проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в 1 класс начинается с 6 июля 2022г. до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2022г.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Подать заявление можно только один раз в одно из общеобразовательных учреждений, т.е. подать на одного ребенка одновременно заявления в два и более общеобразовательных учреждения не получится.

Повторно подать заявление через Портал образовательных услуг возможно только после аннулирования ранее поданного заявления при личном обращении в школу.

 

  1. Правила приема на обучение в МОУ Аргаящской СОШ №2

  2. Форма «ЗАЯВЛЕНИЕ (шаблон)  о приеме на обучение»  в 1 класс 

  3. Инструкция по регистрации заявления в первый класс 

  4. Инструкция по вводу данных при подаче заявления в 1 класс

  5. Инструкция при подачи заявления в электронном виде через  Портал «Образование Челябинской области «

  6. Презентация  с собрания для родителей  будущих первоклассников  в МОУ Аргаяшской СОШ №2 

 

 ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных общеобразовательных организаций, закреплённых за конкретными территориями Аргаяшского муниципального района в 2022 г

 

Список документов:

1. копия паспорта (законного представителя) 2,3,5,14,16-17 страницы в 1экз.;

2. копия СНИЛС (законного представителя) в 1экз.;

3. свидетельства о рождении ребенка в 1 экз. ;

4. копия СНИЛС ребенка в 1 экз.;

5. копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или справка о составе семьи в 1 экз.

 

 Нормативные документы:

    • Федеральный закон от 02.12.2019 г. № 411-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

    • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 3 февраля 2020 г. № ВБ -159/04 «О порядке приема в образовательные организации в 2020 году»

    • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 года № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

    • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 декабря 2016 года № 08-2715 «О порядке приема в общеобразовательные организации»

    • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 июня 2018 года № ТС-1929/07 «О направлении информации»

    • Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 16 декабря 2016 года № 03-02/11750 «О переводе в электронный вид услуги «Зачисление в образовательное учреждение» 

    • Письмо Министерства образования и науки Челябинской области   от 14. 12.2020 года № 1213/13793

    • Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2020 года № 03/2609 «Об утверждении модельных документов»

    • Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 21 мая 2018 года № 778 «Об обновлениях в АИС «Е-услуги. Образование»

    • Положение о порядке приёма, перевода, отчисления восстановления обучающихся МОУ Аргаяшской СОШ №2 от 21.05.2020 года № 38

    • О внесений изменение в положение о порядке приёма, перевода, отчисления восстановления обучающихся МОУ Аргаяшской СОШ №2 от 21.01.2021 года №9

 

Куда можно позвонить или написать?

Тел: 8(35131)2-17-58

— Пыхтина Наталья Николевна, зам. директора по учебной работе;

— Гизатулин Эдгар Сайфуллович, зам.директора по информатизации;

 

Так же можно задать интересующий вопрос на электронную почту школы: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Кто имеет право первоочередного приема в школу?

Льготные категории

Порядок предоставления мест в Учреждения

Наименование устанавливающего документа

Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации

Внеочередной порядок приема

Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» ст. 35 п. 25

Дети судей

Внеочередной порядок приема

Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» ст. 19 п. 3

Дети прокуроров

Внеочередной порядок приема

Федеральный закон от 17. 01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» ст. 44 п. 5

Дети сотрудников полиции.

Дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей.

Дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.

Дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.

Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников полиции, граждан Российской Федерации

Первоочередной порядок приема

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»

Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции

Первоочередной порядок приема

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» ст. 56 ч. 2

 

Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих (проходивших) службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации.

Дети сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в период прохождения службы в учреждениях и органах.

Дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.

Дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.

Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников, граждан Российской Федерации

Первоочередной порядок приема

Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ

 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Дети военнослужащих по месту жительства их семей

Первоочередной порядок приема.

При увольнении граждан с военной службы предусмотрено право на устройство детей в общеобразовательную организацию не позднее месячного срока с момента обращения

Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ                  «О статусе военнослужащих» статьи 19, 23

 

 

  • Тест для родителей    скачать и выполнить тест 

  • Школьные правила для родителей первоклассников

  • Что положить в портфель первоклассника

  • Что положить в папку по ИЗО и технологии 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Примерный список школьных принадлежностей, необходимых для 1 класса

    • Ранец/рюкзак (желательно с
    • ортопедической спинкой)
    • Тетради в клетку
    • Тетради в косую линейку
    • Обложки для тетрадей
    • Папка для тетрадей
    • Обложки для учебников
    • Дневник
    • Обложка для дневника
    • Альбом для рисования
    • Бумага цветная
    • Бумага бархатная
    • Картон цветной
    • Папка для труда
    • Сумка для обуви
    • Волшебный экран
    • Веер букв
    • Веер цифр
    • Расписание уроков
    • Счетные палочки
    • Ручки шариковые (цвета:
    • синий, зеленый, красный)
    • Подставка для книг
    • Подставка для ручек и
    • карандашей
    • Пенал
    • Карандаши цветные
    • Карандаши простые
    • Точилка для карандашей
    • Ластики
    • Фломастеры
    • Краски акварельные
    • Палитра для красок
    • Кисти для красок
    • Клей/клей-карандаш
    • Пластилин
    • Доска для пластилина
    • Стеки для работы с
    • пластилином
    • Ножницы
    • Закладки для книг
    • Линейка
    • Угольник
    • Мелки восковые
    • Счетная линейка «Абак»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы для летнего чтения

1 класс:

«Мужик и медведь»

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

«Кузьма Скоробогатый»

 Л. Толстой «Липунюшка»

В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»

В.Катаев «Цветик-семицветик»

«Снегурочка»

«У страха глаза велики»

«Мороз, ветер и солнце»

«Морозко»

 «Кот, петух и лиса»

В.Одоевский «Мороз Иванович»

Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне»

П.Ершов «Конек-горбунок»

Ш.Перро «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик»

Братья Гримм «Сказка о рыбаке и его жене», «Храбрый портной»

Г.Х.Андерсен «Огниво»

А Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино»

К. Паустовский «Растрепанный воробей»

И.Акимушкин «Природа чудесница»

А.Гайдар «Чук и Гек»

Л.Пантелеев «Честное слово»

Н.Носов «Мишкина каша», «Заплатка», «Фантазеры», «Живая шляпа», «Приключения Незнайки»

В.Драгунский «Что я люблю», «Что любит Мишка», «Заколдованная буква», «Сверху вниз, наискосок»

Л.Муур «Крошка Енот»

Р.Киплинг «Откуда у слона такая глотка», «Откуда взялись броненосцы», «Слоненок»

Дж. Родари «Сказки по телефону», «Приключения Чиполлино».

 

для 2 класса:

 

«Летучий корабль»

«Иван-царевич и серый волк»

«Финист – ясный сокол»

«Волшебная лампа Аладдина» (арабская сказка)

«Женщина, которая жила в бутылке» (английская сказка)

«Святогор и Илья Муромец»

«Илья Муромец и Соловей-разбойник»

А.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Н.Некрасов «Дед Мазай и зайцы»

Н.Гарин-Михайловский «Детство Тёмы»

Ш.Перро «Рике с хохолком»

Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок», «Русалочка», «Стойкий оловянный солдатик»

А.Милн «Винни-Пух и все-все-все»

В.Гауф «Маленький Мук»

Д.Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

В.Гаршин «Лягушка-путешественница»

Ю.Коваль «Соловьи», «Шамайка»

Ю.Дмитриева «О природе для больших и маленьких»

А.Гайдар «Горячий камень»

К.Паустовский «Стальное колечко»

В.Драгунский «Девочка на шаре»

Л.Петрушевская «Сказки»

С. Козлов «Сказки»

С.Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими гусями»

Д.Даррел «Моя семья и другие звери»

Д.Харрис «Сказки дядюшки Римуса»

К.С.Льюис «Лев, ведьма и платяной шкаф»

«Царевна-Несмеяна»

 

для 3 класса:

 

Былина «Садко»

«Морской царь и Василиса премудрая»

«Семь Симеонов»

«Каша из топора»

«Марья Моревна»

«Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»

«Солнце, Месяц и Ворон Воронович»

«Солдат и смерть»

М.Лермонтов «Бородино»

А.Чехов «Белолобый»

Л.Андреев «Петька на даче»

Саша Черный «Дневник Фокса Микки»

Л.Пантелеев «Рассказы»

Ф.Искандер «Рассказы»

А.Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»

С.Аксаков «Аленький цветочек»

Л.Петрушевская «Сказки»

С.Козлов «Сказки»

П.Бажов «Медной горы хозяйка»

Дж.Родари «Планета Новогодних елок»

 Э.Т.А.Гофман «Щелкунчик»

А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»

 

для 4 класса:

И. А.Крылов «Волк и ягненок», «Ворона и лисица», «Свинья под дубом», «Волк на псарне»

А.С.Пушкин «Руслан и Людмила»

Н.В.Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Заколдованное место»

Н.А.Некрасов «На Волге»

А.П.Чехов «Хирургия»

И.С.Тургенев «Муму»

И.А.Бунин «Косцы»

А.И.Куприн «Тапер»

И.П.Бажов «Медной горы хозяйка»

С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев»

А.П.Платонов «Никита»

В.П. Астафьев «Васюткино озеро»

К.М.Симонов «Майор привез мальчишку из лафета»

А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста»

Р.Стивенсон «Вересковый мед»

Д.Дефо «Робинзон Крузо»

Г.Х.Андерсен «Снежная королева»

М.Твен «Приключения Тома Сойера»

Д.Лондон «Сказание о Кише»

«Царевна – лягушка»

«Иван – крестьянский сын и Чудо-юдо»

«Подвиг отрока – киевлянина и хитрость воеводы Претича»

Миф «Сотворение Земли»

 

 

 

 

 

Школьные правила для родителей учащихся начальной школы

 

Поговорим сегодня о стандартных правилах, выдвигаемых учебными заведениями к родителям. Что можно и что нельзя, что приветствуется, а что возбраняется с точки зрения  школы в поведении и стараниях родителей сделать школьную жизнь ребенка как можно легче и приятнее.

 

 

Родители младшеклассника могут:

-Ознакомиться с критериями оценивания знаний ребенка, требованиями программы и нормативами в соответствии с возрастом ребенка.

-Подписывать дневник ребенка, знакомиться с замечаниями и отметками, проставленными учителем, обсуждать с ребенком его школьные успехи и неудачи.

-Записаться на консультацию к классному руководителю в случае возникновения проблем.

-Оказывать ребенку помощь в приготовлении домашних заданий и самостоятельных проектов, но не выполнять их за него.

-Своевременно оформить медицинские справки: на диетическое питание, подготовительную и специальную группы по физкультуре.

-Написать заявление с просьбой считать причину отсутствия на занятиях уважительной с объяснением (в случае отсутствия ребенка на занятиях более 3 календарных дней для возвращения к учебе потребуется медицинская справка).

-Написать записку классному руководителю либо другому учителю с просьбой учесть или понаблюдать за самочувствием ребенка после возвращения к занятиям после болезни или чрезвычайной ситуации в семье.

-Попросить классного руководителя уделить больше внимания взаимоотношениям ребенка с кем-либо из одноклассников в случае возникновения конфликтных ситуаций.

-Написать расписку, если ребенок сам будет ходить домой из школы, либо оформить доверенность и представить в школе доверенное лицо, которое будет забирать ребенка из школы (включая ближайших родственников).

-Вносить (желательно в письменной форме) предложения по совешенствованию учебного процесса.

 

Родителям в школе запрещается:

-Оставлять ребенка дома без уважительных причин, нарушать график и распорядок работы учебного заведения.

-Приводить в школу больных детей.

-Пытаться изменить установленные в школе правила, разрешать ребенку не соблюдать их, изменять их «под себя».

-Без согласования с классным руководителем самовольно освобождать ребенка от прогулок, занятий физкультурой и других видов школьной деятельности.

-Неуважительно разговаривать с учителем, другими детьми и их родителями.

-Без обсуждения с классным руководителем принимать сторону ребенка в конфликте с другими детьми.

-Критиковать, комментировать поведение других детей и их родителей, настраивать ребенка против соучеников.

-Распространять конфиденциальную информацию о других детях и их семьях.

-Оспаривать отметки, интересоваться оценками других детей.

-Требовать особого режима в учебе и школьной жизни ребенка без медицинских документов, обосновывающих такую необходимость.

-Нарушать санитарно-гигиенический режим, установленный в школе.

-Забирать ребенка из школы самому или поручать другому лицу, не поставив в известность классного руководителя.

-Пытаться в материальной форме влиять на отношение к ребенку, «выражать благодарность» учителю и администрации.

 

Все мы хотим, чтобы в школе  детям жилось хорошо,  и учеба была успешной. Иногда, из самых лучших побуждений, родители, вмешиваясь в учебный процесс, только усугубляют конфликты и проблемы ребенка. Стоит задуматься о своем поведении, о своих попытках контролировать школу и ребенка в ней, и о том, как такие попытки сказываются на отношениях сына или дочери в коллективе. Помните — грамотный родитель будет делать то, что нужно, а не то, чего сиюминутно хочется ребенку.

 

 

 

 

 

Первый раз – в 1 класс, или что необходимо первокласснику. Рекомендации для родителей в подборе школьных принадлежностей

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Первый раз – в первый класс! или Что необходимо будущему первокласснику.

Рекомендации для родителей
в подборе школьных принадлежностей
Ранец должен быть легким и прочным,
хорошо сохранять форму и, конечно,
нравиться самому маленькому ученику.
Материал
ранца

легко
моющийся
и
непромокаемый, который не растрескается от
мороза и механических воздействий.
Обратите внимание на вес ранца. Серьёзные
производители обычно указывают вес и размер .
Пустой ранец должен весить 500–800 г. Кстати,
есть простой способ вычислить физиологически
безопасную норму: вес ранца с содержимым не
должен превышать 10% от массы тела
Вес ранца с
содержимым:
1-2 класс 1,5 кг
3-4 класс 2,5 кг
Лямки шириной не менее 4 см, с небольшим
изгибом, с регулируемой длиной (чтобы ранец
одинаково удобно надевался на платье и на
куртку), мягкие, обитые дополнительным слоем
материала (чтобы не натирать плечи), прочные и
хорошо пристроченные.
Застежки: надежные, но не очень тугие.
Ручка: удобная и достаточно крепкая.
Швы – внутренние и внешние – должны быть
тщательно обработаны.
Желательны вставки из отражающих свет
материалов (для безопасности ребенка при
переходе проезжей части).
Спинка – плотная, рельефная, со специальной
упругой прокладкой из поролона или гибкого
пластика (защитит позвоночник ребенка). Есть
ранцы и с ортопедической спинкой (она помогает
малышу поддерживать правильную осанку). На
спинке должна быть мягкая прокладка из
сетчатой ткани, что предотвращает запотевание
спины ребенка.
Внутри должны быть отделения для тетрадей и
пенала, а снаружи карманы для мелких
предметов и бутылочек с водой.
Жёсткое, моющееся дно не истреплется раньше
времени, его можно мыть, а ранец ставить куда
угодно, не боясь, что он упадет, испачкается или
промокнет.

6. Самая важная часть выбора – это примерка!

Будущий первоклассник должен обязательно
примерить ранец (причем не пустым, а с
книгами). Не стесняйтесь попросить продавца
наполнить портфель, таким образом, вы сразу
увидите все недостатки.

7. Пенал

Мягкий пенал – раскладушка, желательно
с одной молнией.
В пенал вы положите
следующие
письменные
принадлежности:

8. В пенале

Ручка шариковая синяя (с тонко пишущим
стрежнем) -2 шт.
Цветные шариковые ручки: красная, зелёная,
чёрная
Простой карандаш ТМ-2 шт.
Линейка (деревянная) 15 см-1 шт.
Ластик (должен быть мягким и хорошо стирать
карандаш) – 1 шт.
Точилка закрытая-1 шт.
Набор фломастеров – 6 цветов
Цветные карандаши-8-10цветов

9. Тетради

Нужны тетради в клетку и косую линейку.
Все тетради в 1 классе подписывает учитель.
Цвет: матовая белая или цвета слоновой кости.
Плотность. Листочки в хорошей тетради сделаны
из достаточно толстой бумаги.
Гладкость. Если вы видите, что
бумага, из которой сделана тетрадь,
шероховатая, неровная, воздержитесь
от ее приобретения. Ручка при письме
в ней быстро засорится
микроскопическими ворсинками с
поверхности страницы и будет
«мазать».
Разлиновка.
Для
малыша
со
сниженным
зрением
покупайте
тетради с яркими линеечками и
клеточками. Ему будет хорошо их
видно, и буквы и цифры не будут
«уползать» вверх или вниз. Если же у
ребенка проблем со зрением нет, то
остановите свой выбор на бледной
разлиновке серого или голубого
цвета. Он ее и так увидит, а от очень
яркого рисунка может начать рябить в
глазах.
Тетради покупайте
без картинок,
вставьте их в прозрачную обложку.

11. Обложки для учебников

Обложки
покупать
лучше,
когда
первокласснику выдадут учебники.
Собираясь в магазин, возьмите с собой
учебники. Так удобнее будет подобрать
обложки нужного размера.

12. Для урока технологии:

Набор цветной бумаги — А4
Набор цветного картона — А4
Набор пластилина (6-8 цветов)-1 шт.
Набор двусторонней цветной бумаги – А4
Дощечка для пластилина
Клей ПВА -1 шт.
Кисть для клея – 1 шт.
Ножницы с тупыми концами-1 шт.
Деревянная линейка длиной 30 см

13. Для урока рисования:

Стаканчик для воды
Краски акварельные медовые (12-14 цветов)
Кисти беличьи или из колонка -№1,№3, №7
Папка для рисования с листами А4.
Гуашь (6 цветов)
Набор восковых мелков (6 цветов)
Все принадлежности для рисования и для
технологии нужно положить в папки.
Папки должны быть разных цветов.
Каждую папку необходимо подписать.

15. Для урока физической культуры:  

Для урока физической культуры:
Футболка белого цвета
Спортивные брюки (тёмного цвета)
Шорты (тёмного цвета)
Спортивная обувь (легкая, с легко
сгибаемой подошвой и удобной застёжкой:
липучкой или резинкой)

16. Сменная обувь

Удобная сменная обувь желательно на
светлой подошве.
До встречи в 1 классе!

18. Интернет-ресурсы

http://s47. radikal.ru/i118/0910/eb/32578483b463.jpg
http://shop.eruditclub.ru/admin/_files/mod_catalog/images/add_img_
img447s5741m.jpg
http://www.shkolnick.ru/products_pictures/11074291babochkasiren.j
pg
http://darudar.org/var/files/img/74/c2/74c26e1d893b5cbf882c46d0c3
0d2ce9_600.jpg
http://www.belkanctorg.com/photo_en/kanceljarskie_tovary/oblozhki
_dlja_tetradej.jpg
http://www.endim.ru/file/product/p_1_4.jpg
http://metr.vrn.ru/products/images/6/59328.jpg
http://www.delo.spb.ru/images/catalog/big/60478.jpg
http://www.laspy-m.ru/Index/Big_page/Big_Meshki_dla_obuvi.jpg

English     Русский Правила

Работа с файлами и папками — PowerShell

  • Статья
  • 4 минуты на чтение

Навигация по дискам PowerShell и манипулирование элементами на них аналогичны манипулированию файлы и папки на дисках Windows. В этой статье обсуждается, как работать с конкретным файлом и задачи управления папками с помощью PowerShell.

Список всех файлов и папок в папке

Вы можете получить все элементы непосредственно в папке, используя Get-ChildItem . Добавьте дополнительный Force параметр для отображения скрытых или системных элементов. Например, эта команда отображает прямое содержимое диска PowerShell C: .

 Get-ChildItem -Путь C:\ -Force
 

Команда выводит список только непосредственно содержащихся элементов, подобно использованию команды dir в cmd.exe или ls в оболочке UNIX. Для отображения элементов во вложенной папке необходимо указать параметр Recurse . Следующая команда выводит список всего на диске C: :

 Get-ChildItem -Path C:\ -Force -Recurse
 

Get-ChildItem может фильтровать элементы с помощью Path , Filter , Include и Exclude параметры, но они обычно основаны только на имени. Вы можете выполнять сложную фильтрацию на основе другие свойства предметов с использованием Где-Объект .

Следующая команда находит все исполняемые файлы в папке Program Files, которые были последними изменены после 1 октября 2005 г. и размером не менее 1 мегабайта и не более 10 мегабайт:

 Get-ChildItem -Path $env:ProgramFiles -Recurse -Include *.exe |
    Где-Объект -FilterScript {
        ($_.LastWriteTime -gt '2005-10-01') -и ($_.Length -ge 1mb) -and ($_.Length -le ​​10mb)
    }
 

Копирование файлов и папок

Копирование выполняется с помощью Копия-Элемент . Следующая команда выполняет резервное копирование C:\boot.ini в C:\boot.bak :

 Copy-Item -Path C:\boot.ini -Destination C:\boot.bak
 

Если целевой файл уже существует, попытка копирования завершится ошибкой. Чтобы перезаписать ранее существовавший назначения, используйте параметр Force :

 Copy-Item -Path C:\boot. ini -Destination C:\boot.bak -Force
 

Эта команда работает, даже если место назначения доступно только для чтения.

Копирование папки работает так же. Эта команда копирует папку C:\temp\test1 в новую папку C:\temp\DeleteMe рекурсивно:

 Copy-Item C:\temp\test1 -Recurse C:\temp\DeleteMe
 

Вы также можете скопировать выбранные элементы. Следующая команда копирует все файлы .txt , содержащиеся в любом месте C:\data от до C:\temp\text :

 Copy-Item -Filter *.txt -Path c:\data -Recurse -Destination C:\temp\text
 

Вы по-прежнему можете использовать другие инструменты для копирования файловой системы. XCOPY, ROBOCOPY и COM-объекты, такие как как Scripting.FileSystemObject, все работают в PowerShell. Например, вы можете использовать Windows Script Host Scripting.FileSystem COM-класс для резервного копирования C:\boot.ini C:\boot. bak :

 (New-Object -ComObject Scripting.FileSystemObject).CopyFile('C:\boot .ini', 'C:\boot.bak')
 

Создание файлов и папок

Создание новых элементов работает одинаково для всех поставщиков PowerShell. Если у поставщика PowerShell больше чем один тип элемента — например, поставщик файловой системы PowerShell различает каталоги и файлы — необходимо указать тип элемента.

Эта команда создает новую папку C:\temp\New Folder :

 New-Item -Path 'C:\temp\New Folder' -ItemType Directory
 

Эта команда создает новый пустой файл C:\temp\New Folder\file.txt

 New-Item -Path 'C:\temp\New Folder\file.txt' -ItemType File
 

Важно

При использовании переключателя Force с командой New-Item для создания папки и папки уже существует, не будет перезаписать или заменить папку. Он просто вернет существующий объект папки. Однако если вы используете New-Item -Force для уже существующего файла, файл перезаписывается.

Удаление всех файлов и папок в папке

Вы можете удалить содержащиеся элементы с помощью Remove-Item , но вам будет предложено подтвердить удаление, если элемент содержит что-либо еще. Например, если вы попытаетесь удалить папку C:\temp\DeleteMe , который содержит другие элементы, PowerShell запрашивает подтверждение перед удаление папки:

 Удалить-Элемент -Путь C:\temp\DeleteMe
Подтверждать
Элемент в C:\temp\DeleteMe имеет дочерние элементы, и параметр Recurse не был
указано. Если вы продолжите, все дочерние элементы будут удалены вместе с элементом. Ты
уверены, что хотите продолжить?
[Y] Да [A] Да для всех [N] Нет [L] Нет для всех [S] Приостановить [?] Справка
(по умолчанию "Y"):
 

Если вы не хотите получать запросы для каждого содержащегося элемента, укажите параметр Recurse :

 Remove-Item -Path C:\temp\DeleteMe -Recurse
 

Сопоставление локальной папки как диска

Вы также можете сопоставить локальную папку с помощью команды New-PSDrive . Следующая команда создает локальный диск P: с корнем в локальном каталоге Program Files, видимый только из PowerShell сеанс:

 New-PSDrive -Name P -Root $env:ProgramFiles -PSProvider FileSystem
 

Как и в случае с сетевыми дисками, диски, подключенные в PowerShell, сразу становятся видимыми для Оболочка PowerShell. Чтобы создать подключенный диск, видимый из Проводника, используйте кнопку 9.0021 Настойчиво параметр. Однако с Persist можно использовать только удаленные пути.

Чтение текстового файла в массив

Одним из наиболее распространенных форматов хранения текстовых данных является файл, в котором отдельные строки обрабатываются как отдельные элементы данных. Командлет Get-Content можно использовать для чтения всего файла за один шаг. как показано здесь:

 PS> Get-Content -Path C:\boot.ini
[загрузчик]
таймаут=5
по умолчанию = мульти (0) диск (0) rdisk (0) раздел (1) \ WINDOWS
[операционные системы]
многодисковый (0) диск (0) rdisk (0) раздел (1) \ WINDOWS = "Microsoft Windows XP Professional"
 /noexecute=Всегда выключено /fastdetect
мульти(0)диск(0)rdisk(0)раздел(1)\WINDOWS=" Microsoft Windows XP Professional
с предотвращением выполнения данных" /noexecute=optin /fastdetect
 

Get-Content обрабатывает данные, считанные из файла, как массив с одним элементом на строку файла содержание. Вы можете подтвердить это, проверив Длина возвращаемого содержимого:

 PS> (Get-Content -Path C:\boot.ini).Length
6
 

Эта команда наиболее полезна для получения списков информации в PowerShell. Например, вы можете сохранить список имен компьютеров или IP-адресов в файле C:\temp\domainMembers.txt с одним имя в каждой строке файла. Вы можете использовать Get-Content , чтобы получить содержимое файла и поместить его в переменной $Computers :

 $Computers = Get-Content -Path C:\temp\DomainMembers.txt
 

$Computers теперь представляет собой массив, содержащий имя компьютера в каждом элементе.

Работа с файлами — Изучите веб-разработку

  • Предыдущий
  • Обзор: Начало работы в Интернете
  • Следующий

Веб-сайт состоит из множества файлов: текстового содержимого, кода, таблиц стилей, мультимедийного содержимого и т. д. Когда вы создаете веб-сайт, вам нужно собрать эти файлы в разумную структуру на вашем локальном компьютере, убедиться, что они могут общаться друг с другом, и получить весь ваш контент прямо перед тем, как вы в конечном итоге загрузите его на сервер. Работа с файлами обсуждает некоторые вопросы, о которых вам следует знать, чтобы вы могли настроить разумную файловую структуру для своего веб-сайта.

Когда вы работаете с веб-сайтом локально на своем компьютере, вы должны хранить все связанные файлы в одной папке, которая отражает файловую структуру опубликованного веб-сайта на сервере. Эта папка может находиться где угодно, но вы должны поместить ее туда, где ее легко найти, например, на рабочем столе, в домашней папке или в корне жесткого диска.

  1. Выберите место для хранения проектов вашего сайта. В выбранном вами месте создайте новую папку с именем web-projects (или аналогичную). Здесь будут жить все проекты вашего сайта.
  2. Внутри этой первой папки создайте еще одну папку для хранения вашего первого веб-сайта. Назовите ее test-site (или как-то более изобретательно).

Вы заметите, что в этой статье мы просим вас называть папки и файлы полностью строчными буквами без пробелов. Это потому что:

  1. Многие компьютеры, особенно веб-серверы, чувствительны к регистру. Так, например, если вы поместите изображение на свой веб-сайт по адресу test-site/MyImage.jpg , а затем в другом файле попытаетесь вызвать изображение как test-site/myimage.jpg , это может не сработать.
  2. Браузеры, веб-серверы и языки программирования не всегда обрабатывают пробелы. Например, если вы используете пробелы в имени файла, некоторые системы могут рассматривать это имя как два имени файла. Некоторые серверы заменяют области в ваших именах файлов на «%20» (код символа для пробелов в URL-адресах), в результате чего все ваши ссылки не работают. Слова лучше разделять дефисом, а не подчеркиванием: my-file.html против my_file.html .

Короткий ответ: вы должны использовать дефис для имен файлов. Поисковая система Google воспринимает дефис как разделитель слов, но не воспринимает таким образом подчеркивание. По этим причинам лучше выработать привычку писать имена папок и файлов строчными буквами без пробелов и со словами, разделенными дефисами, по крайней мере, до тех пор, пока вы не поймете, что делаете. Таким образом, вы столкнетесь с меньшим количеством проблем в будущем.

Теперь давайте посмотрим, какую структуру должен иметь наш тестовый сайт. Наиболее распространенные вещи, которые мы будем иметь в любом проекте веб-сайта, который мы создаем, — это файл индекса HTML и папки, содержащие изображения, файлы стилей и файлы сценариев. Давайте создадим их сейчас:

  1. index.html : Этот файл, как правило, будет содержать содержимое вашей домашней страницы, то есть текст и изображения, которые люди видят, когда впервые заходят на ваш сайт. Используя текстовый редактор, создайте новый файл с именем index.html 9.0020 и сохраните его в папке test-site .
  2. изображений папка : Эта папка будет содержать все изображения, которые вы используете на своем сайте. Создайте папку с именем images внутри папки test-site .
  3. стили папка : эта папка будет содержать код CSS, используемый для стилизации содержимого (например, для настройки цвета текста и фона). Создайте папку с именем styles внутри вашего папка test-site .
  4. scripts папка : Эта папка будет содержать весь код JavaScript, используемый для добавления интерактивных функций на ваш сайт (например, кнопки, которые загружают данные при нажатии). Создайте папку с именем scripts внутри папки вашего тестового сайта .

Примечание: На компьютерах с Windows у вас могут возникнуть проблемы с просмотром имен файлов, поскольку в Windows есть параметр Скрыть расширения для известных типов файлов включен по умолчанию. Как правило, вы можете отключить это, перейдя в проводник Windows, выбрав опцию Параметры папки… , сняв флажок Скрыть расширения для известных типов файлов , затем нажав OK . Более подробную информацию о вашей версии Windows можно найти в Интернете.

Чтобы файлы взаимодействовали друг с другом, вы должны указать путь к файлу между ними — по сути, маршрут, чтобы один файл знал, где находится другой. Чтобы продемонстрировать это, мы вставим немного HTML в наш index.html и заставьте его отображать изображение, которое вы выбрали в статье "Как будет выглядеть ваш веб-сайт?" Кроме того, вы можете выбрать имеющееся в вашем распоряжении изображение на компьютере или в Интернете и использовать его в следующих шагах:

  1. Скопируйте изображение, которое вы выбрали ранее, в папку images .
  2. Откройте файл index.html и вставьте в него следующий код точно так, как показано. Пока не беспокойтесь о том, что все это значит — мы рассмотрим структуры более подробно позже в этой серии.
     
    
      <голова>
        <метакодировка="utf-8" />
        
        Моя тестовая страница
      
      <тело>
        Мое тестовое изображение
      
    
     
  3. Строка Мое тестовое изображение — это код HTML, который вставляет изображение на страницу. Нам нужно сообщить HTML, где находится изображение. Изображение находится внутри images каталог, который находится в том же каталоге, что и index.html . Чтобы перейти по файловой структуре от index.html к нашему изображению, нам понадобится путь к файлу images/your-image-filename . Например, наше изображение называется firefox-icon.png , поэтому путь к файлу — images/firefox-icon.png .
  4. Вставьте путь к файлу в код HTML между двойными кавычками кода src="" .
  5. Изменить содержимое alt атрибут описания изображения, которое вы включаете. В данном случае alt="Логотип Firefox: пылающий лис, окутывающий мир" .
  6. Сохраните файл HTML, а затем загрузите его в веб-браузере (дважды щелкните файл). Вы должны увидеть свою новую веб-страницу с вашим изображением!

Некоторые общие правила для путей к файлам:

  • Чтобы создать ссылку на целевой файл в том же каталоге, что и вызываемый файл HTML, просто используйте имя файла, например. my-image.jpg .
  • Чтобы сослаться на файл в подкаталоге, напишите имя каталога перед путем плюс косую черту, например. подкаталог/my-image.jpg .
  • Чтобы создать ссылку на целевой файл в каталоге выше вызывающего HTML-файла, напишите две точки. Так, например, если index.html находится внутри подпапки test-site , а my-image.jpg находится внутри test-site , вы можете сослаться на .my-image.jpg из index.html с использованием ../my-image.jpg .
  • Вы можете комбинировать их как угодно, например, ../subdirectory/another-subdirectory/my-image.jpg .

Пока это все, что вам нужно знать.

Примечание: Файловая система Windows обычно использует обратную косую черту, а не прямую косую черту, т.е. C:\Windows . В HTML это не имеет значения — даже если вы разрабатываете свой веб-сайт для Windows, вы все равно должны использовать косую черту в своем коде.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts