Что такое агония: Nie znaleziono strony — Внутренняя Mедицина

Содержание

Агония — это… Что такое Агония?

Аго́ния (от др.-греч. ἀγωνία — борьба) — последняя стадия умирания, которая связана с активизацией компенсаторных механизмов, направленных на борьбу с угасанием жизненных сил организма. В большинстве случаев агония предшествует наступлению смерти. Агония не является необратимым состоянием: в некоторых случаях (например, при агонии, вызванной кровотечением) можно спасти человека.

Valentine Godé-Darel.
«Лицо умирающего, находящегося в состоянии агонии»

Симптомы агонии

Клиника агонии характеризуется симптомами угнетения жизненно важных функций организма, обусловленных выраженной гипоксией. Исчезает болевая чувствительность, наблюдается потеря сознания, расширение зрачков, угасание реакции зрачков на свет, исчезают роговичный, сухожильные и кожные рефлексы. Агональное дыхание (либо чейн-стоксовское дыхание (то есть дыхание частое, поверхностное, судорожное, хриплое), либо кассмаулевское дыхание) может проявляться в виде слабых редких дыхательных движений малой амплитуды, либо коротких максимальных вдохов и быстрых полных выдохов с большой амплитудой и частотой 2—6 вдохов в минуту. В крайней стадии агонии в дыхании участвуют мышцы шеи и туловища — голова запрокидывается, рот широко открыт, возможно появление пены у рта, но, несмотря на кажущуюся активность таких дыхательных движений, эффективность дыхания весьма малая. В состоянии агонии характерным является терминальный отёк лёгких, который обусловлен резкой гипоксией, увеличением проницаемости стенок альвеол, ослаблением кровообращения и микроциркуляторными расстройствами из-за более раннего ослабления левого желудочка сердца по сравнению с правым и образующегося таким путём застоя крови в малом кругу кровообращения. Дыхание становится затруднённым и хриплым, в бронхах скапливается слизь, которая не может быть выведена из-за ослабления соответствующих мышечных механизмов, что вместе с накоплением отечной жидкости в лёгких, при невозможности отхаркивания, и делает дыхание клокочущим, обусловливает то, что носит название предсмертного хрипения (стерторозное дыхание). Агональное дыхание продолжается после наступления смерти в течение ещё короткого времени (15—20 секунд).

Судороги также являются проявлениями агонии и продолжаются короткое время (от нескольких секунд, до нескольких минут). Происходит спазм как скелетной, так и гладкой мускулатуры. По этой причине практически всегда смерть сопровождается непроизвольными мочеиспусканием, дефекацией и семяизвержением, так как сфинктеры парализуются часто ранее, нежели мышечные группы, заведующие перистальтическими движениями. В других, очень редких, случаях имеется, наоборот, задержка мочи и растяжение мочевого пузыря (при мозговых агониях паралич же мышц, заведующих перистальтикой, в свою очередь, ведёт к так называемой агональной инвагинации кишечника, особенно у детей, страдающих кишечными коликами). В отличие от некоторых заболеваний, сопровождающихся судорогами, при наступлении смерти судороги несильные и неярко выраженные.

Реакция зрачков на свет сохраняется даже в состоянии клинической смерти. Данная реакция является высшим рефлексом, замыкающимся на кору больших полушарий головного мозга. Таким образом, пока жива кора больших полушарий головного мозга, будет сохраняться и реакция зрачков на свет. Во время агонии происходит постепенное угасание этого рефлекса. Надо отметить, что первые секунды после смерти в результате судорог зрачки будут максимально расширены.

Резко меняется внешний вид агонизирующего человека: безучастное выражение лица, его черты заостряются (из-за перераспределения крови, а вместе с нею и лимфы, нормально создающей упругий вид тканей), цвет лица становится бледно-серым, иногда землистым, щёки вваливаются, появляются круги под глазами, глаза глубоко запавшие, взгляд безучастный, иногда страдальческий, устремлён вдаль, роговая оболочка глаза теряет свою прозрачность, нижняя челюсть отвисает из-за расслабления мимических мышц, что в совокупности придает лицу особое выражение (так называемая маска Гиппократа), на коже появляется холодный клейкий пот, движения становятся дрожащими.

После терминальной паузы возрастает эффективность сердечных сокращений, повышается артериальное давление, на ЭКГ появляется синусовый ритм, прекращается эктопическая активность. Кратковременно восстанавливается сознание. В конце агонии пульс слабый, с частотой 20—40 сокращений в минуту, снижается артериальное давление. Агония в разных случаях бывает различной, в зависимости от основного страдания и других причин. При травматическом шоке и кровопотере во время агонии отмечаются: восковидно-бледная окраска кожных покровов и слизистых, заострённый нос, помутнение роговиц, расширение зрачков, брадикардия от 2—3 до 15—20 сердечных сокращений в минуту. При механической асфиксии — повышение артериального давления, рефлекторное замедление ритма сердца, множественные экстрасистолы, затем резкое падение давления, цианоз, судороги, параличи сфинктеров, выпадение языка из открытого рта, выделение слюны и слизи, образование пены у рта. Длительность агонии при этом может быть 5—6 минут, а при недостатке кислорода во вдыхаемом воздухе до 15—30 минут. При тампонаде сердца происходит прогрессивное снижение артериального давления и не происходит его повышения в состоянии агонии. Происходит внезапная остановка сердца (асистолия, фибрилляция желудочков), быстро развивается и резко выражен цианоз лица и шеи, иногда всего туловища. Одутловатость лица, возможны судороги. Дыхание продолжается ещё 5—10 минут после прекращения кровообращения.

Моментом окончания агонии и наступления смерти обычно считают последний удар сердца, но так как в конечном итоге смертельный исход наступает в результате не одной только остановки сердца, но и паралича дыхательного центра, то с одинаковой уверенностью концом агонии можно считать и последний вздох. Из органов чувств угасают раньше всего обоняние и вкус, потом — зрение, и лишь позднее — слух.

Ссылки

Источники

Медицинская энциклопедия

Смерть и состояния сознания в момент предсмертной агонии согласно танатологической традиции буддизма Ваджраяны — доклад на конференции

Аннотация доклада:

Современное западное сознание не задается вопросом о причинах смерти, ее истинном источнике, сакральном смысле. Принятие неизбежности факта смерти в западной культуре не было осуществлено до конца. У современного ее представителя, ставящего науку и логику выше религиозной догматики, рано или поздно возникает психологический кризис, связанный со страхом смерти, что вынуждает, зачастую, искать поддержки у аналитиков. Смерть является одной из центральных проблем философии религии и психологии, так как может становиться причиной затяжных депрессий. В психологии существуют методики помощи неизлечимым людям и тем, кто пережил потерю близких, однако вопросы о том, каким образом будет происходить сам процесс умирания и что ждет после – так и остаются без ответа как современной медицины, так и психологии. Проблема понимания смерти представителями западной культуры заключается в соотнесении уничтожения физического тела с уничтожением и самого сознания, а так же в отсутствии возможности веры в продолжение жизни сознания после смерти. Будучи учением, фундаментом которого является логика, буддизм Ваджраяны по-своему отвечает на эти вопросы, имея в своем распоряжении широкий пласт учений о посмертном переходном состоянии, основанный на йогических практиках, тантре, принципах тибетской медицины, терма и пр. Частью этих учений является комментарий на английском языке Ламы Лодро о предсмертной агонии. Рассматривается поэтапный коллапс психики в процессе умирания. Положения работы данного автора никак не противоречат догматам иных религий, но описывают алгоритм изменений сознания в миг кульминации жизненного цикла. Человек не принимает буддизм, но опирается на опыт его адептов, сталкиваясь с муками умирания. В нашем исследовании была предпринята попытка рассмотрения отношения к смерти в контексте психоанализа, внутри христианской и буддийской философско – религиозной мысли, а так же были изучены возможные психологические причины ее наступления. Проведен подробный анализ методики гармоничного умирания, описанный Ламой Лодро. Цель исследования: выявить особенности восприятия смерти в европейской и восточной культурах. Соотнести психологические и философско-религиозные принципы принятия смерти как необходимого этапа бытия. Описать стадии предсмертной агонии и состояния сознания при постепенном разъединении тела и сознания, согласно работе Ламы Лодро. Сформировать основу для дальнейшего создания методики психологического сопровождения неизлечимо больных людей.

Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое агония

Смертельная агония, застывшая на лице жертвы, приковывала к себе внимание.
Джабер истекал кровью в течение нескольких часов, и затем у него началась агония.
Ей знакома агония войны и даже изгнание.
Несоблюдение прав человека может привести к страшным преступлениям, как четко продемонстрировала та агония, в которой Ливия находилась все последние месяцы.
Агония Великой депрессии и рынок «медведей» 1929-1932 годов запомнятся надолго.
Это агония демократии, и именно поэтому следующий год может стать наиболее нестабильным и даже опасным за последние десятилетия периодом для Корейского полуострова и всего региона в целом.
У кита начинается агония, гарпунный линь провисает, а метатель остроги, скрестив руки, усаживается на носовую банку и молча следит за тем, как умирает кит.
Воздействие будет изменяться от человека к человеку… либо смерть, либо изнурительная агония.
Нет, ведь у меня была агония, как я могу это помнить.
Великолепный банкир, окруженный увядшими куртизанками, пресыщенными собутыльниками, -вся эта агония радости была олицетворением его жизни.
Что когда ты произносишь это слово, все твои страдания рассеиваются и утихает агония.
Это похоже на секундную мигрень, но агония сильнее.
Долгая агония любви вознесла их на небеса.
Очень скоро мы подойдем к моменту, когда агония станет настолько нестерпимой, что даже верный слуга принца лжи не сможет больше лгать.
История не знает ничего более волнующего, чем эта агония, исторгающая приветственные клики.
Почти все мрут при рождении, в агонии, но агония этого была незаурядной.
Его сила ушла, и я боюсь, что началась агония.
Появился доктор и сказал, что началась агония.
В десять часов наступила агония.
Эротическая реакция любовника на разлуку с партнером-это агония и отчаяние.
Художественное оформление еще двух случайных историй о лобстерах, зуб и Коготь в октябре 2004 года и Агония и Экстаз в апреле 2006 года, было вновь очень хорошо воспринято.
Число 9 иногда произносится ку-с тем же произношением, что и агония или пытка.
Но иногда сквозь кирпичи проникает небольшое количество воздуха, и в этом случае пытка оказывается жестокой, а агония продолжительной.
Визг длиною в несколько секунд, очень похожий на человеческий крик ребенка, затем повторяется – страдание или агония, призыв к товарищам по стае о помощи, слышится редко.
Агония-это игра ужасов выживания от первого лица, разработанная студией Madmind и опубликованная PlayWay.
Дорогая агония получила смешанный критический прием.
Вскоре после этого, 9 января, на ферии январского агония Рекс сакрорум принес Янусу в жертву барана.
Считается, что плач-это выход или результат всплеска сильных эмоциональных ощущений, таких как агония, удивление или радость.
Эта бессознательная агония продолжалась почти час после того, как король оказался в чулане.
Сквозь крышу из маленького стекла; он не молится глиняными губами, чтобы его агония прошла, и не чувствует на своей дрожащей щеке прикосновения.
Агония несколько раз выступала на колумбийском рок-фестивале al Parque и выпустила альбом под названием Millennium.
Другие результаты

Cамодержавие в стадии агонии

Радио Свобода продолжает цикл программ и интервью, посвященных главным знаковым событиям и датам наступающего 2016 года. Каковы общие перспективы нынешней российской власти в наступающем 2016 году? Какие факторы внутри России и за ее пределами работают на Кремль и какие работают против него? Какие из них будут усиливаться, а какие ослабевать? На эти вопросы отвечает известный политолог, эксперт исследовательского Брукингского института в Вашингтоне Лилия Шевцова.

Одним из внешних факторов, пока играющих на руку президенту России Владимиру Путину, является крайняя слабость международных институтов, которые призваны работать на стабильность и сдерживание ретивых игроков, вознамерившихся в одностороннем порядке изменить правила поведения стран на международной арене, полагает Лилия Шевцова:

– Мне кажется, можно спрогнозировать основную траекторию на следующий год – траекторию и мирового порядка, то есть основных концепций развития внешней политики, и основную траекторию движения России. Конечно, невозможно определить события. Это было бы просто гаданием, которое может вызвать просто крутые повороты, либо разворот, обвалы. Но можно определить, по крайней мере, движение поезда, хотя то, что произойдет в самом поезде, сказать трудно, особенно в ситуации сегодняшнего дня. И она весьма примечательна. Ведь сегодня фактически разрушено равновесие в мировом развитии. Рассыпается стабильность. Прежний статус-кво исчезает. Нарушаются прежние правила игры и международной системы управления, я говорю и об ООН, и о Совете Безопасности с правом вето, которые блокируют любые необходимые решения. И ВТО, и все региональные системы сотрудничества и безопасности, от АСЕАН до Евразийского союза – все в состоянии паралича.

– Что касается Европы, то ее механизмы принятия коллективных решений находятся сегодня в далеко не лучшем состоянии, что весьма тревожно. Ведь именно на раскол общеевропейских институтов направлены основные усилия Кремля?

– Продолжается кризис нынешней модели либеральной демократии. И он сказывается в том, что ЕС потерял драйв, потерял миссию. И фактически ЕС сегодня подменяет кто? Канцлер Ангела Меркель. Поневоле, не желая того, она сделала из Германии мировую сверхдержаву.

С точки зрения Лилии Шевцовой, и глобальные тенденции в идеологической области складываются для путинской команды весьма удачно:

– Происходит крайне тревожная вещь – потеря привлекательности самой идеи либеральной демократии. Согласно данным «Фридом Хаус», где-то с 2006–2007 годов скукоживается, сокращается мировой демократический ареал. И взамен усиливаются попытки нелиберальных государств (это Россия, Китай, в какой-то степени Иран, который выползает из санкций) заполнить вакуум. Вот та международная ситуация, международный фон, в котором будет двигаться Россия в своем поезде.

Что мешает России в полной мере использовать слабости противника, так это структурные изъяны в ее собственной системе власти, считает Лилия Шевцова. Из того, например, что Запад не всегда ведет себя принципиально, Кремль сделал ошибочный вывод, что Запад будет вести себя оппортунистски перед лицом любого вызова. И оказался не прав, как было в случае аннексии Крыма и интервенции на восток Украины:

– Если мы взглянем на нашу систему самодержавия, которая обновилась за последние 20 лет, эта система, в принципе, отторгает множество альтернативных оценок ситуации. И отторгает в конечном итоге оценку адекватную! В последнее время Кремль допустил ряд серьезнейших ошибок в оценке ситуации, на основе которых там принимались кардинальные решения в 2014–2015 годах. Я до сих пор считаю, что если бы у Кремля была адекватная оценка мировой ситуации, политики ведущих западных игроков, то вряд ли Путин пошел бы на аннексию Крыма, вряд ли Путин пошел бы на войну в Украине. Потому что, очевидно, в концепции Кремля была заложена уверенность, что ведущие западные лидеры проглотят это так же, как они проглотили российско-грузинскую войну, расчленение Грузии. И вот здесь мы подходим к одному из важнейших вопросов: в какой степени Кремль оценивает силу, возможности, потенциал Запада? Судя по всему, где-то, наверное, к 2011–2012 годам Путин и правящая команда в Кремле пришли к выводу, скажем, своего рода «шпенглерреализму», что эпоха Запада завершилась. И этот вывод был заложен в основу обновленной концепции российской внешней политики в 2013 году. И неоднократно Сергей Лавров говорил о том, что возможности Запада себя исчерпали, «пришло наше время». Очевидно, 15 лет общения Владимира Путина с западными лидерами, начиная с Берлускони, Ширака, Саркози, Шредера, конечно, Блэра, потом с Кэмероном и, наконец, Обамой, привели его к одному простому и незатейливому выводу: «Они слабаки! Они съедят то, что мы предложим им по нашему меню! С ними можно не считаться».

В известной степени, конечно, Путин прав: Запад находится в состоянии кризиса

В известной степени, конечно, Путин прав: Запад находится в состоянии кризиса. Лидеры Запада вряд ли могут привнести какой-то весомый вклад в обновление и международных отношений, и самой модели либеральной демократии. Но кризис-то постигает Запад не в первый раз! Запад преодолевал свои кризисы в 30-е годы прошлого века, и в 70-е годы. И оказывается, кризис, может быть, является единственным реальным механизмом обновления и западной модели общественной системы. Видимо, в Кремле переоценили глубину кризиса, переоценили степень ущербности западного политического мира. Они сделали ошибку! И Запад смог консолидироваться, кстати, неожиданно для меня, достаточно быстро на протяжении прошлого года. Запад до сих пор остается в рамках единства по санкционному пакету в отношении России, который должен заставить Москву соблюдать Минские договоренности.

В какой-то момент Кремль осознал, что лобовые попытки пробить Запад не проходят, и стал действовать изобретательно, однако, как полагает Лилия Шевцова, тактические гибкие подходы к Западу в дипломатической сфере будут и далее сочетаться в политике Путина с неослабевающей антизападной военно-патриотической пропагандой. Построить идеологический базис без этой составляющей режим, похоже, не в состоянии. Реальные вызовы социально-экономического развития страны Кремль подменяет псевдовызовами, которые якобы преподносит ему внешний мир, и обретает легитимность, борясь с этими мнимыми угрозами. В этом есть определенная логика. Автократические режимы лучше приспособлены к отражению псевдовызовов, чем вызовов реальных, особенно если попутно с отражением псевдовызовов наружных можно нейтрализовывать внутренних политических противников. Правда, каждый последующий всплеск милитаристской истерии оказывается короче предыдущего. И власти ради ее подогрева все время приходится отыскивать новых врагов, продолжает эксперт Брукингского института:

– Я думаю, что уже где-то к середине 2014 года и уже совершенно точно к осени 2014 года в Кремле было принято решение – найти любые способы выйти из изоляции, вернуться за стол переговоров, к диалогу с Западом. И очевидно, Путин и кремлевская команда осознали, что, если Россия хочет быть сверхдержавой, либо даже региональной державой, если Россия хочет сохранить статус, свое значение и даже вес в том же Совете Безопасности, она должна срочно «выходить из лепрозория», в который сама себя загнала войной с Украиной. И кстати, Минские соглашения, «Минск-2» – это была формула, по сути дела, пролоббированная самим Путиным. Это была формула поиска компромисса с Западом по поводу Украины. Поиск пути – завершение российской авантюры в Украине, правда, на российских условиях.

Лилия Шевцова

А Сирия и «сирийский гамбит», как мы называем теперь очередное приключение Кремля – на сей раз на Ближнем Востоке, преследовала совершенно четко триединую задачу. Во-первых, прорвать изоляцию России и попытаться заставить Запад и окружающий мир забыть об «украинских приключениях». Во-вторых, легитимировать и воспроизвести военно-патриотическую мобилизацию власти в России. Очевидно, при данном режиме Кремль не сможет выйти за пределы этой легитимации, т. е. перейти из военного времени, вернуться обратно в мирное время. В-третьих, это попытка навязать Западу, а также миру свое видение миропорядка, который состоит в требованиях признать право России на собственную интерпретацию основных принципов международных отношений, т. е. суверенитета, территориальной целостности и других принципов. Вот это – триединая задача Кремля в Сирии.

«Я, конечно, могу ошибаться, но не думаю, что Запад пойдет на компромисс с Россией по Сирии и Украине», – говорит Лилия Шевцова. Эксперт Института Брукингса также обозначила вопросы, которые Кремлю предстоит решать в 2016 году. Правильно сформулировать проблему не менее важно, чем предсказывать, насколько успешно российская власть с нею справится:

– 2016 год будет очень важным годом, который, во-первых, покажет, в какой степени российская система может найти новые способы самовоспроизводства, и в какой степени нынешний политический режим сможет восстановить доверие к себе политического класса, очень подорванное, а также доверие общества. Несмотря на этот совершенно поразительный рейтинг поддержки и доверия, он мало говорит о реальных настроениях общества. И в какой степени сам Запад может найти баланс в отношениях с Россией. Я попытаюсь расшифровать то, что я сейчас сказала. Если речь идет о российской системе и российском режиме, то совершенно четко есть все доказательства того, что российское самодержавие уже в прошлом году вошло в новую стадию своей агонии. Первая открытая стадия агонии, несомненно, совпала с 1991 годом. Это год распада Советского Союза. Это уникальное событие в мировой истории! Представьте себе, что ядерная сверхдержава, один из полюсов миропорядка, фактически распадается, как глиняная статуя, без всяких угроз извне и без всяких угроз внутри страны. В мирное время такой распад – это уже свидетельство исчерпания ресурсов системы. А сейчас, начиная с 2014 года, есть все признаки того, что эта система входит в новую стадию агонии. Стадия агонии может быть второй, третьей, четвертой. И сам процесс агонии может быть достаточно длительным. Кстати, агония и Австро-Венгерской империи была такова, и агония Османской империи была достаточно длительной. Но все признаки самоисчерпания этой системы налицо.

Система пытается выживать за счет «соков общественной энергии», деморализуя общество

Во-первых, эта система не развивается. Любой биологический организм, общественно-политический, который не развивается, уже деградирует. Он загнивает, он находится в стадии агонии. Во-вторых, эта система не обеспечивает воспроизводство и укрепление человеческого капитала. Более того, она работает против интересов людей. Она заставляет общество компенсировать ошибки, неэффективность, провалы самой системы. Она пытается выживать за счет «соков общественной энергии», деморализуя и ведя к деградации общества. И наконец, самый очевидный, самый яркий пример и подтверждение агонии – это переход системы, в мирное время, из мирной модальности, из относительно мирного, спокойного развития, к военно-милитаристской и патриотической легитимации. Ну не было причин для этого! И эта система, которая не может отвечать на внутренние вызовы, т. е. не может обеспечивать развитие и стабильность, не может гарантировать интересы не только общества, а интересы даже политического класса рантье. Эта система вдруг прибегает к защите от мифических врагов. Эта система подменяет внутренние реальные вызовы, а их множество – экономические, социальные, демографические, здоровье, дороги, региональный бюджет и т. д. – внешними вызовами. «Эскалация НАТО, американская агрессивность, украинские национал-фашисты». А теперь Кремль ищет вызовы в Сирии, где, по сути дела, у России нет непосредственных, прямых национальных, государственных интересов. Власть продолжает акцентировать механизм искусственного взращивания страхов – неуверенности в завтрашнем дне, потребности прислониться к государству, для того чтобы спрятаться от угроз, внутренних и внешних, которые являются имитацией.

У российской власти нет факторов, которые бы заставили население быть готовым к самопожертвованию

Но ведь как много факторов начинают работать на подрыв российской стабильности, на подрыв устойчивости этой системы! Конечно же, это фактор нефти, о котором говорят все. Российский бюджет до сих пор основывается на цифре 50 долларов за баррель. А если будет 35, а если 30? То бюджет летит к чертовой матери, а с ним, собственно, и инвестиции, и потребление. Любые надежды на рост производства. Но кроме этого, начинают работать и другие факторы. У российской власти нет идеи, которая была, кстати, у советской власти, позитивной, конструктивной идеи, которая могла бы мобилизовать общество на позитивное будущее, на устремление в будущее. У российской власти нет факторов, которые бы заставили население быть готовым к самопожертвованию. Это, между прочим, очень важный фактор, который может поддерживать эту систему и эту власть. Только 16 процентов россиян, несмотря на их поддержку лидера, готовы к определенным лишениям и самопожертвованию во имя поддержки власти. А кроме этого, налицо и просто отсутствие финансирования экономики, экспортных отраслей, отсутствие возможности добыть кредиты за рубежом. Это, между прочим, не просто стагнация, это кризис российской экономики. И милитаризация сознания не спасает. Потому что временная милитаризация, поверхностная, существует – поддержка действий России в Сирии, как поддержка действий России раньше в Украине, – но она очень быстро будет исчерпываться. Потому что по своей сути россияне не хотят войны.

– А есть еще факторы, ослабляющие современный российский режим?

– Существует еще два фактора, которые работают против Путина. Один – это российский класс рантье, который живет в глобализированном мире, который в личном качестве интегрирован в западное общество через банки, детей, через свои коттеджи, через «Лондонград». Этот класс рантье – это тот класс, которого не было в советской системе. При советской системе политический класс был готов к выживанию в рамках изоляции и в рамках «железного занавеса». Класс, который состоит из Усманова, из Алекперова, из генерального прокурора Чайки, и всех других представителей российской бюрократической элиты, с банковскими вкладами в Швейцарии, не готов жить в Северной Корее! Они не готовы к самопожертвованию. Они не готовы к закрытию границ. Возникла ситуация, когда Путин, с его милитаристской составляющей, перестал быть гарантом – вот это очень важно! – выживания своего политического класса. Который пока еще только думает, насколько он недоволен шефом, но который уже недоволен. Но который пока еще и не готов рисковать открытым проявлением недовольства.

Россией никогда не правили преторианцы!

– А их начальник пока еще не готов круто перетасовывать элиту по образцу одного своего великого предшественника?

– Если говорить о механизме, при помощи которого Сталин и Мао Цзэдун в свое время выживали – за счет «чисток», – то я не исключаю, что в момент отчаяния Владимир Владимирович все же на это пойдет, для того чтобы бросить какие-то жертвы возмущенному народу, который начнет выходить на улицы. Он, очевидно, рискнет пожертвовать какими-то представителями третьего, второго эшелона. Но вряд ли он пожертвует тем кругом, на который он опирается, с которым повязан не только сделками, но и принципом лояльности. Ибо без этого лидер остается голым и без прикрытия.

Но между прочим, существует еще один фактор – это репрессивный аппарат, российские силовики, которые в рамках различных политологических исследований рассматриваются в качестве одной из опор нынешнего политического режима, что, действительно, так и есть. Россией, между прочим, никогда не правили преторианцы! Россией всегда правили гражданские. Даже при советской власти КГБ представлял собой лишь сторожевого пса КПСС, который стоял у кремлевских ворот, охранял кремлевские ворота. А сейчас впервые в российской истории силовики правят Россией. И в этом сказывается определенная логика того, что происходит. Силовики действительно делают гораздо больший акцент на репрессивные методы, и будут это делать в ближайшем будущем. Но одновременно они ослабляют систему. Происходит то, что происходило исторически в других цивилизациях и в других системах, когда силовики начинали быть торгашами, когда преторианцы начинали овладевать собственностью! Почему погибла Спарта? Потому что военная когорта спартанцев вдруг начала торговать. Почему начала загибаться Османская империя? Потому что османские военные вдруг ощутили вкус к собственности и потеряли способность к защите империи.

Владимир Путин на ежегодной пресс-конференции 17 декабря

То же самое происходит у нас. Следственный комитет, Генпрокуратура, силовики на всех уровнях – от региона до маленького городка – им всем был дан карт-бланш на приобретение собственности. И в последнее десятилетие происходит огромный передел собственности, когда основным собственником оказывается силовой сегмент политической элиты, который объединяет в своих руках репрессивный ресурс, власть и собственность. И вот в этом качестве, объединив власть, собственность и репрессии, оказывается, они меньше способны и готовы защищать это государство. Они будут защищать только себя и свое инкорпорирование в западную цивилизацию – любым способом. Они будут защищать свою способность иметь счет в каком-нибудь Райффайзенбанке в Австрии, но не Путина и его личную власть. Это очень интересно – как это все будет проявляться на протяжении 2016 года.

В 2016 году, подытоживает Лилия Шевцова, мы увидим продолжение путинского эксперимента по отысканию новых методов укрепления режима, которые укладываются в сложную формулу: быть против Запада, внутри Запада и вместе с Западом одновременно. В системе есть еще достаточно резервов, включая финансовые, чтобы в 2016 году предотвратить коллапс здания власти, по всей длине которого, однако, уже пошли трещины, проявляющиеся то в протестах дальнобойщиков, то в глухом недовольстве класса рантье, т. е. групп, которые еще недавно были опорой режима. А еще Лилия Шевцова также очень надеется, что в наступающем году, на фоне углубляющегося экономического кризиса, россияне наконец начнут лучше отличать реальные угрозы от мнимых.

Александр Алексеев. «Боль, Сильная Боль, Агония… Победа!»

Эта цитата была написана синей масляной краской и более 20-ти лет красовалась в Чебоксарах на стене плавательного бассейна “Спартак” (теперь он называется “Олимпийский”). Смысл надписи всегда вызывал жаркие споры у людей, неравнодушных к спортивному плаванию. И в самом деле, если вчитаться в неё, то сразу возникает ряд вопросов. Итак, начнём по порядку.

Цитата появилась на стене после того как Ростислав Надеждин (директор ДЮСШ плавания) посетил США в составе делегации советских тренеров. Тогда фамилия Д.Е. Каунсилмена была на слуху у всех, кто имел отношение к плаванию в Советском Союзе. В 1973-м году знаменитый американский тренер посетил Ленинград. В битком набитом студентами и маститыми тренерами Актовом зале Института физкультуры им. Лесгафта он прочитал лекцию по плаванию, которая длилась 4 часа. Аудитория слушала его затаив дыхание. А после лекции Игорь Сукманов, мой одногруппник, накоротке пообщался с корифеем плавания и даже взял у него автограф.

Легендарный тренер по плаванию “Док” Каунсилмен Д.Е. родился в Индианаполисе, штат Алабама, 27 декабря 1920 года и умер 4 января 2004 года. Он отродясь не был Джоном и всю свою жизнь носил имя Джеймс. В 1972 году вышла его книга “Наука о плавании” на русском языке, а через 10 лет — “Спортивное плавание”, тиражом 30 тысяч экземпляров.

На английском языке есть выражение “Pain, Agony, Victory”, которое существует с незапамятных времён. Так что Джеймс Е. Каунсилмен мог использовать его как изречение, а не как автор цитаты. По смыслу ей соответствует русская поговорка “Терпение и труд всё перетрут”. Но важно другое. На русском языке слово агония имеет только одно значение: состояние предшествующее смерти. На английском языке это слово имеет другое значение: сильнейшая боль или страдание (душевное или физическое). Оно может употребляться ещё в пяти значениях, но только в связке с другими словами. Например, агония смерти.

Резюме.

Уважаемого тренера и ученого Каунсилмена зовут Джеймс, а не Джон. Английское изречение “Pain, Agony, Victory” переводится на русский язык как “Боль, Страдание, Победа”. К английскому выражению при переводе добавили лишнее слово и изречение приобрело абсурдный смысл. Да ещё для солидности приписали авторство человеку весьма уважаемому в мире спортивного плавания. Эта псевдоцитата стала в Чебоксарах не просто хлёстким лозунгом, а теоретическим обоснованием стиля работы в спортивном плавании.

20 апреля 2010 года (по совпадению — в день рождения Гитлера) на сайте ГТРК Чувашия была опубликована статья, где упоминалась эта надпись. В заметке написано “… — Здесь у нас висела надпись, высказанная одним из величайших тренеров современности по плаванию Джоном Каунсилменом, — вспоминает Ростислав Надеждин: “Боль, сильная боль, агония… победа!”. Вот это слово агония и сейчас многих пугает… Что такое агония? Это 42 градуса на финише, пульс за 200. Врачи даже не верят…”. Конец цитаты.

Попробуем разобрататься с этой интерпретацией значения слова агония. Пульс за 200 ударов в минуту при физических нагрузках — это в пределах нормы. Известно, что организм человека стремится удерживать оптимальную температуру +36,6С. Это называется гомеостаз. Но температура на финише +42С: это прямая дорога к мерцательной аритмии сердца, гипертонии, диабету, сосудистым нарушениям головного мозга и прочим “прелестям”, которые возникают при игнорировании азов спортивной медицины. Мне знакомы несколько чебоксарских пловцов-ветеранов которые заработали подобные недуги на водных дорожках “Спартака”. Некоторые уже умерли.

В целях объективности следует отметить, что нарушение правил медицинской безопасности в плавании происходило не только в Чебоксарах. В те годы я был юным спортсменом и жил в Магадане. Во время медосмотра у меня обнаружили переутомление сердечной мышцы. Спортивный врач дал рекомендацию моему тренеру Рустаму Расулбекову чтобы я неделю отдохнул. Тренер согласно кивнул головой. Но как только мы вышли из медкабинета он мне строго сказал: “Завтра придёшь на тренировку”. И я конечно пришёл.

Заслуженный тренер СССР Сергей Вайцеховский, ныне уже покойный, мудро заметил, что есть тренера которые хотят въехать в рай на хилом детском горбу. Он сказал это на “Круглом озере” (база подготовки сборной СССР по плаванию в подмосковье) в 1981-ом году, когда читал нам лекции на курсах повышения квалификации. Я тогда спросил его про Надеждина, как он его оценивает. Сергей Михайлович ответил лаконично: “Сильный тренер”.

В 1982-ом году Вайцеховский оказался в Липецке. Он пригнал туда легковушку для тренера из Воронежа Игоря Глебова. И в приватном разговоре Вайц сказал про Ростика, что Надеждин для него как человек не существует. А свидетелем разговора был завуч чебоксарской школы плавания Сергей Герасимов. Видно, это было сказано именно для него, чтобы мнение главного тренера сборной Советского Союза по плаванию он передал адресату. Так что же произошло? Дело в том что в конце 70-х годов руководство чебоксарской СДЮСШОР плавания одолела гордыня — один из семи смертных грехов. Оно стало использовать подставы: в дубликатах свидетельств о рождении юных пловцов ставили другую дату, “омолаживая” их на год . Дело было поставлено на поток, но подвела случайность: отец пловчихи Чекушкиной Лолиты (1967 г. р.), которую не брали на выездные соревнования из-за подставы, написал письмо в газету “Советская Чувашия”. Информация дошла до Москвы и в 1979 году в Чебоксары нагрянула комиссия Спорткомитета СССР. На эту тему была даже статья в газете “Советский спорт”. Короче говоря, прогремели тогда Чебоксары на всю страну.

Мой тренер Альберт Мухин много лет спустя в далёком Магадане искренне удивлялся, вспоминая то время когда на Всесоюзные соревнования в составе команды пловцов приезжали из Чебоксар такие “шкафы” (не по возрасту крупные спортсмены).

В итоге, получили выговора по партийной линии: Ростислав Надеждин — как директор, Виталий Музлаев — за свою ученицу Полозову (1966 г.р., которая ездила вместо Чекушкиной). Феликс Михайлов — за свою ученицу Чернышову (1965 г.р.) избежал наказания, так как успел вовремя уехать во Вьетнам на тренерскую работу.

Всё это было вершиной айсберга: было около 20-ти подстав. Идея принадлежала Фэлу (Феликсу Михайлову), а пан директор одобрил эту сомнительную инициативу. Но комиссия копала неглубоко и виновных наказали по минимуму.

P.S. Этот скандал имел определённые последствия. В 1979 году в Ростове-на-Дону был открыт Плавательный Центр “Динамо” (ПЦ). Кандидатуру директора ПЦ подбирали по всей стране. В результате осталось два претендента: ЗТ РСФСР по плаванию Ростислав Надеждин из Чебоксар и ЗТ РСФСР по плаванию Рустам Расулбеков из Магадана. В итоге было принято решение назначить директором ПЦ в Ростове-на-Дону Расулбекова Рустамбека Абамуслимбековича (Рустама Александровича).

Внешняя ссылка: Иван Фёдоров: вспомнилось

Внешняя ссылка: ГТРК Чувашия/О любимом учителе спортивного комментатора ГТРК Чувашия Вячеслава Ильина

А. Алексеев, [email protected]

Агония выбора

Правильно выбранный кабель для промышленного применения — одно из наиболее важных проектных решений любой комплексной системы. Тем не менее, зачастую, специалисты проектных организаций не уделяют ему должного внимания. Как кровеносная система в организме человека, так кабель и провода жизненно важны для бесперебойной и своевременной передачи энергии и сигналов в системе автоматизации. Что советуют учесть эксперты Lapp Group в момент принятия решения?

Кабель, предназначенный для прокладки в буксируемые кабельные цепи, находится под воздействием высоких механических нагрузок. Особенно в высоко динамичных системах важными факторами являются — срок эксплуатации кабеля, относительный его вес, минимальный радиус изгиба и компактность. Сегодня современные системы автоматизации демонстрируют достаточно высокие показатели эффективности — скорость обработки данных до 5 м/с, ускорение динамических компонентов до 50 м/с², максимальное расстояние передвижения. Очевидно, что каждый компонент должен быть максимально оптимизирован в соответствии с требованиями, в том числе кабель, кабельные аксессуары, буксируемые кабельные цепи и системы прокладки кабеля.

Только при условии полной информации относительно среды эксплуатации системы, решение по выбору кабеля и буксируемой цепи будет сделано правильно. Отправной точкой являются физические силы, действующие на них. В процессе должны быть рассмотрены следующие механические нагрузки.

 

Нагрузка на растяжение

— Статическая вертикальная сила, такая как сила притяжения действует на стационарно проложенный кабель

— Динамично горизонтальная сила, действует вследствие ускорения кабельной цепи

— Статически-динамическая сила возникает при вертикальном движении кабельной цепи, когда на кабель действует сила тяжести и ускорение

 

Нагрузка на изгиб — предусматривает три различных варианта

— Простой изгиб — в одной определенной точке

— Длительные изгибы – постоянные изгибы кабеля по всей его длине

— Изгиб в направляющих — постоянный изгиб с использованием направляющих компонентов

Кабель, предназначенный для прокладки в кабельные цепи находится под воздействием нагрузок третьей группы. Это является критически важным критерием при выборе кабеля.

 

Торсионное скручивание – продольное скручивание кабеля в робототехнике. Для таких случаев, предусмотрена специальная конструкция кабеля, которая существенно отличается от конструкции кабеля для высоких механических нагрузок на изгиб. В то время, когда для поперечной гибкости кабеля важна максимальная группировка жил, торсионные нагрузки требуют значительно большего шага скрутки. 

Как правило, должно быть учтено: длина передвижения, максимальное ускорение и скорость, минимальный радиус изгиба кабеля, общий вес системы (учитывая кабельную цепь и кабели), желаемый срок эксплуатации.

 

Выбор оптимальной изоляции – молекулярный состав материала определяет его основные физические характеристики, такие как огнестойкость или устойчивость к маслам. В свою очередь, такие признаки являются определяющими для пригодности  материала в качестве кабельной изоляции. Поливинилхлорид (ПВХ) доминирует на рынке кабельной изоляции, хотя другие материалы также используются, такие как, термопластичные эластомеры, полиуретан и полипропилен.

Для каждого материала характерны уникальные свойства, которые делают кабель пригодным для эксплуатации в той или иной среде. Например, ПВХ гарантирует относительно высокую механическую прочность, хорошее сопротивление изоляции и гибкость по «разумной цене». Для сравнения, кабель в оболочке из полиуретана, устойчивый к микробам и имеет высокую стойкость  к истиранию, прочность на разрыв, устойчивость к маслам и хорошую гибкость.

В общем, кабель и провода в высоко динамичной прокладке должны выдерживать силу ускорения до 50 м/с². Тем не менее, ускорение не является основным фактором при выборе материалов — момент торможения гораздо более критичен. За доли секунды кабельная цепь прекращает движение. Для исключения разрывов, кабель должен быть достаточно прочным, что может быть гарантировано только благодаря изоляции.

 

Материал оболочки – второй важный вопрос. Полипропилен является наиболее используемым за счет отличных изоляционных свойств в сочетании с высокой прочностью и низкой плотностью. Это означает сокращение необходимого материала и веса кабеля, в то же время повышение его гибкости. В свою очередь это способствует снижению энергозатрат, увеличению срока эксплуатации кабеля и повышению общей эффективности системы в целом.

 

Радиус изгиба и метод скрутки

Изоляция и оболочка кабеля неизбежно подвергаются износу во время скольжения и коррозионного воздействия. Изношенные детали должны регулярно заменяться. Поддержка максимальной производительности и срока эксплуатации требуют точного протокола тестирования.

Кабельная продукция проходит испытания на 1 млн. циклов изгиба, что является подтверждением его надежности при подвижной прокладке.

Что касается радиуса изгиба, правило номер один: большой минимальный радиус изгиба кабеля требует большого пространства для прокладки кабельной цепи. Более того, конструкция кабеля также играет не последнюю роль. Существует несколько типов скрутки жил: повивная и пучками.

Значительными преимуществами повивной скрутки жил является относительно небольшой диаметр кабеля в целом, а также легкость в монтаже. Скрутка жил в пучки, как правило, оправдывает себя при наличии от 12 жил в конструкции кабеля. Что касается срока эксплуатации, многочисленные испытания в лабораториях Lapp, показали совсем небольшие различия между двумя типами скрутки. Важными характеристиками кабеля с подобной конструкцией является устойчивость к торсионной нагрузке и компактность, а значит размеры кабельного цепи могут быть уменьшены. Следующим шагом, после выбора кабеля, должен быть именно выбор кабельной цепи. Такая последовательность является единственно правильной.

В первую очередь важно оценить вес кабельной цепи, так как сила, возникающая в результате динамического движения, зависит именно от массы. С целью исключения больших усилий для ускорения или остановки, логично, что масса должна быть минимизирована. Уменьшение поверхности скольжения и сокращения энергозатрат на обслуживание кабельной цепи можно отнести к положительным последствиям.

 

Полезные советы по монтажу. Первым правилом при монтаже кабельной цепи является соблюдение максимально небольшого расстояния передвижения. Кроме того, важным является обеспечение плавного и надежного взаимодействия всех элементов системы. Подразумевается, что не каждая кабельная цепь способна к ускорению до 50 м/с². В целом, динамические системы нуждаются в надежном, малогабаритном и устойчивом к механическим нагрузкам кабеле.

Значение слова «аго́ния»

аграрный

агонизировать

и, ж.

[греч. agonia борьба]

Воспроизвести аудиофайл

1. Мед.Состояние, предшествующее наступлению смерти и характеризующееся глубоким нарушением функций высших отделов мозга, особенно коры полушарий большого мозга, с одновременным возбуждением центров продолговатого мозга.

Впасть в агонию. Важнейшим признаком агонии является нарушение дыхания.

2. Перен.Состояние упадка, хаоса.

Политическая агония. Финансовая агония. Агония правительства. Постсоветская бюрократия в агонии.

неправильно! агони́я

Данные других словарей

Большой толковый словарь русского языка

Под ред. С. А. Кузнецова

аго́ния

-и; ж.

[от греч. agōníа — борьба]

1. Предсмертное состояние организма, сопровождающееся обычно удушьем, утратой сознания, связной речи и т.п.

В агонии кто‑л. Впасть в агонию.

     // О последней стадии существования чего‑л.; о состоянии упадка, хаоса где‑л.

2. Мед. Состояние некоторого подъёма защитно-приспособительных сил организма, непосредственно предшествующее смерти.

Толковый словарь иноязычных слов

Л. П. Крысин

аго́ния

и, мн. нет, ж.

[польск. agonia

1. Предсмертное состояние организма.

2. Перен. Состояние чего-н. перед концом, гибелью.

А. преступной диктатуры.
Школьный словарь иностранных слов

Л. А. Субботина

аго́ния

-ии, ж.

[франц. agonie – тоска, мучительное беспокойство

1. Состояние, предшествующее наступлению смерти (признаки агонии).

2. Последние судорожные усилия отстоять своё существование (агония фашизма, агония обанкротившейся фирмы).

     

Определение агонии по Merriam-Webster

ag · o · ny | \ A-gə-nē \ 1а : сильная психическая или телесная боль : мучения, пытки агония отвержения агония поражения

б : борьба, предшествующая смерти

2 : жестокая борьба или состязание агонии битвы

3 : резкое внезапное проявление (как радость или восторг) : вспышка агония веселья

определение агонии от The Free Dictionary

«Я знал, что через некоторое время ваша сила духа иссякнет», — сказал американский государственный деятель в восторге; «ваша агония свидетельствует о моей политической власти.»После ужасной агонии и ощущения того, что что-то огромное, больше, чем сама голова, вырвано из его челюсти, больной, с трудом верящий в свою удачу, сразу же чувствует, что то, что так долго отравляло его существование и приковал его внимание, больше не существует, и что он может жить и снова думать, и интересоваться другими вещами, кроме своего зуба. О София, как легко я мог осушить свои вены, чтобы сохранить одну каплю этой дорогой крови ». «У меня уже слишком много обязательств перед вами, — ответила она, — вы наверняка имели в виду их именно такими».«Здесь она почти минуту смотрела на него нежно, а затем, разразившись агонией, воскликнула:« О, мистер Джонс, почему вы спасли мою жизнь? чья агония и презрение к Генриху были еще отпечатаны в его образе. Тем временем хозяин осажденного и находящегося под угрозой замка лежал на ложе телесной боли и душевной агонии. У него не было обычного ресурса фанатиков в тот суеверный период, большинство из которых привыкли искупать преступления, в которых они были виновны, щедростью по отношению к церкви, оглушая этим свой ужас идеей искупления и прощения; и хотя прибежище, приобретенное таким образом успехом, было не больше похоже на душевное спокойствие, которое следует за искренним раскаянием, чем мутное отупение, вызванное опиумом, похоже на здоровый и естественный сон, все же это было состояние ума предпочтительнее агонии пробужденных раскаяние.В агонии смерти птица воскликнула: «О несчастный я! Я был болен — заболел до смерти от этой долгой агонии; и когда они, наконец, развязали меня, и мне разрешили сесть, я почувствовал, что мои чувства ускользают. я с лицом, вознесенным к серому небу в агонии мольбы. Внутри коттеджа было темно, и я не слышал движения; я не могу описать агонию этого ожидания. И если бы только судьба послала ему раскаяние — горение раскаяние, которое разорвало бы его сердце и лишило его сна, это раскаяние, ужасная агония которого вызывает видения повешения или утопления! Сделать себя единственным верным другом, которому следует доверить весь страх, раскаяние, агонию — безрезультатное раскаяние, напрасный поток греховных мыслей, изгнанный напрасно! Я часто думал об этом, когда в чужих странах, где поля и леса казались мне похожими на наш английский Loamshire — богатая земля, обрабатываемая столь же забота, лес катится по пологим склонам к зеленому меду дол. — Я наткнулся на что-то на обочине дороги, которое напомнило мне, что я не в Лоамшире: образ великой агонии — агонии Креста.

Агония | Agony Wiki | Фэндом

Для других значений, см Агония (значения).

Агония

Дата выпуска

29 мая 2018 г. (ПК, PlayStation 4, Xbox One)
31 октября 2019 г. (Nintendo Switch)

Рейтинги

ESRB M (для взрослых +17)
PEGI 18

Платформа (и)

PlayStation 4
Xbox One
ПК

« Agony — это игра ужасов на выживание от первого лица, действие которой происходит в аду.Вы начнете свое путешествие измученной душой в глубинах ада без каких-либо воспоминаний о своем прошлом. Особая способность управлять людьми на своем пути и обладать демонами дает вам возможность выжить. «
―Описание пара

Стандартная Agony , первоначально называвшаяся Sacred Agony и Agony: Red Goddess , представляет собой приключенческую игру ужасов в стиле темного фэнтези от первого лица, разработанную Madmind Studio и опубликованную Playway. , выпущенный 29 мая 2018 г. для портов Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

После выпуска игра встретила в целом отрицательные отзывы из-за неблагодарной цензуры, помимо массы ошибок / сбоев и запутанного игрового процесса. Благодаря такому результату, полностью улучшенный проект без цензуры под названием Agony UNRATED создан и выпущен 30 октября 2018 года исключительно в Steam.

Порт Nintendo Switch для игры с улучшенным контентом выпущен 31 октября 2019 г.

Сводка

Вы начнете свое путешествие измученной душой в глубинах ада, без каких-либо воспоминаний о своем прошлом.

Особая способность управлять людьми на своем пути и даже обладать простодушными демонами дает вам необходимые меры для выживания в экстремальных условиях, в которых вы находитесь.

Исследуя враждебное окружение и взаимодействуя с другими уставшими душами адского пейзажа, герой скоро поймет, что есть только один способ спастись из ада, и для этого потребуется встреча с мистической Красной Богиней.

Геймплей

История рассказывает о заблудшей душе, оказавшейся в аду без каких-либо воспоминаний о своей прежней жизни.Из того, что раскрывается предыстория главного героя, он был королем древней страны, заключившим фаустовскую сделку с Красной Богиней. В сюжете он упоминается как Нимрод Богиня и Амрафель другими осужденными душами, некоторые из которых все еще хранят свои воспоминания, обвиняя главного героя в том, что они были прокляты в ад из-за действий, которые он совершил при жизни. Когда главный герой блуждает по пустошам ада, он обнаруживает возможность побега с помощью Красной Богини.Решительный, он отправляется в логово Красной Богини, чтобы узнать, как его можно освободить.

История имеет несколько концовок, зависящих от того, как игрок прогрессирует, и от того, какой выбор он делает.

Системные требования

Системные требования

Минимальный Рекомендуется
ОС:

Процессор:

  • Intel Core i3 3,2 ГГц, AMD Phenom II X4 955 — 4 ядра, 3,2 ГГц

Память:

Графика:

  • Radeon R9 280 или Nvidia GeForce GTX 660

DirectX:

Хранение:

Звуковая карта

:

Дополнительные примечания:

  • Системные требования могут измениться в процессе разработки игры.
ОС:

Процессор:

  • Intel Core i5-8400, AMD Ryzen 5 1600

Память:

Графика:

  • Radeon RX 580 или Nvidia GeForce GTX 1060 6 ГБ

DirectX:

Хранение:

Звуковая карта

:

Дополнительные примечания:

  • Системные требования могут измениться в процессе разработки игры.

Банкноты

  • Игра изначально получила оценку «Только для взрослых» от Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения из-за ее уровня жестокости.Это привело к тому, что разработчики смягчили некоторые проявления насилия, чтобы позволить игре получить вместо этого оценку «для взрослых», и позволили ей получить рейтинг PEGI. Изначально планировалось, что в игру войдет патч без цензуры только для ПК, но в конечном итоге идея была отменена из-за юридических проблем. Первоначально его планировалось выпустить 30 марта 2018 года, но он был отложен до 29 мая 2018 года.
    • 6 июня 2018 года было объявлено, что началось производство бесплатного «не прошедшего цензуру» обновления DLC, Agony UNRATED .После отмены 26 июня 2018 года, она вернулась в разработку, как было объявлено 21 октября 2018 года, и игра была выпущена на Хэллоуин 2018.

Изображения

Логотипы

Скриншоты

Разное.

Видео и трейлеры


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Следующие видео по каждой ссылке содержат жестокие и тревожные образы, рекомендованные только для зрелых зрителей. Продолжайте на свой страх и риск.
Дальнейшее примечание: из-за их явного содержания прямая загрузка этих видео в Wiki серьезно запрещена , так как это действие нарушает Условия обслуживания Wiki FANDOM.


Хоррор на выживание Агония слишком мрачна для собственного блага

Agony — это стелс-игра на выживание, действие которой происходит в аду. Это версия ада в стиле Клайва Баркера, что означает, что вы оказались в ловушке в желобе драконьих какашек, где все либо горит, либо покрыто сомнительным пятном. Пока вы бродите по липким лабиринтам в поисках артефактов, по коридорам бродят слепые демоны, готовые броситься на вас и сломать вам шею от легчайшего скрипа обувной кожи.

Сначала «Агония» была такой ужасной и атмосферной, как я и надеялся.Первые несколько областей представляют собой красивую мясистую поверхность утеса и множество костных отверстий. Катакомбы — это тревожная путаница поворотов. Вы слышите, как существа суетятся вокруг, и иногда слышите крики. У него плохое качество видео B-фильма. Это неприятно, но тревожно, как паук, сделанный из человеческих рук.

Интересно, что там происходит. Наверное, больше ада.

Вы играете за духа в миссии по поиску «Красной богини». Вы населяете тела меньших душ и ходите с ними по подземелью.Приседание делает ваши шаги тихими. Alt задерживает дыхание (похоже, это совсем не помогает), и есть светящиеся синие ниши, в которых можно спрятаться. Это свободный подход к Alien Isolation, но без детализированной среды и интеллектуального ИИ, который сделал Чужого угрозой.

Демоны, с которыми я столкнулся в первые пару часов, — это гуманоиды с гигантскими вертикальными ртами вместо лиц. Они не умны. Вместо того, чтобы активно охотиться за вами, они прокладывают свои маршруты через лабиринт и атакуют в тот момент, когда слышат ваши шаги поблизости.Быть пойманным часто кажется произвольным, а смерть может быть чрезвычайно неудобной из-за странной системы возрождения Агонии.

Взаимодействие со странными зеркалами, разбросанными по окружающей среде, дает вам ограниченный набор зарядов возрождения. Когда вы умираете, вы плаваете в поисках сжимающихся NPC, которыми можно овладеть до того, как истечет время, и вы вернетесь в начало подземелья. Если у вас закончатся заряды, вы сразу умрете и вам придется повторить раздел. Вы можете найти этих NPC, разглагольствующих про себя возле искривленных святынь, но если вам повезет найти и завладеть одним из них, вы, вероятно, полностью потеряетесь.

Ваш мануальный терапевт сейчас вас увидит.

Еще больше разочаровывает то, что в аду так темно, что часто невозможно увидеть, где находятся стены, или где темно-серые враги, или на самом деле, где что-то есть. Вы можете носить факелы, но они привлекают демонов, поэтому вы не хотите их использовать. Вы можете увеличить гамму, что помогает, но игра приобретает искусственно перенасыщенный вид ночного видения. Темнота кажется преднамеренным выбором, чтобы попытаться дезориентировать вас, но прищуриться от монитора — не лучший опыт ужаса выживания.

Мне нравится идея Agony. Приятно видеть адский пейзаж обложки альбома хэви-метала старой школы, представленный с уровнем детализации 2018 года, но это болезненное напоминание о том, что в стелс-играх сложно разобраться. После нескольких уровней я обнаружил, что легче просто бежать к своим целям, черт побери демонов, потому что было менее неприятно рисковать, чем приседать в кромешной тьме по десять минут за раз. Я бы с радостью смирился с глупыми диалогами, чтобы увидеть больше подземного мира, но стелс-разделы методом проб и ошибок — это форма игрового ада, которую я не могу вынести.

Что это? Агония ведет нас в ад

Агония. Одно только заглавное слово заставляет задуматься о боли и страдании. Madmind Studios пытается принести агонию консолям и ПК повсюду своей грядущей хоррор-игрой Agony. Как это Что это такое? сегмент, давайте глубже погрузимся в Agony!

Об агонии

Если вы читали мою недавнюю статью Blasphemous, вы, возможно, заметили, что мне нравятся извращенные вещи. Кажется, что агония обслуживает этот интерес.Демоны, проверьте. Находясь в аду, проверьте. Контролируя демонов, проверьте. Демон Суккуб, проверь. Хотя я мог бы продолжить свой контрольный список того, что я видел и копаю, я просто скажу, что Агония выглядит многообещающей. Для получения более подробной информации об игре посетите страницу игры в Steam:

.

Вы начнете свое путешествие измученной душой в глубинах ада, без каких-либо воспоминаний о своем прошлом.

Особая способность управлять людьми на своем пути и даже обладать простодушными демонами дает вам необходимые меры для выживания в экстремальных условиях, в которых вы находитесь.

Исследуя враждебное окружение и взаимодействуя с другими уставшими душами адского пейзажа, герой скоро поймет, что есть только один способ сбежать из ада, и для этого потребуется встреча с мистической Красной Богиней. (Источник)

Все, что я видел в Agony, выглядело интересно, но я думаю, что нужно сделать дополнительный акцент на том, насколько интересно выглядит окружающая среда. Поскольку действие игры происходит в аду, можно ожидать, что там будет огонь, сера и весь этот джаз, но такие вещи, как корявый лес, вносят интересный поворот в то, что может быстро стать повторяющимся дизайном окружающей среды.В настоящее время все в Agony попадает в некоторые сладкие моменты для меня. Мы надеемся, что игра действительно хороша после выпуска.


Agony Геймплей

Подробнее Что это? Здесь

Как вы думаете, как выглядит Агония? Дайте мне знать в яме ниже.

Agony Review — Худшая версия ада

Предпосылка

Agony проста: вы играете душу, которая была проклята в самых глубоких ямах ада.Твоя работа? Побег. Игра ужасов на выживание в режиме Amnesia и Alien: Isolation, Agony производит сильное первое впечатление своим вступительным роликом благодаря потрясающим визуальным эффектам, которые лопаются и потрескивают, демонстрируя огненное небо и ветви деревьев с органами, свисающими с них, когда ваш персонаж приводится в действие. в великую бездну. К сожалению, после этого хорошо продуманного ролика следуют только скука и разочарование, ведущие игроков через самую унылую версию преступного мира, в которую я когда-либо играл.

Гор — визитная карточка Агонии, и она повсюду.Плоды свисают с потолка, их пуповины обвиваются вокруг их горла, в то время как все еще дышащие мужчины и женщины свисают с балок, пронзая их копьями. Окровавленные демоны устраивают оргии, в то время как монстры с головами в форме ловушек Венеры преследуют вас через пещеры разорванной плоти. Все это может звучать грубо и, может быть, даже немного увлекательно, но постоянная бомбардировка таких гротескных образов лишает мир его силы благодаря быстрой десенсибилизации. В то же время плохо спроектированные прятки делают само путешествие утомительным.

На протяжении большей части этой одиссеи вы играете за душу, прыгающую по иссохшим телам, используя каждого в качестве хозяина, чтобы перемещаться по подземному миру, пока монстр не убьет вашего хозяина, заставив вас перепрыгнуть на другого. Иногда вы можете владеть демонами, чтобы обходить препятствия, но большую часть времени вы играете в шелухи и прячетесь в темноте от гигантских, грубых монстров. И когда я говорю «темно», я имею в виду действительно темно; Мне пришлось полностью увеличить яркость, чтобы увидеть хоть что-нибудь, что лишает монстров и адский мир их способности вызывать страх.Особенно досадно видеть, как весь ад освещен, поскольку большая часть окружающей среды кажется, будто вы путешествуете по одному большому окровавленному органу, который везде выглядит одинаково. Искаженный взгляд главного героя «рыбий глаз» также вызывал у меня тошноту, и я редко страдаю симуляционной болезнью.

Сочетание бедного врага А.И. а теснота дизайна уровней — самое большое падение Agony. Демоны повсюду патрулируют для вас. Большинство помещений, которые они охраняют, крошечные, чуть больше коридора.Эти враги не видят вас, но у них повышенный слух, поэтому вам придется задерживать дыхание, чтобы вас не поймали. Конечно, это бесполезно, потому что механика явно не работает. Я умирал бесчисленное количество раз из-за этих монстров, потому что они слышали меня, даже когда я затаил дыхание, или они столкнулись со мной, потому что игра не давала мне буквально некуда идти, а это означает, что жизнь и смерть часто сводятся к чистой случайности. Смерть также часто означает, что вас отбросят обратно на контрольную точку, что может стоить вам 15 минут прогресса.

Агония усугубляет ситуацию, требуя от вас поиска предметов (например, кровоточащих сердец), чтобы открывать двери, когда вы перемещаетесь по лабиринтам коридоров. В результате охота за мусорщиками сильно раздражает, поскольку большую часть времени, играя в игру, я проводил сканирование земли в поисках ключей в темноте в надежде, что враг не подойдет и не убьет меня.

Недовольство прятками усугубляется рядом ошибок и технических проблем, которые делают определенные моменты игры совершенно неиграбельными.Помимо падения частоты кадров, мой персонаж также застревал в стенах, и все, что я мог делать, это ждать, пока монстр не придет и не укусит меня до смерти. Даже когда опыт не ограничен техническими проблемами, перемещение по миру настолько обременительно, что просто передвигаться становится больно.

Даже с учетом всех этих проблем, путешествие в ад стоило бы хлопот, если бы в игре была захватывающая история. Это не так. Ваш выход из ада включает в себя поиск и выполнение приказов таинственной Красной Богини, но озвучка и письмо настолько плохи, что мои глаза остекленели всякий раз, когда демон начинал извергать в меня монолог.

Agony оправдывает свое название самым ужасным из возможных способов. Тактика кровавого шока слишком старается, чтобы произвести впечатление, и в конечном итоге является спорным вопросом, учитывая, насколько эффективно ломкость игры рассеивает любой ощутимый страх или трепет, которые у меня могли возникнуть, и заменяет их раздражением.

Agony Review — IGN

Agony — жертва собственных амбиций. Было бы неверно сказать, что то, что выпустила Madmind Studios, отличается от того, что было показано в трейлерах за последние несколько лет, но эти снимки, конечно же, не передают всей истории.В каждый момент потрясающе детализированного окружения, переполненного кровью и кровью, есть моменты острого разочарования из-за плохого дизайна уровней, повторяющегося игрового процесса и совершенно отягчающей механики. Это было почти так, как если бы Agony так старалась быть «видеоигрой», что упустила из виду то, что делало ее трейлеры столь гротескно привлекательными для любителей ужасов по всему миру.

Когда ваша измученная душа не занята рысканием лабиринтов из плоти и костей в поисках частей тела, которые можно поставить на пьедесталы или окунуться в чаши с экскрементами, вы будете проводить время, прячась от демонов и задерживая дыхание, пытаясь не попасться.Или, может быть, вы поджигаете двери из прутьев. Все это так же однообразно, как это звучит, и в ранних частях Agony три таких утомительных лабиринта представлены почти вплотную друг к другу. Это восьми-десятичасовое путешествие можно было бы сократить вдвое без потери мяса, просто удалив все эти повторяющиеся задачи и наполнитель. Это был бы более сфокусированный и неизменно интересный хоррор.

Agony проявляет себя наилучшим образом, когда перестает пытаться засунуть вам в глотку эту упрощенную и повторяющуюся игровую механику и вместо этого позволяет вам упиваться ее графической непристойностью.Здесь есть расплывчатая история о поисках Красной Богини, когда ваш безымянный главный герой пытается сбежать из ада, но этого едва хватает, чтобы запечатлеть в моей памяти, не говоря уже о том, чтобы побудить меня двигаться вперед. По правде говоря, единственное, что меня поддерживало, — это чистое любопытство, чтобы увидеть, как далеко зайдут художники со своими ужасающими образами, и, надо отдать им должное, я никогда не отказывался от этого.

Agony проявляет себя наилучшим образом, когда позволяет вам упиваться его графической непристойностью.


Окружающая среда тщательно продумана с глубокими темными оттенками красного, покрывающими каждый дюйм, а использование абсолютной черноты смелым и острым, гарантируя, что вы никогда не будете слишком уверены в своем окружении.Тела пронзают гигантскими шипами, они все еще дышат и стонут от боли, а ожившие трупы участвуют в графических сексуальных актах с демонами и суккубами. Я видел, как людей медленно разрывали пополам, внутренности свободно выпадали, и я сотни раз разорвал меня когтями демона. Но какими бы потрясающими ни были гротескные образы, красный и черный можно использовать по-разному, прежде чем каждый лабиринт и коридор станут выглядеть одинаково. Блеск впечатляющих деталей, четко выраженные текстуры и огромные адские пейзажи созданы, чтобы уравновесить их. сильнейший колеблется, но значение шока в конечном итоге исчезает при достаточном воздействии.

Основная проблема Agony — это излишество. К середине моего времени с Agony я видел столько обнаженных демонов, изуродованные гениталии, окровавленные тела, расчлененные трупы и другие ужасающие сцены, что я, честно говоря, стал невосприимчивым ко всему этому. Как бы плохо это ни звучало, вы действительно можете достичь точки, когда вся смерть, кровь и секс начнут выглядеть одинаково и вас это больше не беспокоит. Ужасы, которые заставили меня вздрогнуть и почувствовать частичную брезгливость в первый час, не заставили меня даже моргнуть к концу всего этого.

Agony не может передать важную информацию.


Основным фактором, способствующим этому, является то, как часто мне приходилось повторять длинные фрагменты. Точки сохранения спорадически разбросаны по всей Агонии внутри больших зеркал, заполненных примерно дюжиной рук и разлагающимся обезглавленным черепом. Когда вы дергаете за череп, он кричит на вас и втягивается обратно в зеркало, что каким-то образом является способом регистрации контрольной точки. Проблема в том, что эти контрольно-пропускные пункты рассредоточены неравномерно.Иногда я нахожу двоих в течение пяти минут, но потом я провожу 20 или более минут, не находя ни одного, в конечном итоге умираю, и мне приходится снова продираться через этот участок ада. Идти по одному и тому же коридору, уставленному свисающими зародышами пять раз подряд, невероятно расстраивает и быстро истощает то немногое терпения, которое у меня было из-за медленной скорости передвижения.

Каждый раз, когда вас обнаруживает и убивает один из блуждающих демонов, ваш дух покидает ваше тело и имеет ограниченное время, чтобы летать по окружающей среде в поисках хозяев, которыми можно овладеть.Если вам это удастся, у вас будет свежее новое тело; время истекает, и вас отправляют обратно на последнюю контрольную точку. Это было бы хорошо, за исключением того, что это отличный пример того, как Agony не может передать важную информацию.

Экраны обзора агонии

На легком уровне сложности вы можете овладеть телами хозяина, просто нажав кнопку, но на более высоких настройках сложности Агония никогда не объясняет, что вы должны делать, чтобы успешно овладеть кем-то. Например, он никогда не говорит вам, что любой из бродячих NPC с мешками на голове может быть одержим — но только если вы сначала удалите мешки.Учитывая, как часто вы умираете, такая информация действительно должна быть объяснена в первую очередь.

Ужасная озвучка создает в остальном убедительно адскую атмосферу.


И, говоря о плохом общении, вся ужасная озвучка в Agony создает в остальном убедительно адскую атмосферу. От звуков шагов у меня по спине пробегает мурашок, равно как и от медленных капель крови из мертвых тел в лужи за каждым углом. Но в тот момент, когда персонаж открывает рот, чтобы что-то сказать, погружение разрушается.Будь то плохая синхронизация губ, просто плохое выступление, ужасные записи с плохих микрофонов, пропущенные диалоги или любые другие бесчисленные проблемы, я, честно говоря, обнаружил, что чаще смеюсь над ужасной подачей.

Единственный другой раз, когда вы стратегически используете механику владения, — это преодолевать большие расстояния через пропасти.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts