Что такое АНТРОПОМОРФНЫЙ, определение термина в Словарь иностранных слов
Все словариБольшой юридический словарьОднотомный большой юридический словарьСправочник лекарственных средствЭнциклопедия БиологияФинансовый словарьЭкономический словарьБольшой бухгалтерский словарьМедицинский словарьМорской словарьСоциологический словарьСексологический словарьАстрономический словарьБизнес словарьПолитический словарьСловарь литературных терминовМедицинский большой словарьЭнциклопедический словарьСловарь ЕфремовойЭнциклопедия КольераЭнциклопедия Брокгауза и ЕфронаТолковый словарь УшаковаСловарь ОжеговаСловарь ДаляСловарь наркотического сленгаСловарь воровского жаргонаСловарь молодёжного слэнгаСловарь компьютерного жаргонаМеталлы и сплавы. СправочникТолковый строительно-архитектурный словарьАрхитектурный словарьДжинсовый словарьСловарь по ландшафтному дизайнуАвтомобильный словарьКулинарный словарьСтроительный словарьПолиграфический словарьСловарь модыYoga Vedanta DictionaryСловарь йогиСловарь терминов Йоги и ведантыСозвездия, латинские названияСловарь музыкальных терминовБиографический словарьСловарь эпитетовСловарь курортовСловарь русских технических сокращенийЭтимологический словарь ФасмераСловарь иностранных словСловарь фразеологизмовСловарь географических названийСловарь символовСловарь синонимовСловарь нумизматаСловарь имёнСловарь мерСловарь русских фамилийЭтнографический словарьСловарь лекарственных растенийСловарь народовИсторический словарьРелигиозный словарьСловарь по мифологииБиблейская энциклопедияСловарь по искусствуФилософский словарьСловарь логикиПсихологический словарьВсё о вине, энциклопедический словарьКнига о вкусной и здоровой пищеКулинарный словарьПищевые добавкиСловарь алкогольных напитковЭнциклопедия трезвого образа жизни
- АНТРОПОМОРФНЫЙ — ая, ое, фен, фна Человекообразный, подобный человеку. Антропоморфные обезьяны. Антропоморфность — свойство антропоморфного.
Ivanov Alex
Выберите букву
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
- Значение слова АНТРОПОМОРФНЫЙ в других словарях:
-
- Значение слова антропоморфный — Толковый словарь Ушакова
- Что такое Антропоморфный — Исторический словарь
Популярные слова
РУТИНА КЛИФ ФИСКАЛ ЕПАНЧА БАЛЕТМЕЙСТЕР ТОМПАК ОКСИГЕН БАЛЕТ ДИАГОНАЛЬ ТОН ВАТИКАН РУЛЬ ГЕРОЙ МОЛ АМПУЛА ДАМА ФРАНШИЗА ТЕФТЕЛИ МАДРИГАЛ ХАНЖА
Антропоморфные роботы — следующий шаг эволюции?
Привет.
Идея для статьи появилась после недавней презентации Xiaomi, где, показав антропоморфного робота-гуманоида CyberOne, компания в очередной раз удивила масштабом амбиций. Причем амбиций, которые подкреплены необходимыми компетенциями. Безусловно, Xiaomi далеко не первые и однозначно не лучшие, но отрицать успех бессмысленно. Человекоподобного робота они сделали.
Характеристики у CyberOne далеко не человеческие, но в Xiaomi заявляют о большом потенциале и прочат роботу статус помощника по дому. И если дизайн гуманоида восхищает, а уровень технологий, что задействованы при его производстве и в его конструкции, вынуждает одобрительно кивнуть, то вот утверждение о его будущем в качестве «помощника» возвращает к реальности и вызывает не более чем усталую улыбку. А почему именно усталую — давайте разберемся.
Патентный ландшафт антропоморфных роботов весьма разнообразен. Мое знакомство с ними началось с разработок Boston Dynamics. Думаю, их прыгающего робота Atlas все видели на YouTube. Уровень его мастерства при выполнении некоторых акробатических трюков оказался настолько высок, что многие перепугались за сохранность человечества и начали разбредаться по бункерам в ожидании восстания машин. Дело в том, что, как обычно, многие склонны драматизировать события, окрашивая их во «всепропальщические» цвета. Главным доводом было то, что «вот еще пара лет, и визуально робот станет копией человека, а ИИ, подключенный к Интернету, уже сейчас не отличить от живого собеседника». Однако стоит понимать, что, несмотря на тот факт, что первые версии Atlas’а создавались путем обвешивания металлической рамы необходимым оборудованием по принципу «давай же, наконец, работай» с перспективой дальнейшего улучшения облика, последующий процесс очеловечивания вовсе не двигался семимильными шагами. И когда инженеры дошли до стадии разработки, на которой уже нужно начинать беспокоиться о защите интеллектуальной собственности, и стали оформлять заявки на выдачу патентов, изделие действительно больше походило на человека:
Это иллюстрация из заявки на изобретение US20190283822A1. Однако такие картинки инженеры обычно делают, разрабатывая общую технологическую концепцию будущего устройства. На этой стадии нет смысла учитывать механизмы скелета и суставов, а также объемы полостей и камер для размещения основных узлов. Важно защитить антропоморфного робота как такового. В заявке описывалась технология манипуляции телом двуногого робота с использованием динамического баланса:
Но уже после анализа размеров искомых компонентов, необходимых для реализации задуманной технологии, ребята из Boston Dynamics предложили альтернативный облик своего творения:
Это иллюстрация из заявки US20210347041A1 на оптимизацию поведения робота в автономном режиме. Видно, что по сравнению с видеороликами конструкция уменьшилась, приняты во внимание пропорции человеческого тела, появилось подобие черепа. Но робот все еще далек от прямого сравнения с человеком. Впрочем, Boston Dynamics явно не спешили складывать все яйца в одну корзину, и параллельно с Atlas’ом в их портфолио себя вполне комфортно чувствовало вот такое чудище:
Заявка US20190258274A1 была подана на «Мобильного робота с возможностью сидеть и стоять». Мы его знаем под именем Handle. Причем если на предыдущей иллюстрации у робота предусмотрен единственный манипулятор с вакуумным устройством для захвата предметов, то в «сидячем» виде мы можем видеть уже подобие рук:
Ну а в позе стоя его вообще издалека можно принять за туриста с рюкзаком, решившего воспользоваться гироскутером:
Ключевой особенностью изобретения, по данной заявке, как раз и является использование колес. Может показаться, что ноги со ступнями для равновесия лучше, но это не так. Перемещаясь на двух ногах, роботу для поддержания равновесия необходимо их постоянно переставлять. Версия же на колесах может позволить себе наклоны при поворотах и ускорение, благодаря изменению крутящего момента приводных двигателей. Кроме того, смещение баланса вперед или назад позволяет использовать инерцию.
Объединить несколько ключевых признаков заявляемого бостонцами изобретения воедино взялась в своей заявке на «Человекоподобного робота с маневренностью, как у человека» некая Карла Джиллет:
При этом видно, что основные элементы беззастенчиво позаимствованы из материалов Boston Dynamics. При должной интеллектуальной сноровке, кстати, это весьма действенный способ получить патент на чужую разработку и при этом не оказаться патентным троллем. Как-нибудь потом расскажу вам, в чем разница. Чтобы усилить свое изобретение новым техническим результатом, Карла даже продемонстрировала процесс подъема робота после падения, как бы заявляя, что она учла все детали:
Пытливый наблюдатель, правда, сразу отметит тот факт, что в заявке описываются главным образом теоретические возможности такого типа роботов, поскольку если обратить внимание на тонкости процесса осуществления тех маневров, что нам продемонстрированы, возникнет больше вопросов, чем ответов. И если бы автор была самой-самой первой с такой идеей, то заявка превратилась бы в патент. А этого не произошло. А еще у данного робота была предусмотрена док-станция для подзарядки:
На мой взгляд, замена кистей с удерживающей функцией на ролики обнуляет функционал такого изобретения. И без того иллюзорная ценность такого робота совсем улетучивается. Нет, конечно, если вы делаете игрушку вроде той, что запатентовали Hitachi, демонстрируя ее возможности, тогда цель оправдана:
К слову, конструкция этого робота уникальна. Разработчикам антропоморфов стоило бы взять ее на вооружение. У него отлаженная система баланса, которая, благодаря парным колесам на ногах, позволяет с меньшими затратами, нежели у Handle, осуществлять крен во время поворота и сохранять устойчивость:
Однако на руках у данного робота все те же ролики. Видимо, его не предполагалось использовать иначе, кроме как в качестве рекламного щита компании. Но, несмотря на его игрушечный облик, только посмотрите, что он умеет:
Впрочем, это и неудивительно, если принять во внимание то, с каким размахом конструкторы подошли к проектированию его кинематической схемы. Сами посмотрите:
Но если не учитывать достигаемый изобретением технический результат в виде снижения вероятности падения робота при потере питания, это всего лишь игрушка. Ее, конечно, можно использовать в качестве промоутера в торговом комплексе, но, согласитесь, затраты непропорциональны полезности. Более продуманную концепцию робота на колесах и с вменяемым сценарием использования предложил Институт электроники Гуанчжоу:
Робот копирует у Handle ходовую часть с «кенгуруподобными» ногами на колесах:
Руки же, в отличие от Handle, выполнены по вполне себе привычному человеческому образу и подобию:
Данный робот, судя по описанию в патенте, предназначен для ухода за пожилыми людьми в домашних условиях. Он способен осуществлять быструю диагностику основных жизненных показателей, двигаться вверх и вниз, в том числе по лестнице, а также адаптироваться к сложной и изменчивой внешней среде. Что именно авторы патента имели в виду, говоря об адаптации к внешней среде, я не понял, возможно, что в дождь он может взять зонтик. Внутри же головы робота установлено устройство связи с медицинской службой. В общем, достаточно продуманное изобретение для реализации заявленного технического результата. Кроме того, данный пример соответствует тому принципу, который, в общем-то, оправдан при создании роботов. Проектирование под задачу. Робот не демонстрирует инновационного подхода кинематической схемы, как у Hitachi, и наверняка не будет способен сделать обратное сальто, как Handle. Он предназначен для конкретных целей, но все же, как и робот Xiaomi, конструктивно слишком сложен для тех задач, что перед ним поставлены. Следует пояснить.
Дело в том, что антропоморфные роботы — они как дети. Еще не решили, кем станут, когда вырастут. Они — венец творения, но еще только начинают свой путь. И если навязывать новорожденному роль специалиста узкого профиля в отрасли, например, бухгалтерского учета эгоистично, то робота спрашивать необязательно. Соответственно, еще на стадии проектирования в таких устройствах предусматриваются конструктивные и программные особенности, обуславливающие их использование в совершенно конкретных областях. А у антропоморфных роботов таких особенностей нет. Они одинаково бездарны во всем, если сравнивать их с узкоспециализированными роботами. С роботом-курьером, например. Кто первым донесет пиццу, антропоморф или самоходный шестиколëсный контейнер условного «Яндекса» с манипулятором для открывания двери? Зачем делать роботу ноги, аналогичные человеческим, если он не сможет их использовать на уровне, хотя бы близком к человеческому? Попытки повторять живую природу похвальны, если мы пытаемся сделать протез, но воспроизводить ее в роботе — и дорого, и трудно, и, скорее всего, не следует. Это возможно. Но посмотрите на иллюстрацию ниже и представьте, сколько систем должны согласованно отработать, чтобы такой робот прошёл два метра.
Безусловно, антропоморфные роботы поражают воображение, но и только. Функционально они очень ограничены и призваны не более чем обратить внимание на инновационность компании-разработчика. О Xiaomi, несомненно, говорят. Робота Tesla тоже ждут, потирая руки. Но дальше разговоров, уверен, дело не пойдёт. Илон Маск и сам только скромно заявляет о скором снижении стоимости роботов-гуманоидов, но никаких конкретных сценариев их использования не приводит. А вы как думаете, есть ли вообще какой-то смысл их делать?
Может, у вас есть идеи, как можно было бы использовать таких роботов? Поделитесь в комментариях.
Михаил Волков
патентытехнологии
наверх
Что такое антропоморфизм в письме?
Вы когда-нибудь останавливались и думали о том, кто на самом деле мистер Фокс из Фантастический мистер Фокс ? Он ходячий, говорящий, хитрый рыжий лис с безрассудными планами. Если вы когда-нибудь встречали лису в реальной жизни, скорее всего, она не так хитра и харизматична, как мистер Фокс, не сотрудничает с другими животными и не говорит на человеческом языке. Приписывание этих человекоподобных качеств лисе является примером антропоморфизма , литературного приема, который постоянно всплывает в повествовании.
Что такое антропоморфизм?
Антропоморфизм (произносится как an-thruh-puh-MOR – fi-zm ) — это приписывание человеческих черт нечеловеческим вещам. Мы все время антропоморфизируемся, осознаем мы это или нет. Когда вы говорите своему компьютеру «поторопиться», вы антропоморфизируете его (как будто он имеет намерение и его можно умолять).
Немного отличается от персонификации, при которой используется метафорический язык для придания человеческим качествам объектам, явлениям или абстрактным понятиям. Например, в Винни-Пух , Медведь-Пух проявляет буквально человеческие качества, такие как ходьба, разговор, созерцание и ношение одежды. Если бы автор А. А. Милн описал дикий ветер, воющий в Лесах Сотни Акров, он приписал бы дикость природному явлению, олицетворяя ветер, но не антропоморфизируя его. Оба являются полезными литературными приемами, которые придают вашему письму глубину и характер.
Антропоморфизм настолько распространен в литературе, особенно в детской, что мы даже не задумываемся об этом. Конечно, мистер Фокс — стратегический лис; Винни-Пух — робкий медвежонок медового цвета; а Базз Лайтер — героическая говорящая игрушка. Нам не нужно сильно стараться принять эти качества, потому что антропоморфизм уходит своими корнями в психологию. Другими словами, наш мозг естественно хотят антропоморфизировать.
Что означает
антропоморфный ?Антропоморфный — прилагательное, используемое для описания чего-либо, обладающего человеческими качествами. Возвращаясь к примеру с мистером Фоксом, Роальд Даль, автор книги «Фантастический мистер Фокс », использует антропоморфизм для создания персонажа. Сам мистер Фокс является антропоморфной лисой ( Vulpes vulpes , если быть точным).
Когда используется антропоморфизм?
Антропоморфизм окружает нас повсюду — в мифах, фильмах и повседневной жизни.
Некоторые из самых ранних применений антропоморфизма относятся к религии и мифологии. Древние культуры наделяли своих божеств человеческими качествами, чтобы лучше их понимать. Например, боги в греческой мифологии едят, пьют, любят, танцуют и воюют так же, как люди, несмотря на то, что они больше, чем люди. Другими ранними вариантами использования являются традиционные аллегории, в которых антропоморфные животные используются для преподавания моральных уроков, например 9.0003 Басни Эзопа .
Антропоморфизм полезен в повествовательном письме как инструмент для создания персонажей. С помощью антропоморфизма можно написать рассказ о дружбе кролика и белки, о войне между белкой и собакой или о любви между собакой и кошкой. Читатель поймет, что эти персонажи в буквальном смысле ведут себя не так, как белка, собака или кошка. Они ведут себя так, как человека вели бы как белку, собаку или кошку.
Антропоморфизм не обязательно должен быть сложным. На самом деле, большую часть времени мы используем его для упрощения. Если вы когда-нибудь были в художественном музее, где вам казалось, что вы «не поняли» произведение, вы могли бы антропоморфизироваться, чтобы понять его. Вы можете интерпретировать красный цвет на картинах Ротко как агрессивный, а полосу синего — как желание успокоить зрителя. Придание вещам человеческих характеристик помогает нам понять их.
Почему мы очеловечиваемся?
Антропоморфизм — это гораздо больше, чем хитрый литературный трюк, он выполняет важную психологическую функцию. Люди — это социальный вид, поэтому дети обычно быстро учатся улавливать социальное поведение и понимать социальные сигналы. Это признание человеческого поведения заложено в нас с самого начала. С другой стороны, мы не так легко схватываем механику и нечеловеческое поведение. У ребенка гораздо больше шансов понять, что означает улыбка, прежде чем он поймет, как работает велосипед. Когда мы растем, мы по-прежнему склонны приписывать неоднозначным вещам человеческое поведение, прежде чем поймем, как они работают.
Антропоморфизм — один из многих литературных приемов, которые наш мозг способен использовать для осмысления мира. Мы также обращаемся к аналогии и метафоре, чтобы объяснить окружающий мир. Использование литературных приемов в повседневном мышлении дает дополнительное преимущество в виде создания более поэтичного мировоззрения.
Примеры антропоморфизма
Антропоморфизм невероятно распространен в повествовании, потому что это мощный способ связи аудитории с персонажами. Это особенно распространено в детских книгах, фильмах и телешоу. Многие персонажи Диснея — антропоморфные животные или предметы: Микки и Минни — антропоморфные мыши, Дональд Дак — утка, Гуфи — собака и так далее. Но это касается не только детских сказок. Многие известные поэты и писатели использовали антропоморфизм для передачи интересных, сложных или мрачных сообщений с необычными персонажами.
Антропоморфизм в литературе
Скотный двор Джорджа Оруэлла
« Скотный двор » Джорджа Оруэлла — это новелла 1945 года о группе сельскохозяйственных животных, которые восстают против своего фермера, надеясь создать новое общество, в котором животные будут свободны и равны. Персонажи-животные в романе обладают всеми способностями людей, такими как критическое мышление, жадность и способность проводить встречи. Антропоморфизм был не только умным способом рассказать эту историю, но и был необходим для безопасности Оруэлла. Повесть представляет собой тонко завуалированную аллегорию, раскрывающую политическую позицию Оруэлла. Используя животных, а не людей, Оруэлл мог спрятаться под видом своих явно вымышленных персонажей.
«Превращение » Франца Кафки
«Превращение » является прямым примером антропоморфизма, потому что главный герой, Грегор Замза, — человек, превратившийся в таракана (или «чудовищного паразита», как в исходном тексте кладет это). Будучи тараканом, Грегор сохраняет свои человеческие мысли и чувства, несмотря на свой внешний вид. История следует за Грегором и его семьей, поскольку все они вынуждены приспосабливаться к его новой форме.
Антропоморфизм в художественной литературе
Красавица и Чудовище
В классическом диснеевском мультфильме Красавица и Чудовище Чудовище не только является антропоморфным существом, но и замок наполнен человеческими персонажами, проклятыми как одушевленные объекты. Канделябр Люмьер бунтарский, романтичный и французский. Когсворт — верный маятник, который может быть немного невротичным.
«Алиса в стране чудес» Тима Бёртона
«Алиса в стране чудес » И фильм, и книга изобилуют антропоморфизмом. Животные (Белый Кролик, Чеширский Кот, Додо), растения (маргаритки, анютины глазки, тюльпаны) и даже колода карт (Червовая дама) приобретают любопытные и причудливые человеческие черты.
Антропоморфизм в повседневной жизни
Бренды используют антропоморфизм для создания забавных и привлекательных талисманов, таких как Cheetos Cheetah и Geico Gecko. Точно так же спортивные команды используют талисманы с человеческими качествами и часто отправляют их на трибуны или на поле во время шоу в перерыве между таймами.
Часто задаваемые вопросы об антропоморфизме
Что такое антропоморфизм?
Антропоморфизм — это приписывание человеческих характеристик нечеловеческим объектам. Это проявляется в повествовании, искусстве, мифологии, фильмах и повседневной жизни.
Когда используется антропоморфизм?
Антропоморфизм используется в литературе и средствах массовой информации для создания разнообразных персонажей. Антропоморфизация животных и других объектов дает писателю свободу в их характеристиках, потому что они не связаны техническими условностями, как люди.
Почему мы очеловечиваемся?
Антропоморфизм помогает нам понять мир. Ранние примеры антропоморфизма можно найти в религии и мифологии, потому что они помогли людям понять богов и божеств. Придание чужеродных или неоднозначных концепций человеческих качеств помогает нам относиться к ним и, следовательно, лучше понимать их.
Какие есть примеры антропоморфизма?
Примерами антропоморфизма являются персонажи Диснея, такие как Микки и Минни Маус или подсвечник, чайник и часы в Красавица и Чудовище ; животные в новелле Джорджа Оруэлла « Скотный двор »; и фирменные талисманы, такие как Cheetos Cheetah.
Антропоморфизм: определение и примеры | LiteraryTerms
I.
Что такое антропоморфизм?Антропоморфизм (произносится как анн-бросок-поэ-МОРФ-изм) – это придание человеческих черт или атрибутов животным, неодушевленным предметам или другим нечеловеческим вещам. Происходит от греческих слов антропо (человек) и морф (форма).
Это может быть очень очевидно: например, скала в форме человека будет считаться антропоморфной. Но антропоморфизм обычно более фигуративен.
II. Примеры антропоморфизма Пример 1
Антропоморфизм также может быть ошибкой . Например, некоторые люди думают, что орлы и другие хищные птицы выглядят сердитыми. Но, конечно, это только из-за формы их глаз. У птиц не такое выражение лица, как у людей, поэтому ошибочно смотреть в глаза орла и делать вывод, что он зол — это 9.0137 антропоморфизация птицы.
Пример 2Всю организацию можно было бы описать с помощью антропоморфной аналогии или метафоры, если бы ее различные члены мыслились как части тела. Например, мозг организации будет ее лидером; мускул был бы крутым прихвостнем; а глазами и ушами будет шпионская сеть организации. (Это была бы аналогия, если бы существовало явное «сравнение» слов, иначе это была бы метафора.)
Пример 3Иногда мы антропоморфизируем части собственного тела. Например, расхожее выражение «слушай свое сердце» предполагает, что с нами говорит сердце, что, конечно, не буквально . Точно так же люди описывают разговоры между головой и сердцем, что является примером антропоморфизации (или персонификации) эти два органа.
III. Типы антропоморфизма
а. Буквальный антропоморфизм
Простейшая форма антропоморфизма — это когда что-то просто буквально принимает форму человека или буквально изображается как действующий человек. Мультяшное животное, которое носит одежду, является примером буквального антропоморфизма. Точно так же животные, играющие на пианино, или деревья, разговаривающие друг с другом, могут быть примерами буквального антропоморфизма.
б. Метафорический антропоморфизм (персонификация)
Олицетворение — популярный литературный троп, в котором неодушевленный предмет описывается так, как если бы он был человеком. Это одна из форм антропоморфизма, а также форма метафоры. (Чтобы узнать больше об этих концепциях, посетите страницы «Аналогия», «Метафора» и «Сравнение».) Примеры персонификации включают:
- Ветер выл .
- спокойная вода скрывает много секретов.
- Маленький городок прижался к открытому утесу.
Подчеркнутые слова — это все, что делают люди , поэтому они используются в этих предложениях метафорически, и поэтому предложения являются примерами персонификации.
в. Антропоморфная аналогия
В антропоморфной аналогии вы говорите, что что-то равно , как и , в некотором роде человек. От олицетворения это отличается наличием языковых сравнений — слов типа «как» или «подобно». Сравнивая что-либо с человеческим существом, вы можете более четко проиллюстрировать его качества или поведение или сделать так, чтобы абстрактная идея не сошла со страниц. (Чтобы узнать больше об этих понятиях, посетите страницы Аналогия, Метафора и Сравнение.)
d. Символический антропоморфизм
Это когда человеческий (или человекоподобный) персонаж символически заменяет что-то другое. В отличие от персонификации, это не просто метафора — это расширенный символ, который указывает на сущность персонажа. Например, греческий бог Посейдон является антропоморфным (человеческим) символом моря, и точно так же Эолус является антропоморфным символом ветра. Итак, предложение «выл ветер» является олицетворением; если есть настоящий персонаж , заменяющий ветер, такой как Эол, то это не олицетворение, а символический антропоморфизм. Многие богословы и религиоведы утверждают, что Бог христианства, иудаизма и ислама является антропоморфным символом доброжелательности, сострадания или трансцендентности.
IV. Важность антропоморфизма
Люди запрограммированы на то, чтобы понимать человеческое поведение и реагировать на него определенным образом — обычно мы реагируем на антропоморфизм интуитивно и эмоционально. Писатели могут воспользоваться этим, используя антропоморфизм в своих описаниях и сравнениях. Подумайте, насколько сильнее будет ваш мысленный образ, если автор описывает «сердитую, жестокую бурю», а не просто «сильную бурю».
Антропоморфизм также может сделать историю более доступной для детей. Никто точно не знает, почему, но детям обычно нравится видеть, как животные и неодушевленные предметы (например, машины или кухонные принадлежности) ведут себя как люди. Возможно, просто такой антропоморфизм делает историю более образной и причудливой.
Антропоморфные аналогии также могут помочь сделать абстрактную мысль более конкретной. Например, в дискуссиях о внешней политике люди часто говорят о поведении целых стран, как если бы эти страны были отдельными людьми. Мы могли бы говорить о «дружбе» между двумя странами или о необходимости «наказать» одну страну за ее агрессию или «запугивание» другой. Очевидно, что эти метафоры/аналогии немного искажают реальность ситуации, но упрощают ее таким образом, чтобы облегчить понимание.
V. Примеры Антропоморфизм в литературе Пример 1Животные ферма . политические дебаты и, в конце концов, сон в кроватях. Однако в каком-то смысле эта история является противоположностью антропоморфизма! Поскольку каждое животное является символом реального человека или социальной группы (Снежок = Лев Троцкий, Боксер = рабочий класс и т. д.), это действительно пример придания животной формы человеку, а не наоборот! Тем не менее, животных, говорящих на человеческом языке, буквальный антропоморфизм , поэтому разумно, что люди говорят о Скотный двор таким образом — это просто сложнее, чем большинство других примеров.
Пример 2Г. Уэллс Остров доктора Моро рассказывает о безумном ученом, который буквально антропоморфизирует животных — он проводит над ними экспериментальные операции, чтобы сделать их более похожими на людей. Книга посвящена темам жестокости и прав животных и пытается стереть грань между человеком и животным, в то же время показывая, что у поисков доктора Моро есть фиксированные пределы: мы можем только сделать животных настолько похожими на нас, прежде чем они станут истинными. природа утверждает себя.
Пример 3В фильме Нила Геймана « американских богов » используется бесчисленное количество символических антропоморфизмов. В романе все древние боги реальны, но вступили в конкуренцию с современными богами, которые представляют собой антропоморфные формы технологий, средств массовой информации и т. Д. Есть также боги из других эпох, например, представляющие железные дороги. Эти антропоморфные символы и взаимосвязь между ними позволяют Гейману через свою историю заявить о современной жизни и ценностях.
VI. Примеры Антропоморфизм в поп-культуре Пример 1
Дроиды из «Звездных войн» являются примером различных форм антропоморфизма. C-3PO антропоморфен в буквальном смысле (он похож на человека), но по своим манерам и характеру он гораздо более жесткий и роботизированный. R2-D2, с другой стороны, далеко не антропоморфен по своей форме, но его личность очень родственна и человечна!
Дроиды из «Звездных войн» на вручении «Оскара»
Посмотрите это видео на YouTube
В сказках и мультфильмах постоянно используется антропоморфизм. В диснеевском «Робин Гуд », например, все персонажи — животные, но они живут в замках, сражаются на мечах, носят одежду и во всем остальном ведут себя как люди. Все это примеры буквального антропоморфизма.
Робин Гуд — Трейлер
Смотреть это видео на YouTube
Начальная лирика этой мелодии Green Day антропоморфизирует время.