Что такое архетип определение: Архетип. Что такое «Архетип»? Понятие и определение термина «Архетип» – Глоссарий

Страница не найдена — РОО «Ассоциация победителей олимпиад»

Ваши ФИО*

Ваш email*

Ваш номер телефона*

Какой предмет вы хотели бы преподавать?*

Расскажите кратко о своих олимпиадных достижениях*

Приложите резюме*
Объём файлов не должен превышать 20 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Ваша электронная почта*

Из какого вы региона?*

Расскажите, как мы могли бы сотрудничать*

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО*

Ваша электронная почта*

Ваш номер телефона*

Образовательное учреждение*

Расскажите кратко, какая у вас сложилась ситуация с олимпиадным движением в школе и какого результата вы ожидаете от сотрудничества с АПО*

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Ваш email

Каким предметом вы интересуетесь

Выберите наиболее подходящий статус Статус не выбранУченикРодительПредставитель школыПедагог

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ученика

Дата рождения ученика

Класс

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Выберите группу Группа не выбрана

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ученика

Дата рождения ученика

Класс

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Выберите группу Группа не выбрана

Мотивационное письмо Объём файла не должен превышать 2 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО

Телефон

Email

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО

Телефон

Email

Проект / отдел

Должность

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ребенка

Название образовательного учреждения

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Войти


Родитель

Буду покупать курсы для своего ребёнка Зарегистрироваться

Обучающийся

Сам буду проходить курсы Зарегистрироваться

Представитель школы

Буду заказывать услуги для своего образовательного учреждения и контролировать их исполнение Зарегистрироваться

Тест на определение архетипа | Ника Зебра, персональный PR-менеджер

Этот тест прошли уже больше 340 000 человек!

Под архетипами швейцарский психиатр Карл Юнг подразумевал определенные модели поведения людей. Он предположил, что эти модели носят врожденный, универсальный и наследственный характер. Архетипы постоянно влияют на наши действия и решения.

Когда вы узнаете свой архетип, то сможете управлять им. Он станет вашим эффективным союзником. Вам будет проще ответить на вопросы «Кто я?» и «Почему я такой?». Вы сможете понять истинные мотивы своих поступков, реакций и желаний.

Пройдите тест, созданный на основе индикатора Пирсон-Марра (Pearson-Marr Archetype Indicator, PMAI). Результаты теста покажут, какие архетипы сейчас доминируют в вашей жизни.

Истории нашей жизни развиваются по определенным моделям.
В основе лежат одни и те же человеческие темы и ситуации. Чтобы помочь людям открыть их внутренние архетипы, в книге «Герой внутри» я разработала модель из 6 архетипов. Позже в книге «Пробуждение Героев внутри» я расширила эту модель до 12 архетипов.

Первоначально она создавалась как модель развития лидерских компетенций, а затем была адаптирована для использования в организационном развитии, брендинге и управлении репутацией.

Кэрол С. Пирсон Писательница и преподавательница, автор работ об архетипах

Знание архетипов поможет:

  • Определиться со своим позиционированием.
  • Понять мотивы, влияющие на ваше поведение и научиться управлять этими мотивами.
  • Использовать сильные стороны своих архетипов для создания личного бренда.

Почему архетипы — это важно? Привлекательные и убедительные бренды просты для понимания. Индивидуальность бренда лучше всего формируется через прочные ассоциации с одним из узнаваемых архетипов. С помощью системы архитипирования, разработанной Пирсон и Марр, можно определить свой архетип и разработать эффективную стратегию личного продвижения.

Ника Зебра Персональный pr-менеджер, автор книги

Как пройти тест?

Заполните форму ниже, вам сразу откроется тест. Результат теста будет отправлен на указанный email*. Результаты отправляются автоматически сразу после прохождения теста, если вы их не получили в течение 10 минут – посмотрите папки “Рассылки” и “Спам”. Не указывайте почтовые ящики  @icloud.com и @facebook.com, мы не сможем отправить результаты. 

Важно: заполняя форму ниже, вы даете согласие на отправку результатов теста, а так же автоматически подписываетесь на мою email-рассылку “Личный бренд своими руками”. Cсылка на отписку от этих писем стоит внизу у каждого письма. Но отписываться я не советую. Мало узнать архетип, надо понять, что дальше делать. Поехали!

Тест на определение архетипа

Женский Мужской

*Нажимая на кнопку «начать тест», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также подписываетесь на email-рассылку Ники Зебры

Отлично!

Скоро мы свяжемся с вами.

Обсудим сотрудничество?

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Отлично!

Скоро мы свяжемся с вами.

Заказать консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Определение архетипов, рабочие листы и примеры для детей

Рабочие листы / Английский язык / Определение архетипов и рабочие листы

Премиум

Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию   Загрузить образец

Содержание

Архетип – это типичный персонаж, ситуация или действие, которые ожидаются, легко обнаруживаются и соответствуют нашим представлениям о том, каким должен быть этот персонаж. Например, что приходит на ум, когда вы думаете о супергерое? Большинство из нас думают о сильном человеке, который носит костюм и спасает людей.

Мы думаем о таких персонажах, как Бэтмен, Человек-паук и Супермен. Эти супергерои сильны, носят костюмы и спасают людей или города. Следовательно, они являются архетипами или тем, что мы ожидаем от супергероев. Мы быстро распознаем архетипы, потому что они часто встречаются и мы видим их постоянно.

Например, что такое герой? Мы часто думаем о герое как о главном герое книги, фильма или рассказа, который является хорошим человеком. Этот герой обычно борется с плохими парнями или со злом. Герой творит добро, чтобы отстаивать справедливость и закон. Также герой пытается защитить невинных и тех, кто слабее. Мы думаем о таких персонажах, как Робин Гуд и Супермен, как о героях. Робин Гуд раздает нуждающимся и борется с теми, кто берет деньги у бедных. Супермен борется с любым, кто пытается причинить вред другим. Мы можем легко заметить, кто герои в истории, благодаря их действиям. Некоторые известные герои включают Джеймса Бонда, Геркулеса, Китнисс Эвердин (из «Голодных игр») и Багза Банни.

Другой архетип — злодей. Как и в случае с героем, мы можем определить злодея по его действиям. Злодей обычно плохой парень, который пытается навредить другим, убить героя и захватить мир. Однако не только их действия помогают нам узнавать их. Мы часто думаем, что злодеи тоже разговаривают и одеваются определенным образом. У злодеев низкие голоса, которые пугают или угрожают. Злодеи, которые являются женщинами, часто злобно смеются. Злодеи, в отличие от героя, одеты в темные цвета, например, в черное. Мы замечаем злодея по одежде, цветам и действиям. Мы часто ожидаем, что злодеи сделают определенные вещи, например произнесут длинную речь о том, как они захватят мир. Некоторые известные злодеи включают Джокера, Дарта Вейдера (из «Звездных войн»), Дракулу, Круэллу да Виль (из «101 далматинца»), Магнето (из «Людей Икс»), Локи и Саурона (из «Властелина колец»).

Мы также ожидаем, что герои победят злодеев. История о том, как герой побеждает злодея, — это архетип: это история, которую мы ожидаем. Сама история обычно рассматривается как «добро против зла», и мы всегда ожидаем, что в историях добро победит зло. Таким образом, ситуацию и историю также можно считать архетипом.

Архетипы не обязательно должны точно соответствовать нашим представлениям и ожиданиям. Персонажи и истории могут немного отличаться от того, что мы ожидаем, но они оба должны точно соответствовать нашим ожиданиям, чтобы считаться архетипом. Если мы можем быстро идентифицировать кого-то или что-то на основе их характеристик и того, насколько эти характеристики соответствуют нашим ожиданиям, то этот человек или ситуация являются частью архетипа.

Рабочие листы по архетипам

Этот комплект содержит 5 готовых к использованию рабочих листов по архетипам , которые идеально подходят для проверки знаний учащихся и понимания того, что такое архетип. Вы можете использовать эти рабочие листы Archetype в классе со студентами или с детьми, обучающимися на дому.

Ссылка/цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент этой страницы на своем собственном веб-сайте, пожалуйста, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.

Определение архетипа и рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 10 сентября 2017 г.

Ссылка появится в виде определения архетипа и рабочих листов: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 10 сентября 2017 г. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или отредактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными для ваших собственных уровней способностей учащихся и стандартов учебной программы.

Что такое архетип? | Архетип: литературный журнал

Если вам интересно, что такое архетип, то эта страница для вас. Продолжайте читать, чтобы узнать, откуда взялось наше название Архетип , и его значение для процесса создания произведений искусства.

Архетип — это повторяющийся мотив, «первая» форма или установленный образец поведения .

«Архетипы, — говорит Карл Юнг, — это живая система реакций и способностей, которые невидимым образом определяют жизнь человека».

Мы наблюдаем архетипы в каждом персонаже из наших личных снов, в историях, которые мы читаем, в фильмах, которые мы смотрим, в искусстве, которым мы восхищаемся, и в коллективных мифах, которые мы разделяем.

Примеры общих архетипов персонажей включают Мать, Отца, Дитя, Тень, Персону, Волшебника, Героя и Обманщика, среди прочих. Каждый персонаж разыгрывает определенные модели поведения, к которым мы привыкли со временем.

«Архетипы, — говорит юнгианский психолог Мария-Луиза фон Франц, — это унаследованные предрасположенности, которые заставляют нас типичным образом реагировать на основные человеческие проблемы, внутренние или внешние».

 

Как правило, архетипы влияют на наше поведение, вызывают наши эмоции и наделяют нас смыслом.

Поведение : Архетипы — это «формы, которые принимают инстинкты». Это что-то вроде 16Personalities для души.

Эмоции : Когда вы испытываете эмоцию, это эмоция архетипа. Например, любовники страстны, садисты ненавистны, воины храбры.

Значение : Архетипы помогают нам понять наш внутренний мир и эмоциональную жизнь. Через архетипы мы можем лучше понять, кто мы и что нами движет.

Мы видим себя отраженными в образах — известных как архетипических образов — архетипов, которые нас окружают, как в мире, так и в нашем бессознательном. По сути, каждое слово или образ представляет собой архетип. Они повсюду!

Хорошо, давайте немного усложним наше второе определение: Архетип — это универсальная врожденная модель людей, поведения или личностей, которые играют роль, влияя на человеческое поведение . Это архаичная форма врожденных человеческих знаний, переданных нам от предков.

Архетипы представляют собой универсальные паттерны и образы, являющиеся частью коллективного бессознательного, части бессознательного, полученной из памяти предков и общей для всего человечества. Мы наследуем архетипы почти так же, как врожденные инстинктивные модели поведения, передаваемые из поколения в поколение.

Юнг пишет: «Человека мало интересуют объективные объяснения очевидного, но у него есть императивная потребность — или, скорее, его бессознательная психика имеет непреодолимое стремление — уподобить все внешние чувственные переживания внутренним, психическим событиям. Человеку недостаточно видеть восход и закат солнца; это внешнее наблюдение должно быть в то же время психическим событием: солнце в своем движении должно представлять судьбу бога или героя, который, в конечном счете, не обитает нигде, кроме как в душе человека». Внешние события жизни становятся «символическими выражениями внутренней, бессознательной драмы души, которая становится доступной человеческому сознанию посредством проекции».

 

В конечном счете, Юнг утверждает, что нет предела количеству архетипов, которые могут существовать. И хотя существование этих архетипов нельзя наблюдать напрямую, о них можно сделать вывод, взглянув на религию, сны, искусство и литературу.

Обычно выделяют три основные формы архетипов:

1.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts