Сотрудники Боготольской Госавтоинспекции дали рекомендации родителям по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-школа-дом» :: Официальный сайт Боготольского района
Безопасный маршрут движения школьника «Дом-школа-дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.
Цель маршрута:
- повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
- обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
- обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.
Порядок разработки маршрута:
Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный вариант, отмечают более опасные варианты.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:
- Регулируемый пешеходный переход (со светофором) более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими автомобилями и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-школа»:
- выход из дома и первый переход через дорогу;
- переход через дорогу и перекрестки;
- последний переход через дорогу и вход в школу.
На пути «Школа-дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход дороги и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку.
Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.
При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-школа –дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.
Путь движения из школы до дома обозначается
сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.
На этом же листе ниже нужно написать:
- фамилию, имя и контактные телефоны родителей.
Порядок использования маршрута:
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз — для обучающихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, остановки перед проезжей частью, перехода дороги только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть дорогу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:
- Хорошо знать свой микрорайон.
- Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102, 112 с мобильного).
- Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Школа – Дом».
- Знать и соблюдать Правила дорожного движения.
- Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.
Безопасные маршруты будут проверяться родительской общественностью в рамках широкомасштабной акции «Родительский патруль» в первой половине сентября. Позаботьтесь о своих детях!
Схема безопасного маршрута движения детей «дом-школа-дом» при помощи моделирующей программы
http://passport.bdd-eor.edu.ru/routes-constructor/
____
инспектор по пропаганде БДД
ОГИБДД МО МВД России «Боготольский»
Мл. лейтент полиции
Ю. О. Макарова
Безопасный маршрут «Дом — детский сад — дом»
Вверх
Вниз
- Информация о материале
- Просмотров: 778
Уважаемые родители!
Для того, чтобы обезопасить поход ребенка в детский сад и обратно, необходимо разработать маршрут «Дом- детский сад-дом». Это маршрут максимально безопасного пути дошкольника с родителями с указанием дорог и переходов через проезжую часть.
Цель маршрута «Дом- детский сад-дом»:
Обучение ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях по пути в детский сад и обратно;
обучение родителей, принимающих участие в составлении «маршрута», ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей на дороге.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором, наиболее безопасный, чем пешеходный переход без светофора; безопаснее улицы и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных) и т.д.
Дошкольник вместе с родителями переходит улицу только в установленном месте, только внимательно ее осмотрев. Переходить нужно шагом. Из дома надо выйти заблаговременно, чтобы не спешить.
Если переход улицы регулируется светофором, ребенку необходимо запомнить: идти надо на зеленый сигнал светофора; если горит желтый или красный сигнал – идти нельзя, даже если машин нет; переходить улицу надо внимательно, наблюдать за обстановкой, замечать машины которые готовятся к повороту, пересекая путь движения пешехода.
Только пример родителей и многократное повторение поможет выработать у ребенка привычку переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора по зебре, правильно оценивать дорожную обстановку и смотреть по сторонам.
Но не только соблюдение правил дорожного движения ребенком играет ключевую роль в обеспечении его безопасности. Родителям необходимо позаботиться о его внешнем виде. Одежда дошкольника должна быть яркой, привлекающей внимание, обязательно со световозвращающими элементами, чтобы водитель мог увидеть ребенка издалека в любых погодных условиях.
Последние новости
Выпускной бал в детском саду
Приложение, которое поможет выбрать самый безопасный маршрут домой
Только что переехали в новый город и хотите узнать, насколько он безопасен? Проверить его оценку безопасности? И было бы здорово, если бы вы могли выбрать самый безопасный маршрут до места назначения еще до того, как вышли из дома?
Эта статья об использовании мобильных технологий на благо общества является частью серии #Mobile4Good и стала возможной благодаря Vodafone India.
Только что переехали в новый город и хотите знать, насколько он безопасен? Проверить его оценку безопасности? И было бы здорово, если бы вы могли выбрать самый безопасный маршрут до места назначения еще до того, как вышли из дома? Теперь вы можете.
Преступность в городских районах, особенно в больших городах, таких как Дели, сегодня беспокоит всех нас. Женщины боятся выходить из дома после наступления темноты, родители беспокоятся о безопасности своих детей, когда они ходят в школу и обратно, и даже взрослые мужчины боятся нападения неприятных персонажей в безлюдных или плохо освещенных местах.
Калпана Вишванат, обладающая 20-летним опытом работы в области безопасности в городах, придумала интересное приложение, которое не только позволяет вам жаловаться на небезопасные районы в местные органы власти, чтобы они могли принять соответствующие меры, но также помогает вам самостоятельно принимать решения, как в какие районы вы хотите проехать, а какие — избегать. Калпана Вишванат, основатель Safetipin
«Проведены различные проверки безопасности, основанные на девяти параметрах, чтобы проверить, насколько безопасно то или иное место. К ним относятся освещение, количество людей в районе, количество женщин в этом районе, как далеко находится общественный транспорт, есть ли пешеходная дорожка и т. д. Затем район оценивается по пятибалльной шкале. Чем выше балл, тем безопаснее в этом районе», — говорит Вишванат.
“ Дели уже давно упоминается в новостях как небезопасный для женщин. Решил попробовать решить проблему. Я связался с Ашишем Басу, который работал в NIIT, чтобы разработать приложение 9.0020», — добавляет она.
Приложение называется Safetipin и включает в себя такие функции, как GPS-отслеживание, номера экстренных служб, направления к безопасным местам, булавки, обозначающие безопасные и небезопасные области, а также оценку безопасности для каждого места на карте.
Safetipin, запущенный в ноябре 2013 г.
Это бесплатное приложение на основе карты помогает пользователям проверить безопасность местоположения. Безопасность определяется с помощью оценки безопасности, которая выводится в результате проверок безопасности. Эти аудиты обычно выполняются командой Safetipin, но любой, кто загружает приложение, также может проводить аудит.
Пользователи могут проверять местоположение с помощью функции аудита приложения, которая имеет девять параметров, ориентированных на безопасность: общественный транспорт, свет, люди, открытость, видимость, гендерное разнообразие, пешеходная дорожка, безопасность и ощущения.
Эти параметры были установлены в соответствии с международными стандартами, и те, которые относятся к Индии, включены в приложение.
Например, в опции «чувство» вы можете выбрать пугающее, неудобное, приемлемое, комфортное и т. д., а в опции «люди» пользователи могут выбрать, является ли место людным или безлюдным и т. д. Приложение доступно для Android и iOS
Пользователи также могут комментировать и обсуждать вопросы безопасности и инфраструктуры, публиковать фотографии и отслеживать своих близких.
Приложение также имеет функции для записи «опасностей и домогательств». Пользователи могут выбирать «домогательства» из таких категорий, как освистывание, комментарии, преследование и т. д. Существуют варианты записи опасных проблем с инфраструктурой, таких как плохое освещение, плохие общественные туалеты, оголенная проводка и т. д.
Если вы хотите узнать больше о районе , вы можете создать круг по интересам, и любая публикация в приложении в этом круге будет отображаться на стене, отмеченной для этого круга. Вы также можете получить доступ к информации о близлежащих больницах, полицейских участках, аптеках и близлежащих службах безопасности с помощью функции каталога.
Отметки пользователей на карте помогают другим людям определить, безопасно ли то или иное место. «Мы генерируем много данных в разных местах. Приложение помогает правительству и политикам принимать меры и повышать безопасность мест», — говорит Вишванат.
Safetipin делится этими показателями безопасности с различными порталами и организациями в сфере туризма, недвижимости и отдыха в рамках своей модели доходов.
Воздействие 9 Параметры аудита помогают пользователю определить лучший маршрут и место для путешествия.С помощью социального аудита, проведенного через Safetipin, было предпринято несколько действий для повышения безопасности мест в Дели. В Дварке в разных местах были размещены различные таблички с номерами экстренных служб и телефонов доверия.
Кроме того, с помощью Транспортной корпорации Дели на различных автовокзалах было установлено лучшее освещение. Увидев разные оценки безопасности автобусных остановок, многие пользователи смогли лучше спланировать наилучшие возможные маршруты.
Данные, полученные в результате около 800 проверок безопасности, проведенных приложением, будут в дальнейшем использоваться правительством для внесения изменений в различные районы города.
Мы думали, что привлечь больше людей к использованию приложения было проблемой из-за отсутствия осведомленности, постепенно все больше людей приходят на борт. Недавно такси Uber заключили партнерское соглашение с Safetipin, чтобы вывести инициативу на новый уровень, предоставив Safetipin доступ к водителям-партнерам и их автомобилям. Эти водители будут работать с аудиторами безопасности Safetipin ночью в другом месте . Сотрудничество также поможет получить важную информацию от тысяч пассажиров, пользующихся услугами такси.
Более крупная цель Safetipin также позволяет пользователям искать ближайшие больницы и полицейские участки.В будущем команда хочет расширить свою деятельность в других городах по всему миру. В настоящее время команда работает в девяти индийских городах — Дели NCR, Гургоане, Гувахати, Бангалоре, Ченнаи, Кочи, Тируванантапураме, Пуне и Калькутте — команда хочет распространить это приложение по всему миру. Приложение также доступно в Боготе (Колумбия) и Джакарте (Индонезия).
Уже работая примерно с девятью неправительственными организациями, Вишванатх хочет найти больше партнеров и расширить сферу своей деятельности. Safetipin работает над более легкой версией приложения, а также предлагает новые функции, такие как поддержка хинди и определение безопасных маршрутов, как это делается в картах Google.
Приложение доступно для iOS и Android.
Чтобы узнать больше о приложении, посетите веб-сайт Safetipin.
Заявки на участие в конкурсе Vodafone Mobile for Good Awards принимаются до 31 июля 2015 г. Посетите их веб-сайт, чтобы узнать больше.
Новое приложение для обеспечения безопасности поможет вам найти лучший маршрут домой
Женщине небезопасно идти домой одной (Фото: Getty Images)«Через 300 ярдов поверните налево в парк Виктория». прогуляться по парку.
Но это то, что рекомендуют большинство популярных навигационных приложений, если это самый прямой маршрут домой — без учета времени или альтернативного варианта.
Одно новое приложение под названием Path призвано изменить ситуацию: ночные парки никогда не выделяются маршрутом.
Давайте проясним одну вещь: мы не считаем, что должен оказаться в ситуации, которая возлагает на тех, кто подвергся нападению, преследованию или нападению, бремя сообщать о проблемах или избегать определенных дорог.
Но, к сожалению, мы живем в обществе с серьезными системными проблемами, которые ставят женщин, гомосексуалистов, чернокожих, азиатов, инвалидов… (список можно продолжить) людей в менее безопасное положение.
По данным Управления национальной статистики (ONS), 49 % женщин чувствуют себя небезопасно, гуляя ночью в одиночестве, даже в оживленном общественном месте.
Последние новости ЛондонаЭто одна из двух женщин, а среди мужчин — каждый пятый.
До тех пор, пока не будут решены врожденные проблемы и пока все не окажутся в равных условиях, нам нужны работающие системы, помогающие защитить этих людей.
Полиции и правительству есть за что ответить, но тем временем частные компании и независимые организации начинают заполнять пробел.
Path — одно из таких приложений, которое было создано и профинансировано Гарри Мидом, который работал вместе с командой переживших сексуальное насилие.
Metro.co.uk поговорил с Гарри, чтобы узнать больше о том, как работает приложение, и обсудить разногласия, с которыми он столкнулся после публикации Path.
Оповещения будут отправлены, если приложение посчитает, что вы можете быть в опасности. (Изображение: Path)Path привлекла негативное внимание со стороны таких групп, как Reclaim The Streets, которые выразили озабоченность по поводу того, что оно усиливает злоупотребления и преследование.
Тем временем министр внутренних дел Рэйчел Маклин поддержала его, несмотря на то, что правительство не принимало участия в финансировании или создании приложения.
Генеральный директор Rape Crisis England and Wales Джейн Батлер сказала Stylist: «Еще одно приложение не является решением основной проблемы», поскольку люди находятся в лучшем положении, «решая [решая] поведение жестоких мужчин, а не спрашивая []. женщинам делать еще больше работы, чтобы обезопасить себя».
Сам Гарри соглашается, полагая, что приложение может не так уж и много, но говорит, что оно предоставляет возможность людям, которые хотят вернуться домой получше, — а возможность лучше, чем ничего.
Нам это нужно? Нет. Я не хочу беспокоить друзей, чтобы они присматривали за мной, пока я иду из пункта А в пункт Б. Но какая альтернатива сейчас? Каково решение прямо сейчас? Когда я иду домой сегодня вечером, что это?
— Ник Кини (@NicKeaney) 13 января 2022 г.
Как работает Path?
Приложение, запущенное в канун Рождества, появилось после того, как друзья поделились с Гарри своими историями после убийства Сары Эверард.
Путь работает, предлагая маршрут домой, который позволяет избежать красных флажков, отмеченных другими пользователями.
Гарри говорит: «Его основная функция — приложение для составления маршрутов, управляемое сообществом.
‘Он был разработан при участии членов различных сообществ, многие из которых, к сожалению, стали жертвами нападений, изнасилований и жестокого обращения.
‘Во время путешествия, если пользователь столкнется с проблемой (низкое освещение/отсутствие освещения, антиобщественное поведение, насилие, опасная местность и т. д.), он может выделить это в приложении, сообщить, почему это риску, а затем обойти его.
‘Затем приложение изучает и направляет других в обход этих опасностей.
‘Где бы вы ни оказались, в какое бы время это ни было, Путь укажет вам самый безопасный путь, чтобы добраться туда, куда вам нужно».
Вы можете сообщить о небезопасных зонах (Изображение: Путь)Я спросил Гарри, что произойдет, если преступники попытаются взломать это и создать зоны через то, о чем они сообщают, чтобы, по сути, направить к ним нежелательных людей.
Гарри успокаивает: «Это то, над чем я некоторое время работал с командой.
‘Алгоритм, который мы разработали, защищает именно от этого сценария. Я не могу точно сказать, как это сделать из соображений безопасности, но это было основным соображением». от отдельных лиц, чтобы «приложение становилось более эффективным с каждым новым пользователем и каждым входом».
Есть надежда, что как только будет собрано больше данных от пользователей, обнаружатся опасные точки, о которых создатели приложения смогут сообщить местным властям и советам для устранения.
Гарри говорит: «Мы предоставляем подробные отчеты как в Метрополитен, так и в местные советы, чтобы они могли видеть, где им нужно инвестировать в дополнительную инфраструктуру, например, в освещение, или выделять больше ресурсов, таких как полицейские патрули.
‘Эти отчеты будут предоставляться с марта, поскольку мы являемся новой платформой, и мы хотим предоставить Метрополитену как можно более полную карту. Это гораздо более убедительно с тысячами отчетов о слабом освещении на улице, чем с одним.
‘Мы надеемся, что это приведет к более безопасным городам для всех сообществ.
Подробнее: Лондон
‘В качестве дополнительной функции пользователи могут при желании связать свои путешествия с одним или несколькими стражами. Ссылка поддерживается только для этого отдельного путешествия, поэтому они не могут видеть движения пользователя после его завершения, что важно с точки зрения конфиденциальности и безопасности.
‘Если пользователь слишком далеко отклоняется от маршрута, слишком долго останавливается или заметно меняет темп, приложение немедленно сообщит об этом связанным с ним опекунам и предоставит им точные координаты для передачи в службы экстренной помощи, чтобы они могли принять немедленные меры.’
Он не забывает о проблемах, о которых здесь говорят феминистки и инициативные группы, добавляя: «Хотя обе эти функции не решают напрямую системную проблему мужского насилия, мы надеемся, что они позволят нам в краткосрочной перспективе сделать всех немного более безопасный.
«Мы работаем над более широкой образовательной платформой, которую мы надеемся развернуть в конце этого года, чтобы начать работу над основной причиной проблемы. »
По словам Гарри, который хочет «помочь», первый пользователи приложения делятся положительным опытом.
– Им это нравится, – говорит он. «Мы получаем так много действительно замечательных сообщений от женщин, родителей, членов сообщества ЛГБТК+ и меньшинств, которые чувствуют себя в большей безопасности в своих путешествиях, используя его.
‘Есть некоторые предложения по улучшению, такие как версия специально для свиданий (когда вы точно не знаете, где вы будете), которые мы реализуем, пока мы говорим.’
Эта цепочка знакомств позволит видеть, где они находятся, когда они перемещаются, или выключать его, как и когда они захотят — и все это без ведома даты. Это также позволит людям устанавливать таймеры для проверки.
Поскольку приложение находится в зачаточном состоянии и в разработке находятся другие его ответвления, одно из которых будет посвящено обучению мужчин сексизму, слишком рано списывать его со счетов.
Если это уже помогает людям возвращаться домой, чувствуя себя в большей безопасности, это на один подвиг лучше, чем у тех, у кого есть деньги и власть в нашем обществе, чтобы привить большие изменения.