Правильный распорядок дня школьника — Вокал в музыкальной школе, Блог Ирины Анищенко
У учащихся музыкальной школы очень большая нагрузка – общеобразовательная школа и занятия в школе музыкальной: два урока в неделю по специальности, музыкально-теоретические дисциплины: сольфеджио и музыкальная литература, занятия в массовых коллективах — хоре и в оркестре, дополнительный инструмент!
Попробуй везде поспеть и подготовить все задания! Кажется, задача из невыполнимых…
Однако музыкальная школа была до нас, и, надеемся, будет после нас. И как-то дети во все времена успевают учиться в двух школах.
Просто, родителям нужно самим научиться организовываться и научить этому своих детей. А также следует подумать о помощи ребенку — в чем эта помощь будет заключаться?
Итак, без паники! Все в наших руках!
.
Самое первое, что могут сделать родители — помочь в организации правильного распорядка дня ребенка-школьника:
- — установка стабильного режима дня
- — прогулки на воздухе
- — полноценный сон
.
Содержание
- Установка «стабильного режима дня» — что же это такое?
- Процедура «доброе утро»
- Вот приблизительный текст моего «выступления»:
Это воспитание правильных привычек: подъем в одно и то же время в любом возрасте, сон — в одно и то же время. Есть поговорка — ложиться спать нужно сегодня. Возьмите на вооружение эту установку — и взрослые дети, и их родители: засыпать до 24 часов. Значит, готовиться ко сну нужно начинать еще раньше.
На жалобы родителей по поводу того, что вечером не могут уложить детей, а утром — разбудить — приведу как-то услышанную фразу:
«Что поделаешь — современная молодежь: утром не поднимешь, вечером — не найдешь»…
Процедуру подъема начните чуть раньше, чем зазвенит будильник. Много лет подряд я слышала, как соседи будили своих детей. Что там я — это слышали все соседи! Но зачем из побудки чад создавать театральное представление! Можно обойтись и меньшими силами!
У нас в семье тоже было сложно с подъемом-отбоем. Но я вовремя поняла, что нужно что-то менять, установить ритуал, не отступать от него, и не зависеть от настроения.
Такой ритуал был мною установлен. И о нем я писала в своем блоге «Музыкальная страна». А когда возникло решение создать этот сайт и перенести статьи, то оказалось, что мои статьи гуляют по интернету, содранные слово в слово, и, в основном, без ссылки на первоисточник. На блоге я сообщения удалила, а на сайт поместить не могу, так как это будет плагиат. Поэтому мне приходится статьи переписывать, а потом уже выставлять на сайте. Мне очень хотелось бы повторить ритуал теми фразами, которые были установлены мною, но теперь их можно прочесть на других сайтах. Один раз я даже написала комментарий, но, такие сайты, в основном, безликие — без указания авторов, без электронной почты и обратной связи. И, естественно, ответа я не получила, комментарий, конечно же никто не опубликовал. А статьи так и остались на прежнем месте.
Но как говорит мой муж — «на войне без потерь не бывает». Оставим все как есть, то есть, на совести тех «авторов».
И продолжим. Я расскажу другими, близкими по смыслу словами.
.
Процедура «доброе утро»1. Начинаем побудку детей за 5-10 минут до назначенного времени. Коснитесь плеча, погладьте ласковым движением щечку, голову. И нежно позовите: «Родненький! Подъем!» Через время повторите: «Мне скучно без тебя, вставай. Ты нужен школе и учителям. Они без тебя не обойдутся!»
Если долго не можете добудиться своего ребенка, будьте счастливы: у вашего чада здоровый глубокий сон, и необходимо какое-то время для перехода сонного организма к состоянию бодрствования.
Пусть такая побудка станет ритуалом. Со временем вы увидите, в первую очередь, перемены в себе. Вам понравится ваше состояния спокойствия и уверенности в том, что вам все подвластно — даже без нервотрепки разбудить ребенка. Поверьте, совсем немного нужно времени, чтобы вы сами привыкли к этой процедуре, и чтобы побудка происходила автоматично.
Гордитесь собой, радуйтесь своим маленьким победам: я — заботливый и хороший родитель!2. Приучайте детей к зарядке – пусть это будет всего лишь несколько упражнений. Но помните: для успеха нужен пример родителей. Как можно заставить ребенка, если сами взрослые не выполняют физические упражнения?!
Но нагрузки должны быть посильными и постоянными, а не от случая к случаю.
Приведу пример.
По утрам у меня ранняя, как я называю, «пробежка» — три километра быстрым шагом. И так несколько лет. За последний год я видела отца, который дважды по два дня бегал с дочкой. Так было весной, потом летом. И вот поздней осенью я опять увидела бегущего со всей своей прытью молодого мужчину, а девочка задыхалась, не поспевала за отцом, но тот не сбавлял скорость, а строго заставлял продолжать пробежку. Пока я прошла свой долгий маршрут, они пробежали его дважды. Девочка не испытывала радости от таких занятий, была бледная и очень уставшая. А ведь ребенку (на вид лет десяти) нужны еще силы для занятий в школе! Но что интересно, через два дня очередных тренировок их опять не видно — ни отца, ни дочки.
.
На заметку родителям: прежде, чем детям заняться спортом, узнайте у доктора, нет ли противопоказаний у ребенка, попросите совета у того же доктора по поводу нагрузок и вида спорта для вашего ребенка. И хотя я уже слышу гневные высказывания по поводу некоторых докторов, помните: мнение специалиста всегда нужно учитывать. Не доверяете одному врачу — найдите для себя авторитетного доктора.
.
3. Уважаемые родители! Вы утром завтракаете? Или постоянно опаздываете на работу, и выпиваете лишь чашку кофе? Вот так и наши дети. Их сложно заставить есть утром, но, все-таки, возможно. В первую очередь, начните с себя, пусть ребенок видит, что члены семьи обязательно завтракают. Повторяйте, что для растущего организма необходима энергия, а для ученика, обучающегося в двух школах — тем более.
.
Приучайте ребенка чередовать виды деятельности: поучил урок – поиграй на инструменте, затем снова принимайся за выполнение заданий общеобразовательной школы. Ведь отдых – это смена вида деятельности.
Главное, чтобы ребенок каждый день занимался музыкой, помнил не только о специальности, но и о сольфеджио, и о других предметах. Можно выделить немного времени в выходной день и подготовить задания на следующую неделю, ведь сольфеджио и музыкальная литература проводится один раз в неделю. И тогда ребенок не будет судорожно хвататься за выполнение задания перед уроком.
Хорошо, если дети приучены к самостоятельности: сами готовят свои вещи, сами выполняют домашние задания. Но пока они приучатся к такой самостоятельности, необходимо приготовить одежду маленьким детям заранее, чтобы утром не торопиться и не нервничать. Проверить выполнение задания, а может, и выполнить это задание вместе с ребенком.
Ничего нет страшного, если рисунок, который вовремя не был нарисован, вы создадите совместно: выработайте план, что каждый будет рисовать, кто-то солнышко, кто-то изображает травку и цветочки – главное, чтобы задание было выполнено.
Дети должны приучаться к глаголам совершенного времени: сделал, а не делал; выучил, а не учил.
.
Вечер… Все уроки, наконец-то, выполнены. И вот сейчас можно уделить время для простого общения с ребенком — поговорить, послушать, узнать о делах в школе, об отношениях с одноклассниками, может, у него возникли какие-то проблемы.
Не отмахивайтесь от ребенка, от его забот. Ведь кто как не родитель поможет самому дорогому человечку – своему ребенку.
Помните, воспитание – длительный процесс, который, порой, растягивается на многие годы. И если что-то не выходит сейчас, не корите себя, не выплескивайте злость на ребенка, просто проанализируйте создавшуюся ситуацию, и подумайте, что нужно сделать в дальнейшем, чтобы этот процесс был приемлем и для родителей, и для детей.
Приучите детей ложиться в одно и то же время. Даже если какой-то урок не выучен, объясните, что все нужно делать своевременно, что сон очень важен для организма, нужно отдохнуть, чтобы завтра опять работать и жить. Выясните, почему ребенок не успевает сделать все уроки.
Понятно, что программа сейчас раздута до необъятных размеров, много, казалось бы, ненужных предметов. Но причина может быть в том, что ребенок что-то не понимает, сидит над выполнением задания, время идет, а он просто не знает, что вообще от него требуется. Эта задача для родителей – выяснить причину и помочь чаду; может, самому разобраться в задании и объяснить, как выполнять это задание; может, попросить учителя помочь.
Перед сном включите размеренную спокойную музыку, возможно, классику.
Когда-то я не в состоянии была вовремя укладывать спать своих сыновей. Я не знала, что делать: далеко за полночь, вставать рано, а они никак не угомонятся.
Начала с себя. В десять часов вечера (для младшего возраста – это девять часов) начинали готовиться ко сну: складывали учебники, готовили вещи, затем водные процедуры. А затем начиналось главное действо, прийти к которому мне помогли модные тогда на телевидении сеансы Кашпировского.
Сначала дети скептически относились к новшествам, а затем, когда подходило время сна, говорили: «Мама, а сеанс?» Я исходила из того, что действия матери не могут навредить ее детям. И все сводилось к моему монологу, который постоянно варьировался, все сочинялось на ходу.
.
Вот приблизительный текст моего «выступления»:Ложимся удобно. Расслабляем мышцы, в теле – свобода и тепло. Мы ощущаем каждую клеточку нашего тела. Нижняя челюсть опустилась, глаза закрыли без напряжения, веки глаз сомкнулись мягко, убрали морщинки со лба, мышцы лица расслаблены. Опускаем и расправляем плечи, почувствовали тепло и приятную тяжесть в ногах.
А теперь представляем полянку в лесу. На поляне яркая сочная трава, разноцветные цветы и ароматные ягоды земляники. Появляется ковер-самолет, он приближается все ближе к нам, и вот он приземляется на поляне рядом с нами. Мы садимся на ковер, и медленно поднимаемся вверх, все выше и выше.
Вот мы уже летит над верхушками деревьев, внизу видим голубое озеро, на нем плавают белые лебеди, вокруг нас – легкие облака, светит ласковое солнышко. Мы проплываем над лесом. Легкий ветерок колышет ветви деревьев. Постепенно наш ковер-самолет снижает высоту и приземляется на нашу полянку в лесу. Мы отдохнули, чувствуем легкость, все мысли унеслись вместе с улетевшим ковром-самолетом. И мы спокойно и безмятежно засыпаем.
Вот такой приблизительный монолог. Заканчивался он с началом сна моих детей. И от этого зависела продолжительность и мои творческие изыскания. Главное правило: говорить все мягко, спокойно, протяжно, меняя интонацию голоса, в медленном темпе.
.
К концу такого «сеанса» мне самой хотелось спать. Была одна мысль – быстрее добрать до подушки. И что интересно – все другие мысли, мешающие засыпать и вертящиеся в голове – что нужно сделать, что не выполнено, кто что сказал – отходили на второй план.
Помните, героиня романа «Унесенные ветром» говорила: «Об этом я подумаю завтра»? Эту фразу нужно взять на вооружение, и повторять себе перед сном, чтобы хорошо выспаться.
.
Не забывайте о свежем воздухе во время сна — вместе со свежим воздухом в мозг поступает кислород, а это — залог полноценного отдыха.
.
Помните и о подушке, она должна быть под шеей, как валик. Голова не запрокидывается назад, и не опускается низко подбородок, как во время сна на высокой подушке. Выбору подушки или валика нужно уделить внимание. От подушки зависит качество сна, и поэтому, подушка должна быть удобной.
А еще качество сна и жизни детей и родителей зависит от хорошего настроения, доброго отношения в семье и еще очень многих факторов.
И, конечно же, зависит от распорядка каждого дня, ведь завтра вас и ваших детей вновь ждут великие дела.
И поэтому, дерзайте, родители!
С уважением, Ирина Анищенко
Жизнь по часам. Как правильно составить распорядок дня школьника
Главная / О здоровье и долголетии / Советы / Жизнь по часам. Как правильно составить распорядок дня школьника
Как сделать так, чтобы ребёнок не засиживался до полуночи и находил в привычном сценарии школьной жизни время для отдыха и увлечений. Поможем определиться.
Типичная картина: дети сидят за уроками или играми допоздна, а утром не могут проснуться, идут в школу вялые. Отсюда усталость, сонливость, раздражительность.
Специалисты утверждают, что виной тому — простое несоблюдение режима дня. Мы забываем, что человек — часть природы и так устроено, что у нашего организма есть периоды спада активности и, наоборот, — подъёма работоспособности. Зачастую из‑за обычного незнания это время путается. Когда надо отдыхать — усаживаем ребёнка учить домашние задания, когда следовало бы грызть гранит науки — он гуляет. Мало кто знает, что первая волна нашей активности приходится с 9 утра до 13 часов дня, вторая — вечером — с 16 до 19 часов. Именно в это время лучше учиться, готовить домашние задания, ходить на секции и кружки».
Как хорошо я знаю своего ребёнка?
Можете с ходу ответить, сколько времени ваш ребёнок тратит на утреннюю зарядку и завтрак, дорогу в школу, учёбу, подготовку домашних заданий? Если да — хорошо, если нет — в течение недели понаблюдайте за ним, но не в самом начале учебного года, когда домашкой ещё не успели загрузить. Проанализируйте, сколько занимают дополнительные кружки и секции. В идеале в неделю советуют посещать не более трёх спортивных занятий и двух познавательных. Причём они должны чередоваться между собой. Ребёнок занят больше? Присмотритесь, справляется ли он с нагрузкой. Если ему трудно, откажитесь от чего‑то, выберите то, что нравится больше.
Готов ли я придерживаться режима?
Лучшая мотивация для школьника — пример собственных родителей. Дети — наше зеркало. Родители придерживаются режима — он подтягивается за ними. Выполняя каждый день поочерёдно одни и те же действия, вскоре у ребёнка выработается привычка, и он сам будет следовать режиму без всяких напоминаний.
Смогу ли я не выбиться из режима в выходной? «Пусть поспит подольше в выходной, устал ведь за неделю», — скажет любая мама. И вместо того чтобы поднять ребёнка в 7 утра, разрешит понежиться в кровати до 10–11, забыв, что выспаться впрок нельзя, а вот сбиться с режима легко. Если решили придерживаться режима, то делайте это каждый день. У распорядка дня нет праздников и выходных. Да и нет ничего страшного в том, чтобы встать как обычно. Если устанете — можете немного поспать днём. Иначе, что мы получаем: всю неделю вставали в 7 утра, а в субботу и воскресенье — в 11. Такие временные скачки — настоящий стресс для организма. Возможно, вы замечали, как в выходной просыпались в то же время, что и в будний день, но решили ещё порадовать себя сном. И уже проснувшись во второй раз, вы почувствовали себя немного вялым, сонливым, могла голова побаливать. Это первые последствия пересыпа. Со вторыми мы сталкиваемся уже в понедельник.
Распорядок дня по часам составляется индивидуально для каждого ребёнка. Неизменными остаются время подъёма, завтрака, обеда, ужина и сна.
Школьники как первой, так и второй смены должны просыпаться в 7:00, а ложиться спать в 20:30—21:00. Старшеклассники в силу своей большей загруженности идут спать чуть позже — в 22 часа, самое позднее — 22:30. Ни в коем случае нельзя засиживаться до полуночи. Считается, что лучший отдых для мозга с 21:00 до 00:00. Именно в это время отдыхает нервная система.
Остальные режимные моменты могут немного отличаться в зависимости от увлечений детей.
Немного по‑другому строится режим дня ученика второй смены. Изменения в распорядке дня коснутся только времени учёбы и подготовки домашних заданий.
Учёба во вторую смену не означает, что ребёнок может поспать подольше. Он также должен вставать не позднее 7:30. Не стоит и садиться за домашние задания сразу после школы. После 20:00 работоспособность уменьшается в несколько раз. Память и нервная система перегружены.
8 советов по распорядку дня школьника
1. Услышав сигнал будильника, нельзя сразу подрываться с кровати. Для только что проснувшегося организма это стресс. Лучше хорошенько потянуться, сделать пару глубоких вдохов и выдохов и медленно встать.
2. Утро нужно начинать с зарядки. Достаточно сделать несколько упражнений: потягиваний, сгибаний-разгибаний, круговых вращений для рук, плеч, туловища и ног. Завершить можно ходьбой на месте и приседаниями. 7–10 минут вполне достаточно, чтобы снять сонливость и улучшить настроение, ведь даже во время такой небольшой физической активности вырабатываются гормоны радости — эндорфины.
3. Не стоит пренебрегать завтраком, обедом и ужином. Самый полезный завтрак — каши. В нелюбимую многими детьми овсянку можно добавить орехи, изюм, курагу, кусочки фруктов или ягод. Если школьник не хочет есть, нужно поискать приемлемое для него блюдо: сырники, омлет с помидорами, блины со сметаной. В обед обязателен суп или борщ. Первое горячее блюдо придаст много энергии, а вырабатывающиеся пищеварительные соки помогут легче усвоить еду организму. За три часа до сна нужно поужинать. Предпочтение стоит отдавать легкоусваиваемой еде: молочной продукции, крупам, тушёным овощам. Если ребёнок проголодается и попросит поесть перед сном, ему можно предложить лёгкий перекус: стакан кефира или яблоко.
4. После окончания занятий всем, от младшеклассников до 11-классников, нужно отвлечься от школьных дел. Как минимум — выкроить час отдыха, где нет места чтению книг и новостей, телевизору, компьютеру и гаджетам. Школьники помладше могут поспать или поиграть, старшеклассники —прогуляться на свежем воздухе.
5. Делая домашнюю работу, нужно придерживаться школьного правила: через каждые 45 минут устраивать десятиминутную переменку. Нужно проветрить комнату, пройтись по дому, сделать пару дыхательных и гимнастических упражнений.
6. С каких предметов приступать выполнять домашнее задание, нужно смотреть по ребёнку. Если ему легко собраться и сконцентрироваться, то можно начать со сложных, а на закуску оставить самые лёгкие задания.
7. Время, которое в будние дни уходит на учёбу и подготовку домашних заданий, в субботу и воскресенье можно заменить отдыхом. С небольшим уточнением: отдых не синоним безделия, а смена привычной деятельности. Можно сходить на выставку или фестиваль, устроить пикник, съездить куда‑нибудь, заняться творчеством. Не стоит забывать про физическую активность: велосипед, ролики, плавание.
8. За несколько часов до сна нужно ограничить эмоциональные нагрузки, то есть подобрать спокойное, умиротворяющее занятие — прогулку, рисование, музыку. Никаких фильмов, шумных игр, тяжёлой музыки и Интернета. Так называемые осколки впечатлений, которые останутся от такого времяпрепровождения, повлияют на сон. Или школьнику трудно будет уснуть, или сон будет беспокойным и прерывистым. От такого сна немного пользы. Утром ребёнок вряд ли будет чувствовать себя отдохнувшим.
<< Предыдущая
Вернуться к списку
Следующая >>
Программный персонал общежития (2-я смена)
С кем бы вы хотели разделить эту работу? 587a6b1aКатегории 66dfaa25 Категории d46c4edb Академическое консультирование / поддержкаАдминистрированиеАдминистративное / делопроизводствоАдминистративные услугиПродвижениеСельское хозяйство / Науки о жизниСельское хозяйство и здоровье животныхОтношения с выпускникамиПрикладные науки и природные ресурсыАрхитектура / Строительство / ПланированиеАрхитектура / Инженерное делоАудит и финансыБизнес / Бухгалтерский учет / ФинансыСвязь / Связи с общественностью / МаркетингАнализ данныхАналитика данных / БезопасностьОбед / Гостиничный бизнесОбразовательные и медиа-услугиИнжинирингИсполнительный директор / Директор / МенеджментОбъекты / Квалифицированные ПрофессииФакультетФинансыПищевые услугиСбор средствГранты / контрактыЗдравоохранение и социальные услугиДомашнее хозяйствоЧеловеческие ресурсыИнформационные системы / технологииИнформационные технологииУчебный / преподавательский факультетПраво / Правоприменение / СоответствиеПраво / Судебная властьБиблиотекаМедицинские специалистыПриродные ресурсыДругоеУправление программами/проектамиСвязи с общественностью / Коммуникации Общественная безопасностьОтдых / МероприятияИсследования / НаучнаяРозничная торговляСтуденческие дела / УслугиТорговля и операцииТранс ПортацияВетеринарияИзобразительное искусство/Дизайн/Креативные технологии
Места f40c7a08 Места eb539f4e Вирджиния, СШАABINGDON, Вирджиния, СШАAbingdon, Virginia, United StatesAccomac, Virginia, United StatesACCOMAC, Virginia, United StatesACCOMACK, Virginia, UnitedStatesAccomack County, Virginia, United StatesAlbemarle County, Virginia, United StatesALBERTA, Virginia, United StatesAlexandria, Virginia, United States ШтатыАЛЕКСАНДРИЯ, Вирджиния, Соединенные ШтатыАллегани, Вирджиния, Соединенные ШтатыАльтависта, Вирджиния, Соединенные ШтатыАмелия, Вирджиния, Соединенные ШтатыАмхерст, Вирджиния, Соединенные ШтатыАппоматтокс, Вирджиния, Соединенные ШтатыАрлингтон, Вирджиния, Соединенные ШтатыАРЛИНГТОН, Вирджиния, Соединенные ШтатыЭШЛЕНД, Вирджиния, Соединенные ШтатыОкруг Огуста, Вирджиния, СШАAUGUSTA SPRINGS, Virginia, United StatesAYLETT, Virginia, United StatesBaltimore, Maryland, United StatesBASKERVILLE, Virginia, United StatesBath, Virginia, United StatesBEDFORD, Virginia, United StatesBedford, Virginia, United StatesBedford County, Virginia, United StatesBENTONVILLE, Virginia, United StatesBIG STONE GAP, Вирджиния, Соединенные ШтатыБлэксбург, Вирджиния, Соединенные ШтатыБлэкстоун, Вирджиния, Соединенные ШтатыBLACKSTONE, Вирджиния, Соединенные ШтатыBLAND, Вирджиния, Соединенные ШтатыBland, Вирджиния, Соединенные ШтатыBon Air, Вирджиния, Соединенные ШтатыBotetourt County, Вирджиния, Соединенные ШтатыBoyce, Луизиана, Соединенные ШтатыBoyce, Вирджиния , United StatesBOYKINS, Virginia, United StatesBRISTOL, Virginia, United StatesBristol, Virginia, United StatesBrunswick, Virginia, United StatesBUCHANAN, Virginia, United StatesBuchanan, Virginia, United StatesBuckingham, Virginia, United StatesBUCKINGHAM, Virginia, United StatesBuena Vista, Virginia, United StatesBURKEVILLE, Вирджиния, Соединенные ШтатыКэмпбелл, Вирджиния, Соединенные ШтатыCAPRON, Вирджиния, Соединенные ШтатыКэролайн, Вирджиния, Соединенные ШтатыКэрролл, Вирджиния, Соединенные ШтатыCATAWBA, Вирджиния, Соединенные ШтатыCEDAR BLUFF, Вирджиния, Соединенные ШтатыЧарльз-Сити, Вирджиния, Соединенные ШтатыШарлотт Каунти, Вирджиния, Соединенные ШтатыШарлотт Корт Хаус, Вирджиния, Соединенные ШтатыCHARLOTTESVILLE, Вирджиния, Соединенные ШтатыCharlottesville, Вирджиния, Соединенные ШтатыCHATHAM, Вирджиния, Соединенные ШтатыChatham, Вирджиния, Вирджиния, Соединенные ШтатыCHEASAPEAKE, Вирджиния, Соединенные ШтатыCHESAPEAKE, Вирджиния, Соединенные ШтатыChesapeake, Вирджиния, Соединенные ШтатыCHESTER, Вирджиния, Соединенные ШтатыCHESTERFIELD, Вирджиния, Соединенные Штаты ШтатыChesterfield, Virginia, United StatesCHRISTIANSBURG, Virginia, United StatesChristiansburg, Virginia, United StatesCHURCH ROAD, Virginia, United StatesClarke, Virginia, United StatesCLARKSVILLE, Virginia, United StatesClifton Forge, Virginia, United StatesClintwood, Virginia, United StatesCLINTWOOD, Virginia, United StatesCOEBURN, Virginia , Соединенные ШтатыCOLLINSVILLE, Вирджиния, Соединенные ШтатыCOLONIAL HEIGHTS, Virginia, United StatesColonial Heights, Virginia, United StatesCOVINGTON, Virginia, United StatesCovington, Virginia, United StatesCraig, Virginia, United StatesCRAIGSVILLE, Virginia, United StatesCritz, Virginia, United StatesCrozet, Virginia, United StatesCROZIER , Вирджиния, Соединенные ШтатыCULPEPER, Соединенные ШтатыCULPEPER, Вирджиния, Соединенные ШтатыCulpeper, Вирджиния, Соединенные ШтатыCumberland, Virginia, United StatesDALEVILLE, Virginia, United StatesDANVILLE, Virginia, United StatesDanville, Virginia, United StatesDickenson, Virginia, United StatesDILLWYN, Virginia, United StatesDinwiddie, Virginia , United StatesDoha, QatarDublin, Georgia, United StatesDumfries, Virginia, United StatesEAST STONE GAP, Virginia, United StatesEMPORIA, Virginia, United StatesEmporia, Virginia, United StatesEssex, Virginia, United StatesFairfax, Virginia, United StatesFAIRFAX, Virginia, United StatesFairfax County, Virginia , United StatesFAIRFIELD, Virginia, United StatesFalls Church, Virginia, United StatesFALLS CHURCH, Virginia, United StatesFarmville, Virginia, United StatesFARMVILLE, Virginia, United StatesFauquier County, Virginia, United StatesFincastle, Virginia, United StatesFINCASTLE, Virginia, United StatesFishersville, Virginia, United ШтатыFISHERSVILLE, Virginia, United StatesFloyd, Virginia, United StatesFluvanna, Virginia, United StatesFork Union, Virginia, United StatesFORT LEE, Virginia, United StatesFORT MONROE, Virginia, United StatesFranklin, Virginia, United StatesFRANKLIN, Virginia, United StatesFranklin County, Virginia, United StatesFrederick County, Virginia, United StatesFREDERICKSBURG, Virginia, United StatesFredericksburg, Virginia, United StatesFREE UNION, Virginia, United StatesFRONT ROYAL, Virginia, United StatesGAINESVILLE, Virginia, United StatesGalax, Virginia, United StatesGiles, Virginia, United StatesGLEN ALLEN, Virginia, United StatesGLENNS, Вирджиния, Соединенные Штаты Глостер, Вирджиния, Соединенные Штаты GOOCHLAND, Вирджиния, Соединенные Штаты Goochland, Вирджиния, Соединенные Штаты Gordonsville, Вирджиния, Соединенные Штаты GOSHEN, Вирджиния, Соединенные Штаты Грейсон, Вирджиния, Соединенные Штаты Грин, Вирджиния, Соединенные Штаты Гринсвилл, Вирджиния, Соединенные Штаты ГРИНВИЛЛ, Вирджиния, Соединенные Штаты Галифакс, Вирджиния, Соединенные ШтатыХэмптон, Вирджиния, Соединенные ШтатыХЭМПТОН, Вирджиния, Соединенные ШтатыХАНОВЕР, Вирджиния, Соединенные ШтатыГанновер, Вирджиния, Соединенные ШтатыГАНОВЕР, Вирджиния, Соединенные ШтатыХаррисонбург, Вирджиния, Соединенные ШтатыХАРРИСОНБУРГ, Вирджиния, Соединенные ШтатыХАЙЕС, Вирджиния, Соединенные ШтатыХеймаркет, Вирджиния, Соединенные ШтатыХАЙНЕСВИЛЬ , Virginia, United StatesHENRICO, Virginia, United StatesHenrico, Virginia, United StatesHenrico County, Virginia, United StatesHENRY, Virginia, United StatesHenry, Virginia, United StatesHighland, Virginia, United StatesHILLSVILLE, Virginia, United StatesHOPEWELL, Virginia, United StatesHopewell, Virginia, United ШтатыHURT, Вирджиния, Соединенные ШтатыINDEPENDENCE, Вирджиния, Соединенные ШтатыIsle Of Wight, Virginia, United StatesJames City, Virginia, United StatesJARRATT, Virginia, United StatesKenbridge, Virginia, United StatesKILMARNOCK, Virginia, United StatesKing & Queen, Virginia, United StatesKing George, Virginia, United StatesKing William, Virginia, United StatesLANCASTER, Virginia, United StatesLancaster, Virginia, United StatesLebanon, Virginia, United StatesLEBANON, Virginia, United StatesLee, Virginia, United StatesLeesburg, Virginia, United StatesLEESBURG, Virginia, United StatesLEXINGTON, Virginia, United StatesLexington, Virginia , Соединенные ШтатыLORTON, Вирджиния, Соединенные ШтатыLoudoun County, Вирджиния, Соединенные ШтатыLouisa, Вирджиния, Соединенные ШтатыLOUISA, Вирджиния, Соединенные ШтатыLUNENBURG, Вирджиния, Соединенные ШтатыLunenburg, Вирджиния, Соединенные ШтатыLURAY, Вирджиния, Соединенные ШтатыLYNCHBURG, Вирджиния, Соединенные ШтатыLynchburg, Вирджиния, Соединенные ШтатыMadison, Вирджиния, Соединенные Штаты, Манассас, Вирджиния, Соединенные Штаты, United StatesMechanicsville, Virginia, United StatesMecklenburg, Virginia, United StatesMELFA, Virginia, United StatesMelfa, Virginia, United StatesMiddleburg, Virginia, United StatesMiddlesex, Virginia, United StatesMIDDLETOWN, Virginia, United StatesMIDLOTHIAN, Virginia, United StatesMission Viejo, California, United StatesMITCHELLS, Virginia , СШАМонтерей, штат Вирджиния, СШАМонтгомери Каунти, штат Вирджиния, СШАМОНТРОСС, штат Вирджиния, СШАN. CHESTERFIELD, Virginia, United StatesNellysford, Virginia, United StatesNelson, Virginia, United StatesNew Kent, Virginia, United StatesNewport News, Virginia, United StatesNEWPORT NEWS, Virginia, United StatesNorfolk, VirginiaNorfolk, Virginia, United StatesNORFOLK, Virginia, United StatesNORTH CHESTERFIELD, Virginia, СШАNorth Chesterfield, Virginia, United StatesNorth Garden, Virginia, United StatesNorthampton, Virginia, United StatesNorthumberland, Virginia, United StatesNorthumberland County, Virginia, United StatesNORTON, Virginia, United StatesNorton, Virginia, United StatesNottoway, Virginia, United StatesOAKWOOD, Virginia, United StatesOakwood , Вирджиния, Соединенные ШтатыОранжевый, Калифорния, Соединенные ШтатыОранжевый, Вирджиния, Соединенные ШтатыЗа пределами штата, Q — ZЗа пределами штата, UngroupedPage, Вирджиния, Соединенные Штаты Художник, Вирджиния, Соединенные Штаты Пальмира, Пенсильвания, Соединенные Штаты Пальмира, Вирджиния, Соединенные Штаты Патрик, Вирджиния, Соединенные Штаты Пирисбург , Вирджиния, Соединенные ШтатыПембрук, Северная Каролина, Соединенные ШтатыПембрук, Вирджиния, Соединенные ШтатыПеннингтон-Гэп, Вирджиния, Соединенные ШтатыПЕТЕРБУРГ, Вирджиния, Соединенные ШтатыПетербург, Вирджиния, Соединенные ШтатыФеникс, Аризона, Аризона, Соединенные ШтатыПиттсильвания, Вирджиния, Соединенные ШтатыПОКАОНТАС, Вирджиния, Соединенные ШтатыПокусон, Вирджиния, Соединенные ШтатыPORTSMOUTH, Вирджиния, Соединенные ШтатыПортсмут, Вирджиния, Соединенные ШтатыPOUND, Вирджиния, Соединенные ШтатыPOUNDING MILL, Вирджиния, Соединенные ШтатыPowhatan, Вирджиния, Соединенные ШтатыPRATTS, Соединенные ШтатыПринц Эдвард, Вирджиния, Соединенные ШтатыПринц Эдуард Каунти, Вирджиния, Соединенные ШтатыПринц Джордж, Вирджиния, СШАPRINCE GEORGE, Virginia, United StatesPrince Georges, Maryland, United StatesPrince William, Virginia, United StatesPulaski, Virginia, United StatesPULASKI, Virginia, United StatesRADFORD, Virginia, United StatesRadford, Virginia, United StatesRappahannock, Virginia, United StatesRICHLANDS, Virginia, United StatesRICHMOND , Вирджиния, United StatesRichmond, Вирджиния, United StatesRICHMOND, Virginia, United StatesRichmond County, Virginia, United StatesRIDGEWAY, Virginia, United StatesROANOKE, Virginia, United StatesRoanoke, Virginia, United StatesRoanoke County, Virginia, United StatesRockbridge County, Virginia, United StatesRockingham, Virginia , Соединенные ШтатыРОЗЕЛАНД, Вирджиния, Соединенные ШтатыРассел, Вирджиния, Соединенные ШтатыРУСТБУРГ, Вирджиния, Соединенные ШтатыРастбург, Вирджиния, Соединенные ШтатыСАЛЕМ, Вирджиния, Соединенные ШтатыСалем, Вирджиния, Соединенные ШтатыСан-Диего, Калифорния, Соединенные ШтатыСкотт, Вирджиния, Соединенные ШтатыСКОТТСБУРГ, Вирджиния, Соединенные ШтатыСИФОРД, Вирджиния, Соединенные ШтатыШенандоа, Вирджиния, Соединенные ШтатыСмит, Вирджиния, Соединенные ШтатыЮЖНЫЙ БОСТОН, Вирджиния, Соединенные ШтатыЮжный Бостон, Вирджиния, Соединенные ШтатыСАУТ-ХИЛЛ, Вирджиния, Соединенные ШтатыСаут-Хилл, Вирджиния, Соединенные ШтатыСаутгемптон, Вирджиния, Соединенные ШтатыСпотсильвания, Вирджиния, Соединенные ШтатыСПОТСИЛВАНИЯ, Вирджиния , Соединенные Штаты, Стаффорд, Вирджиния, Соединенные Штаты, СТАФФОРД, Вирджиния, Соединенные Штаты, СТАНДАРДСВИЛЛ, Вирджиния, Соединенные Штаты, Стэнли, Вирджиния, Соединенные Штаты, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМА, Вирджиния, Соединенные Штаты, СТАУНТОН, Вирджиния, Соединенные Штаты, Стаунтон, Вирджиния, Соединенные Штаты, Стивенс, Вирджиния, Соединенные Штаты, СТИФЕНС-СИТИ, Вирджиния, Соединенные Штаты, Стюартс Драфт, Вирджиния, Соединенные ШтатыSUFFOLK, Вирджиния, Соединенные ШтатыSuffolk, Вирджиния, Соединенные ШтатыSURRY, Вирджиния, Соединенные ШтатыSurry, Вирджиния, Соединенные ШтатыSussex, Вирджиния, Соединенные ШтатыTappahannock, Вирджиния, Соединенные ШтатыTazewell, Вирджиния, Соединенные ШтатыTAZEWELL, Вирджиния, Соединенные ШтатыTROY, Вирджиния, Соединенные Штаты ШтатыТусон, Аризона, СШАVA BEACH, Вирджиния, СШАVERONA, СШАVERONA, Вирджиния, СШАVICTORIA, Вирджиния, СШАVirginia, United StatesVirginia, United StatesVIRGINIA BEACH, Virginia, United StatesVirginia Beach, Virginia, United StatesWakefield, Virginia, United StatesWarren, Virginia , Соединенные ШтатыWARRENTON, Вирджиния, Соединенные ШтатыWarrenton, Вирджиния, Соединенные ШтатыWarsaw, Virginia, United StatesWARSAW, Virginia, United StatesWashington, District of Columbia, United StatesWashington, Virginia, United StatesWAVERLY, Virginia, United StatesWaynesboro, Virginia, United StatesWAYNESBORO, Virginia, United StatesWestmoreland , Вирджиния, Соединенные ШтатыWHITETOP, Вирджиния, Соединенные ШтатыWilliamsburg, Вирджиния, Соединенные ШтатыWILLIAMSBURG, Вирджиния, Соединенные ШтатыWinchester, Вирджиния, Соединенные ШтатыWINCHESTER, Вирджиния, United StatesWise, Вирджиния, United StatesWISE, Вирджиния, United StatesWOODBRIDGE, Virginia, United StatesWoodstock, Virginia, Virginia, СШАWythe, Вирджиния, United StatesWYTHEVILLE, Virginia, United StatesWytheville, Virginia, United StatesYork, Virginia, United StatesYorktown, Virginia, United StatesZion Crossroads, Virginia, United States
Лучший пример расписания дневного ухода за младенцами, детьми ясельного возраста и дошкольниками
Составление ежедневного расписания дневного ухода — немалый подвиг. Как владелец детского сада или директор по уходу за детьми, ваша повседневная жизнь может быть беспокойной. Распорядок дня – ключ к поддержанию порядка. Это касается сотрудников детских садов, детей и даже семей.
В этом руководстве мы поделимся с вами основами, которые помогут вам составить распорядок дня для младенцев, малышей и дошкольников, идеально сочетающий структуру и гибкость.
Основы ежедневного расписания дневного ухода
Составление расписания дневного ухода может быть сложной задачей. Вам нужно будет учитывать доступные ресурсы, требования к лицензированию, потребности в разработке и ограничения по пространству. Несмотря на то, что у каждого поставщика услуг по уходу за детьми есть свои правила и предложения программ, есть некоторые общие рекомендации, которым следует следовать при составлении расписания дневного ухода. Независимо от возрастной группы, ваш ежедневный график должен включать в себя способы достижения всех этапов развития ваших детей, обеспечивая при этом безопасность и благополучие ваших детей и вашего персонала.
При составлении расписания, подходящего для вашего центра, необходимо учитывать четыре ключевых момента.
1. Лицензионные требования
При составлении расписания вашего центра соблюдайте правила штата по лицензированию детских садов и детских садов. Они различаются в зависимости от вашего местоположения и предоставят вам основу для начала. Вы обязаны уделять 30 минут ежедневных упражнений своим трехлетним детям? Каковы правила относительно соотношения персонала для каждой возрастной группы в вашем детском саду? Вам нужно каждое утро документировать медицинские осмотры ваших младенцев? Существуют ли правила уборки в течение дня? Проявите должную осмотрительность, чтобы убедиться, что вы встроили как обязательные, так и рекомендуемые компоненты в свой шаблон расписания дневного ухода.
2. Потребности в развитии
Учтите, что 80% развития мозга происходит в первые три года жизни. Каждую секунду в эти годы формируется более 1 миллиона нейронных связей. Не говоря уже о быстром физическом развитии, которое происходит на этом этапе детства. Хорошей новостью является то, что существуют простые рекомендации по удовлетворению ежедневных потребностей каждой возрастной группы, будь то часы упражнений в день или виды игровой деятельности. Таким образом, все ежедневные расписания детских садов должны быть построены таким образом, чтобы поддерживать этапы развития каждой возрастной группы и готовить каждого ребенка к следующему этапу развития и классу. В вашем расписании будут блоки времени, посвященные поддержке физического, социального и когнитивного роста посредством структурированных процедур и занятий. Он также будет учитывать необходимые физические потребности каждой возрастной группы, такие как дневной сон, кормление/прием пищи и пеленание/приучение к горшку.
3. Материально-техническое обеспечение учреждения
В зависимости от вашего детского сада и имеющихся ресурсов составление ежедневного расписания может стать сложной задачей. Разным возрастным группам, возможно, придется пользоваться вашими уличными площадками в разное время. Если у вас есть многофункциональная комната для проведения специальных мероприятий или гостевых мероприятий, вам нужно указать доступность этого места в шаблоне расписания детского сада. Если малыши и дошкольники делят стену между своими комнатами, вы можете запланировать какие-нибудь тихие занятия, пока малыши спят. Если вы предлагаете гибкие варианты, такие как неполный утренний или дневной график, у вас могут быть программы, которые находятся в одной комнате, поэтому вам нужно будет включить время перехода в свой ежедневный график.
4. Материально-техническое обеспечение персонала
Еще одним составным элементом вашего ежедневного графика ухода за детьми будет потребность в персонале. Вашему персоналу по уходу за детьми потребуются регулярные перерывы в течение дня. Будете ли вы назначать временного сотрудника для обеспечения этих перерывов в течение дня? Или они будут встроены в ежедневное расписание каждого класса, в зависимости от блока деятельности? Сотрудникам также потребуется время для выполнения всех других обязанностей, не связанных с непосредственным наблюдением в их комнатах, от времени подготовки и уборки до ведения записей и оценок. Другой распространенной практикой является объединение классов в конце дня, поскольку детей забирают в разное время. Это помогает поддерживать соотношение при одновременном снижении расходов на персонал. Некоторые детские сады планируют привлекать учителей во второй половине дня, когда учащиеся уходят для выполнения неконтролирующих административных обязанностей или уборки. Например, вы можете запланировать время на открытом воздухе в конце дня для малышей и дошкольников, чтобы группы можно было объединять по мере необходимости в зависимости от соотношения каждый день.
Источник
Составление ежедневных планов уроков поможет вам организовать и придерживаться расписания детского сада. Загрузите наш бесплатный шаблон ежедневного плана занятий и настройте его в соответствии со своим стилем преподавания и потребностями детей.
Расписание для младенцев
Расписание присмотра за младенцами обычно составляется с учетом потребностей детей в возрасте от шести недель до 18 месяцев (или когда они начинают ходить). Создание возможностей для общения с младенцами один на один поможет стимулировать их прогресс на всех этапах развития.
Для составления расписания вам необходимо иметь представление об эталонном поведении и способностях в этой возрастной группе.
Вехи развития четырехмесячных детей
Достать игрушки
Держать голову без опоры
Начало переворачивания
Распознавание лиц
Ответные улыбки
Имитация мимики
Лепча и имитируя звуки
Вехи развития девятимесячных детей
Сиденье без опоры
Подтягивание себя, чтобы встать
Начало сканирования
Игра в прятки
Демонстрация предпочтений в отношении любимых игрушек
Демонстрация начала тревоги разлуки
Понимание «нет»
Копирование звуков/жестов
Вехи развития младенцев в возрасте от 1 года до 18 месяцев
- Несколько слов
Повторение слов/попытка произнести слово
Машу на прощание
Работа стоя/ходьба
Удары предметами друг о друга
Пить из чашки
Плачет, когда родитель уходит
Ответ на простые запросы
Рекомендации по расписанию для младенцев
Младенцам нужно как можно больше взаимодействия, поскольку они узнают об окружающем мире. Им также нужно много упражнений — даже новорожденным! Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует несколько минут лежать на животе в день после возвращения домой из больницы.
Ежедневные расписания для младенцев должны быть достаточно гибкими и разнообразными, поскольку в течение дня вы, скорее всего, будете сталкиваться с целым рядом потребностей. Программы для младенцев обычно имеют более высокое соотношение персонала и ребенка, чтобы справиться со всеми физическими задачами, которые сопровождают уход за группой младенцев. Вы также можете столкнуться со строгими правилами лицензирования в отношении документирования дневного сна, кормления или подгузников, поэтому эти действия могут потребовать более тщательного планирования, чем это предусмотрено в нашем примере ниже.
Многие центры предпочитают не размещать ежедневные расписания для младенцев, учитывая, насколько разнообразны потребности и как быстро они меняются. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется иметь руководство для работы, чтобы убедиться, что они получают поддержку и взаимодействие, необходимые им для роста и обучения.
Образец расписания детского сада
8:00 — 9:00 | Доставка + бутылки/завтрак |
9:00 — 9:30 утра | Подгузники |
9:30 — 10:00 | Время в кругу (книги + песни + куклы/пальчиковые игры) |
10:00 — 10:15 | Бутылки/утренний перекус |
10:15 — 10:30 | Подгузники/уборка |
10:30 — 11:30 | Время сна |
11:30 — 12:00 | Бутылки/обед |
12:00 — 12:30 | Story time (книги + песни) |
12:30 — 13:30 | Время игры на свежем воздухе/крупная моторика |
13:30 — 14:30 | Время сна |
14:30 — 15:00 | Бутылки/закуски |
15:00 — 16:00 | Сенсорная или художественная деятельность |
16:00 — 17:00 | Время индивидуальной игры |
Источник
Расписание для малышей
Расписание присмотра за малышами, как правило, составляется с учетом потребностей детей в возрасте от 18 месяцев до трех лет. Эта группа недавно стала мобильной и усердно работает над вербальным общением. Большое количество времени для работы над речью и общей моторикой станет основой ежедневного расписания для малышей, поскольку вы помогаете им продвигаться по всем этапам их развития.
Вехи развития двухлетних детей
- Уверенная ходьба
Метание мяча
Держит мелок
Эксперименты с неповиновением и независимостью
Копирование других
Участие в простой совместной игре
Простой словарь имен, бытовых предметов и частей тела
Говорить предложениями из двух-четырех слов
- Может следовать простым инструкциям
Вехи развития трехлетних детей
Проявление любви и заботы о друзьях
По очереди в играх
Участие в совместной деятельности с общей целью
Следование многоэтапным инструкциям
Начало разговора
Понятно большинству взрослых
Работает
Прыжки
Катание на трехколесном велосипеде
- Подъем по лестнице и детские площадки
Рекомендации по расписанию для малышей
После того, как ваши дети станут подвижными малышами, их распорядок дня несколько изменится, причем самым большим отличием, скорее всего, будет отсутствие утреннего сна. Ежедневные расписания для малышей будут включать достаточно времени на свежем воздухе/крупной моторике, чтобы способствовать важному физическому развитию, происходящему в этом возрасте. AAP рекомендует 60 минут активных игр в день для малышей, причем не менее половины из них проводят взрослые.
Малышам нужно много времени на групповые игры, чтобы изучить основы совместной игры. Ваше расписание должно поощрять взаимодействие во время занятий или в игровых центрах в классе. Младшим будет полезно наблюдать за старшими малышами, когда они начинают играть и взаимодействовать друг с другом. Подражание является ключевым моментом, поскольку они начинают реально понимать, как работать с окружающими.
Образец распорядка дня для малышей
8:00 — 9:00 утра | Высадка + завтрак |
9:00 — 9:30 | Независимые игровые/игровые центры |
9:30 — 10:00 | Круговое время (утренник + песни) |
10:00 — 10:15 | Утренний перекус |
10:15 — 11:30 | Игры на свежем воздухе + физическая активность |
11:30 — 12:00 | Обед |
12:00 — 13:00 | Сенсорная или художественная деятельность |
13:00 — 13:30 | Story time (книги + песни) |
13:30 — 14:30 | Время сна |
14:30 — 15:00 | Полдник |
15:00 — 16:00 | Групповая игра (головоломки + игры + занятия в центре) |
16:00 — 16:30 | Замыкающий круг |
16:30 — 17:00 | Выбор времени/игры на улице |
Источник
Ежедневный график дошкольного образования
Ежедневное расписание дошкольного учреждения соответствует потребностям самых старших детей в вашем центре, обычно в возрасте от трех до пяти лет. Изменения для этой возрастной группы будут больше сосредоточены на развитии мелкой моторики и языковых/познавательных способностей, а также на других навыках подготовки к детскому саду. Создание более структурированных занятий с растущим академическим акцентом будет способствовать прогрессу в достижении этапов развития этой группы.
Вехи развития четырехлетних детей
- Прыжки
Ловля и бросок мяча
Ходьба назад
Использование ножниц
Копирование фигур
Одеваться
Участие в творческой игре
Сотрудничество с другими
Иметь интересы/нравится/мнения
Следуя некоторым основным правилам грамматики (используя he/she и больше/меньше соответственно)
Рассказывать простые истории
Поющие песни, такие как Itsy Bitsy Spider и The Wheels on the Bus
- Написание заглавных букв
Вехи развития пятилетних детей
Пропуск
Кувыркаться
Использование качелей
Рисование фигур и людей
Как отличить правду от вымысла
Демонстрация большей независимости
Желание порадовать своих друзей и быть похожим на них
Говорит очень четко
Использование будущего/прошедшего времени и более сложной грамматики
Рассказывать истории полными предложениями
Написание букв и цифр
Рекомендации по расписанию для дошкольников
В этом возрасте дневной сон начинает сокращаться, поэтому для тех, кто не может заснуть, время дневного сна может превратиться в тихое время для чтения.