Что такое качества человека определение: Качества личности — Психологос

Черты характера ребенка: положительные, отрицательные

Черты характера ребенка зависят от воспитания. Задача родителей – вырастить личность, которая сможет нормально взаимодействовать с обществом.

Характеристики личности: понятие характера и темперамента

Родителям нужно приложить усилия, чтобы скорректировать поведение малыша. Необходимо развивать положительные качества ребенка – эмпатию, целеустремленность, доброту, ответственность. При этом нужно мягко, но настойчиво искоренять недостатки характера – привычку обманывать, леность, жадность, агрессию.

Основные характеристики личности – темперамент и характер

Темперамент – это врожденные особенности нервной системы человека, которые проявляются в поступках, эмоциональном поведении. В совокупности с приобретенным жизненным опытом темперамент служит фундаментом для формирования характера.

Виды темперамента:

Темперамент

Особенности характера

Сангвиник

  • доброта;

  • активность;

  • жизнерадостность;

  • лидерские качества.

Флегматик

  • спокойствие, некая отрешенность;

  • медлительность;

  • плохая адаптация к новым людям и обстоятельствам;

  • усидчивость, редко бросает дело на полпути;

  • скупость на выражение эмоций.

Холерик

  • вспыльчивость, повышенная эмоциональность и возбудимость;

  • импульсивность;

  • неусидчивость;

  • конфликтность;

  • неумение идти на компромиссы;

  • склонность к авантюрам, опасным поступкам.

Меланхолик

  • застенчивость, молчаливость;

  • обидчивость, ранимость;

  • развитая фантазия, творческий потенциал;

  • неконфликтность.

У каждого темперамента есть положительные и отрицательные черты. Зная о них, родители смогут вовремя исправить недостатки, окружив ребенка заботой и любовью.

Темперамент, в отличие от характера, изменить нельзя.


Характером в психологии называют совокупность всех личностных особенностей психики, которые влияют на поведение и поступки ребенка.

На формирование характера детей влияют следующие факторы:

  • наследственность;
  • личный пример родителей и влияние значимых для ребенка взрослых;
  • общение со сверстниками.

Черты характера ребенка и личность начинают формироваться с самого рождения, поэтому заниматься воспитанием нужно с первых дней жизни малыша, окружать правильными людьми, следить за своим поведением. Все в человеке берет начало в детстве и зависит от отношений в семье.

Основная ошибка взрослых – игнорирование недостатков характера. Часто мамы и папы думают, что все пройдет и изменится с возрастом, что еще рано исправлять ошибки в поведении. Если упустить момент, все негативные черты укоренятся в ребенке, избавиться от них будет сложно.

 Как понять характер ребенка: виды и типы характера

Отрицательные и положительные качества ребенка зависят от многих факторов – темперамента, окружения, моделей поведения в семье. Психологи выделяют 8 основных типов характера, но в чистом виде они практически не встречаются.

Чтобы лучше понять и определить тип характера, нужно понаблюдать за ребенком в привычной и стрессовой обстановке, чтобы зафиксировать все особенности поведения.

Гипертимный тип

Такие малыши с ранних лет очень общительные, быстро находят общий язык с окружающими.

Черты:

  • энергичные, активные;
  • оптимисты;
  • не любят, когда ограничивают их свободу и самостоятельность;
  • часто затевают шалости, авантюры;
  • находятся в постоянном движении;
  • быстро переключаются с одного действия на другое;
  • вспыльчивые, но отходчивые.

Гиперитимам не подходят кропотливые занятия: они очень нетерпеливы. Могут быть бестактными, не следят за временем, дисциплина – не их сильная сторона.

Задача родителей – научить организованности, пунктуальности, дисциплине. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не вызывать бурю негативных эмоций. Лучше всего ребенку подойдут активные виды спорта.

Замкнутый

Эти малыши – перфекционисты от рождения: во всем и везде им нужен порядок. Не любят шум, большое скопление людей, очень молчаливые. Активным играм со сверстниками предпочитают чтение или рукоделие.

Черты:

  • замкнутость, мечтательность;
  • сложности в проявлении эмоций, сочувствия;
  • не любят знакомиться с новыми людьми;
  • принципиальность, бескомпромиссность;
  • развит интеллект, незаурядные творческие способности;
  • часто возникают проблемы в общении, очень мало друзей.

Задача родителей – научить ребенка быть коммуникативным, налаживать социальные контакты. Иногда лучшим решением могут стать занятия в театральном кружке.

Напряженный

Самостоятельность – это самая главная черта таких детей. Стремление быть всегда первым, неуемная энергия, лидерские качества. Но часто такой ребенок эгоистичен, во взрослой жизни становится беспринципным карьеристом.

Основные характеристики:

  • трудолюбие;
  • серьезный подход ко всему;
  • требовательность к себе и к окружающим;
  • воспринимает себя как исключительную личность;
  • обидчивость, злопамятность;
  • упрямство, игнорирование чужих прав и чувств;
  • в подростковом возрасте могут быть зачинщиками буллинга.

Психические процессы замедлены, поэтому люди с тревожным типом характера нередко застревают в негативных мыслях и эмоциях. Нужно найти занятие, в котором ребенок сможет выделиться и избавиться от накопленного негатива.

Напряженные дети способны прислушиваться к советам родителей. Такому ребенку важно осознать, что решение он принял сам.

Тревожные астеники

Это дети, которые из всего могут сделать трагедию. Они неловкие, нескладные, плачут по поводу и без него, у них много страхов, они не переносят трудности и испытания.

Основные характеристики:

  • не приспособлены к окружающему миру;
  • беззащитные;
  • необщительные, стеснительные;
  • добрые, верные, отзывчивые друзья;
  • не склонны к риску, но всегда готовы прийти на помощь.

Задача родителей – уделять больше внимания и делать что-то вместе с детьми, спокойно относиться к слезам, успокаивать, поддерживать, хвалить.

Демонстративный

Это актеры с малых лет. Такие дети очень живые, общительные, остроумные, творческие, всегда в центре внимания. Они эгоистичны, непостоянны в привязанностях, любят врать и хвастаться, быстро учатся манипулировать окружающими.


Задача родителей – не перехвалить, чтобы ребенок не утвердился в мысли, что весь мир вращается только вокруг него. 

Родителям нельзя поддаваться на провокации, уступать всегда и во всем. Стоит научиться придерживаться своей линии поведения, но при этом считаться с интересами ребенка. Естественно, лучшее занятие для таких детей – театральная школа.

Эмоционально подвижный

У таких детей настроение меняется несколько раз в день, а вместе с ним и уровень работоспособности, увлеченности, аппетита. Такому ребенку не свойственно доводить начатое до конца.

Черты:

  • повышенная эмоциональность, чувствительность к критике;
  • тонкая душевная организация;
  • ранимость, обидчивость;
  • жертвенность по отношению к объектам привязанности;
  • преданность, верность, отзывчивость;
  • неуверенность в себе, склонность к самоедству, заниженная самооценка.

Задача родителей – замечать душевные страдания и успокаивать. Не стоит ругаться при ребенке, иначе он может начать винить себя. Стоит научить его любить себя, повышать самооценку.

Эмоционально подвижным детям полезно завести домашнего питомца. Так появится друг, который не предаст, подарит чувство эмоциональной безопасности.

Неустойчивый

Это дети, которые растут сами по себе или живут в «золотой клетке». Их смысл жизни – получать удовольствие.

Типичные черты:

  • мало жизненной энергии;
  • необщительны;
  • не признают правила и моральные устои;
  • узкий круг интересов.

Если не воспитывать ребенка правильно, он рано начинает курить, употреблять алкоголь и наркотики, совершать противоправные действия. Задача родителей – найти адекватный стиль воспитания, баланс между попустительством и гиперопекой.

Конформный

Это те, кого в школе часто называют «середничками». Ничем не выделяются в коллективе, средне учатся, имеют незапоминающуюся внешность, не высказывают собственного мнения, стараются избегать конфликтов.

Отличительные черты:

  • спокойные;
  • уравновешенные;
  • благовоспитанные;
  • всегда всем довольны;
  • трепетно относятся к семейным традициям.

Конформные дети не любят перемен и сюрпризов, никогда не принимают спонтанные решения. Им важно, чтобы все было привычно, стандартно, по шаблону. Они легко подстраиваются под новых людей и обстоятельства, но во взрослой жизни часто попадают в созависимые отношения.

Задача родителей – чаще выводить ребенка из зоны комфорта, развивать, вместе посещать выставки и театральные постановки, больше путешествовать.

Формирование характера

Черты характера ребенка меняются по мере взросления. Дети проходят через различные кризисы, что существенно отражается на их поведении и психоэмоциональном состоянии. Формирование основы характера происходит в дошкольном возрасте. Нравственные качества передаются от родителей, многие черты приобретаются при общении со сверстниками.

Как формируются черты характера ребенка:

  1. В первый годы жизни для формирования характера стоит использовать игры. Так можно привить ребенку трудолюбие, основные моральные и нравственные принципы.
  2. Отстаивание личных границ. В этом возрасте важно сформировать понятие «можно-нельзя», но делать это необходимо спокойно и аргументировано. Ребенок должен понимать, почему установленные взрослыми правила нельзя нарушать.
  3. Кружки и секции. Многие проблемы у дошкольников и школьников возникают из-за большого количества свободного времени. Если нет интересного занятия, ребенок начинает искать приключения. Посещение любых кружков и секций помогает развить целеустремленность, ответственность, таланты, самостоятельность, сформировать понятие дисциплины.
  4. Общение со сверстниками. Это неотъемлемая часть формирования характера. Хорошие коммуникативные навыки, решительность, умение дружить и приходить на помощь – все эти навыки пригодятся во взрослой жизни.
  5. Повторение и последовательность. В воспитании сына или дочки очень важно быть последовательным: оба родителя должны придерживаться одинаковой позиции. Нельзя делать так, что папа запрещает, а мама разрешает. 

Список положительных и отрицательных черт характера человека

Характер – это отношение к себе и к окружающему миру. Это то, что влияет на все сферы жизнедеятельности личности.

Положительные черты характера – это те качества, которые помогают человеку развиваться. Это терпеливость и толерантное отношение к окружающим, воспитание, умение корректно взаимодействовать с другими людьми, способность к сопереживанию.

Отрицательные черты препятствуют успешному выполнению различных видов деятельности, развитию, негативно влияют на межличностные отношения.

В характере человека всегда будут присутствовать отрицательные черты. Но только на основании этого нельзя судить о личности в целом.

Но градация личностных качеств условна. Одна и та же черта характера иногда бывает положительной или отрицательной. Щедрость – положительное качество, но при чрезмерной степени проявления становится расточительством.


Какие положительные качества необходимо развивать:

  1. Аккуратность. Неряшливость – показатель того, что и к своими обязанностям человек будет относиться несерьезно.
  2. Активность. Это качество помогает рационально использовать силы и время, быть легким на подъем, действовать самостоятельно, а не идти на поводу у обстоятельств.
  3. Альтруизм и бескорыстие. Это способность делать добрые дела и не ждать чего-то в ответ. В детстве это умение делиться игрушками и сладостями с друзьями, во взрослой жизни – помогать и не считать свои действия бесполезной тратой времени.
  4. Артистичность. Помогает легче адаптироваться к новым обстоятельствам, легче переносить стресс, контролировать эмоции.
  5. Бесстрашие. Смелость необходима, чтобы уметь постоять за себя и близких. Главное, чтобы это качество не переросло в безрассудство.
  6. Благородство. Это умение всегда вести себя достойно; сочетание честности, самоотверженности и высокой нравственности.
  7. Вежливость. Необходимое качество для общения с людьми разного возраста.
  8. Великодушие. Это умение не быть злопамятным, проявлять снисходительность к человеческим слабостям; помогает бороться с завистью и скупостью.
  9. Доброжелательность, благодарность. Этими качествами необходимо обладать, чтобы выстраивать отношения с людьми.
  10. Честность. Ребенок должен понимать, что обманывать нельзя. Ложь приводит к различным неприятным последствиям.
  11. Трудолюбие. 
  12. Ответственность. Очень важная черта, т.к. человек должен уметь отвечать за свои слова и поступки, не перекладывая свои проблемы на других.
  13. Решительность и целеустремленность. Эти качества позволяют добиваться успеха.
  14. Эмпатия. Умение проявлять чувство сострадания, сопереживать другим людям. 

Из негативных черт в детском поведении чаще всего встречаются:

  • агрессивность;
  • лень и апатия;
  • хвастовство;
  • зависть и ревность;
  • неуверенность в себе, безынициативность, нерешительность, безволие;
  • отсутствие целеустремленности, безалаберность, безответственность;
  • привычка обманывать, хулиганить;
  • чрезмерная болтливость.

С этими качествами необходимо бороться, но мягко, без морального давления и физических наказаний. Не все и не всегда будет получаться с первого раза, но нужно набраться терпения или обратиться к специалисту. 

Чтобы правильно воспитать ребенка, родителям нужно не только любить собственное дитя, но и уметь быть требовательным, подавать им пример. Черты характера ребенка – это во многом отражение его окружения.

Физические качества человека.

Физические качества – это свойства организма, определяющая двигательные активность.

Физические качества – двигательная способность человека, обусловленная морфофункциональными особенностями.

5 физических качеств:

  1. Быстрота

  2. Сила

  3. Гибкость

  4. Ловкость

  5. Выносливость

Сила – способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий.

Виды силы:

  1. Относительная. Величина силы, приходящийся на 1 кг. тела человека. Играет большую роль в работе, требующая выносливость и ловкость.

  2. Максимальная (абсолютная). Наивысшая сила, которая способна развить нервно-мышечная система, при максимальном произвольным мышечным сокращением, т.е. те виды спорта, в которых максимальная сила при спортивных достижениях меняется в зависимости от величины преимущественной массы, например вес штанги.

  3. Скоростная сила. Спортивные движения, при которых сила изменяется в соответствие с величиной ускорения, сообщаемой постоянной массе, собственный вес атлета при прыжке в длину.

Методы развития силы:

  1. Максимально усилий. Спортсмен, пытаясь преодолеть максимальное сопротивление, применяя большие …, проявляя предельное для него мышечное усилие, например, подъем штанги предельного веса.

  2. Повторных усилий. Работа до отказа, многократное преодоление сопротивления до значительного утомления. При большом весе и малом количестве повторений развивается сила, а при большом весе и большом количестве повторений развивается силовая выносливость.

  3. Динамических усилий. Применяются малые тягощения и большая скорость.

Под выносливостью понимают комплекс человека, определяющих его способности противостоять утомлению в процессе деятельности.

Уровень развития выносливости определяется функциональными возможностями сердечнососудистой и нервной систем, экономичностью обменных процессов и работоспособностью центральной нервной системы и энергетическим обменом в организме.

Виды выносливости:

  1. Скоростно-силовая.

    1. Силовая. Умение спортсмена противостоять усталости при длительной работе, например лыжные гонки, бег на марафонские дистанции.

    2. Скоростная. Упражнения повторяются повторно в максимальном темпе за короткий промежуток времени. Перед спортсменом ставится задача сохранить достигнутую скорость на всех отрезках, выполняя … тренировочных занятиях. Применяются методы интервальные и переменные.

  2. Специальные. Развитие происходит с помощью тех видов упражнения, в которых спортсмены специализируются, применяется интервальный метод.

  3. Общие. Применяются методы повторные, непрерывные, равномерные.

  4. Аэробные (сверхвыносливость, марафонная выносливость). Тренируется при пульсе 140 – 160 ударов в минуту. Это лыжи, кросс, плавание. Применяются методы непрерывные, равномерные.

Быстрота – это способность совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени.

Основные формы проявления быстроты:

  1. Двигательная реакция характеризуется скоростью импульсивностью проводимостью импульсов.

  2. Быстрота отдельного движения, например, при отталкивании от стартовой колодки.

  3. Быстрота выполнения цикла движений. Например, в беге на скорость зависит от длины шагов, а длина шага от отталкивания.

Быстрота зависит от врожденных качеств, от техники движения и от состояния центральной нервной системы.

Гибкость – это свойство опорно — двигательного аппарата, определяет его … … … … . измеряется в градусах и сантиметрах.

Факторы, влияющие на развитие гибкости:

  1. Анатомические особенности (от строение сустава, эластичности связок и мышц).

  2. Зависит от болевого порока.

  3. От общего состояния организма в данный момент.

  4. Зависит от времени суток (утром и вечером гибкость меньше проявляется на предельной мобилизации, чем днем).

  5. Возраст.

  6. Пол.

Утомление. Снижается активная гибкость, но может способствовать пассивной гибкости.

Виды гибкости:

  1. Активная. Это выполнение упражнений за счет мышечных усилий.

  2. Пассивная. При помощи внешних сил.

Гибкость вырабатывается медленно.

При воспитании гибкости следует учитывать разогретость мышц, постепенное увеличение амплитуды и темп движений.

Ловкость – способность быстро, точно, экономично и целесообразно решать двигательные задачи, осваивать новые движения и успешно действовать в неожиданно сменяющейся обстановке.

Средства воспитания ловкости:

  1. Элементы гимнастики, акробатики, различные виды спорта. Применяется метод групповой тренировки.

ОФП – общефизическая подготовка (совершенствование всех физических качеств.)

СФП – специальная физическая подготовка. Развитие ввсех физических качеств в избранном виде спорта

определение

человеческих качеств | Словарь определений английского языка


прил.

1 из, характеризуя или относящиеся к человеку и человечеству
Человеческая природа

2, состоящие из людей
Человеческая раса, человеческая цепь

3 Имея атрибуты человека в отличие от животных, человеческая раса, человеческая цепь

3 Атрибуты человека в отличие от животных, человеческая цепь

3. божественные существа или машины  
человеческие недостатки     

   добрый или внимательный  

b    природный  
      n  

5    человек; человек  
   Связанный префикс     → антропо-  
     (C14: от латинского humanus; связан с латинским homo man)  
  похожий на человека      прил  
  человечность      n  

человек 
      n   представитель любой из рас Homo sapiens; человек; мужчина, женщина или ребенок  

человеческий капитал  
      n     (экономика)   способности и навыки любого человека, в частности. приобретенные за счет инвестиций в образование и обучение, которые увеличивают потенциальный доход  

человеческий интерес  
      n   (в газетных статьях, новостях и т. д.) ссылка на людей и их эмоции  

5 0040 человеческая природа00
      п  

1    качества, присущие человечеству  

2    обычное человеческое поведение, особ. считается менее чем совершенным  

3      (Социол)   уникальные элементы, составляющие основную часть человеческой жизни и отличающие ее от других животных вызывают опухоли, в том числе бородавки, у человека. Некоторые штаммы поражают шейку матки и считаются причиной рака шейки матки (аббревиатура). ВПЧ

Human Resources
PL N

A Раборочная сила организации

B (AS MODIFIE ее рабочая сила могла бы предоставить усилия, навыки, знания и т. д.  

права человека  
      pl n   права личности на свободу, справедливость и т. д.  

Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус &nbsp

Смотрите также:

человек, человеческий капитал, человеческий интерес, человеческая природа

Collaborative Dictionary     Определение английского языка

о.

о человеческом обществе

[Гум.];[США] человеческое общество

н.

изучение человеческих действий и поведения

н.

стереотипное мнение, не учитывающее с точки зрения интеллектуальных и физических качеств женщин, которые остаются дома, чтобы присматривать за своими детьми.

в.

иметь аналогичные качества или аналогичный размер, положение и т. д. с чем-то еще

Когда я учился в 8-м классе в Японии, у меня сломалась правая рука, поэтому мне приходилось писать все левой рукой, а мое письмо левой рукой не соответствовало моей правой.

эксп.

выражение, используемое для описания того, что находится в упадке или утратило качества, которые сделали его популярным, привлекательным, успешным

первоначально использовался в средствах массовой информации для описания шоу или фильма, популярность которых снижается. Например: мне нравилась их реклама, но с последними они просто прыгают с акулы.

н.

Что-то неправильное, глупое, что-то или кто-то эквивалентен/похож на внешний вид человеческих ягодиц

«Это парень из Бэтти», «Бэтти Хед», «Он Бэтти за то, что расстался со своей горячей девушкой», «Этот фильм — Бэтти»

прил.

используется для описания безупречного и неописуемого человека.

Багамы Риккардо — турист.

н.

часть тела — это часть человеческого тела, обычно та, которая была отрезана или оторвана от тела в результате насильственного инцидента (например, аварии, взрыва и т. д.)

н.

(в неомарксистской мысли) второй основной эксплуататорский социальный класс: буржуазия формации. Члены формуазии обладают человеческим капиталом, получают высокую заработную плату (чаще всего благодаря своим дипломам) и потребляют больше, чем мировой ВВП. (неологизм 1993 Яник Тутэн)

[Хум. Сц.] Формуазия — это социальный класс, создавший социал-демократию и сталинизм.

н.

(в неомарксистской мысли) третий основной эксплуататорский социальный класс: инновационная буржуазия. Члены инновационной группы обычно обладают человеческим инновационным капиталом. Они получают (как физические лица) авторские или патентные права и потребляют больше, чем мировой ВВП. (неологизм 1996 года Яника Тутена)

н.

человеческое или машинное поведение социально приемлемо в кибермире

[Техн.];[Лег.]

прил.

подходит по количеству или качеству

прил.

крайне низкого или ненадежного качества; очень низкий уровень

[США]; [неофициально] Мне не следовало покупать эту подержанную машину, она слишком дряхлая. / Там почти негде поесть, кроме дрянной забегаловки. также: джэнк

эксп.

невозможность изготовления качественного продукта из некачественных материалов

н.

уголовное действие по совершению или бездействию с намерением причинить вред людям или машинам с использованием любого телекоммуникационного устройства через Интернет

[Лег.];[Тех.] киберпреступность означает взлом, запугивание, кражу личных данных.

» Просмотреть все результаты

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи…)

Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:

Или зарегистрируйтесь традиционным способом


Социальная жизнь | Программа Смитсоновского института «Происхождение человека»

Социальная жизнь | Программа Смитсоновского института по происхождению человека

Перейти к основному содержанию

  • Исследования эволюции человека
    • Климат и эволюция человека
      • Влияние климата на эволюцию человека
      • Выживание адаптивного
      • Интерактивная временная шкала эволюции человека
    • Восточноафриканские исследовательские проекты
      • Полевой блог Olorgesailie
        • 2011 Рассылки Олоргесайли
        • 2004 Олоргезайские депеши
        • 1999 Олоргесайские депеши
      • Проект бурения в Олоргесайли
      • Канам, Кения
      • Канджера, Кения
      • Ол Педжета, Кения
      • Олоргесайли, Кения
      • Эволюция человеческих инноваций
      • Приключения в рифтовой долине: интерактив
    • Азиатские исследовательские проекты
      • «Хоббиты» на Флоресе, Индонезия
      • Древнейшие люди в Китае
      • Бозе, Китай
    • Антропоцен: эпоха людей
    • Экспертиза окаменелостей: интерактивная
    • Что нового в Human Origins?
    • Цифровой архив зубов копытных и хищников
      • инструкции
      • Хищник
      • Зубы копытных
  • Доказательства эволюции человека
    • Поведение
      • Поведение приматов
      • Следы
        • Следы из Кооби Фора, Кения
        • Следы Лаэтоли
        • Следы Энгаре Серо, Танзания
      • Каменные инструменты
        • Инструменты раннего каменного века
          • Hammerstone из Majuangou, Китай
          • Ручной топор и тектиты от Bose, Китай
          • Ручной топор из Европы
          • Ручной топор из Индии
          • Oldowan Tools из Локалалей, Кения
          • Олдувайский чоппер
          • Каменные инструменты из Majuangou, Китай
        • Инструменты среднего каменного века
        • Инструменты позднего каменного века
          • Бурин от Laugerie Haute & Basse, Дордонь, Франция
          • Ла-Мадлен, Дордонь, Франция
      • Получение еды
        • Костяные инструменты
        • Расчлененные кости животных из Гоны, Эфиопия
        • Катанда Костяной наконечник гарпуна
        • Старейшее деревянное копье
        • Проколотая лопатка лошади
        • Каменные лезвия серпа
        • Точка снаряда
      • Переноска и хранение
        • Самая старая керамика
        • Фрагмент керамики
      • Очаги и укрытия
        • Орудия из измененного огнем камня
        • Приют Терра Амата
      • Погребение
        • Кафзе: старейшее преднамеренное захоронение
      • Информация о записи
        • Ассирийская цилиндрическая печать
        • Налет охры Бломбос
        • Кость Ишанго
      • Изготовление одежды
        • Костяные шила
        • Иглы из кости и слоновой кости
      • Искусство и музыка
        • Статуэтки
          • Резной бегущий лев из слоновой кости
          • Женский торс цвета слоновой кости
          • Фигурка лошади из слоновой кости
          • Скульптура лошади из слоновой кости
          • Леди Брассемпуи
          • Фигурка человека-льва
          • Виллендорф Венера
        • Ювелирные изделия
          • Бусины из древних ракушек
          • Резной костяной диск
          • Ожерелье из кроманьонской раковины
          • Старейшие известные бусины из ракушек
        • Музыкальные инструменты
          • Древняя флейта
        • Наскального искусства
          • Древние пигменты
          • Мемориальная доска Аполлона-11
        • Другие декорированные предметы
          • Резной жезл из рога с лошадьми
          • Геометрический прямоугольный разрез кости
          • Тата Мемориальная доска
    • Окаменелости человека
      • Разновидность
      • Окаменелости
      • Таинственный Череп Интерактивный
      • Шанидар 3 — Скелет неандертальца
    • 3D Коллекция
      • Артефакты
        • Фигурка бизона
        • Резная бусина в виде лошадиной головы
        • Резной мамонт из слоновой кости
        • Клинописная глиняная табличка
        • Обожженный глиняный бизон
        • Венера из обожженной глины из Долни Вестонице
        • Леспуг Венера
      • Окаменелости
      • Приматы
    • Генетика
      • Один вид, живущий по всему миру
      • Изменение цвета кожи человека
      • Древняя ДНК и неандертальцы
    • Встречаться
    • Интерактивная временная шкала эволюции человека
    • Генеалогическое древо человека
    • Снимки во времени
      • Сварткранс, Южная Африка
      • Олоргесайли, Кения
      • Шанидар, Ирак
  • Характеристики человека
    • Ходьба в вертикальном положении
    • Инструменты и еда
    • Тела
    • Мозги
    • Социальная жизнь
    • Язык и символы
    • Люди меняют мир
  • Образование
    • Введение в эволюцию человека
    • Планы урока
      • Классификация гаек и болтов: произвольно или нет? (6-8 классы)
      • Сравнение хромосом человека и шимпанзе (9-12 классы)
      • Сравнение черепов гоминидов: лаборатория «Черепа» (9–12 классы)
      • Исследование общего происхождения: формулирование объяснений и моделей (9 классы)-12)
      • Окаменелости и модели миграции у ранних гоминидов (9–12 классы)
    • Для студентов колледжа
    • Забавные факты
      • Почему у нас мурашки по коже?
      • Куры, шимпанзе и вы — что у них общего?
      • Бабушки и дедушки уникальны для людей
      • Насколько мы сильны?
      • Люди удобные!
      • Люди: бегущая обезьяна
      • Наш большой голодный мозг!
      • Наши глаза говорят это!
      • Набор инструментов раннего человека
      • Короткошерстный человек!
      • Щелкунчик»
      • Что вши могут рассказать нам об эволюции человека?
      • При чем здесь кишечник?
      • Почему палеоантропологи любят Люси?
      • Зачем нам зубы мудрости?
    • Глоссарий происхождения человека
    • Преподавание эволюции на человеческих примерах
    • Часто задаваемые вопросы
    • Рекомендуемые книги
  • Экспонат
    • Экспонат
      • Экспонат План этажа Интерактивный
      • Распечатать план этажа PDF
    • Реконструкции ранних людей
    • Передвижная выставка «Происхождение человека»
      • Публичная библиотека округа Честерфилд
      • Библиотека округа Ориндж
      • Публичная библиотека Андовера
      • Публичная библиотека Эфраты
      • Публичная библиотека Эльвайна
      • Публичная библиотека Сидар-Сити
      • Библиотека Милпитаса; Милпитас, Калифорния
      • Библиотека округа Спокан
      • Публичная библиотека Коттедж-Гроув
      • Библиотека округа Пуэбло
      • Библиотека округа Спрингфилд-Грин
      • Публичная библиотека Пеории
      • Публичная библиотека городка Орион
      • Публичная библиотека Скоки
      • Бесплатная публичная библиотека Вайкоффа
      • Публичная библиотека округа Томпкинс
      • Библиотека Отиса
      • Бесплатная библиотека Флетчера
      • Публичная библиотека Бангора
    • Путеводитель по выставке
  • О нас
    • Благодарности
    • События
    • Команда программы «Происхождение человека»
    • Комитет по более широкому социальному воздействию
      • Что мы делаем
      • Участники и ресурсы для участников
        • Конни Бертка
        • Джим Миллер
        • Франциска Чо (заслуженный)
        • Эллиот Дорфф
        • Дэвид Хаберман
        • Бетти Холли
        • Нэнси Хауэлл
        • Фред Эдуордс (почетный)
        • Рэнди Исаак (почётный)
        • Уэс Маккой
        • Ли Медоуз
        • Мустансир Мир
        • Питер Ф.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts