Что такое конструктив: Что-то пошло не так (404)

Содержание

значение, понятие, правила и особенности — OneKu

Содержание статьи:

  • Что такое конструктив
  • Конструктивный разговор: значение слова
  • В чем разница между конструктивным диалогом и обычным разговором
  • Правило №1
  • Временные рамки
  • Правильный выбор собеседника
  • Использование фактов
  • Решайте проблему, а не меняйте собеседника
  • Конструктивная критика

Общение с людьми занимает важное место в нашей жизни. Без него не были бы возможны любовные и семейные отношения, дружба, работа, бизнес. Как правило, люди, которые владеют мастерством конструктивного общения, добиваются больших успехов в личной и профессиональной жизни. Но как научиться конструктивно общаться? Что вообще означает понятие «конструктивный разговор»? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти в нашей статье.

Что такое конструктив?

Вам будет интересно:Шелудивый — это… Значение слова

Дабы понять, что значит конструктивный разговор, необходимо для начала узнать значение слова «конструктив». Конструктив — это действия или реакции, которые направлены на решение проблемных задач, нормализацию отношений и улучшение затруднительной ситуации. Противоположностью конструктива является деструктив. Если человек использует ненормативную лексику, оскорбляет, беспочвенно обвиняет других людей (то есть занимается деятельностью, которая забирает время и ни к чему не приводит) — это и есть деструктив.

Конструктивный разговор: значение слова

Вам будет интересно:Капец — это… Значение слова

Зачастую мы общаемся с людьми для того, чтобы развлечься, приятно провести время и поделиться своими радостями и переживаниями. Но что делать в том случае, когда перед нами стоит сложная задача, требующая грамотного решения? В таких ситуациях на помощь приходит конструктивный разговор, который дает возможность найти взаимовыгодное решение и подсказывает направление для достижения той или иной цели. Многие ошибочно полагают, что конструктивное общение необходимо только в профессиональной деятельности.

На самом деле, оно играет важную роль и в семейный отношениях. Вряд ли вы сможете решить проблему члена своей семьи, если будете прибегать к приемам деструктивного разговора.

В чем разница между конструктивным диалогом и обычным разговором?

Думаем, вы уже примерно понимаете, что значит конструктивный разговор или диалог. Но отсюда назревает другой вопрос: чем конструктивное общение отличается от общения обычного? Что же, давайте попытаемся разобраться.

Вам будет интересно:Образование в Чехии для русских студентов: особенности и условия

Главное отличие в этих понятиях заключается в цели, ради которой ведется беседа, и, конечно же, в стиле самого разговора. Суть конструктивной беседы заключается в упорядоченном нахождении истины, которая формирует мировоззрение человека. Разговор, в котором нет никакой цели, является обычной болтовней. Такая болтовня направлена только на обмен информацией между людьми. А это значит, что по итогу диалога у человека остаются одни только положительные или отрицательные эмоции.

Характерной чертой конструктивного разговора является обоюдное желание достичь взаимопонимания, и пока эта цель не будет выполнена, собеседники будут продолжать общаться. Это значит, что по завершению такого диалога у человека должна измениться точка зрения по поводу определенного вопроса.

Правило №1

Упорядоченное и уважительное общение является основой конструктивного разговора. Люди способны открыто обсуждать вопросы только в том случае, если видят, что собеседник внимательно вовлечен в разговор. Насмешки, крик, сарказм или банальная невнимательность просто-напросто отбивают желание общаться, и тем самым нарушают главную задачу конструктивной беседы — поиск результата, который устроил бы обе стороны.

Это крайне простое правило, которое, к сожалению, соблюдается далеко не всегда. Некоторые могут сказать: «Я точно не такой. Я всегда слушаю собеседника». Возможно, это действительно так. Но «слушать собеседника» и «слышать собеседника» — это совершенно разные вещи.

Чуть ниже мы поделимся с вами другими важными правилами, которые нужно знать каждому человеку, желающему научиться конструктивно разговаривать.

Временные рамки

Самое важное в решении той или иной проблемы — это ее своевременность. Очень часто люди начинают говорить о том, что уже произошло: «Вчера ты не вынес мусор»; «Ты должна была рассказать мне об этом сразу же после того, как это случилось»; «Тебе нужно было принести это еще неделю назад». Такие фразы не приведут к решению проблемы. Они приведут к тому, что человек начнет выкручиваться и искать оправдания.

Помните о том, что прошлое нельзя изменить. Вы можете повлиять на настоящее и будущее. Разговор о прошлом будет уместен только тогда, когда вы разбираете ошибки, которые стоит избегать в будущем. Например, если ваш ребенок не делает вовремя уроки, необходимо для начала разобраться в корне проблемы: он не понял задание, не успел из-за загруженности другими предметами или же просто не захотел их делать? Выяснив изначальную причину проблемы, вы сможете предотвратить ее в дальнейшем.

Правильный выбор собеседника

Подчиненные обговаривают между собой решения своего руководства: одних не устраивает уменьшение времени, отведенного на обеденный перерыв, других — кондиционер, который не работает в жару, третьих — отсутствие мусорного ведра в офисе, и т.д. Если они будут просто обсуждать это между собой, то так в итоге ничего и не добьются. С такими вопросами более конструктивно будет обратиться напрямую к своему начальству (если есть конкретное предложение).

Использование фактов

Довольно часто нам приходится слышать следующие фразы: «Ты ничего в этом не понимаешь»; «Я уверена, что так будет правильнее»; «Я лучше знаю». С одной стороны, человек хочет придать вес своему мнению, но на деле же такие фразы абсолютно беспочвенны и не имеют под собой никакой аргументации. Так уже получилось, что люди не всегда умеет грамотно использовать имеющиеся факты.

Например, на вопрос: «Почему нам стоит полететь отдыхать в страну «А», а не в страну «Б»?» следует ответ: «Потому что я так считаю». Эта фраза знакома многим семейным парам. Вот только не совсем понятно, что именно супруг/супруга под этим подразумевает. Отдых в стране «А» более дешевый? Или же там лучше природа и условия? Никогда не забывайте о конкретике и аргументах!

Решайте проблему, а не меняйте собеседника

В жизни многие люди очень часто пытаются изменить окружающих под себя. От такой черты нужно попытаться избавиться как можно быстрее. Осознание того факта, что у вас вряд ли получится изменить другого человека, может предотвратить огромное количество проблем, которые могут появиться в обозримом будущем.

Перед вами стоит конкретная задача. Рассмотрим проблему, которую мы упоминали ранее, — ребенок не успевает выполнять домашнее задание. В такой ситуации не нужно ломать свое чадо и в достаточно грубой форме пытаться его перевоспитывать. Ребенок может не делать домашнее задание не только из-за того, что он хулиган и бездельник. Возможно, он слишком занят на тренировках. Или же у него много времени занимают репетиторы, и он из-за этого просто-напросто не успевает поработать над другими предметами. Есть вероятность, что он просто не понимает ту или иную тему. Как видите, причин может быть много. Главное — это выявить проблему и попытаться ее решить.

Конструктивная критика

Конструктивный разговор — что это? Думаем, с этим вопросом мы уже разобрались. Теперь пришло время рассмотреть понятие «конструктивная критика», поскольку она неразрывно связана с конструктивным разговором. Как вы уже могли понять, конструктивная — это взвешенная и аргументированная критика, в которой отсутствуют оскорбления и прочие признаки деструктива.

Если вы хотите, чтобы человек принял к сведению ваши замечания и исправил свои ошибки, в вашей критике должна отсутствовать какая-либо агрессия. Наоборот, разговор должен проходить в позитивном тоне. Структура конструктивной критики:

  • Похвалить.
  • Покритиковать.
  • Похвалить.
  • Теперь разберем это все на примере. Допустим, что вы начальник отдела. Один из ваших подчиненных, который ранее никогда вас не подводил, не выполнил рабочий план. Представим, что его зовут Игорь. Как же действовать в такой ситуации?

  • Начните с положительной оценки. Пример: «Игорь, за прошлые месяцы ты показал хорошие результаты. Благодаря тяжелому труду и упорству ты стал одним из лучших сотрудников нашего отдела». Услышав такие одобрительные слова, ваш подчиненный будет готов к обсуждение моментов, которые следует доработать.
  • Обсудите то, что требует изменений и улучшений. Пример: «При этом, тебе еще есть куда расти. В этом месяце ты выполнил план только наполовину. Давай обсудим, что ты можешь сделать для того, чтобы в следующем месяце улучшить этот показатель».
  • Завершите разговор на позитивной ноте. Пример: «Думаю, с твоими способностями тебе не составит особого труда решить эту проблему».
  • На этом мы предлагаем закончить нашу статью. Теперь вы знаете, что означает конструктивный разговор, и как его стоит вести личной жизни и на работе. Надеемся, что наша публикация была вам интересна и вы узнали немало познавательной информации!

    Огнезащитный конструктив для несущих стальных конструкций FIREPROTECTION-С, цена в Новосибирске от компании Огнезащита54 (№1 в ОГНЕЗАЩИТЕ)

    Огнезащита54

       г. Новосибирск, ул.Блюхера 71 Б, оф.4  сайт: http://www.ognezashita54.ru

                  Тел: +7 (913) 798 — 08 — 63 и 8-800-500-0138 (бесплатная горячая линия) email:info@avangardtdom.ru

    _______________________________________________________________________________________

    Огнезащитный конструктив для несущих стальных конструкций на органической основе               «FIREPROTECTION-С»

    ТИП

    КОНСТРУКТИВНЫЙ огнезащитный состав на органической основе, однокомпонентный

    НАЗНАЧЕНИЕ

    Предназначен:

    для обеспечения требуемых  пределов огнестойкости (R90-R120) загрунтованных несущих стальных строительных конструкций с приведенной толщиной металла менее 5,8 мм в зданиях Iи IIстепеней огнестойкости;

    соответствует требованиям пожарной безопасности, установленным в техническом регламенте о требованиях пожарной безопасности (Федеральный закон от 22. 07.2008 г. №123-ФЗ: ГОСТ Р 53295-2009).

    ОБЪЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ

    Данный конструктивный состав предназначен для эксплуатации в зданиях административного назначения, гражданских и промышленных объектах.

    ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА КОНСТРУКТИВА :

    ЦВЕТ

    Белый, оттенок не нормируется

    Плотность по ГОСТ 31992.1

    1,35-1,40 кг/м3

    Температура нанесения состава

    От — 25⁰ С

    Время высыхания до степени 3 по ГОСТ 19007 при t=(20±2)⁰С и влажности (65±5)%

    Не более 2 часов

    Время высыхания до степени 5 по ГОСТ 19007 (готовность к эксплуатации) при t=(20±2)⁰С и влажности (65±5)%

    Не более 2 суток

    Разбавитель

    Сольвент, разбавитель «Авангард»

    Максимальная толщина мокрого слоя

    Не более 2 мм

    Адгезия к загрунтованному металлу по ASDM D 3359 (приложение В. 3) балл

    Не менее 3

    Температура эксплуатации конструктива

    От -50 до 40⁰С

    Срок эксплуатации конструктива по ГОСТ 9.401

    Не менее 30 лет (при соблюдении требовании данного руководства)

    Гарантийный срок годности товара

    12 месяцев

    Фасовка, кг

    25

    Огнезащита54

       г.Новосибирск, ул.Блюхера 71 Б, оф.4  сайт: http://www.ognezashita54.ru

                               

                                    Тел: +7 (913) 798 — 08 — 63 и 8-800-500-0138 (бесплатная горячая линия) email:info@avangard

    tdom. ru

    _______________________________________________________________________________________

    НАНЕСЕНИЕ :

    1.      Подготовка  поверхности: Огнезащитный конструктив «FIREPROTECTION-С» рекомендуется наносить на загрунтованную поверхность металлоконструкций.

    Конструктив наносят на грунт  ГФ-021, либо на грунт-эмаль «Авангард» производства ООО «Авангард» толщиной сухого слоя от  60 мкм и расходом от 170 гр/м2.

    2.      Подготовка состава  к нанесению: Огнезащитный состав поставляется в готовом к применению виде.

    Перед началом работ огнезащитный состав выдержать не менее 24 часов  в отапливаемом помещении при температуре воздуха не ниже 15 ⁰С и влажности не более 80%.

    Перед нанесением состав в емкости тщательно перемешать электрическим миксером с насадкой турбулентного типа со скоростью 300-450 об/мин до однородной консистенции  и полного исчезновения видимых следов расслоения.

    3.      Способы нанесения: Безвоздушное распыление агрегатами высокого давления поршневого типа, шпатель, кисть (только для ремонтных работ в труднодоступных местах).

    — давление аппарата 180-250 атм;

    — производительность, не менее 4,3 л/мин

    — диаметр сопла, 317, 319, 321, 417, 419, 421;

    — расстояние до окрашиваемой поверхности 300….500 мм

    Максимальная толщина мокрой пленки методом безвоздушного распыления – 2000 мкм за один слой.

    4.      Расход состава:

    Приведенная толщина металла,  мм

    Огнезащитная эффективность, мин

    90

    120

    Толщина сухого слоя конструктива, мм (расход кг/м2),не менее

    ≥ 3,4

    3,05 (4,27)

    ≥ 5,8

    3,41 (4,77)

    5.       Условия производства работ: Атмосферные осадки – отсутствуют;                 Относительная влажность воздуха не более 80%; Температура воздуха -25…30⁰С; Температура     окрашиваемой поверхности не менее , чем на 3⁰С выше точки росы; Скорость ветра не более 10м/с.

    6.      Транспортировка и хранение: Транспортировка при температуре от -35 до 40⁰С. Хранение в закрытых складских помещениях при температуре от 5 до 40⁰С.

    Что такое конструктив в проекте дома в Анапе?

    Посмотрите, что такое конструктив в проекте дома в Анапе. Создание проекта — начальный этап к своему идеалу — уютному особняку на берегу Черного моря. Разработанные документы не только помогут подобрать планировку комнат здания, но и оформить разрешение на строительные работы. Наша организация предлагает индивидуальные и типовые варианты, планировку здания и конструктивной части, создание эскизов. Для заказа строительства — разрабатывается смета, подписывается Договор и строится дом с применением инновационных технологических решений, сертифицированных стройматериалов.

    Скачайте — «Варианты и цены проектов домов в Анапе»

    Вычислитель цены строительства

    Скачайте — «Показатели удачного проекта дома в Анапе»

    Кто должен проектировать дом

    Набросать примерный план планировки особняка, сделать рисунок фасада может владелец участка с помощью ручки или карандаша. Воплощать сырые идеи в профессиональный проект на специализированном профессиональном софте способен только специалист. Специальный профессиональный софт значительно ускоряет деятельность проектировщиков, но при выборе варианта для каждого отдельного архитектурного элемента — специалист пользуется базовыми знаниями, которые можно получить исключительно при длительном обучении в институте.

    Ошибки, сделанные дилетантами, в конечном итоге приведут к тяжелым неприятностям. Мало нарисовать в программе на компе схему или примерный чертеж, необходимо учесть используемые материалы, особенности перекрытий, вид фундамента. Проектировщик при создании проектной документации обязательно учитывает:

    • Близость подземных вод.
    • Планируемый бюджет.
    • Минимально допустимые нормы полезной площади.
    • Специфику монтажа инженерных коммуникаций.
    • Особенности планируемых к использованию строительных материалов.
    • Структуру почвы на участке под застройку.
    • Климатические условия региона.

    Специалист основывается на действующие Сертификаты качества, ГОСТы для стройматериалов и Строительные нормативы и правила. Это помогает предотвратить ошибки, создать уют и комфорт в здании.

    Разрабатывать проект должны архитекторы и проектировщики. Такие профессионалы имеются в нашей фирме. Каждый из них имеет большой опыт создания проектов домов различного стиля, площади для региона Причерноморья, который имеет свою специфику. Изучив «Варианты и цены проектов домов в Анапе» можно понять принцип деятельности специалистов.

    При необходимости уменьшить затраты на создание проекта, рекомендуем уделить внимание типовым проектам. Десятки вариантов с различной планировкой и общей площадью помогут выбрать особняк, в котором будет комфортно всей семье. Среди преимуществ готовых проектов:

    • Темпы реализации — приобретение готового проекта позволяет сразу начать строительство.
    • Разнообразие — комфортные коттеджи, уютные дома, солидные особняки представлены в различных архитектурных стилях от хай-тека до модерна.
    • Функциональность — при разработке привлекаются инновационные технологии, свойства популярных материалов.
    • Низкая цена, не оказывающая влияние на качество — готовую документацию заказываю сотни заказчиков из многих регионов страны. Это позволяет снизить стоимость.

    Наша компания реализует типовые проекты для любителей всех архитектурных стилей. Так какой подобрать проект? В этом поможет интернет-статья в нашем блоге: «Скачай — Показатели удачного проекта дома в Анапе».

    Проекты индивидуального типа

    Покупатель дома часто имеет обычное желание сделать планировку такой, при которой проживать будет комфортно и удобно. В этом случае заказывать документацию для своего дома необходимо в организации, готовой выполнить индивидуальные проекты. Мы рекомендуем оттолкнуться от стандартных реализаций архитекторов, внести в них видоизменения, создающие требуемый уровень комфорта. Проектировщики нашей организации готовы выполнить конструктивные решения для эскизов, которые клиенты отыскали в модных дизайнерских журналах или на интернет ресурсах.

    Есть свой набросок? Архитекторы нашей организации изучат его в деталях, внесут требуемые правки, подготовят технологическую часть. Вы думаете, что такое конструктив в проекте дома в Анапе? Ставьте задачу и мы отправим найденное решение на вашу электронную почту. При помощи подготовленных документов и онлайн-сервиса «Вычислитель цены строительства», заказчик будет иметь возможность определиться с бюджетом постройки жилого дома.

    Услуги, которые мы предлагаем

    Услуги, предлагаемые нашей компанией:

    • Строительство дома под ключ.
    • Системы инженерных коммуникаций.
    • Архитектурно-строительная часть.
    • Разделы инженерно-технического обоснования.
    • Эскиз коттеджа.

    При заказе строительства наши специалисты после заключения договора определят прозрачную и подробную смету. С образцами проектной документации можно познакомиться на нашем сайте.

    Работы начинаются с создания Техзадания. Наши архитекторы, консультанты и проектировщики учтут любое желание заказчиков. Сотрудничайте с нашей компанией, и мы создадим вам коттедж, в котором будет комфортно, тепло и уютно.

    Что такое конструктивное владение? (с картинками)

    `;

    Конструктивное владение — это понятие в законе, которое позволяет считать, что кто-то владеет предметом, который не находится на физическом хранении этого лица в определенных обстоятельствах. Для того, чтобы кто-то считался конструктивно владеющим объектом, этот человек должен иметь знания об объекте и способность управлять им. Этот термин может использоваться в самых разных правовых ситуациях, от преступлений, связанных с наркотиками, до мошенничества.

    Владение — сложное понятие в законе. Существует несколько различных способов рассмотрения владения в зависимости от обстоятельств. В случае конструктивного владения фактически возможно, чтобы одно лицо физически владело объектом, в то время как другое лицо имеет конструктивное владение.

    Одним из примеров того, как работает конструктивное владение, является содержимое сейфа, банковской ячейки или шкафчика. Человек, который кладет предметы в защищенный контейнер для хранения, имеет конструктивное владение. Даже если он или она физически не владеет предметами, человек знает, где они находятся, и контролирует доступ к ним с помощью ключей или комбинации.

    Другая ситуация, которая может возникнуть, — это ситуация, когда продавец удерживает товары до тех пор, пока они не будут оплачены. Покупатель может владеть товаром по условиям договора, но продавец знает, где находится товар, и контролирует его до тех пор, пока покупатель не заплатит. Аналогичным образом, предприятие, не выполняющее своих обязательств по долгам, может оказаться в ситуации, когда кредиторы конструктивно вступают во владение активами предприятия, обеспечивая их таким образом, чтобы они не могли быть использованы предприятием.

    В случае преступной деятельности, такой как мошенничество и растрата, преступники обычно предпринимают шаги, чтобы дистанцироваться от улик своих преступлений. Это означает, что присвоенные средства могут быть помещены, например, на несвязанный банковский счет. Тем не менее, преступник все еще конструктивно владеет этими доказательствами, потому что ситуация преступника удовлетворяет стандартам знания и контроля. Если связь между хищением и этой учетной записью может быть установлена, возможно судебное преследование.

    При преступлениях, связанных с наркотиками, конструктивное владение часто используется в ситуациях, когда кто-то явно знает о наркотиках и контролирует их. Например, одинокий человек, управляющий автомобилем с багажником, полным кокаина, в глазах закона фактически владеет кокаином, если только этот человек не может доказать, что он или она не знали о наркотиках.

    Мэри МакМахон

    С тех пор как несколько лет назад Мэри начала работать над сайтом, она приняла захватывающая задача быть исследователем и писателем MyLawQuestions. Мэри имеет степень по гуманитарным наукам в Годдард-колледже и проводит свободное время за чтением, приготовлением пищи и прогулками на свежем воздухе.

    Мэри МакМахон

    С тех пор как несколько лет назад Мэри начала работать над сайтом, она приняла захватывающая задача быть исследователем и писателем MyLawQuestions. Мэри имеет степень по гуманитарным наукам в Годдард-колледже и проводит свободное время за чтением, приготовлением пищи и прогулками на свежем воздухе.

    Конструктивная обратная связь: значение, типы и практическое руководство

    Анушка Пандей

    Культура обратной связи в любой организации никогда не идет на спад. Не будет ошибкой сравнить это с джинсовой модой, которая всегда была в моде. Как и в случае с джинсовой тенденцией, способ и стиль предоставления обратной связи могли измениться, но основная идея осталась прежней

    Наиболее важным аспектом отношений между работником и работодателем является культура обратной связи, которая, кажется, процветает во всех типах глобальные организации. Это не только повысило производительность и производительность на одного работника, но и сократило разрыв в общении между сотрудниками.

    Почти каждый из нас хоть раз в жизни получал обратную связь. Хотя мы не можем лично судить о плодотворности каждого отзыва, в этой статье мы предоставим вам фильтр, чтобы выделить полезные из широкого спектра отзывов.

    Что такое конструктивная обратная связь?

    Конструктивная обратная связь — это когда человек высказывает осмысленное суждение, основанное на наблюдении, чтобы способствовать позитивным изменениям в продуктивности, деятельности или поведении других существ.

    Каждая успешная организация обеспечивает регулярный поток обратной связи в обоих направлениях. Обратная связь поддерживает плавный рабочий процесс, будь то отзыв работодателя о реализации какой-либо политики или сотрудники, которые не могут подтвердить новый кодекс поведения.

    Типы конструктивной обратной связи

    Стиль предоставления обратной связи отличается от организации к организации. Авторитетное руководство может верить в резкую критику, в то время как некоторые организации также верят в предоставление стимулов или вознаграждений, которые, как правило, способствуют надлежащему функционированию.

    Таким образом, конструктивную критику можно дать четырьмя способами.

    1. Отрицательный отзыв: Обмен правильным курсом действий путем вынесения суждений о прошлых действиях. Он направлен на устранение неудачных попыток и фокусируется на непродуктивных средствах и методах.
    2. Положительный отзыв: Положительные отзывы о предыдущих действиях или методах, чтобы убедиться, что их практика остается в тренде.
    3. Отрицательная обратная связь: Она направлена ​​на предотвращение неудачных попыток в будущем путем критики определенных действий.
    4. Положительная обратная связь: Она направлена ​​на обеспечение постоянной практики поведения, которое способствует росту и развитию.

    Помимо четырех инструментов, упомянутых выше, использование деструктивной обратной связи также может быть обнаружено в некоторых бизнес-структурах.

    Однако люди склонны путать негативную конструктивную обратную связь с деструктивной. Попробуем расшифровать их значение и цель.

    Что такое деструктивная обратная связь?

    Деструктивная обратная связь направлена ​​на снижение морального духа сотрудника путем вынесения грубых суждений. Эти суждения могут возникать из-за незавершенных задач или неудачных проектов, но они никогда не направлены на повышение общей производительности. Такие комментарии, как правило, снижают уровень производительности любой компании.

    Например, руководитель проекта неоднократно ругает сотрудника за задержки проекта, но никогда не спрашивает о методах или причинах этого.

    Отрицательная конструктивная обратная связь, с другой стороны, направлена ​​на повышение производительности с помощью таких инструментов, как критика или с течением времени.

    Например, г-ну X было предложено остаться в нерабочее время, чтобы компенсировать задержку проекта, которая произошла из-за его отсутствия.

    Еще несколько примеров;

    • Разрушительный отзыв: Поверьте мне, вы один из самых самодеятельных работников, которых мы когда-либо нанимали
    • Отрицательный конструктивный отзыв: Ваш метод не даст положительных результатов. Вы должны включить один, разработанный вашими товарищами.

    Теперь, когда мы познакомились с идеей конструктивной обратной связи, давайте углубимся в то, почему она важна и как она может способствовать успеху компании.

    Важность конструктивной обратной связи

    • Повышает моральный дух сотрудников: Надлежащая обратная связь помогает повысить производительность, побуждая человека вносить больший вклад в свою работу.
    • Инициирует канал связи: Часто сотрудники оказываются запертыми на уровне земли из-за отсутствия связи между начальством и подчиненными. Обратная связь помогает устранить такие препятствия на пути свободного общения.
    • Обеспечение нулевой траты ресурсов: Ресурсы ограничены для любой организации, и повторение неверных шагов снова и снова приведет к их дальнейшему обесцениванию. Следовательно, обратная связь помогает оптимально использовать ресурсы.
    • Способствует удовлетворению работой: Сегодня сотрудники ищут работу, которая приносит им удовлетворение от ежедневного приобретения новых навыков. Постоянная обратная связь способствует получению удовлетворения от каждой задачи.
    • Способствует личному и профессиональному росту: Конструктивная обратная связь обычно фокусируется на положительной критике и помогает обеим сторонам увидеть, что они могут изменить, чтобы улучшить свою направленность и результаты.
    • Помогает создать здоровую рабочую среду: Говорят, что здоровая рабочая среда создается, когда все сосредоточены на том, чтобы привнести лучшее в работу, и когда нет препятствий для общения и обратной связи.

    Как оставить конструктивный отзыв?

    Все люди разные и получают обратную связь по-разному. Тем не менее, есть эмпирическое правило — метод из шести шагов — который вы можете использовать для предоставления конструктивной обратной связи.

    1. Начните с конструктивной цели обратной связи: Начните общение с указания того, о чем вы хотели бы поговорить и почему это важно. Не заставляйте их догадываться, что вы предлагаете обратную связь. Хорошо начинать с таких предложений, как —
      «Меня что-то беспокоит».
      «Я хочу с тобой кое-что обсудить».
      «Я чувствую, что должен сообщить вам».
    2. Включите все детали того, что вы наблюдали:  Старайтесь не быть расплывчатым, давая конструктивный отзыв. Фразы вроде «ты слишком много кричишь», «ты очень агрессивен» и т. д. обычно не работают. Опишите конкретные действия и поведение, которые вы заметили в другом человеке.
      Хорошим примером может быть: «Вчера, когда ваш подчиненный пришел к вам в каюту, чтобы подписать какие-то документы, вы разбросали их повсюду».
    3. Опишите свою реакцию:  Опишите последствия поведения человека и то, что вы к этому чувствуете. Сосредоточьтесь в основном на своих выводах и наблюдениях и постарайтесь не предполагать, что должны были чувствовать другие. Когда вы расскажете им о последствиях наблюдаемого поведения, другой человек сможет лучше оценить вашу обратную связь.
      Например: «Подчиненный ушел в туалет и часами плакал. Я думаю, ты был слишком резок».
    4. Дайте им возможность высказаться: Молчание и выслушивание точки зрения другого человека также являются частью процесса конструктивной обратной связи. Заставьте их доказать свою точку зрения. Если они сами не ответят, вы можете задать открытый вопрос, например:
      «Что вы думаете?»
      «Что вы думаете?»
    5. Предложите конкретные предложения: Попробуйте предложить другому человеку предложения, основанные на ваших наблюдениях и их ответах. Но убедитесь, что эти предложения осуществимы и практичны. Использование примеров в качестве предложений работает очень хорошо.
      Однако, если ваш отзыв был нейтральным, вы можете опустить эту часть или просто дать им идеи, чтобы помочь им. Просто постарайтесь не звучать так, будто вы навязываете их другому человеку. Примеры и идеи, подобные этим, считаются хорошими —
      «Я обычно каждое утро связываюсь со своими подчиненными, чтобы убедиться, что все идет как надо. Если это не так, мы пытаемся найти решение вместе. Может быть, вы тоже можете попробовать проводить ежедневные утренние собрания?»
      «Почему бы вам не назначить кого-то другого, кто хорошо разбирается в бухгалтерии, в помощь вашему подчиненному? Может быть, это поможет».
    6. Завершите подведением итогов и предложением своей поддержки:  Завершите подведением итогов положительных моментов и основных действий и предложением своей помощи; что-то вроде этого: «Ну, убедитесь, что вы поговорили со своей командой об утренней встрече. Дайте мне знать, если вам понадобится помощь в получении конференц-зала».

    Советы по конструктивной обратной связи

    Язык играет особую роль, когда речь идет об обратной связи. Часто люди, наделенные властью, склонны использовать термины, которые подавляют рассуждения.

    Давайте рассмотрим несколько способов конструктивной обратной связи.

    Обратная связь должна быть точной и конкретной

    Массовая обратная связь путем швыряния нескольких ненужных ударов плетью никому не идет на пользу.

    Обеспечение точной обратной связи при одновременном добавлении всей необходимой информации.

    Например: если конкретная политика, проводимая организацией, мешает благосостоянию работников, то вожак стаи должен рассказать о том, как они пострадают. Эта информация не должна включать риторическую дискуссию о сосуществовании и всеобщем благоденствии.

    Не переходите на личности:

    Лица, наделенные властью, часто переходят на личности без каких-либо требований. Такое поведение ставит под угрозу всю их репутацию.

    Например: если сотрудник не приходит раньше, то работодатели должны оставить отзыв о проблеме, а не говорить о его паршивом поведении.

    Избегайте использования сторонних источников

    Предоставление отзыва через WhatsApp или по электронной почте может занять меньше времени, но нельзя отрицать высокие шансы неправильного толкования, часто наблюдаемые на этих платформах.

    Например –

    Мистер Коул: Эй, Крис, я не думаю, что мы сможем отправить тебя завтра в штаб-квартиру. Презентация пока не очень.

    В этом тексте неясно, является ли Крис плохим работником или мистер Коул просто хочет добавить что-то еще к презентации.

    Время — это ключ

    Независимо от того, насколько хороша обратная связь, неудачное время — это плохое время, особенно когда интересующее вас лицо переживает трудный период.

    Например, если вам известно о сотруднике, страдающем от серьезных семейных проблем, лучше обратиться к нему через некоторое время.

    Бутерброд обратной связи не работает

    Люди часто используют эту технику, чтобы сделать свою критику более удобоваримой. Этот метод включает в себя резкую критику между двумя комплиментами.

    Этот метод полностью разбавляет весь мотив обратной связи.

    Например,

    Мистер Коул: Крис, ты действительно хорошо справляешься со стрессовыми ситуациями, но старайся приходить вовремя.

    Это больше похоже на оценку, чем на отзыв о пунктуальности.

    Больше внимания уделяйте тонкостям

    Будьте конкретны, когда дело доходит до конструктивной обратной связи. Просто сказать другому человеку, хороший он или плохой, не является конструктивной обратной связью. Это когда подробности включены в поддержку суждения.

    Например, «У вас хорошие навыки презентации» не является конструктивным отзывом. «Мне нравится, как вы используете анимацию и видео в своей презентации, чтобы сделать ее более интересной» — это один из вариантов.

    Заключительное слово

    Предоставление обратной связи требует тщательного исследования и анализа поведения субъекта. Кроме того, люди должны попытаться встать на место другого человека, чтобы лучше понять ситуацию. В организациях иерархия может касаться тех, кто дает обратную связь, но такие препятствия следует устранить, чтобы обеспечить честный цикл общения.

    Давай, расскажи нам, что ты думаешь!

    Мы что-то пропустили? Ну давай же! Расскажите нам, что вы думаете о нашей статье о конструктивном отзыве  в разделе комментариев.

    Анушка Пандей

    Аналитик стартапа, который считает, что каждый большой проект — это результат множества маленьких усилий, которые прилагаются к нему. Выкладывание чего-либо ниже 100 % — это огромный удар по моим естественным способностям.

    Категории

    лучших способов давать и получать

    Мы много слышим о важности предоставления и получения конструктивной обратной связи на рабочем месте — и не зря.

    Для руководителей, которые хотят повысить производительность своей команды, это один из самых важных аспектов их работы. Для сотрудников, которые хотят учиться и развивать свои личные и профессиональные навыки, важно помочь им увидеть, где они находятся.

    Но предоставление и получение обратной связи или критики, даже если это сделано с благими намерениями и конструктивно, для многих людей может стать проблемой. В то время как большинство из нас сказали бы, что предпочитают позитивную, полезную обратную связь, другие, более признанные эксперты в своей области, могут предпочесть отрицательную или корректирующую обратную связь.

    Если вы получаете обратную связь, вы можете чувствовать себя уязвимым: «Вот мой менеджер указывает, что я делаю неправильно, и говорит мне, что мне нужно сделать, чтобы улучшить свою работу». Трудно не воспринимать негативную или корректирующую обратную связь как личную атаку на ваш характер, трудовую этику, интеллект или опыт. Быть снятым с привязки трудно для всех.

    И наоборот, если вы лидер и чувствуете, что вам нужно провести «один из этих разговоров», это никогда не будет хорошим чувством. Говорить своему непосредственному подчиненному что-то, что они, вероятно, не хотят слышать, сложно. Но конструктивная обратная связь — один из самых действенных способов научиться становиться лучше.

     

    Содержание

    Что такое конструктивная обратная связь?

    Разница между критикой и конструктивной критикой

    Примеры конструктивной обратной связи

    10 способов дать конструктивную обратную связь

    Научиться получать конструктивную обратную связь ?

    Конструктивная обратная связь — это руководство, предназначенное для улучшения, повышения, исправления или иной помощи сотруднику в выявлении его слабых сторон с целью повышения его роли. Оно может быть доставлено сверху вниз, снизу вверх или одноранговым и предназначено для того, чтобы помочь получателю достичь положительных результатов и решить области, требующие улучшения.

    Если все сделано правильно, конструктивная обратная связь может улучшить моральный дух сотрудников, поддерживать вовлеченность сотрудников и улучшить отношения между сотрудниками.

     

    Разница между критикой и конструктивной обратной связью

    Нам нужно распутать некоторые ключевые различия между критикой и конструктивной обратной связью. Хотя обе формы предназначены для того, чтобы бросить вызов вашим идеям или способностям, одна из них более вредна, чем другая. С другой стороны, критика носит осуждающий, негативно-оценочный и часто обвинительный характер. Это скорее деструктивный способ осудить кого-то за его предполагаемые недостатки, чем исправить их.

    Как вы понимаете (или испытали на собственном опыте), критика на рабочем месте не очень хорошо воспринимается. То, за что мы можем критиковать людей на рабочем месте, хотя и является конкретным, часто не требует принятия мер. Они либо слишком расплывчаты, либо слишком велики, чтобы иметь дело с ними в повседневной профессиональной среде.

    И это ключевое различие между двумя формами. Хорошая конструктивная обратная связь использует конкретные конкретные примеры и предлагает решение предполагаемой проблемы. Для получателя это выгодно, а не унизительно.

     

    Примеры конструктивной обратной связи

    При подготовке сеанса конструктивной обратной связи тщательно выбирайте слова. Вы не хотите подрывать чье-то достоинство и заставлять их защищаться, выдвигая сильные обвинения. Отличный способ сделать это — избегать «вы»-сообщений и заменять их «я-утверждениями», чтобы отметить ваши личные наблюдения. Вот несколько примеров конструктивных отзывов, которые вы можете использовать для решения общей задачи: 

    1. Плохое управление временем

    Критика: В этом месяце вы опоздали на эту встречу три раза подряд.

    Пример конструктивного отзыва: Я заметил, что в последнее время вы опаздываете на встречи. Я знаю, что в этом квартале большая нагрузка, но вам нужно быть в курсе проектов. Могу ли я чем-нибудь помочь вам в тайм-менеджменте?

    2. Плохое отношение 

    Критика: В последнее время вы очень негативны, и это деморализует команду.

    Пример конструктивного отзыва: Я рад, что мы нашли время, чтобы зарегистрироваться, так как я скучаю по твоему обычно позитивному и жизнерадостному «я»! Как вы себя чувствуете, и могу ли я чем-то помочь?

    3. Невнимательность к деталям

    Критика: Ошибки бывают, но вы это упустили, и это недопустимо.

    Пример конструктивного отзыва: Мы хотели бы избежать пробелов в наших будущих проектах. Я буду рад составить краткий и подробный контрольный список всех ваших результатов, чтобы мы ничего не упустили. Надеюсь, это сработает, и мы сможем вернуться к этому процессу через месяц.

    Давайте посмотрим, как мы можем улучшить то, как мы даем и получаем конструктивную обратную связь.

     

    10 способов дать конструктивный отзыв

     

    1.

    Определите, необходимо ли это

     Когда вы готовитесь дать конструктивный отзыв, вам нужно будет оценить, действительно ли он необходим. То, что сегодня может показаться вопиющей проблемой производительности, на следующий день может быть исправлено само по себе. Например, если один из ваших сотрудников опаздывал несколько дней подряд, и он извинился или указал причину, не предполагайте автоматически, что теперь это повторяющаяся проблема, требующая серьезного обсуждения и быстрых действий по ее устранению. твоя часть.

    Сделайте шаг назад и определите, стоит ли проблема, слабость или результат сеанса обратной связи. Если это не так, вы рискуете излишне напрягать получателя.

    Еще один способ приблизиться к этому — определить, чего вы хотите добиться от разговора. Вы ожидаете, что после этого они изменят свое поведение? Будет ли это продуктивный разговор или нет? Это вопросы, которые нужно задать себе, прежде чем браться за дело.

     

    2. Заранее подготовьтесь и задайте тон

    Чтобы обратная связь была конструктивной, вам нужно будет привести конкретные примеры и максимально внимательно и тактично излагать свои отзывы. Выполнение домашней работы означает знание всех тонкостей ситуации до того, как начнется этот трудный разговор.

    Поскольку конструктивная обратная связь, вероятно, не должна даваться спонтанно, это означает, что вам необходимо заранее подготовиться. Собирайте факты и используйте примеры (как положительные, так и отрицательные), статистику и другие поддающиеся проверке доказательства, чтобы обосновать свои утверждения о конкретном поведении человека.

     

    3. Оцените себя и свое участие

    Выясните, играете ли вы роль в этой проблеме. Вы изо всех сил пытаетесь объективно оценить человека, которому вы будете предоставлять обратную связь? Это означает устранение любой возможности говорить о своих личных чувствах и быть беспристрастным к влиянию задачи и самой работы.

    Ваш отзыв должен быть честным и искренним, как и ваше предложение о помощи. Есть ли у вас возможности лучше поддерживать и помогать им, чтобы они могли добиться большего успеха? Если это так, оцените вопрос как команда, а не указывайте пальцем на одного сотрудника.

     

    4. Мозговой штурм по решению проблемы

    Можете ли вы направить этого человека к решению проблемы, и если да, то будет ли это продуктивным ответом? Если человек последует предложению, будет ли от этого ему (и вашим рабочим отношениям) лучше?

    Приложите усилия, чтобы быть рядом с человеком, если он нуждается в вас, пока он работает над преодолением слабостей и ростом своей роли.

    Когда мы замечаем что-то настораживающее, наша внутренняя реакция часто состоит в том, чтобы критиковать, даже не принимая во внимание существующие усилия по решению проблем. Очень важно предлагать обратную связь, когда мы можем, делясь практическими советами, чтобы помочь человеку приступить к работе с лучшими решениями. В противном случае это просто превращается в деструктивную обратную связь.

     

    5. Сосредоточьтесь на работе, а не на человеке

    Когда вы даете конструктивный отзыв, вы хотите показать человеку, что вы здесь, чтобы помочь, а не унижать его. Давая отзыв, убедитесь, что вы формулируете характер проблемы исключительно в профессиональных терминах, приводя реальные примеры.

    Это означает избегать упоминания личных качеств или черт характера и вместо этого четко объяснять, что это решаемая проблема, связанная с работой, которую вы хотите помочь им преодолеть. Вы же не хотите, чтобы ваша доброжелательность воспринималась как личная атака или предвзятое мнение.

     

    6. Знайте правильное время и место для разрешения ситуаций

    Когда дело доходит до обратной связи или действий, связанных с конкретным проектом, не ждите дни или недели, чтобы дать кому-то отзыв об их работе. Конструктивный разговор будет уместным только в том случае, если обсуждаемый вопрос свеж в вашей голове. Говорите о проблемах, процессах и идеях, которые следует принять к сведению в будущих проектах, пока ссылка все еще в центре внимания.

    Вы также хотите избежать предоставления публичных комментариев в групповых настройках, таких как групповые собрания. Это может привести к тому, что сотрудники будут чувствовать себя униженными, если им дадут отрицательный отзыв перед другими членами команды. Золотое правило гласит: хвали публично, но критикуй наедине.

     

    7. Делайте это профессионально и искренне 

    Важно открыто сообщать о своих намерениях оказать поддержку. Получение конструктивной обратной связи, особенно многослойных тезисов, может быть умственно истощающим. Когда сотрудник неправильно истолковывает обратную связь, ощущение того, что его неправильно поняли, может привести к тому, что он закроется или обидится на выступающего.

     

    8. Сбалансируйте положительное и отрицательное 

    Сбалансированная точка зрения дает несколько положительных отзывов, чтобы люди знали, что они делают правильно, обсуждая вещи, которые, возможно, не оправдали ожиданий. Многим менеджерам нравится использовать структуру гамбургера обратной связи (положительная обратная связь-отрицательная-положительная) для решения проблем, а также для мотивации своих сотрудников поддерживать существующие сильные стороны.

     

    9. Составьте план действий и действуйте по нему 

    Теперь, когда вы дали положительный, конструктивный отзыв, подведите итоги и предложите привлечь получателя к ответственности. Надеюсь, вы согласны с их будущими ожиданиями, поэтому помогите им определить следующие шаги, поставить цели и отмечаться, чтобы пересмотреть их прогресс. Если у вас есть возможность кого-то наставлять, вам нужно проводить регулярные встречи или точки соприкосновения.

     

    10. Установите открытые доверительные отношения, приветствуя обратную связь

    Поощрение здорового обсуждения является одним из способов обеспечения психологической безопасности на рабочем месте. Продемонстрируйте уязвимость и взаимность, предлагая конструктивную обратную связь самостоятельно. Вы предложили новую точку зрения и дали ценную информацию о том, как их можно улучшить. Почему бы не попросить их руководства в вашей работе?

     

    Предоставление отзывов удаленным сотрудникам 

    По мере того, как руководители продолжают работать над тем, как лучше ориентироваться в виртуальном взаимодействии с сотрудниками, вот несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание: 

    • Проверьте свои предубеждения. Руководителям необходимо знать, как удаленное и личное взаимодействие приводит к цифровому разрыву, где те, кто в офисе, часто более благоприятны.
    • Будьте чуткими и учитывайте уникальные обстоятельства вашего сотрудника. Никогда не знаешь, через что проходят люди и их семьи.
    • Выбирайте каналы с умом и держитесь подальше от текста, так как его легко неправильно истолковать. Попробуйте использовать синхронные инструменты в режиме реального времени, чтобы вы не были единственным говорящим, имеющим доступ к языку тела и готовым ответить на любые вопросы.
    • Обратите особое внимание на будьте быстры и конкретны . Если вы не можете связаться с сотрудником, найдите время, чтобы связаться с ним по поводу этой задачи. Свяжите действия с целями, чтобы вы могли оценить, чего они достигли.

    Научитесь получать конструктивную обратную связь

     

    1. Признайте, что конструктивная обратная связь полезна для вас

    Вы не идеальны, даже близко к этому. Вы человек и склонны к ошибкам и слабостям, как и все остальные. Иногда мы забываем об этом, и поэтому мы должны время от времени приветствовать конструктивную обратную связь.

    Кроме того, продвижение по карьерной лестнице означает, что вы всегда учитесь и развиваете новые (а иногда и старые) навыки. Конструктивная обратная связь играет важную роль в этом процессе роста. Поэтому постарайтесь не слишком защищаться.

    Конечно, вам не очень приятно будет столкнуться лицом к лицу со своими слабостями, но этот человек также оказывает вам услугу, направляя вас к решению, которое более ценно, чем вы можете себе представить. Много раз мы уже знали о проблеме, но когда мы слышим, что она исходит из чужих уст, это часто является толчком, который нам нужен, чтобы, наконец, принять меры. В конце концов, по мере продвижения по карьерной лестнице, вы будете регулярно запрашивать конструктивную обратную связь!

    2. Слушайте и задавайте вопросы, чтобы понять, как вы можете улучшить

    Самое главное, внимательно слушайте отзывы, которые вам дают. Делайте заметки, если вам нужно. Боритесь с желанием извиниться или задать вопрос, пока человек не закончит говорить.

    Когда они закончат, постарайтесь вслух обобщить проблему, которую они определили, и задайте вопросы, чтобы уточнить детали. Если проблема реальна — а давайте будем честными, скорее всего так и есть — попытайтесь понять ее масштабы и то, как вы можете вместе с ней справиться.

    3. После завершения сеанса обратной связи разработайте стратегию и примите меры.

    Это означает анализ представленных фактов, сформулированную проблему и планирование способа активного улучшения или исправления ситуации. Прежде чем действовать в соответствии со своим планом, поделитесь им со своим руководителем или с кем-либо, кто оставил вам отзыв, чтобы узнать, можно ли его улучшить. Как только ваш план будет готов к работе, приступайте!

     

    Заключение

    Конструктивная обратная связь действительно является краеугольным камнем всесторонних отношений между работником и менеджером.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts