Что такое конструктив: Конструктив — это основа созидания, предполагающая плодотворное общение и командный подход.

Содержание

Что такое страхование конструктива при ипотеке и нужно ли оно?

Многие покупатели квартир, впервые столкнувшись с ипотечным кредитованием и информацией об обязательной страховке, задаются вопросом: «что такое страхование конструктива при ипотеке и нужно ли оно мне»? Нужно. И сейчас мы расскажем почему

Содержание [скрыть]

1. Что такое конструктив квартиры

2. А как же все остальное?

3. Вывод

Страховка конструктива для ипотеки — обязательное условие ипотечного кредитования практически в любом банке. Ипотечное страхование залогового имущества в России является обязательным согласно ФЗ № 102 «Об ипотеке (залоге недвижимости)». Страховой договор заключается во время оформления ипотечного кредита, действие его регулярно пролонгируется вплоть до стопроцентного погашения суммы займа. В двустороннем соглашении на ипотеку между банком и заемщиком обязательно обозначаются последствия нарушения сроков внесения страховых платежей.

Кредитор имеет право применить следующие меры:

  • потребовать досрочный возврат оставшейся суммы займа;
  • повысить процентную ставку до момента продления договора страхования;
  • при невыполнении вышеобозначенных требований — лишить заемщика права пользования недвижимостью, являющейся фактически собственностью банка до момента расторжения договора кредитования в результате погашения кредитной задолженности.

Что такое конструктив квартиры

Под понятием «конструктив» подразумеваются различные конструктивные элементы квартиры, нарушение целостности которых может существенно повлиять на оценочную стоимость этого объекта недвижимости. К таковым относятся:

  • Стены несущие, ненесущие, капитальные простенки, перегородки.
  • Потолочные/половые перекрытия.
  • Двери входные, балконные. Межкомнатные двери страховать не обязательно.
  • Лоджии и балконы в комплексе (потолочные/половые перекрытия, стены, остекление).
  • Оконные блоки вместе со стеклопакетами или другими типами остекления.

А как же все остальное?

Страхование конструктива по ипотеке не включает в себя страховку внутренней отделки, существующей на момент заключения страхового договора, и инженерных коммуникаций, оборудования.

В понятие «внутренняя отделка» входят все варианты исполнения штукатурки стен/потолков (в том числе лепные украшения), обшивка любыми натуральными или полимерными материалами, оклейка обоями, финишное напольное и потолочное покрытие, межкомнатные дверные конструкции, мебель встраиваемого типа.

Инженерное оборудование и коммуникации — это все инженерные системы, их составные элементы, имеющиеся в квартире:

  • Отопительные системы — паровое отопление (централизованное и локальное), электроотопительные стационарные элементы (теплые полы/потолки/стены).
  • Сантехнические коммуникации и приборы (водпровод ГВС/ХВС, канализация, мойки, ванны, унитазы, биде, душевые кабины, смесители и прочее сантехоборудование).
  • Электрические, слаботочные, микроклиматические, вентиляционные, газовые инженерные коммуникации и приборы, оборудование (газовые колонки, плиты, счетчики, запорная арматура, блоки сплит-систем, вентрешетки, электророзетки, выключатели и т. д.).

Страхование конструктива квартиры по ипотеке может быть как типовым, так и индивидуальным. Обычно оформляется страховка на случай пожара, взрыва, стихийного бедствия, повлекшего за собой разрушение конструктивных элементов, противоправных действий третьих лиц. В страховой договор могут включаться и такие пункты, как страховка от падения метеорита, башенного крана и прочих исключительных случаев.

Вывод

После того, как мы узнали, что страхование залогового имущества (конструктива) при ипотеке является обязательным, остался главный вопрос: как купить эту страховку на наиболее выгодных условиях? У всех банков свои условия и процентные ставки по страхованию ипотеки, поэтому рекомендуем ознакомиться со всеми предложениями в калькуляторе ипотечного страхования. Если у вас есть вопросы по страховкам или нужна помощь в выборе самого выгодного полиса, позвоните нашим специалистам по номеру +7 499 322-14-22.

Конструктив

Быстровозводимые здания из металлоконструкций относятся к зданиям каркасного типа.
То есть сначала происходит монтаж основного несущего каркаса здания, который затем обшивается сэндвич панелями, профлистом, гипсокартонном или обкладывается кирпичом, в зависимости от проекта и пожелания Заказчика.

  • Основной несущий каркас здания /восприятие снеговых, ветровых, технологических нагрузок и передача их на фундаменты/;
  • Дополнительный каркас /крепление ограждающих конструкций, окон, ворот, дверей, зенитных фонарей, технологического оборудования, инженерных сетей и оборудования/;
  • Прочие металлические изделия и конструкции / лестницы, ограждения и т.п./.

Использование, при проектировании и изготовлении металлических конструкций, типовых и серийных решений в значительной мере позволяют оптимизировать временные и стоимостные затраты.
Несущий металлический каркас состоит из плоских рам, которые как правило представляют собой вертикально стоящие колонны связанные сверху ферменными конструкциями описывающими по сути кровлю будущего здания.

Колоны и фермы формируют рамы которые между собой раскреплены распорками, ригелями, междуэтажными перекрытиями, если это многоэтажное здание, с горизонтальными и вертикальными связями для обеспечения прочности и устойчивости конструкции. Все элементы состоят из стальных прокатных профилей или сварных балок. Форма и толщина профиля зависит от размера, назначения и нагрузки здания.

Колонны монтируются на крепления фундамента с помощью анкерных болтов или закладных деталей, с последующей бетонной подливкой в основание.

Крепление частей каркаса между собой может быть болтовым или сварным. Рамы соединены между собой прогонами из стального или для удешевления конструкций деревянного профиля. Прогоны предназначены для распределения нагрузок и крепления стеновых и кровельных ограждающих конструкций.

Ограждающие конструкции стен и кровли формируются из сэндвич-панелей или методом полистовой сборки, которая формируется из тонких стальных профилированных листов, окрашенных в заводских условиях порошковыми составами. Устанавливается с внешней стороны каркаса на прогоны в один слой. Крепление к прогонам происходит посредствам самонарезающих болтов. Плотное прилегание профиля позволяет достаточно хорошо герметизировать монтажные стыки.

Компания «АльянсСтрой-2000» осуществляет промышленное и гражданское строительство любой категории сложности — инженерно-геологические изыскания, весь комплекс работ «нулевого цикла», общестроительные и строительно-монтажные работы, устройство внешних и внутренних инженерных сетей, выполнение различных видов отделочных работ.

Использование металлоконструкций и сэндвич-панелей при строительстве объекта сокращает сроки монтажа в десятки раз по сравнению с применением традиционных материалов.

Высокоскоростной монтаж здания обеспечивается благодаря применению при сборке металлокаркаса высокопрочных болтовых соединений и отсутствию на стройплощадке сварочных работ, а также применению самонарезных болтов при монтаже стен и кровли из сэндвич-панелей.


Преимуществами быстровозводимых зданий являются: высокая термоизоляция с соответствующим уменьшением расходов на обогрев по сравнению с цементной конструкцией, легкая очистка для поддерживания постоянной безупречности гигиенической среды, значительное уменьшение времени на монтаж металлоконструкции, простота в монтаже и замене металлоконструкций, приятный эстетический вид и возможность монтажа в любое время года в любых климатических условиях.

Быстровозводимые здания находят обширное применение благодаря таким свойствам, как минимальные сроки и простота проведения монтажных работ, высокие эксплуатационные качества при низких текущих затратах.

Неудобно звонить или не смогли дозвониться? Оставьте ваши координаты и мы свяжемся с вами!

Наш адрес:
Московская область, г.Сергиев Посад / г.Щелково

Наши телефоны:
+7 (995) 506-21-23 или +7 (995) 904-41-26

Режим работы:
Ежедневно с 9:00 до 18:00 без выходных и праздников.

E-Mail: [email protected]

Когда и как давать с примерами [2023]

Общение

Предоставление отзывов необходимо, чтобы помочь сотрудникам улучшить свои навыки и производительность. Это легко сделать, когда исходная информация положительна, но что вы делаете, если вам нужно подвергнуть критике или изменить поведение сотрудника?

Критика и обсуждение областей, которые нуждаются в улучшении, могут привести к снижению мотивации, негативным чувствам и отстранению.

Из этого руководства вы узнаете:

  • Что такое конструктивная критика?
  • Когда целесообразно использовать и почему?
  • Почему это должно быть конструктивным?
  • Примеры конструктивной критики
  • Советы по конструктивной критике

Что такое конструктивная критика?

Конструктивная критика — это форма обратной связи, направленная на предоставление конструктивной и позитивной критики и негативных отзывов для улучшения работы или поведения.

Конструктивная критика действенна, понятна и полезна получателю. Он не акцентирует внимание исключительно на негативных аспектах. Вместо того, чтобы что-то разрушать, конструктивная критика фокусируется на улучшении.

Противопоставляется деструктивной критике, которая может быть либо положительной по своим намерениям, но, тем не менее, бесполезной, либо отрицательной и преднамеренно вредной, либо и той, и другой.

Конструктивная критика имеет некоторые общие черты с конструктивной обратной связью. Прочтите нашу статью, чтобы узнать об этом больше.

Руководители должны высказывать конструктивную критику, чтобы не обидеть или не обескуражить сотрудников, и в то же время давать подробные комментарии о том, что можно улучшить. Конструктивная критика может поощрить сотрудников и дать направление и действенные решения проблемы обсуждения. Кроме того, он создает прозрачную и доверительную рабочую среду, в которой коллеги могут делиться мнениями, не опасаясь обидеть.

Хотя критиковать не всегда легко, важно, чтобы сотрудники были довольны и имели возможность учиться и расти. На самом деле 83% сотрудников ценят обратную связь, положительную или отрицательную .

По данным Harvard Business Review, на вопрос о том, что было наиболее полезным в их карьере, 72% сотрудников ответили, что получают обратную связь от своих руководителей. Сотрудникам нужна обратная связь, чтобы совершенствоваться, а конструктивная критика позволяет менеджерам давать указания и советы по улучшению.

Когда целесообразно использовать и почему?

Конструктивная критика более ценна в ситуациях, когда:

  • Произошло нарушение правил.
  • Когда конструктивная обратная связь неэффективна.
  • Когда происходит конфликт или несчастный случай, и его нужно решить путем диалога, а не уклонения.
  • Когда конструктивная критика необходима, чтобы помочь человеку развить свои навыки.
  • Когда поведение отрицательно влияет на продуктивность или моральный дух других.
  • Когда человек не работает должным образом и нуждается в руководстве И вы знаете, что он открыт для конструктивной критики и разговора.
  • Когда что-то было согласовано, но человек сделал что-то не так, что привело к негативным последствиям.
  • Когда вам нужно поговорить о примерах поведения, которое нужно изменить, а не просто об общих наблюдениях.

Почему это должно быть конструктивным?

Критика важна, как и ее подача.

Важно, чтобы критика была конструктивной, т. е. определяла конкретное поведение, которое необходимо уважительно улучшить. Поступая таким образом, человек, дающий обратную связь, может избежать негативных чувств и укрепить доверие.

Исследования показали, что конструктивная критика может повысить мотивацию и вовлеченность получателя. С другой стороны, плохо предоставленная, неконструктивная обратная связь приводит к плохой вовлеченности и мотивации.

Плохая обратная связь обычно приводит к пренебрежительному и защитному отношению, а долгосрочные последствия могут включать снижение мотивации и вовлеченности в будущую обратную связь.

Конструктивная критика скорее вдохновляет, чем демотивирует людей, потому что фокусируется на будущем прогрессе, а не на прошлых ошибках. Исследование 2020 года показывает, что негативная обратная связь, фокусирующаяся на прошлых ошибках, не так эффективна.

Таким образом, обратная связь не должна сосредотачиваться на предыдущей работе и наказании за прошлые неудачи. Вместо этого менеджеры должны предоставлять конструктивную критику и работать с получателем обратной связи, чтобы разработать следующие шаги, возможности для интересных и стоящих усилий и свое видение того, чего они могут достичь.


Примеры конструктивной критики

1. Критика некачественной работы

Сотрудники могут соблюдать сроки, но в работе, которую они производят, часто есть ошибки. Ошибки случаются, но это может указывать на недостаток внимания к деталям. Конструктивная критика может помочь найти решение. Не забудьте привести конкретные примеры работы и выделить сильные стороны, прежде чем сообщать о своих опасениях.

Вот пример работника, производящего некачественную работу:

«Я очень ценю то, что вы всегда соблюдаете сроки и увлечены реализацией нашего общего видения в своих проектах.

Однако я заметил, что вы упустили некоторые детали двух ваших последних проектов. Эти детали необходимо исправить, прежде чем переходить к следующему этапу.

Давайте создадим подробный контрольный список всех ваших результатов для вашего следующего задания. Попробуйте, а затем давайте проверим и оценим».

2. Критика низкой производительности

Снижение продуктивности может быть вызвано изменениями в личной жизни или уходом из жизни. Обращение к первопричине изменит дискурс.

Вот пример для сотрудника с низкой производительностью:

«Я просто хотел зарегистрироваться. Я заметил, что вы менее продуктивны, чем обычно.

Могу ли я чем-нибудь помочь вам вернуться на правильный путь? Я хочу, чтобы ты был счастлив.

Давайте выделим немного времени, чтобы обсудить ваши цели и обязанности, а также то, что вам нужно от меня для их достижения, так что мы все на одной волне.

3. Критика коммуникативных навыков

Общение может быть затруднено, если сотрудники боятся задавать вопросы или обсуждать проблемы. Установите четкие ожидания и благосклонно реагируйте на обновления, чтобы поощрять тесную коммуникацию.

Вот пример для сотрудника, которому трудно рассказать о проблемах, с которыми он сталкивается:

«Как дела с текущим проектом?

Если возникнут какие-либо проблемы, сообщите мне об этом как можно скорее, чтобы я мог помочь вам вернуться на правильный путь.

Как насчет того, чтобы присылать мне ежедневные обновления, чтобы я знал, где мы находимся?»

4. Критика срыва сроков

Срыв сроков может указывать на неорганизованность или проблемы с тайм-менеджментом. Обсуждение сорванных сроков дает возможность для обучения и профессионального роста. Обязательно проявите понимание во время этого обсуждения и предложите помощь, где сможете.

Вот пример для сотрудника, который срывает сроки:

«Я всегда впечатлен качеством вашей работы. Однако я заметил, что в последнее время вы пропустили несколько дедлайнов.

Я понимаю, что это быстро меняющаяся среда. У меня есть несколько различных тактик тайм-менеджмента, которыми я могу поделиться с вами.

Но прежде чем мы углубимся в это, есть ли что-то конкретное, что вызывает эти задержки?»

5. Критика опозданий и отсутствия

Сотрудники, которые постоянно опаздывают или отсутствуют, могут испытывать трудности с самоорганизацией и могут уже осознавать, что это проблема. При обсуждении этого вопроса воздержитесь от акцентирования внимания на работнике. Вместо этого сконцентрируйтесь на влиянии опоздания или отсутствия на работу сотрудника и предложите ему свою помощь.

Вот пример часто опаздывающего или отсутствующего сотрудника:

«В последнее время я заметил твое отсутствие и опоздания на работе.

Я знаю, что у всех нас есть обязательства вне работы, но вы рискуете потерять много информации, если часто пропускаете собрания.

Меньше всего я хочу, чтобы это мешало вашей общей работе. Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если я могу помочь вам с любыми проблемами».

6. Критика способности решать проблемы

Когда сотрудникам не хватает навыков решения проблем, это отвлекает и может сбить проект с пути. Сосредоточьтесь на том, чтобы сотрудник чувствовал себя уверенно при решении этих проблем. Уверенный в себе сотрудник чувствует себя вправе проявлять инициативу и самостоятельно решать проблемы.

Вот пример для сотрудника, который борется с решением проблем:

«Вы хорошо сотрудничали со своей командой на прошлой неделе. Вы всегда здорово помогаете во время мозгового штурма.

Было бы здорово увидеть, как вы используете свой творческий потенциал для решения проблем, прежде чем обращаться за помощью.

Попробуйте подумать о некоторых решениях в течение 30 минут, прежде чем обращаться к кому-либо еще. Если это не сработает, свяжитесь со мной, и мы обсудим дальнейшие шаги».

7. Критика негативного отношения

Негативное отношение может создать враждебную среду. Однако с негативом можно справиться, чтобы сохранить приятную рабочую атмосферу и моральный дух команды. Чтобы избежать создания еще более враждебной ситуации, сосредоточьтесь на поиске основной причины такого поведения и предложите свою помощь в ее преодолении.

Вот пример конструктивной критики за негативное отношение:

«Я хотел уточнить некоторые недавние наблюдения. Ваше общение со мной и другими людьми говорит о том, что вы были недовольны работой. Могу ли я что-нибудь сделать?

В будущем, пожалуйста, обращайтесь ко мне с любыми проблемами, нарушающими баланс между работой и личной жизнью, чтобы я мог помочь найти решение».

8.
Критика проблем с сотрудничеством

Сотрудники, избегающие сотрудничества, потенциально упускают возможности для роста. Сотрудники могут избегать сотрудничества из-за низкой уверенности. При решении этой проблемы подчеркните, что вы впечатлены их навыками и чувствуете, что они могут принести пользу, поделившись этими навыками с другими членами команды.

Вот пример конструктивной критики по вопросам сотрудничества:

«Я восхищаюсь вашей находчивостью и умением решать проблемы.

Однако в случае, если кому-то может понадобиться рука помощи, вы должны продемонстрировать свои навыки и помочь другим, поделившись своим опытом.

Тем временем вы можете узнать больше, увидев, как работают другие. Давайте устроим еженедельное собрание команды, на котором мы сможем обсудить наши текущие проекты и провести мозговой штурм».

9. Критика непрофессионального поведения

Иногда непрофессиональное поведение проистекает из кажущихся невинными действий. Однако такое поведение, как сплетни, может быстро перерасти в ситуацию, которая снижает моральный дух сотрудников. Если вы видите, что сотрудник сплетничает или занимается другим непрофессиональным поведением, обсудите это с ним один на один.

Вот пример конструктивной критики за непрофессиональное поведение:

«Я понимаю ваши чувства и знаю, что ваше поведение кажется безобидным.

Однако такие действия, как сплетни, могут вызвать чувство недоверия на рабочем месте.

Пожалуйста, обращайтесь непосредственно ко мне. Когда вы делитесь ими со своими коллегами, это создает культуру страха и негатива».

10. Критика во время аттестации

Оценка эффективности — отличная возможность оценить работу команды. Это также возможность решить любые проблемы, связанные с сотрудником.

Отличный способ сделать это — спросить сотрудников, что они думают о своей работе в областях, которые, по вашему мнению, нуждаются в улучшении.

Совет. Узнайте мнение сотрудников об их работе и предложите способы ее повышения. Расширяя то, что говорит человек, вы можете помочь ему распознать свои недостатки и исправить их.

Вот пример конструктивной критики в адрес сотрудника во время аттестации:

«Вы упомянули о своих чувствах по поводу количества времени, необходимого вам для завершения проекта.

Я заметил, что вы потратили много времени на устранение неполадок и решение проблем в прошлых проектах. Возможно, это область, которая замедляет вас.

Во время следующего проекта попробуйте рассчитать, сколько времени вам потребуется, чтобы решить проблему, с которой вы столкнулись. Может быть полезно ограничиться часом изучения проблемы, а затем обратиться к команде за помощью».


Советы по конструктивной критике

Скорее всего, конструктивная критика будет принята, если она будет своевременной, ясной, конкретной, подробной и действенной.

Давайте рассмотрим несколько конкретных советов по конструктивной критике:

1. Будьте позитивны

Положительный отзыв помогает сотрудникам стать более открытыми для конструктивной критики, но это не должно быть единственной целью предоставления положительного отзыва.

Например, если положительная обратная связь дается только для того, чтобы отрицательная обратная связь казалась менее серьезной, положительная обратная связь может больше не восприниматься как искренняя признательность, а скорее как прелюдия к плохой обратной связи.

Хотя конструктивная критика сама по себе не всегда позитивна, ее следует высказывать с позитивным настроем.

2. Дайте практический совет

При критике приведите примеры того, как сотрудник может стать лучше, а не просто сосредотачивайтесь на негативе.

Предоставление практических советов является основным фактором, разделяющим конструктивную и деконструктивную критику, и дает возможность сосредоточиться больше на будущем, чем на прошлом.

Один из способов сделать это — установить SMART-цели. Это отличный способ ставить цели, которые, скорее всего, будут достигнуты.

3. Сделайте это совместным опытом

Конструктивная критика более ценна, когда в ней есть компромиссный компонент.

Человек, которому вы даете отзыв, может с вами не согласиться. Позвольте им задаться вопросом, почему вы так себя чувствуете и как они могут исправиться, основываясь на ваших комментариях.

Совместный опыт может смягчить отрицательные эмоции от негативных отзывов, поскольку позволяет всем сторонам поделиться своими точками зрения.

4. Сосредоточьтесь на ситуации, а не на человеке

Сосредоточение внимания на ситуации или поведении, а не на человеке, может помочь избежать того, чтобы получатель почувствовал себя атакованным. Использование «Я»-утверждений — отличный способ сделать это.

Сосредоточившись на своем опыте, я-утверждение может сделать комментарии менее личными. Начав каждую фразу с «я», вы даете понять, что излагаете свои взгляды и мнения, а не факты.

Это может ослабить оборонительную позицию сотрудника и сделать сеанс обратной связи более плодотворным.

5. Будьте конкретны

Чем конкретнее, тем лучше.

Не делать общих комментариев. Вместо этого подробно опишите проблемы и приведите примеры, когда это возможно.

Таким образом, вы и ваши коллеги сможете эффективно общаться, и в конце сеанса не останется вопросов без ответов.

Неоднозначные комментарии могут привести к тому, что получатель не узнает о проблеме в целом и, следовательно, не знает, как ее исправить.

6. Держите разговор в секрете

Обратная связь и предложения могут практически не иметь никакого эффекта, если получатель чувствует себя смущенным. На самом деле, это может еще больше их демотивировать и обескуражить.

Лучше всего высказывать конструктивную критику наедине, когда вы можете поговорить без чувства унижения.

Чтобы дискуссия была наиболее эффективной, найдите время, чтобы сесть и поговорить. Выделите время для конструктивной критики или используйте для этого встречу один на один.

7. Учитывайте время

Конструктивная критика будет полезной, если она будет произнесена вскоре после действия, чтобы вы оба запомнили ситуацию. Слишком долгое ожидание может сделать ваш вклад неуместным и, следовательно, бесполезным.

Однако может быть неуместно высказывать конструктивную критику сразу после большой презентации или в любой ситуации, когда напряжение или волнение уже могут быть высокими.

8. Последующие действия

Похвалите их за прогресс, достигнутый на этом пути, чтобы показать, что вы на их стороне и заинтересованы в их достижениях. Это также позволит получателю высказать любые опасения после того, как у него будет время тщательно понять и обдумать критику.

Положительное подкрепление также может помочь предотвратить возвращение к старым привычкам.

Конструктивная критика: значение, советы и примеры

Что такое конструктивная критика?

Конструктивная критика — это тип обратной связи, который предлагает конкретные и действенные советы, помогающие сотрудникам совершенствоваться. Он должен быть четким и прямым и включать практические шаги, которые сотрудник может предпринять для продвижения вперед.

Когда вы высказываете конструктивную критику сотруднику, вы также должны подчеркивать то, что он делает хорошо, что помещает критику в контекст. Если рассматривать критику как область для улучшения, а не как проблему, сотрудники могут принять ее во внимание, не чувствуя себя оскорбленными или обиженными.

Преимущества конструктивной критики

Предоставление обратной связи в форме конструктивной критики вместо того, чтобы просто сообщать сотрудникам, что они сделали неправильно, может иметь много преимуществ. Например, конструктивная критика:

  • Укрепляет доверие: Когда сотрудники получают конструктивную критику от своего руководителя, они понимают, что руководитель хочет, чтобы они добились успеха, и не нападают на них лично. Это также показывает им, что их работодатель доверяет им делать работу, необходимую для улучшения.

  • Предоставляет контекст для обратной связи: Конструктивная критика ставит любые проблемы в контексте хорошей работы, которую выполняет сотрудник. Это помогает им увидеть, что в целом они не плохо справляются со своей работой — есть лишь определенные области, в которых они могли бы улучшиться.

  • Включает практические советы: Критиковать сотрудника, не говоря ему, как сделать лучше, никому не полезно. Вместо этого предоставляя конструктивную критику, вы можете показать им шаги, которые им необходимо предпринять для решения любых проблем.

  • Создает среду для совместной работы: Когда сотрудникам удобно давать и получать конструктивную обратную связь, это создает лучшую среду для эффективной совместной работы.

Как давать конструктивную критику: 5 советов для менеджеров

Не знаете, как начать эффективную конструктивную критику, чтобы расширить возможности своих сотрудников и повысить их эффективность? Вот несколько советов:  

1.

Используйте метод «сэндвича обратной связи» 9.0052

Когда вы высказываете конструктивную критику, вы должны помещать ее в контекст, говоря сотрудникам, что они делают хорошо. Метод сэндвича с обратной связью включает в себя размещение вашей критики между двумя положительными моментами. Иногда это называют обратной связью PIP, что означает «положительное-улучшение-позитивное».

Например, если вы хотели предложить сотруднику улучшения в том, как он управляет проектом, вы можете сказать: 

Вы проделали отличную работу, мотивируя команду и следя за тем, чтобы все знали, что они делают в любое время.

Однако мне хотелось бы больше общаться с вами о том, как продвигается проект, так как я часто не получал ответа на свои электронные письма и должен был следить. В следующий раз давайте установим график проверок по всему проекту, чтобы я мог следить за прогрессом.

Тем не менее, проект прошел очень гладко, и клиент был очень доволен тем, что вы сделали. Молодец!»

2. Будьте ясны и конкретны 

Расплывчатая обратная связь или содержащая общие заявления могут сбивать с толку и не сообщать сотрудникам, что именно им нужно изменить. Это может даже заставить их чувствовать себя атакованными, поскольку они могут подумать, что вы критикуете их в целом, а не какой-то конкретный аспект их работы.

Важно, чтобы ваш отзыв был четким и конкретным, а также приводились примеры того, что сотрудник мог бы сделать по-другому. Вот пример, чтобы было понятнее:

Расплывчатая критика: 

«Вам нужно лучше управлять своим временем».

Конкретная критика: начало проекта по созданию плана для себя, в котором указано, что нужно сделать и к какому сроку. Это должно помочь вам убедиться, что вы больше не пропустите дедлайны. Если хотите, я могу помочь вам сделать это, чтобы вы увидели, как я распоряжаюсь своим временем, когда у меня в руках большой проект».

3. Учитывайте время 

Важно высказывать конструктивную критику, когда сотрудник готов ее принять. Это означает помнить об их эмоциях и принимать их во внимание. Например, если произошла бурная дискуссия, лучше подождать, пока все не успокоятся и не будут готовы к разговору.

Возможно, вы также захотите оставить отзыв в режиме реального времени, вместо того, чтобы ждать следующей плановой проверки или ежегодной проверки. Таким образом, события все еще будут свежи в памяти всех, что облегчит сотруднику улучшение своей работы.

4. Сосредоточьтесь на ситуации 

Когда вам нужно выступить с конструктивной критикой, важно сосредоточиться на ситуации, а не на личности или мотивации сотрудника. Лучше всего основывать свою критику на наблюдаемом поведении, чтобы сотрудник мог видеть, что речь идет не о нем лично.

Еще один важный момент: конструктивная критика должна быть объективной, а это значит, что ваше личное мнение должно быть исключено из нее. Например, вместо того, чтобы говорить « Мне не понравились цвета, которые вы использовали на плакате ’, вы могли бы сказать: 

‘Цвета текста и фона на плакате могут затруднить чтение для некоторых людей. Не могли бы вы изменить их на более контрастные цвета?»  

5. Включите рекомендации и советы

Конструктивная критика всегда должна включать рекомендации для ваших сотрудников о том, как они могут улучшить свою работу. Вместо того, чтобы просто говорить им, что они делают неправильно — что может разочаровать — покажите им, что вы действительно хотите, чтобы они преуспели, дав им практические советы, которые помогут им стать лучше.

Сообщите своим сотрудникам, что они могут обратиться к вам за помощью, если они в ней нуждаются, это также поможет создать культуру доверия и сотрудничества.

Примеры конструктивной критики

Вот несколько примеров, демонстрирующих, как вы можете высказывать конструктивную критику сотруднику:

Пример №1

Ситуация:

5 Конструктивная критика 305 909 900

‘Я думаю, что вы отлично справились с презентацией, и примеры, которые вы выбрали, действительно помогли понять.

В следующий раз я бы предложил сократить эти примеры до одного на слайд, так как презентация была немного длинной, и я обнаружил, что примеры отвлекают от главного в некоторых местах.

Но в целом презентация прошла хорошо, и мне нравится, как вы представили информацию в увлекательной форме». 

Пример № 2

Ситуация: Предоставление отзыва сотруднику, который не проявляет инициативы проекта были чрезвычайно ценны. Спасибо!

Но я заметил, что вы не вмешивались в эту часть проекта, пока вас об этом не попросили — разве это не то, над чем вам нравится работать?

Забегая вперед, я был бы рад, если бы вы возглавили те области проекта, в которых вы активно участвуете. Возможно, мы могли бы организовать встречу на следующей неделе, чтобы обсудить виды работы, которые вам было бы удобно выполнять. лид?»

Часто задаваемые вопросы о конструктивной критике

Все еще есть вопросы о конструктивной критике? Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы:  

Конструктивная критика — это хорошо или плохо?

Конструктивная критика считается хорошей вещью на рабочем месте, потому что она укрепляет сотрудников, а не расстраивает их. Хотя его основная цель — указать области для улучшения, он не просто фокусируется на проблемах.

Это также позволяет сотрудникам узнать, что они уже делают хорошо, что помещает критику в контекст. Получив конструктивную критику, сотрудники получают всю информацию, необходимую им для улучшения.

Что противоположно конструктивной критике?

Противоположностью конструктивной критике является деструктивная критика. Этот тип обратной связи фокусируется исключительно на проблемах и не дает никаких указаний по улучшению. Деструктивная критика вместо того, чтобы укреплять кого-то и давать им возможность делать свою работу лучше всех, может подорвать доверие и снизить моральный дух в организации.

Упростите обратную связь с сотрудниками с помощью Personio 

Конструктивная критика необходима для обратной связи с сотрудниками, поскольку она помогает каждому совершенствоваться и делать свою работу лучше.

Используя Personio, вы можете легко настроить циклы производительности для отдельных команд или всей организации, чтобы вы могли высказывать продуктивную и конструктивную критику в нужное время.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts