Что такое личности качества: Качества личности — Психологос

Содержание

Личностные качества как компонент личности человека

Одним из важнейших вопросов психологии является вопрос понимания и определения личности. В психологии понятие «личность» относится к числу базовых понятий. Нужно отметить, что оно играет огромную роль. Несмотря на всю значимость данного понятия, психология не может однозначно дать конкретное объяснение термину «личность». На данный момент по различным источникам существует более сотни различных определений личности, при этом нельзя с полной уверенностью сказать, что все они ошибочны.

Поскольку проблема личности и его развития является одной из центральных проблем, то к данному вопросу обращаются и другие науки с различными аспектами. К таким наукам мы можем отнести педагогику, детскую и возрастную психологию, социологию, возрастную анатомию и физиологию и другие.

На сегодняшний день в науке имеется достаточно много определений данному понятию.

Личность, по мнению А.

Г. Маклакова – это конкретный человек, взятый в системе его устойчивых социально обусловленных психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях и отношениях, определяют его нравственные поступки и имеют существенное значение для него самого и окружающих [20].

Н.С. Ефимова утверждает, что личность – это человек, определяемый в системе социально обусловленных характеристик, которые проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, детерминируют нравственные поступки человека [12].

Личность – это конкретный человек, являющийся представителем определенного общества, определенной социальной группы, занимающейся конкретным видом деятельности, осознающий свое отношение к окружающему и наделенный определенными индивидуально-психологическими особенностями [9].

Личность предполагает определенный уровень психического развития, когда у человека сформированы собственные взгляды и отношения, принципы и позиции, моральные требования и оценки, делающие его относительно устойчивым и независимым от чуждых его собственным убеждениям и воздействий среды, от частных ситуаций и стимулов.

Человек при рождении не получает себе готовую личность по наследству. Он становится ею по мере общения с другими людьми и обогащения себя опытом предыдущих поколений.

Л.И. Божович отмечала, что человек, который является личностью, обладает таким уровнем психического развития, который делает его способным управлять своим поведением и деятельностью, а в известной мере и своим психическим развитием [15].

По мнению Б.Г. Ананьева, личность – это прежде всего современник своей эпохи. Иначе говоря, множество присущих ей социально-психологических свойств. Б.Г. Ананьев к их числу относил принадлежность к определенной социальной группе, национальности, профессии [2].

К.К. Платонов утверждает, что личность – это конкретный человек или субъект преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения к нему [15].

А.В. Петровский охарактеризовал личность в системе межличностных отношений. Он выделил три аспекта личности:

1) интраиндивидный, который отражает свойства, присущие самому субъекту;

2)интериндивидный, рассматривающий особенности взаимодействие личности с другими людьми;

3) метаиндивидный, описывающий воздействие данной личности на других людей [8].

В нашей повседневной жизни человек постоянно обращается к своей личности, взаимодействует с другими людьми и постоянно сталкивается с проявлениями личности.

Слово «личность» широко употребляется в общении и взаимодействии. В ситуации, когда хотят охарактеризовать другого человека, говорят то о личности, то об индивидуальности, индивиде. Однако данные понятия в психологии различаются.

Каждый человек как представитель биологического вида имеет определенные врожденные особенности. Принадлежность конкретного человека к человеческому роду зафиксирована в понятии индивид. Таким образом, понятие «индивид» характеризует человека как носителя определенных биологических свойств [20].

Индивид – это отдельно взятый человек, представитель рода Homo Sapiens, человек как биологическое существо, цельный и единый [14].

Появляясь на свет как индивид, человек включается в систему общественных взаимоотношений и процессов, в результате чего приобретает особое социальное качество — он становится личностью [20].

В свою очередь, особенности развития всех этих уровней характеризуют неповторимость и своеобразие конкретного человека, определяют его индивидуальность [20].

Индивидуальность фиксирует уникальную неповторимость каждого человека, а так же высокий уровень развития присущих ему свойств и качеств [14].

По мнению Я.Л. Коломинского, С.Н. Жеребцова, индивидуальность – это уникальность, неповторимость, самобытность человека, реализующая себя в проектировании и выборе своего жизненного пути, осуществляемого на основе ценностей, присущих данной социокультуре.

Индивидуальностью обладают все люди, поскольку все мы разные, у нас разные взгляды на жизнь, свои особенности и потребности [15].

Так, новорожденные младенцы внешне очень похожи друг на друга. Но это всего лишь на первый взгляд. Каждый младенец – уже индивидуальность. Но он на данный момент еще не личность, потому человек не рождается готовой личностью, а лишь становится ею по мере своего развития.

Эти вопросы широко рассматривает такой раздел психологии, как психология личности.

Данными вопросами занимается такой раздел психологии, как психология личности.

Психология личности — это, с одной стороны, широкая научная дисциплина, стремящаяся изучить все значимые аспекты личностной активности (ее отношения, деятельность, происхождение, формирование и функционирование в различных условиях, общностях и группах), а с другой стороны, она не рассматривает достаточно подробно отдельные (частные) контексты, в которые личность включена временно или постоянно. Развитие личности изучает возрастная психология, ее жизнь в социуме — психология социальная, и т. п. [14].

Психология личности как отдельная отрасль знания возникла в начале прошлого века. Основоположник психоанализа Зигмунд Фрейд одним из первых стал рассматривать психические явления и процессы как принадлежащие конкретной личности с характерными чертами и свойствами. До- и внефрейдовская традиция (К.

Бюлер, В. Вундт, Т. Рибо, Э. Торндайк) была сосредоточена на общепсихологическом изучении познавательных процессов или поведения, без учета их личностной обусловленности. А чувства, эмоции, воля, характер, свойства личности и ее развитие крайне редко попадали в поле зрения психологической науки. З. Фрейд изучал преимущественно бессознательные аспекты личностного функционирования. Однако психоанализ предложил первую оригинальную теорию структуры личности (Оно, Я и Сверх-Я), первую стадиальную теорию личностного развития, подробно описал личностную феноменологию и сформулировал многие вопросы [14].

В дальнейшем был сделан большой прорыв в исследовании личности. Психологами были предложены несколько моделей структуры личности (М. Кляйн, Ж. Лакан, Г.С. Салливен, К.Г. Юнг), ряд вариантов личностных типологий (З. Фрейд, Э. Фромм, К. Хорни, К.Г. Юнг), дополнена и усовершенствована фрейдовская теория развития личности (М. Кляйн, Э. Эриксон, К.Г. Юнг), разработано несколько эффективных моделей терапии личностных расстройств и психологической помощи в разрешении широкого спектра внутри — и межличностных проблем.

Почти одновременно с психодинамическим подходом начал раз-виваться автобиографический метод изучения личности. Его автором считается Шарлота Бюлер, обогатившая психологию личности идеей обязательного саморазвития, названного самоосуществлением. Полнота самоосуществления зависела, по мнению Бюлер, от способности личности ставить перед собой цели, адекватные ее внутренней сущности.

Экзистенциальная психология, напротив, рассматривала личность как основной предмет своего изучения. Французские персоналисты (Э. Левинас, Э. Мунье, Ш. Пеги) и другие европейские мыслители привнесли в исследования личности трагический опыт Второй мировой войны. Центральными для них стали проблемы совести, вины, нравственного выбора, условий человеческого существования, смысла жизни и готовности к смерти.

Гуманистическая традиция являлась одной из приоритетных в изучении личности. 50-70-е годы – это периоды расцвета психологии личности. Гуманисты исходили из представлений о том, что природа человека изначально добра и позитивна. У каждой личности есть стремление к росту и и саморазвитию. В общении с другими личность такая личность доброжелательна, совестлива, гуманна и способна жертвовать своими интересами. Такое представление о личности было сформулировано в работах Ш. Бюлер, С. Джурарда, А. Маслоу, К. Роджерса, В. Франкла и ряда других, менее известных авторов.

К этому направлению так же тяготеют современные отечественные психологи как, А.Г. Асмолов, И.Д. Бех, В.П. Зинченко, Е.П. Ильин, Д.А. Леонтьев, В.А. Петровский, В.В. Рыбалка, О.П. Санникова, Е.Б. Старовойтенко.

И.Ю. Кулагина говорит о том, что развитие личности по своему содержанию определяется тем, что общество ожидает от человека, какие ценности и идеалы ему предлагает, какие задачи ставит перед ним на разных возрастных этапах. Но последовательность стадий развития ребенка зависит от биологического начала. Ребенок, созревая, с необходимостью проходит ряд следующих друг за другом стадий. На каждой стадии он приобретает определенное качество (личностное новообразование), которое фиксируется в структуре личности и сохраняется в последующие периоды жизни [17].

Л.И. Божович исходила из того, что развитие лич­ности происходит в процессе усвоения растущим челове­ком общественного опыта, определенных норм и образцов. Однако сущность этого процесса не сводится к их знанию и пониманию — необходимо такое усвоение, при котором нормы и образцы становятся мотивами поведения и дея­тельности ребенка. А для того, чтобы этого добиться, Л.И. Божович считала необходимым изучать внутренний субъ­ективный мир развития личности, то есть ту «психологи­ческую почву», на которую падают воспитательные воз­действия [5].

При рассмотрении структуры личности в нее обычно включают способности, темперамент, характер, мотивацию и социальные установки. Способности — это индивидуально устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности. Темперамент — это динамическая характеристика психических процессов человека. Характер содержит качества, определяющие отношение человека к другим людям.  Мотивация — это совокупность побуждений к деятельности, а социальные установки — это убеждения людей.

А.В. Петровский утверждает о том, что человек – это общественное существо, и поэтому содержание его чувств охватывает отношения, выходящие далеко за пределы его личной жизни. Радость и огорчение, гнев и восторг, страх и отвага, увлечение делом и скука, восхищение и негодование – это чувства, которые имеют социальное происхождение и зависят от жизненной позиции личности, ее активности, участия в совместной с другими людьми деятельности в обществе, от сложившихся в коллективе межличностных отношений [27].

И.Ю. Кулагина говорит о том, что для этого возраста характерна половая идентификация: ребенок осознает себя как мальчика или девочку. Дети при­обретают представления о соответствующих стилях пове­дения. Большинство мальчиков стараются быть сильными, смелыми, мужественными, не плакать от боли или обиды; многие девочки — аккуратными, деловитыми в быту и мягкими или кокетливо-капризными в общении. К концу дошкольного возраста мальчики и девочки играют не во все игры вместе, у них появляются специфические игры — только для мальчиков и только для девочек [17].

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Лекция №19 (4часа) Интегративные качества личности


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации


Лекция № 19 (4часа)
Интегративные качества личности
Формирование личности является философское понимание этого процесса как самодвижения, обусловленного внутренними причинами.

В трактовке термина «личностное качество» ученные подчеркивают его следующие характерные черты:

-устойчивое образование, наиболее типичные черты поведения людей;

-показатель завершенности конкретных характеристик и четко выраженной функциональности;

-отражение устойчивого поведения – как результата проявления «Я» личности;

— реагирующая функция во взаимоотношениях с миром.

А.В.Петровский считает, что «личностные качества, существуют в форме феномена межличностных взаимоотношений».

Качество – основная элементарная частица подструктуры личности, отличающаяся по своему внешнему выражению, сущности и ведущей функции.

В самом общем виде под интегративным качеством понимается элемент подструктуры личности, обладающий направленностью, способностью к саморазвитию и функционированию.

Качество личности является элементом ее структуры, отражает опыт жизнедеятельности, проявляется в поведении, сознании и чувствах.

В системе интегративных качеств ведущая роль принадлежит базисным качествам.

Наиболее полно проявляется сущность и специфичность.

Ими придается ценность всем, через них соединяются все другие качества, они всегда проявляются в сочетании с другими, связывают личностные качества из других групп вокруг направленности личности.

Через них поддерживается устойчивость и высокая активность, усиливается значимость положительных и снижение влияния отрицательных качеств в поведении личности.

В целом базисные качества обеспечивают взаимосвязь общего, типичного и специфического в структуре личности.

Базисные качества личности, проявляющиеся одновременно в деятельности и отношениях, в саморегуляции и саморазвитии, единство содержания и формы в подструктурах интеллекта, нравственности, воли и чувств.

Образование структуры личности.

Первоначально решающее значение в создании структуры личности имеет структура потребностей и их проявление.

Все потребности включены в определенные качества личности, имеют внешнюю и внутреннюю стороны.

Ведущими отношениями, формирующими качества личности, являются:

-отношение к природе;

-связь личности с обществом;

— отношение к истории, культуре, усвоение ценностей цивилизации;

-отношение к деятельности;

-отношение к себе как способ самопознания внутреннего мира;

-восприимчивость педагогических влияний.

Все виды отношений связаны между собой целями личности и деятельностью по их достижению. Отсюда и наличие подструктуры направленности личности.

Формировать личность – значит воспитывать в ней способность к выстраиванию перспективных линий развития на основе ценностных ориентаций, целей жизни.

Поскольку внутренний мир личности – результат взаимодействия ее психики с окружающей действительностью, его изменение всегда порождено двумя факторами: характером и содержанием внешних условий и уровнем развития и состояния психики.

Компоненты (подструктуры) целого связаны между собой разными видами жизнедеятельности.

Сам процесс образования структуры строится на взаимосвязи, взаимопереходе внешнего во внутреннее, на саморазвитии последнего.

Таким образом, структура личности включает в себя основанные на потребностях подструктуры, их взаимодействие между собой, их внешнее и внутреннее развитие в виде реакций, психических процессов, состояний, деятельности, поведения, отношений.

Функции структуры:

1.Фиксирует существенные результаты отражения в психики происходящих в окружающем мире процессов и явлений.

2. Обеспечивает взаимодействие врожденного и приобретенного, образование новых психических процессов и явлений с прежним опытом, тем самым создает преемственность в развитии индивида.

3.Способствует накоплению социально-ценного опыта эффективной деятельности в отношениях с окружающей действительностью,

4.Отражает результаты внутреннего психического развития, самодвижения, саморазвития духовного мира людей, согласует между собой на основе иерархии и самодвижения взаимодействие отдельных элементов и подструктур в единое целое.

Все это определяет и структуру воспитательного процесса, ее подструктуры: цели воспитания, диагностику, педагогические средства и методы.

Каталог: userfiles -> image -> nevolina -> tv-2-kurs -> 3sem
3sem -> Лекция №17 (2 часа) Детерминированность формирования личности
3sem -> Лекция №11 (2 часа) Коллектив как объект и субъект воспитания
nevolina -> Лекция №1 Понятие эмоций и чувств человека
tv-2-kurs -> Лекция №1 (2 часа) Воспитание и его место в общей образовательной системе
3sem -> Лекция №14 (2 часа) Национальное своеобразие воспитания
3sem -> Лекция №2 (2 часа) Закономерности и принципы воспитания
tv-2-kurs -> Екция №4 (4 часа) Педагогика сотрудничества в конце XX века


Скачать 40 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Эмпатия: определение, примеры и объяснение

Эмпатия: определение, примеры и объяснение

Чики Дэвис, Массачусетс, доктор философии

Что такое эмпатия? Эмпатия определяется как способность встать на место другого человека — почувствовать, что он чувствует, и понять его точку зрения.

*Эта страница может содержать партнерские ссылки; это означает, что я зарабатываю на соответствующих покупках продуктов.

Что такое эмпатия?

Эмпатия относится к нашей способности понимать и разделять чувства другого человека. Когда вы чутки, вы ставите себя на место другого человека, пытаетесь увидеть мир с его точки зрения и почувствовать эмоции, которые испытывает он.

Исследователи часто проводят различие между «аффективной эмпатией» (эмоциями, которые мы испытываем, сопереживая эмоциям других людей) и «когнитивной эмпатией» (нашей умственной способностью понимать точки зрения и эмоции других людей). Некоторые предполагают, что когнитивная эмпатия может быть более полезной для нашего благополучия, учитывая, что на самом деле мы не хотим постоянно поглощать негативные эмоции других людей.

Некоторые люди также предлагают третий тип эмпатии: соматическую эмпатию. Это когда один человек испытывает физические ощущения, которые испытывает другой человек. Я испытал это один раз, когда друг выступал с докладом и полностью взорвался на глазах у всех. Я буквально начал испытывать симптомы паники вместе с моим другом. Это было интенсивно!

Вот милое видео, определяющее эмпатию:

Почему важно сопереживать?

Когда вы можете понять, откуда исходят другие люди, становится легче относиться к людям с состраданием и добротой, что может привести к более крепким и более удовлетворительным отношениям , основанным на взаимопонимании. Если у нас мало эмпатии, мы можем в конечном итоге сосредоточиться только на себе и своем счастье, что, как правило, не способствует благополучию. Но когда вы работаете над улучшением опыта других, вы, скорее всего, испытаете более полноценный вкус счастья.

Признаки сопереживания

Некоторые люди от природы более чуткие, чем другие. Вот несколько признаков того, что вы очень чуткий человек:

  • Вы внимательно слушаете, что говорят другие.
  • Обычно вы можете сказать, когда кто-то чувствует грусть, тревогу, злость или просто не в настроении.
  • Вы часто впитываете эмоции других людей и в конечном итоге чувствуете то же, что и другие.
  • Вы пытаетесь понять, что чувствуют другие люди.
  • Другие люди приходят к вам за советом.
  • Вам тяжело с ненастоящими людьми.
  • Вы чувствуете себя истощенным или подавленным эмоциональными ситуациями.
  • Люди часто делятся с вами своими проблемами или просят совета.

Быть чутким имеет как плюсы, так и минусы. Это может способствовать крепким отношениям, потому что вы действительно заботитесь о понимании людей и о том, чтобы быть рядом с ними. Но повышенная эмпатия также может привести к трудностям в регулировании эмоций и перегрузке ими.

Вы терапевт, тренер или предприниматель в сфере велнеса?

Получите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, как


Экспоненциально развивать свой бизнес в сфере здравоохранения!

 ✓   Сэкономьте сотни часов времени    Зарабатывайте больше долларов быстрее  
 Повысьте доверие 

​Как развивать эмпатию

​1. Будьте любопытны к другим. Для того, чтобы понимать людей как мысленно, так и эмоционально, нам нужно проявлять к ним любопытство. Задавайте вопросы, чтобы узнать больше о других и о том, как они пришли к тому, во что верят.

2. Ходить в чужой обуви. Нам трудно понять, откуда пришел другой человек, пока мы не вступим на его место. Мы можем преодолеть это, участвуя в экспериментах. Например, вы можете ходить на религиозные службы другой религии или попробовать жить на минимальную заработную плату, чтобы посмотреть, как это будет себя чувствовать.

3. Присутствовать во время прослушивания. Так часто у нас в голове миллион мыслей, но мы не слушаем их полностью. Но если мы полностью присутствуем при слушании, мы можем лучше понимать и действительно слышать то, что люди говорят нам.

Мероприятия по развитию эмпатии

Список благодарностей

Выражение благодарности как за полученный опыт, так и по отношению к людям помогает вам ценить их больше. В результате вам будет легче поставить себя на их место.

Благодарственное письмо

Благодарность — это процесс, посредством которого мы чувствуем или выражаем благодарность кому-то или чему-то в нашей жизни. В этом упражнении вы узнаете, как практиковать благодарность за других.

Статьи, связанные с эмпатией

  • Эмпатическое слушание: определение, примеры и навыки
  • Сострадание: определение, противоположность и типы
  • Медитация любящей доброты: управляемые медитации и сценарии
  • Прощение: определение, советы и способы выполнения
  • Случайные действия 900 доброты: список из 99+ идей и примеров
  • Активное слушание: определение, навыки, техники и упражнения​
  • ​Смирение: определение, примеры и цитаты

Вы терапевт, тренер или предприниматель в области велнеса?

Получите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, как быстро развивать свой оздоровительный бизнес!

Ключевые статьи:

  • Счастье​
  • Благополучие
  • Эмоции
  • Управление стрессом
  • Уверенность в себе
  • Проявление 38 Забота о себе

    38

  • ​Все статьи. ..

Пакеты контента:

  • All-Access Pass​
  • Пакеты контента PLR
  • Курсы PLR​

25 хороших черт характера (список положительных качеств, которые нам всем нужны)

«Его совесть была самым сильным элементом его характера. Его чувства были нежными и теплыми. Вся его натура была проста и искренна — он был чист, а потом был самим собой».

«Такой характер был превосходно устроен, чтобы руководить героической борьбой со стороны народа, достаточно гордого, чтобы предпочесть проводника лидеру, человеку, уполномоченному исполнять волю народа, но, как и в его случае, достаточно сильному, чтобы навязать его собственный.»

Если вы еще не догадались, эти хороших качеств  были написаны о характере шестнадцатого президента США Авраама Линкольна.

Президент Линкольн был образцом честности и честности.

Он предлагает нам так много примеров хороших черт характера .

Эти хорошие качества остались с ним на протяжении всех испытаний и невзгод руководства страной в один из худших периодов ее истории.

Конечно, Линкольн был президентом в 19 веке, когда характер человека высоко ценился.

Что в этом посте:

 [показать]

Что такое хороший характер?

Хороший характер включает в себя такие черты, как верность, честность, мужество, порядочность, сила духа и другие важные добродетели, способствующие хорошему поведению.

Человек с хорошим характером выбирает поступать правильно потому что он или она считает, что это морально правильно.

Другие положительные черты характера имеют меньшее отношение к морали, но все же определяют характер человека.

Например, настойчивость или изобретательность могут быть отличными качествами, но не моральными императивами.

Когда человек обладает хорошим характером, это проявляется в его или ее словах и действиях.

Это не ограничивается одним значением, но черты проявляются в «хорошем» выборе, который они делают, и в «плохом» выборе, которого они избегают.

Почему хороший характер важен?

Согласно историку Уоррену Зусману в его книге «Культура как история» , пик использования фразы «хороший характер» пришелся на 19 век.

«Характер был ключевым словом в лексиконе англичан и американцев, — говорит Зусман, — и был настолько важен для общества, что продвигался как неотъемлемый компонент чьей-либо идентичности.

Все начало меняться в 20 веке, когда мы перешли от общества производства к обществу потребления. Акцент сместился с сосредоточения внимания на добродетели и доброте на сосредоточение внимания на себе и материальных благах.

Говорит Зусман: «Видение самопожертвования начало уступать место самореализации».

Стало важнее взращивать личностных черт , влияние и внешнее восприятие, чем развивать благородство сердца, ума и поступков.

Фактически, Авраам Линкольн, скорее всего, никогда не был бы избран президентом сегодня.

В наш век киберзапугивания и политических разногласий кажется, что хорошие черты характера теряют свою актуальность.

Является ли развитие личных качеств доброты и добродетели устаревшим, бесполезным занятием, которое не имеет большого значения в современном обществе?

Не нужно большого жизненного опыта, чтобы понять, насколько существенны атрибуты честности, когда речь идет о самооценке, отношениях и удовлетворенности жизнью.

Хорошие черты характера. . .

  • Помогите добиться уважения и доверия со стороны других.
  • Мотивируйте и вдохновляйте других на лучший характер.
  • Развивайте чувство собственного достоинства и уверенность в себе.
  • Обеспечить основу для принятия важных решений и выбора.
  • Отражение лидерских качеств в личных и профессиональных начинаниях.

Кроме того, личная добродетель является стержнем здорового, функционирующего общества.

Хотя это может и не быть популярным занятием, развитие этих важных черт характера является одним из самых приятных и эмоционально интеллектуальных усилий, которые вы когда-либо предпринимали.

Хороший характер состоит из определения своих ценностей и честности, основанных на проверенных временем принципах и самоанализе, а также наличия мужества жить соответственно своей жизни.

Так как же начать улучшать своего персонажа?

25 хороших черт характера, которые влияют на ваше счастье

Я предлагаю вам просмотреть этот список черт характера и выбрать хотя бы одно из этих хороших качеств для начала работы:

1. Честность

Честность — это личная твердые моральные принципы и основные ценности, а затем руководствуясь ими в жизни.

Когда у вас есть честность, вы поддерживаете ее приверженность независимо от того, смотрят ли на вас другие люди.

2. Честность

Честность — это хорошая черта, которая больше, чем просто говорить правду. Это жить правдой.

Быть прямым и заслуживающим доверия во всех ваших взаимодействиях, отношениях и мыслях. Чтобы быть честным, нужно быть честным с самим собой и аутентичным.

«Следи за своими мыслями, они становятся твоими словами; следите за своими словами, они становятся вашими действиями; следите за своими действиями, они становятся вашими привычками; следите за своими привычками, они становятся вашим характером; следите за своим характером, он становится вашей судьбой». ~ Лао-Цзы

3. Верность

Верность – это этическая черта верности и преданности своим близким, друзьям и всем, с кем у вас есть доверительные отношения.

Лояльность — это хорошее качество, которое также может распространяться на вашего работодателя, организации, к которым вы принадлежите, ваше сообщество и вашу страну.

4. Уважительность

С этим атрибутом характера вы относитесь к себе и другим с вежливостью, добротой, почтением, достоинством и вежливостью.

Вы предлагаете элементарное уважение в знак вашей ценности для всех людей и вашей способности принять врожденные недостатки, которыми мы все обладаем.

5. Ответственность

Это исключительное качество позволяет брать на себя личные, семейные, карьерные, общественные и социальные обязательства, даже если они трудны или неудобны.

Эта личная черта следует обязательствам и активно создает или принимает на себя ответственность за ваше поведение и выбор.

6. Смирение

У вас есть уверенное, но скромное мнение о собственной важности.

Вы не считаете себя «слишком хорошим» для других людей или ситуаций.

Обладая этой почетной чертой, вы обладаете стремлением к обучению и развитию, а также желанием выражать и испытывать благодарность за то, что у вас есть, вместо того, чтобы ожидать, что вы заслуживаете большего.

7. Сострадание

Этот пример черт характера испытывает глубокое сочувствие и жалость к страданиям и несчастьям других, и у вас есть желание сделать что-то, чтобы облегчить их страдания.

8. Справедливость

Используя проницательность, сострадание и честность, эта черта характера стремится принимать решения и совершать действия, основываясь на том, что вы считаете наилучшим курсом или результатом для всех участников.

9. Прощение

Вы принимаете сознательные, преднамеренные решения отпустить обиду и гнев по отношению к кому-либо за обиду — независимо от того, просит ли обидчик прощения.

Прощение может включать или не включать помилование, восстановление или примирение. Оно распространяется как на других, так и на самого себя.

10. Подлинность

Благодаря этому добродетельному атрибуту вы можете быть настоящим и истинным собой, без претензий, позерства или неискренности.

Вы способны проявлять соответствующую уязвимость и самосознание.

11. Мужество

Несмотря на страх перед опасностью, дискомфортом или болью, это хорошее человеческое качество требует психологической стойкости, чтобы выполнять обязательство, план или решение, зная, что это правильный или лучший образ действий.

12. Щедрость

Это хорошее качество готово предложить время, энергию, усилия, эмоции, слова или активы без ожидания чего-то взамен.

Эта черта характера предлагает их свободно и часто радостно.

13. Настойчивость

Настойчивость — это черта характера, проявляющая непоколебимую настойчивость и решимость продолжать курс действий, убеждений или целей, даже если это трудно или неудобно для достижения более высокой цели или результата.

14. Вежливость

Эта черта характера знает основные правила хорошего тона, вежливости и этикета и готова применять их ко всем людям, с которыми вы сталкиваетесь.

Вы хотите научиться вежливости, чтобы улучшить отношения и повысить самооценку.

15. Доброта

Доброта – это положительное качество внимательного, полезного и доброжелательного отношения к другим.

Эта добродетельная черта обусловлена ​​позитивным настроем и стремлением к теплому и приятному общению.

16. Нежность

Эта черта характера имеет способность любить тех, кого вы любите, означает показывать им своими словами, действиями и выражениями, насколько глубоко вы заботитесь о них.

Включает в себя готовность быть открытым и уязвимым.

17. Оптимизм

Оптимизм — это хороший пример чувства надежды и уверенности в завтрашнем дне.

Это включает в себя позитивный психологический настрой, при котором вы интерпретируете жизненные события, людей и ситуации в многообещающем свете.

18. Надежность

На это качество характера можно постоянно полагаться при выполнении своих обязательств, действий и решений. Вы делаете то, что вы говорите, что будете делать.

19. Добросовестность

Это свойство характера имеет желание делать что-то хорошо или в меру своих возможностей.

Вы тщательны, осторожны, эффективны, организованы и бдительны в своих усилиях, основанных на ваших собственных принципах или понимании того, что правильно.

20. Самодисциплина

Обладая этой хорошей чертой характера, вы способны с помощью хороших привычек или силы воли преодолевать свои желания или чувства, чтобы следовать наилучшему курсу действий или соответствовать своим обязательствам или принципам.

Вы обладаете сильным чувством самоконтроля, чтобы достичь желаемой цели.

Развитие этих черт хорошего характера может быть трудным для воспитания и поддержания, но они дают так много положительных преимуществ для улучшения качества вашей жизни.

21. Амбициозность

Когда у вас есть честолюбие, у вас есть сильное желание достичь своих целей.

Стремитесь ли вы заработать больше денег, построить бизнес, преуспеть в карьере или найти любовь всей своей жизни, ваши амбиции дают вам мотивацию для достижения цели.

Эта черта характера является положительной, если ваши амбиции не затмевают ваши ценности и не заставляют вас идти на компромисс с другими положительными чертами характера.

22. Воодушевление

Когда вы воодушевляете, вы даете другим надежду, силу и положительное подкрепление. Вы изо всех сил пытаетесь дать кому-то поддержку и уверенность.

Это отличная черта, поскольку она показывает вашу способность понимать других и заботиться о них эмоционально разумным способом. Из-за вашего вдохновляющего характера вы естественным образом привлекаете других.

23. Прощение

Способность прощать себя и других показывает, что у вас сбалансированный взгляд на человеческую природу и недостатки, присущие всем нам.

Вы можете избавиться от обиды и обиды, что, в свою очередь, освобождает вас и всех, кто мог вас обидеть.

Это продвинутая черта, проявляющая мужество и приверженность делу.

24. Внимательность

Когда вы обладаете чертой внимательности, вы проявляете способность думать о других людях так же, как о себе.

Вы проявляете заботу о других и пытаетесь понять, как они могут себя чувствовать в определенных ситуациях, и соответственно корректируете свое поведение.

Быть внимательным также означает быть вежливым и уважительным — даже к тем, кто находится на другом жизненном уровне.

25. Тщательность

Когда вы дотошны, вы готовы приложить дополнительные усилия, чтобы все было сделано полностью и правильно.

Другие могут рассчитывать на то, что вы будете выполнять свои обязательства с большой тщательностью и вниманием к деталям.

Ваша способность быть тщательным и последовательным в своих усилиях означает, что вы можете рассчитывать на больший успех и уважение в личной и профессиональной жизни.

Черты характера для детей

Хороший характер — это не то, с чем вы рождаетесь. Воспитание хорошего характера начинается еще в детстве, и очень важно, чтобы родители и учителя уделяли первоочередное внимание обучению положительным качествам характера.

Благодаря занятиям, играм, урокам и реальному миру дети могут вырасти в характере и понять, как эти важные черты делают их счастливее, успешнее и устойчивее.

Такие качества обучения, как доброта, уважение и ответственность, также помогают детям развивать чувство собственного достоинства, а также моральные и этические ценности.

При обучении детей этим качествам взрослые должны учитывать следующее:

  • Больше внимания уделять укреплению хороших качеств, а не выявлению плохих.
  • Предлагайте детям более позитивные способы поведения и реакции, когда они проявляют плохие черты характера.
  • Обсудите с детьми, как эти хорошие качества положительно повлияют на их жизнь и сделают их более успешными.
  • Установите высокие (но соответствующие возрасту) стандарты для детей и сделайте эти стандарты четкими и действенными.
  • Используйте книги и другую литературу с историями, укрепляющими положительный характер.
  • Подайте хороший пример детям, которым они будут подражать и к которым стремятся.

Этот хороший пример означает, что взрослые должны смотреть на себя, чтобы оценить свои навыки и работать над улучшением любых областей, в которых их черты могут быть слабыми.

Давайте посмотрим, как вы можете стать образцом для подражания для других, улучшая свой характер.

Как воспитать хороший характер

Если вы верите в развитие этих положительных качеств, вот несколько практических шагов, которые покажут вам, как это сделать.

Шаг 1: Определите свои основные ценности.

Узнайте, что для вас важнее всего, определив свои ценности в профессиональной и личной жизни.

Это принципы, лежащие в основе ваших приоритетов, выбора, действий и поведения.

Вы можете начать с просмотра этого списка значений.

Шаг 2. Выработайте привычки.

Выберите одну или две положительные черты характера из приведенного выше списка, чтобы практиковать их в течение нескольких недель.

Запишите действия, которые вы хотите предпринять, или определенные вами модели поведения, которые отражают эту черту, и применяйте их в своей повседневной жизни и взаимодействиях.

Наденьте резинку на запястье или создайте другие напоминания, которые помогут вам практиковать эти хорошие качества.

Шаг 3: Найдите людей с хорошим характером.

Окружите себя людьми, которые отражают черты характера, которые вы хотите принять.

Они будут вдохновлять и мотивировать вас развивать в себе эти качества.

Старайтесь избегать людей со слабым характером и принимающих неверные решения.

Шаг 5. Рискните.

Начните предпринимать небольшие действия для достижения цели или ценности, которые сопряжены с определенным уровнем риска.

Когда вы сталкиваетесь с возможностью неудачи и бросаете себе вызов на пути к успеху, вы становитесь умственно и эмоционально сильнее и более привержены своим принципам.

Шаг 6: Потянитесь.

Ставьте перед собой высокие стандарты и большие цели.

Ожидайте от себя самого лучшего и постоянно стремитесь к этому, даже если у вас будут неудачи и случайные неудачи.

Каждая тренировка укрепляет вашу уверенность и уверенность в том, что положительные черты вашего характера становятся сильнее.

Шаг 7: Стремитесь к самосовершенствованию.

Поймите, что формирование вашего характера — это дело всей жизни.

Это то, что практикуется как в мелочах, так и в определяющие моменты вашей жизни.

Будет время, когда вы сделаете шаг к чертам характера, которые вы принимаете, и время, когда вы споткнетесь.

Оставаясь приверженным личностному росту и познавая себя, ваш характер естественным образом улучшится, даже несмотря на неудачи.


Другие статьи по теме:

15 динамитных качеств динамичной личности

21 Признаки эмоциональной инвалидности в ваших отношениях и то, как это поведение влияет на вас 0009

75 Аффирмации понедельника для подготовки к предстоящей неделе


Как вы будете использовать этот список черт характера?

Какие черты характера вы считаете самыми важными и ценными?

Как вы отражаете эти черты в своей повседневной жизни, как на работе, так и в личной жизни?

Я надеюсь, что вы будете использовать эти черты, чтобы помочь вам оставаться на якоре, чтобы быть лучшим в себе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts