Режим дня. Практическая работа. «Составление режима дня школьника для будней и выходных» | План-конспект урока по окружающему миру (4 класс):
Технологическая карта урока окружающего мира
Учитель: Барабаш Ю.И.
Дата: 14.11.19
Тема: Режим дня. Практическая работа. «Составление режима дня школьника для будней и выходных»
Цели:
Предметные: определение условий для собственного режима дня и умение обосновывать своё мнение; использовать приобретённые знания при составлении своего режима дня;
Метапредметные:
Регулятивные: освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления; формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.
Познавательные: развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные: формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их.
Личностные: формирование положительного отношения к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания.
Оборудование: презентация, учебник «Окружающий мир», тетрадь «Окружающий мир».
Ход занятия:
Этапы урока | Содержание | Деятельность учащихся | УУД | ||||
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | — Здравствуйте. Желаю вам здоровья. Будьте здоровы. — Почему я так начала наш урок? | Проверяют свою готовность к уроку. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. | ||||
II. Проверка Д/З | Рассказ о правилах здоровой жизни. | Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи, проявлять инициативность и самостоятельность, высказывать свое предположение. Коммуникативные: умение с точностью выражать свои мысли, сотрудничать со сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями партнера. | |||||
III. . Этап повторения знаний и способов деятельности | 1. Определение темы и целей урока. — А можно ли назвать здоровым человека, у которого вроде бы ничего не болит, но для которого подняться с одного этажа на другой – уже тяжелый труд? — А что значит здоровый человек? — А здоров ли тот человек, который не делает по утрам зарядку, ходит вяло, ссутулившись, вместо прогулки часами сидит у телевизора, компьютера, а затем жалуется на головную боль, плохое зрение? — Значит, здоровье означает не только отсутствие в организме какого-либо заболевания, но и хороший уровень физического развития человека, и его хорошее эмоциональное состояние. — А что надо соблюдать, чтобы у нас было хорошее физическое и эмоциональное состояние? — Так о чем мы сегодня будем говорить? — Какую цель перед собой поставим? 2. Вводная беседа Мы сегодня начнем наш разговор о правилах здоровой жизни, о том, от чего зависит здоровье человека, что такое режим дня, как правильно питаться, работать и отдыхать | Формулируют тему и цели урока. Работа в группах. Проверка. Оценка. Самостоятельная работа. Проверка. Самооценка. | |||||
Физминутка | |||||||
IV. Этап усвоения новых знаний и способов деятельности V. Этап закрепления новых знаний и способов деятельности | — Вам уже знакомо понятие «режим дня». — Что оно обозначает? — Нужно ли его соблюдать и почему? Режим дня — это форма организации деятельности человека в течение суток. 1. Практическая работа по составлению режима дня — Предлагаю составить два режима дня, для будней и для выходных. — Чем будут отличаться эти режимы? 1. Работа по учебнику 1. с.61- 62 | Рассуждают, читают предложенный текст, отвечают на поставленные вопросы. Проверяют правильность своих действий перед сном. Делают вывод. Самостоятельная работа. Проверка. Самооценка. | |||||
Физминутка (точечный массаж руки) | |||||||
VI. Итог урока. | — Над какой темой работали на уроке? — Какую цель мы ставили на уроке? — Какие шаги мы предприняли для достижения этой цели? — Где мы можем применить знания, полученные на уроке? | Отвечают на вопрос учителя
| Коммуникативные: умение полно и грамотно выражать свои мысли. | ||||
VII. Рефлексия деятельности. | — Оцените свою работу за урок. На какую ступеньку лесенки знаний вы бы себя поставили? | Дети оценивают свою деятельность | Определять степень успешности выполнения своей работы, умение выражать свои мысли. | ||||
VIII. Д/з | Закончить работу над проеком. | Записывают Д/з в дневники |
Дополнительный материал
Примерный режим дня школьника
Пробуждение- 7. 00
Утренняя зарядка, водные процедуры -7.00 – 7.30
Завтрак -7.30 – 7.50
Дорога в школу – 7.50 – 8.15
Занятия в школе – 8.30 – 15.30
Обед-13.30- 14.00
Дорога из школы домой (прогулка на свежем воздухе) – 15.30 — 15.50
Полдник – 16.00 – 16.30
Приготовление уроков –16.30- 17.50
Свободное время- 17.50- 19.00
Ужин – 19.00-19.30
Свободное время – 19.30 – 20.30
Приготовление ко сну -20.30 – 21.00
Сон-21.00
Примерный режим в выходной день
Пробуждение – 7.00
утренняя зарядка, водные процедуры — 7.00-8.00
Завтрак 8.00-9.10
Игры и занятия дома 9.10 -10.00
Прогулка и игры на свежем воздухе 10.00-12.30
Обед 12.30-13.20
Дневной сон (отдых) 13.20-15.30
Свободное время для спокойных игр 15.30 -16.00
Полдник 16.00-16.30
Прогулка и игры на свежем воздухе 16.30-18.30
Ужин 18.30-19.00
Свободное время, спокойные игры 19.00 -21.00
Ночной сон 21. 00
Распорядок дня в лагере ЧАВДАР
+7(846) 300-45-00 8 800 600-40-61
8 800 600-40-61
+7(846) 300-45-00
Хочу сюда!
- Главная
- Страны
- Болгария
- Детский лагерь в Болгарии
- Международный молодежный комплекс «Чавдар»
- Распорядок дня в лагере ЧАВДАР
Подъем |
8.00 |
Зарядка |
8. 05 – 8.20 |
Уборка постелей, туалет |
8.20 – 8.35 |
Завтрак |
9.00 – 9.45 |
Пляж. Игры на море и на песке. Пляжный волейбол. |
9.30 – 12.00 |
Свободное время |
12.00 – 13.00 |
Обед |
13.00 – 14.00 |
Послеобеденный отдых. Тихий час. |
14.00 – 15. 30 |
Полдник |
15.30 – 16.00 |
Пляж. |
16.30 – 18.00 |
Кружки, работа по отрядам, репетиции, подготовка к вечерним мероприятиям, спортивные турниры. |
17.00 – 18.30 |
Ужин |
18.30 – 19.45 |
Вечерние мероприятия: конкурсы, выступления, просмотры фильмов. |
20.00 – 21.30 |
Дискотека |
21. 30 – 22.15 |
Вечерняя линейка (вечерняя «свечка»), приготовление ко сну |
22.00 – 22.45 |
Отбой детей с 7 до 10 лет |
22.30 |
Отбой с 10 до 18 лет |
23.00 |
Хочу сюда!
Отправьте заявку для подбора тура
Ваше имя: *
Телефон: *
Email:
Комментарий:
Введите код: *
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Утренняя зарядка для детей | Школа, выходные и малыши
Утренний распорядок важен как для детей, так и для взрослых. Исследования показывают, что распорядок дня и стабильность в семье помогают детям управлять своим временем и лучше концентрировать свое внимание. Кроме того, дети учатся ответственности, независимости и хорошим привычкам в дальнейшей жизни.
Учитывая важность утреннего распорядка для детей, команда Sawyer хотела предоставить вам информацию, необходимую для того, чтобы установить его в собственном доме. Используйте эти советы, чтобы установить отличный утренний распорядок для школы и выходных, а также для малышей, которые еще не выходят из дома.
Утренний распорядок для детей
- Утренний распорядок для школы
- Утренний распорядок для детей выходного дня
- Утренний распорядок для малышей
Утренний распорядок для школы
Подготовьте своего ребенка к успеху в учебе, установив для него утренний распорядок перед школой. Хотя это может быть полезно настроить, когда они готовятся вернуться в школу после лета, вам не нужно ждать до нового года. Вместо этого вы можете установить этот распорядок после перерыва или даже выходных.
Однако мы не рекомендуем пытаться научить их новому утреннему распорядку утром. Вы хотите, чтобы ваш ребенок чувствовал себя спокойно, комфортно и уверенно перед уходом в школу. Вот несколько советов, которые помогут вам установить утренний распорядок для школы, который поможет вам и вашему ребенку чувствовать себя прекрасно, прежде чем выйти за дверь (или войти в Zoom).
- Готовьтесь ночью. Вы можете многое сделать накануне вечером, что поможет вам проверить все дела еще до наступления утра. Убедитесь, что обед упакован, домашняя работа сделана, завтрак спланирован, а одежда разложена, чтобы утро было легким. Ознакомьтесь с 10 рецептами быстрых обедов, если вы ищете вдохновение для ланча из мешковины!
- Создайте контрольный список. Вместе с ребенком составьте контрольный список, к которому он может обращаться каждое утро. Не забудьте включить чистку зубов и прическу, одевание, завтрак, двойную проверку рюкзака и выключение света. Если у него есть какие-то дела, которые нужно сделать перед школой, например, заправить постель, добавьте и это в список.
- Съешьте простой завтрак. Исследования показывают, что дети, которые завтракают, сосредотачиваются, запоминают информацию и учатся лучше, чем дети, которые этого не делают. Предложите ребенку простые варианты завтрака, чтобы он мог взять и уйти. Овсянка, йогурт, фрукты и тосты с арахисовым маслом — отличный выбор.
- Для онлайн-школы добавьте немного времени на свежем воздухе. Если ваш ребенок посещает онлайн-школу, выделите время в его утренней рутине, чтобы прогуляться на свежем воздухе. Детям нужно быть на улице, и они упускают это время, если сразу переходят от стола для завтрака к ноутбуку для занятий в Zoom.
Чтобы узнать больше об утренней рутине для школы, ознакомьтесь с нашим полным руководством.
Утренний распорядок выходного дня
Даже если вам, скорее всего, не нужно выходить в школу в определенное время, важно установить для своих детей утренний распорядок выходного дня. Дети развиваются последовательно, поэтому соблюдение распорядка дня в субботу и воскресенье может помочь им чувствовать себя более комфортно и уверенно во внеклассных занятиях, спорте и просто в целом. Вот несколько советов, которые помогут вам составить отличный утренний распорядок для детей в выходные дни.
- Старайтесь, как обычно. Если у вас есть дети старшего возраста, они, скорее всего, захотят поспать на выходных. И это нормально! Большинство взрослых тоже хотят спать. Однако установление утреннего распорядка выходного дня означает, что они должны проснуться к определенному времени, чтобы не спать весь день. Это хорошая привычка, которую нужно формировать в самом начале.
- Сделайте утро выходного дня веселым. Установите традиции со своими детьми, чтобы они были в восторге от утра выходного дня. Вы можете приготовить завтрак всей семьей или пойти поесть в любимое место для позднего завтрака. Вы можете отправиться на семейную прогулку с собакой или пораньше отправиться на детскую площадку, чтобы покататься на качелях. Что бы это ни было, убедитесь, что у ваших детей есть стимул проснуться и начать свой день.
- Добавьте к рутине работу по дому. Выходные — хорошее время, чтобы занять ребенка домашними делами. Это может быть не самая гламурная часть их дня, но работа по дому полезна для детей. Они учат детей быть более ответственными и самостоятельными, плюс они важны для их развития и будущего жизненного опыта. Включив работу по дому в утренний распорядок выходного дня, вы избежите потенциальной ссоры с ребенком.
Утренняя рутина для малышей
Как установить режим дня для малыша? У них часто неустойчивый график сна, обычно они просыпаются слишком рано, и если они не в детском саду или дошкольном учреждении, им некуда идти! Не бойтесь, вы все еще можете установить отличный утренний распорядок для малышей, который поможет вам обоим проводить утро более успешно.
- Создайте правило пробуждения. Маленькие дети могут проснуться слишком рано и в результате разбудить и вас. Чтобы бороться с этим, научите ребенка читать электронные часы и скажите, что он должен оставаться в постели как минимум до 7 утра. Тогда они смогут вас достать. Если они просыпаются до 7 утра, они должны оставаться в постели и тихо играть.
- Используйте обычную диаграмму. Даже если ваш малыш не умеет читать, вы все равно можете составить контрольный список утренней рутины, которому он сможет следовать. Просто используйте диаграмму с картинками вместо слов! Особое внимание уделите чистке зубов и волос, выбору одежды, одеванию, завтраку и упаковке сумок, чтобы они знали, что делать каждое утро.
- Обсудите с ними план накануне вечером и утром. Малыши любят участвовать. Поэтому вы должны провести ночь перед тем, как поговорить с ними о том, что им следует ожидать на следующий день. Затем утром, проснувшись, еще раз пройдитесь по плану. Проведите их через это, пока вы отмечаете каждый пункт, и вскоре они смогут выполнять эти задачи самостоятельно (под вашим наблюдением).
Установив для детей строгий утренний распорядок, вы и ваш ребенок начнете чувствовать себя более расслабленными, взволнованными и уверенными в предстоящем дне. В Sawyer наша цель — помочь детям открыть в себе любовь к учебе. Просыпаться с правой стороны кровати важно для того, чтобы испытать чудо и волнение в школе, а также во внеклассных мероприятиях. Хорошего вам сна и еще лучшего утра!
Готово!
Загрузить сейчасПоехали
Готово!
Загрузить сейчасПоехали
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Программа выходного дня для детей старшего возраста
По мере того, как ваши дети становятся старше, вы задаетесь вопросом, каким должен быть режим выходного дня. В этом посте рассказывается, что следует учитывать в распорядке дня на выходных, начиная с утреннего пробуждения и заканчивая отходом ко сну. В нем также рассматриваются различные виды деятельности и обязанности, включая выходные вашего ребенка.
До того, как ваши дети пойдут в школу, довольно легко придерживаться обычного распорядка дня. Несмотря на то, что выходные нарушат ваш привычный график и изменят некоторые аспекты вашего обычного графика, вы оставите большинство вещей прежними.
Если у вас есть дети старшего возраста, особенно подростки и подростки, становится почти невозможно понять распорядок выходных. Вы не знаете, что включить, а что игнорировать. Вы хотите получить максимум от выходных, но не знаете, как это выглядит.
Вам нужно решить, насколько выходные могут отличаться от ваших повседневных дел. Какая последовательность нужна вашему ребенку? Насколько может измениться распорядок дня семьи на выходных по сравнению с остальной частью недели?
Давайте обсудим элементы, которые следует включить в распорядок дня на выходных со старшими детьми.
Post Contents
- Утреннее время пробуждения и перед сном
- РАБОТЫ
- Дома
- Отказ от контроля
- Заключение
- Похожие сообщения
Время утреннего пробуждения и время сна
Вам необходимо учитывать, какое время утреннего пробуждения и время сна вашего ребенка будет на выходных.
Эти двое очень связаны друг с другом.
Первый вопрос, который следует себе задать, заключается в том, разрешаете ли вы своему ребенку спать и/или ложиться спать позже, чем обычно.
Факты науки о сне говорят о том, что сохранение одинакового времени отхода ко сну и утреннего пробуждения является самым здоровым путем. Но мы люди, и, по крайней мере, будут моменты, когда ваш ребенок захочет не ложиться спать допоздна, особенно в подростковом возрасте.
Решите, в какое время в выходные дни вы будете ложиться спать и когда будете просыпаться утром. Это будет сильно варьироваться от семьи к семье и от ребенка к ребенку. Если у вашего ребенка есть обязательства, такие как спорт или работа, ранним субботним утром, то в пятницу он должен ложиться спать раньше, чем ребенок, у которого нет никаких дел в субботу утром.
Если ваша семья посещает церковь по выходным, это повлияет на то, когда можно ложиться спать и просыпаться утром.
По мере того, как ваш ребенок становится подростком, у него, скорее всего, будут время от времени занятия с друзьями, которые не пускают его на занятия позже обычного времени отхода ко сну.
>>>Читать: Советы и рекомендации по сну для подростков и подростков
Домашние дела
Домашние дела должны быть частью недели вашего ребенка каждую неделю. Для многих детей, которые ходят в школу, это будет означать, что работа по дому будет выполняться в субботу.
Я говорю своим детям, что они могут заниматься домашними делами в любой день недели, но они должны приходить в субботу, прежде чем начнется какое-либо веселье. Они могут сделать это в будний день или подождать до утра субботы.
Суббота — отличный день, чтобы постирать кучу белья и постирать грязную одежду. Мои подростки сами занимаются стиркой, и иногда выходные — единственное время, когда они могут это делать.
>>>Читать: Руководство для начинающих по обучению детей домашним делам
Часть работы по дому — это просто то, что нужно сделать. Возможно, вам придется выполнять поручения на выходных. Вы можете просто попросить одного из родителей пойти и сделать это. У вас может быть один родитель, и вы по очереди берете ребенка с собой на некоторое время один на один. Вы также можете пойти всей семьей.
Домашнее задание
Домашнее задание похоже на работу по дому. Это можно сделать в течение недели, но если это не было сделано в течение недели, это нужно будет сделать в выходные.
Дополнительные занятия
Выходные — это не только работа по дому. Это отличная возможность поучаствовать во внеклассных мероприятиях! У вас могут быть игры. У вас могут быть уроки или практика.
Хобби
Выходные — это также хорошая возможность попробовать себя в хобби. Чем увлекается ваш ребенок? Выходные — хорошее время, чтобы заняться скалолазанием или сесть и почитать хорошую книгу.
Это хорошее время для обучения новым увлечениям или жизненным навыкам. Одним из примеров является приготовление пищи. Вы можете попробовать новый рецепт на выходных и научить ребенка готовить.
Технологическое время
Целесообразно подумать о том, какое технологическое время вам подходит на выходных. Некоторые семьи разрешают использовать технику только по выходным, а другие не разрешают никаких выходных. Некоторые разрешают технику всю неделю.
Каковы ваши правила и ожидания от технологий? Должны ли в первую очередь выполняться домашние дела, или ваш ребенок может смотреть мультики в субботу утром? Кино в порядке? Как насчет видеоигр?
Время сна или отдыха
Подумайте, хотите ли вы включить время сна или отдыха на выходных. Когда моя семья в целом была моложе, мы устраивали воскресный семейный сон/отдых. Мы все одновременно отдыхали в своих кроватях.
Когда ваши дети подрастут, вам, возможно, не захочется спать или отдыхать. Ваше время вместе ограничено, и вы, возможно, не захотите тратить его на отдых. Тем не менее, хорошо помнить о себе и следить за тем, чтобы все отдыхали. Время отдыха может быть именно тем, что кому-то нужно для перезарядки.
Семейные мероприятия
Выходные — прекрасное время для семейного отдыха. Есть так много вещей, которые вы можете сделать всей семьей, и такое разнообразие в том, что вы можете делать.
Дома можно заниматься простыми делами, такими как развлечения на заднем дворе, семейный вечер кино или семейные игры.
Вы можете заниматься спортом. Вы можете наблюдать за тем, как ваши дети занимаются спортом, заниматься спортом всей семьей или вместе смотреть спортивные соревнования.
Вы можете пойти куда-нибудь, но не усложняйте себе жизнь семейной прогулкой или поездкой на велосипеде. Вы можете упаковать бутерброды и устроить пикник.
Вы можете поиграть в боулинг, заняться скалолазанием, батутным парком или в другом подобном месте.
Вы можете насладиться природой и отправиться в поход, на озеро, на пляж или на прогулку.
Вы можете посещать специальные мероприятия, такие как концерты, спектакли и другие мероприятия.
Вы можете пойти поесть. Иди пообедай или поужинай, или просто поешь мороженого.
Имейте простые традиции. Одна вещь, которую мы делаем, что дети любят, это вечер пиццы в пятницу вечером. Это то, чего с нетерпением ждут все, включая маму!
Что бы вы ни делали, делайте что-нибудь вместе, это будет иметь смысл для ваших детей. Время качества тесно связано с временем количества.
Церковь
Для нашей семьи церковь является важной частью нашего воскресенья. Воскресенье для нас сильно отличается от всех остальных дней недели.
Подготовка к предстоящей неделе
Каждое воскресенье вечером мы всей семьей обсуждаем предстоящую неделю. Мы тратим время на просмотр календаря и расписания и выясняем, как заставить все работать.
Мы говорим о любых проблемах, которые могут возникнуть у каждого. Мы говорим о целях, над которыми работаем. Мы обсуждаем любые проблемы, которые могут возникнуть у членов семьи.
Я настоятельно рекомендую сделать это частью вашего распорядка выходных в воскресенье вечером. Это действительно поможет вам сделать утро понедельника более легким.
Отказ от контроля
По мере взросления вашего ребенка вам будет хотеться давать ему все больше и больше контроля. Когда ваш подросток станет старше, он должен решить, в какое время он ложится спать в разумных пределах. Убедитесь, что ваш подросток также должен управлять последствиями своего выбора, чтобы он мог действительно понять, что значит быть ответственным за решения.
Заключение
При планировании выходных помните следующее:
- Утренние процедуры (во сколько просыпаться)
- Возможности сна или отдыха
- Время отхода ко сну (такое же или отличное от недели)
- Работа по дому и обязанности
- Деятельность – индивидуальная и семейная деятельность
- Технологическая надбавка
- Свободы и обязанности
- Время планирования семьи
Эти вещи помогут вам уладить дела, чтобы вписаться в семейный распорядок, который вам подходит.