АПОСТОЛЬСКИЕ ПОСЛАНИЯ — Древо
- Статья
- Новости
- Обсуждение
- Предложения
- Версии
Изменить
Статья из энциклопедии «Древо»: drevo-info.ru
Апостольские послания — послания святых апостолов, адресованные первым христианским общинам или конкретным христианам.
Все послания служат дополнением и как бы разъяснением Евангельского учения, и входят в состав Нового Завета. По мере распространения апостолами Евангелия устно, письменные послания становились необходимыми, так как апостолы, основывая христианские Церкви в разных посещаемых ими местах, не могли оставаться постоянно на одном месте, а в отсутствии их новообразованным Церквам угрожали опасности и от ослабления веры, и от уклонения обращенных от нового пути, сопряженного с трудностями и страданиями, требовавшими утешения, подкрепления, вразумления и ободрения новообращенных. С этой целью и писались апостолами их послания в разное время к разным лицам, общинам и постановленным ими христианским Церквам.
Посланий таких Православная Церковь признает 21, а именно:
- Соборные послания апостолов
- Послание Иакова (Иак)
- Первое послание Петра (1 Пет)
- Второе послание Петра (2 Пет)
- Первое послание Иоанна (1 Ин)
- Второе послание Иоанна (2 Ин)
- Третье послание Иоанна (3 Ин)
- Послание Иуды (Иуд)
- Послания апостола Павла
- Послание к Римлянам (Рим)
- Первое послание к Коринфянам (1 Кор)
- Второе послание к Коринфянам (2 Кор)
- Послание к Галатам (Гал)
- Послание к Ефесянам (Еф)
- Послание к Филиппийцам (Флп)
- Послание к Колоссянам (Кол)
- Первое послание к Фессалоникийцам (Солунянам) (1 Фес)
- Второе послание к Фессалоникийцам (Солунянам) (2 Фес)
- Первое послание к Тимофею (1 Тим)
- Второе послание к Тимофею (2 Тим)
- Послание к Титу (Тит)
- Послание к Филимону (Флм)
- Послание к Евреям (Евр)
Все эти послания соответствуют вполне духу Евангелия, и читать их необходимо и обязательно для тех, кто старается утвердиться в истинах учения Христова и возможно полнее просветиться ими и усвоить себе их.
- Библия, изложенная для семейного чтения. Апостольские послания
- http://www.pravoslavie.ru/put/3246.htm
Редакция текста от: 16.01.2011 17:03:40
Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, — помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.
«АПОСТОЛЬСКИЕ ПОСЛАНИЯ» еще можно поискать:
полнотекстовый поиск в Древе: Яндекс — Googleв других энциклопедиях: Яндекс — Википедия — Mail.ru —
в поисковых системах: Искомое.ru — Яндекс — Google
Что это — послания апостолов
Собрание книг, объединённых общим названием «Послания святых апостолов», является частью Нового Завета, входящего в состав Библии наряду с написанным ранее Ветхим Заветом. Создание посланий относится к тем временам, когда после Вознесения Иисуса Христа апостолы разошлись по свету, проповедуя Евангелие (Благую весть) всем народам, пребывавшим во мраке язычества.
Проповедники Христовой веры
Благодаря апостолам яркий свет истинной веры, воссиявший во Святой Земле, озарил три полуострова, являвшихся средоточием древних цивилизаций – Италию, Грецию и Малую Азию. Миссионерской деятельности апостолов посвящена ещё одна новозаветная книга – «Деяния апостолов», однако в ней пути следования ближайших учеников Христа указаны недостаточно полно.
Этот пробел восполняют сведения, содержащиеся в «Посланиях апостолов», а также изложенные в Священном предании – материалах, канонически признанных Церковью, но не вошедших в Ветхий или Новый Завет. Кроме того, роль посланий неоценима и в разъяснении основ веры.
Необходимость создания посланий
Послания апостолов представляют собой свод толкований и разъяснений того материала, который изложен в четырёх канонических (признаваемых Церковью) Евангелиях, составленных святыми евангелистами: Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном. Необходимость подобных посланий объясняется тем, что по пути своих странствований, устно распространяя евангельскую весть, апостолы во множестве основывали христианские церкви.
Однако обстоятельства не позволяли им долго оставаться на одном месте, и после их ухода новообразованным общинам угрожали опасности, связанные как с ослаблением веры, так и с уклонением от истинного пути в силу переносимых трудностей и страданий.
Именно поэтому новообращённым в христианскую веру в то время как никогда требовались ободрения, подкрепления, вразумления и утешения, не потерявшие, впрочем, своей актуальности и в наши дни. С этой целью и были написаны послания апостолов, толкование которых впоследствии стало темой работ многих выдающихся богословов.
Что включают в себя апостольские послания?
Как и все памятники раннехристианской религиозной мысли, дошедшие до нас послания, авторство которых приписывается апостолам, делятся на две группы. К первой относятся так называемые апокрифы, то есть тексты, не вошедшие в число канонизированных, и подлинность которых не признаётся христианской Церковью. Вторую группу составляют тексты, истинность которых в разные периоды времени закреплена решениями церковных Соборов, считающиеся каноническими.
В Новый Завет включено 21 апостольское обращение к различным христианским общинам и их духовным лидерам, большую часть которых составляют послания святого апостола Павла. Их насчитывается 14. В них один из двух первоверховных апостолов обращается к римлянам, галатам, ефесянам, филиппийцам, колоссянам, евреям, святому апостолу от семидесяти учеников Христовых Филимону и епископу Титу – предстоятелю Критской церкви. Кроме того, он шлёт по два послания фессалоникийцам, коринфянам и первому епископу Ефесскому Тимофею. Остальные послания апостолов принадлежат ближайшим последователям и ученикам Христа: одно Иакову, два Петру, три Иоанну и одно Иуде (не Искариоту).
Послания, написанные апостолом Павлом
Среди трудов богословов, занимавшихся изучением эпистолярного наследия святых апостолов, особое место занимают толкования посланий апостола Павла. И происходит это не только по причине их многочисленности, но и в силу необычайной смысловой нагрузки и вероучительной значимости.
Как правило, среди них выделяют «Послание апостола Павла к римлянам», поскольку оно считается непревзойдённым образцом не только новозаветных Писаний, но и вообще всей древней литературы. В списке всех 14 посланий, принадлежащих апостолу Павлу, его обычно ставят первым, хотя по хронологии написания оно таковым не является.
Обращение к римской общине
В нём апостол обращается к христианской общине Рима, состоявшей в те годы главным образом из обращённых язычников, поскольку все иудеи в 50 году были изгнаны из столицы империи указом императора Клавдия. Ссылаясь на загруженность проповедническими трудами, препятствующими ему посетить Вечный город, Павел в то же время надеется посетить его по дороге в Испанию. Однако, как бы предвидя неосуществимость этого намерения, он адресует римским христианам самое пространное и подробное своё послание.
Исследователи отмечают, что если прочие послания апостола Павла имеют целью лишь внести уточнения в те или иные вопросы христианской догматики, поскольку в целом Благая весть была им передана при личном общении, то, обращаясь к римлянам, он, по сути дела, излагает в сокращённом виде всё евангельское учение. В научных кругах принято считать, что послание к римлянам было написано Павлом около 58 года, прежде его возвращения в Иерусалим.
В отличие от прочих посланий апостолов, подлинность этого исторического памятника никогда не подвергалась сомнению. О его необычайном авторитете среди ранних христиан свидетельствует тот факт, что одним из первых его толкователей стал Климент Римский, сам являвшийся одним из семидесяти апостолов Христовых. В более поздние периоды на послание к римлянам ссылаются в своих трудах такие видные богословы и отцы Церкви, как Тертуллиан, Ириней Лионский, Иустин Философ, Климент Александрийский и многие другие авторы.
Послание впавшим в ересь коринфянам
Ещё одним замечательным творением раннехристианского эпистолярного жанра является «Послание апостола Павла к коринфянам». На нём также следует остановиться подробнее. Известно, что после основания Павлом христианской церкви в греческом городе Коринфе местную общину в нём возглавлял его проповедник по имени Аполлос.
При всём своём рвении к утверждению истинной веры, он по неопытности внёс разлад в религиозную жизнь местных христиан. В результате те разделились на сторонников апостола Павла, апостола Петра и самого Аполлоса, допускавшего личные интерпретации в толковании Священного Писания, что, несомненно, являлось ересью. Обращая к христианам Коринфа своё послание и предуведомляя их о скором прибытии с целью внести ясность в спорные вопросы, Павел настаивает на общем примирении и соблюдении единства во Христе, которое проповедовали все апостолы. Послание к коринфянам содержит, кроме всего прочего, и осуждение многих греховных деяний.
Осуждение пороков, унаследованных от язычества
Речь в данном случае идёт о тех пороках, которые были широко распространены среди местных христиан, не успевших ещё побороть в себе пристрастия, унаследованные ими от их языческого прошлого. Среди многообразных проявлений греха, присущих новой и ещё не устоявшейся в моральных принципах общине, апостол с особой непримиримостью осуждает повсеместно практиковавшееся сожительство с мачехами, и проявления нетрадиционной сексуальной ориентации. Своей критике он подвергает обычай коринфян вести друг с другом нескончаемые судебные тяжбы, а также предаваться пьянству и распутству.
Кроме того, в этом послании апостол Павел призывает членов недавно созданной общины не скупясь выделять средства на содержание проповедников и по мере сил оказывать помощь нуждающимся иерусалимским христианам. Упоминает он и об отмене принятых у иудеев пищевых запретов, позволяя употреблять все продукты, кроме тех, что местные язычники приносят в жертву своим идолам.
Цитата, породившая споры
Между тем ряд богословов, особенно позднего периода, отмечает в этом апостольском послании некоторые элементы такого не принятого Церковью учения, как субординатизм. Его сущность заключается в утверждении о неравенстве и соподчиненности ипостасей Святой Троицы, при которых Бог-Сын и Бог-Святой Дух являются порождением Бога-Отца и подчинены Ему.
Эта теория в корне противоречит основным христианским догматам, утверждённым в 325 году Первым Никейским собором и проповедуемым до сего дня. Однако, обратившись к «Посланию к коринфянам» (глава 11, стих 3), где апостол утверждает, что «Христу глава Бог», ряд исследователей полагает, что даже первоверховный апостол Павел не был вполне избавлен от влияний лжеучений раннего христианства.
Справедливости ради заметим, что их оппоненты склонны понимать эту фразу несколько иначе. Само слово Христос в буквальном смысле переводится как «помазанник», и этот термин с древних времён употребляется в отношении правителей-самодержцев. Если понимать слова апостола Павла именно в этом смысле, то есть что «всякому самодержцу глава Бог», то всё встаёт на свои места, и противоречия исчезают.
Послесловие
В заключение следует отметить, что все послания апостолов проникнуты истинно евангельским духом, и отцы церкви настоятельно рекомендуют читать их всем, кто желает наиболее полно познать учение, дарованное нам Иисусом Христом. Для их более полного понимания и осмысления следует, не ограничиваясь лишь прочтением самих текстов, обратиться к трудам толкователей, наиболее известным и авторитетным среди которых является святитель Феофан Затворник (1815-1894), портрет которого завершает статью. В простой и доступной форме он разъясняет многие фрагменты, смысл которых подчас ускользает от современного читателя.
Что такое сообщение в процессе связи?
Процесс коммуникации начинается, когда отправитель или лицо, с которым исходит коммуникация, имеют сообщение. Сообщение – это информация, которая передается в процессе коммуникации. Сообщение соединяет отправителя с получателем.
По определению, сообщение представляет собой компиляцию информации — визуальной, вербальной или числовой, — которую можно записать (и прочитать), создать в виде изображений (и увидеть или почувствовать), произнести (и услышать), записать на видео (и увидеть). , прослушано и/или прочитано), проанализировано (и интерпретировано) в цифровом виде и так далее.
Сообщениям могут быть присвоены более формальные дескрипторы, такие как речь, электронная почта, сообщение, рассказ или статья, новость или тематический материал, фильм или видео, программа, шоу, книга, песня, а также комментарии или обсуждение любого из вышеперечисленного.
В соответствии с контекстом процесса коммуникации Открывается в новом окне , сообщение может быть идеей, будь то простое приветствие или сложная идея, форма идеи формируется предположениями, вызванными опытом отправителя. Менеджер, отправляющий объявление по электронной почте сотрудникам, предполагает, что они будут восприимчивы, в то время как рекламодатели прямой почтовой рассылки предполагают, что получатели лишь бегло просмотрят их сообщение.
Идея выражается набором знаков, которые необходимо понять и интерпретировать. Как люди, мы используем знаки и коды для формулирования сообщений, потому что мы не можем передавать смысл от одного разума к другому.
Знак — это то, что обозначает что-то другое. Вербальные знаки — это произносимые и записываемые слова и звуки. Сообщение, отправленное без произнесенных или письменных слов, является невербальным общениемОткрывается в новом окне . Невербальные знаки — жесты, поза, выражение лица, цвет и освещение — это сигналы или сигналы, выражающие значение; обычно они передаются без использования звука.
Когда вы говорите, вы выбираете слова, чтобы передать смысл. Появляясь почти одновременно, ваше вербальное сообщение сопровождается вашими невербальными знаками и приобретает дополнительное значение — движения тела, мимика, , тон голоса, и жесты рук. окно .
Точно так же, как вы слушаете других, невербальные знаки, которые они используют, влияют на значение, которое вы приписываете вербальным знакам. Например, друг может сказать: «Я в порядке, спасибо», но выражение его лица показывает, что он явно расстроен.
Для эффективной связи отправитель должен:
|
Бонусные мысли на знаке
Знаки систематически комбинируются по правилам коды . Код говорит нам, какие знаки использовать и как их комбинировать для осмысленного общения.
Кодекс также известен как социальная условность: практика использования и комбинирования определенных знаков со временем становится фиксированной моделью в обществе. Например, грамматика — это код для использования языка.
Мы объединяем слова в предложения в соответствии с правилами используемого языка. Но язык — не единственное средство нашего общения. Например, мы также знакомы с дорожными знаками или графическими знаками.
Мы можем рассматривать такие группы знаков или знаковых систем как «языки», каждая из которых состоит из особых типов знаков со своим особым кодом. Например, мы знаем, как вести себя на светофоре, потому что правила дорожного движения в нашем обществе устанавливают правила, по которым мы понимаем значение красных, зеленых и желтых цветовых знаков.
сообщений
2.2 Сообщения
Цели обучения
- Описать три разных типа сообщений и их функции.
- Опишите пять разных частей сообщения и их функции.
Прежде чем мы приступим к изучению принципов языка, будет полезно остановиться на мгновение и изучить некоторые характеристики сообщений, которые мы отправляем при общении. Когда вы что-то пишете или говорите, вы не только разделяете значения, связанные с выбранными вами словами, но также говорите что-то о себе и своих отношениях с предполагаемым получателем. Кроме того, вы говорите что-то о том, что эти отношения значат для вас, а также о вашей предполагаемой фамильярности, когда вы выбираете формальные или неформальные способы самовыражения. Ваше сообщение также может иметь непреднамеренный смысл, который вы не можете полностью предвидеть. Некоторые слова нагружены смыслом для некоторых людей, так что, используя такие слова, вы можете «нажимать на их кнопки», даже не осознавая, что вы сделали. Сообщения несут гораздо больше, чем буквальное значение каждого слова, и в этом разделе мы исследуем эту сложность.
Основное сообщение не является полным сообщением
При рассмотрении того, как эффективно использовать вербальную коммуникацию, имейте в виду, что существует три различных типа сообщений, которые вы будете передавать: основные, вторичные и вспомогательные. Хаслинг, Дж. (1998). Аудитория, сообщение, спикер . Бостон, Массачусетс: McGraw-Hill.
Первичные сообщения Относится к намеренному содержанию сообщения, как вербальному, так и невербальному. относятся к интенциональному содержанию, как вербальному, так и невербальному. Это слова или способы, которые вы выбираете, чтобы выразить себя и передать свое сообщение. Например, если вы сидите за своим столом, и коллега подходит, чтобы задать вам вопрос, вы можете сказать: «Присаживайтесь». Эти слова являются вашим основным сообщением.
Даже такое короткое, казалось бы, простое и прямое сообщение может быть неправильно понято. Может показаться очевидным, что вы не буквально предлагаете «уступить» «место» вашему посетителю, но у человека, знающего только формальный английский и незнакомого с разговорными выражениями, это может вызвать недоумение. «Присаживайтесь» может быть гораздо труднее понять, чем «пожалуйста, садитесь».
Вторичные сообщения Относится к непреднамеренному содержанию сообщения, как вербальному, так и невербальному. относятся к непреднамеренному содержанию, как вербальному, так и невербальному. У вашей аудитории сформируются впечатления от ваших преднамеренных сообщений, как негативных, так и позитивных, которые вы не можете контролировать. Восприятие физической привлекательности, возраста, пола или этнической принадлежности или даже простые манеры и модели речи могут непреднамеренно повлиять на сообщение.
Возможно, из вежливости вы встаете, предлагая посетителю сесть; или, возможно, ваш посетитель ожидает, что вы должны это сделать. Возможно, фотография вашей семьи на вашем столе произведет впечатление на вашего посетителя. Возможно, карикатура на вашей доске объявлений посылает сообщение.
Вспомогательные сообщения Относятся к преднамеренным и непреднамеренным способам передачи основного сообщения. относятся к преднамеренным и непреднамеренным способам передачи основного сообщения. Это может включать интонацию голоса, жесты и позу или скорость речи, которые влияют на интерпретацию или восприятие вашего сообщения.
Когда вы говорите: «Присаживайтесь», вы улыбаетесь и машете рукой, указывая на свободный стул по другую сторону вашего стола? Или вы выглядите взволнованным и быстро убираете кучу папок с файлами? Вы смотрите на свой компьютер, когда заканчиваете отправлять электронное письмо, прежде чем обратить внимание на своего посетителя? Вспомогательным сообщением может быть: «Я рад, что вы пришли, мне всегда приятно обмениваться с вами идеями» или «Я всегда узнаю что-то новое, когда кто-то задает мне вопрос». С другой стороны, это может быть: «Я отвечу на ваш вопрос, но я слишком занят для долгой дискуссии» или, может быть, даже: «Я бы хотел, чтобы вы делали свою работу и не беспокоили меня своими глупыми вопросами». !”
Части сообщения
Когда вы создаете сообщение, часто бывает полезно представить его состоящим из пяти частей:
- Внимание
- Введение
- Корпус
- Заключение
- Остаточное сообщение
Каждая из этих частей имеет свою функцию.
Заявление о вниманииТо, как вы фокусируете внимание аудитории на себе и своей речи, как вы можете догадаться, используется для привлечения внимания вашей аудитории. Хотя его можно использовать в любом месте вашего сообщения, он особенно полезен в самом начале. Есть много способов привлечь внимание читателей или слушателей, но один из самых эффективных — это стратегия «Что в этом для меня?»: рассказать им, какую пользу может принести им ваше сообщение. Заявление типа «Я собираюсь объяснить, как вы можете сэкономить до 500 долларов в год на страховке автомобиля», скорее всего, привлечет внимание аудитории.
Как только вы привлекли внимание аудитории, пришло время перейти к вступлению. Во вступлении Часть речи, которая устанавливает отношения с вашей аудиторией и четко излагает вашу тему. вы будете четко излагать свою тему; это также время, чтобы установить отношения с вашей аудиторией. Один из способов сделать это — найти общий язык с аудиторией, опираясь на знакомый или общий опыт или сославшись на человека, который вас представил. Вы также можете объяснить, почему вы решили передать это сообщение сейчас, почему эта тема важна для вас, какой у вас опыт или как ваш личный опыт побудил вас поделиться этим сообщением.
После вступления следует основная область содержания речи. вашего сообщения. Здесь вы подробно изложите свое сообщение, используя любую из множества организационных структур. Независимо от того, какой тип организации вы выберете для своего документа или выступления, важно четко изложить основные моменты, предоставить поддержку для каждого пункта и использовать переходы, чтобы направлять ваших читателей или слушателей от одного пункта к другому.
В конце сообщения ваше заключениеЧасть речи, которая дает аудитории ощущение завершения путем обобщения основных моментов и их соотнесения с общей темой. должен дать аудитории ощущение завершения, резюмируя ваши основные моменты и связывая их с общей темой. В каком-то смысле важно снова сосредоточиться на своей организационной структуре и включить основные элементы в свое резюме, напомнив аудитории о том, что вы рассмотрели. С другой стороны, важно не просто снова сформулировать список основных моментов, но передать ощущение того, что вы выполнили то, о чем говорили во вступлении, позволяя аудитории психологически закрыться.
Остаточное сообщение Идея или мысль, которая остается в вашей аудитории после выступления, сообщение или мысль, которая остается в вашей аудитории после того, как коммуникация завершена, является важной частью вашего сообщения. Задайте себе следующие вопросы:
- Что я хочу, чтобы запомнили мои слушатели или читатели?
- Какую информацию я хочу, чтобы аудитория запомнила или на основании чего действовала?
- Что я хочу, чтобы зрители делали?
Key Takeaway
Сообщения бывают первичными, вторичными и вспомогательными. Сообщение можно разделить на структуру из пяти частей, состоящую из заявления о внимании, введения, основной части, заключения и остаточного сообщения.
Упражнения
- Выберите три примера сообщения и определите основное сообщение.
Делитесь и сравнивайте с одноклассниками.
- Выберите три примера связи и определите вспомогательное(ые) сообщение(я). Делитесь и сравнивайте с одноклассниками.
- Вспомните случай, когда кто-то сказал что-то вроде «пожалуйста, присаживайтесь», и вы правильно или неправильно истолковали это сообщение как указание на то, что у вас проблемы и вот-вот получите выговор. Делитесь и сравнивайте с одноклассниками.
- Как язык влияет на самооценку? Исследуйте и исследуйте свой ответ, находя примеры, которые можно использовать в качестве тематических исследований.
- Выберите статью или авторское мнение из крупной газеты или новостного веб-сайта. Проанализируйте произведение в соответствии с описанной здесь структурой из пяти частей. Служит ли заголовок хорошим заявлением о внимании? Завершается ли произведение ощущением завершенности? Как представлены и поддерживаются основные моменты? Поделитесь своим анализом с одноклассниками.