Сочетайте основы литературы и поэзии, чтобы вдохновить писать
Когда учащиеся изо всех сил пытаются подобрать слова, используя традиционные письменные подсказки, поэзия позволяет им быть успешными писателями, не ограничиваясь формальной структурой или существенным количеством слов.
Использование шаблонных структур, таких как хайку или синквейн, может сделать письмо менее сложным. Это также помогает выровнять поле письма для наших самых нерешительных писателей и изучающих второй язык.
«Поэзия — это когда эмоция находит свою мысль, а мысль находит свои слова.» — Роберт Фрост
Воспользуйтесь следующими детскими книгами, чтобы стать примером для написания стихов и вдохновить своих учеников. Каждая идея включает в себя шаблоны в Wixie, которые вы можете сразу назначить для поддержки работы учащихся.
Цветные стихи для пополнения словарного запаса и обмена эмоциями
Цвет — это мощный способ выражения и связи наших эмоций и мира вокруг нас. Например, красный цвет может означать много разных вещей; сигнал остановиться, фраза для обозначения повышенного состояния гнева или символ любви с использованием красных роз.
Поделитесь стихами о цветах из сборника стихов Мэри О’Нил «Град и кости палтуса: приключения в поэзии и цвете». Это помогает дать учащимся представление об образах, словарном запасе и использовании цвета в повседневной жизни.
Затем попросите учащихся написать о своем любимом цвете, используя один из цветовых шаблонов в Wixie. Введите слово «цвет» или стихотворение, чтобы найти множество шаблонов, подобных этому, для зеленого цвета.
Стихи хайку, посвященные временам года, и слоговые стихи
Формат японской поэзии Хайку — отличный выбор для учащихся всех возрастов! Было написано несколько невероятных книг, чтобы пробудить в нас любовь к природе и слову, в том числе книги:
• Guyku: Год хайку для мальчиков Боба Рачки
• Dogku Эндрю Клементса
• Привет, Ку. «Год времен года» Джона Дж. Мута
Короткая длина делает формат хайку доступным для младших школьников и в то же время дает старшим, более опытным писателям возможность бросить вызов самим себе с помощью выбора слов и творческих образов.
Назначьте общий шаблон Haiku или выберите один из сезонных шаблонов для зимы, весны, лета или осени.
Стихи о биографии для поощрения выявления и распространения разнообразия
Жаклин Вудсон «День, когда ты начинаешь» рассказывает историю о детях, которые отличаются друг от друга, и является отличным способом побудить и вдохновить учащихся на создание стихотворения о биографии, которое представляет их истинные, разные я.
Шаблоны стихов о биографии на начальном и элементарном уровнях в Wixie побуждают учащихся писать не только о том, что им нравится, а что не нравится, чтобы вы могли узнать их на более глубоком уровне. Студенты также могут использовать шаблон Bio Poem Simile, чтобы попрактиковаться в интеграции сравнений в описание себя. Например, «Мое сердце похоже на…»
Поэмы о пяти чувствах для связи с наукой и чувствами
Предоставление учащимся занятий, в которых они задействуют 5 чувств (зрение, слух, вкус, осязание и обоняние), — это эффективный способ для писателей использовать яркие образы и словарный запас в своих произведениях. их написание.
Познакомьте учащихся с описательной лексикой и точками зрения с помощью My Five Senses by Aliki. Эта веселая и легкая для чтения книга — отличный способ показать учащимся, как правильный выбор слов может помочь читателям лучше понять тему и опыт.
Затем дайте учащимся шаблон «Поэма о пяти чувствах», чтобы они могли создавать и делиться своими эмоциональными произведениями.
Образцы и части речи Стихотворения для поддержки беглости речи и грамматики
Сборник стихов Джека Прелуцкого под названием «Пицца размером с солнце» включает в себя игривое толкование частей речи, чтобы читатели могли увидеть, насколько эффективными могут быть прилагательные и глаголы в речи. контекст весёлого стихотворения. Это также может помочь сделать грамматическую практику увлекательной.
Wixie включает в себя несколько шаблонов, которые просят учащихся интегрировать части речи, в том числе шаблон Diamante и шаблон стихотворения I am.
Учащиеся также могут практиковать беглость речи и навыки письма с помощью знакомых песен, используя шаблон Twinkle Twinkle Cloze и шаблон поэзии «Когда я был одним», основанный на А.А. Стихотворение Милна в «Теперь нам шесть».
Делитесь и отмечайте работу
Каждый проект Wixie, созданный вашими учениками, автоматически сохраняется. Чтобы поделиться своими стихами с родителями, просто скопируйте и вставьте URL-адрес или поделитесь им по электронной почте из Wixie.
Вы также можете использовать Wixie Wizard для объединения и печати всех страниц в классную книгу или для публикации в Интернете, экспорта в формате PDF или даже в виде электронных книг, которые учащиеся могут читать или слушать на планшете.
Независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваши ученики следовали шаблону, следовали формуле или использовали закрытый подход, эти стихи и ресурсы помогут каждому из ваших учеников стать успешными писателями, которыми они заслуживают быть!
Станца: определение, значение и примеры
Строфа — это поэтическая единица, образующая меньшую единицу внутри стихотворения. Стансы можно идентифицировать в стихотворении, поскольку они обычно отделяются пустой строкой или отступом.
Строфа в поэзии аналогична абзацу в письменной прозе.
Поэты часто используют строфы для визуального разделения и создания пространства между разными идеями. Это помогает читателям усваивать содержание стихотворения небольшими частями.
Строфы чаще всего разделяются разрывами строк; однако это не всегда так. Некоторые стихи организованы иначе. Некоторые изменяют размер или схему рифмовки, чтобы различать строфы.
Рис. 1 – Человек, пишущий строфу.
Произношение и этимология строфы
Слово строфа произносится как: стан-цух.
Первоначально это было итальянское слово конца 16-го века, означающее «стоячее место».
Каково назначение строф в поэзии?
Поэты по-разному используют длину, схему рифмовки и размер своих строф.
1.Структура
Строфы составляют основу структурной структуры стихотворения. В стихотворении Роберта Фроста «Вон, вон» (1916) вся структура стихотворения состоит из одной строфы из 34 строк.
2. Образец
Первая строфа стихотворения задает общую структуру стихотворения. Это особенно важно в формальных стихах, которые следуют определенному размеру и схеме рифмовки.
В стихотворении Эдгара Аллена По «Аннабель Ли» (1849) структура и схема рифмовки первой строфы одинаковы во всех пяти строфах.
3. Изменение настроения
Разделение, создаваемое строфами, помогает читателю осознать изменение настроения или тона стихотворения. В стихотворении Джона Китса «К осени» (1820 г.) строфы эффективно используются для изменения настроения. Переходя от второй строфы, Китс начинает третью строфу, спрашивая: «Где песни весны?’ », который создает ностальгическое настроение.
Типы строф
Вообще говоря, строфы классифицируются по количеству содержащихся в них строк.
- Двустишие
Строфа из двух строк. Куплеты обычно имеют одинаковый размер и конечную рифму.
- Трехстишие
Строфа из трех строк. Популярная поэтическая форма, в которой используются терцеты, включает терцин 9.0008 и вилланель . Терцеты обычно следуют схеме рифмовки AAA или ABA.
- Четверостишие
Четырехстрочная строфа. Баллады и сестины — традиционные формы поэзии, в которых используются четверостишия. Четверостишие обычно следуют схеме рифмовки AAAA, ABAB или AABB.
- Синквейн/квинтен
Пятистрочная строфа.
- Сестет
Шестистрочная строфа. Сестеты чаще всего используются в сонетах.
Примеры строф
Некоторые поэты используют строфы с правильным размером и рифмой; однако это не является обязательным требованием. Давайте посмотрим на некоторые строфы из известных стихотворений.
‘Неизбранная дорога’ — Роберт Фрост (1916)
Две дороги расходились в желтом лесу,
И жаль, что я не мог путешествовать по обеим
И быть одним путешественником, долго Я стоял
И посмотрел вниз насколько мог
Туда, где он изгибался в подлеске;
Тогда взял другой, столь же справедливый,
И, возможно, с лучшими требованиями,
Потому что он был травянистым и нуждался в износе;
Хотя насчет того, что проходящие там
Носили их действительно примерно одинаково…
В этом примере две строфы используют обычный размер и схему рифмовки. Фрост пишет это стихотворение, используя пять строк на строфу (известную как квинтейн) и девять слогов на строку. Хотя это стихотворение не имеет строгой формы стиха, оно следует строгой рифме ABAAB и метра, характерной для гораздо более старых стихотворений.
Неизбранная дорога — это поэма-повествование. Фрост пишет первую строфу с точки зрения человека, столкнувшегося с «двумя дорогами». Он не уверен, какой из них взять. Вторая строфа переходит к решению говорящего.
‘Сонет 18’ — Уильям Шекспир (1609)
Могу ли я сравнить тебя с летним днем?
Ты прекраснее и сдержаннее:
Бурные ветры качают милые бутоны 9 мая0008
И у летнего срока слишком короткий срок:
Когда-то слишком жарко сияет око небес,
И часто его золотой цвет тускнеет;
И всякая ярмарка когда-нибудь отходит от ярмарки,
Случайно или по воле природы, не подстриженной;
Но твое вечное лето не увянет
Ни потерять владение той прекрасной ты должен;
И Смерть не будет хвастаться, что ты блуждаешь в его тени,
Когда в вечных линиях времени ты растешь;
Пока люди могут дышать или видеть,
Так долго живет это, и это дает жизнь тебе.
Этот пример из Шекспира демонстрирует, как используются строфы в английских сонетах. Первые три строфы представляют собой четверостишия (четырехстрочная строфа) со схемой рифмовки ABAB, CDCD, EFEF. Заключительная строфа представляет собой закрытый куплет со схемой рифмовки ГГ. Шекспир написал этот сонет в метре, известном как пятистопный ямб, который представляет собой стих с пятью метрическими стопами, каждая из которых состоит из одного безударного слога, за которым следует один ударный слог.
«Молчание в резких выражениях» — Луиза Глюк (2014)
Потому что такова природа садовых дорожек
быть круговыми каждую ночь, после моих блужданий,
I окажусь у себя входная дверь, глядя на нее,
едва различая в темноте блестящую ручку.
Это было, сказала она, великое открытие, до сих пор моя настоящая жизнь.
Но в некоторые ночи, сказала она, луна едва видна из-за облаков
и музыка так и не запустилась. Ночь чистого разочарования.
И все равно на следующую ночь я начинал снова, и часто все было хорошо.
Луиза Глюк пишет это стихотворение свободным стихом, что означает, что оно не следует определенному размеру или схеме рифмовки. Строфа помогает с темпом стихотворения, позволяя читателю визуализировать паузу или изменение фокуса.
Строфы в этом стихотворении имеют неправильную структуру. Он начинается с четырехстрочного четверостишия, за которым следует одна строчка и заканчивается трехстрочным трехстиший.
Обратите внимание, как строфы в этом стихотворении используются для разделения разных мыслей, как абзацы в прозе.
Менее распространенные типы строф
Не все типы строф определяются количеством строк. Некоторые специальные типы строф следуют определенной схеме рифмовки или размеру, а некоторые появляются в уникальных поэтических формах.
Октава
Строфа из восьми строк пятистопного ямба. Октавы имеют большое разнообразие различных схем рифмовки. Они обычно встречаются в сонетах и других формах поэзии.
Балладная строфа
Тип четырехстрочной строфы, балладная строфа представляет собой рифмованное четверостишие, обычно использующее схему рифмовки ABCB. Этот тип строфы используется в народных песнях. Известным примером баллады является «Аннабель Ли» Эдгара Аллана По (1849) :
Это было много-много лет назад,
В королевстве у моря,
Это там жила девушка, которую вы, возможно, знаете
По имени Аннабель Ли;
И эта девица жила без других мыслей
Чем любить и быть любимой мной.
Изометрический удар
Тип строфы с одинаковым размером каждой строки.
Гетеромерная строфа
Тип строфы, в которой каждая строка имеет разную длину.
Разница между строфой и строфой
Может быть трудно различить термины строфа и строфа , так как оба они относятся к тому, как строки сгруппированы в поэзии. Термины строфа и строфа в некоторых случаях могут использоваться взаимозаменяемо, но между ними есть явные различия.
Последовательные группы строк
Если строки групп согласуются и следуют традиционным правилам, то термин строфа не может использоваться. В этих случаях подходящим термином является строфа .
Например, если стихотворение состоит из групп строк, состоящих из четверостиший, тогда оно будет называться строфой.
Непоследовательные группы строк
Когда группы строк в стихотворении не имеют постоянной длины, тогда термин строфа подходит и может быть заменен термином строфа. Вот почему группы строк, написанные свободным стихом, можно назвать строфами или строфами.
Станца. Основные выводы
- Строфа — это группа строк стихотворения, образующих единое целое.
- Строфы в поэзии аналогичны абзацам в прозе.
- Поэты используют строфы для управления структурой, рисунком и настроением стихотворения.