Что такое в математике палетка: Что такое палетка для 3-4 класса по математике и как ею пользоваться?

«Измерение площади фигур с помощью палетки»

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

59.69 КБ, 1473826.docx Автор: Татьяна Владимировна Кудрявцева, 19 Мар 2016

Урок математики в 4 классе с применением ЦОР.

Цель:

  • познакомить со способом измерения площади фигуры с помощью палетки.
  • Автор: Татьяна Владимировна Кудрявцева

    Похожие материалы

    ТипНазвание материалаАвторОпубликован
    документ «Измерение площади фигур с помощью палетки»Татьяна Владимировна Кудрявцева19 Мар 2016
    разное Урок математики в 4 классе.
    Тема: «Измерение площади фигур с помощью палетки»
    Щербаль Светлана Александровна31 Мар 2015
    документ Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению. (УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова») Тема урока: Измерение площади с помощью палеткиБогданова Инна Владимировна4 Ноя 2015
    документ Технологическая карта урока «математика» ПНШ 3 класс «Измерение площади с помощью палетки. Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное»Попова Ирина Владимировна
    11 Апр 2016
    презентация Измерение площади с помощью палеткиЗемцова Оксана Владимировна30 Мар 2015
    презентация Измерение площади с помощью палеткиЗемцова Оксана Владимировна30 Мар 2015
    документ Конспект урока по математике по теме «Измерение площади фигуры с помощью палетки»Пономарёва Вера Васильевна30 Мар 2015
    разное «Измерение площади фигуры с помощью палетки», технология проблемного обученияХисамутдинова Затия Аседулловна15 Окт 2015
    документ Конспект интегрированного урока по геометрии с включением темы по профориентации «Профессия-столяр» по теме: «Площади фигур»Моха Елена Анатольевна21 Мар 2015
    документ План-конспект урока по математике. Определение площади с помощью палетки. 4 классВероника Анатольевна Ткачева21 Фев 2016
    документ «Рисуем в Paint с помощью геометрических фигур».Черепова Ольга Николаевна21 Мар 2015
    документ Урок по теме: «Вычисление площадей фигур с помощью интегралов» в 11 классе.Суханова Нина Александровна15 Окт 2015
    документ Урок математики в 4 классе по теме «Палетка. Измерение фигуры с помощью палетки» УМК «Школа России»Микунова Алла Дмитриевна6 Дек 2015
    разное Методическая разработка открытого занятия по предмету «Алгебра и начала анализа» с использованием ИКТ Тема: “Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла”, 11 классСтаркова Ольга Павловна7 Апр 2015
    Урок по математике на тему: «Измерение площади фигур» 4 классХаррасова Зиля Мавлияровна10 Дек 2016
    документ Разработка урока по теме «Длина окружности. Площади фигур»Клочкова Нина Владимировна21 Мар 2015
    разное Конспект урока: Урок-обобщение по теме «Площади фигур» Геометрия, 9 класс (по учебнику Погорелова А.В.)Титович Кристина Дмитриевна6 Апр 2015
    презентация, документ Урок — деловая игра по теме: «Площади плоских фигур» в 8 классеКрасникова Галина Дмитриевна23 Сен 2015
    документ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Организация деятельности учащихся, обеспечивающая формирование умения структурирования знания в процессе решения задач по теме «Площади фигур» в 8 классе.
    Яшкина Галина Александровна21 Мар 2015
    документ Урок математики 4кл по теме:»Измерение площади фигур»Колотей Оксана Владимировна31 Мар 2015
    презентация Вычисление площадей фигур с помощью определённого интеграла.Курлович Елена Павловна21 Мар 2015
    разное Вычисление площадей фигур с помощью интеграловПахомова Елена Анатольевна1 Апр 2015
    разное Урок по теме «Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла»Горячева Наталья Васильевна1 Апр 2015
    презентация, документ УМК ПНШ для проведения урока «матиматика» в 3 классе по теме: «Измерение площади многоугольника»Попова Ирина Владимировна11 Апр 2016
    документ ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.Янкова Людмила Валентиновна31 Мар 2015
    документ «Путешествие с колобком в страну геометрических фигур»Тихонова Ольга Николаевна.16 Окт 2015
    разное таблица по теме:»Площади фигур»Фёдорова Людмила Власовна21 Мар 2015
    презентация площади различных фигурГагиева Анжелика Олеговна21 Мар 2015
    разное Решение задач по теме «Площади фигур».Сафенкова Елена Николаевна21 Мар 2015
    разное Решение задач по теме «Площади фигур».Сафенкова Елена Николаевна21 Мар 2015
    презентация площади фигурКропанева Алина Никандровна21 Мар 2015
    документ площади плоских фигур
    Никитина Галина Васильевна
    21 Мар 2015
    презентация ПЛОЩАДИ ФИГУРГригоренко Анастасия Сергеевна21 Мар 2015
    документ Площади фигурЕпифановская Юлия Александровна21 Мар 2015
    презентация, документ Площади фигур.Ромашкина Ирина Анатольевна21 Мар 2015
    разное Площади геометрических фигурКаримова Галия Исмагиловна5 Апр 2015
    разное Тест по теме «Площади плоских фигур»Матюхина Людмила Егоровна5 Апр 2015
    документ Площади фигур.Иванова Виктория Александровна29 Янв 2016
    документ «Площадь геометрических фигур. Сравнение площадей фигур».Панина Елена Михайловна23 Янв 2016
    документ Знакомство с понятием «впереди» и « сзади». Закрепление геометрических фигур. Инсценировка сказки «Репка».Костенко Надежда Андреевна15 Ноя 2015

    Лаборатория знаний — Урок математики в 4 классе «Измерение площади фигуры с помощью палетки»

     

    Тип урока: освоение новых знаний.

    Цель урока: способствовать развитию умений находить площадь фигур различной формы с помощью палетки и формул нахождения площади прямоугольника, переводить одни единицы площади в другие, работать с геометрическими фигурами.

    Планируемые результаты:

    Предметные: научатся находить площадь фигур различной формы с помощью палетки, переводить одни единицы площади в другие.

    Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

    Личностные: проявлять интерес к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем.

    Основные понятия и термины: палетка.

    Ресурсы урока: учебник Моро М. И. Математика. 4 класс, палетки, карточки с геометрическими фигурами, презентация.

    ХОД УРОКА

    Этапы урока

    Формируемые умения

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    I.  Мотивация к учебной деятельности.

    Умение мобилизовать волевую сферу для учебной деятельности.

    Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность.

    Прозвенел уже звонок,
    Сядьте тихо и неслышно,
    И скорей начнём урок.
    Будем мы писать, трудиться,
    Ведь заданья нелегки.
    Нам, друзья, нельзя лениться,
    Так как мы ученики.

    Слайд 3.

    Слушают учителя.
    Демонстрируют готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку.

    II. Актуализация знаний.

    Владеют способами выполнения заданий творческого и поискового характера, логическими действиями, базовыми предметными понятиями.

    1. Выполните действия в задании “Цепочка”.

    Слайд 4.

    2. Составьте четыре верных равенства, используя данные значения:

    15 см 2, 800 дм 2, 30 000 см 2, 23м 2, 8 м 2, 3 м 2, 2300 дм 2, 1500 мм 2.

    Слайды 5-6.

    — Что вы располагали в порядке возрастания?

    — Какими знаниями вы уже владеете в рамках этой темы?

    Выполняют задания.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Отвечают на вопросы.

    III. Фиксирование затруднений в пробном учебном действии.

    Принимать и сохранять учебную задачу, участвовать в обсуждении учебных проблем; точно выражать свои мысли; ориентироваться в своей системе знаний – отличают новое от уже известного.

    1. Вычислите площадь фигур. Слайд 7-9.

    2. Почему не смогли найти площадь последней фигуры?

    Выполняют задания.

     

    Отвечают на вопросы.

    IV. Выявление причины затруднения.

    Принимать и сохранять учебную задачу, участвовать в обсуждении учебных проблем; точно выражать свои мысли.

    — Какая проблема?

    — Определим тему урока

    — Какова цель нашего урока? Слайд 10.

    -Не знаем, как найди площадь фигуры неопределённой формы.

    -Нахождение площади фигур неопределённой формы.

    -Узнать, как находить площадь фигур неопределённой формы.

    V. Построение проекта выхода из затруднения.

    Принимать цель деятельности, работать по предложенному плану;

    сохранять учебную задачу; контролировать и оценивать свои действия и их результаты; производить коррекцию на основе содержательной оценки;

    анализировать объект, выделяя существенные признаки, делать умозаключения;

    работать с информационными источниками;

    договариваться в процессе решения задачи, точно выражать свои мысли, владеть диалогической речью.

    — Как вы находили площадь прямоугольника, когда ещё не знали формулу его площади?

    — Как можно узнать площадь криволинейной фигуры с помощью мерки?

    — Мы измеряли площадь прямоугольника с помощью мерки.

     

    — Разбить на мерки.

    — Что будете делать, когда разобьёте фигуру на мерки, чтобы узнать площадь фигуры?

    — Посчитаем количество мерок в фигуре.

    Работа в группах. Представители от групп записывают свои ответы на доске. Ответы оказываются разными.

    — Почему ответы оказались разными?

    — Мы не считали нецелые мерки.

    — Что же делать с неполными мерками, ребята? Как их считать?

    — Да, в математике договорились считать всё количество неполных мерок и делить на 2.

    — Складывать по две мерки.

    — Посчитайте ещё раз количество полных мерок. Неполных мерок.

    -Скольким квадратным меркам равна площадь фигуры?

    — Подумайте, удобно ли каждый раз размечать фигуру на мерки?

    Работают в группах.

    Представители от групп называют ответы. Все сверяют со своими ответами.

    — Чтобы ускорить работу, люди придумали приспособление для определения площади фигур. (Учитель раздает детям прозрачные пленки, расчерченные на квадратные сантиметры, и карточки с фигурами.)

    — Откройте учебники на стр.43 и прочитайте, как оно называется.

    Слайд 11.

    — Проговорите алгоритм нахождения площади фигуры неопределённой формы с помощью палетки. Слайд 12.

    — Найдите с помощью палетки площадь фигуры. Слайд 13.

    Палетка — прозрачная пленка, разделенная на одинаковые квадраты.

    — Накладываем палетку на фигуру. Считаем количество полных квадратов. Считаем количество неполных квадратов и делим пополам. Складываем результаты.

    Выполняют задание.

    VI. Физкультминутка.

    Снять усталость и напряжение, выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью.

    Проговаривает слова физкультминутки.

    Выполняют соответствующие движения.

    VII. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

    Владеют способами выполнения заданий поискового характера, логическими действиями, базовыми предметными понятиями.

    Принимают и сохраняют учебную задачу.

    Проявляют готовность слушать друг друга.

    — Найдите с помощью палетки площадь фигуры.

    Стр.43 № 191 (зелёная фигура)

    Работа по учебнику (с комментированием)

    VIII.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

    Владеют способами выполнения заданий поискового характера, логическими действиями, базовыми предметными понятиями.

    Принимают и сохраняют учебную задачу.

    -Найдите самостоятельно с помощью палетки площадь фигуры.

    Стр.43 № 191 (красная фигура). Слайд 14.

    Самостоятельная работа с самопроверкой.

    IX. Включение в систему знаний и повторения.

    Владеют способами выполнения заданий поискового характера, логическими действиями, базовыми предметными понятиями.

    Стр.44 №198

    — Найдите площадь фигуры разными способами.

    Выполняют задание.

    X. Рефлексия работы на уроке. Итоги урока.

    Оценивать свои достижения; полно и точно выражать свои мысли, владеть монологической речью.

    — Назовите алгоритм нахождения площади фигуры неопределенной формы.

    — Назовите инструмент, с помощью которого находят площадь фигуры неопределенной формы.

    — Нарисуйте лестницу успеха, оцените свои достижения на уроке.

    Слайд 15.

    Отвечают на вопросы, оценивают свои достижения.

     

    Какая математика стоит за этими цветовыми сочетаниями?

    спросил

    Изменено 2 года, 6 месяцев назад

    Просмотрено 234 раза

    Короче говоря, я хочу знать, какая теория лежит в основе цветовой палитры Helpscout. Я думаю, это как-то связано с material.io?

    https://style.helpscout.com/visual-elements/

    У меня всегда был свой собственный способ создания оттенков цветов бренда (который чертовски хорошо работает!), но я решил попробовать к чему-то более традиционному, что помогло бы команде дизайнеров (и разработчикам) легко создавать палитры для себя и расширять палитры.

    Итак, я публикую сообщение, потому что не могу понять, что здесь за шаблон после того, как немного поигрался. Я чувствую, что упускаю что-то очень очевидное и немного нуб … или, может быть, просто слепой, работающий допоздна.

    Так что за математика стоит за этим? Заранее спасибо!

    • цвет
    • теория цвета
    • образцы
    • палитра
    8

    Я не математик, поэтому я не могу ответить на эту часть вашего вопроса, однако они не в сотне миль от простых пошаговых переходов, сделанных в Illustrator (или аналогичном векторном программном обеспечении) из трех основных цветов: — 1 светлый, 1 яркий насыщенный/средний тон и 1 более темный. Вы можете буквально сделать это с любыми тремя цветами.

    Примеры

    2

    Существует множество моделей для представления цветов с помощью чисел, наиболее широко известной является RGB, в которой цвет представлен значениями КРАСНОГО, ЗЕЛЕНОГО и СИНЕГО от 0 до 255

    Существует также CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный), HSL (оттенок/насыщенность/яркость), HSB (оттенок/насыщенность/яркость)

    Эти модели в целом очень полезны, но у них есть недостаток, заключающийся в том, что человеческое восприятие немного отличается от цифрового представления цветов, так что, вероятно, кто угодно созданные палитры внесли некоторые коррективы для визуального сходства между цветами.

    Если я посмотрю на синий, я бы сказал, что математическая аппроксимация в модели HSL такая (оттенок остается прежним):

    • 100 — 5% насыщенность 100% яркость
    • 200 — насыщенность 15 %, яркость 100 %
    • 300 — насыщенность 35 %, яркость 100 %
    • 400 — насыщенность 65 %, яркость 100 %
    • 500 — 95 % насыщенность 100 % яркость
    • 600 — 100 % насыщенность 80 % яркость
    • 700 — 100% насыщенность 65% яркость

    Обычно цветовое сходство вычисляется с помощью специальных моделей цветового пространства, таких как CIELab: https://en.wikipedia.org/wiki/CIE_1931_color_space

    , но здесь математика немного усложняется.

    2

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но никогда не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

    Давайте займемся цветом и математикой. Понимание формул цвета… | by Donat Bali Papp

    Понимание формул преобразования цвета

    9 мин чтения

    ·

    20 сентября 2017 г.

    В Shazam мы представили совершенно новый, визуально более привлекательный способ размещения рекламы в приложении. Этот новый формат рекламы занимает весь экран с плавной анимацией. Опыт не только выглядит лучше, но и кажется менее отвлекающим и намного более увлекательным.

    Я GIF, который не может обрабатывать более 256 цветов. Извините за мои градиенты.

    Дизайнеры склонны считать рекламу необходимым злом. Объявления – это внешний контент, которому нужно место на нашем идеальном до пикселя уникальном дизайне. Пользовательский интерфейс имеет цвета, реклама имеет цвета. Непросто применить десяток из них к нашим интерфейсам и заставить их работать вместе. Требуется процесс изучения теории цвета и игры с правилами, чтобы быть уверенным и контролировать то, что хорошо выглядит и работает на экране.

    В этом случае реклама должна выделяться, не прерывая основной процесс. Чего мы хотим достичь здесь, так это инструмента для сторонних клиентов, который исключает определенные цвета из приемлемого сочетания. Инструмент, который работает с одним HEX-кодом в качестве входных данных и сообщает, соответствует ли конкретный цвет нашим определенным критериям. Мы хотели бы отфильтровать слишком светлые цвета, которые наносят ущерб удобству использования, и размытые цвета, которые делают работу с сайтом менее приятной. Для этого нам нужно будет выжать эти значения из одного HEX-кода.

    Цвета — это то, как наш мозг с помощью наших глаз интерпретирует электромагнитное излучение с длиной волны в пределах видимого спектра. Ням. Видимый свет лежит между 400 и 700 нанометрами. Излучение с длиной волны более 750 нм называется инфракрасным, а излучение с длиной волны менее 350 нм — ультрафиолетовым.

    Цветовой круг — это просто спектр, перекрученный так, что фиолетовый и красный концы соединяются. Это колесо особенно полезно для демонстрации того, как цвета соотносятся друг с другом и как вы можете создавать новые, смешивая два или более цветов.

    RGB относится к системе представления цветов, которые будут использоваться на дисплее компьютера. RGB представляет собой комбинацию красного, зеленого и синего цветов. Эти цвета можно комбинировать в различных пропорциях, чтобы получить любой цвет в видимом спектре.

    Каждый уровень измеряется диапазоном десятичных чисел от 0 до 255 (256 уровней для каждого цвета). Например, если в цвете нет синего, он будет смесью красного и зеленого. Это означает, что мы можем сгенерировать 256 x 256 x 256 = 16 777 216 различных цветов с помощью этой модели.

    Важно отметить, что разные устройства по-разному определяют или воспроизводят заданное значение RGB. Цветовой формат RGB представлен значениями красного, зеленого и синего, здесь нет ничего удивительного:

      RGB = (54, 155, 229)  | Примечание: 54 = красный, 155 = зеленый и 229 = синий 

    HEX — это широко известный и используемый формат для определения цветов в Интернете. Название происходит от фразы «шестнадцатеричный», которая используется людьми для сокращения двоичного кода до более понятной формы. Каждое из шестнадцатеричных чисел использует цифры и буквы для представления значений от 0 до 16. Числа используются в диапазоне 0–9.и буквы A, B, C, D, E, F для диапазона 10–16.

    Сам код представляет собой триплет HEX, представляющий 3 отдельных значения, определяющих уровни цветов компонентов. Эти 3 значения называются байтами и составляют шестизначное шестнадцатеричное число, используемое в HTML, CSS, SVG и других вычислительных приложениях.

    Первая пара значений относится к красному, вторая к зеленому и третья к синему. Один байт представляет собой число в диапазоне от 0 до 255 в десятичном представлении. В шестнадцатеричном представлении шкала идет от самой низкой (00) до самой высокой (FF) интенсивности каждого цвета. HEX-коды начинаются со знака хэштега и следуют в указанном формате:

      HEX = #A3D645  | Примечание: A3 = красный, D6 = зеленый и 45 = синий 

    Преобразование между RGB и HEX

    Мы преобразуем код RGB в код HEX. На самом деле это означает, что нам нужно преобразовать десятичные числа из заданных значений RGB в шестнадцатеричные. Для этого разделим наши значения на 16.

     R / 16 =  X1  +  Y1  G / 16 =  X2  +  Y2  B / 16 =  X3  + 90 123 Y3  

    В приведенной выше формуле X называется частным, а Y — остатком. Эти два числа используются для представления пары значений HEX для каждого конкретного цвета: красного, зеленого и синего. HEX-код может быть рассчитан из этих значений как #X1Y1X2Y2X3Y3 , где X1Y1 — значения для красного, X2Y2 — для зеленого и X3Y3 — для синего. Давайте посмотрим на это со следующими значениями RGB: (54, 155, 229)

     R =  54  / 16 =  3  +  6  G =  155  / 16 =  9  +  11  | Примечание: 11 = B в шестнадцатеричном формате B =  229  / 16 =  14  +  5  | Примечание: 14 = E в шестнадцатеричном формате 

    Вуаля, наш код (54, 155, 229) в RGB становится #369BE5 в HEX

    Мы также можем сделать преобразование в обратном порядке. Если мы хотим преобразовать HEX-коды в RGB-коды, все, что нам нужно сделать, это умножить частные на 16 и добавить остаток.

     R =  X1  x 16 +  Y1  G =  X2  x 16 +  Y2  B =  X3  x 16 +  Y3  

    Мы уже знаем частные (X1, X2, X3) и остатки (Y1, Y2, Y3). Шестнадцатеричный код состоит из этих значений как #X1Y1X2Y2X3Y3 . Давайте попробуем обратно преобразовать наш HEX-код: #369BE5

     R =  3  x 16 +  6  =  54  G =  9  x 16 +  1 1  =  155  | Примечание: 11 = B в шестнадцатеричном формате B =  14  x 16 +  5  =  229  | Примечание: 14 = E в шестнадцатеричном формате 

    Итак, наш код #369BE5 в HEX становится (54, 155, 229) в RGB

    Как вы называете друзей, которые любят математику?

    Alge-bros.

    Продолжай улыбаться. Мы продолжаем наше путешествие в мир HSL.

    HSL — это обычное цилиндрическое представление координат точек в цветовой модели RGB. HSL означает оттенок, насыщенность и яркость. Оттенок относится к семейству цветов конкретного цвета, на который мы смотрим. Он указывает фактический доминирующий цвет на цветовом круге RGB. Яркость относится к тому, сколько белого или черного смешано в цвете. Насыщенность показывает количество серого в том же цвете.

    Преобразование между RGB и HSL

    Яркость

    Яркость (также называемая яркостью, яркостью или светимостью) означает интенсивность выходной энергии источника видимого света . Он в основном говорит о том, насколько светлым является цвет, и измеряется по следующей шкале: L = [0, 1]

    Пришло время ввести максимальное и минимальное значения среди наших чисел RGB. Max(RGB) означает наивысшее значение, а Min(RGB) для наименьшего значения для красного, зеленого и синего цветов. Чтобы наши дальнейшие вычисления работали, нам нужно преобразовать значения RGB в диапазон 0–1. Это можно сделать, разделив их на 255. Возьмем, например, наши существующие значения RGB: (54, 155, 229)

      R  = 54 / 255 =  0,212   G  = 15 5/255 =  0,608   B  = 229 / 255 =  0,898  

    Яркость цвета RGB (54, 155, 229) можно рассчитать из значений Max(RGB) и Min(RGB) следующим образом:

      L  = (1 / 2) x (Max(RGB) + Min(RGB)) 

    Из наших значений R, G и B числа, R кажется самым маленьким, а B самым большим. Теперь мы знаем значения Max(RGB) = B = 0,898 и Min(RGB) = R = 0,212 .

      L  = (1 / 2) x (0,898 + 0,212) =  0,555 ~ 56%  

    Оттенок

    Большинство источников видимого света содержат энергию в диапазоне длин волн. Оттенок — это длина волны в спектре видимого света, при которой выходная энергия источника максимальна.0255 . It указывается его положением (в градусах) на цветовом круге RGB: H= [0°, 360°]

    Формула для оттенка зависит от того, как значения RGB соотносятся друг с другом. Другими словами, это зависит от того, какой из них представляет значения Max(RGB) и Min(RGB).

      (А)  Если R ≥ G ≥ B | H = 60° x [(G-B)/(R-B)]  (B)  Если G > R ≥ B | H = 60° x [2 - (R-B)/(G-B)]  (C)  Если G ≥ B > R | H = 60° x [2 + (B-R)/(G-R)]  (D)  Если B > G > R | H = 60° x [4 - (G-R)/(B-R)]  (E)  Если B > R ≥ G | H = 60° x [4 + (R-G)/(B-G)]  (F)  Если R ≥ B > G | H = 60° x [6 - (B-G)/(R-G)] 

    Оттенок цвета RGB (54, 155, 229) можно рассчитать по правильной формуле из приведенного выше пула. Не забудьте разделить на 255, прежде чем идти дальше.

      R  = 54 / 255 =  0,212   G  = 155 / 255 =  0,608   B  = 229/ 255 =  0,898  

    B > G > R кажется верным, наше соответствие (D).

      H  = 60° x [4 - (0,608-0,212)/(0,898-0,212)] =  205,4°  

    Насыщенность

    Насыщенность есть выражение для относительная пропускная способность видимого вывода из источник света . По мере увеличения насыщенности цвета выглядят более чистыми. По мере уменьшения насыщенности цвета кажутся более размытыми. Измеряется по следующей шкале: S = [0, 1]

    Формула для насыщенности использует значения Min(RGB), Max(RGB) и Luminosity.

      (А)    Если L < 1 |   S = (Макс.(RGB) — Мин.(RGB)) / (1 — |2L - 1|)  (B)  Если L = 1 | S = 0 

    Мы рассчитали Светимость ранее, L = 0,555. Наша формула будет (A) , поскольку L = 0,555 < 1. Мы также знаем, что Max(RGB) = 0,898 и Min(RGB) = 0,212 . Наконец-то у нас есть все необходимое для насыщения. Хорошая вещь.

      S  = (0,898 — 0,212) / (1 — |2 x 0,555 - 1|) =  0   ,770 ~ 77%  
    Это вы прямо сейчас.

    Теперь мы можем определить свои собственные правила для принятия цветов, полагаясь исключительно на HEX-код. Например, мы можем установить желаемый диапазон яркости или исключить определенные цвета из цветового круга с помощью оттенка. С помощью Насыщенности мы также можем влиять на то, насколько размытыми или красочными будут выглядеть наши экраны.

      Д  =  56%   В  =  205,4°   S  =  77%  

    Мы в Shazam решили принимать только цвета со значением яркости меньше определенного уровня (за исключением слишком светлых) и изменили это правило для определенного спектра на цветовом круге.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts