Подборка по базе: мини-проет по психологии безопасности.doc, Тема 2.2. Основы обучения двигательному движению. Средства и мет, итоговый тест введение в логопедию.docx, Гиперпаратиреоз Учебно-методическое пособие для интернов, клинич, Практика основы самообразования.docx, Теоретические и методические основы организации продуктивных вид, Практич задание основы гос. управления.doc, Отрасли психологии, психологические практики и психологические с, Информационные технологии в психологии.pdf, №1 Введение в ССА.doc 1 2 3 4 5 Основы общей психологии 1. Введение в общую психологию 1.1 Выберите несколько правильных ответов. По Б.Г.Ананьеву к видам психологического эксперимента относятся: Выберите один или несколько ответов: a. Полевой. b. Физиологический. c. Лабораторный. d. Психолого-педагогический. Вопрос 2 Выберите несколько правильных ответов. Выберите один или несколько ответов: a. Внутренним. b. Внешним. c. Контролируемым. d. Субъективным. Вопрос 3 Определите каким направлением в качестве предмета психологии выделен непосредственный опыт человека. Выберите один ответ: a. Научной психологией В.Вундта. b. Психоанализом. c. Бихевиоризмом. d. Гуманистической психологией. Вопрос 4 Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением закономерности развития нормального здорового человека, психологические особенности и закономерности, присущие каждому возрастному периоду – Выберите один ответ: a. Детская психология. b. Медицинская психология. c. Возрастная психология. d. Экологическая психология. Вопрос 5 Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением наиболее эффективных способов улучшения условий в населенных пунктах, где протекает деятельность человека – Выберите один ответ: a. Медицинская психология. b. Экологическая психология. c. Парапсихология. d. Юридическая психология. Вопрос 6 Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением, психологических особенностей трудовой деятельности человека, закономерностей развития трудовых навыков. Выберите один ответ: a. Возрастная психология. b. Инженерная психология. c. Медицинская психология. d. Психология труда. Вопрос 7 Психический факт – это: Выберите один или несколько ответов: a. Отражение действительности. b. Реальная действительность. c. Событие, явление в психике личности, группы людей. d. Субъективное переживание. Вопрос 8 Психология – это наука о: Выберите один ответ: a. Индивидуально-типологических характеристиках личности. b. Закономерностях изучения психического развития человека. c. Психических свойствах и состояниях личности. d. Закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. 1.2. Вопрос 1 Бытийное сознание включает: Выберите один ответ: a. Чувственные образы. b. Значение и смысл. c. Самосознание. Вопрос 2 В структуре психических процессов можно выделить следующие группы: Выберите один или несколько ответов: a. Двигательные реакции. b. Познавательные процессы. c. Эмоциональные процессы. d. Волевые процессы. Вопрос 3 К главным особенностям психики относятся: Выберите один или несколько ответов: a. Способность к чувствительности. b. Способность реаги¬ровать на изменение внешней среды. c. Способность отражать объективный мир. d. Свойство только живой материи. Вопрос 4 К познавательным процессам относятся: Выберите один или несколько ответов: a. Способности. b. Ощущение и восприятие. c. Любой сознательный акт психической деятельности. d. Память и мышление. Вопрос 5 Поведение это — Выберите один ответ: a. Проявление вынужденной ак¬тивности живого организма. b. Сложный комплекс реакций живого организма на воздействия внешней среды. c. Высший уровень психического отражения и регуляции. d. Поступки человека. Вопрос 6 Психика это — Выберите один ответ: a. Способность человека осмыслять происходящие психические факты. b. Активная познавательная деятельность. c. Способ отражения реальной действительности. d. Сложное свойство высокоорганизованной живой материи. Вопрос 7 Сознание это – Выберите один ответ: a. Активная познавательная деятельность. b. Сложное свойство высокоорганизованной живой материи. c. Высший уровень психического отражения и регуляции. d. Осознанное и самостоятельное поведение человека. Вопрос 8 Сознание это – Выберите один ответ: a. Отражение предметной действительности. b. Система представлений о реальной действительности. c. Осмысление собственной деятельности. Вопрос 9 Эпицентром сознания является: Выберите один ответ: a. Чувственные образы. b. Сознание собственного Я. c. Субъективное понимание и отношение к ситуации. d. Совокупность бессознательных психических процессов. 1.3 Вопрос 1 Благодаря какому психическому процессу у человека появляется возможность мобилизовать все внутренние ресурсы на преодоление препятствий, возникающих на пути к достижению поставленной цели? Выберите один ответ: a. Внимание. b. Агрессия. c. Воля. d. Эмоции. Вопрос 2 Выберите несколько правильных ответов. Определите характеристику понятия потребность. Выберите один или несколько ответов: a. Основное условие существования человеческого общества. b. Источник активности живых существ. c. Особая форма проявления активности, при помощи которой люди познают окружающий мир. d. Состояние неудовлетворенности, которое испытывает живое существо в связи с нехваткой веществ. Вопрос 3 Выберите характеристику понятия деятельности. Выберите один ответ: a. Основное условие существования человеческого общества. b. Форма проявления активности людей, направленная по отношению друг к другу в процессе деятельности. c. Особая форма проявления активности, при помощи которой люди познают окружающий мир. Вопрос 4 Действие это- Выберите один или несколько ответов: a. Приобретенный навык. b. Врожденные навык. c. Основной элемент деятельности. d. Система движений, направленных на достижение простой цели или задачи. Вопрос 5 Определите виды потребностей. Выберите один или несколько ответов: a. Приобретенные потребности. b. Врожденные потребности. c. Потребность в игре. d. Потребность в отдыхе. Вопрос 6 Что помогает психике человека эффективно справляться с контролем и регуляцией деятельности и поведения? Выберите один или несколько ответов: a. Деятельность как особая форма активности. b. Управление практическими действиями. c. Правильное отражение объектов. Вопрос 7 Что является ведущим компонентом в деятельности? Выберите один ответ: a. Знания, умения, навыки. b. Приобретенные навыки. c. Цель деятельности. d. Высшие познавательные процессы. Вопрос 8 Что является источником мотивов и целей? Выберите один ответ: a. Поведение. b. Потребность. c. Деятельность. d. Форма активности. 1.4. Вопрос 1 Восприятие – это: Выберите один ответ: a. отражение предметов и явления на основе предшествующего опыта b. c. отражение отдельных свойств предметов Вопрос 2 Выберите несколько правильных ответов. Основными свойствами ощущений являются: Выберите один или несколько ответов: a. продолжительность и пространственная локализация b. скорость и контролируемость c. абсолютный и относи тельный пороги ощущений d. качество и интенсивность Вопрос 3 За счет чего мы видим мир трехмерным? Выберите один ответ: a. За счет того, что на сетчатке глаза мы имеем двухмерное изображение b. За счет бинокулярных признаков c. За счет того, что на сетчатке глаза мы имеем трехмерное изображение Вопрос 4 К интероцептивным ощущениям относятся: Выберите один ответ: a. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные на поверхности кожи b. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные в мышцах и сухожилиях c. ощущения, возникающие при отражении обменных процессов в организме с помощью специальных рецепторов Вопрос 5 К проприоцептивным ощущениям относятся: Выберите один ответ: a. ощущения, возникающие при отражении обменных процессов в организме с помощью специальных рецепторов b. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные на поверхности кожи c. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные в мышцах и сухожилиях Вопрос 6 К экстероцептивным ощущениям относятся: Выберите один ответ: a. ощущения, возникающие при отражении обменных процессов в организме с помощью специальных рецепторов b. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные в мышцах и сухожилиях c. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные на поверхности кожи Вопрос 7 Ощущение – это: Выберите один ответ: a. отражение отдельных свойств предметов b. отражение предметов и явления на основе предшествующего опыта c. активное целостное отражение мира Вопрос 8 Под константностью понимают: Выберите один ответ: a. относительную независимость образа от условия восприятия b. связь восприятия с мышлением c. способность выделять в потоке связанных сигналов отдельные элементы 1.5. Вопрос 1 В чем выражается селективность как критерий внимательности? Выберите один ответ: a. повышение эффективности «внимательного» действия b. высокая организация деятельности c. возможность воспринимать информацию выборочно Вопрос 2 Выберите несколько ответов, которые относятся к свойствам внимания. Выберите один или несколько ответов: a. направленность b. переключаемость c. избирательность d. селективность Вопрос 3 Кратковременная память представляет собой: Выберите один ответ: a. процесс хранения информации b. процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации в некий промежуток времени c. удержание на некоторое время данных Вопрос 4 Оперативная память представляет собой: Выберите один ответ: a. процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации в некий промежуток времени b. процесс хранения информации c. удержание на некоторое время данных Вопрос 5 Память – это: Выберите один ответ: a. отражение предметов и явления на основе предшествующего опыта b. активное целостное отражение мира c. психический процесс запечатления, сохранения и воспроизводства следов прошлого опыта d. отражение отдельных свойств предметов Вопрос 6 Произвольное внимание – это: Выберите один ответ: a. когда объект вызывает внимание сам по себе b. когда человеку нужно специально заострить свое внимание на объекте за счет усилия воли c. когда внимание заостряется на объекте по его ассоциации Вопрос 7 Что относится к структуре направленности внимания во внешнем поле? Выберите несколько правильных ответов. Выберите один или несколько ответов: a. отношение к потребностям b. отношение к определенной деятельности c. интенсивность раздражителей d. новизна раздражителей Вопрос 8 Эйдетическая память – это: Выберите один ответ: a. память на чувства b. запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений c. память на картины природы, представления, звуки и запахи 1.6. Вопрос 1 Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов – это: Выберите один ответ: a. наглядно-образное мышление b. словесно-логическое (или понятийное) мышление c. наглядно-действенное мышление Вопрос 2 Вид мышления, опирающийся на образы предметов, на представления об их свойствах – это: Выберите один ответ: a. словесно-логическое (или понятийное) мышление b. наглядно-действенное мышление c. наглядно-образное мышление Вопрос 3 Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями – это: Выберите один ответ: a. наглядно-образное мышление b. наглядно-действенное мышление c. словесно-логическое мышление Вопрос 4 Воображение – это: Выберите один ответ: a. психический процесс создания новых образов на основе прошлых восприятий b. свойство психики отражающее объективную реальность c. психический процесс сознательного восприятия объективной реальности Вопрос 5 Мысленное разложение объекта на составные части для выделения из целого различных его сторон, свойств, отношений: Выберите один ответ: a. классификация b. анализ c. систематизация d. конкретизация Вопрос 6 Мышление – это: Выберите один ответ: a. психический процесс запечатления, сохранения и воспроизводства следов прошлого опыта b. отражение предметов и явления на основе предшествующего опыта c. обобщенное отражение действительности в ее существенных связях и отношениях d. отражение отдельных свойств предметов Вопрос 7 Расположение отдельных предметов, явлений, мыслей в определенном порядке по какому-либо одному признаку: Выберите один ответ: a. сравнение b. анализ c. классификация d. систематизация Вопрос 8 Установление между предметами сходства или различия – это: Выберите один ответ: a. конкретизация b. классификация c. сравнение d. систематизация вопрос 9 Чем характеризуется произвольное воображение? Выберите один ответ: a. Преобразующая деятельность b. Сознательное формирование образов c. Происходит вне зависимости сознательного вмешательства 1. 7. Вопрос 1 Выберите несколько правильных ответов. К свойствам речи относятся: Выберите один или несколько ответов: a. понятность b. эмоциональность c. содержательность d. выразительность Вопрос 2 Выберите несколько правильных ответов. Какие выделены функции речи? Выберите один или несколько ответов: a. эмоциональная b. выразительная c. описательная Вопрос 3 Как называется речь движениями? Выберите один ответ: a. эмоциональная речь b. язык жестов c. пантомимическая речь d. кинетическая речь Вопрос 4 Какое свойство речи обусловлено совокупностью знаний слушателя в той области, к которой по своему содержанию относится речь собеседника? Выберите один ответ: a. выразительность b. понятность c. эмоциональность d. воздейственность Вопрос 5 Какой вид речи относится к разговорной? Выберите один ответ: a. устная b. диалогическая c. монологическая Вопрос 6 Какой вид речи первичен в развитии речевой деятельности ребенка? Выберите один ответ: a. активная речь b. устная речь c. пассивная речь d. внутренняя речь Вопрос 7 Какой вид речи является наиболее сложным в использовании? Выберите один ответ: a. устная речь b. диалогическая речь c. монологическая речь d. письменная речь 1.8 Вопрос 1 Выберите наиболее подходящий ответ. С чем связано состояние стресса? Выберите один ответ: 1 2 3 4 5 |
Подборка по базе: Правовые основы гос. регулирования предпр. деят. КР.docx, ОС Основы менеджмента 2021.docx, Реферат по информатике на тему «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНО, Тема 1. Теоретические основы производственного менеджмента. .pptx, Теоретические основы товароведения (компетентностный тест).docx, Теоретические основы товароведения (блок 1 и блок 2).docx, 1-2 введение Общие понятия.docx, 1. Основы коммуникационной стратегии бренда 5.pdf, Задания (скан) по психологии общения.docx, Специальная математика и основы статистики — демо.docx 1 2 3 4 5 Основы общей психологии 1. Введение в общую психологию 1.1 Выберите несколько правильных ответов. По Б.Г.Ананьеву к видам психологического эксперимента относятся: Выберите один или несколько ответов: a. Полевой. b. Физиологический. c. Лабораторный. d. Психолого-педагогический. Выберите несколько правильных ответов. По С.Л. Рубинштейну наблюдение может быть: Выберите один или несколько ответов: a. Внутренним. b. Внешним. c. Контролируемым. d. Субъективным. Вопрос 3 Определите каким направлением в качестве предмета психологии выделен непосредственный опыт человека. Выберите один ответ: a. Научной психологией В.Вундта. b. Психоанализом. c. Бихевиоризмом. d. Гуманистической психологией. Вопрос 4 Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением закономерности развития нормального здорового человека, психологические особенности и закономерности, присущие каждому возрастному периоду – Выберите один ответ: a. Детская психология. b. Медицинская психология. c. Возрастная психология. d. Экологическая психология. Вопрос 5 Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением наиболее эффективных способов улучшения условий в населенных пунктах, где протекает деятельность человека – Выберите один ответ: a. Медицинская психология. b. Экологическая психология. c. Парапсихология. d. Юридическая психология. Вопрос 6 Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением, психологических особенностей трудовой деятельности человека, закономерностей развития трудовых навыков. Выберите один ответ: a. Возрастная психология. b. Инженерная психология. c. Медицинская психология. d. Психология труда. Вопрос 7 Психический факт – это: Выберите один или несколько ответов: a. Отражение действительности. b. Реальная действительность. c. Событие, явление в психике личности, группы людей. d. Субъективное переживание. Вопрос 8 Психология – это наука о: Выберите один ответ: a. Индивидуально-типологических характеристиках личности. b. Закономерностях изучения психического развития человека. c. Психических свойствах и состояниях личности. d. Закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. 1.2. Вопрос 1 Бытийное сознание включает: Выберите один ответ: a. Чувственные образы. b. Значение и смысл. c. Самосознание. Вопрос 2 В структуре психических процессов можно выделить следующие группы: Выберите один или несколько ответов: a. Двигательные реакции. b. Познавательные процессы. c. Эмоциональные процессы. d. Волевые процессы. Вопрос 3 К главным особенностям психики относятся: Выберите один или несколько ответов: a. Способность к чувствительности. b. Способность реаги¬ровать на изменение внешней среды. c. Способность отражать объективный мир. d. Свойство только живой материи. Вопрос 4 К познавательным процессам относятся: Выберите один или несколько ответов: a. Способности. b. Ощущение и восприятие. c. Любой сознательный акт психической деятельности. d. Память и мышление. Вопрос 5 Поведение это — Выберите один ответ: a. Проявление вынужденной ак¬тивности живого организма. b. Сложный комплекс реакций живого организма на воздействия внешней среды. c. Высший уровень психического отражения и регуляции. d. Поступки человека. Вопрос 6 Психика это — Выберите один ответ: a. Способность человека осмыслять происходящие психические факты. b. Активная познавательная деятельность. c. Способ отражения реальной действительности. d. Сложное свойство высокоорганизованной живой материи. Вопрос 7 Сознание это – Выберите один ответ: a. Активная познавательная деятельность. b. Сложное свойство высокоорганизованной живой материи. c. Высший уровень психического отражения и регуляции. d. Осознанное и самостоятельное поведение человека. Вопрос 8 Сознание это – Выберите один ответ: a. Отражение предметной действительности. b. Система представлений о реальной действительности. c. Осмысление собственной деятельности. Вопрос 9 Эпицентром сознания является: Выберите один ответ: a. Чувственные образы. b. Сознание собственного Я. c. Субъективное понимание и отношение к ситуации. d. Совокупность бессознательных психических процессов. 1.3 Вопрос 1 Благодаря какому психическому процессу у человека появляется возможность мобилизовать все внутренние ресурсы на преодоление препятствий, возникающих на пути к достижению поставленной цели? Выберите один ответ: a. Внимание. b. Агрессия. c. Воля. d. Эмоции. Вопрос 2 Выберите несколько правильных ответов. Определите характеристику понятия потребность. Выберите один или несколько ответов: a. Основное условие существования человеческого общества. b. Источник активности живых существ. c. Особая форма проявления активности, при помощи которой люди познают окружающий мир. d. Состояние неудовлетворенности, которое испытывает живое существо в связи с нехваткой веществ. Вопрос 3 Выберите характеристику понятия деятельности. Выберите один ответ: a. Основное условие существования человеческого общества. b. Форма проявления активности людей, направленная по отношению друг к другу в процессе деятельности. c. Особая форма проявления активности, при помощи которой люди познают окружающий мир. Вопрос 4 Действие это- Выберите один или несколько ответов: a. Приобретенный навык. b. Врожденные навык. c. Основной элемент деятельности. d. Система движений, направленных на достижение простой цели или задачи. Вопрос 5 Определите виды потребностей. Выберите один или несколько ответов: a. Приобретенные потребности. b. Врожденные потребности. c. Потребность в игре. d. Потребность в отдыхе. Вопрос 6 Что помогает психике человека эффективно справляться с контролем и регуляцией деятельности и поведения? Выберите один или несколько ответов: a. Деятельность как особая форма активности. b. Управление практическими действиями. c. Правильное отражение объектов. Вопрос 7 Что является ведущим компонентом в деятельности? Выберите один ответ: a. Знания, умения, навыки. b. Приобретенные навыки. c. Цель деятельности. d. Высшие познавательные процессы. Вопрос 8 Что является источником мотивов и целей? Выберите один ответ: a. Поведение. b. Потребность. c. Деятельность. d. Форма активности. 1.4. Вопрос 1 Восприятие – это: Выберите один ответ: a. отражение предметов и явления на основе предшествующего опыта b. c. отражение отдельных свойств предметов Вопрос 2 Выберите несколько правильных ответов. Основными свойствами ощущений являются: Выберите один или несколько ответов: a. продолжительность и пространственная локализация b. скорость и контролируемость c. абсолютный и относи тельный пороги ощущений d. качество и интенсивность Вопрос 3 За счет чего мы видим мир трехмерным? Выберите один ответ: a. За счет того, что на сетчатке глаза мы имеем двухмерное изображение b. За счет бинокулярных признаков c. За счет того, что на сетчатке глаза мы имеем трехмерное изображение Вопрос 4 К интероцептивным ощущениям относятся: Выберите один ответ: a. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные на поверхности кожи b. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные в мышцах и сухожилиях c. ощущения, возникающие при отражении обменных процессов в организме с помощью специальных рецепторов Вопрос 5 К проприоцептивным ощущениям относятся: Выберите один ответ: a. ощущения, возникающие при отражении обменных процессов в организме с помощью специальных рецепторов b. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные на поверхности кожи c. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные в мышцах и сухожилиях Вопрос 6 К экстероцептивным ощущениям относятся: Выберите один ответ: a. ощущения, возникающие при отражении обменных процессов в организме с помощью специальных рецепторов b. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные в мышцах и сухожилиях c. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные на поверхности кожи Вопрос 7 Ощущение – это: Выберите один ответ: a. отражение отдельных свойств предметов b. отражение предметов и явления на основе предшествующего опыта c. активное целостное отражение мира Вопрос 8 Под константностью понимают: Выберите один ответ: a. относительную независимость образа от условия восприятия b. связь восприятия с мышлением c. способность выделять в потоке связанных сигналов отдельные элементы 1.5. Вопрос 1 В чем выражается селективность как критерий внимательности? Выберите один ответ: a. повышение эффективности «внимательного» действия b. высокая организация деятельности c. возможность воспринимать информацию выборочно Вопрос 2 Выберите несколько ответов, которые относятся к свойствам внимания. Выберите один или несколько ответов: a. направленность b. переключаемость c. избирательность d. селективность Вопрос 3 Кратковременная память представляет собой: Выберите один ответ: a. процесс хранения информации b. процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации в некий промежуток времени c. удержание на некоторое время данных Вопрос 4 Оперативная память представляет собой: Выберите один ответ: a. процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации в некий промежуток времени b. процесс хранения информации c. удержание на некоторое время данных Вопрос 5 Память – это: Выберите один ответ: a. отражение предметов и явления на основе предшествующего опыта b. активное целостное отражение мира c. психический процесс запечатления, сохранения и воспроизводства следов прошлого опыта d. отражение отдельных свойств предметов Вопрос 6 Произвольное внимание – это: Выберите один ответ: a. когда объект вызывает внимание сам по себе b. когда человеку нужно специально заострить свое внимание на объекте за счет усилия воли c. когда внимание заостряется на объекте по его ассоциации Вопрос 7 Что относится к структуре направленности внимания во внешнем поле? Выберите несколько правильных ответов. Выберите один или несколько ответов: a. отношение к потребностям b. отношение к определенной деятельности c. интенсивность раздражителей d. новизна раздражителей Вопрос 8 Эйдетическая память – это: Выберите один ответ: a. память на чувства b. запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений c. память на картины природы, представления, звуки и запахи 1.6. Вопрос 1 Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов – это: Выберите один ответ: a. наглядно-образное мышление b. словесно-логическое (или понятийное) мышление c. наглядно-действенное мышление Вопрос 2 Вид мышления, опирающийся на образы предметов, на представления об их свойствах – это: Выберите один ответ: a. словесно-логическое (или понятийное) мышление b. наглядно-действенное мышление c. наглядно-образное мышление Вопрос 3 Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями – это: Выберите один ответ: a. наглядно-образное мышление b. наглядно-действенное мышление c. словесно-логическое мышление Вопрос 4 Воображение – это: Выберите один ответ: a. психический процесс создания новых образов на основе прошлых восприятий b. свойство психики отражающее объективную реальность c. психический процесс сознательного восприятия объективной реальности Вопрос 5 Мысленное разложение объекта на составные части для выделения из целого различных его сторон, свойств, отношений: Выберите один ответ: a. классификация b. анализ c. систематизация d. конкретизация Вопрос 6 Мышление – это: Выберите один ответ: a. психический процесс запечатления, сохранения и воспроизводства следов прошлого опыта b. отражение предметов и явления на основе предшествующего опыта c. обобщенное отражение действительности в ее существенных связях и отношениях d. отражение отдельных свойств предметов Вопрос 7 Расположение отдельных предметов, явлений, мыслей в определенном порядке по какому-либо одному признаку: Выберите один ответ: a. сравнение b. анализ c. классификация d. систематизация Вопрос 8 Установление между предметами сходства или различия – это: Выберите один ответ: a. конкретизация b. классификация c. сравнение d. систематизация вопрос 9 Чем характеризуется произвольное воображение? Выберите один ответ: a. Преобразующая деятельность b. Сознательное формирование образов c. Происходит вне зависимости сознательного вмешательства 1. 7. Вопрос 1 Выберите несколько правильных ответов. К свойствам речи относятся: Выберите один или несколько ответов: a. понятность b. эмоциональность c. содержательность d. выразительность Вопрос 2 Выберите несколько правильных ответов. Какие выделены функции речи? Выберите один или несколько ответов: a. эмоциональная b. выразительная c. описательная Вопрос 3 Как называется речь движениями? Выберите один ответ: a. эмоциональная речь b. язык жестов c. пантомимическая речь d. кинетическая речь Вопрос 4 Какое свойство речи обусловлено совокупностью знаний слушателя в той области, к которой по своему содержанию относится речь собеседника? Выберите один ответ: a. выразительность b. понятность c. эмоциональность d. воздейственность Вопрос 5 Какой вид речи относится к разговорной? Выберите один ответ: a. устная b. диалогическая c. монологическая Вопрос 6 Какой вид речи первичен в развитии речевой деятельности ребенка? Выберите один ответ: a. активная речь b. устная речь c. пассивная речь d. внутренняя речь Вопрос 7 Какой вид речи является наиболее сложным в использовании? Выберите один ответ: a. устная речь b. диалогическая речь c. монологическая речь d. письменная речь 1.8 Вопрос 1 Выберите наиболее подходящий ответ. С чем связано состояние стресса? Выберите один ответ: 1 2 3 4 5 |
Компоненты урока, идеи, занятия, игры и ресурсы
Компоненты урока, задания, игры, идеи и ресурсы
Эти ссылки содержат некоторые примеры занятий, идей, компонентов урока и игр, которые я использовал на протяжении многих лет, чтобы помочь ученикам достигать различных целей обучения. Я учу всему, используя подход «фокус-перефокусировка» и уважаю то, как мозг использует время, пытаясь использовать небольшое количество времени для указаний, оставляя достаточно времени для движения, обработки, практики, размышлений и связи. Я стараюсь направлять студентов к открытиям, задавая вопросы, заставляющие задуматься и формирующие понимание. Подключение к основным концепциям и принципам движения всегда было одной из моих целей как педагога. Я стараюсь применять принципы обучения, совместимые с мозгом, и обеспечивать высокий уровень целенаправленной активности. Уроки дифференцированы, чтобы все учащиеся могли добиться успеха, столкнуться с трудностями и получить мотивацию для роста. Каждый заголовок содержит ссылку с более подробным описанием перечисленных компонентов.
Перед выбором занятий необходимо четко определить цель раздела/урока. Определение целей обучения и обеспечение того, чтобы учащиеся знали, что они из себя представляют, позволяет всем сосредоточиться. После того, как цели обучения установлены, пришло время заняться поиском лучших учебных мероприятий для их достижения. Это документ о ходе обучения, который работает для меня, когда я планирую уроки K-8. Значки ниже указывают на фокус, для которого я использовал определенные действия. Однако, когда вы читаете о них, вы обнаружите, что многие из них служат двойной цели.
Фитнес Социальные навыки и сильные стороны характера Игры преследования и уклонения | Создатель навыков Сетка и настенные игры Игры Филдинга | Игры вторжения Цель Когнитивные темы |
Хорошо отлаженный распорядок помогает обеспечить безопасность и единство, в то же время эффективно используя все время занятий. С помощью вербальной подсказки «подключиться» после мгновенного занятия или развития навыков и живой переходной музыки учащиеся собираются полукругом перед доской объявлений и белыми досками, чтобы объединиться в группу, подключиться к целям обучения урока, и/или пройти через когнитивную нить, используя круг памяти. То же самое и с окончанием урока. После небольшого управления оборудованием и выпивки или двух, это также место, где мы «размышляем» и немного закрываем класс. Это звучит как много, но как только рутины и ритуалы изучены и установлены, они действительно не занимают много времени и служат важной цели в процессе обучения. Ссылки здесь соединяют вас с некоторыми процедурами/ритуалами подключения и отражения, которые я использую в настоящее время, а также с некоторыми, которые я использовал в прошлом.
Формирование и развитие чувства единства внутри класса служит для удовлетворения основных потребностей и укрепления целого. Он начинается с обучения навыкам саморегуляции и социального интеллекта. Саморегуляция является основополагающим навыком, необходимым для любого обучения. Конкуренция за качество строится на прочном фундаменте единства.
ЭЙ ПАРТНЕР! – Онлайн-генератор циклического перебора позволяет мне быстро создавать все возможные партнерские отношения для каждого класса, прикреплять их к стене и иметь их готовыми к использованию, когда это необходимо. Мои дети знают, что рано или поздно они будут сотрудничать с каждым в классе. Это один из способов, которым мы работаем над навыками социального интеллекта, принятием партнерских решений и разрешением конфликтов. С тех пор, как я внедрил этот процесс во все свои классы, я увидел значительный рост способности студентов работать друг с другом. Социальные и эмоциональные навыки, которые они развивают, сослужат им хорошую службу.
Наведение порядка
Go Team — это быстрый и простой способ создания новых групп за считанные секунды.
Начальное и элементарное физическое воспитание
Совместные задачи — За эти годы я написал ряд инструкций для своих учеников. Многие из них использовались во время праздников. На этой странице представлены истории и инструкции.
Попробуйте свою тактику — Эта простая игра позволяет учащимся пройти множество испытаний при разработке индивидуальных и командных стратегий для игр вторжения.
Движущиеся буквы и словарный запас начальных классов . Мгновенное занятие для учащихся начальных классов, объединяющее движение, воображение и грамотность.
Мгновенные занятия через дверь — После настройки учащиеся могут самостоятельно начать занятия под музыку, которая играет при входе в дверь без каких-либо инструкций.
Muscle Up — это увлекательная интерактивная последовательность обучения, в которой изучение названий и расположения основных групп мышц сочетается с движением.
Страницы портфолио I Can – это простые листы отслеживания навыков, которые можно использовать, чтобы помочь учащимся ставить личные цели и отслеживать свой прогресс. Он встраивает оценку в уроки и обеспечивает большую гибкость в планировании.
Рифма и Ритм помогают памяти в сочетании с семантическим обучением. Я часто использую рифмы, которые я написал и опубликовал, чтобы помочь детям подключиться к «мыслям», сигналам навыков или «исканиям тела» для определенных навыков. Это пример рифмы, которую я использую со своими учениками, когда подключаюсь к целям обучения. Стихи для умного обучения физическому воспитанию мозга и тела – отличный ресурс для учителей физкультуры, заинтересованных в включении ритма и рифмы в свой учебный репертуар.
Первичные размышления – способ для учащихся младших классов использовать визуальные образы в качестве инструмента для размышлений/общения в конце урока.
Физкультура среднего уровня
4 Угловые — Игра для 4 команд для учащихся средней школы, которую можно адаптировать для включения/обучения различным навыкам и стратегиям для игр о вторжении.
MVPA Challenge — это фитнес-подразделение для средней школы, которое включает в себя разнообразные задания, шаблоны, ресурсы и образцы работ учащихся.
Barrel Ball — это игра о вторжении, созданная нашим фитнес-подразделением MVPA Challenge. Он оказался одним из наших любимых. Это быстрый темп, что привело к большому количеству времени MVPA и предлагает множество возможностей для работы над командной работой, навыками броска и ловли, а также базовыми стратегиями для игр вторжения.
K-8 Progressives & Resources
Портфолио Личные записи о фитнесе . Это позволяет учащимся индивидуально отслеживать свою физическую форму и иметь множество вариантов на этом пути.
Skill Builders — Любая единица, любое время, быстрые темпы, поощряющие активное взаимодействие учащихся и отработку навыков.
Динамический вход с динамическими разминками
Понимание и развитие динамических разминок дает учащимся возможность научиться/подключиться к плоскостям движения, достичь актуальности, делая разминки личными и специфическими для спорта, сотрудничать с партнерами или работать индивидуально. В сочетании с уроком с фронтальной загрузкой и личными целями по силе характера эта прогрессия очень хорошо сработала с моими учениками K-8.
Лестницы навыков/задачи «Перенеси и докажи» – Это развивающие навыки со встроенным компонентом оценки. Учащиеся отслеживают прогресс, удовлетворяя потребность в компетентности. Это также оказалось очень мотивирующим для учащихся. В некоторых случаях эти лестницы и задачи включают работу со сверстниками, что является еще одной возможностью поработать над социальным интеллектом и взаимодействием. Часто листы хранятся в портфолио учащегося, и их можно доставать и использовать в разное время в течение года.
Как помочь детям увидеть цель — это метод организации комнаты, использующий стратегию эпизодической памяти. В настоящее время я не использую его, но добился успеха в прошлом. Он включает в себя стратегию эпизодической памяти.
Glows & Grows — очень простой инструмент для размышлений/подведения итогов, который можно использовать в любой возрастной группе.
Связь и размышления в 2015–2016 годах – Мысли, лежащие в основе доски объявлений 2015–2016 годов.
Переплетение когнитивных нитей
Для меня когнитивные нити служат для сплетения воедино всего, чему мы учим физкультуру. Это фрагменты знаний, которые мы можем вызвать и на которые можно ссылаться, чтобы углубить понимание и продолжить обучение. Разработка простых способов помочь учащимся развивать эти знания во время соединяющей и размышляющей части урока в течение года, а не как «чудеса с одного удара», помогает укрепить нейронные связи для прочной памяти. Здесь я поделился некоторыми методами, которые я использовал и нашел успешными на протяжении многих лет. Чтобы увидеть их в действии, вам нужно навестить меня в школе.
Круги памяти — Я использую совместимые с мозгом методы обучения, чтобы направить часть когнитивного обучения в физическое воспитание на серию уроков или разделов. Один из способов, с которым я добился большого успеха, — это круг памяти. Этот же формат можно использовать для создания единства внутри группы при совместном изучении стихотворения. Моим ученикам третьего и четвертого классов понравилось учить стихотворение «Я могу» о позитивном мышлении, и оно хорошо послужило нам, когда мы готовились к испытаниям.
Движение к обучению — Междисциплинарные темы — Создание междисциплинарной темы, включающей движение, делает несколько вещей. Он учит детей ценному инструменту обучения, которым они все владеют и берут с собой повсюду — своему телу! И это создает способ моделировать для классных учителей методы использования тела для создания мультисенсорного опыта обучения в классе. Moving Multiples – это приключение, в которое я отправился со своими первоклассниками и второклассниками. Мы все учились по пути.
12 Компоненты управления операциями
Управление операциями используется для описания процессов, связанных с планированием, организацией и контролем всего производственного процесса. Чтобы успешно производить товары и вовремя доставлять их клиентам, необходимо учитывать множество компонентов.
Оптимизация производства и эффективность цепочки поставок жизненно важны для производственных операций. Для того чтобы максимально использовать операционный менеджмент, необходимо проанализировать его основные составляющие.
12 основных компонентов управления операциями включают следующее:
- Прогнозирование: и статистика для принятия решений для производства. Надлежащее прогнозирование необходимо, чтобы знать, сколько конкретного продукта должно быть произведено. Это позволит вашему предприятию производить только то, что необходимо, чтобы избежать избыточных запасов или слишком большого дефицита.
- Стратегии размещения: Этот компонент управления операциями включает в себя выбор правильного местоположения для вашей организации. На выбор подходящего места влияет ряд факторов. Например, местонахождение производственного предприятия может определяться на основе наличия и близости к определенным материалам или квалифицированным трудовым ресурсам. Другие факторы, такие как транспортные расходы, могут иметь значение, особенно если объект расположен в районе с низким спросом на продукцию. Вместе требования, ценности и цели компании помогут определить наилучшее место для минимизации затрат и потенциальных рисков.
- Техническое обслуживание: Этот компонент включает планирование всех регулярных проверок и регулировок ваших машин и оборудования. Надлежащее техническое обслуживание оборудования создает более безопасную рабочую среду для ваших сотрудников, снижая при этом риск непредвиденных поломок и сбоев, которые могут остановить производство. Кроме того, регулярное техническое обслуживание позволит вашим машинам работать с максимальной эффективностью в течение длительного времени, так что общая производительность останется высокой.
- Закупки: Этот компонент обеспечивает наличие достаточного количества сырья для удовлетворения входящего спроса на продукцию. Закупки могут осуществляться с использованием централизованных, децентрализованных или комбинированных стратегий. Централизованные закупки происходят, когда один отдел отвечает за закупки для всей организации. Децентрализованные закупки происходят, когда каждый отдел или филиал отвечает за закупки для удовлетворения своих индивидуальных потребностей.
- Планирование: Этот компонент управления операциями включает в себя назначение заданий или операций для правильной машины или трудового ресурса. Когда график работы составляется правильно, это позволяет вашей компании сократить общее время производства и позволяет производить и отгружать больше товаров вовремя. Это позволит вам увеличить свои доходы и сохранить конкурентное преимущество на рынке.
- Всеобщее управление качеством (TQM): TQM — это стратегия, которая используется для создания организации, ориентированной на клиента, и включает улучшение всех сотрудников и деятельности компании для удовлетворения требований клиентов. Общее управление качеством обычно направлено на улучшение процессов, а не на результаты, и позволяет организации работать над устранением дефектов.
- Планирование потребности в материалах (MRP): Этот компонент гарантирует, что вы получите нужное количество нужного материала вовремя, чтобы иметь возможность завершить производство вовремя. MRP включает в себя инвентаризацию предметов, которые у вас есть в настоящее время, определение необходимых дополнительных материалов и планирование производства материалов или их закупки.
- Качество: Этот компонент важен для компаний, чтобы соответствовать спецификациям продукта и поддерживать благоприятные отношения со своими клиентами. Наличие качественных продуктов или услуг обычно означает, что они отвечают требованиям ваших клиентов.
- Точно в срок (JIT): Этот компонент относится к процессу планирования ваших операций, чтобы они могли начинаться и завершаться «точно вовремя» или именно тогда, когда они действительно необходимы. Этот метод гарантирует, что вы ограничиваете количество элементов WIP, чтобы материалы и промежуточные продукты могли перетекать из одного ресурса в другой, чтобы избежать необходимости хранить большое количество элементов WIP.
- Производительность процесса и системы: Этот компонент измеряется путем проверки, использования производственных мощностей или производства. Вы можете проанализировать и сравнить ожидаемое время и количество произведенных изделий с фактическими значениями, чтобы понять, соответствует ли ваше производственное предприятие поставленным целям.
- Схема помещений: Этот компонент обеспечивает наиболее оптимальный рабочий процесс на вашем производственном объекте. Одна из 7 потерь, выявленных в бережливом производстве, связана с ненужным перемещением предметов по всему предприятию из-за плохого рабочего процесса, плохой компоновки и непоследовательных методов работы. Оптимальная планировка объекта — это такая, которая сводит к минимуму движение предметов.
- Управление запасами: Этот компонент включает в себя отслеживание запасов материалов и предметов и обеспечение того, чтобы компания поставляла необходимые продукты в нужное время. Эффективное управление запасами поможет компаниям удовлетворить спрос, обеспечив необходимое количество материалов и готовой продукции, чтобы избежать слишком большого или слишком малого запаса.
Advanced Planning and Scheduling Software (APS) — это ключевое программное обеспечение, которое может принести пользу производственным операциям по всему миру. Он предлагает полное представление об управлении операциями и может вывести ваше производство на новый уровень с точки зрения эффективности и оптимизации.
Программное обеспечение для расширенного планирования и планированияПрограммное обеспечение для расширенного планирования и планирования (APS) стало обязательным для современных производственных операций из-за потребительского спроса на расширенный ассортимент продукции и быструю доставку в сочетании со снижением цен. Эти системы помогают планировщикам экономить время, обеспечивая большую гибкость при обновлении постоянно меняющихся приоритетов, производственных графиков и планов запасов.