ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ — это… Что такое ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ?
- ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ
- ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ
ДОБРОЖЕЛА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна. Желающий добра, готовый содействовать благополучию других, благожелательный. Доброжелательные люди. Доброжелательное отношение.
Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.
.
- доброжелательность
- ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬСТВО
Смотреть что такое «ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ» в других словарях:
доброжелательный — доброжелательный … Орфографический словарь-справочник
доброжелательный — См. милостивый… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. доброжелательный благожелательный, благосклонный, сочувственный, (благо)расположенный, доброхотный, дружественный,… … Словарь синонимов
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ — ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ, доброжелательная, доброжелательное; доброжелателен, доброжелательна, доброжелательно (книжн.). Проявляющий дружеское расположение, участие, приязнь к окружающим людям. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
доброжелательный — • необычайно доброжелательный … Словарь русской идиоматики
Доброжелательный — прил. 1. Проявляющий дружеское расположение, участие к окружающим. 2. Свойственный такому человеку. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
доброжелательный — доброжелательный, доброжелательная, доброжелательное, доброжелательные, доброжелательного, доброжелательной, доброжелательного, доброжелательных, доброжелательному, доброжелательной, доброжелательному, доброжелательным, доброжелательный,… … Формы слов
доброжелательный — доброжел ательный; кратк. форма лен, льна … Русский орфографический словарь
доброжелательный — кр.ф. доброжела/телен, доброжела/тельна, льно, льны; доброжела/тельнее … Орфографический словарь русского языка
доброжелательный — Syn: см. расположенный … Тезаурус русской деловой лексики
доброжелательный — ая, ое; лен, льна, льно. Проявляющий доброе отношение, расположение к кому , чему л., готовый содействовать благополучию кого л. Д. человек. // Выражающий участие, расположение. Д. смех. Д ая улыбка. Д ые слова. Д ое отношение. ◁ Доброжелательно … Энциклопедический словарь
Книги
- Доброжелательный оскал, Агол Вадим Израилевич. В новой книге стихов выдающегося российского ученого, вирусолога В. И. Агола читатель найдет образцы интеллектуальной поэзии, своего рода короткие басни и побасенки, иронические,… Подробнее Купить за 310 грн (только Украина)
- Доброжелательный оскал, Агол Вадим Израилевич. В новой книге стихов выдающегося российского ученого, вирусолога В. И. Агола читатель найдет образцы интеллектуальной поэзии, своего рода короткие басни и побасенки, иронические,… Подробнее Купить за 242 руб
- Доброжелательный оскал, Агол В.. В новой книге стихов выдающегося российского ученого, вирусолога В. И. Агола читатель найдет образцы интеллектуальной поэзии, своего рода короткие басни и побасенки, иронические,… Подробнее Купить за 236 руб
Доброжелательность Доброжелательный | Что такое Доброжелательность Доброжелательный
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим
Доброжелательность как качество личности – склонность желать людям добра, поступать по-доброму, проявлять дружеское расположение ко всем людям на бескорыстной основе.
Композитор Брамс был чрезвычайно популярен и потому великое множество дилетантов постоянно осаждали его просьбами прослушать их сочинения… Будучи человеком вежливым и доброжелательным, композитор, однако, всеми доступными средствами старался избавиться от этих, как правило, пустых посещений. Однажды, выходя из своей квартиры на третьем этаже, Брамс столкнулся на лестнице с неким молодым человеком с большой связкой нот в руках… Не было сомнений, что это очередной начинающий композитор. К счастью, искатель славы не знал Брамса в лицо. — Сударь, не могли бы вы мне подсказать, где тут живет знаменитый композитор Брамс? — обратился молодой человек к Брамсу. — С превеликим удовольствием, — любезно отозвался Брамс, — вы на верном пути, композитор Брамс живет на третьем этаже… — и, раскланявшись, отправился по своим делам.
Доброжелательность возникает в чистоте сознания или чистосердечии, то есть когда человек живет в гармонии с самим собой и с внешним миром. Жизнь человека становится беззаконной, если она является помехой для всех окружающих. Человек живет законно, если он не является причиной постоянного беспокойства и страданий всех окружающих. Внешнее приятное ощущение чистоты испытываешь после банных или ванных процедур, но ощущения внутренней чистоты не даст никакая сауна. Стоит человеку перестать злословить, обвинять и осуждать людей, и он испытает чувство, подобное тому, которое испытывает курильщик, избавившийся от своего пристрастия, или наркоман, преодолевший ломку. Это особое, приятное чувство, ощущение чистоты. Чистота сознания – это и есть ощущение чистоты. Становится легче жить, человек испытывает счастье.
Чистота сознания означает, что человек не является рабом своего ложного эго, которое пропитывает его ум, чувства и разум. Именно эго заставляет его говорить: «Моя рука, моя жена, моя квартира, моя машина, мои дети. Мне это нужно, мне это интересно, хочу для меня». Все с чем человек соприкасается, он иллюзорно считает своим. Сел в автобусное кресло, вспомнил о билете, пока ходил к водителю за билетом кресло уже заняли. Возникает недовольство, ведь это мое место. С недоброжелательным видом он заявляет о своих правах ничего не подозревающему пассажиру.
Сознание не может быть чистым, если оно пропитано эгоизмом, когда его полным хозяином является ложное эго. Когда человек живет только исключительно для себя, он имеет оскверненное эгоизмом сознание. Ожидать доброжелательности от такого человека, все равно, что ждать благотворительности от скупца Плюшкина. Например, человек в невежестве с недоверчивостью и подозрительностью смотрит на все вокруг. В преступном мире даже действует правило: «Не верь, не бойся, не проси». Пахан не доверяет никому, отовсюду он ожидает опасности. Доверчивые и доброжелательные люди паханами не становятся, недоброжелательный взгляд – вот их визитная карточка.
Вспомним фильм «Джентльмены удачи». Евгению Леонову пришлось играть сразу две роли — отъявленного рецидивиста с запоминающимся недоброжелательным взглядом и милейшего доброжелательного заведующего детским садом. Один в невежестве, другой в благости, один – олицетворение недоброжелательности, другой – яркий образец чистого сознания, порождающего доброжелательность. Когда человек хочет жить для других (детей, других членов семьи, каких-то высоких идей и целей), он очищает свое сознание и становится способен быть доброжелательным. Когда же ему наплевать на других, на законы, на мораль, честь и достоинство окружающих, как человеку в невежестве, или когда он живет только ради себя, как человек в страсти, такой человек может лишь демонстрировать доброжелательность, мысленно произнося слово «мармелад».
Эго вынуждает человека привязываться к вещам так, что когда он их теряет, то испытывает реальную боль в уме, чувствах и теле. Покарябали или стукнули машину, а у него такое ощущение, что стукнули его. Угнали машину, а у человека инфаркт, испачкала платье – испорченное настроение на весь день. Глупо рассчитывать на доброжелательность эгоиста, если даже сделаешь намек посягательства на его «Мое». У И. А. Крылова есть басня «Лев на ловле», в которой описывается неразумное решение собаки, волка и лисы совместно охотиться со львом и делить добычу поровну. Они не учли того факта, что эгоист, на стороне которого сила и власть, не может быть доброжелательно настроен к внешнему миру. Лиса поймала оленя и, верная договоренностям, пригласила «друзей» на дележ. Вот здесь и проявилась во всей красе «доброжелательность» эгоистичного льва: «Теперь давай делить! Смотрите же, друзья: Вот эта часть моя по договору; Вот эта мне, как Льву, принадлежит без спору; Вот эта мне за то, что всех сильнее я; А к этой чуть из вас лишь лапу кто протянет, тот с места жив не встанет».
Доброжелательность предполагает неоскверненный ум и очищенные чувства. Чувства, как щупальца ума, связывают его с внешним миром, если эта связь чиста, человек становится доброжелательным к людям. Например, когда человек в отличной физической форме, он испытывает мускульную радость, наслаждается своим физическим состоянием, ему приятно смотреть на себя в зеркало. Когда у человека умиротворение на душе, когда ум, чувства и разум живут в полном согласии, ему хочется летать. В таком воодушевленном и вдохновенном состоянии противоестественно быть недоброжелательным к людям. Наоборот, хочется целовать прохожих, помыть посуду за весь подъезд, лететь, как на крыльях, и думать о разумном, добром и вечном.
Стать обладателем чистого сознания, что равнозначно превратиться в доброжелательность, означает стереть в подсознании всякие дурные помыслы. Доброжелательный человек не способен, подобно старухе Шапокляк, напевающей песенку: «Что бы такого сделать плохого», на дурные мысли о людях.
Чистый ум и чувства первое необходимое условие для проявления доброжелательности как качества личности. Второе условие – преодолеть в себе эгоизм, став на позицию служения людям. Третье, достичь устойчивого состояния сочувствия и сострадания ко всем людям. Сострадание дарует счастье, которое ничем не обусловлено — ни богатством, ни успехом. Оно означает не жалость и не совместное страдание, от этого страдальцу станет еще хуже, а понимание и поддержку. Четвертое, быть целеустремленным, добросовестно выполнять свои обязанности — мужчины, отца, мужа, гражданина. И пятое,
Качество личности будет проявленным, если оно распространяется на всех. Если человек доброжелателен к тем, кто ему нужен и враждебен к остальным, значит, это не доброжелательность, а лицемерие. Хотите стать богатыми, не завидуйте, будьте доброжелательны к богатым, хотите сохранить богатство – не презирайте, будьте доброжелательны к бедным. Иными словами, доброжелательность должна проявляться всегда и ко всем.
Доброжелательность – это не внешнее следование этикету, вроде пожеланий доброго утра, дня или вечера, не стиль поведения или обязанность, это – обусловленная чистотой сознания нацеленность человека на добро или изготовленность к добру. Добрый творит добро, доброжелательный, как пионер, всегда готов поступать по-доброму. Если вам показалось отношение другого человека к вам неискренним или наигранным, значит, перед вами попытка примазаться к доброжелательности, фабрикация фальшивки этого несомненного достоинства человека. И доброта, и доброжелательность идут от сердца и чистого сознания человека.
Люди с такими профессиями, как врач-психотерапевт, торговый или банковский работник, воспитатель в детском саду, учитель, если хотят добиться успеха, обязаны быть доброжелательными к людям. Но далеко не все на это способны, мешает черствость и сухость сердца и оскверненное эгоизмом сознание. Поддельные улыбки их эго скорее пугают и отталкивают, чем притягивают и воодушевляют на общение.
На доброжелательность некорректно вешать ярлык «фальшивка» или «подделка». Перед вами извращается в потугах сделать похожую на нее копию один или группа из галереи многочисленных человеческих пороков. Недобросовестный продавец хочет «впарить» вам залежалый товар, излучая, как вы считаете, доброжелательность. На самом деле перед вами вытанцовывает корыстолюбие, жадность, хитрость и непорядочность. Ни одна собака не учует здесь доброжелательность. Банковский работник с улыбкой 12 на 24 рассказывает вам о преимуществах и конкурентоспособности своего банка, зная при этом, что срок его дефолта – вопрос нескольких дней. Не нужно потом говорить, что виной невозврата вам денег стала искусно разыгранная доброжелательность. Ее там никогда и не было. Были там ложь, подлость и лицемерие, с его стороны, и неразумность, опрометчивость и доверчивость, с вашей. Когда человек проявляет эмоции, а в сердце пусто – это лицемерие.
Великий педагог-гуманист В. А. Сухомлинский по праву считал доброжелательность одним из основных качеств настоящего Человека: «Мы часто говорим, друг другу: «Желаю тебе всего доброго», «Желаю вам добра и счастья», — это не просто выражения вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим… Хорошие, добрые желания живут в душе того, кто умеет отдавать силы своей души другим людям… Если в твоей душе зашевелилось чувство радости в связи с тем, что твой товарищ хуже тебя, — значит, тебе надо ещё много, очень много учиться, воспитывать самого себя, изгонять из себя эгоизм, тщеславие и малодушие… Искреннее, чистосердечное желание добра неотделимо от самовоспитания. Поистине добрый человек сегодня становится лучше, чем был вчера, а чувствование добрых побуждений приносит ему самому счастье».
Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/
Доброжелательность – качество Настоящего Человека
«Умей думать хорошо! Умей быть добрым в чувствах и мыслях!» — так наставлял своих воспитанников великий советский и украинский педагог-гуманист Василий Александрович Сухомлинский. Он по праву считал доброжелательность одним из основных качеств Настоящего Человека.
Василий Александрович в своём труде «Как воспитать человека» пишет следующее: «Мы часто говорим, друг другу: «Желаю тебе всего доброго», «Желаю вам добра и счастья», — это не просто выражения вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим».
«Для чего же тут большая сила духа?» – может возникнуть вопрос. Известно, что доброжелательный человек – это тот, кто всегда готов помочь ближним, проявляет внимание к окружающим людям, не спешит критиковать их поступки. И, кажется, что в этом нет ничего сложного, ведь желать добра другим естественно и не должно требовать каких-то особых усилий. Так и есть, но в то же время, так ли легко быть положительно расположенным к людям, к которым мы привыкли относиться негативно? Ведь в ситуациях, когда наше эго цепляют за живое, бывает довольно не просто остаться на позиции доброжелательности. Почему же мы не всегда помним о доброте в подобные моменты? Потому что в это время свои правила нам пытается навязать эго, а мы безвольно ему повинуемся, хотя в действительности имеем достаточно сил и возможностей для того, чтобы избавиться от такого влияния. И самый верный путь это сделать – развивать в себе благородное и необходимое качество — доброжелательность.
Быть открытыми и внимательными к окружающим, готовыми помочь и поддержать, искренне радоваться чужим победам, значит быть доброжелательными. И в тоже время настоящая доброжелательность заключается именно в том, чтобы искренне желать добра людям, независимо от опыта общения с ними. О положительном восприятии окружающих Василий Александрович писал: «Умение чувствовать и видеть по-доброму окружающих тебя людей — результат огромной внутренней работы духа». И правда, чтобы суметь изменить своё отношение к человеку надо сначала разобраться в себе, проанализировать и переоценить собственные мысли и переживания относительно него. Поступив так, мы делаем осознанный выбор в сторону своего благого намерения. Таким образом, внутренняя доброта поистине закаляет наше умение владеть своими эмоциями и сознательно управлять мыслями, а это, в свою очередь способствует утверждению доброты во внешнем мире.
Согласитесь, зачастую ссоры или конфликты гораздо проще избежать доброжелательным отношением к человеку, который пытается этот конфликт развязать. Таким образом, воздерживая себя от вспышки гнева, не давая мыслям осуждения пустить свои корни, переключая внимание на положительные эмоции, мы даём зерну доброты прорости в себе и в окружающих. Подобные ситуации являются ярким примером того, что искренне добра желая, мы добро творим. А творить добро – это самая насущная потребность Настоящего Человека, формирование которой, как утверждал Василий Александрович, должно начаться как можно раньше.
Становится очевидно, насколько важно закладывать основы доброжелательности с детства. Сухомлинский призывал родителей к предельной внимательности и чуткости, чтобы не дать зерну невежества и грубости прорасти в детском сердце. Даже если субъективно родителю и будет казаться, что ребёнок прав в своей негативной позиции к какому-то человеку или событию – нельзя позволить, чтобы эта отрицательная эмоция стала в ребёнке доминирующей даже на минуту. Ведь любая ситуация произошедшая в детстве и, кажущаяся пустяковой, может стать фундаментом для формирования определённого качества будущего взрослого человека.
Выходом из подобной ситуации может быть вопрос в следующем ключе: «А с чего ты взял, что этот человек плохой? Если ты из-за него расстроился, это ещё не значит, что он плохой. Он должно быть хороший, просто пока ты ещё этого не заметил. Желай людям только добра и они обязательно ответят тебе тем же!». Такие слова только на первый взгляд кажутся наивными. В. А. Сухомлинский, считал, что истинная доброта выражается в желании видеть лучшим человека, с которым ты соприкасаешься. Очевидно, что не только желать добра людям, но и видеть в них добро – способность Настоящего Человека.
Таким образом, призывая своего ребёнка найти хорошее и доброе в человеке, которого он посчитал «плохим», родитель формирует в нём незаменимое качество «Доброжелательность», которое неоднократно в жизни поможет ему и, окружающим его людям. Кстати говоря, касательно общения родителей и детей, прекрасным примером является социальный ролик «Семья ДоброТы». В нём наглядно продемонстрированы мудрые родительские ответы на вопросы ребёнка об абстрактных понятиях, таких как, мысли и желания. Из этого видео понятно, что искренний и добрый ответ, основанный на глубоком убеждении, способен затронуть душу ребёнка.
Возвращаясь к труду В. А. Сухомлинского, хотелось бы обратить внимание на следующие слова: «Хорошие, добрые желания живут в душе того, кто умеет отдавать силы своей души другим людям». Педагог справедливо считал, что быть счастливым от того, что отдаёшь другим частичку своей души – одна из главных наук, которым нам всем стоит научиться и научить своих детей. Хотя может именно в процессе их обучения, и мы сами станем чуточку ближе к пониманию сути этой глубокой фразы.
Как же Василий Александрович в своих подопечных культивировал это удивительное чувство? Прежде всего, Сухомлинский обращал сердца детей к людям, нуждавшимся в помощи. Убедившись, что внимание ребят всецело приковано к человеку, и они прониклись его нуждой, Василий Александрович направлял их к действию, показывая своим примером, как предложить и оказать помощь, как поддержать человека. Другими словами, великий педагог учил детей, как делать добро людям. И на этом воспитательный процесс не заканчивался. После того, как воспитанники Сухомлинского завершали свои добрые дела, Василий Александрович просил их обратить внимание на своё собственное внутреннее состояние. Чуткий педагог спрашивал о том, что ребята чувствуют внутри, в своих душах, после труда, проделанного на благо других, после оказания помощи ближнему. Ребята ему отвечали, делились радостью, светом, трепетом своих душ. В подобные моменты, по мнению Сухомлинского в детях формировалась одна из важнейших способностей Настоящего Человека – умение чувствовать радость от дел, совершённых на благо людей.
Поражает мудрость слов Сухомлинского, которые адресованы не только детям, но и воспитателям: «Если в твоей душе зашевелилось чувство радости в связи с тем, что твой товарищ хуже тебя, — значит, тебе надо ещё много, очень много учиться, воспитывать самого себя, изгонять из себя эгоизм, тщеславие и малодушие».
В итоге, благодаря трудам гения духа, Человека с большой буквы В. А. Сухомлинского, мы находим исчерпывающий ответ на вопрос о том, что такое «доброжелательность». Прежде всего – это образ мыслей человека, умение думать хорошо, умение быть добрым в мыслях и чувствах. Быть доброжелательным значит в своих мыслях радоваться успехам других, не осуждать их поступки, верить в человеческую доброту и главное – стремиться делать больше хорошего, полезного для людей!
В. А. Сухомлинский отмечал: «Искреннее, чистосердечное желание добра неотделимо от самовоспитания. Поистине добрый человек сегодня становится лучше, чем был вчера, а чувствование добрых побуждений приносит ему самому счастье».
Анна Дубровская,
участница Международной общественной организации «ЛАГОДА»
Инициатива ВОЗ/ЮНИСЕФ «Больница, доброжелательная к ребенку»
Необходимость изменения практики родовспомогательных учреждений в соответствии с современными принципами успешного грудного вскармливания была сформулирована в Инночентийской Декларации «Охрана, поощрение и поддержка грудного вскармливания» (1990), принятой главами более 30 государств. С целью закрепления положений Инночентийской Декларации в 1991 году ВОЗ и ЮНИСЕФ провозгласили Инициативу «Больница, доброжелательная к ребенку». Работа в рамках Инициативы по созданию в акушерских стационарах условий, благоприятных для грудного вскармливания и содействия практике исключительно грудного вскармливания (кормление только грудным молоком без дополнительного питья и еды, за исключением лекарств, витаминов и минеральных добавок по медицинским показаниям), в настоящее время осуществляется более чем в 22000 больницах в 157 странах мира. В 36 промышленно развитых странах 37% родов проходят в медицинских учреждениях, в которых созданы благоприятные условия для грудных детей.
Для того чтобы получить статус «Больницы, доброжелательной к ребенку», каждое учреждение, оказывающее услуги по родовспоможению и уходу за новорожденными, принимает на себя обязательства по осуществлению «Десяти принципов успешного грудного вскармливания». К ним относятся мероприятия по подготовке медицинского персонала, обучению беременных женщин, обеспечению условий для раннего начала грудного вскармливания, совместного пребывания матери и ребенка, кормления по требованию младенца, исключительно грудного вскармливания, отказа от использования пустышек и сосок, кормления из бутылочки, последующая поддержка кормящих матерей после выписки из родильного дома.
C. Vallenas, F. Savage (ВОЗ, 1998) подготовили специальный обзор имеющихся научных доказательств эффективности «Десяти принципов». Результаты последних научных исследований по данному вопросу представлены также в обновленных материалах ВОЗ по внедрению Инициативы «Больница, доброжелательная к ребенку» (2009). Учитывая, что в развитых странах основная доля младенческой смертности приходится на первую неделю и месяц жизни, раннее прикладывание к груди (в первый час после рождения) и исключительно грудное вскармливание с рождения являются одним из факторов снижения младенческой смертности.
Внедрение новых принципов охраны и поддержки грудного вскармливания оказывает положительное влияние на решение матери кормить малыша грудью и способствует увеличению распространенности грудного вскармливания, в том числе, исключительно грудного вскармливания в первые 6 месяцев жизни. Например, в Швеции за период с 1993 по 1997 гг., когда все родильные дома страны были вовлечены в Инициативу и получили звание «Больница, доброжелательная к ребенку», уровень грудного вскармливания повысился среди детей 6-и мес. с 50% до 73%. По данным ВОЗ, в течение последних 10 лет в ряде стран доля исключительно грудного вскармливания увеличилась на 20% и более, что является выдающимся успехом. Однако наблюдаемый прогресс не является равномерным, и в глобальном плане доля исключительно грудного вскармливания остается неизменной. Во всем мире лишь 34,6% детей грудного возраста до 6 месяцев вскармливаются исключительно грудью. Эта цифра варьирует от 43,2% для региона Юго-Восточной Азии до 17,7% в Европейском регионе.
Особая роль сектора здравоохранения и Инициативы «Больница, доброжелательная к ребенку» в охране и поддержке грудного подтверждена в резолюциях 63-й и 65-й сессий Всемирной Ассамблеи здравоохранения (ВАЗ, 2010, 2012).
Международная неделя грудного вскармливания, ежегодно проводимая 1-7 августа Международным альянсом действий в защиту грудного вскармливания (ВАБА/WABA) при поддержке ВОЗ и ЮНИСЕФ, в 2010 году была посвящена Инициативе «Больница, доброжелательная к ребенку». Неделя-2010 проходила под лозунгом «Грудное вскармливание: Только 10 шагов – путь доброжелательного отношения к ребенку».
Повышение уровня грудного вскармливания, внедрение современных организационных технологий по поощрению, поддержке и охране грудного вскармливания в работу родовспомогательных служб и детских лечебно-профилактических учреждений является одной из основных задач «Национальной программы оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации», принятой к действию Союзом педиатров России и Национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов (2009).
На 1 марта 2013 года 288 учреждений родовспоможения в 51 субъекте Российской Федерации удостоены международного звания ВОЗ и ЮНИСЕФ «Больница, доброжелательная к ребенку». На долю этих учреждений приходится около 21% всех принимаемых ежегодно в России родов. В настоящее время в Инициативе участвуют также женские консультации и детские поликлиники, из них аттестованы 153 и 197 учреждений соответственно. Начата работа по внедрению принципов Инициативы в практику детских стационаров – отделений патологии новорожденных и недоношенных детей. В 2010 году аттестовано первое такое отделение в Тамбовской областной детской клинической больнице, в 2011 году – в Тульской детской областной клинической больнице, а в 2013 году – отделение патологии новорожденных МБУЗ «Таймырская ЦРБ», г. Дудинка, Красноярский край. В 2012 году аттестованы первые перинатальные центры в гг. Краснодаре и Томске. Показатели грудного вскармливания за время внедрения Инициативы «Больница, доброжелательная к ребенку» повысились в территориях, активно внедряющих новые организационные принципы охраны и поддержки грудного вскармливания в 1,5-2,5 раза. Это Республики Башкирия, Калмыкия и Коми, Волгоградская область. В 1999 году уровень грудного вскармливания среди детей 6-12 мес. составлял в этих территориях 32,9%; 56,7%; 25,0% и 49,4%, а в 2011 году – 80,2%; 76,5%; 68,0% и 71,2% соответственно. В целом по Российской Федерации наметилась тенденция к улучшению показателей грудного вскармливания: за последние десять лет увеличилась доля детей, получавших молоко матери в возрасте 6-12 месяцев с 27,6% в 1999 г. до 40,7% в 2011 г.
14.03.13 г.
Значение имени Доброжелательный: происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание
Что означает имя Доброжелательный? Что обозначает имя Доброжелательный? Что значит имя Доброжелательный для человека? Какое значение имени Доброжелательный, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Доброжелательный? Как переводится имя Доброжелательный? Как правильно пишется имя Доброжелательный? Совместимость c именем Доброжелательный — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Доброжелательный и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.
Содержание толкования имени
Анализ имени Доброжелательный
Имя Доброжелательный состоит из 16 букв. Проанализировав значение каждой буквы в имени Доброжелательный можно понять его тайный смысл и скрытое значение.
Значение имени Доброжелательный в нумерологии
Нумерология имени Доброжелательный может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Доброжелательный в нумерологии — 2. Девиз имени Доброжелательный и двоек по жизни: «Командный дух!»
- Планета-покровитель для имени Доброжелательный — Луна.
- Знак зодиака для имени Доброжелательный — Рак
- Камни-талисманы для имени Доброжелательный — гранат, золото, метеорит, молдавит, ракушняк, дымчатый кварц, шпинель, сугилит, танзанит, таворит, турмалин, коричневый турмалит.
Двойка Доброжелательный живет в прошлом, хранит в душе все старые раны, пестует свои обиды. Прошлое Двойки мешает построить гармоничное настоящее. Двойка нуждается в партнере, часто слишком боится потерять близкого человека. Страдает от несправедливого мнения окружающих и критики. Двойка всегда будет требовать поддержки окружающих, ранима, не уверена в своих силах. Доброжелательный очень любит подарки, потому что именно так представляет проявления любви к себе. Двойка не любит открытой вражды, чувствительна и романтична. В целом, это очень семейный человек, который всегда окажет поддержку и придет на помощь. По характеру Двойка — это прирожденный социальный работник. Чтобы порадовать Двойку по имени Доброжелательный, достаточно дать ей настоящую любовь и открыть свои чувства. К наиболее явным отрицательным качествам «двойки» следует отнести склонность к зависимому положению и примиренчеству, депрессивность, нерешительность. Пассивная жизненная позиция может стать причиной неоправданной уступчивости в принципиальных вопросах. А это неизбежно приведет к потерям во всех сферах жизнедеятельности, и, как следствие – недовольству собой, озлоблению и отчужденности. Интерпретируя значение цифры 2, следует четко видеть грань, отделяющую дипломатичность и стремление к мирному сосуществованию от податливости и робости. Спокойствие и уравновешенность, присущие двойкам, позволяют им объективно мыслить и принимать обдуманные решения. Носители имени Доброжелательный стараются руководствоваться логикой и здравым смыслом. Прекрасные дипломаты, любой конфликт они способны уладить мирным путем. Им присущи доброта, тактичность в деликатных вопросах и мягкий характер.
- Влияние имени Доброжелательный на профессию и карьеру. Число 2 в нумерологии – это прекрасный шанс для самореализации в самых разных видах профессиональной деятельности. Подходящие профессии: командный игрок, миротворец, сотрудник благотворительных организаций.
- Влияние имени Доброжелательный на личную жизнь. Что значит число 2 в личном плане? «Двойка» всегда положительно влияет на удачный выбор второй половинки. Разумеется, наличие этого показателя не является стопроцентной гарантией счастливого брака. Двойки нуждаются в поддержке и нередко подвержены сомнениям, поэтому в отношениях для них самое важное – стабильность, доверие и надежность. Для таких людей отлично подойдут лидеры-единицы, волевые восьмерки и требовательные к себе шестерки.
Планета покровитель имени Доброжелательный
Число 2 для имени Доброжелательный означает планету Луна. Луна наделяет подвластных ей эмоциональностью. Люди с именем Доброжелательный открыты и наивны. Они легко входят в контакт с другими и, соответственно, легко и быстро приспосабливаются к окружающим обстоятельствам. У них весьма развита интуиция, благодаря которой достигают поставленных целей, не слишком утруждаясь, не лезут напролом, а находят более легкие, но не менее достойные пути достижения своих целей. Характер имени Доброжелательный в общем-то несложный, но случаются перепады настроения, помочь выйти из которых могут люди, например, первого типа, более сильные эмоционально. Лунные люди с именем Доброжелательный серьезно настроены по отношению к семье и браку. Они верны супругу, домовиты. Кроме того, носители имени Доброжелательный интраверты, иногда бывают замкнуты и неразговорчивы. Проблемы, которые они пытаются решить внутри себя, часто приводят к перепадам настроения. Кроме всего прочего, это индивиды с характером, их не так-то легко заставить плясать под чужую дудку. Владельцы имени Доброжелательный независимы, дипломатичны и ответственны.
Знаки зодиака имени Доброжелательный
Для имени Доброжелательный подходят следующие знаки зодиака:
Цвет имени Доброжелательный
Оранжевый цвет имени Доброжелательный. Люди с именем Доброжелательный, носящие оранжевый цвет, очаровательны и обаятельны, они яркие как внешне, так и внутренне. Владельцев имени Доброжелательный можно заметить по оригинальной одежде и внешности. Носители имени Доброжелательный умные и весёлые, однако, про них говорят, что их слишком много, поэтому знакомых у них куча, а вот настоящий друг только один. Потому что у него должно быть ангельское терпение и умение выслушать и скорректировать фонтанирующего бестолковыми идеями оранжевого товарища. Положительные черты характера для имени Доброжелательный – коммуникабельность, неординарность. Отрицательные черты характера имени Доброжелательный – бескультурье и даже некоторое хамство.
Как правильно пишется имя Доброжелательный
В русском языке грамотным написанием этого имени является — Доброжелательный. В английском языке имя Доброжелательный может иметь следующий вариант написания — Dobrozhelatelnyy.
Видео значение имени Доброжелательный
Вы согласны с описанием и значением имени Доброжелательный? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Доброжелательный? Каких известных и успешных людей с именем Доброжелательный вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Доброжелательный более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.
Доброжелательная школа: в поисках истины. Большая Переменка
«Пусть будет добрым ум у вас, а сердце умным будет»
В развитие этой идеи сам собою напрашивается вопрос: а что может быть доброжелательным? Человек, мир, уважение, отношение, настрой, тон, выражение, собеседник, интерес, нейтралитет, приём, взгляд, совет, голос, характер, атмосфера, жест, разговор, вид, ответ, образ, слово, речь, улыбка… Конечно, этот список далеко не окончательный. Понять значение слова очень помогает подбор синонимов. То есть доброжелательный — это: дружелюбный, приветливый, вежливый, обходительный, радушный, благожелательный, дружественный. Казалось бы, всё очень просто: слово «доброжелательный» отражает великое множество ситуаций. То есть всё то, что называется жизнью во всём её многообразии. В связи с этим мы даже и не подозреваем, какой глубочайший смысл вмещает в себя понятие «доброжелательная школа». И однозначно получается, что доброжелательная школа призвана развить в учениках духовные силы, это школа воспитания высокой нравственности, в духе той морали, которая отвечает интересам общества и каждого человека. Эта школа вернёт нас к таким человеческим ценностям, как скромность, добродетель, трудолюбие, доброта, которые в той или иной мере оказались утраченными. Доброжелательная школа воспитает выпускника, желающего добра другому, с чистым, неосквернённым сознанием, чистыми чувствами, проявляющего участие, расположение, приязнь к окружающим людям, поступающего по‑доброму, не пропитанного эгоизмом.
«Если хочешь чего‑то добиться от людей, будь с ними вежлив и доброжелателен. Если ничего не хочешь добиться, будь вежлив и доброжелателен бескорыстно», писал Владимир Савченко (1933 – 2005), советский писатель-фантаст.
Таким образом, доброжелательность — одно из основных качеств настоящего человека. А в качестве девиза доброжелательной школы лучше других подходят слова: пусть будет добрым ум у вас, а сердце умным будет.
Портрет доброжелательной школы
В доброжелательной школе дети с разными способностями учатся с удовольствием и пользой для собственного будущего, всем ученикам предоставлено максимально широкое поле возможностей, все они самоценны и признаны.
В доброжелательной школе каждого ученика принимают и уважают независимо от того, какие успехи им достигнуты или какие ошибки совершены. Каждый ученик ощущает ценность собственной личности, собственной жизни, причём это ощущение не связано с достижениями человека. Учителя хотят быть учителями всех учеников – отличников, хорошистов и не являющихся такими. Ни один ученик, независимо от социального статуса семьи или её материального состояния, ни одним учителем не игнорируется.
В доброжелательной школе все педагоги, учениками которых хочется быть, ответственные, креативные и стремятся к постоянному саморазвитию, для них созданы благоприятные условия труда, в доброжелательной школе все педагоги – это Педагоги Успеха, Успеха как общего, так и Успеха каждого. Здесь каждого ребёнка учат понимать, что такое успех, и учат быть успешным, то есть ставить цели и достигать их, при этом помогают усвоить одно очень простое правило: не нужно идти чужой дорогой и нельзя брать чужой шаблон. В доброжелательной школе каждый ученик ощутит успех: один — в учении, другой – в спорте, третий – в творчестве и т. п.
В доброжелательной школе ни один родитель не мыслит судьбы своей семьи вне судьбы своей школы и вне судьбы своего ребёнка, который учится в этой школе. Очень важно участие родителей в жизни школы и их любовь к школе, родители уважают её традиции, содействуют в организации и проведении интеллектуальных и творческих мероприятий, погружаются в атмосферу школьной жизни, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек.
В доброжелательной школе создана безопасная, здоровая и благожелательная среда обучения, воспитания и общения, а это означает, что каждый ребёнок защищён от опасностей, угроз, вызовов, рисков, исключено нанесение вреда или ущерба, используются здоровьесозидающие технологии, соблюдаются установленные объёмы домашних работ.
Доброжелательная школа – это открытая образовательная система, объединяющая всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов и родителей) и местное сообщество общественным договором, целью которого является всесторонняя поддержка успешной самореализации и социализации учащихся, их участие в процессах преобразования социальной среды населённого пункта, разработки и реализации социальных проектов и программ, введение школьников во внешний по отношению к школе социум и включение внешнего социума в пространство школы. Подчеркнём, для всего населённого пункта доброжелательная школа в итоге — это преобразующий фактор, оказывающий существенное влияние на происходящее вокруг, вовлекающий в орбиту педагогического процесса все слои населения, тем самым формирующий и расширяющий образовательно-воспитательное пространство.
Этот образ будущего доброжелательной школы базируется на ключевых установках федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, профессиональных стандартов. Вместе с тем, проектируемая модель доброжелательной школы и её ключевые компоненты основаны на тех элементах, которые комплиментарны установкам Стандартов, «читаются между строк», однако их отсутствие препятствует полноценному соблюдению требований, обязательных при реализации основных образовательных программ общего образования.
Ключевыми участниками модели доброжелательной школы являются руководящие и педагогические работники, учащиеся, родители (законные представители), а также местное сообщество, объединённые общественным договором, в основе которого лежат ценности и принципы доброжелательной школы.
Как изменится белгородская школа через два года
Итак, на Белгородчине взят курс на доброжелательную школу. Через два года (именно на такой срок рассчитан проект созидания доброжелательной школы) в ней произойдут существенные позитивные изменения.
В доброжелательной школе нет деления на учеников, педагогов и родителей, в доброжелательной школе все они – это школьные люди, живущие, работающие, взаимодействующие.
В доброжелательной школе реализуется право каждого ребёнка быть равным в соответствии с возможностями и в единстве с обязанностями и ответственностью. Имеются в виду выявление и развитие у детей интеллектуальных, творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом (это одарённые дети) и организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В доброжелательной школе реализуется право каждой семьи быть равной в единстве с обязанностями и ответственностью. Здесь выработаны механизмы социокультурного взаимодействия с семьёй, создан позитивный контакт с родителями, они являются опорой системы воспитания образовательного учреждения. Просто так, сама собой хорошая школа не складывается. Её складывают какие‑то общие воспитательные дела (за рамками учёбы). В доброжелательной школе сложилась и постоянно обновляется система таких дел.
Во всех происходящих в образовании процессах особую роль играет личность руководителя школы. Руководитель доброжелательной школы имеет твёрдый характер, инициативность, способность мотивировать ученический, педагогический и родительский коллективы и направлять их на успешное достижение целей. Именно он несёт личную ответственность за состояние дел в своей организации.
В доброжелательной школе реализуется право каждого учителя, педагога проявлять творческую инициативу, свободу преподавания, профессионализм в единстве с обязанностями и ответственностью. Каждый педагог этически воспитан, компетентный профессионал, способен учиться и учится вместе с учениками, лидер изменений, создатель коллектива.
В доброжелательной школе реализуется право каждого ученика, каждого родителя, каждого педагога на свободу мыслей, мнений, выражений, на участие в принятии решений, их касающихся.
В доброжелательной школе обеспечены святое, трепетное отношение к уроку, педагогическая целесообразность внеурочной деятельности, неаудиторной занятости, дополнительного образования. Здесь изо дня в день результативно решаются две задачи: предоставление образовательных услуг высокого качества и обеспечение их доступности для всех без исключения детей. Если сказать просто и кратко, качество образования – это соотношение цели и результата. Лучше всего свидетельствуют о качестве образования результаты ОГЭ и ЕГЭ, сегодня им можно доверять, так как они максимально объективны. Такой же уровень объективности нужно обеспечить в проведении всероссийских проверочных работ и в функционировании в каждом учреждении внутренней системы оценки качества образования. Нужно уметь и хотеть анализировать результаты оценочных процедур, только грамотный анализ станет основой для выявления тенденций в развитии учреждения, принятия умных управленческих решений.
Ученику XXI века предстоит жить в постоянно меняющемся глобализованном мире, где всё очень нестабильно. Поэтому усилия доброжелательной школы направлены на формирование умения адаптироваться и постоянно учиться новому.
В доброжелательной школе орудием воспитания станет любовь, а целью – человечность.
В доброжелательной школе всё время есть импровизация и происходит что‑то интересное, все – ученики, педагоги, родители и население – участвуют в этом непосредственным образом.
В доброжелательной школе умеют приносить радость друзьям, здесь любят праздники, сами придумывают их – для себя и для других и умеют их делать – для себя и для окружающих. К праздникам должно быть особое отношение – как к обновлению, некоему импульсу, придающему развитие, движение, ускорение. Итоги надо подводить красиво, результаты предъявлять при жизни тех людей, которые эти результаты делают, потому что признание достижений, анализ ошибок, слова благодарности нужны здесь и сейчас, в этот короткий для истории, но такой значимый в жизни человека период времени.
Ни в коем случае нельзя стесняться успеха — им нужно гордиться. Люди заслужили аплодисменты при жизни. И дело заслужило аплодисменты. И много этих аплодисментов не бывает.
В доброжелательной школе вполне откровенные отношения между учениками и учителями.
В доброжелательной школе каждый ученик ясно понимает, за что он получает оценки. Каждый учитель использует формирующее оценивание, при котором успехи и неудачи ученика сравниваются только с его собственными, а никак не с успехами других детей. Каждая отметка должна быть аргументированной и справедливой.
В доброжелательной школе учитывается эмоциональное состояние каждого, не сравнивают ребёнка с ему подобным, оказывают поддержку каждому в трудной жизненной ситуации.
Каждый выпускник доброжелательной школы хорошо владеет русским языком, умело и уважительно по отношению к собеседнику пользуется словом. Здесь осуществляется погружение каждого ребёнка не только и не столько в грамматику, что наблюдается в последние годы, а в богатейшее культурное наследие, каким является русский язык. Здесь помогают ощутить всю его силу, величие, великолепие и блеск, понять истоки и красоту. Язык – это душа нации, это историческая память народа, это национальный дух, цвет его духовной жизни, язык важен для воспитания патриотизма. Именно с таких позиций в доброжелательной школе изучается русский язык.
А если учесть, что русский язык – это не только предмет изучения, но и средство изучения любого другого предмета, то каждый педагог обязан в совершенстве владеть этим орудием. Иначе нельзя.В доброжелательной школе коллектив должен быть первой целью воспитания. Через коллектив каждый его член входит в общество, отсюда вытекает идея дисциплины, понятия долга и чести, гармонии личных и общих интересов. Мажор, ощущение собственного достоинства и гордости за свой коллектив – основные качества жизни коллектива.
В доброжелательной школе каждый чувствует себя защищённым от публичного унижения, насилия, оскорбления, высмеивания, угроз, неуважительного отношения, игнорирования. Каждый знает, что его никто не сможет обидеть, а если такое вдруг произойдёт, то обиженного защитит прежде всего сам коллектив. Необходимо формулировать способность к уступчивости, особенно при решении серьёзных детских вопросов.
При вот такой единой, цельной картине будущего белгородской школы они все будут разными по стилю, содержанию, тематике.
Обучение, воспитание, общение
Основные компоненты деятельности доброжелательной школы – обучение, воспитание, общение.
Компонент обучения реализуется с помощью следующих механизмов: тимбилдинг, обучение техникам поддержки и практической психологии, «скрытый» учебный план, социализация детей-инвалидов и учеников с ограниченными возможностями здоровья, профессиональная поддержка молодых учителей.
Воспитательная деятельность проводится через волонтёрские акции, организацию разновозрастного детско-взрослого взаимодействия в командных мероприятиях, профилактику девиантного поведения, социализацию детей-инвалидов и с ограниченными возможностями здоровья.
Компонент общения предполагает функционирование следующих механизмов: волонтёрские акции, тимбилдинг, организация разновозрастного детско-взрослого взаимодействия в командных мероприятиях, профилактика девиантного поведения, переговорные площадки, социализация детей-инвалидов и с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогическая поддержка семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Успешное функционирование доброжелательной школы будет возможным при развитии среды по следующим направлениям:
создание и поддержка виртуальной школы доброжелательности;
визуализация доброжелательной школы;
создание развивающей среды в рекреациях школы;
организация пространств для самореализации, зон релаксации;
постоянные преобразования территории школы по принципам тактического урбанизма;
реклама доброжелательной школы в средствах массовой информации;
модернизация службы психолого-педагогической поддержки.
Каковы требования к работе доброжелательной школы?
Условия в доброжелательной школе обеспечивают положительную динамику результатов, гарантируют здоровье, развивают личность.
Кадры – это укомплектованность, соответствующий уровень квалификации, непрерывность профессионального развития. Кроме того, все педагоги имеют позитивную направленность на педагогическую деятельность и обладают способностью позитивной мотивации обучающихся.
Финансы – по нормативу. Если школа хочет большего, то для этого есть следующие возможности: платные образовательные услуги, благотворительные и попечительские средства, приносящая доход деятельность – всё перечисленное на законном основании.
Материально-техническая база доброжелательной школы – это набор необходимых оборудованных помещений, позволяющий достичь требования федеральных государственных образовательных стандартов к результатам учащихся: предметным, метапредметным, личностным, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. В доброжелательной школе безопасно (пропускной режим, охрана здоровья, качественное питание, соблюдение установленных норм и требований). Материально-техническая база обеспечивает развитие необходимого для взрослой жизни личного опыта каждого ученика.
Психолого-педагогические условия – это прежде всего вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения и диверсификация его уровней, оказание необходимой психолого-педагогической и социальной помощи школьникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Информационно-методические условия – это современная информационно-образовательная среда и минимум бумажных документов.
Учебно-методические условия – это обеспеченность учебниками, учебными пособиями и словарями, доступ к любой необходимой информации.
Говоря об условиях, необходимо отметить, что в полной мере должны использоваться возможности сетевой формы реализации образовательных программ. Ресурсы какой‑то одной школы должны быть открыты для всех остальных, как и ресурсы организаций культуры, досуга, спорта и т. п.
Новый ученик, новый учитель и новый родитель
Результатом реализации модели доброжелательной школы будут новый ученик, новый учитель и новый родитель. Разработанные требования к результату основаны на образах выпускников и педагогов, зафиксированных в федеральных государственных образовательных стандартах и дополненных в соответствии с концепцией доброжелательной школы.
Ученик доброжелательной школы должен обладать следующими характеристиками и качествами:
социальная совесть;
сопереживание;
уважение человеческого достоинства;
развитый эмоциональный интеллект;
критическое мышление;
готовность к поддержке;
умение сотрудничать.
Качества и характеристики учителя и руководителя доброжелательной школы:
безоценочное общение по отношению к личности;
эмоциональный интеллект;
уважение человеческого достоинства;
владение навыками создания ситуации успеха;
готовность к поддержке;
умение сотрудничать;
учёт психолого-физиологических особенностей учащихся.
Доброжелательный родитель должен владеть следующими характеристиками и качествами:
безоценочное отношение к детям;
эмоциональный интеллект;
уважение человеческого достоинства;
владеющий техниками поддержки, общения;
социальная активность;
готовность к поддержке;
умение сотрудничать.
Николай Рухленко, первый заместитель начальника департамента образования Белгородской областиЧем вреден доброжелательный сексизм — Wonderzine
Лиза рассказывает, что предложения придержать дверь или помочь с сумками ставят её в неловкое, а часто и унизительное положение: «Такие ситуации я воспринимаю как неприятные и вынужденные. Тебе нужно сделать выбор: поступить, как от тебя того требует общество и мужчина, предложивший помощь, или как хочешь ты. Если незнакомый мужчина предлагает донести мой пакет с продуктами, у меня сразу же назревает вопрос — а куда он его понесёт, к себе или ко мне? Я не хочу, чтоб незнакомый человек шёл ко мне домой. Естественно, я отказываюсь от неприятной мне помощи». Зачастую действия Лизы вызывают непонимание, а иногда доходит до оскорблений: «Если незнакомый мужчина открывает мне дверь, я предлагаю ему самому пройти, а не пропускать меня вперёд. Обычно мужчин не устраивает эта ситуация, из принципа они продолжают настаивать». Девушка видит в этом вмешательство в частную жизнь, а не искреннее беспокойство.
«Логика доброжелательного сексизма всегда приводит к ограничению свободы, пусть и ради защиты», — говорит участница проекта «Феминистки поясняют» Марина Васильева. «Такое поведение приводит к стереотипу о том, что женщина — прекрасный цветок: самостоятельно распоряжаться своей жизнью она не может, а потому её и нужно оберегать. В результате мы получаем список запрещённых профессий. По этой логике получается, что женщина не может жить без мужа или не должна голосовать, а то и вовсе выходить на улицу без сопровождения родственников, — объясняет Марина. — Но это подаётся не как ограничение прав, а как защита от опасностей. Ведь как может человек, который не в состоянии самостоятельно надеть пальто или открыть дверь, принимать решения, работать и руководить коллективом?»
Марина вспоминает, что в детстве её друга учили открывать девочкам дверь, потому что «они слабые и сами не могут» и потому что «они же будущие матери». При этом, по её мнению, придержать дверь или помочь надеть пальто можно любому (это не должно зависеть от пола и гендера), но лишь когда человек в этом действительно нуждается.
Определение милосердия по Merriam-Webster
быть · нев · o · одолженный | \ bə-ˈnev-lənt , -ˈNe-və- \1а : отмечен или настроен творить добро доброжелательный донор
б : организовано с целью делать добро доброжелательное общество
2 : отмечены или предполагают наличие доброй воли доброжелательные улыбки
Доброжелательные синонимы | 38 лучших синонимов к слову доброжелательный
bə-nĕv’ə-lənt
Фильтры (0)
Обладает качествами, присущими людям благородного происхождения; благородный; милостивый; великодушный
Заботится главным образом или чрезмерно о себе и мало заботится о других:
Имея доброе сердце или являясь результатом него; симпатичный; любезно
Приятно соответствует вашему нраву или настроению; близкий по духу:
Альтруизм или мотивированный им; бескорыстный
Оказание помощи; полезный.
Производственная выгода; выгодный.
(Med.) Наносит незначительный вред или не причиняет никакого вреда; не злокачественный; специф., не раковый
Раздача щедро и любезно; щедрый
Чувство и проявление заботы и сочувствия к другим.
Отличается вниманием и вежливостью, особенно по отношению к женщинам.
Характеризуется внимательным и осознанным мышлением; преднамеренный (особенно с большой буквы) Святой.Характеризуется добротой, милосердием или состраданием:
Щедрый по сумме; достаточно:
В отношении благотворительности, демонстрации или создания благотворительной деятельности; благотворительный; доброжелательный; Humane
(Computing) Стремление сопоставить как можно больше текста.
(Сленг) Трудно справиться; трудный или вызывающий беспокойство:
Доброта — это нежный, приятный или сострадательный человек.
Благотворительность — это доброта, прощение, щедрость и помощь нуждающимся.
В отношении благотворительности или связанных с ней; характеризуется благотворительностью; любить человечество или помогать ему; as, благотворительное предприятие.
Характеризуется добротой и заботой о других
Благотворительность или занимается благотворительностью
беззаботный
(в основном Южный и Северо-Восточный США) Щедрый; либеральный.
Заполнено, вызвано или выражено злобой; злонамеренный.
Найдите другое слово для благотворительный . На этой странице вы можете найти 38 синонимов, антонимов, идиоматических выражений и связанных слов для доброжелательного , таких как: бескорыстный, щедрый, эгоистичный, любящий, добросердечный, сочувствующий, добрый, альтруистический, полезный, доброжелательный и доброжелательный.
определение доброжелательного в The Free Dictionary
Он стремился укрыть ее, как прекрасную экзотику, укрываемую садовником, от каждого резкого ветра, и окружить ее всем, что могло вызвать у нее приятные эмоции в ее мягком и доброжелательном уме.(Граф Священной Римской Империи, Рыцарь Большого Креста Ордена Медной Короны, Бессменный Архимагистр Розенкрейцерских масонов Месопотамии; прикреплен (в почетных званиях) к музыкальным обществам, медицинским обществам, философским обществам и обществам благотворительности). по всей Европе и т. д., г-н Пэнкс боронил двор Кровавого Сердца и стриг г-н Касби в обычное время года; г-н Пэнкс взял на себя всю тяжелую работу и всю грязь бизнеса в качестве своей доли; мистер Касби взял на себя все прибыль, весь эфирный пар и весь самогон в качестве его доли; и в форме слов, которые этот доброжелательный лучник обычно употреблял субботними вечерами, когда он вертел толстыми большими пальцами после подведения итогов недели, «все было хорошо. удовлетворительно для всех сторон — все стороны — удовлетворительно, сэр, для всех сторон.На противоположной стороне сидел лысый старый джентльмен с добродушным и доброжелательным лицом — священник Дингли Делла; а рядом с ним сидела его жена, полная цветущая старушка, которая выглядела так, как будто она была хорошо искусна не только в искусстве и тайнах изготовления домашних ликеров, которые очень нравились другим людям, но и в том, чтобы время от времени их очень сильно пробовать. Так как Джамрах не стал богатым по глупости, он протянул что-то своему проводнику и поспешил дальше, и вскоре подошел к платным воротам, охраняемым Доброжелательным джентльменом, которому он что-то дал, и ему позволили пройти.Но люди, которые думают иначе, ленивы, доброжелательны или саркастичны, возможно, захотят зайти на полчаса и посмотреть представления. собачий крестовый поход на Мехеви; но доброжелательный король не согласился. Сторона, представленная публике, представила зрелище джентльмена, обладающего значительной репутацией оратора на благотворительных собраниях и наделенного административными способностями, которые он предоставил в распоряжение различные благотворительные общества, в основном женские.Она с агонией смотрит в лицо человека, который ее купил, — респектабельного мужчины средних лет, с доброжелательным лицом, тогда еще очень доброжелательным лицом; но как тяжело он дышит, он вздымается; сойди, Квикег, ты тяжелый, это истирает лицо беднякам. Во-первых, нежную и прекрасную леди Арбеллу можно было бы увидеть в старом кресле, чуть не выпадающей из рук от сильной слабости; затем Роджер Уильямс в своем плаще и повязке, серьезный, энергичный и доброжелательный; затем фигура Анны Хатчинсон с таким же жестом, как когда она председательствовала на собраниях женщин; затем смуглое интеллектуальное лицо Вейна, «молодого в годах, но мудрого советника старшего». Затем должны были появиться сменяющие друг друга губернаторы, Уинтроп, Дадли, Беллингхэм и Эндикотт, которые сидели в кресле, пока он был председателем государства. Перед погоней они совершили несколько религиозных обрядов и предложили Великому Духу несколько коротких молитв о безопасности и успехе; затем, получив благословение своих жен, они вскочили на своих лошадей и ушли, оставив всех христианских зрителей изумленными и осужденными этим уроком веры и зависимости от высшего и доброжелательного Существа.доброжелательный — определение и значение
Только на днях я прочитал в отчете Лиги потребителей в моем собственном городе, что «благотворительное учреждение », когда было обнаружено, что раздает одежду, сделанную в многоквартирных домах, которые не были лицензированы, и взяло на себя задачу для этого просили агентов Лиги «показать способ, которым можно обойти закон»; но это также хорошо для той «благотворительной организации», которой не хватало имени и адреса, иначе она могла бы обнаружить, что ее средства непонятно заканчиваются.
VII. Пьетро и еврей
Термин милосердное сострадание озадачил Ноама Коэна, исполнительного редактора Inside.com и бывшего редактора редакции New York Times.
Правильное слово в нужном месте в нужное время
Термин милосердное сострадание озадачил Ноама Коэна, исполнительного редактора Inside.com и бывшего редактора редакции New York Times.
Правильное слово в нужном месте в нужное время
Что ж, мне не нравится термин доброжелательный диктатор , и я не думаю, что моя работа или моя роль в мире идей — быть диктатором будущего всех человеческих знаний, собранных миром.
Джимми Уэльс о рождении Википедии
Что ж, мне не нравится термин доброжелательный диктатор , и я не думаю, что моя работа или моя роль в мире идей — быть диктатором будущего всех человеческих знаний, собранных миром.
Джимми Уэльс о рождении Википедии
Что ж, мне не нравится термин доброжелательный диктатор , и я не думаю, что моя работа или моя роль в мире идей — быть диктатором будущего всех человеческих знаний, собранных миром.
Джимми Уэльс о рождении Википедии
«Ну, я то, что я называю доброжелательным вором , — ответил Ши-Кунг.
Китайские народные сказки
«У этого человека не было доступа к тому, что мы называем нашим благотворительным фондом », — сказал он в четверг.
Thestar.com — Домашняя страница
Как и многие, кто полагает, что я тот, кому могут быть обжалованы решения Верховного суда о языке, он написал мне: «Мне интересно, что вы думаете о том, как судья Скалиа использует термин милосердное сострадание».
Правильное слово в нужном месте в нужное время
Как и многие, кто полагает, что я тот, кому могут быть обжалованы решения Верховного суда о языке, он написал мне: «Мне интересно, что вы думаете о том, как судья Скалиа использует термин милосердное сострадание».
Правильное слово в нужном месте в нужное время
Что означает доброжелательный — Определение доброжелательного
Примеры со словом «благожелательный».
Порт Паттерна держал доктора Миддлтона в резерве и доброжелательном , когда Уиллоуби решил, что кое-что, сказанное Де Креем, не ново, и со смехом обвинил его в том, что он не проконсультировался с его анекдотической записной книжкой о двойном кресте до его последней бодрой вылазки.
Моя речь, должно быть, его несколько удивила, но он знал, что я доброжелательный , и он не мог не протянуть мне руку и свое обещание.
Подумав, он приказал дверям вольера тихо закрываться за ним, пока он следовал за своим эксцентричным, но доброжелательным мучителем.
Я погладил его безымянным пальцем, и каждый из них был покрыт описанием доброжелательной технологии : литой нактоуз циферблатов приборов, выступающий панцирь кожуха рулевой колонки, экстравагантная пистолетная рукоятка ручного тормоза.
Если закон Небраски является настоящим автором доброжелательных работ , то весьма прискорбно, что он так долго вообще перестал действовать.
Нереида пересекла страну во всех направлениях, не причинив вреда частной собственности, заплатив за все, что им было нужно, обращалась с частными маврикийцами по-граждански и разгромила все скудные войска, которые южный командующий мог направить против них, позиция ополченцев изменилась. больше, чтобы напоминать нейтралитет, и к тому же доброжелательный нейтралитет.
Остальные, включая Клокера, ждали, пока стареющий мужчина в белом лабораторном халате, очках с толстой оправой и гладкими розовыми щеками, похожий на доброжелательного доктора из рекламы жидкости для полоскания рта , встал и посмотрел на толпу.
Сэр Уиллоуби взглянул на Дехорса со своей обычной доброжелательной иронией, говоря о великих в своем роде людях, которые служили ему.
Единственным указом он превратил дворец Константинополя в огромную пустыню и с позором распустил весь шлейф рабов и их иждивенцев, не предоставив каких-либо справедливых или, по крайней мере, доброжелательных , исключений для той эпохи, службы, или бедность верных прислуги императорской семьи.
Каждый день в полдень он приходил в офис Секретаря Деяний, старшего драгомана города и главы их благотворительной ассоциации , чья работа заключалась в консультировании учеников и распределении заданий.
Мисс Гиггз, как обычно, извинилась, что хочет работать, когда Смотритель спросил, глядя, как доброжелательная змея , на собравшихся студентов субботним вечером, предшествующим выходным полутеста, сколько из них предложили остаться в Холле, но в в ее случае, как и в случае с мисс Мазерс, речь шла о высокой стоимости проезда по железной дороге.
Поднявшись по лестнице, Гауэр был перемещен, чтобы упасть доброжелательным взглядом на встревоженного сына удачи.
Под своими гиацинтовыми кудрями он сиял на него застывшей доброжелательной улыбкой.
На стене над кроватью висел портрет покойного короля Альсена, чиновника со скипетром и доброжелательного .
Виновником оказался наиболее доброжелательный источник из всех: сквален, экстракт жира печени акулы, вместе с которым U.
benevolent — Доброжелательный
.V2 Словарь пополнения словаря
Определение: склонность делать добрые или щедрые дела
Синонимы: хороший, добрый, щедрый, альтруистический, благотворительный, сострадательный
Антонимы: злой, злой, эгоистичный, бесчувственный, бесчувственный, недобрый
Советы: Родственное существительное благожелательность означает доброту, щедрость и сострадание.Обратите внимание на корень Bene, означающий «добро», как в доброжелательности, так и в благодетеле. Подумайте: «Доброжелательный (добрый, щедрый) благотворитель (спонсор, жертвователь) оставил все свои деньги детской больнице».
Примеры использования:
Он был доброжелательным человеком, решившим сделать все возможное, чтобы сделать жизнь других проще и счастливее. (добрая, сострадательная)
В теле Джона не было эгоистичной кости, и его доброжелательность принесла ему много друзей и поклонников.(доброта, щедрость) существительное
Вряд ли я бы охарактеризовал его как доброжелательного; Я думаю, что его доброта — это всего лишь акт, используемый для манипулирования другими. (альтруистический, добрый)
Ее доброжелательность была признана, когда благотворительная организация вручила ей награду за ее доброту и щедрость. (доброта, сострадание) существительное
Хотите узнать больше таких слов, как благотворительный ?
Узнайте, как можно улучшить свой
Словарный запас от 10 до 100 раз быстрее с
Построитель Power Vocabulary
Дорогой друг,
Определение слова доброжелательный и уроки были сделаны доступными по Power Vocabulary Строитель.
Power Vocabulary Builder поможет вам создать более полный и богатый словарный запас от 10 до 100 раз быстрее, чем любая другая доступная программа.
Посетите власть Сайт Vocabulary Builder прямо сейчас, чтобы узнать, как вы можете получить полную доступ к этой прорывной программе сегодня!
Доброжелательная мнемоника | Что означает «доброжелательный» [значение определения]
Что означает слово ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ?
Легко запоминайте мнемонику, значение и определение BENEVOLENT в сегодняшнем видео «Запоминание словарных слов» от мастера памяти Луиса Энджела
ПОДПИСАТЬСЯ на Smarter Brain Now Показать:
Что означает
BENEVOLENT ? [Значение и определение]BENEVOLENT (прил.) Значение и определение: Доброжелательный и доброжелательный
BENEVOLENT Синонимы:
Добрый, добрый, отзывчивый, отзывчивый, заботливый
БЛАГОПОЛУЧИЕ в приговоре:
Доброжелательная пожилая женщина отдала все свои деньги Фонду Альцгеймера.
В видео ниже я дам вам мнемонические ассоциации, которые помогут вам быстро выучить и запомнить это слово, чтобы с легкостью перенести его из пассивного словарного запаса в активный.
ПОЛНАЯ ПАМЯТЬ СЕРИЯ СЛОВ
Ключевой идеей запоминания словарного запаса является создание изображений для этих слов.
Мнемонические картинки BENEVOLENT для этого слова SAT Vocab: BENEVOLENT Мнемоника: Кость + конверт
Определение Мнемоника : Добрая собака
Затем просто возьмите картинку для слова и картинку для определения и визуализируйте взаимодействие между ними.
BENEVOLENT Mnemonic Рассказ : Собака была очень добра и получила в награду кость в конверте.
Вот и все! Просто просмотрите немного, и вы полностью запомните эти слова в день проверки.
Помните, что чем выше балл по SAT, который вы получите в старшей школе, тем больше у вас будет шансов поступить в колледж или университет своей мечты!
Получите полный список слов для запоминания в Free Vocabulary Words Brilliance Guide!
Связанные .