Что значит эпатажная: это что такое? Хорошо ли быть эпатажным?

Эпатажный маркетинг: понятие, особенности, применение

Эпатажный маркетинг представляет собой одно из направлений малобюджетного продвижения товаров. Синонимы этого термина – «партизанский», «шоковый», «провоцирующий» маркетинг. Если ранее данного стиля рекламирования придерживались только компании с маленьким бюджетом, то сегодня ситуация на рынке влечет необходимость применения этого вида рекламы компаниями, не стесненными в финансах. Одной из предпосылок использования такого решения является перенасыщенность рынка товарными предложениями, и на фоне конкурентов тот или иной товар вряд ли будет замечен потребителями. Поэтому эпатажный маркетинг, по мнению многих экспертов, выступает в качестве катализатора покупок, стимулируя интерес к товару/услуге.

Почему появился эпатажный маркетинг?

Невзирая на высокую привлекательность для населения, данный вид маркетинга опасен. Например, определенные виды рекламы могут быть запрещены условиями антимонопольных структур, если их содержание предполагает этические нарушения или задевание интересов конкурентов и населения.

Согласно действующему законодательству, реклама, содержащая большое количество неэтичных слов, сравнений, эпитетов и метафор, является оскорбительной и не может быть допущена к внедрению в массы. Также реклама не должна опорочивать объекты культуры и искусства, знаки государственности, людей. Если эти нормы нарушены, рекламодатель обязуется уплатить штраф, в ходе чего убытки становятся неизбежными. Неумелое пользование маркетинговыми эпатажными инструментами может повлечь за собой нарушение работы компании в связи со снижением лояльности потенциальной целевой аудитории.

Когда допустимо использовать эпатажный маркетинг

Есть несколько случаев, при которых актуально применить нотки небольшого эпатажа в рекламной деятельности.

1)            Если коммуникация бренда и целевой аудитории изначально предполагает эпатажные обращения. Целевой аудиторией таких компаний является молодежь, а продукты, которые рекламируются – широко используемые ею товары.

2)            При необходимости продвижения не дорогостоящего продукта, поскольку эпатаж и призыв к крупным финансовым затратам несовместимы. Обычно в таком случае в качестве целевой аудитории выступает население с невысоким уровнем дохода.

3)            Если новая компания вышла на рынок совсем недавно и находится в поиске актуальных средств и методов заявить о себе как можно громче.

4)            При возникновении необходимости повторного позиционирования компании на рынке.

Риски применения эпатажной стратегии маркетинга

Специалисты данной сферы убеждены в том, что наиболее актуально применение данного направления в случае, когда целевая аудитория противопоставляет себя привилегированным слоям населения. Например, эпатажный маркетинг подходит для рекламирования молодежных товаров, провокационной продукции, модных новинок. Но одновременно с этим данные приемы не оптимальны в бизнесе, нацеленном на удовлетворение нужд серьезной целевой аудитории (например, в области финансовых услуг, недвижимости).

В этих направлениях неумелый эпатаж может серьезно отразиться на общей репутации фирмы.

Правила использования эпатажной рекламы

При общей привлекательности данный вид маркетинга будет эффективным в случае соблюдения трех моментов.

  • Достойный уровень применяемой идеи;
  • Понимание требований и запросов ЦА;
  • Соответствие продукта данному способу продвижения.

Интересные примеры эпатажного маркетинга

1)            Наиболее популярный и известный пример использования концепции – ЧИЧВАРКИН. В академии экономики России на вопросе о том, какой из подходов может быть считаться наиболее актуальным, был дан ответ «ЕВРОСЕТЬ – цены просто – о… балдеть!».

2)            Квас «Никола» — позиционирование этого напитка осуществлено в форме кальки с американского бренда, который в переводе означает «Ne Cola» — «Пепси». В настоящее время маркетологи работают над созданием эпатажного слогана «Будь русским по приколу – пей квас Никола».

Целесообразность использования эпатажного маркетинга

Когда в компании стартуют тяжелые времена, необходимо проявить изобретательность, чтобы пережить их как можно легче. Многие фирмы принимают решение о дополнительных инвестициях, однако осуществить вклад в деятельность под силу не каждому. Поэтому на помощь нередко приходит скандальная выходка, отчасти шокирующая, но принятая умышленно. Традиционно эпатаж идет вразрез с канонами и устоями морали. Если в одном случае такая реклама вызывает приятное удивление и восторг, то в ряде ситуаций целевая аудитория может начать испытывать отвращение к бренду.

Приняв решение вести деятельность, основываясь на эпатажном маркетинге, необходимо помнить о рисках. Ведь если идея базируется на негативе, есть опасность потерять лояльных покупателей. Например, это может случиться при наличии в вашей рекламе подтекста дискриминации, ущемления прав меньшинств. Также необходимо учитывать вероятность запрета рекламы к показу, поэтому в арсенале у компании может остаться только интернет-пространство. Выгода налицо, ведь такое направление эффективно, а эпатажная реклама обладает эффектом атомной бомбы.

Модный эпатаж и эпатажная мода. Мнения fashion-экспертов.

Вряд ли, услышав слова «модный эпатаж», вы подумаете о Вивьен Вествуд. С большей уверенностью можно утверждать, что перед вами предстанут картины далеких от целомудренности монашек, прочих увлекательных фотосессий или (хотя я лично вам такого не желаю) Кончиты Вурст в фотосессии Карла Лагерфельда. Сегодня мы хотим постараться хотя бы на малую долю исправить это недоразумение и поговорить о том, что на самом деле представляет собой эпатаж в моде. 

Вообще, эпатажем можно назвать шокирующее, неоднозначное поведение, которое весьма выбивается из принятых социальных рамок. Относительно моды – это нечто такое, что заставляет сосредоточенный на трендах глянцевый мир негодовать, возмущаться и удивляться. Именно поэтому мы и упомянули в начале статьи дизайнеров, чьи коллекции не только производили (а Вивьен и продолжает) ошеломляющее впечатление на почтенную публику, но и тем самым меняли моду – чего только стоит панк от Вествуд, гротескные шоу от Маккуина или потрясающие фотографии Гельмута Ньютона, способные ошеломить всерьез и надолго.  

Но, увы, благодаря «усилиям» некоторых персон от мира моды, эпатаж стал ассоциироваться по большей части с чрезмерной наготой и вульгарностью. Хотя с последним у нас ассоциируется не только изобилие обнаженки, но и китчеватая, простите, попа в стразах от Versace. 

Несомненно, одним из главных виновников такого «поворота» можно назвать Карин Ройтфельд, бывшего главного редактора французского Vogue. Гейши с грудью наголо (замечу, что количество обнаженной груди на страницах Vogue во времена Ройтфельд зашкаливало все допустимые пределы), выбритые лобки, голые монашки (о, эти монашки, которые докатились и до творческих замыслов фотографов и стилистов Иркутска!), дети в соблазнительных позах – это все привнесла в журнал именно Карин. Вероятно, именно поэтому она в конце концов и была уволена «по собственному желанию» — многие критики склонялись к мнению, что она стала не у дел со своим откровенно махровым представлением о смелости и эпатаже. 

Мы решили спросить двух модных экспертов о том, в чем заключается различие между эпатажем и банальной пошлостью. А также попросили предположить, возможна ли мода без эпатирования публики? 

Наталья Смагло, модельер:

«Пошлость в моде может означать очень многое – непристойность, вульгарность и просто безвкусицу. Вероятнее всего, оба эти понятия очень относительны и часто параллельны. Ведь можно и в трусах в люди выйти, но не выглядеть пошло или безвкусно, смотря в каких, куда и как. Мне кажется, что пошлость – это слепое следование моде, когда человек теряет свою индивидуальность, становится похожим на многих. Когда не задумываясь, приобретаются вещи, не подходящие по фасону, размеру, цвету, возрасту или статусу, только потому, что это просто модно. Одежда ведь должна быть украшением, индикатором настроения, создавать гармоничный образ человека. Синоним «Пошло» в моем понимании – «Некрасиво». Также пошлость может граничить с эпатажем, какой-то провокацией. Эпатажная личность всегда притягивает внимание, шокирует и уж точно запоминается. Эпатаж в первую очередь – что-то сверхновое или нарушающее общепринятые устои. В отличие от пошлости в моде, в моем понимании, эпатаж выражается не только во внешнем виде, но и в поведении, стиле жизни. Это умышленное желание выделиться, а «пошлость», наверно, получается случайно. Тем не менее, эпатаж может быть безвкусным – опять же пошлым, и «вкусным», когда все продумано до мелочей и соответствует задуманному. А еще есть просто очень творческие люди, которые вроде и выглядят как фрики, очень странно и несуразно на первый взгляд, но в этом все они… И невозможно их представить в другой одежде. Если попытаться вспомнить пример, то первой вспоминается, конечно, Леди Гага – я думаю, всем запомнились ее яркие, неожиданные костюмы. Жанна Агузарова, Сергей Зверев – самые известные, пожалуй, из отечественных знаменитостей. Из любимых — Линда. Если говорить о дизайнерах, то гении эпатажа, несомненно, Вивьен Вествуд, Джон Гальяно и Александр МакКуин. Хотя я думаю, что мода вполне возможна без эпатажа – мода как уличная, так и подиумная. Эти понятия могут пересекаться, создавать одно целое или же быть абсолютно обособленными друг от друга».  

Ольга Жукова, имидж-дизайнер:

«Довольно сложно в 21 веке придумать что-то новое, а острая конкуренция за кошельки и внимание покупателей требует от дизайнеров и модных домов именно этого. Отсюда — волна китча и вульгарности на подиумах и улицах, которая, к счастью, сегодня спадает. Однако такие проявления массовой культуры и моды совпадают с эпатажем лишь с внешней точки зрения. И главное отличие, на мой взгляд, в концептуальности эпатажа, наличии идеи, которая стоит за внешними формами. И, конечно, в чувстве края и гармонии, что зачастую определяется культурным багажом автора.

Я очень разделяю подслушанную на одном из семинаров мысль о том, что если Энди Уорхолл и прочие постмодернисты перерабатывали в своем творчестве классиков, хорошо зная их, то современные постпостмодернистские попытки творчества – это напевы на тему Энди Уорхолла, оторванные, собственно, от первоначальной идеи и самой базы, лежащей в основе творчества постмодернистов. Также и в нашем случае – откровенность и порочность нарядов Тьерри Мюглера, подчеркивавшее совершенство и красоту тела, несли переосмысление им темы средневековья, ренессанса, эпохи голливудского гламура, на которые накладывался личный отпечаток сценического балетного опыта. Эпатажные перфомансы Мюглера – это почти искусство, предвосхитившее многие тренды 21 века. В то время как другие выступления в стиле порно-шик легко скатываются к пошлости. К слову о самом-самом примере эпатажа – для меня это Тьерри Мюглер с его изящной вызывающе шикарной чувственностью.

Возможна ли мода без эпатажа? Конечно, ведь мода есть усредненная тенденция, то, что предпочитает большинство. Однако если говорить о развитии моды, в котором огромную роль играют революционеры, идущие против общих правил и социально-принятых норм, то здесь выступают громкие заявления Вивьен Вествуд, Джона Гальяно, Александра Маккуина, Тома Форда, Тьерри Мюглера и других гениев, способных задать моде новый виток развития».

Читайте также:
  • Открыта продажа билетов на легендарный показ Этнодподиум
  • Семь предметов базового гардероба на лето 2023. Что купить, чтобы быть стильной?

Что значит возмутительно

 

 

 

 

 

Значение возмутительного

 

Следующие тексты являются собственностью их соответствующих авторов, и мы благодарим их за предоставленную нам возможность бесплатно делиться со студентами, преподавателями и пользователями Интернета, их тексты будут использоваться только в иллюстративных образовательных и научных целях. только цели.

Вся информация на нашем сайте предоставляется в некоммерческих образовательных целях

Информация о медицине и здоровье, содержащаяся на сайте, носит общий характер и предназначена исключительно для информационных целей и по этой причине не может заменить в В любом случае совет врача или квалифицированного юридического лица по профессии.

 

Значение слов

 

Значение возмутительно :

 

возмутительный прил. Шокирующее поведение.

 

Для термина возмутительный также могут существовать другие значения , значение — определение , указанное выше ориентировочное не должно использоваться в медицинских и юридических или специальных целях .

Источник: http://teacherweb.com/TX/westwoodhighschool/Freeland,Meg/5000SATVocabularyWords. doc

Ссылка на источник на веб-сайте: http://teacherweb.com/TX/westwoodhighschool/Free земля, Мег/photo1.aspx

Автор: не указан в исходном документе вышеуказанного текста

 

Если вы являетесь автором приведенного выше текста и не согласны делиться своими знаниями для обучения, исследований, научных исследований (для добросовестного использования как указано в законе об авторских правах США), отправьте нам электронное письмо, и мы быстро удалим ваш текст.

 

Добросовестное использование  является ограничением и исключением из исключительного права, предоставленного авторским правом автору творческого произведения. В законе США об авторском праве добросовестное использование – это доктрина , разрешающая ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, без получения разрешения от правообладателей. Примеры добросовестного использования включают комментарии, поисковые системы, критику, новостные репортажи, исследования, обучение, библиотечное архивирование и стипендию. Он предусматривает законное нелицензионное цитирование или включение материалов, защищенных авторским правом, в работу другого автора в соответствии с четырехфакторным тестом балансировки.

(источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Fair_use)

 

Ключевое слово Google: возмутительно

 

Значение слов

 

возмутительно

 

Если вы хотите быстро найти страницы на ту или иную тему как возмутительные, используйте следующую поисковую систему:

 

 

Значение и определение возмутительного

Что это значит возмутительно объяснение

 

Пожалуйста, посетите нашу домашнюю страницу

 

Larapedia .
com Условия использования и страница конфиденциальности

 

 

 

Значение слова возмутительно
Что означает возмутительно

Проверьте, что означает возмутительно

Что означает слово возмутительно?

Примеры употребления слова возмутительный

  1. С там имел был а вопрос, хотя, из ее вход в Комедия Франсез к играть в роль из Полина в » Полиевкт, » некоторый люди имел натертый воском возмущенный и другие имел ревел с смех, так нелепый делал в идея появляться, так
    возмутительно
    для в величие из классический трагедия. – Париж Из «Трех городов» Эмиля Золя
  2. » Мы должен к быть обязан к этот возмутительно друг из твой для один вещь, в любом случае,» она прокомментировал. – Застрял в Аркадии, Фрэнсис Линд
  3. Это был возмутительно , воскликнул Уинстон.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts