Что значит глазик в контакте: Что означает «глаз» под каждой записью «ВКонтакте»?

Что значит глаз в вк под записью — All Vk net

Главная » Вконтакте » Фишки, секреты, советы в ВК

Фишки, секреты, советы в ВК

На чтение 3 мин Просмотров 644 Обновлено

Сегодня мы расскажем вам что значит глаз под публикациями в вконтакте, вы узнаете его истиное предназначение и для чего он нужен.

В наше время маркетинг имеет огромную роль в продаже товаров. Когда-то он был совершенно иным, но с теми же принципами: необходимо было, чтобы максимально возможное количество человек, например, прочитало статью в газете.

Сейчас же это гораздо легче контролировать: можно настроить счетчик просмотров. Именно это и позволяет социальная сеть «ВКонтакте».

Что значит глаз в вк под записью

Содержание статьи (навигация)

  • 1 Что значит глаз в вк под записью
  • 2 Что означает глаз в «ВКонтакте» и кому он нужен

Итак, не так давно в социальной сети «ВКонтакте» под постами (записями) пользователи стали замечать значок глаза, он выглядит так:

[message]Так что же это такое? Наверное, очевидно, что этот значок означает количество просмотров данной записи. То есть то, сколько раз разные(!) люди посмотрели данный пост.[/message]

При этом записи, которые были выложены до добавления данной функции, учет своих просмотров не ведут, так что вы не сможете узнать, сколько просмотров было на определенной записи.

Был ли какой-либо аналог? Да, действительно, раздел «статистика» существует уже очень давно во «ВКонтакте», но он распространяется лишь на группы и паблики, и не работает на страницах пользователей. Существовало множество приложений в «ВК», который якобы вели подсчет заходов на вашу страницу и просмотров постов, но это все чаще всего было чистым обманом, либо же приблизительными данными.

Так же стоит отметить, что если вы дважды откроете запись – второй просмотр не засчитается.

Что означает глаз в «ВКонтакте» и кому он нужен

Разобравшись со значением этой пиктограммы, стоило бы понять, кому это надо:

[list type=»info»]

  • Рекламодатели. Многие рекламодатели стремятся выкладывать свои посты в популярных сообществах.
    Благодаря количеству просмотров вы выбрать наиболее просматриваемый паблик для своей рекламы.
  • Администрации групп. Так, им это необходимо для контроля пользователей, чтобы смотреть соотношение лайков и просмотров. Это помогает определить, какие посты нравятся аудитории, а какие – нет, что позволяет сортировать выкладываемый материал по релевантному и не очень.
  • Для личного пользования. Здесь не о чем рассказывать, ведь многим людям всегда было интересно, насколько просматриваема его страница.

[/list]

Подводя итог данной статье стоит отметить, что эта функция все же была создана больше для рекламы и ее производных, чем для обычных пользователей, так что вам она вряд ли понадобится. Надеемся, что данная статья ответила на ваш вопрос «что означает значок глаза в «ВК»».

📊 Что такое охват в ВК и как его увеличить — Блог LiveDune

Многие бренды, у которых есть сообщество во Вконтакте, вкладывают немало сил и времени для развития сообщества. А взамен получают минимальную активность. Мало кто задумывается, что подписчики могут просто не видеть их посты в своей умной ленте. В этом случае нужно проанализировать охват подписчиков и начать работать над его ростом. Обо всем по порядку.

Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения во Вконтакте

Подробнее

помогут принимать верные решения, основанные на данных

принимать верные решения, основанные на данных

помогут

принимать

верные решения, основанные на данных

7 дней бесплатно

Что такое охват подписчиков во Вконтакте


Охват подписчиков — это количество подписчиков, которые видели ваши публикации в своей новостной ленте.

Как посмотреть охват?

Для сообщества

Перейдите в сообщество, на панели управления нажмите кнопку «Статистика», далее выберите раздел «Охват».

Для личного профиля

Посмотреть статистику своего аккаунта (актуально для блогеров и страниц бизнес-аккаунтов) можно через кнопку статистики, которая находится под вашей аватаркой, справа от кнопки «Редактировать».

Кнопка доступна пользователям, у которых более 50 подписчиков. А тем, у кого более 100 подписчиков, будет доступна подробная статистика. Помимо охвата, в ней можно узнать пол, возраст и географию посетителей страницы.

Виды охватов


Существуют несколько видов охватов:

  • Охват подписчиков
  • Виральный охват
  • Рекламный охват
  • Полный охват

Охват подписчиков во Вконтакте — это

количество пользователей

, которые увидели записи вашего сообщества в своих новостных (подписчик) лентах или непосредственно на странице сообщества (не подписчик).

Многие путают охват подписчиков с просмотрами.

Просмотры постаколичество просмотров поста, а не количество людей, которые посмотрели запись. Один и тот же человек может посмотреть запись несколько раз, и система это учтёт. Просмотр будет засчитан, если пост прочитан, никаких дополнительных действия делать не нужно, систем сама определяет, что пост прочитан.

Просмотр может быть как в сообществе, так и в новостной ленте пользователя.

Виральный охват — это количество пользователей, которые увидели контент благодаря таргетированной рекламе.

Например, если вы сделали репост со стены друга, то просмотры вашими друзьями или подписчиками для первоначального поста будут виральными.

Рекламный охват — количество пользователей, которые увидели контент благодаря таргетированной рекламе.

Полный охват во Вконтакте — это сумма всех вышеперечисленных охватов (сумма виральный + рекламный + охват подписчиков).

Как увеличить охват во Вконтакте


Часто бывает, что аудитория собрана в сообществе качественная, посты пишутся по интересам и несут пользу подписчикам, а активности нет. С введением умной ленты теперь этого недостаточно, чтобы показывать посты всем подписчикам.

Умная лента ВК анализирует активность пользователя и показывает лишь те посты, которые потенциально будут ему интересны. То есть публикации, с которыми по большей долей вероятности подписчик будет взаимодействовать (просматривать, лайкать, комментировать, делать репост).

Разберемся как повысить охваты в ВК, чтобы пользователи видели чаще ваш контент?

Делаем визуально цепляющие посты

Первое касание поста с подписчиком происходит именно при просмотре в ленты или в самом сообществе. Если визуально пост не зацепит внимание подписчика, можно не рассчитывать на остальные взаимодействия — лайк, комментарии и репост. Волшебного рецепта нет, главная задача — выделиться в ленте подписчика.

Формируем привычку лайкатьПодписчики любят незаурядные красивые посты и с легкостью их лайкают. Публикация таких постов на регулярной основе вырабатывает у подписчиков привычку лайкать ваши посты.

Посты с кейсами тоже заслуживают лайков. Многие пользователи ставят лайк, чтобы публикация сохранилась в Закладках и ее можно было потом легко найти (альтернатива хранение постов на стене). Важно, чтобы такие посты всегда пересекались с тематикой вашего сообщества. Иначе подписчики начнут воспринимать сообщество как развлекательное и совсем не будут расположены что-то покупать.

Многие подписчики бояться проявлять инициативу первыми и не станут лайкать пост, на котором еще нет лайков.. Поэтому сразу после публикации лайкаем посты сами всей командой, просим друзей (без накруток!).

Создаем опросы

Подготовительный этап перед комментариями: приучить к более сложным действия, чем лайки, но проще чем комментарии. Опросы всегда хорошо активируют подписчиков, потому что, во-первых, людям всегда интересно узнать, что ответили другие. Во-вторых, эффективность опросов основана на психологии: человек не может ответить «нет», если его о чем-то спросили.

Отличный пример красиво оформленного, ностальгического опроса в коммерческом сообществе Юлмарт.

Получаем больше комментариев

Сами подписчики редко начинают комментировать посты, поэтому всегда нужно в конце публикации задавать вопросы по теме поста. Например, в сообществе кэшбэк сервиса описать типичные проблемы при заказе с Алиэкспресс. А в конце спросить: «с какой сталкивались вы?». Подписчики обязательно поделятся историей, где кто-то накосячил. Еще лучше оставить первый комментарий со своей историей, желательно не выдуманной, чтобы другие писали по аналогии.

Еще один способ получить много комментариев — опубликовать пост на провокационную тему. Они всегда вызывают бурю эмоций, но злоупотреблять ими не стоит. Не стоит публиковать провокационные посты на тему политики и религии, а также принимать в комментариях чью-то сторону. Например, в сообществе бытовой техники опубликовать пост в преддверии майских праздников, пост напоминание купить мангал. И заодно спросить как лучше маиновать мясо в уксусе или кефире?

Отлично работают загадки и ребусы. Раньше подписчики принимали в таких мини-играх добровольно, без мотивации призами. Сейчас рассчитывать на одну социальная составляющую, когда хочется показать, что ты тоже ничего и тоже решил задачку, увы, не приходится. Нужна мотивация призами для участия.

Выбираем лучшее время для публикаций контента

Публикация постов должна быть регулярной и в разное время в течение суток. Вконтакте позволяет делать отложенные посты, таким образом можно публиковать контент даже ночью (актуально, если подписчики находятся в разных часовых поясах).

Знание целевой аудитории и ее активности поможет определить оптимальное время для публикации постов разных тематик. Для этого понадобится график «Лучшее время для поста», находящийся на вкладке «Вовлеченность» в LiveDune. Он показывает среднее количество интеракций на посте в зависимости от времени его публикации. Эффективнее публиковать посты, когда подписчики наиболее активны (темно-синие квадратики).

Увеличиваем количество постов

С введением алгоритмической ленты большинство публикаций остаются скрытыми от глаз подписчиков. Увеличивая количество постов, можно увеличить шанс того, что они будут просмотрены.

По правилам Вконтакте в сутки допускается не более 50 публикаций. Этот вариант подходит для крупных развлекательных сообществ. Для коммерческого сообщества до 5 публикаций в день достаточно, чтобы поддерживать активность и взаимодействовать с аудиторией без излишней напористости.

Проанализировать какой именно вид контента (тема) нравится больше подписчикам, можно с помощью категории постов в LiveDune.

Публикуем больше статей

Если пользователь открывает (щелкает) по публикации, Вконтакте засчитывает действие, и охват увеличивается. А благодаря постам в формате в «Статья», можно убить сразу двух зайцев. Публикации в таком формате воспринимаются умной лентой более лояльно, а, для того чтобы прочитать, пользователь должен нажать на пост и перейти в формат чтения, тем самым прибавив показатели охвата. Да и эстетически такой вид публикаций выглядит более интересно и читать их удобнее.

Заливаем видео во Вконтакте

Видео-контент во Вконтакте так же как и в других соц.сетях получает больше охватов. Чтобы угодить умной ленте, нужно загрузить его в раздел «Видеозаписи» сообщества, а после опубликовать пост. Дело в том, что при использовании ссылки со сторонней группы/сайта, лента урезает охват.

Нативно увеличиваем виральный охват

Открыто призывать подписчиков делать репосты запрещено правилами Вконтакте. Цель — создать полезный контент, который захочется репостнуть. Например, подборку «топ 100….» мало кто станет читать сразу в ленте. Для изучения такого объемного поста нужно выделить время. Проще сделать репост его к себе на стену, чтобы не потерять, а как появится возможность изучить.

Все описанное — это маленькие шаги, но в совокупности и постепенно дают весомые плоды как в увеличении охвата, так и в поддержании лояльности ваших подписчиков.

Есть ли альтернативные методы увеличения охвата?


Большинство администраторов сообществ слышали о том, что существуют иные варианты повышения статистики группы. К таким причисляют «накрутку». Благодаря различным сервисам можно накрутить несколько тысяч ботов. Боты умеют создать видимость активности, то есть вступить в сообщество, поставить лайки под публикациями, сделать репосты, прокомментировать посты.

Безусловно, метод накрутки дает быстрый видимый эффект активности. Однако, все же это не волшебная палочка и реальных долговременных результатов не несет. А вот отрицательные стороны от ботов вы можете ощутить в полной мере. Вконтакте пресекает такие накрутки и накладывает временную или даже постоянную блокировку на сообщество.

Даже если блокировка миновала вас стороной, все равно боты постепенно превратятся в «собачек» и ваша группа наполнится «мертвыми» подписчиками, которые точно не принесут положительного эффекта для статистики.

Поэтому если вы хотите увидеть желаемый результат и увеличить показатели охвата подписчиков во Вконтакте, рекомендуем придерживаться рекомендаций без накруток, которые постепенно принесут желаемый эффект.

Только важные новости в ежемесячной рассылке

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Что нового в SMM?

Подписывайся сейчас и получи гайд аудита Instagram аккаунта

Популярные статьи

#инстаграм    25.11.2019

Как найти конкурентов в Instagram

Как искать конкурентов через поиск в Instagram, онлайн-карты и поисковые системы.

#вконтакте     30.09.2019

Как провести конкурс самого активного подписчика во Вконтакте​

Пошаговая инструкция, как настроить и запуску конкурс самого активного подписчика в сообществе во Вконтакте для увеличения вовлеченности и охватов.

#вконтакте     16.09.2019

Как самостоятельно раскрутить сообщество во Вконтакте

Как подготовить сообщество к продвижению и с помощью каких методов (платных и бесплатных)можно его раскрутить.

#вконтакте     12.08.2019

Как запустить прямую трансляцию во Вконтакте с компьютера

Пошаговая инструкция, как запустить трансляцию во Вконтакте с компьютера через программу OBS.

Маркетинговые продукты LiveDune — 7 дней бесплатно

Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях и улучшать аккаунты с помощью глубокой аналитики

Анализ своих и чужих аккаунтов по 50+ метрикам в 6 соцсетях.

Статистика аккаунтов

Оптимизация обработки сообщений: операторы, статистика, теги и др.

Директ Инстаграм

Автоматические отчеты по 6 соцсетям. Выгрузка в PDF, Excel, Google Slides.

Отчеты

Контроль за прогрессом выполнения KPI для аккаунтов Инстаграм.

Аудит Инстаграм аккаунтов с понятными выводами и советами.

Экспресс-аудит

Поможем отобрать «чистых» блогеров для эффективного сотрудничества.

Проверка блогеров

Российская социальная сеть «ВКонтакте» присматривается к китайскому рекламному рынку · TechNode

Перейти к содержимому

Опубликовано вНовости

к Эмма Ли

Каждую среду и пятницу информационный бюллетень TechNode Briefing доставляет сводку самых важных новостей в области технологий Китая прямо на ваш почтовый ящик.


Иностранные сайты социальных сетей являются эффективными каналами для китайских компаний, чтобы привлечь зарубежных покупателей. Хотя Facebook по-прежнему недоступен в материковом Китае, компания постепенно расширяет свое присутствие здесь. Он открыл офис в Пекине, чтобы продавать рекламу китайским компаниям, помогая им создавать свои бренды за рубежом.

ВКонтакте (ВК), крупнейшая социальная сеть в русскоязычных странах, также нацелена на привлечение китайских рекламодателей на свою платформу. Во вторник компания объявила об открытии своего маркетингового филиала в Пекине и сотрудничестве с китайской службой маркетинга мобильных приложений YeahMobi.

Как российский ответ Facebook, петербургская компания зарегистрировала более 250 миллионов пользователей и имеет более 100 миллионов активных пользователей в день. Около 67% пользователей находятся в России, остальные — из других русскоязычных стран Восточной Европы. Теперь сайт доступен на 44 языках.

В дополнение к своей комплексной платформе продвижения рекламы, запущенной год назад, ВКонтакте также добавила функцию «Групповая реклама», которая позволяет рекламодателям показывать рекламу и напрямую взаимодействовать с аудиторией. Социальная сеть также предлагает техническую поддержку китайским разработчикам приложений, помогая им локализовать свои сервисы.

Китайские компании, занимающиеся электронной коммерцией и играми, вполне могут найти возможности на российском рынке. В 2013 году 70 миллионов российских пользователей сети потратили в общей сложности 10 миллиардов долларов США в Интернете, хотя на местном рынке пока нет таких гигантов электронной коммерции, как Alibaba. Доля рынка всех местных услуг электронной коммерции составляет менее 4%.

Социальные сети и казуальные игры — самые популярные категории среди 41,7 млн ​​российских геймеров (ожидается, что к концу 2014 года их число достигнет 50 млн). Около 58% российских игроков готовы совершать внутриигровые платежи, а средний доход на одного пользователя рынка мобильных игр составляет 28 долларов США.

Изображение предоставлено Shutterstock

Редактирование Майка Кормака (@bucketoftongues)


Небольшая команда TechNode предоставляет своевременные новости и тщательно продуманные статьи для читателей со всего мира, заинтересованных в получении дополнительной информации о китайской технологической отрасли.

Единовременно

60 долларов

120 долларов

365 долларов

Другой Сумма пожертвования

$

Ежемесячно

10 долларов

20 долларов

30 долларов

Другой Сумма пожертвования

$

Ежегодно

60 долларов

120 долларов

365 долларов

Другой Сумма пожертвования

$

Ваш вклад оценен.

Согласны платить сборы? ($0)

Плата за транзакцию не требуется, но она направляет больше денег в поддержку нашей миссии.

Эмма Ли (Ли Синь) была репортером TechNode по электронной коммерции и новой розничной торговле до июня 2022 года, когда она перешла в Sixth Tone, чтобы освещать технологии и потребление. Свяжитесь с ней через lixin@sixthtone. com или Twitter. Эмма Ли: еще

  • Платформа коротких видео Douyu оштрафована за непристойный контент 9 мая 2023 г.
  • Бренд умных колонок Baidu Xiaodu выпустит смартфоны 9 мая, 2023 г.
  • Обзор Honkai: Star Rail — разработчик Genshin Impact привносит культуру «гача» в новую аниме-игру 8 мая 2023 г.
  • Apple откладывает выпуск нового Mac с чипами M3 из-за ограниченных производственных мощностей TSMC 8 мая 2023 г.
  • iFlytek представляет большую языковую модель и утверждает, что она превосходит ChatGPT 8 мая 2023 г.
  • Правительство Китая прилагает большие усилия для внедрения электромобилей в сельской местности и городах более низкого уровня. 8 мая 2023 г.
  • Oppo Find N2 Flip: первый складной флип Oppo впечатляет продуманным дизайном

  • Redmi представляет первый в мире телефон с логотипом Гарри Поттера — Note 12 Turbo

  • Apple откладывает выпуск нового Mac с чипами M3 из-за ограниченных производственных мощностей TSMC

  • Правительство Китая прилагает большие усилия для внедрения электромобилей в сельской местности и городах более низкого уровня

  • Приложение для покупок Temu появится в Великобритании 25 марта

  • BYD и Aion расширяют свое преимущество над электромобильными выскочками Nio и Xpeng в апрельских поставках

У меня нет учетной записи У меня уже есть аккаунт

Недавно мы отправили вам ссылку для аутентификации.

Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик!

Войдите, используя пароль ниже, или войдите, используя свой адрес электронной почты.

Получите код, отправленный на вашу электронную почту для входа, или войдите, используя пароль.

Введите код, который вы получили по электронной почте, чтобы войти в систему, или войдите, используя пароль.

  • Подпишитесь на наши информационные бюллетени: Каждую среду и пятницу информационный бюллетень TechNode Briefing доставляет сводку самых важных новостей в области технологий Китая прямо на ваш почтовый ящик.

Попробуйте другой адрес электронной почты

Отправить другой код

Войти с паролем

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

ВК Логотип и символ, значение, история, PNG, бренд

Логотип ВК PNG

Логотип социальной сети ВКонтакте прошел путь от более длинной эмблемы на русском языке до монограммы на латинице.

Значение и история

2006 – 2012


История логотипа ВКонтакте началась в 2006 году. Его разработал основатель компании Павел Дуров. Позже он утверждал, что ему потребовалось всего десять минут, чтобы создать эмблему с нуля. Он выбрал простой шрифт без засечек и ненавязчивые цвета, белый и синий. Комбинация уже доказала свою эффективность в качестве цветов Facebook.
Начальная буква помещалась в синее поле со скругленными углами (либо использовалась обратная цветовая схема). Хоть это и не был уникальный подход, но результат был на высоте — простой и читаемый логотип, который не раздражал, даже если вы проводили на сайте много времени (что делали многие пользователи).
С течением времени с социальной сетью знакомилось все больше и больше пользователей. Теперь не нужно было включать полное название сервиса в его основной логотип — достаточно было только начальной буквы.
Итак, компания избавилась от синих букв, оставив только «В» (обозначает букву «V» в кириллице). Как и в предыдущей версии, жирная белая буква помещалась внутри синего прямоугольника со скругленными углами (или использовалась обратная цветовая схема). Углы отражали изгибы буквы «В», создавая приятное и мягкое настроение.
Однако по-прежнему часто использовалась полная версия, где иконка сочеталась со словесным знаком.

2012 – 2016


Оттенок синего стал серее, а белая окантовка вокруг логотипа исчезла. В остальном эмблема выглядит одинаково.

2016 – 2020


Примерно в начале 2013 года компания претерпела значительное обновление фирменного стиля. Сайт был перемещен в зону доткомов. Вместо старого адреса «ВКонтакте.ру» теперь использовался более простой двухбуквенный эквивалент «Вк.ком». Согласно официальному комментарию основателя, этот шаг был необходим для того, чтобы сделать название сервиса более понятным для пользователей за пределами России.
Новое имя потребовало новой эмблемы. Автор логотипа ВКонтакте решил развить наследие бренда, поэтому базовым элементом в структуре логотипа осталась синяя коробка со скругленными углами. Буквы «в» и «к» гордо разместились внутри. Глифы частично перекрывались и за счет этого выглядели как единая монограмма. По сравнению со старой эмблемой новая имела более уникальный и узнаваемый вид.

2020 – 2021

В отличие от предыдущих версий, здесь меньше кривых (обратите внимание, например, на форму буквы «k»). Также словесный знак выглядит скорее как самостоятельный элемент, тогда как в старых версиях он был включен в ту же рамку, что и значок, что объединяло две части в единое целое.

2021 – Сегодня


В 2021 году социальная сеть ВКонтакте решила упростить свою визуальную айдентику до эмблемы, поэтому логотип был удален из композиции. Основной логотип социальной сети сегодня представляет собой ярко-синий квадрат со скругленными углами и тяжелую стилизованную белую монограмму «ВКонтакте» с двумя заглавными буквами, разделенными одной вертикальной чертой. Все остальные планки выгнуты от вертикальной, создавая стильный и уникальный значок.

Критика эмблемы

С другой стороны, мы можем сказать, что это слишком сложно для топового логотипа. Вы не можете представить себе простой объект или форму, с которыми он мог бы создать ассоциацию, связь в вашем уме. Сравните букву «М» с логотипа MacDonald’s, логотип Mazda или логотип Nike Swoosh с их минималистичной и легко запоминающейся формой, эмблемы Apple или Twitter с их четким символическим значением.

Возможно, если бы небольшую засечку в верхней части буквы «v» убрать, это могло бы усилить общее впечатление. Хотя визуальная рифма между буквой «V» и аналогичной фигурой над буквой «К» заметна, она могла бы быть более выраженной и стать одним из способов сделать логотип более минималистичным и легко запоминающимся.

Также, если сравнить логотип ВК с другими популярными социальными сетями, можно обнаружить сходство в палитре с такими проектами, как Linkedin, MySpace, Behance, Skype, Twitter, Tumblr, Discus и, конечно же, Facebook.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts