Обобщенный способ рассуждения при решении математической задачи как вариант постановки и решения учебной задачи
Автор: Сизова Марина Николаевна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №5 (109) март-1 2016 г.
Дата публикации: 16.03.2016 2016-03-16
Статья просмотрена: 501 раз
Скачать электронную версию
Скачать Спецвыпуск 6 (pdf)
Библиографическое описание:Сизова, М. Н. Обобщенный способ рассуждения при решении математической задачи как вариант постановки и решения учебной задачи / М. Н. Сизова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 5.6 (109.6). — С. 88-90. — URL: https://moluch.ru/archive/109/27015/ (дата обращения: 23.11.2022).
В статье представлена технология обучения младших школьников обобщенному способу решения задач с позиций величинного подхода, демонстрируется возможность формирования обобщения как универсального учебного действия в обучении решению составных текстовых задач.
Ключевые слова: обобщенный способ деятельности, формирование обобщений, обучение решению задач.
Одним из принципов развивающего обучения является принцип изначального максимально возможного широкого обобщения (А.К. Артемов). О таком подходе в обучении математике Алексей Кириллович Артемов писал еще в восьмидесятые годы прошлого века.
Учащиеся изначально усваивают обобщенный способ деятельности, охватывающий все случаи в пределах данной совокупности. Это позволяет построить обучение по третьему типу учения школьников, который является наиболее эффективным в обучении (Н.Ф.Талызина и др.). В настоящее время развитие ученика стало стратегической целью образования. Учащиеся при этом включаются в процесс решения учебных задач, результатом решения которых является уяснение ученикомобщего способа решениявсех задач из данной совокупности. В результате решения учебной задачи у учащегося появляется обобщенное знание, выполняющее функцию метода в учебном познании и обучении, которое учащийся может использовать самостоятельно для решения конкретной задачи из такой совокупности. Это —его вновь приобретенное интеллектуальное умение.В школьной практике не обозначенная, не выделенная учебная задача или нечетко понятая может порождать методические ошибки и неточности. А.К.Артемов выделяет следующие типичные случаи:
- В вопросах учителя детям нет четкой направленности на необходимое обобщение, составляющее результат решения учебной задачи. Нередко это наблюдается при частично открытой форме задания последней.
- В действиях учителя непреднамеренно происходит подмена одного обобщения другими, т. е. подмена в ориентации от решения одной учебной задачи на другую, в результате чего снижается эффект обучения.
- Своими действиями учитель не ориентирует учащихся на решение какой-либо учебной задачи, т. е. не подводит их к обобщениям.
Особенно отчетливо это становится заметно при организации процесса усвоения решения составных текстовых математических задач.
Рассмотрим один из способов формирования обобщения на примере решения текстовой задачи.
Выделяют два типа задач (С.П.Зубова). К первому относятся такие задачи, в которых все величины измеряются только по одной шкале (выбирается одна мерка для измерения). Второй тип задач – это задачи, в которых даются результаты измерения величин по разным шкалам (выбираются разные мерки для измерения одной и той же величины). В каждом из типов также можно выделить разные виды задач.
Рассмотрим второй тип задач.
Это могут быть задачи, где рассматривается некоторая величина, измеренная при помощи двух мерок. Условно назовем их «мерка первого рода» и «мерка второго рода». Также в задаче речь идет о кратном отношении мерок (или соответствии): количество мерок (часть мерки) первого рода относится к единице второго рода, количество мерок (часть мерки) второго рода относится к единице первого рода. Обычно, в задаче одна из трех характеристик величины (мерка первого рода, мерка второго рода, их кратное отношение) неизвестна и ее требуется найти. Учитывая, рассмотренное разнообразие всех характеристик, только варьируя данные показатели можно выделить 6 видов задач.
Анализ данных задач целесообразно начинать с поиска мерок каждого рода и кратного отношения. Составляется таблица. Запись традиционно выглядит следующим образом. В первом столбце записываем отношение количества мерок первого рода к единице (мерке) второго рода, во втором столбце — количество мерок второг рода, в третьем столбце – количество мерок первого рода. Таким образом можно обозначить обобщенно то умение, которое необходимо сформировать у учеников. Задача учителя состоит в том, чтобы найти формулировки и пути (часто это система вопросов) для прояснения обобщенного способа поиска величин, их записи в таблице или обозначения на схеме.
Например, дана задача.
За 1 час пешеход проходит 5 км. Сколько километров он пройдет за 4 часа?
Сначала могут быть поставлены следующие вопросы:
— О каком процессе идет речь в задаче?
(Возможный ответ) Речь идет о движении или преодолении пути.
— Путь измеряется в задаче в каких мерках?
(В.О.) Путь или расстояние мы измеряем в километрах.
— Что можно сказать о процессе преодоления пути? Есть ли что-то в условии, что помогает нам уточнить, как пешеход преодолевает весь путь? А часть пути?
— Как преодолевает пешеход часть пути?
(В.О.) Пешеход преодолевает часть пути за 1 час.
— Какую часть пути (расстояния) пешеход преодолевает за 1 час?
(В. О.) 5 км.
— Что же известно нам о части пути и его преодолении?
(В.О.) Что часть путь в 5 км можно преодолеть за 1 час.
Так как путь в задаче «измеряется при помощи двух мерок»: в километрах и в часах, требующихся на его преодоление, то речь идет о расстоянии и времени. Так как в задаче есть кратное отношение (5 км за 1 час), то мерка первого рода — это километр, соответственно величина первого рода – расстояние. Мерка второго рода – часы, величина – время. Таким образом, поиск столбцов таблицы и их наименований завершен.
Расстояние за 1 час | Время | Расстояние |
5 км/ч | 4 ч | ? |
Для решения задачи используются обобщенные правила. Для того чтобы найти значение величины первого рода необходимо значение кратного отношения умножить на значение величины второго рода. Для того чтобы найти значение величины второго рода необходимо значение величины первого рода разделить на значение кратного отношения. Для того чтобы найти значение кратного отношения необходимо значение величины первого рода разделить на значение величины второго рода.
В предложенной задаче необходимо найти значение величины первого рода, поэтому, используя правило, получим 5 4 = 20 (км).
Можно предложить для сравнения учащимся следующую задачу.
На то чтобы пройти 1 км пешеходу потребуется 12 минут. Сколько километров он пройдет за 4 часа.
Речь в данной задаче также идет о пути и его преодолении, измеряется этот процесс при помощи двух мерок, и соответственно характеризуется двумя величинами – временем и расстоянием. В задаче есть кратное отношение (12 минут на 1 км), следовательно, мерка первого рода — это минуты, а величина – время, мерка второго рода – метры, величина – расстояние. Необходимо найти величину второго рода, значит, 240 : 12 = 20 км
Время на 1км | Расстояние | Время |
12 мин | ? | 240 мин |
При подобных рассуждениях становится несущественным является ли рассматриваемая в задаче величина скоростью или это – величина обратная скорости. В обоих случаях мы рассуждаем одинаково.
Такого рода обобщение может показаться избыточным. Однако, именно данный подход к рассмотрению подобных задач, способствует формированию наиболее обобщенного представления о зависимостях между величинами и результатом решения является уяснение ученикомобщего способа решениявсех задач из данной совокупности.
Чаще рассуждение строится таким образом, что при введении величин — скорость, цена, расход в 1 день и т.п. – обращается внимание, что все они «укладываются» (помещаются плотно, идеально) в подобную «величину» — расстояние, стоимость, всего израсходованного и т.п. При этом обобщение не охватывает ситуации с введением величин обратных скорости, цене и т.п.
При рассуждении об укладывании может возникнуть соблазн подмены обобщения. Может проговариваться или уясняться из подобранных заданий тот общий внешний признак, что величина, которая «укладывается» меньше той, на которую «укладывают».
Ясно, что обобщение относительно, тот или иной факт может быть обобщением для второго факта или конкретизацией для третьего. Выбор уровня обобщения и соответствующей формулировки остается за учителем и учениками, в смысле принятия задачи. Важно не допускать ошибок, которые были обозначены выше, иначе это может привести к неверно или неполно сформированной ориентировочной основе действия, что приведет к появлению ошибок и, в конечном счете, проявиться в неумении решать задачи.
Литература:
- Артемов, А. К., Тихонова Н. Б. Основы методического мастерства учителя в обучении математике младших школьников: пособие для учителей и студентов факультета педагогики и методики начального образования. / А.К. Артемов, Н.Б. Тихонова – Самара, 1999. — 93 с.
- Зубова, С.П. Обучение решению задач в начальных классах: Учебно-методическое пособие для студентов факультета начального образования. / С.П.Зубова – Самара: ООО «Офорт», Самарский государственный педагогический университет, 2003. – 96 с.
- Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. / Н.Ф.Талызина — М.: Просвещение, 1988. — 175 с.
Основные термины (генерируются автоматически): задача, кратное отношение, род, значение величины первого рода, результат решения, часть пути, Артем, значение величины второго рода, значение кратного отношения, учебная задача.
Ключевые слова
обобщенный способ деятельности, формирование обобщений, обучение решению задачобобщенный способ деятельности, формирование обобщений, обучение решению задач
Похожие статьи
Различные трактовки понятия «
задача» и методика их решенияВ этом и заключается значение задач в школьном курсе математики.
От того как ученики поймут условие задачи зависит поиск пути ее решения.
4. На этом этапе фиксируется конечный результат, проводится критический анализ и если нужно осуществляется проверка…
Приложения определенного интеграла к
решению задач экономикиЗадачи такого рода встречаются при определении экономической эффективности капиталовложений (долгосрочные, не менее чем на 4 года, денежные вложения или имущественные вклады). Для этого разобьем рассматриваемый отрезок времени на частей.
Роль нестандартных
задач в формировании УУД | Молодой ученыйВывод: решение неопределённой задачи обычно заканчивается неопределённым ответом, в котором искомая величина может принимать значения из некоего числового множества. Выявление этого множества и должно стать целью решения такой задачи…
Некоторые
пути изучения понятия производной в школьном курсе…Таким образом, с движением автомобиля, как и с движением любой материальной точки, связаны величины — путь S и скорость V, которые являются функциями времени t.
Подобного рода примеры поясняют учащимся предел числовой последовательности.
Применение метода линейного программирования для
решения…Данный метод имеет значение, например, при решении текстовых задач ЕГЭ с экономическим содержанием. Статья оформлена как результат выполнения проекта. Задача линейного программирования заключается в изучении способов нахождения наибольшего или…
Моделирование
результатов решения задачи по определению. ..Рассматривается пример моделирования результатов частных случаев решения задачи по определению номинальных величин геометрических параметров симметричных структурных схем механизмов с замкнутой системой тел качения (ЗСТК) с диаметрами равной величины.
Переопределенные
задачи в школьном курсе математикиПриведем примеры такого рода задач(избыточные данные выделены курсивом)
В: Какие величины нам известны в задаче? О: ðавс=50°, èав:èсв = 5:8.
В: Все ли данные задачи мы использовали? О: Нет, еще есть отношение ÈАВ:ÈСВ = 5:8.
Особенности методической подготовки учителей начальной школы…
величина, числовое значение величины, начальный курс математики, скалярная величина, результат измерения, учитель, число, числовое значение, современная математика, начальная школа.
Математическая модель популяции, подверженной промыслу
Первый корень не превышает значения . При принимает отрицательное значение при , если . Минимальное значение правой части этого неравенства достигается при и равно 18.
Тогда из уравнения (3) с точностью до величин второго порядка малости следует уравнение для.
Похожие статьи
Различные трактовки понятия «
задача» и методика их решенияВ этом и заключается значение задач в школьном курсе математики.
От того как ученики поймут условие задачи зависит поиск пути ее решения.
4. На этом этапе фиксируется конечный результат, проводится критический анализ и если нужно осуществляется проверка. ..
Приложения определенного интеграла к
решению задач экономикиЗадачи такого рода встречаются при определении экономической эффективности капиталовложений (долгосрочные, не менее чем на 4 года, денежные вложения или имущественные вклады). Для этого разобьем рассматриваемый отрезок времени на частей.
Роль нестандартных
задач в формировании УУД | Молодой ученыйВывод: решение неопределённой задачи обычно заканчивается неопределённым ответом, в котором искомая величина может принимать значения из некоего числового множества. Выявление этого множества и должно стать целью решения такой задачи…
Некоторые
пути изучения понятия производной в школьном курсе. ..Таким образом, с движением автомобиля, как и с движением любой материальной точки, связаны величины — путь S и скорость V, которые являются функциями времени t.
Подобного рода примеры поясняют учащимся предел числовой последовательности.
Применение метода линейного программирования для
решения…Данный метод имеет значение, например, при решении текстовых задач ЕГЭ с экономическим содержанием. Статья оформлена как результат выполнения проекта. Задача линейного программирования заключается в изучении способов нахождения наибольшего или…
Моделирование
результатов решения задачи по определению…Рассматривается пример моделирования результатов частных случаев решения задачи по определению номинальных величин геометрических параметров симметричных структурных схем механизмов с замкнутой системой тел качения (ЗСТК) с диаметрами равной величины.
Переопределенные
задачи в школьном курсе математикиПриведем примеры такого рода задач(избыточные данные выделены курсивом)
В: Какие величины нам известны в задаче? О: ðавс=50°, èав:èсв = 5:8.
В: Все ли данные задачи мы использовали? О: Нет, еще есть отношение ÈАВ:ÈСВ = 5:8.
Особенности методической подготовки учителей начальной школы…
величина, числовое значение величины, начальный курс математики, скалярная величина, результат измерения, учитель, число, числовое значение, современная математика, начальная школа.
Математическая модель популяции, подверженной промыслу
Первый корень не превышает значения . При принимает отрицательное значение при , если . Минимальное значение правой части этого неравенства достигается при и равно 18.
Тогда из уравнения (3) с точностью до величин второго порядка малости следует уравнение для.
Имя Обобщенное: значение имени, происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание
Что означает имя Обобщенное? Что обозначает имя Обобщенное? Что значит имя Обобщенное для человека? Какое значение имени Обобщенное, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Обобщенное? Как переводится имя Обобщенное? Как правильно пишется имя Обобщенное? Совместимость c именем Обобщенное — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Обобщенное и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.
Содержание толкования имени
Анализ имени Обобщенное
Имя Обобщенное состоит из 10 букв. Имена, которые содержат десять букв – показатель натуры яркой, артистичной. Такие люди живут по принципу «Мир – театр, а мы в нем – актеры», и превращают свою жизнь в оригинальную роль соответствующей продолжительности. И нужно им то, чего жаждет любой актер – восхищение, поклонение, цветы и – овации. Проанализировав значение каждой буквы в имени Обобщенное можно понять его тайный смысл и скрытое значение.
Значение имени Обобщенное в нумерологии
Нумерология имени Обобщенное может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Обобщенное в нумерологии — 4. Девиз имени Обобщенное и четверок по жизни: «Комфорт, стабильность и порядок!»
- Планета-покровитель для имени Обобщенное — Уран.
- Знак зодиака для имени Обобщенное — Телец, Дева и Козерог.
- Камни-талисманы для имени Обобщенное — аметрин, красный железняк, данбурит, изумруд, стекло, мочи, лунный камень, пемза, прозрачный кварц, черный сапфир, белый сапфир, желтый сапфир, серебро, содалит, стромболит, тигровый глаз, черный турмалин, цирконий.
«Четверка» среди Главных чисел нумерологической карты – это непоколебимая устойчивость жизненной позиции, стабильность и уверенность в будущем. Это налаженный быт, прочные родственные и дружеские связи, надежный, постоянный доход и неизменное уважение окружающих.
Позитивное значение числа 4 для имени Обобщенное можно было бы связать с чисто мужскими достоинствами, если бы ими не обладали тысячи женщин. Это – высокий уровень выносливости, исключительная трудоспособность, методичность, принципиальность и невозмутимость. Ценят порядок и практичность, стабильность и спокойствие. Материалисты «до мозга костей», четверки не любят шумные сборища и острые ощущения. Их главная забота – благополучие в финансовом плане, постоянство комфорта. Это люди с принципами, им можно доверить свои тайны и не волноваться за их сохранность. Друзей у таких людей немного, но те, что есть – преданные и проверенные годами товарищи.
Четверка материальна, имеет врожденный талант конструктора и инженера, ее отличает креативность, но и стремление к стабильности. Четверка по имени Обобщенное должна быть уверена в завтрашнем дне, много работает на будущее. Те Четверки, которым не хватает уверенности в собственных силах, могут быть слишком чувствительны и упрямы. Четверке важна материальная сторона жизни, это человек действия. Ранима и обидчива. Четверка может разделять интеллектуальное от эмоционального. Четверка сложно принимает решение, долго колеблется и сомневается, делая выбор, нуждается в тишине. Помочь Четверке можно, не принимая решения за нее. Четверка увлекается эзотерикой. Человек с именем Обобщенное может добиться всего в жизни. Главное — это вера в свои силы. Ребенок в душе, Четверка умеет хранить верность, любит популярность, обладает актерским талантом. Четверка всегда ищет нестандартные решения. Иногда обладает ярко выраженными способностями к целительству. Ярко выражен талант к коммерции. В семейных отношениях — авторитарная и властная из-за своей неуверенности. Порадовать Четверку по имени Обобщенное можно, дав ей стабильность, уверенность и ограничения.
- Влияние имени Обобщенное на профессию и карьеру. Профессию людей с «четверкой» в нумерологическом ядре часто определяют внешние обстоятельства. Подходящие профессии: архитектор, организатор мероприятий, финансист.
- Влияние имени Обобщенное на личную жизнь. Число четыре сулит личную жизнь, далекую от романтики и воздушных замков. Четверки очень трудолюбивы, стрессоустойчивы и терпеливы. Партнер такого человека должен уметь развеселить его, заставить поверить в себя, но при этом быть таким же терпеливым, как и он сам. Для людей с этим числом идеально подойдут восьмерки, двойки и единицы.
Планета покровитель имени Обобщенное
Число 4 для имени Обобщенное значит планету Уран. Принадлежащие к этой категории очень упрямы и своенравны. У них есть свои собственные представления о мире и жизненные принципы, которым они и следуют, пренебрегая общепринятыми нормами поведения. Главным качеством людей с именем Обобщенное является независимость. Они ответственны, любят природу и ищут друзей с похожими качествами. Приятелей носители имени Обобщенное имеют много и всегда рады пообщаться с ними. Люди этого типа подвижны, общительны, трудолюбивы. У них отличная память, но они часто бывают раздражительны и нервны. Помимо всего прочего, они обладают превосходными организаторскими способностями.
Знаки зодиака имени Обобщенное
Для имени Обобщенное подходят следующие знаки зодиака:
Цвет имени Обобщенное
Зелёный цвет имени Обобщенное. Люди с именем, носящие зеленый цвет, добрые и сердечные, готовые отдать последнее. Владельцы имени Обобщенное не боятся перемен в жизни, легко идут на риск ради материального благополучия. Однако, деньги редко задерживаются в их кармане – «зелёные» люди по имени Обобщенное любят веселиться большой и шумной толпой, угощая всех. Носители имени Обобщенное очень ранимы и чувственны, поэтому часто обижаются на членов семьи, чувствуя себя непонятыми и недолюбленными, правда, прощают они так же быстро, как и оскорбляются. Положительные черты характера имени Обобщенное – доброта и оптимизм. Отрицательные черты характера для имени Обобщенное – ранимость и обидчивость.
Как правильно пишется имя Обобщенное
В русском языке грамотным написанием этого имени является — Обобщенное. В английском языке имя Обобщенное может иметь следующий вариант написания — Obobschennoe.
Видео значение имени Обобщенное
youtube.com/embed/MIxuZJUW1C4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Вы согласны с описанием и значением имени Обобщенное? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Обобщенное? Каких известных и успешных людей с именем Обобщенное вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Обобщенное более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.
Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Обобщенное определение и значение — Merriam-Webster
обобщенный ˈje-nə-rə-ˌlīzd
ˈjen-rə-
: стал общим
особенно : биологически не отличающийся высокой степенью дифференциации и строго адаптированный к конкретной среде
Примеры предложений
Пациент испытывает генерализованных болей.
Недавние примеры в Интернете Для многих видов спорта требуется сочетание специального оборудования, например, хангборда или велотренажера, а также инструментов для 9 упражнений.0017 обобщенные силовые тренировки и восстановление. Эми Мартурана Виндерл, Outside Online , 18 октября 2022 г. Изображение предполагает, что обобщенный расширяется и достигает вверх, что неизбежно зависит от почвы и климата, и ему может помочь небольшая разумная обрезка здесь и там. Джошуа Ротман, The New Yorker , 3 октября 2022 г. Кампания Краватского по связям с общественностью не стала по существу ответом на обвинения, а скорее была более обобщил усилия по улучшению своего имиджа. Джек Грейнер, The Enquirer , 25 июля 2022 г. Другие, однако, кажутся вдохновленными более общим настроением биомедицинского сюрреализма. Wired , 11 августа 2022 г. Основные теории вращаются вокруг Эгрегора, тлетворного растения тьмы на Левиафане или более общего ядовитая тема. Пол Тасси, Forbes , 9 августа 2022 г. В любом случае обобщенного ИИ (ML) или прикладного ИИ система учится на исторических данных, анализирует обучение в логике более высокого порядка или распознавании образов, а затем делает то, для чего она запрограммирована. Навин Джоши, Forbes , 12 августа 2022 г. нет обобщенный зритель мужского пола, чтобы развлечь или успокоить. Лесли Финн, Longreads , 7 июля 2022 г. Но сторонники, такие как Альянс акушерок Северной Америки, говорят, что эти статистические данные слишком обобщены и не принимают во внимание возможность использования акушерства или доулы на дому или исходы беременностей с низким риском. Кэндис Смит, ABC News , 17 июня 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «обобщенный». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
1768, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование обобщенного было в 1768 году
Посмотреть другие слова того же года обобщать
обобщенный
генерализованное тревожное расстройство
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Обобщенный».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/generalized. По состоянию на 22 ноября 2022 г.Ссылка на копию
Медицинское определение
Обобщенный
обобщенный
1
а
: распространены или распространены по всему телу : поражают многие части тела
генерализованный паралич
общие боли
б
: поражающие или вовлекающие всю одну часть или область тела
генерализованная боль в спине
генерализованная болезненность во рту
2
: не высоко дифференцированы биологически и строго не адаптированы к конкретной среде
Примитивное обобщенное млекопитающее
Подробнее от Merriam-Webster на
GeneralizedTheSaurus: все синонимы и антонимы для генерализированных
Nglish: перевод ОБЩЕСТВЕННЫЙ для носителей испанского языка
444. для носителей арабского языка
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
львиный
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Слова, названные в честь людей
- Тёзка купальника Жюль Леотар какую профессию имел?
- Хирург Пожарный
- Акробат Судить
Проверьте свой словарный запас с помощью нашего теста из 10 вопросов!
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Ежедневное задание для любителей кроссвордов.
TAKE THE QUIZ
определение в кембриджском словаре английского языка
Переводы generalized
на китайский (традиционный)
普遍的,大範圍的…
См. больше
на китайском (упрощенном)
普遍的,大范围的…
Подробнее
на португальском
generalizado…
Подробнее
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится обобщенное ?
Обзор
общность
обобщаемый БЕТА
обобщение
обобщать
обобщенный
генерализованное тревожное расстройство
обобщающий
в общем
Общепринятые принципы бухучета
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.