Слово абстракция — синонимы по словарю
Главная
Найдено 8 синонимов. Если их недостаточно, то больше можно найти, нажимая на слова.
Значение слова абстракция – (анг. abstraction) ж. 1) Отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей предмета или явления с целью выделения их существенных, закономерных признаков; абстрагирование. 2) Теоретическое обобщение как результат абстрагирования. 3) Что-л., утратившее
Морфологический разбор слова абстракция | |
Часть речи | Имя существительное |
Морфологические признаки |
|
Варианты грамматических значений |
|
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный | абстракция | абстракции |
Родительный | абстракции | абстракций |
Дательный | абстракции | абстракциям |
Винительный | абстракцию | абстракции |
Творительный | абстракцией | абстракциями |
Предложный | абстракции | абстракциях |
Слово ❝абстракция❞ в русской литературе
Тогда я, опять оживленный, вернулся мыслью к моим березкам, вспоминая друга, который в своей возлюбленной видел Мадонну; когда же с ней ближе сошелся, разочаровался и назвал свое чувство абстракцией половой любви
Пришвин Михаил Михайлович “Праздник“
Но ведь вся эта математика – сущая абстракция. В реальном мире нет прямых линий… Стоп! Вот мы и приехали
Беляев Александр Романович “Властелин мира“
Небо стояло над ним пепельное, недосягаемо высокое, среднее и чуждое, как абстракция. Вблизи у пожара было еще тише – тем особенным беззвучием, которое слышно даже сквозь нарушающие его звуки
Зайцев Борис Константинович “Сон“
Тогда я, опять оживленный, вернулся мыслью к моим березкам, вспоминая друга, который в своей возлюбленной видел Мадонну; когда же с ней ближе сошелся, разочаровался и назвал свое чувство абстракцией половой любви
Пришвин Михаил Михайлович “Золотая рука“
До сих пор его разговор касался исключительно вопросов материальных, и вот впервые та гибельная абстракция, перенести которой он был не в состоянии, вдруг овладела его вниманием
Газданов Гайто “Ночные дороги“
Тогда я, опять оживленный, вернулся мыслью к моим березкам, вспоминая друга, который в своей возлюбленной видел Мадонну; когда же с ней ближе сошелся, разочаровался и назвал свое чувство абстракцией половой любви
Пришвин Михаил Михайлович “Обеденный перерыв“
Так вот, я почувствовал ужас исчезновения, – свое ничто, – что я пропал, истек до последней капли, что я уже не в мире, а как бы в абстракции, – вещь в себе, – и… не могу уже «поднять шлагбаум»! Психоз! Возможно
Шмелев Иван Сергеевич “На пеньках“
Нужно остановиться на одной абстракции. Допустите, что это – бог, и предоставьте цветным расам, дикарям тратить воображение на различные, более или менее наивные толкования его внешности, качеств и намерений
Горький Максим “Жизнь Клима Самгина (Сорок лет). Повесть. Часть третья“
Гаврика окружали лишь их имена и профессии – странные абстракции, фантомы врачей, настройщиков, акушеров, докторов
Катаев Валентин Петрович “Зимний ветер“
Мне всегда было как-то странно думать о врачах, понимающих любовь как абстракцию закона размножения, – что эти люди могут быть тоже влюбленными
Пришвин Михаил Михайлович “Кащеева цепь“
Тогда я, опять оживленный, вернулся мыслью к моим березкам, вспоминая друга, который в своей возлюбленной видел Мадонну; когда же с ней ближе сошелся, разочаровался и назвал свое чувство абстракцией половой любви
Пришвин Михаил Михайлович “Хороший человек“
Чуклов А.
В. Об абстракцииБиблиографическая ссылка на статью:
// Гуманитарные научные исследования. 2012. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2012/02/658 (дата обращения: 02.06.2022).
В данной работе мы будем говорить не только конкретно об абстракции, но и о тех моментах, которые непосредственно связаны с ней: абстрагирование, абстрактное мышление и другие аспекты «вытекающие» из объекта нашего изучения. И постараемся определить структуру функционирования абстракции:
1) составляющие;
2) причины;
3) следствия.
«Абстракция (от лат. abstractio – отвлечение, веденное Боэцием как перевод греческого термина, употреблявшегося Аристотелем) – одна из сторон, форм познания, заключающаяся в мысленном отвлечении от ряда свойств предметов и отношений между ними и выделении, вычленении какого-либо свойства или отношения. Абстракция обозначает и процесс такого отвлечения, и его результаты»[1].
В этом определении, пожалуй, собраны два отношения к абстракции: как к процессу и как к результату[2]. И далее мы постараемся определить, чем является абстракция.
Мы же возьмем за начало, основу именно различение этих двух понятий: абстрагирование – процесс, абстракция результат. И в итоге у нас получится два определения:
Абстрагирование – процесс мысленного отвлечения от определенных свойств, характеристик объекта и выделение, вычленение одной значимой для субъекта части;
Абстракция – результат абстрагирования.
Как мы уже поняли абстракция, абстрагирование это результаты действия мышления. Существует даже вид мышления: абстрактно-логическое[3], наряду с наглядно-действенным и наглядно-образным (если рассматривать данный психический процесс по форме).[4]
Абстрактное мышление – «…один из видов мышления, характерный использованием понятий, логических конструкций. Функционирует на базе языковых средств и являет собой самый поздний этап исторического и онтогенетического развития мышления. В его структуре формируются и функционируют различные виды обобщений»[5]. То есть данный вид мышления связан с языком и речью, что так же подтверждает Максименко С. Д. в книге «Общая психология»: «Словесно-логическое, или абстрактное мышление осуществляется в словесной форме при помощи понятий, которые не имеют непосредственного чувственного основания, свойственного восприятию и представлению. Большинство понятий, которыми выражаются экономические, общественно-исторические, научные категории, являются продуктами способности мышления создавать абстракции, в которых не прослеживаются их непосредственная связь с чувственной реальностью»[6]
Из определения можно вывести, что у индивида абстрактное мышление развивается в тесной взаимосвязи с речью.
«Речь – это процесс использования человеком языка для общения,… язык – человеческий способ общения в духовной и практической жизни человека и представляет собой систему знаков для передачи, приема и использования информации»[7].
Таким образом, мы можем составить обобщенную структуру, составляющие абстракции:
— Речь;
— Абстрактное мышление;
— Абстрагирование.
В результате действия этих аспектов человеческой психики и возникает абстракция, причем каждый из них разным образом влияет на это. Посредством речи у человека развивается абстрактное мышление, которое в свою очередь дает человеку возможность применять абстрагирование, а то позволяет создавать сами абстракции.
Теперь же поговорим о причинах абстракции, то есть, разберем подробнее взаимодействие, функционирование её составляющих.
Выготский в своей теории знаков говорил о значении слова в развитии мышления. По его мнению, слово это «знак», который способствует развитию мышления до уровня абстрактного. Но при этом слово, лишенное значения не является, ни частью мышления, ни частью речи. Когда же в слове появляется значение, оно становится частью как речи, так и мышления[8]. То есть, исходя из теории Выготского, можно утверждать, что рождение речи и мышления было единовременным, а вот появление абстрактного мышления произошло лишь с появлением слова как знака, то есть имеющего определенное значение. Также и взаимодействие этих двух психических процессов происходит по средствам «слова».
Данный процесс мы все можем наблюдать на основе развития одного человека. Абстрактное мышление у ребенка начинает появляться и проявляться, когда в свои слова он начинает вкладывать определенные значения.
С взаимодействием речи и абстрактного мышления все достаточно ясно. Поэтому теперь перейдем к следующему этапу и разберем как в процессе абстрактного мышления «рождается», «развивается» и функционирует абстрагирование.
Как мы определили выше абстрагирование – это процесс мысленного отвлечения от определенных свойств, характеристик объекта и выделение, вычленение одной значимой для субъекта части.
А результатом данного процесса естественно будет «абстракция» (см. выше).
Абстрагирование является по сути «продуктом» абстрактного мышления и способность к абстрагированию у человека, по всей видимости, появляется вместе с появлением соответственного мышления, то есть абстрактного.
С другой стороны у всех здоровых людей есть абстрактное мышление, но при этом процесс абстрагирования у всех происходит по-разному. Поэтому мы можем сделать предварительный вывод о том, что абстрактное мышление это процесс, имеющий общие для всех людей особенности, а абстрагирование строго индивидуальный процесс, зависящий от уровня развития абстрактного мышления отдельно взятого человека.
Таким образом, абстракция получается это конечный итог абстрагирования – отвлеченное понятие «…об обобщенных признаках и свойствах предметов и явлений»[9].
То есть, говоря о структуре абстракции можно сделать вывод, что:
— составляющими её являются: речь, абстрактное мышление, абстрагирование;
— причиной возникновения абстракции является функционирование её составляющих в последовательности: речь – абстрактное мышление – абстрагирование;
— следствием же являются отвлеченные понятия об обобщенных признаках и свойствах предметов и явлений.
Список литературы:
1. Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. – 4-е изд. – М.: 1981.
2. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т.1.: Вопросы теории и истории психологии / Гл. ред. А. В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1982.
3. Головин С. Ю. Словарь практического психолога, -1998 г.
4. Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001.
5. Максименко С. Д. Общая психология. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» – 2001.
6. Юнг К. Г. Психика: структура и динамика. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2005.
[1] Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. – 4-е изд. – М.: 1981.
[2] В данном случае речь идет о смешение двух терминов: абстракция и абстрагирование (в разных источниках мы можем наблюдать одинаковые определения этих понятий).
[3] В разных источниках мы можем наблюдать различные названия этого вида мышления: абстрактное, логическое, словесно-логическое, словесное, абстрактно-логическое.
[4] Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001. с 303
[5] С. Ю. Головин. Словарь практического психолога, -1998 г.
[6] Максименко С. Д. Общая психология. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» – 2001.
[7] Там же.
[8] Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т.1.: Вопросы теории и истории психологии / Гл. ред. А. В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1982.
[9] Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001. с 319
Количество просмотров публикации: Please wait
Все статьи автора «Артём Чуклов»
Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое абстракция
Но иногда ваша абстракция или минимальное представление упрощаются, и вы теряете что-то в этом процессе. | |
Но пока время не пришло, мир существует для него как абстракция, пока ему преподают ценности общества, и в том числе убеждения, что их молитвы и только их молитвы, поддерживают космическое равновесие. | |
И дело в том, что нефть для нас как для американских потребителей — полная абстракция. | |
Люди что-то думают про Патрика Бейтмена… но это абстракция, а не я сам… нечто иллюзорное, существующее отдельно от меня. | |
Как и реальности. Абстракция это процесс упрощения, выделения только самого важного. | |
Эта абстракция была ложью и выдумкой, созданной священниками. | |
Так как человек не способен примирить разум и материю, он имеет тенденцию наделять идеи жизнью, потому что он не может признать того, что чистая абстракция существует только в нашем мозгу. | |
Оно очевидно, как факт; темно, как абстракция; оно и следствие и причина вместе. | |
Этот турболифт — просто абстракция. | |
Абстракция эта была | |
Лесли, это абстракция. | |
Значит Цикл подождет, но все равно это абстракция. | |
Термин террорист — пустая абстракция, созданная для любого человека или группы людей, которые выбрали путь противостояния правящей верхушке. | |
Это абстракция, Тедди. | |
Это абстракция. | |
Это математическая абстракция, а не язык программирования, но она составляет основу почти всех современных функциональных языков программирования. | |
Если он выглядит как утка и крякает как утка, но ему нужны батарейки, у вас, вероятно, неправильная абстракция. | |
Абстракция может преобразовывать извлеченное содержимое путем перефразирования разделов исходного документа, чтобы сгущать текст сильнее, чем извлечение. | |
Абстракция требует глубокого понимания текста, что затрудняет работу компьютерной системы. | |
Забвение в этом стихотворении-не просто абстракция; оно предназначено для описания очень реального места, поэтому оно заглавно. | |
Для идеологического убийцы абстракция-это реальность, индивид-всего лишь конструкция в бесконечной борьбе догм. | |
Абстракция нотации-это непрерывный процесс, и историческое развитие многих математических тем демонстрирует прогрессию от конкретного к абстрактному. | |
Противоположностью утонченности является абстракция. | |
Таким образом, фонема-это абстракция для целого ряда звуков. | |
Вместо этого абстракция действует как ощущение без конца. | |
Здесь абстракция представляет клиента, из которого будут вызваны объекты. | |
Она может быть познана только как понятие / абстракция во время вдумчивого размышления. | |
Но сущность человека — это не абстракция, присущая каждому отдельному индивидууму. | |
Такая абстракция или формализация делает математическое знание более общим, способным к множеству различных значений и, следовательно, полезным в различных контекстах. | |
Персонификация-это антропоморфная метафора, в которой вещь или абстракция представлена как личность. | |
Эта абстракция была предназначена для того, чтобы сделать повторное использование более простым процессом для WebKit2, чем для WebKit. | |
Эта политика способствовала укоренению представления о том, что абстракция чужда американскому опыту. | |
Это абстракция управления; процессор, выполняющий NOP, будет вести себя идентично процессору, который не обрабатывает эту директиву. | |
Некоторые придерживались мнения, что бесконечность-это абстракция, которая не является математически обоснованной, и отрицали ее существование. | |
Алгоритмическая парадигма-это абстракция, стоящая выше понятия алгоритма, точно так же, как алгоритм-это абстракция, стоящая выше компьютерной программы. | |
Это своего рода абстракция—в большинстве случаев угол зрения таков, что отражение человека не должно быть видно. | |
В частности, аппаратная абстракция не предполагает абстрагирования набора команд, который обычно подпадает под более широкое понятие переносимости. | |
Напротив, абстракция не обладает причинной эффективностью. | |
Абстракция указывает на отход от реальности в изображении образности в искусстве. | |
Полная абстракция не несет в себе ни малейшего намека на что-либо узнаваемое. | |
Фигуративное искусство и тотальная абстракция почти исключают друг друга. | |
И геометрическая абстракция, и лирическая абстракция часто совершенно абстрактны. | |
Абстракция 1940 года, находящаяся в коллекции Художественного музея Гонолулу, демонстрирует ее подход к геометрической абстракции. | |
Решение проблем, абстракция и визуальное планирование также могут быть нарушены. | |
Сегодня абстракция уже не является ни картой, ни двойником, ни зеркалом, ни концепцией. | |
Тайм-аут возникает, если эта абстракция канала повторяет многократные попытки и не может получить подтверждение для некоторого сообщения. | |
Абстракция, как правило, является фундаментальным понятием в области информатики и разработки программного обеспечения. | |
Абстракция языка продолжается, например, в скриптовых языках и доменных языках программирования. | |
Проще говоря, абстракция-это удаление ненужных данных, поэтому программу легче понять. | |
Абстракция данных обеспечивает четкое разделение между абстрактными свойствами типа данных и конкретными деталями его реализации. | |
Когда абстракция переходит в определенные операции, позволяющие замещать объекты различных типов, это называется полиморфизмом. | |
То есть должна быть возможность получить от них здравые ответы—даже если абстракция может просто дать результат неразрешимости. | |
Абстракция-это основное понятие абстрактной интерпретации. | |
Абстракция в ее вторичном использовании — это материальный процесс, обсуждаемый в нижеследующих темах. | |
Абстракция предполагает индукцию идей или синтез частных фактов в одну общую теорию о чем-либо. | |
Однако во вторичном смысле термина абстракция этот физический объект может нести в себе материально абстрагирующие процессы. | |
Таким образом, абстракция может инкапсулировать каждый из этих уровней детализации без потери общности. | |
В философской терминологии абстракция — это мыслительный процесс, в котором идеи дистанцируются от объектов. | |
Как правило, абстракция используется в искусстве как синоним абстрактного искусства в целом. | |
Абстракция также возникает в отношениях между синтаксисом, семантикой и прагматикой. | |
Абстракция требует избирательного использования этого структурного расщепления способностей в психике. | |
Абстракция — это одно из 57 определений Юнга в главе XI Психологические типы. | |
В социальной теории абстракция используется как мыслительный и материальный процесс. | |
Можно легко утверждать, что абстракция является элементарным методологическим инструментом в ряде дисциплин социальной науки. | |
Эта абстракция способствует созданию более простых моделей с большим акцентом на проблемное пространство. | |
Более заякоренная и вызывающая воспоминания, чем предыдущая Снивилизация, In Sides — это не просто интеллектуальная абстракция и злой темп. | |
Ecore-это абстракция событий и модульная удобная библиотека, предназначенная для упрощения ряда распространенных задач. | |
Абстракция, пейзаж и музыка были популярными модернистскими темами в первой половине 20-го века. | |
Радикально новыми направлениями стали живопись цветного поля, жесткая живопись и лирическая абстракция. | |
То, на что вы нажали, — это не свинец, это абстракция. | |
Другие результаты |
Абстрактное искусство | Тейт
Художественный термин
Абстрактное искусство — это искусство, которое не пытается представить точное изображение визуальной реальности, а вместо этого использует формы, цвета, формы и знаки жестов для достижения своего эффекта
Василий Кандинский
Казаки (1910–191)
Тейт
Строго говоря, слово абстрактное означает отделить или изъять что-то из чего-то другого.
Этот термин может применяться к искусству, основанному на объекте, фигуре или пейзаже, где формы были упрощены или схематизированы.
Он также применяется к искусству, использующему такие формы, как геометрические фигуры или знаки жестов, которые вообще не имеют источника во внешней визуальной реальности. Некоторые художники этой «чистой» абстракции предпочитали такие термины, как конкретное искусство или беспредметное искусство, но на практике слово «абстрактное» используется повсеместно, и различие между ними не всегда очевидно.
Абстрактное искусство часто считается носителем морального аспекта, поскольку оно символизирует такие добродетели, как порядок, чистота, простота и духовность.
С начала 1900-х годов абстрактное искусство стало центральным направлением современного искусства.
Абстракция через столетие
Василий Кандинский
Казаки (1910–191)
Тейт
Соня Делоне
Электрические призмы 1913
Орфизм (1912–1913 гг. ): придумал французский поэт и искусствовед Гийом Аполлинер. Название происходит от музыканта Орфея в древнегреческих мифах, так как Аполлинер считал, что живопись должна быть похожа на музыку. Основные художники Робер Делоне и Соня Делоне также использовали термин симультанизм для описания своих работ этого периода.
Жоан Миро
Картина (1927)
Тейт
© Succession Miro/ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2022 г.
Марк Ротко
Красный на темно-бордовом (1959)
Тейт
© Кейт Ротко Призел и Кристофер Ротко/DACS 2022
Моррис Луи
Альфа-Фи (1961)
Тейт
© Поместье Морриса Луи
Художники-кубисты и фовисты зависели от визуального мира в своих предметах, но открыли дверь для более экстремальных подходов к абстракции. Пионерами «чистой» абстрактной живописи были Казимир Малевич и Пит Мондриан примерно с 1910 по 1920 год. Пионером абстрактной скульптуры, взявшей за основу современный мир, был русский конструктивист Наум Габо.
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Избранные художники, работающие с абстракцией
Оставил Верно
За абстрактным искусством стоит множество теоретических идей. В то время как некоторые придерживаются идеи «искусства ради искусства» (искусство должно быть направлено исключительно на создание красивых эффектов), другие полагают, что искусство может или должно быть похоже на музыку, в том смысле, что музыка представляет собой звуковые паттерны, а эффекты искусства должны создаваться чистыми узорами формы, цвета и линии. Представление древнегреческого философа Платона о том, что высшая форма красоты заключена не в формах реального мира, а в геометрии, также используется при обсуждении абстрактного искусства, равно как и представление о том, что абстрактное искусство, поскольку оно не представляют материальный мир, можно увидеть, чтобы представлять духовный.
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Исследуйте этот термин
Оставил Верно
Эрик де Шасси
Выставка в галерее Tate St Ives этим летом исследует международный контекст, сформировавший творчество художников в …
Гэвин Делаханти
Куратор предстоящей выставки немецкой художницы-абстракциониста представляет свои работы, а коллега-художник отдает дань уважения
В этом докладе искусствовед Бенджамин Х. Д. Бухло подробно рассматривает ответы Рихтера таким художникам, как Лусио…
Аудиозаписи конференции «Абстрактные связи», приуроченной к двум крупным выставкам, «Ван Дусбург» и «Международный авангард: конструируя …»
Кэтрин Спенсер
Это эссе, в котором американский художник Джей ДеФео находится в сети практикующих врачей Западного побережья в 1950-х и 1960-х годах …
Аудиозапись с конференции Abstraction Across Media: David Smith, with Anne Wagner (Калифорнийский университет, Беркли), David Anfam (Phaidon …
Оставил Верно
Кубизм был революционно новым подходом к изображению реальности, изобретенным примерно в 1907–1908 годах художниками Пабло Пикассо и Жоржем Браком. …
Фовизм — это название работы, созданной группой художников (в которую входили Анри Матисс и Андре …
Название, данное художником Казимиром Малевичем абстрактному искусству, которое он развивал с 1913 года, характеризующееся основными геометрическими формами, …
Конструктивизм был особенно строгой ветвью абстрактного искусства, основанной Владимиром Татлиным и Александром Родченко в России около 1915 года
Ранняя форма абстрактного искусства, характеризующаяся взаимодействующими линейными формами, полученными из лучей света
Термин, придуманный художником Робером Делоне для описания абстрактной живописи, разработанной им и его женой Соней Делоне из …
Термин, используемый для описания негеометрического абстрактного искусства, возникшего в Европе в 1940-х и 1950-х годах и характеризующегося спонтанным …
Неопластицизм — это термин, принятый голландским пионером абстрактного искусства Питом Мондрианом для обозначения его собственного типа абстрактного …
Конкретное искусство — это абстрактное искусство, совершенно свободное от какой-либо основы в наблюдаемой реальности и не имеющее символического …
Термин «объективная абстракция» относится к негеометрическому стилю абстрактного искусства, разработанному группой британских художников в …
Абстрактный экспрессионизм — это термин, применяемый к новым формам абстрактного искусства, разработанным американскими художниками, такими как Джексон Поллок, …
Минимализм — крайняя форма абстрактного искусства, зародившаяся в США в 1960-х годах и представленная произведениями искусства, состоящими из …
Постживописная абстракция — это общий термин, охватывающий ряд новых достижений в абстрактной живописи конца XIX века. 50-е и …
Оп-арт был основным развитием живописи 1960-х годов, в котором геометрические формы использовались для создания оптических эффектов
Оставил Верно
Беспредметное искусство определяет тип абстрактного искусства, которое обычно, но не всегда, является геометрическим и направлено на то, чтобы передать …
Art Informel — французский термин, описывающий ряд подходов к абстрактной живописи в 1940-х и 1950-х годах, которые …
Также известное как art informel, art autre переводится как «искусство другого рода» и использовалось для описания доминирующего …
Gestural — это термин, используемый для описания нанесения краски в виде свободных размашистых движений кистью
В искусстве автоматизм относится к созданию искусства без сознательного мышления, доступу к материалу из бессознательного разума как части …
Оставил Верно
Abstraction-Création — ассоциация художников-абстракционистов, основанная в Париже в 1931 с целью популяризации абстрактного искусства …
American Abstract Artists (AAA) — организация, основанная в 1936 году для популяризации абстрактного искусства в Соединенных Штатах …
De Stijl был кружком голландских художников-абстракционистов, продвигавших стиль искусства, основанный на строгой геометрии …
Penwith Society of Arts — это общество художников, основанное в 1948 году в Сент-Айвсе, Корнуолл, Великобритания, художниками, работавшими в …
Cercle et Carré — группа художников, образованная в Париже в 1929 году и активно поддерживавшая новые разработки в абстрактном искусстве …
Salon des Réalités nouvelles («новые реалии») — выставочное общество, посвященное чистому абстрактному искусству, основанное в Париже в …
Образованное в Лондоне в 1919 году Общество семи и пяти изначально было традиционной группой, и его можно рассматривать как …
Баухаус — революционная школа искусства, архитектуры и дизайна, основанная Вальтером Гропиусом в Веймаре в Германии в 1919 году
Абстрактное искусство в Тейт
Оставил Верно
В процессе
Узнайте, как геометрическая абстракция создавала мечты о новом обществе в двадцатом веке
Свободно
Будьте очарованы калейдоскопическими картинами всемирно известной художницы Фахрельниссы Зейд
Альберс и Мохой-Надь: от Баухауза до Нового Света на выставке Тейт Модерн
Выставка Малевича в Тейт Модерн, открытие 16 июля 2014 г.
Мондриан и его мастерские — это новая выставка, которая откроется 6 июня в галерее Тейт в Ливерпуле и исследует отношения художника с архитектурой …
26 сентября 2008 г. – 1 февраля 2009 г.
Ротко в Тейт Модерн 26 сентября 2008 г. – 1 февраля 2009 г.
Какая связь между абстракцией и общностью?
Абстрактное и общее означают одно и то же? Я так не думаю. я на самом деле перестал использовать термин «абстракция», потому что он настолько загружен со смысловым багажом. Мы исследуем, что они означают в разных контексты, и почему абстрактный термин не является относительным.
Стенограмма
Эрик Норманд: Какова связь между абстракцией и общность?
Здравствуйте. Меня зовут Эрик Норманд. Это мой подкаст. Добро пожаловать.
Мы часто используем этот термин в кругах программистов, разработчиков программного обеспечения, мы скажем абстракция. Я создал абстракцию. О, это приятно абстракция. Мы часто используем этот термин. Я начал себя пытаться стесняться от него, потому что он слишком чреват множественными интерпретациями. Давайте поговорим об этом.
Я уже говорил об этом в другом эпизоде, где пытаюсь найти настоящую определения абстракции, и я нашел два источника, которые определили Это.
Первый касается структуры и интерпретации компьютерных программ. Они называют абстракцию, называя какую-то составную вещь, чтобы ссылаться на нее позже, в языковая схема, о которой и пойдет речь в книге.
Вы создаете новую функцию. Вы пишете эту функцию, она построена из части, которые уже существуют. У вас есть эта новая функция, теперь вы дайте ему имя, и это наименование является абстракцией. Это то, что они называют Это. Этот процесс именования называется абстракцией.
Преимущество имени в том, что вы можете придать ему человеческий уровень значение, потому что это английское слово, или любой другой язык, на котором вы говорите, вы называете это на этом языке. Это имеет какое-то значение на человеческом уровне, и тогда вы можете обратиться к нему позже.
Там есть уровень косвенности. Вы можете обратиться к нему, а затем изменить реализацию функции. Вещи, которые называют это функция не должна знать, что вы изменили то, как она была написана.
Есть косвенное указание. Вы можете себе представить, просто поместив тот же самый функция встроена везде, но это не то, что мы делаем. Мы хотим назвать это так, чтобы с ним было легче работать на человеческом уровне. Это один определение абстракции.
Другой от Барбары Лисков. Она сыграла важную роль в определении то, что мы называем модульностью в наши дни. Мы принимаем все как должное. У нее есть определение — перефразирую — это лечение двух разные вещи, как если бы они были одинаковыми.
Это более общее определение. Это в любое время, когда у вас есть две вещи которые отличаются в некоторых деталях, вы игнорируете эти детали, и вы относитесь к ним так, как будто они одинаковы.
Мы можем видеть всевозможные виды абстракций. Полиморфизм некая абстракция. Если у меня есть список массивов и связанный список, есть какой-то общий набор API, и я могу игнорировать разницу. я Мне не нужно знать, какой у меня, я просто буду относиться к ним одинаково. Я просто отнесусь к этому как к списку, и все должно получиться.
Чем больше я думаю об этом, определения очень связаны. Я думаю тот из структуры и интерпретации является более конкретным. Это конкретно об именовании, а Барбара Лисков носит более общий характер. Это не о названии. Речь идет о любом типе лечения двух разных вещей как будто они одинаковые.
Я хочу сосредоточиться на идее игнорирования деталей. Когда вы называете что-то, вы даете себе возможность вызывать это позже, чтобы использовать эту вещь позже. Вы игнорируете другие вещи, например, где это определено, как оно определено.
Если это функция, что находится внутри тела этой функции? Ты не знаю. Вы игнорируете это, потому что у вас есть этот человеческий уровень имя, которое позволяет вам игнорировать эти особенности.
В этом эпизоде я хочу исследовать идею, которую мы используем термин «абстракция» — неправильно — мы обычно имеем в виду, что делаем нечто более общее. Мы путаем идею абстрактного и общего.
Это связано с пониманием этого слова английским непрофессионалом абстракция или реферат. В разговоре я мог бы сказать: «Ну, это действительно абстрактная идея. Я хочу поговорить о специфике реального мира».
Когда кто-то говорит об этом, он делает то же самое. Они игнорируют детали. Они пытаются говорить на этом более общем уровень вместо того, чтобы говорить о какой-то конкретной вещи. Вы могли бы сказать, «Ну, этот человек очень злой». Типа: «Ну, что конкретно что они сделали, что было подло?»
Вы абстрагируете этот один случай в целую черту личности или что-то такое. Вы можете сказать, когда кто-то говорит больше абстрактно, чем они должны для данного контекста.
Обычно, когда мы так говорим по-английски, когда мы используем термин абстракция такая, абстракция, мы имеем в виду, что вы говорите очень в общем. Мне трудно понять, к чему ты клонишь. я хотелось бы, чтобы вы были более конкретными, пожалуйста.
В программировании, когда мы создаем новую абстракцию, мы создаем новую именованную функция, эта функция более конкретна, чем то, что она сделала из. Мы делаем что-то более конкретное. У нас есть эта путаница, где мы называем это абстракцией, но на самом деле это менее общее.
Например, функциональная карта имеет определенный уровень общности. Это может выполнять любое поэлементное преобразование между списками. Это общее, работает на любой список и любой вид преобразования.
Теперь, если бы я написал функцию, которая что-то делала внутри тела, она бы один аргумент, она принимала список, а затем делала карту, квадрат, чтобы умножить номер сам по себе этого списка, теперь, это гораздо более конкретно. Этот новый Функция, которую я написал, может работать только с числами, со списком чисел. Так и будет сделать что-то конкретное, то есть возвести в квадрат все числа в списке.
Точно так же я мог бы добавить другую функцию, которая берет операцию, функцию, но оперирует определенным списком, скажем, целые числа или буквы алфавита. это другое список.
Теперь вы можете передать любую функцию, которую вы хотите, и поэтому карта (f) алфавит. Опять же, это более конкретно. работает только с алфавитом а не в любом списке.
Хорошо, я надеюсь, что это обычно проявляется, когда мы строим новый вещь, мы строим вещь более конкретную, она меньше обычно применимо, чем то, из чего он построен.
Мы называем это абстракцией, и в данных определениях так и есть. это игнорирование деталей. Из-за этого имени вы можете игнорировать фактическая реализация. Это своего рода абстракция, и вы можете относиться к вещам по-другому. Вы все еще обрабатываете эту функцию это аргумент, как будто каждый раз это другая функция. мы не должны знать внутри этой функции.
Нам не обязательно знать, что это за функция. Вот где мы игнорирование деталей. Это более конкретно. Там путаница. Были сбивая с толку это конкретное определение абстракции, которое исходит от разработка программного обеспечения с непрофессиональным определением абстракции, что означает общие и необоснованные. Мы путаем это с конкретным вообще.
Сейчас я стараюсь не использовать этот термин, абстракция. Если я пишу новый функции, я не говорю: «Я делаю новую абстракцию». Я говорю: «Я написание новой функции», потому что я думаю, что это вызывает много путаница.
Вот еще что. Люди говорят о таких вещах, как: «На вершине стек супер абстрактный. Вещи в нижней части стека, низкие вещи уровня, которые менее абстрактны». Это совершенно неправда. более и менее абстрактно. Вы не можете сравнить детали, которые этот слой игнорирует детали, которые игнорирует этот слой.
Например, давайте перейдем к самому общему. Нет самые, самые общие вещи, но очень общие, вплоть до NAND ворота. Ворота NAND, это очень общее. Если у вас их достаточно, вы из него можно построить целый компьютер.
Является ли это более или менее абстрактным, чем, например, функция плюс (+)? Смешной вопрос, если подумать. Как вы сравниваете два? Функция «плюс» (+) определенно более специфична. я полагаю вы можете сделать вентиль NAND из плюсовой (+) функции. Может быть, они технически на том же уровне общности. Не уверен, надо подумать об этом.
Функция «плюс» (+), которую мы знаем, построена поверх логических элементов И-НЕ. Каким-то образом это транслируется в некоторые вентили И-НЕ в этой схеме, что компьютер, активируется и используется. Давайте придерживаться этого. мы не хочу войти в слишком философскую дискуссию здесь.
Они оба абстрактны по-своему. Оба игнорируют детали. какая ворота И-НЕ игнорируют? Оно не знает, что вы делаете. Это не знает, частью какой цепи он является. Ворота И-НЕ принимают два входа и имеет выход. Он не знает, спасаешь ли ты мир, лечишь рак, или запуск ядерных ракет и начало Судного дня.
Он не знает, что вы делаете. Это не нужно знать. Это игнорирует все, кроме этих двух поступающих сигналов. плюс (+), он может работать с любыми числами.
Скажем, целые числа, чтобы быть точным. Если это целое число плюс (+), это игнорирует, частью какой формулы она является. Оно не знает. Это не нужно знать. Он не знает, какие цифры вы ему дадите и какие эти цифры означают.
Все игнорирует детали, и очень сложно сравнивать набор детали, которые он игнорирует. Нельзя сказать, что это более или менее Аннотация. Я утверждаю, что вы можете найти общее и конкретное. Теперь, из конечно, вся эта идея универсальности Тьюринга бросает гаечный ключ в эта идея такой иерархии, общего внизу и конкретно вверху.
Если вы найдете полную систему Тьюринга, вы можете создать весь стек снова сверху. Это странно. [смеется] Это все портит. В вообще, когда мы разрабатывали приложения, мы делали больше специфический.
Например, мы создаем определенную структуру данных. Идея общих данных структуры очень общие. Как и в случае со структурой C, идея носит общий характер. может создать любую структуру данных, записать в нее любой набор элементов данных структура. Затем вы делаете конкретный, который имеет определенный набор данных элементы. Вы делаете это чем-то более конкретным.
В любом случае, мне кажется, это одна из тех вещей, которые сбивают нас с толку и в общении. Я вижу это все время, когда: «О, люди говорят о низкоуровневых вещах как о менее абстрактных». Меня это раздражает. все ошибки, которые они делают в своей логике, потому что они эта ошибочная идея.
Как я уже сказал, я стараюсь придерживаться конкретного термина в целом и избегать используя термин абстрактный. Это не относительный термин, это просто цель зафиксирована. Это означает, что это игнорирует некоторые детали. Он лечит два разные вещи, как если бы они были одинаковыми.
Их невозможно сравнить. Там нет спектра бетона для Аннотация. Все игнорирует детали и игнорирует что-то. Это почти бесполезный термин, если вы не используете его в самом специфический смысл, как в лямбда-исчислении, создание новой функции называется абстракцией.
Опять же, его так легко спутать с английским термином, это общий термин и то, как мы его используем в разработке программного обеспечения. я предложить вам избежать этого. Я сам этого избегаю. Давай закончим здесь.
Меня зовут Эрик Норманд. Это был очередной выпуск моего подкаста. Спасибо, что выслушали. Как всегда, зажигай.
Что такое абстрактное искусство? Значение и определение искусства Informel
Вы можете не любить абстрактное искусство, но вы не можете игнорировать тот факт, что этот вид искусства является неизбежной частью современного искусства . Во многих случаях в современном искусстве в целом доминируют различные движения, использующие абстрактные идеи и различные виды абстрактного искусства. Просто взгляните на выставки, арт-аукционы, ярмарки — повсюду появляются различные формы абстрактного искусства, и невозможно следить за современным искусством, не уважая важное место, которое абстрактные идеи занимают в современном мире искусства. Часто используется термин «абстрактное искусство», но многие не смогли ответить на вопрос: Что такое абстрактное искусство ? Мы попытаемся понять этот гигантский художественный подход, попытавшись дать определение абстрактному стилю, кратко представить историю абстракции и объяснить основные характеристики абстрактного искусства.
Вы заинтересованы в покупке абстрактного искусства? Взгляните на это произведение Василия Кандинского!
Пит Мондриан — Композиция с желтым, черным, синим, красным и серым, 1921 г.Истоки абстрактного искусства – 19 или 20 век?
Практически невозможно определить, когда возникло абстрактное искусство. Также очень сложно указать на одного или нескольких человек, которых можно было бы считать «отцами-основателями» этого большого движения. Между экспертами ведутся большие споры о том, когда зародилось абстрактное движение. Большинство из них утверждают, что 1910-е следует рассматривать как период, который можно отметить как рождение абстрактного искусства, а точнее знаменитой картины Василия Кандинского Изображение круга от 1911 года. С другой стороны, мы не можем понять возникновение абстрактного искусства без данного исторического контекста. Как утверждают другие специалисты, истоки абстрактного искусства можно найти в 19 веке , в картинах Джеймса Макнейла Уистлера и даже Клода Моне. Эти эксперты утверждают, что Уистлер и Моне уделяли больше внимания визуальному ощущению, чем изображению объектов, и что их можно в некотором роде считать художниками-абстракционистами. Тем не менее, мы можем определенно сказать, что с 1910-х годов абстрактное движение стало привлекать многих.
Пабло Пикассо – «Герника», 1937 г.
Что такое абстрактное определение?
Существует ряд определений абстрактного искусства. Настоящий вопрос заключается в том, действительно ли возможно иметь одно последовательное определение абстрактного искусства, которое включало бы все сложности этого движения? Но мы могли бы сказать, что 90 384 художника-абстракциониста используют визуальный язык формы, формы, цвета и линии для создания композиции, которая может существовать в определенной степени независимо от визуальных ориентиров в мире 9.0385 . Движение абстрактного искусства не изображает человека, место или вещь в мире природы; или делает, но не делает никаких визуальных ссылок. Что очень важно отметить при попытке дать определение абстрактному искусству, так это тот факт, что абстракционисты не занимаются репрезентативной интерпретацией предмета . Идея состоит в том, чтобы общаться со зрителями только в попытке понять «реальность». Все виды абстрактного искусства разделяют общую позицию – реальность субъективна, а не конкретна , и зритель должен определить его.
Виллем де Кунинг — Абстракция. Художники-абстракционисты очень популярны на рынке. Взгляните на нашу базу данных аукционовХарактеристики абстрактного искусства
Главной особенностью абстрактного искусства является то, что оно является нерепрезентативной практикой , а это означает, что художественные движения, охватывающие абстракцию, отходят от точного представления – это отступление может быть незначительным, частичным или полным. Это зависит от того, о каких видах абстрактного искусства мы говорим. В геометрической абстракции и лирической абстракции мы можем говорить о полная абстракция . Фигуративное искусство характеризуется частичной абстракцией. Даже реалистическое искусство может иметь частичную абстракцию. Но все художники-абстракционисты используют цвет, память и визуальное ощущение, чтобы показать, что реальность субъективна — и это, вероятно, одна из самых важных характеристик абстрактного движения. Этот субъективный подход в современности совпадает с аналогичными подходами в социальных науках, особенно в философии.
Плахова Татьяна – Серия «Музыкальные портреты». Новые движения охватывают многие черты абстрактного искусства.
Переваривание реальности
Появление каждого направления в искусстве сильно зависит от определенного исторического и культурного контекста. Как мы упоминали в статье о появлении движения поп-арт, мы всегда должны иметь в виду «дух времени», когда говорим о различных художественных течениях. Было два золотых периода абстрактного искусства : первый между 1912 и 1925 ; второй между 1947 и 1970 . Что общего у этих периодов? Великая депрессия 19 века.20-е и 1930-е годы, Первая мировая война и ужасы Второй мировой войны. В эти периоды художникам было достаточно сложно «реалистично» изобразить все страдания, которые пережили люди во время войн и экономического кризиса. Из-за этого у них возникло ощущение, что им нужно открыть для себя широкий спектр новых голосов, которые передавали эмоции, память, внутреннюю силу и духовные убеждения. Или, как выразился Адорно: « После Освенцима не может быть поэзии» , подразумевая, что после Освенцима не может быть (реалистического) искусства.
Кристиан Роза-Паппи Чуло. Роза — один из самых популярных современных художников-абстракционистов.
Дело не только в абстрактном экспрессионизме
Пик абстрактного движения пришелся на 1950-е, 1960-е и 1970-е годы. Нью-Йорк был центром этого важного этапа в развитии абстрактного искусства и целого нового поколения художников-абстракционистов, известных как абстрактные экспрессионисты Нью-Йоркской школы (такие имена, как Виллем де Кунинг, Джексон Поллок, Аршил Горки, Ли Краснер, Марк Ротко, Франц Клайн и другие) восприняли это с впечатляющим эффектом. Иногда абстрактный экспрессионизм представляют как «чистейший» образец абстрактного искусства. Но на самом деле абстракционизм охватывает и другие направления, а также всевозможные абстрактные стили: неодадаизм, флюксус, хэппенинг, концептуальное искусство, неоэкспрессионизм, инсталляцию, перформанс, видео и поп-арт — все эти важные направления имеют характерные черты. абстрактного искусства.
Посмотрите работы Виллема де Кунинга на нашей торговой площадке!
Хелен Франкенталер – Адирондак, 1992 г.
21 век или возвращение абстракции
21 век породил множество различных направлений в искусстве. По мере того, как технологическое развитие открывало новые возможности, возникали оригинальные, захватывающие движения, и многие из них имели некоторые общие черты с абстрактным и могли быть описаны как абстрактное искусство: цифровое, компьютерное и интернет-искусство, резкая живопись, геометрическая абстракция, присвоение, гиперреализм, фотореализм — и это лишь некоторые из них. Недавно мы писали о современной абстракции и о том, что абстракция сохранилась только как часть других движений. Но его «чистая» форма составила огромное возвращение в абстрактную живопись и другие формы, поскольку мы видим великих художников и скульпторов, которых можно назвать абстракционистами. Достаточно упомянуть Аниша Капура, Кристиана Розу, Бена Берлоу. Абстрактное искусство никогда не исчезало — оно лишь принимало разные формы в зависимости от того, о каком движении мы говорим. Поскольку мы уже много лет живем в мире постмодерна, абстрактное искусство может развиваться только дальше. Гиперреалист, сюрреалист – эти слова мы слышим в повседневной жизни. Художники не инопланетяне; они всегда реагируют на события в обществе, в котором живут. Таким образом, мы можем только ожидать, что увидим несколько новых великих примеров абстрактного искусства.
Совет редактора: Абстрактное искусство (Мир искусства)
В этой конкретной книге просто объясняется, как возникло и развивалось абстрактное движение, обсуждаются основные художники-абстракционисты и движения, а также рассматривается текущее возрождение абстрактной живописи. Его автор — Анна Мошинская, преподаватель-консультант Sotheby’s Institute of Art. Она стала пионером изучения современного искусства как академического предмета в Великобритании в Институте Сотбис, где она руководила первыми курсами в конце 19 века.