Чтобы открыть салон красоты что нужно знать: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

О чем нужно знать, если вы хотите открыть салон красоты в Турции — ReLocationTR на vc.ru

302 просмотров

Исходя из мнения русских женщин в Турции, салонов красоты, где работали бы мастера, имеющие представление о русском красиво, практически отсутствуют как вид. Категорий салонов в стране две: первая – это салоны внутри гостиничных комплексов и отелей, где услуги и обслуживание соответствуют стандартам, а перечень функций каждого из мастеров приятно удивляет. Вторая категория – это салоны красоты в густонаселенных городах типа Стамбула, качество обслуживания в них существенно ниже, но и спрос с них небольшой. Тут обстановка будет похожа на забегаловку, а процедуры – на экспресс-приведение себя в порядок.

Как открыть свой бизнес в индустрии красоты? Интересной видится идея открытия салона красоты, ориентированного именно на русских – во-первых, спрос на такой салон будет хорошим, поскольку понятие качественного маникюра у турчанок разнится с таким же понятием у русских. Во-вторых, ниша практически свободна, нужно лишь правильно позиционировать салон.

В этом поможет реклама – в местных женских журналах, в виде листовок, раздаваемых вблизи салона, яркая наружная вывеска, сообщения об акциях.

Далее, с появлением первых клиентов, начнет работать так называемое «сарафанное радио» – поток желающих получить качественные услуги будет расти.

У салона может быть своя специфика: это могут быть маникюрные услуги (наравне с педикюром ввиду теплого климата это востребовано и требует постоянного приведения в порядок), качественный уход за волосами (SPA процедуры, стрижки горячими ножницами, щадящие укладки). В любом случае, салон, помимо выполнения работы, указанной в прайс-листе, всегда должен выполнять еще одну важную функцию, чтобы клиенты возвращались снова – релакса и отдыха во время процедур.

Помещение

Возьмем Стамбул как город для открытия салона красоты. Деловой центр и портовый район – не самые лучшие места для открытия салона красоты, да и арендная плата там будет довольно высока.

Хорошим районом для бизнеса будет азиатская часть города, где находятся в основном спальные микрорайоны.

Аренда первого этажа дома в спальном районе будет не слишком высока – от $400 в месяц в зависимости от метража. Важно, чтобы вход в салон был удобным и просматривался с максимального числа точек – угловой подъезд или расположение входа в торце дома/здания представляются оптимальными.

Изначально, для салона красоты потребуется четыре помещения: первое – рецепция и место для ожидания, комната для ухода за волосами, комната для маникюра/педикюра и комната косметологии. Усредненная санитарная норма – 14 метров на первое рабочее метров и не менее 7 метров на каждое последующее. Так как мы выбираем спальный район, спрос будет на экспресс-стрижки, укладки, окрашивание и маникюр. Остальные услуги можно будет позже предлагать клиентам сначала в рамках рекламных акций, а затем и в качестве полноценных предложений.

Оборудование

Интерьер салона крайне важен – как мы уже писали выше, клиент на выходе должен получить не только качественно выполненную услугу, но и удовольствие как от самого процесса, так и он обслуживания и обстановки.

Уровень технического оснащения салона зависит от фантазии его владельца и размера выделяемого бюджета. Стоит опираться на ранее определенную специфику салона: потребуется два комплекта парикмахерской мебели (от $4000), работают парикмахеры, как правило, на своих инструментах, поэтому такой статьи расходов модно избежать.

Мебель для маникюрного кабинета включает в себя более сложный набор предметов (от $3000 за одно рабочее место).

Сотрудники

Мнение о том, что клиент приходит «на мастера», имеет под собой логичное обоснование, поэтому отбор кадров должен проводиться тщательно. Учитывая нашу специфику «салона доя русских», нужно, чтобы мастер имел представлении о качестве соответствующих услуг в России. К примеру, в Турции практически не распространено наращивание ногтей, а вариантов маникюра всего два – французский и под красный лак. У выходцев из России фантазия более богатая, и мастер должен уметь выполнить желание клиента.

В салонах красоты принята процентная оплата работы мастера – от 30% от оплаты за услугу. Однако стоит понимать, что хорошему мастеру придется платить оклад в первое время, чтобы удержать специалиста (от $800 в месяц). Но эти затраты себя окупят.

Расходы

Итак, предварительная сумма составляет от $10 000 (с учетом работы трех мастеров на окладе), без подсчета затрат на ремонт помещения. Реклама – еще плюс от $1000 в месяц, документация – от $700 (разовые затраты).

Для сравнения – открыть салон красоты в Москве стоит от $15 тыс., и это будет салон весьма низкого уровня.

В целом, представляется, что при грамотном выборе места и привлечении мастера с опытом, расходы на салон «отобьются» в течение максимум года. Позже мастеров можно будет переводить с оклада на процент при наличии постоянной клиентуры.

Итого: если вы уже приняли решение открыть бизнес или только ведете рассуждения об этом – не медлите, обращайтесь к специалистам Relocation TR, которые обеспечат вам эффективную и качественную поддержку, а также проведут максимально полезные консультации. Дорогие друзья, делайте реальные шаги в свое великолепное будущее прямо сейчас, а наша команда всегда в этом поможет!

Запишитесь на бесплатную консультацию в Телеграм: https://t.me/ReLocationTurkey_bot

Задайте свой вопрос прямо в WhatsApp: https://wa.me/905350417007

Получи множество полезной информации в нашем инстраграм: https://www.instagram.com/re_locationtr/

Наш сайт: https://relocationtr.com/

Наш супер полезный телеграм: https://t.me/relocationyourbussines

Интереснейший ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC4JsrFO9WjLwUUSEzqwWbkA

Как открыть салон красоты? — Блог — Торговый дом Восток

Внимание к своей красоте — фундаментальная потребность. Какие бы ни были времена, стричься и закрашивать седину, делать укладку и маникюр люди не перестанут. Поэтому потребность в салонах красоты и парикмахерских будет всегда. А вот успех вашего бизнеса в индустрии красоты будет зависеть только от вас. Ниже вы найдете ключевые пункты, советы и рекомендации для открытия вашего салона красоты.

Кто ваши клиенты?

Самое главное — определиться для какого уровня клиентов вы будете работать и быть абсолютно честным с ними: никто вам не поверит, если вы будете позиционировать свой салон как премиум или бизнес, при этом не соответствуя качеству услуг, их стоимости и уровню обслуживания. Представьте себя в роли клиента: вы приходите, например, в кафе на обед. По интерьеру, персоналу и обслуживанию вы примерно понимаете ценовой уровень, но открываете меню и видите полное несоответствие цены к позиционированию заведение. Ваша реакция — разочарование! Это правило работает и на салонный бизнес: предлагать окрашивание волос красителем дорогого бренда в парикмахерской с эконом-ценником на стрижки так же неприемлемо, ведь клиент будет чувствовать себя обманутым. Да и практика вам покажет, что эта схема не работает, а вы за это время можете отпугнуть клиентов своей неправильной политикой позиционирования и изрядно потратитесь на продукцию, которая не будет пользоваться спросом.

Доверие и профессионализм — главные факторы, на которых держится любой бизнес!

Помещение

Найдите помещение, где сможет разместиться все необходимое оборудование, а так же предусмотреть места приема клиентов и отдыха работников. Важно помнить о внутренних коммуникациях, системе вентиляции, отдельном удобном входе, а так же о том, что до вашего салона красоты должно быть удобно добираться клиентам. Лучше всего, если салон будет располагаться на пересечении «народных троп», в оживленном районе. Для салона красоты достаточно небольшого помещения — в бизнес-центре или торговом центре, где цены аренды как раз упали. Подойдет и первый этаж жилого дома в спальном районе.

Услуги

После того, как вы определились с местом, где вы хотите открыть парикмахерскую, настало время подумать об оборудовании, но перед этим важно составить перечень услуг, которые впоследствии будут оказываться в вашем салоне красоты. Начать можно с малого — парикмахерского зала на одно-пять кресел или кабинета маникюра-педикюра, а к сложным процедурам вроде инъекций ботокса и мезотерапии переходить постепенно, по мере накопления опыта и расширения клиентуры.

Оборудование

Как только вы определитесь с услугами – займитесь выбором профессионального парикмахерского оборудования. Здесь не стоит пренебрегать помощью профессионалов: прогресс не стоит на месте, каждый день появляется что-то новое, и именно специалисты в магазинах профессионального оборудования помогут сделать правильный выбор.
Так или иначе, открыть салон красоты без минимального набора оборудования и инструментов невозможно. А значит, вам не обойтись без:

  • зеркала, перед которым вы будете стричь клиента, 
  • кресла для клиентов, 
  • удобной и вместительной тележки для инструментов,
  • мойки, 
  • спецодежды, 
  • профессиональных инструментов: фенов, плоек, щипцов, машинок для стрижки, ножниц и десятков других мелочей, которые нужны профессионалам. 

Будет здорово, если профессиональное оборудование не только окажется необходимым элементом функционирования парикмахерской, но и дизайнерским решением для вашего интерьера.


Профессиональная косметика

Важно так же заранее позаботиться и о расходных материалах. Следует определиться с брендами профессиональной косметики и приобрести необходимый стартовый набор: краски и косметику для волос, средства для укладки, ухода, и т.д. Помните о своих будущих клиентах: ценовой уровень профессиональной косметики должен соответствовать ожиданиям ваших клиентов. Проще всего покупать косметику в специализированных магазинах для салонов красоты, чтобы не тратить время и силы на поиск, а быстро и просто приобрести все в одном месте.

После того, как ваш салон красоты или парикмахерская укомплектована вам осталось всего пара шагов до того, чтобы начать работу. Определитесь с режимом работы, который будет удобен не только вам, но и вашим клиентам, проследите, чтобы вашу рекламную вывеску было видно в любое время суток, сделайте небольшую рекламную кампанию в близлежащем районе и пригласите своих постоянных клиентов к себе. Готово! Если вы все сделали правильно, уже через пару месяцев вы будете встречать не только постоянных клиентов, но и новых гостей, которые по достоинству оценили открытие профессиональной парикмахерской в удобном для них месте!

Открыть парикмахерскую или салон красоты на самом деле не так сложно, как кажется в начале. Если вы хороший специалист с наработанной базой клиентов и вам хочется перемен, вперед в светлое будущее – к собственному салону красоты!

Факты, о которых нужно знать и быть к ним готовым.
Первые 2-3 месяца, если у салона нет постоянных клиентов, вы будете терять деньги. На текущую окупаемость бизнес выходит в лучшем случае за 3-4 месяца, в среднем — через год.

На эстетические услуги — стрижку, окраску, солярий, маникюр и педикюр — лицензия не требуется. Она нужна для косметологического кабинета, терапевтических процедур (массаж, обертывание), инъекций (мезотерапия, ботокс). Нужно также оформить договоры на утилизацию волос, игл и шприцев, ламп для солярия — их нельзя выбрасывать с обычным мусором.

Мастера обычно работают на окладе и проценте (как правило, 30% от стоимости услуги и 10% от розничных продаж косметических средств). Администраторы получают помимо оклада 1% от оборота всего салона. Степень их заинтересованности не должна быть ниже, чем у мастеров, иначе администратор будет блокировать поток клиентов.

Текучка кадров в заведении неизбежна. В среднем за год из каждых 10 мастеров увольняется 6-8 человек. Следите за динамикой выработки: если показатели сотрудника упали, он либо подрабатывает на стороне, либо есть конфликт с администратором.

За год-полтора количество постоянных клиентов салона должно достичь 50-80% от их общего числа. Обычно клиенты выстраивают отношения с конкретным мастером, а не с салоном. Вот почему важна лояльность персонала: если стилист уходит, уходит и клиентура.

Берт Кардер, исполнительный директор американской консалтинговой компании Salon Training International, считает, что продажа косметической продукции должна приносить салону 20% выручки. «И эти 20% обеспечат ту же прибыль, что 80% поступлений от услуг, — говорит консультант. — Большинство салонов не отдают себе в этом отчета, пока не начинают суетиться, чтобы свести концы с концами».

12 ключевых советов и соображений | SALT Society

Автор: Эшли Смит (административный менеджер SALT)

Думаете ли вы об открытии нового салона или хотите реконструировать существующий салон, чтобы вернуть его к новой жизни, скажем так. одно: ты можешь это сделать! Мы верим, что вы можете!

При этом решение открыть собственный салон, как и открытие любого бизнеса, является важным, и к нему не следует подходить легкомысленно. Успешное открытие и управление салоном зависит не от удачи. Требуется время, усилия, планирование и самоотверженность, чтобы сделать все правильно.

Вы думаете об открытии салона? Ниже мы собрали 12 наиболее важных советов и соображений, о которых вам следует подумать и помнить при подготовке к запуску своего салона. Воспользуйтесь этим советом, чтобы узнать все, что вам нужно знать о салонном бизнесе.

1. НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ МЕСТО.

Если вы хотите, чтобы ваш салон был успешным, то каждый аспект вашего бизнеса должен быть ориентирован на вашего идеального клиента — человека, которым вы хотели бы заполнить все свободные места в своей книге встреч. Пока вы помните об этом человеке всякий раз, когда принимаете решение о своем бизнесе, вы можете быть уверены, что находитесь на правильном пути.

Одно из самых важных соображений, которое нужно принять во внимание, прежде чем начать, — это выбрать место, в котором будет располагаться ваш салон. В конце концов, строительство нового салона или оснащение существующего, чтобы привести его в соответствие с вашими стандартами, может быть дорогостоящим делом. процесс — вы не хотите выполнять всю эту работу только для того, чтобы сделать это снова, потому что вы не выбрали правильное место в первый раз!

Место, которое вы выберете, должно соответствовать типу клиентов, с которыми вы хотите работать. Посмотрите на демографию районов, которые вы рассматриваете, и убедитесь, что ваш идеальный клиент действительно живет в этом районе.

Также стоит подумать о клиенте, которого вы не хотите обслуживать. Например, в SALT Hair мы не обслуживаем посетителей. Вот почему мы выбрали место, которое было немного в глуши. Если бы мы разместили наш салон посреди торгового центра, мы потратили бы полдня, отгоняя прохожих!

Хотите больше советов по выбору места для салона? Загрузите наш бесплатный совет по местонахождению салона.



2. НАЙТИ ПОДРЯДЧИКА.

После того, как вы выбрали место, вам нужно будет найти подрядчика, который сможет помочь вам воплотить в жизнь салон вашей мечты. Но если вы никогда раньше не работали с подрядчиком, вполне естественно чувствовать себя немного подавленным. В конце концов, как же выглядит отличный подрядчик?

Когда вы выбираете подрядчика, задайте следующие вопросы, чтобы помочь вам в процессе выбора:

  • У вас есть лицензия?
  • У вас есть все необходимые страховки?
  • Как долго вы занимаетесь бизнесом?
  • Вы когда-нибудь работали над салонными проектами? Сколько бы вы сказали?
  • Можете поделиться списком бывших клиентов или рефералов?
  • Не могли бы вы или кто-то из вашей команды управлять моим проектом?
  • Каковы ваши предпочтительные условия оплаты?
  • Каковы ваши другие обязательства и когда вы реально сможете приступить к моему проекту?

Важное примечание: Никогда не соглашайтесь оплачивать работу полностью до ее завершения. Недобросовестные подрядчики с радостью возьмут ваши деньги вперед только для того, чтобы затянуть ваш проект на месяцы или даже годы сверх графика, который вы изначально согласовали.

Если вы делаете ремонт, а не полную сборку салона, то вам нужно решить, сколько работы вы хотите сделать самостоятельно (если есть!). Как только вы это узнаете, вы сможете решить, хотите ли вы управлять ремонтом самостоятельно или нанять подрядчика, который позаботится обо всем.

3. НЕ ПРОПУСТИТЕ РАЗРЕШЕНИЯ.

Как и в случае любого строительного проекта, прежде чем вы (или ваш подрядчик) начнете закладывать землю или забьете первый гвоздь, вы должны убедиться, что все, что вы планируете, является честным и выполнено по правилам. Это означает пойти в мэрию и получить все необходимые разрешения и лицензии для вашего проекта.

Конкретный процесс, которому вы будете следовать, и точные разрешения, которые вам понадобятся, будут, конечно, зависеть от муниципалитета, в котором вы надеетесь построить. При этом некоторые разрешения, которые вам, вероятно, понадобятся, включают:

  • Лицензия на осуществление коммерческой деятельности
  • Свидетельство о праве собственности
  • Лицензия на розничную продажу
  • Разрешение на строительство
  • Разрешение на пожарную безопасность
  • Государственная косметологическая лицензия

В зависимости от города вам также может потребоваться предоставить полные чертежи или инженерные чертежи, точно показывающие, что вы планируете сделать для преобразования пространства.

4. СОЗДАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ САЛОНОВОЙ КУЛЬТУРЫ.

Культура вашего салона включает в себя все характеристики, которые делают ваш салон уникальным: поведение и ценности, которые вы хотите олицетворять и которые вы ожидаете как от себя, своих сотрудников, так и от своих клиентов. Это очень похоже на корпоративную культуру и является одним из наиболее важных аспектов вашего бизнеса.

Ваша салонная культура должна отражать то, кем вы являетесь как владелец бизнеса, стилист и личность. Это включает в себя обеспечение того, чтобы стратегии, используемые для ведения вашего бизнеса (например, двойное бронирование), никогда не ставили под угрозу качество обслуживания вашего клиента в салоне. Салонная культура должна помочь вашим клиентам понять, чем вы отличаетесь от множества других салонов, из которых они могут выбирать. И это должно проникать во все другие аспекты вашего бизнеса, от продуктов, которые вы используете и продаете, до декора в вашем пространстве и всего, что между ними.

Хотите узнать больше о том, как создать идеальную салонную культуру? Загрузите наш бесплатный совет по салонной культуре!



5. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДЛЯ ВАШИХ ЦЕЛЕЙ: КОМИССИЯ ПРОТИВ. АРЕНДА.

Вообще говоря, салоны бывают двух основных видов: комиссионные и арендные. Ни один из них по своей сути не лучше или хуже другого, но у каждого есть свои плюсы и минусы, которые вы должны рассмотреть, прежде чем решить, какой из них подходит именно вам.

Если вы решите управлять своим салоном на основе аренды, преимуществами будут то, что вы будете получать регулярный ежемесячный доход от своих арендаторов и меньше ответственности в виде управления персоналом. Но вы также будете менее ограничены с точки зрения того, что вы контролируете в своем собственном пространстве, потому что ваши арендаторы, по сути, управляют собственным бизнесом внутри вашего.

Если вы решите управлять своим салоном на комиссионной основе, положительным моментом будет то, что вы сохраните возможность брендировать и продавать весь свой салон, а также полностью контролировать все, что происходит в вашем салоне. Однако основной минус здесь заключается в том, что у вас гораздо больше ответственности с точки зрения управления вашими сотрудниками, розничной торговлей и т. д.

6. ПОДУМАЙТЕ О СВОЕЙ РОЗНИЧНОЙ СТРАТЕГИИ.

Средняя норма прибыли от розничных товаров, продаваемых в салонах, составляет поразительные 50 процентов, что делает ее одной из самых прибыльных частей работы салона. При правильном управлении ваша розничная стратегия может стать основным источником дохода для вашего бизнеса.

Но управление розничной стратегией вашего салона — это нечто большее, чем просто навязывание продукта вашим клиентам. (На самом деле, вы никогда не должны продвигать продукт только для продажи — это верный способ подорвать доверие и испортить отношения.) Успешная розничная стратегия означает, что вы тщательно выбираете каждый товар, чтобы убедиться, что он соответствует как вашему салону, так и вашему салону. культура и ценовые категории вашего клиента; это также означает, что вы применяете эти продукты в своем бизнесе и обучаете своих клиентов тому, как добиться наибольшего успеха от их использования.

7. Создайте свою команду.

Большинство владельцев салонов любят заниматься своими делами, и это хорошо. Но самые успешные владельцы салонов понимают, что они не могут сделать все сами. Точно так же, как нужна любящая деревня, чтобы вырастить ребенка, нужна команда, чтобы управлять салоном.

Хорошая новость заключается в том, что вы, как босс, можете сами выбирать, кто будет в вашей команде. Будь то стилисты, персонал на стойке регистрации или поддержка бэк-офиса, вы сами решаете, кого нанять, а кого пропустить — и важно мудро использовать эту власть.

При формировании команды салона вам следует нанять:

  • Люди, увлеченные своей отраслью
  • Люди, которые соответствуют культуре и эстетике вашего салона
  • Люди, которым можно доверять

Используя эти правила в качестве руководства, вы можете быть уверены, что сделаете правильный выбор при найме.

8. ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С СОТРУДНИКАМИ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ.

Если вы собираетесь нанять персонал в своем салоне, очень важно, чтобы вы поддерживали открытую линию связи с каждым членом вашей команды — от ваших стилистов до стойки регистрации, специалистов по обслуживанию и всех, кто находится между ними.

Не знаете, как поддерживать открытое общение? Вот несколько отличных советов, о которых следует помнить:

  • Всегда оставайтесь позитивным, когда говорите о бизнесе, своих сотрудниках или клиентах
  • Четкое представление ожиданий и информирование о приоритетах, чтобы все знали, чего им следует ожидать
  • Отмечайте своих клиентов, когда они оправдывают ваши ожидания, и особенно когда они превосходят все ожидания
  • Всегда быть на сто процентов честным со своими сотрудниками
  • Быть решающим для своей команды, когда это необходимо
  • Всегда оставаться доступным и предсказуемым

9.

ПОНИМАЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВАШЕЙ РЕГИСТРАЦИИ.

Стойка регистрации является одной из самых важных частей вашего салона. Персонал на стойке регистрации не только выступает в роли лица вашего салона, отвечая на звонки, приветствуя клиентов и заботясь о том, чтобы у каждого был отличный опыт взаимодействия с вашим бизнесом, — они также обеспечивают организацию и работу наиболее эффективным образом.

Короче говоря, ваша стойка регистрации имеет решающее значение.

Совершенствуя методы работы на стойке регистрации, примите во внимание следующие советы:

  • Наймите человека, который разбирается во всех аспектах вашего бизнеса.
  • Ищите правильное культурное соответствие.
  • Стремитесь к последовательности во всех действиях.
  • Свинец с силой.

10. Урегулировать бизнес-политику.

Политика вашего бизнеса предназначена для защиты: вас, ваших сотрудников и даже ваших клиентов. Вот почему так важно, прежде чем вы откроете свои двери для бизнеса, выделите время, чтобы действительно сгладить свою бизнес-политику и убедиться, что все точно понимают, что они означают.

Что касается персонала, это может включать в себя все, от политики отпусков до отпусков по болезни и расписания до обучения. На стороне клиента это может включать такие вещи, как оплата, возмещение и политика отмены. Потратив время на то, чтобы сделать это правильно, вы избавите себя от головной боли в будущем.

Хотите узнать больше об урегулировании правил вашего салона? Загрузите наш контрольный список бизнес-политики салона!



11. Создайте веб-сайт салона, который понравится вашим клиентам.

В наши дни, когда кто-то начинает искать новый салон, он часто начинает с онлайн-поиска Google. Хорошо это или плохо, но именно так люди находят информацию в наши дни, а это означает, что создание веб-сайта салона действительно должно быть в вашем контрольном списке того, что нужно сделать перед запуском своего бизнеса.

То, как именно выглядит этот веб-сайт, зависит от вашей эстетики, вашего идеального клиента и услуг, которые вы предлагаете, но в целом веб-сайт вашего салона должен:

  • Вернуться к культуре и миссии салона
  • Продемонстрируйте свои услуги
  • Упростите запись на прием
  • И будь красивой.

Конечно, есть и другие соображения (о которых вы можете прочитать здесь). Но если ваш веб-сайт соответствует всем вышеперечисленным параметрам, у вас отличное начало, особенно по сравнению с отсутствием веб-сайта вообще!

Хотите узнать больше о создании потрясающего веб-сайта салона красоты? Загрузите наш контрольный список аудита веб-сайта!



12. НЕ УПУСКАЙТЕ ВАЖНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.

Социальные сети оказали огромное положительное влияние на стилистов и владельцев салонов, сделав маркетинг проще (и часто дешевле), чем когда-либо прежде. Но хотя может показаться заманчивым просто купить кучу рекламы в Facebook или Instagram, правда в том, что вам нужно убедиться, что вы хорошо разбираетесь в стратегии своего салона в социальных сетях.

Когда вы садитесь и начинаете продумывать свою стратегию социального маркетинга, вам нужно убедиться, что ваши сообщения нацелены на вашу идеальную клиентуру. Фотографии, слова, хэштеги и т. д., которые вы используете, должны соответствовать тому, что они используют в своей повседневной жизни. В то же время ваши посты должны соответствовать вашей салонной культуре и личной идентичности.

После того, как вы разработали свою социальную стратегию, вы можете использовать свои социальные каналы и профили для привлечения новых лидов и превращения их в платных клиентов салона — а кто этого не хочет?

Хотите узнать больше о салонах социальных сетей? Загрузите наш совет по социальным сетям!



Хотите узнать больше об открытии и управлении собственным салоном? Узнайте больше о нашей пятинедельной программе салонных консультаций!


Все, что нужно для вашего нового салона

Поздравляем! Вы нашли салон своей мечты и теперь готовы переключить свое внимание с поиска правильного места на происходящее в магазине. Один из следующих шагов – решить, какое парикмахерское, косметическое или маникюрное оборудование и мебель вам необходимо приобрести. И поскольку их так много, этот процесс может быть довольно ошеломляющим.

Несмотря на то, что вы открываете совершенно новый магазин, от вас все равно будут ожидать полностью профессионального обслуживания ваших клиентов – в конце концов, они будут платить хорошие деньги за ваши процедуры! Поэтому важно иметь широкий выбор оборудования, чтобы удовлетворить все их требования к волосам и красоте.

Чтобы помочь вам в этом процессе, мы составили удобный справочник продуктов, которые вам понадобятся для открытия собственного салона.

В связи с этим: какие должности следует нанять при открытии салона

Мебель для парикмахерских и салонов красоты

Как в парикмахерских, так и в салонах красоты есть ряд различных предметов салонной мебели, необходимых для максимального комфорта клиентов и, конечно же, их лечение!

Lotus Furniture предлагает высококачественную мебель для парикмахерских по лучшей цене! Эксклюзивно для Salons Direct, в Lotus есть все, что вам нужно для любой парикмахерской или салона красоты.

  • Стойка регистрации – Для того, чтобы клиенты записывались и отчитывались по прибытии на прием. Подробнее о важности создания уютной зоны приема читайте здесь.
  • Стулья для салонов красоты или парикмахерские — Если вы открываете парикмахерскую или парикмахерскую, одной из самых важных вещей, которую вы купите, является стул, в котором ваши клиенты будут делать прически. Убедитесь, что он удобен и может плавно двигаться вверх и вниз, позволяя вам дотягиваться до волос под разными углами
  • Установки обратной промывки – Установки обратной промывки, в которых вы будете мыть волосы своих клиентов, необходимы в любой парикмахерской. Они доступны в различных цветах и ​​стилях по цене, которая подойдет каждому
  • Блоки для укладки . Будь то настенный блок или островной блок, они незаменимы в любом салоне, чтобы клиенты могли видеть окончательные результаты своих процедур. У них также есть полезная полка для хранения
  • Косметические кушетки . Если вы проводите процедуры, требующие от клиентов лечь, например, эпиляцию воском, то косметологическая кушетка является важной покупкой
  • .
  • Косметические тележки – Чтобы не перетаскивать оборудование из одного конца салона в другой, приобретите тележку. Вы можете заполнить их всеми аксессуарами (такими как бигуди и заколки), которые вам понадобятся для обслуживания клиентов
  • .
  • Стулья для ресепшн  – Если вы заняты с клиентом, а приходит следующий, вам нужно будет где-то, чтобы он мог сидеть и ждать. Кроме того, возьмите стул за стойкой регистрации, если персоналу необходимо занять место за столом или проверить книги
  • Стенды для салонов розничной торговли – идеально подходят для демонстрации вашей продукции покупателям
  • Подставка для журналов  . Позвольте своим клиентам выбрать журнал или газету для чтения до или во время лечения. Это также сделает ваш салон чистым и презентабельным
  • Подставка для ног  – необходимая вещь для парикмахеров и барберов, чтобы обеспечить вашим клиентам максимальный комфорт, а также сохранять равновесие во время стрижки и укладки волос

Ознакомьтесь с полным ассортиментом мебели для парикмахерских и салонов красоты, чтобы узнать больше…

Лучшая мебель для салонов на любой бюджет


Профессиональные парикмахерские принадлежности

Для тех из вас, кто открывает парикмахерскую или парикмахерскую , это может быть долгий процесс, через который проходят ваши клиенты. От мытья, стрижки, сушки и укладки вы будете использовать много оборудования, в том числе:

  • Парикмахерские ножницы и бритвы – Бритвы, выбор ножниц, лезвий для разных причесок

  • Парикмахерские полотенца и халаты – Для защиты одежды клиентов

  • Средства по уходу за волосами и химической завивке  — Шампуни, кондиционеры, лечебные средства, спреи, муссы, гели…

  • Электрооборудование для парикмахерских – Фены, выпрямители, машинки для стрижки, щипцы, палочки…

  • Щетки и расчески – для распутывания, сушки феном, укладки и создания причесок

  • Принадлежности для окрашивания волос  – перчатки, фольга, миски для смешивания, фартуки, кисти для нанесения, спреи для воды, полотенца, перекись, отбеливатель и широкий ассортимент красок.

  • Средства салонной гигиены  – для очистки кистей и оборудования после обработки клиентов и поддержания чистоты. Узнайте о важности гигиены в салоне.

  • Накладные волосы и набивка

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом профессиональных парикмахерских принадлежностей и продуктов для окрашивания волос, чтобы узнать больше…


Косметические принадлежности для салонов красоты

В салоне красоты доступен широкий спектр процедур. Важно подумать об услугах, которые вы будете предлагать, и о том, чему будут обучены ваши сотрудники.

  • Принадлежности для ногтей  – Широкий выбор цветов лака для ногтей, цветов гель-лака, УФ/светодиодной лампы, акрила, пилочек для ногтей, ацетона, буферов, масел для кутикулы, инструментов, полотенец для рук и типсов для ногтей

  • Средства для удаления волос – Нагреватель воска, ряд восков, лосьон перед депиляцией. лосьон после депиляции, очиститель оборудования, восковые полоски, шпатель, гауч-валик и пинцет

  • Профессиональные средства для загара  – Аппарат для загара, палатки/кабина, жидкость для загара, экстрактор, перчатки, одноразовые подошвы, одноразовое нижнее белье и защитное напольное покрытие

  • Наборы для ресниц и бровей  – Выбор индивидуального размера ресниц, краска для ресниц и бровей, пинцет, тарелка для смазывания, проявитель для красок, кисточка для окрашивания, клей и повязки под глаза

Здесь вы можете купить полный ассортимент косметических принадлежностей для салонов красоты…

Связано с: Fast Beauty: как вывести свой салон красоты на новый уровень и салоны ничем не отличаются. Требуется отслеживать повседневную деятельность в салоне, включая заказы клиентов, информацию о персонале, управление деньгами и другие повседневные задачи. Убедитесь, что вы организованы и работаете без сбоев со следующими пунктами…

  • Ноутбук или компьютер . Здесь вы можете заглянуть за кулисы своего бизнеса и продвигать себя в социальных сетях. Чтобы обеспечить безопасность данных сотрудников и клиентов, убедитесь, что все защищено паролем. Мы советуем вам настроить адрес электронной почты, чтобы клиенты могли связаться с вами для получения информации или бронирования.

  • Телефон . Будь то мобильный или стационарный, убедитесь, что в вашем салоне есть контактный номер, чтобы клиенты могли позвонить вам и записаться на прием

  • Канцелярские товары и ежедневник  – базовый, но он нужен нам всем. Убедитесь, что у вас есть запас ручек и карандашей (идеально подходит для замены отмененных слотов в книге назначений). Имейте под рукой калькулятор, если у клиентов несколько процедур, и вам нужно быстро рассчитать затраты!

  • Устройство для считывания бесконтактных карт . Сделайте так, чтобы ваши клиенты могли платить любым удобным для них способом, будь то картой или телефоном

 


Другие предметы первой необходимости, необходимые вашему салону…

Помимо этих предметов первой необходимости, вам также может понадобиться:

  • Учебные пособия для парикмахеров для вас и вашего персонала

  • Одноразовые товары для салонов красоты, такие как латексные перчатки, бумажные полотенца и накидки
  • Розничная продукция для парикмахерских. Узнайте, как розничные продукты могут увеличить вашу прибыль.

  • Салон униформы и спецодежды. Мы задали вопрос нужна ли униформа в нашем блоге.

Поделитесь с нами, какое оборудование вы считаете наиболее важным при создании собственного салона.

Загляните на нашу страницу в Facebook и Twitter, чтобы узнать больше полезных советов и подсказок #SALONMANAGEMENT для тех, кто заинтересован в открытии салона.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts