Com mama: Кабель модемный COM — COM (мама

Содержание

Переходник RS232 DB9 COM (Мама-Мама)

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Мама Ро на Мясницкой ⋆ Мама Ро Апартаменты

Мама Ро на Мясницкой расположилась на углу одной из древнейших улиц Москвы, известной с XVII века — улицы Мясницкой. Когда-то рядом с этим местом стояла башня Мясницких ворот — большой каменной крепости «Белого города», — улица проходила сквозь ее ворота и встречала горожан нескончаемыми мясными лавками. Сегодня вместо лавок — нескончаемые кафешки и бары, а на месте крепостной стены — бульварное кольцо, опоясывающее историческую Москву. Прогулки по бульвару, древние церкви и пешая доступность главных достопримечательностей столицы — все это приятным бонусом окажется включенным в выбор любой из студий Мама Ро на Мясницкой.

г. Москва, улица
Мясницкая, д. 30, стр. 3.

Здесь находятся студии:
Пиратская, Магма, Руссо, Экстрим,
Британская, Баланс, Веронезе, Театр.
Как добраться:
Аэропорт

Самый быстрый способ добраться до центра из любого аэропорта Москвы — скоростной экспресс (время в пути — от 35 до 45 мин). Узнать расписание и цены можно на сайте Аэроэкспресса. По прибытию в город воспользуйтесь метро.

Метро

Мы находимся на станции метро «Сретенский бульвар». Среднее время в пути от любого из ж/д вокзалов Москвы до м.«Сретенский бульвар»: 15 минут. Карта Московского метрополитена доступна здесь >

Пеший путь от метро до Мама Ро апартаменты занимает около 3 минут. Воспользуйтесь графической 3D картой (см. изображение), чтобы сориентироваться при выходе из метро. Пройдите к подъезду с круглым козырьком и позвоните в домофон с табличкой «Мама Ро». Наш администратор откроет и встретит вас на 2 этаже.

На машине

Чтобы проложить маршрут на картах Google или Yandex, наберите в поисковой строке наш адрес: Москва, ул. Мясницкая, д.30 стр.3

Всего 17


пеших минут
до сердца Москвы

Геометки

Лупа

Московский Кремль!

Чуть ниже мы приготовили целый ат-
тракцион, посвященный этому архи-
тектурному ансамблю — спуститесь,
чтобы увидеть своими глазами.
Хорошего серфинга!

Если вы приехали в Москву за достопримечательностями, начните вашу
первую прогулку вместе с Мама Ро – мы нарисовали оптимальный марш-
рут, которым можно интересно прогуляться от Чистых прудов до Кремля.
Всего 2066 шагов 17-минутной прогулки

Мы посчитали!

При среднем росте 175-180 см вы дойдете до Кремля ровно за 16 минут 33 секунды. Что, конечно же, не так важно: лучше прогуливайтесь не спеша, чтобы не упустить ни одного прекрасного места на этом маршруте.

и вы в сердце столицы —
на Красной площади.

И не забудьте ваш смартфон

Мы также отметили на маршруте самые интересные архитектурные объекты и исторические места, чтобы сделать вашу прогулку еще увлекательнее. Главное, не забудьте смартфон! А когда выйдете на Красную площадь, воспользуйтесь картой ниже — на ней также отмечены интересные факты об архитектурном ансамбле Кремля и объектах вокруг. На окружающие Кремль леса и поля не обращайте внимание — наша Москва, как и Москва в фильме, не сразу строится. Но здесь уже очень-очень много чего интересного. Смотрите сами:

Увеличить

Геометки

Лупа

Mama 08.

03.2020 — Детский центр в Страсбурге

8 mars 2020 à 11.30, Salle Sainte Madeleine à Strasbourg

(place Ste Madeleine- derrière l’Eglise)

La vie d’un joli village forestier change avec l’arrivé du Loup. Le Loup accompagné par l’Ânon, le Louveteau et le Petit Lynx planifie de prendre en otages tous les Chevreaux de Maman Chèvre pour obtenir une rançon d’un million de pièces d’argent !

Maman Chèvre chante une chanson qui sert à la reconnaitre et à la laisser entrer dans sa maison quand les Chevreaux restent seuls.

Un Perroquet attendu depuis longtemps par les villageois arrive enfin dans le village. Une fête foraine commence. Tous les animaux chantent et dansent. On achète des jouets, on s’amuse, quelques-uns critiquent la jeune génération pour ses meurs. Pendant ce temps, le Loup et ses Copains attendent le bon moment pour capturer les Chevreaux.

Le Loup a écouté la chanson de Maman Chèvre et essaie de la chanter aux chevreaux mais les chevreaux comprennent que c’est bien le Loup qui chante et le chassent.

Pendant ce temps les Trois Copains du Loup : l’Ânon, le Louveteau et le Petit Lynx remarquent un petit chevreau, Mityay, qui n’a pas écouté sa maman et est parti pour voir la fête foraine. Les Trois Copains essaient de l’attraper mais en vain, Mityay arrive à se sauver.

Maman Chèvre apprend que Mityay a disparu et elle vient chez le Loup. Le Loup est furieux d’apprendre que Maman Chèvre pense que c’est lui qui est responsable de la disparition de Mityay. Le Loup met Maman Chèvre à la porte. Une fois la porte fermée derrière Maman Chèvre, le Loup continue sa leçon de chant pour se faire passer pour elle et tromper les Chevreaux.

Ces entrainements se terminent par le résultat souhaité, le Loup arrive à bien chanter et les Chevreaux sont prêts à lui ouvrir la porte. Soudain Mityay apparait, prévient sa fratrie du danger et essaie de les sauver.

Finalement, le Loup et ses Trois Copains capturent tous les Chevreaux, à l’exception du Tout Petit Chevreau qui s’est caché derrière le Four. Maman Chèvre revient et retrouve sa maison vide. Elle voie le Tout Petit Chevreau en pleur et découvre le mot du Loup qui réclame une rançon d’un million de pièces d’argent.

Maman Chèvre vient chercher les autres villageois. Tous ensemble ils arrivent à trouver un moyen de donner une leçon au Loup. Leur plan marche et les Trois Copains ramènent un sac avec les Chevreaux dedans. Les Chevreaux sont heureux de retrouver leur mère. Le Loup reconnait avoir eu tort et demande pardon. En en discutant avec les villageois, Maman Chèvre décide de le pardonner. La gentillesse règne ! Tout le monde chante la chanson « Maman ».

FIN

à Mme Veronique Padaryan pour l’assistance à la préparation des parties vocales

à M et Mme Lobov  pour la mise en disposition d’une salle pour les répétitions

центр развития карьеры запустил новый проект / Новости города / Сайт Москвы

В столице запустили новый бесплатный проект «Мама онлайн».

Его организатором выступил центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград». Первое занятие состоится 14 апреля в 12:00.

В рамках проекта пройдет серия вебинаров на интерактивной платформе «Технограда». Поучаствовать в них смогут женщины, воспитывающие детей дошкольного возраста. Эксперты расскажут о новых источниках дохода и освоении интересующих их профессий в режиме онлайн, а также научат распределять время между уходом за ребенком и саморазвитием.

В первом блоке Валерия Меркулова, сертифицированный эксперт-разработчик программ личностного роста, познакомит участниц с принципами эффективного тайм-менеджмента для ведения домашних дел и саморазвития. А о том, как выявить внутренние психологические проблемы и научиться сохранять баланс, слушательницам расскажет Евгения Фокина, международный бизнес-тренер, коуч и карьерный консультант. Для этого она подготовит специальные трансформационные игры.

Вторую часть серии вебинаров посвятят обзору онлайн-профессий, способам обучения и поиску работы. Практикующие карьерные коучи Светлана Пороскова, Инэсса Головина и Оксана Бендюкова расскажут о возможностях онлайн-обучения новым профессиям и типичных ошибках на этом этапе.

В третьем блоке проекта ожидается прямое общение участниц с работодателями и карьерными консультантами. Кроме того, спикеры поделятся советами, чем можно увлечь детей, пока мама занимается саморазвитием и переобучением. Так, психолог-педагог Александра Слащева объяснит, как выстраивать отношения с ребенком, чтобы обеспечить себе возможности для саморазвития. Мария Костюченко, руководитель отдела по подбору персонала международного рекрутингового агентства, проанализирует типичные женские предрассудки относительно трудоустройства после отпуска по уходу за ребенком.


«Серия тематических вебинаров “Технограда” поможет женщинам использовать время по уходу за ребенком для саморазвития и повышения своей квалификации. Новые навыки позволят им оставаться востребованными на рынке труда в любых условиях», — отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Первые четыре занятия пройдут в режиме онлайн. Следующие мероприятия могут быть переведены в офлайн-формат и пройти на площадке инновационно-образовательного комплекса «Техноград».

Больше о проекте можно узнать в специальном разделе на сайте. Также там открыта регистрация для участия в ближайших вебинарах.

«Техноград» — уникальная образовательная площадка на ВДНХ, предлагающая новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для жителей и гостей столицы. Проект курирует Департамент предпринимательства и инновационного развития. Центр развития карьеры является одним из направлений деятельности «Технограда». Его специалисты помогают в поиске профессий в соответствии с индивидуальными особенностями соискателей и в карьерном планировании.

Amazon.com: MAMA (2012) DVD: Джессика Честейн, Николай Костер-Вальдау, Меган Шарпантье, Изабель Нелисс, Даниэль Кэш, Хавьер Ботет, Джейн Моффат, Энди Мускетти, Дж. Майлз Дейл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, Нил Кросс, Энди Мускетти, Барбара Мускетти: фильмы и телевидение

Описание продукта

Гильермо дель Торо, номинированный на премию Оскар сценарист «Лабиринта Фавна», представляет этот сверхъестественный триллер, повествующий о двух маленьких девочках, которые исчезли в лесу в тот день, когда были убиты их родители. Когда молодые сестры оказываются живыми в ветхой хижине, их дядя (Николай Костер-Вальдау, Игра престолов) и его девушка (номинантка на Оскар Джессика Честейн, Zero Dark Thirty) принимают их. нормальная жизнь, Аннабель (Честейн) начинает задаваться вопросом, были ли травмированные девушки единственными гостями, которых они приветствовали в своем доме.

Бонусный контент:

  • Художественный комментарий с режиссером / соавтором Энди Мускетти и продюсером / соавтором Барбарой Мускетти
  • Оригинальный короткометражный фильм с вступлением Гильермо дель Торо
  • Удаленные сцены с дополнительным комментарием с режиссером / соавтором Энди Мускетти и продюсер / соавтор сценария Барбара Мускетти
  • Рождение мамы
  • Amazon.com

    Когда он не снимает гигантские фильмы о гигантских роботах и ​​/ или адских чудовищах из комиксов, Гильермо дель Торо, как продюсер, поощряет движение к мечтательным сказочным ужасам ( The Orphanage , Don’t Be Afraid of the Dark ), где сценарии Гримма достигают необычно горько-сладких разрешений. Mama , производство дель Торо 2013 года, продолжает эту победную серию сборников рассказов, движимую яростным выступлением Джессики Честейн и впечатляющим количеством тревожных страхов.(Сколько раз маленькая девочка, отчаянно бегающая по краям кадра, может быть пугающей? На самом деле, довольно много.) Начиная с буквально «Однажды в сказке», фильм режиссера и соавтора Андреса Мускетти повествует о паре молодых девушек, оставшихся в затруднительном положении. жуткая хижина в лесу после семейной трагедии. Когда пять лет спустя их чудесным образом находят нетронутыми, они приписывают свое выживание загадочной матери. Как вскоре обнаруживает их упрямая новая опекунша из беспорядков (Честейн), у этой защитной сущности есть смертельный случай тревоги разлуки.Проект Мускетти (разработанный вместе с его сестрой Барбарой) зародился как широко распространенный на YouTube трехминутный короткометражный фильм, и швы удлинения иногда проявляются, особенно в третьем акте, когда персонажи начинают появляться специально для того, чтобы их съели. Тем не менее, даже если не все вместе, в Mama нет недостатка в страшных моментах чемпиона, профессионально разработанных для максимального возбуждения. (Ранняя сцена, включающая сверхъестественную игру перетягивания каната, попадает в точку между нервным смехом и серьезной территорией мурашек по коже.) После того, как вы увидите, что таится под кроватью Честейна, не удивляйтесь, если у вас появятся собственные серьезные пылевые кролики. — Эндрю Райт

    Подняв зеркало: Признание и демонтаж «комплекса Белого Спасителя» | Жанин Гуарино | Mama Hope

    Трудно поверить, что у меня осталось больше двух месяцев до Будондо и моей работы с BIC. Все идет быстро, и я все еще пытаюсь не отставать от всей культурной, интеллектуальной, физической и эмоциональной динамики этого опыта.За последний месяц у нас были посетители из Mama Hope и других организаций из Уганды, мы получили грант в размере 1000 долларов США, наладили партнерские отношения с French Montana и Адамом Левином, чтобы помочь финансировать расширение больницы Suubi Hospital, и увеличили наш основной доход — генерирующий проект, Схема ссуды для мотоциклов, с покупкой четырех новых мотоциклов. Кроме того, после работы с руководителями BIC, чтобы выяснить, как наиболее эффективно потратить оставшуюся часть моих денег по сбору средств, мы согласились укрепить нашу Программу устойчивого развития и приобрести еще пять мотоциклов для схемы ссуды на мотоциклы.Расходы на проекты, приносящие доход, продолжают приносить деньги BIC с течением времени, приближаясь к возможной независимости от финансирования Mama Hope Global Advocate и обеспечивая самодостаточность.

    Распределение всех этих динамик по слоям — это моя недавняя связь с базирующейся в Уганде группой No White Saviors. Эта группа призывает организации развития, которые увековечивают Комплекс Белого Спасителя, корыстное убеждение белых людей из развитых стран, что они должны спасать бедных в Африке.Комплекс Белого Спасителя на практике выглядит так: иностранные волонтеры выполняют работу, которую могут выполнять местные жители и местное руководство, волонтеры эксплуатируют местных жителей, обращаясь с ними как с развлечением и фотографируя их в повседневной жизни (часто без разрешения). , международное усыновление незаконным путем (системы часто ломаются, и усыновленные дети не обязательно являются сиротами), общая идея о том, что белые иностранцы должны усыновлять детей в Африке как средство их спасения * (это проблема на систематическом уровне) , волонтеры, использующие жизнь, истории, лица и культуру африканцев через социальные сети (часто в форме селфи с африканскими детьми — представьте, если бы случайные туристы разместили селфи с вашим ребенком?), и рассказы историй, которые экзотизируют сообщество, в котором они работают в (говорить о том, какие «бедные, но счастливые люди» — чрезмерное упрощение человеческих эмоций).

    Created by No White Saviors

    Это ни в коем случае не исчерпывающий список способов проявления белого спасения по всей Восточной Африке. Как белая женщина с разнообразным опытом международного развития, я тоже действовала, руководствуясь предположениями Белого Спасителя, и совершала ошибки в странах, в которых жила и работала. Я сделала то, что считала крутыми, культурными фотографиями людей. в повседневной жизни без разрешения. Я стал нетерпеливым по поводу темпа работы в определенных культурах, внутренне и ошибочно принимая U.С. трудовая этика наиболее эффективна. Я излишне упростил людей и культуры, изображая «бедный, но счастливый» рассказ. Я преувеличиваю обычаи и черты других культур, делая их экзотическими. В те времена, когда я не в настроении конфронтации, я все еще не обращаю внимания на комментарии, замечания и точки зрения, в которых есть оттенок Белого Спасителя (это, друзья мои, является привилегией). Изучение своего выхода из глубоко усвоенного Белого Спасителя и обязательство всегда разрушать эти представления — это непрерывный процесс.

    Узнав больше о динамике власти, существующей в рамках этого направления работы, я поставил под сомнение свое собственное желание работать в сфере развития — почему я решил работать с малообеспеченным населением за границей, а не в США? Повлияла ли моя любовь к путешествиям на мое желание работать в индустрии, которая способствует развитию путешествий, и является ли это проблемой? Даже в моей нынешней роли глобального защитника в BIC, даже при поддержке местного руководства и даже при активном противодействии белому спасению, я все еще сомневаюсь в своей роли и самом присутствии как белого работника по развитию в Уганде.

    Почему младенцы во всем мире говорят «мама»?

    Мать , maman , мама , amma , mama , em , mum , mamma , mutter , mare , maty , ana … Через Языки странный образец появляется для слова мать . Почему? Доказательство универсального языка? Является ли это свидетельством работы звукового символизма, который представляет собой фонему (звук), имеющую значение полностью само по себе?

    Если вы лингвист, детский лепет — это не просто милый, но бессмысленный язык, на котором говорят с младенцами.Болтовня — это первый шаг к овладению языком. Вот почему это так важно и почему изучаются первые слова ребенка.

    Какие первые звуки издают младенцы?

    В процессе развития младенцы бормочут бессмысленные звуки, чтобы опробовать их.

    Простейшая форма лепета — это согласная, за которой следует гласная: губные (/ m /, / p /, / b /) и зубные (/ t /, / d /, / n /, / l /) согласные, за которыми следуют широкий гласный звук (/ a /) является наиболее доминирующим. Открытие и закрытие рта — наиболее естественный порядок воспроизведения звука.

    Несомненно, некоторые звуки легче произносить, чем другие, что выделяет их, когда ребенок лепетает и исследует язык, пишет Роман Якобсон в своей статье 1962 года («Почему« Мама »и« Папа »?»), Которая является наиболее понятной. лингвистическая экспертиза глобального сходства имен родителей.

    «Детские имена для матери и отца, как и самые ранние значимые единицы, появляющиеся в детской речи, основаны на полярности между оптимальным согласным и оптимальным гласным», — пишет Якобсон.

    Итак, в основе слов мама и папа лежат самые удобные звуки, которые младенцы издают естественным образом во время изучения языка. Это частично отвечает на наш вопрос, но почему mama или какая-то другая комбинация / m / и / a / даже более распространены, чем papa , dada или baba ?

    Мама — маленькое слово с огромным влиянием. Подробнее об этом читайте в нашей статье для mama , прямо здесь.

    Как младенцы впервые учатся говорить?

    Самый простой звук для ребенка — ah , который не требует движения языка или губ.

    Во время еды грудной ребенок также без особых усилий обнаруживает звук mmm . Якобсон описывает это так: «часто сосательные действия ребенка сопровождаются легким носовым шумом, единственным звуком, который может возникнуть, когда губы прижимаются к груди матери или к бутылочке для кормления и полному рту.”

    Когда ребенок хочет поесть или скучает по матери, он может повторить этот звук в ожидании или выразить свое желание. Якобсон называет это «предупреждающим сигналом». Итак, ребенок зовет свою мама , чтобы быть рядом с ней и тоже из-за голода.

    Более недавнее исследование показало, что активность мозга увеличивается, когда новорожденный слышит повторяющийся звук, например mama и dada. Исследование 2012 года, проведенное Университетом Британской Колумбии, было опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences . Это говорит о том, что младенцы запрограммированы на распознавание повторяющихся звуков быстрее, чем другие слова. (Это объясняет, почему ma становится mama , а не matagu или другой случайной комбинацией разных слогов.)

    В статье «Почему звуки« мама »и« папа »так похожи на стольких языках» лингвист Джон Маквортер описывает звук dada как звук , который почти сделать так же просто, как mama . Это звук, «который требует немного большего, чем просто сложение губ, а именно: сложить их вместе, удержать в таком положении на секунду, а затем выдохнуть струю воздуха.”

    Как сказать мама по всему миру

    Вот несколько примеров того, как дети во всем мире называют своих матерей.

    • анана — эскимосское слово, обозначающее мама
    • .
    • мама — , который встречается на бесчисленных языках, таких как суахили, индонезийский, польский, русский, немецкий и словацкий, — это всего лишь один из вариантов этого написания
    • mamma с двойной M используется в Италии, Исландии, Латвии и Швеции, чтобы назвать несколько
    • mamá , mama , ma и mami являются испанскими версиями
    • maa , aai , amma , ammi и mata были бы знакомы в Индии и Непале
    • māma (妈妈 / 媽媽) — китайское слово
    • .
    • māman или mādar одинаково приемлемы на персидском языке
    • em (אם) — одно еврейское слово, обозначающее «материнство», от которого также произошли слова Евы, материнского города и племени
    • eomma (엄마) — корейское слово
    • maman признана во Франции
    • naan используется динамиками Pipil в Сальвадоре

    Вы также можете увидеть общие черты, выраженные в более формальном слове мать . Mother происходит от среднеанглийского moder , которое происходит от староанглийского modor. Также в историю этого слова вовлечено протогерманское mōdēr (источник древнесаксонского modar , древнескандинавского moðir , датского moder , голландского moeder и немецкого Mutter ). Если вы продолжите копаться в корнях этого слова, вы найдете латинское māter , древнеирландское mathir , литовское motė , санскритское matar -, греческое mētēr и старославянское mati.

    Итак, когда вы желаете маме счастливого Дня матери каждый год, помните, что даже звуки того, как вы ее называете, связаны с сутью того, кто вы есть.

    Портфолио Медведя Мамы | Muscular Portfolios

    The Mama Bear основан на книге Muscular Portfolios (BenBella Books, 2018). Портфель является клоном стратегии, отслеживаемой с 2006 года, о чем публично сообщил Стив ЛеКомпте, генеральный директор CXO Advisory Group.

    Mama Bear разработан, чтобы (1) удерживать небольшие потери во время медвежьих рынков, (2) отставать от индекса S&P 500 с меньшей волатильностью во время бычьих рынков и (3) достигать превосходных результатов в течение каждого полного цикла медвежьего-бычьего рынка.

    Инвестиционное меню состоит из недорогих биржевых фондов (ETF), которые отслеживают девять классов активов. Ваш портфель распределяет примерно равные суммы в долларах между тремя ETF, имеющими наибольшую динамику, в соответствии с правилами стратегии.

    Таблица ниже обновляется каждые 10 минут в рабочие часы. Но не торгуйте каждый день! Проверяйте и настраивайте свое портфолио только раз в месяц, в тот же день по вашему выбору каждый месяц.

    Правила стратегии:

    1. Выберите любой последовательный день месяца, чтобы перераспределить портфель.
    2. Правило моментума: Прежде чем рынок закроется в выбранный вами день, обратите внимание на ETF с максимальным 5-мес. прибыль (зеленые строки с процентом покупки).
    3. Если из-за рейтинга в предыдущем месяце вы уже владеете всеми ETF в зеленых строках, ничего не делайте.
    4. Продайте любой ETF, которым вы владеете, который теперь не имеет процента покупки.
    1. Используйте наличные от любых продаж, чтобы купить любой указанный ETF, которым вы еще не владеете. Точные проценты не имеют решающего значения.
    2. Удерживайте каждый из 3-х крупнейших ETF, независимо от того, является ли 5-месячный прирост положительным или отрицательным. Даже если это немного отрицательно, самые сильные ETF имеют тенденцию расти в течение следующего месяца или более.
    3. После покупки нет необходимости повторно балансировать ETF до его точного процента покупки, если только ETF не превышает целевую сумму в долларах более чем на 20%.

    Правило исполнения: Покупайте или продавайте ETF, только если его спред между ценой покупки и продажи составляет менее 1,0%. (Если больше 1.0%, может произойти «мгновенный сбой». Проверьте через час, чтобы увидеть, восстановился ли упорядоченный рынок.) Популярные ETF обычно имеют спреды ниже 0,2%, но некоторые облигационные и товарные ETF имеют законно более высокие спреды из-за более высоких торговых расходов.


    ОПИСАНИЕ СТАТИСТИКИ

    5 мес. прибыль равна номинальной общей прибыли ETF (включая дивиденды) за последние 105 торговых дней.

    Ценам и доходам всего несколько минут, а спреды задерживаются не менее чем на 20 минут.Цифры пересчитываются примерно каждые 10 минут, пока рынок открыт. Чтобы обновить окно браузера, нажмите F5 (Windows) или Command + R (Mac).

    Спред между ценой покупки и продажи — это разница между ценой покупки и продажи ценной бумаги, обычно выражаемая в процентах. Вы можете выбрать цены на любой день за последние три месяца с помощью оранжевого календаря, но спреды отображаются только на текущий день.

    Мгновенный обвал — это временная ситуация, длящаяся несколько минут, во время которой цены и спреды внезапно уходят далеко от своих типичных значений.


    Результаты экрана предоставлены

    Почему слово «мама» имеет одно и то же значение почти на всех языках

    компанией Parent Co. 6 мая 2016 г.

    В 10 наиболее распространенных языках мира слово «мама» (что означает «мать») звучит так: мама, мама, мама, ма, мама, мама, маа, мама, хаха и мами.Другой способ увидеть это: 3,35 миллиарда человек говорят на мандаринском (мама), хинди (ма?), Английском (мама) или арабском (мама). Звук «ма» почти универсален среди индоевропейских языков. (Посмотрите длинный список удивительно похожих европейских слов для слова «мама» на этой странице в Википедии.) Но даже в неиндоевропейских языках очень похожие по звучанию слова соответствуют слову «мать». Навахо — это amá, кечуа — это мама, древний — это египетский — mut, корейский — это eomma, а суахили — это мама.Современное английское слово «мать» происходит от среднеанглийского moder, происходящего от староанглийского modor. Хотя это кажется свидетельством существования древнего универсального языка или коллективного бессознательного, исследования показывают, что на самом деле это связано с тем, что звуки m, p и b — первые согласные звуки, которые могут издавать младенцы. Младенцам нужно только открывать и закрывать губы, чтобы издавать эти звуки (зубы или язык не требуются). Так почему «мама», а не «папа» или «баба»? В книге «Почему мама и папа» лингвист Роман Якобсон отмечает, что младенцы издают звуки «мама» как «легкий носовой шепот» во время кормления грудью.Итак, для младенцев во всем мире (и в древности) «мама» сначала означает «еда», а затем «мать», как мы думаем об этом. (Действительно, на латинском языке mamma означает «грудь», отсюда и произошло наше слово «mammary».) Не отчаивайтесь, папы. Как сообщается, самым распространенным первым словом для младенцев является «папа». Конечно, «папа», вероятно, на самом деле не означает «отец», когда младенцы только начинают это говорить, точно так же, как «мама» сначала означает «еда». У слова «мама» есть немного странная письменная история на английском языке. Мама впервые было написано в 1707 году, мама в 1823 году, мама в 1839 году, мама в 1844 году, мама в 1852 году и мама 1867.Согласно Оксфордскому словарю английского языка, в 13 веке mome означало «тетя; старуха». Я до сих пор думаю, что итальянцы выражают это лучше всего: «Momma mia!» Читайте также: «Неожиданная история Дня матери».



    Afropop: The Ultimate Cultural Exchange

    ДИРЕКТОР / Сценарист / Продюсер — Лучина Фишер

    Лучина — отмеченный наградами писатель и режиссер.Ее последний фильм, получивший признание критиков художественный документальный фильм « Первородство: военная история », который она продюсировала и написала в соавторстве, появился в более чем 70 кинотеатрах по всей стране, получил премию «Оскар» и в настоящее время транслируется на Amazon Prime. Лучина является режиссером двух короткометражных фильмов, в том числе Danger Word , номинированного на лучший рассказ на фестивалях Pan African и BronzeLens и появившемся в сети Aspire. Кроме того, Лучина написала и спродюсировала несколько документальных фильмов, транслируемых по всей стране, а также множество телевизионных сегментов.Ее работы публиковались на Discovery Health, A&E, ESPN, National Geographic Channel, ABC и в синдикации. Лучина начала свою карьеру в качестве журналиста и писала для People, Miami Herald, The New York Times, O, The Oprah Magazine и ABCNews.com. Она научный сотрудник документального фильма «Сестры в кино», а Mama Gloria — ее режиссерский дебют в полнометражном фильме.

    Оператор-постановщик — Стивен Льюис

    Стивен — удостоенный премии «Эмми» продюсер с более чем двадцатилетним опытом работы в журналистике и видеопроизводстве, а также сопродюсер художественного документального фильма « Making Sweet Tea », ведение хроники жизни чернокожих геев.

    Редактор — Кэролайн Берлер

    Кэролайн — редактор документальных фильмов из Нью-Йорка с более чем 10-летним опытом работы над научно-популярными проектами, включая ее дебютный художественный фильм « Дайки, камера, действие!». , который выиграл премию Emerging Talent Award на Outfest в 2018 году и получил грант на завершение Frameline.

    Продюсер — Ивонн Уэлбон

    Ивонн — старший креативный консультант компании Chicken & Egg Pictures, отмеченного наградами режиссера и основателя чикагской некоммерческой организации Sisters in Cinema.Она сняла более 20 фильмов, в том числе «ЖИЗНЬ С ГОРДОСТЬЮ: РУТ ЭЛЛИС @ 100» — обладательница десяти наград за лучший документальный фильм. Ее работы были показаны на каналах PBS, Starz, TV-ONE, Bravo, BET, HBO, Netflix, iTunes и более чем на 100 кинофестивалях по всему миру. Выросший в семье афро-латиноамериканцев в Гондурасе, Уэлбон получил степень бакалавра искусств в колледже Вассар, степень магистра иностранных дел в школе Института искусств Чикаго, степень доктора философии Закончила Северо-Западный университет и окончила Мастерскую режиссуры для женщин Американского института кино.

    Продюсер — Зайнаб Али

    Зайнаб — продюсер независимого кино с опытом работы в качестве старшего рекрутера. Ее заслуги: исполнительный продюсер Sugarcoated , линейный продюсер короткометражного ужастика Danger Word и исполнительный продюсер Death In the Family .

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ — Лорна Грисби

    Лорна — отмеченный наградами журналист, бывший заместитель начальника бюро журнала People и исполнительный продюсер утреннего разговорного радио в WVON в Чикаго.В настоящее время Лорна пишет книгу о системном расизме в американском уголовном правосудии.

    Композитор — Джоселин Чемберс

    Джоселин обязана своими музыкальными генами своему дедушке Роберту О. Чемберсу, пианисту-самоучке в жанре джаз и госпел. Чемберс начала брать уроки игры на фортепиано в 7 лет и изучать композицию в 13 лет. В 17 лет она поступила на программу музыкальной композиции в Музыкальной школе Батлера при Техасском университете, где она произвела The Gospel From Jocelyn , оригинальный трехлетний альбом. сложите произведения музыки, поэзии и кино в сотрудничестве с фестивалем новых произведений Коэна. Mama Gloria отмечает дебютную оригинальную композицию для художественного фильма Чемберса, которую она пишет, зарабатывая сертификат озвучивания фильмов от UCLA.

    Мама (2013) — Тухлые помидоры

    В день смерти родителей сестры Лилли и Виктория исчезают в лесу, что вызвало безумные поиски их дядей Лукасом (Николай Костер-Вальдау) и его девушкой Аннабель (Джессика Честейн). Пять лет спустя чудесным образом девочек находят живыми в ветхой хижине, и Лукас и Аннабель приветствуют их в своем доме.Но когда Аннабель пытается вернуть детей к нормальной жизни, она обнаруживает, что кто-то — или что-то — все еще хочет уложить их на ночь.

    • Рейтинг:

      PG-13 (Тематические элементы | Некоторые тревожные изображения | Насилие и террор)

    • Жанр:

      фильм ужасов, мистика и триллер

    • Язык оригинала:

      Английский

    • Директор:

    • Производитель:

    • Писатель:

    • Дата выхода (кинотеатры):

      широкий

    • Дата выхода (потоковая передача):

    • Кассовые сборы (Брутто США):

      71.6М

    • Время выполнения:

    • Производство:

      Де Мило, Тома 78

    • Звуковой микс:

      Datasat, SDDS, Dolby Digital

    .

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts