Книга «Лепка из пластилина. Цирк. 5—8 лет» Лыкова И А
Лепка из пластилина. Цирк. 5—8 лет
Комплект технологических карт с «пошаговым» показом техники лепки из пластилина. Комплект включает 8 двусторонних картонных карточек с высококачественными изображениями. На одной стороне карточки наглядно показана изобразительная техника — способ создания образа по методу «шаг за шагом», на другой стороне представлены варианты образов или сюжетные композиции. Комплекты технологических карт этой серии могут использоваться для индивидуальной и фронтальной работы на занятиях по разным видам изобразительной деятельности в детском саду, студии детского творчества и в семье. В этом комплекте представлены карточки для обучения детей созданию поделок при помощи лепки. Тема поделок — «Цирк». Для работы с детьми 5-8 лет.
- Издательство:
- Карапуз-Дидактика
- Год издания:
- 2007
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Тип обложки:
- Папка
- Формат:
- 215х300 мм
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 300×215
- Вес:
- 195 гр.
- Тираж:
- 5000 экз.
- Код товара:
- 396203
- Артикул:
- 159553
- ISBN:
- 978-5-9715-0308-8
- В продаже с:
- 29. 01.2008
Комплект технологических карт с «пошаговым» показом техники лепки из пластилина. Комплект включает 8 двусторонних картонных карточек с высококачественными изображениями. На одной стороне карточки наглядно показана изобразительная техника — способ создания образа по методу «шаг за шагом», на другой стороне представлены варианты образов или сюжетные композиции. Комплекты технологических карт этой серии могут использоваться для индивидуальной и фронтальной работы на занятиях по разным видам изобразительной деятельности в детском саду, студии детского творчества и в семье. В этом комплекте представлены карточки для обучения детей созданию поделок при помощи лепки. Тема поделок — «Цирк». Для работы с детьми 5-8 лет. Читать дальше…
Клоун из пластилина — пластилинография для детей
Основным героем в цирке многие дети назовут клоуна. Именно он больше всего развлекает детвору во время представления. В этом мастер-классе представлен клоун из пластилина в виде аппликации.
Для изготовления такой аппликации мы возьмем:
- набор пластилина;
- белый картон;
- декоративные глазки;
- пластмассовую стеку.
Клоун из пластилина пошагово
Основными цветами в нашей поделке будут красный и зеленый. Также дополнительно потребуется немного светло-бежевого пластилина. Поэтому скатываем сначала такие шарики.
Заготовки из красного и зеленого пластилина требуется расплющить так, чтобы они приобрели форму кругов.
Разрезаем пластмассовой стекой каждый круг пополам. После этого берем половинки разного цвета и соединяем их между собой. Это будет туловище будущего клоуна, закрепляем его на листе белого картона.
К вашему вниманию подборка идей на тему — аппликация из пластилина.
Вылепливаем руки из пластилина таких же цветов. Сделаем их поднятыми вверх, так как наш клоун будет жонглировать.
Аналогичным образом создаем ноги. Для этого снова раскатываем жгутики из красного и зеленого пластилина, а потом их расплющиваем.
Из пластилина светло-бежевого цвета вылепливаем руки. На ногах клоуна будут башмачки оранжевого цвета.
Теперь возьмем розовый пластилин и сформируем из него треугольник. Это будет колпачок на голове клоуна.
Костюм нашего героя оформим с помощью желтого пластилина. Тонкий жгутик поместим на границу красного и зеленого цвета, также дополнительно сделаем несколько круглых пуговиц.
Оранжевым пластилином оформим шапочку. Скатаем пару тонких жгутиков и закрепим их на нижнем крае головного убора, а шарик расположим сверху. Из розового пластилина сделаем воротничок.
Займемся оформлением его лица. Закрепляем декоративные глазки, добавляем красный нос и рот.
Осталось сделать шарики, которыми будет жонглировать наш клоун. Для этого сначала раскатываем одинаковые по размеру шарики из разного пластилина, потом расплющиваем их и закрепляем на картоне, формируя дугу. Получился вот такой клоун из пластилина.
Как слепить клоуна из пластилина.
Если вы хотите повеселить своего ребенка, вспомнить с ним прекрасные мгновения, проведенные в цирке, слепите клоуна из пластилина. Это отличный вариант поделки для больших и маленьких детей, ведь все любят замечательных клоунов. Каким должен быть клоун? Обязательно улыбающимся, смешным и ярким. Выбирая оттенки пластилина, помните, что клоун – это, прежде всего человек, поэтому необходимо показать бежевый цвет кожи. А также одеть человека в цветную одежду – и тут-то вам подойдут совершенно несочетающиеся между собой оттенки. Ниже мы приводим руководство по лепке, которое смогут повторить все желающие.
Для лепки клоуна из пластилина мы использовали:
- бежевый пластилин;
- зеленый, сиреневый, синий и оранжевый пластилин;
- белый и красный пластилин;
- желтый пластилин;
- спичку.
1. Все вышеуказанные оттенки позволят воспроизвести облик клоуна – яркий и запоминающийся. Кроме бежевого и белого, указанные цвета не универсальны, поэтому можно в любом порядке их заменять. Скатайте бежевый шарик. Это будет голова клоуна. Фигурку лучше сделать именно круглолицей.
2. Налепите на бежевый шарик белую лепешку, изогнутую в форме банана. Сверху состыкуйте красный нос.
3. Под носом на белую область приклейте широкий красный рот.
4. Чуть выше над носом прикрепите глаза, добавив домики-брови и голубые зрачки.
5. Из оранжевых колбасок создайте смешные завитки, соберите по несколько штук и прикрепите полученные кустики к голове – по бокам.
6. На макушку водрузите яркий берет с бубоном.
7. Подготовьте большие порции зеленого и сиреневого пластина для создания костюма. Рукава можно сделать полосатыми.
8. Вытяните большие кусочки пластилина в удлиненные заготовки, по форме напоминающие бананы.
9. Скрепите их, добавьте рукава.
10. К нижней части прикрепите огромные клоунские ботинки с большими бубонами.
11. Добавьте спичку и яркие пуговицы.
12. Сделайте сиреневый воротник и перчатки.
13. Проткните центральную часть воротника спичкой и прикрепите его к поделке. Добавьте к рукавам перчатки.
14. Соедините костюм и голову, чтобы завершить поделку.
Яркий и смешной клоун из пластилина готов. И это первый экспонат вашего виртуального домашнего цирка.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Олеся Селихова
Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама двоих детей и прекрасная жена!
Поделиться с друзьями:
ЦИРКОВЫЕ КОШКИ — СОЛНЕЧНАЯ АКВАРЕЛЬ Ольги Цуриной
Цирк! Цирк! Цирк! Одно из самых ярких событий года! Мы все под впечатлением цирковой недели.
Что же нам лепить сегодня? Конечно же свои впечатления от нашего цирка!
Эльфы, гномы, мушкетеры столько образов и номеров!
А давайте сделаем кошачий цирк!
Распыляться не хочется. Задача одна, общая – кошки и их почти безграничная пластичность. А в пределах этого образа полный полет фантазии, переживание воспоминаний, впечатлений от прошедших цирковых представлений.
Пока ребята собирались, на столе появилась цирковая арена – большое круглое поле из бумаги, разрисованное цветными мелками, по краям синим и зеленым цветом выделены места для зрителей. Зрители начали потихоньку рассаживаться. На представление пришли герои из предыдущих наших пластилиновых сказок. Ребята подтягивались к столу, у некоторых в руках были маленькие игрушки – дельфинчик, белочка… Мы для них находили удобные места в зрительном зале.
На арену на разминку перед выступлением уже выскочила первая артистка. Это была моя кошка. Мне хотелось передать мягкость и упругость кошачьего тела, и поэтому она у меня прыгала. Прыгала через обруч. Ребята захотели, чтобы обруч был непременно горящим. Леша предложил поджечь его от нашей свечи. Но девочки его вовремя образумили, что от этого только пластилин оплавится и пожар может быть. Огонь мы сделали из пластилина, налепив его рваными треугольниками как язычки пламя.
Задача ясна – лепим кошек. А можно котят? А диких кошек? Конечно, целое кошачье семейство во всем его многообразии.
А вот как это сделать?
Передо мной уже не малыши, которые все на свете знают, и в пластилиновом комочке они видят целую историю. Ребята готовы скоро пойти в школу, они уже более вдумчиво и критично относятся к форме. Помочь, навести на мысль, на идею, на собственное неординарное решение, но только не давать готовых рецептов. Должно обязательно главенствовать творчество. Мастерство, все это потом, гораздо позже, если понадобится. Главное ощущение свободы, поиски своего образа, умение выразить выплеснуть свои чувства, переживания. Наша лепка – это не подготовка художников-профессионалов, это свободный смелый творческий подход к решению жизненных задач.
— Надо скатать колбаску?
— Можно и так. А теперь фокус: колбаска выгнула спину вверх…
— Это кошечка потягивается!
— А теперь прогнулась обратно…
— Она сейчас прыгнет!
— А теперь свернулась калачиком и легла. Еще больше скрутилась – и кошка спокойно сидит.
А если добавить голову, хвост и ноги, наш образ может приобрести новый характер. Вот теперь у меня получился котенок, потому что я приделала к телу большую голову. Ведь у всех детей голова по отношению к телу намного больше, чем у взрослых. У котенка она всего-то пару раз поместится.
Работа кипит. Леша добавляет последние штрихи к своей скульптурке – прорезает стеком на спине кота полосы.
Полосатый кот ворвался на арену. Его тело не отличается особой гибкостью, скорее основательностью. Вот и родилась идея для номера – ПИРАМИДА!
Полосатик внизу, в основании пирамиды, мой котенок запрыгивает сверху, ждем новых акробатов на самую верхушку. Конечно, желательно, чтобы они были поменьше, иначе полосатому будет тяжеловато всех удержать.
Алиса К. пока не рвется лепить кошек. А кто подумает об их угощении? Какую тарелку лучше слепить для угощения – глубокую или плоскую? Решили: пусть будет плоская, но широкая.
— Что любят ваши кошки? — спрашивает нас всех Алиса.
— Моя сметану!
— Сыр и колбаску!
— А наша кошка любила винегрет, грибы с подсолнечным маслом и печенье. Правда!
Ребятам даже не верится, что так бывает, но это действительно так.
Алиса мастерит на тарелке перегородки, чтобы сметана не растеклась и все не перемешалось.
В процессе лепки я рассказываю о своей поездке в лес на масленицу. Где был сделан высокий-высокий гладкий столб, вверху на перекладинах были подвешены призы. Самые сильные и ловкие пробовали свои силы и залезали на самый верх, доставали эти подарки.
Ага! Вот и еще одна идея номера! Алиса А. устанавливает на арене высокий пластилиновый столб, конечно же с призами, и ловкая изящная кошечка легко вскарабкивается вверх по столбу, выделывает на его макушке различные невероятные трюки.
Пока еще идет тренировка. Выступление впереди.
Алиса К., Алиса А., есть еще и Алиса Л.. Очень забавно сложилось у ребят в группе: три Алисы, две Насти…. А чтобы не запутаться договорились прибавлять в конце имени первую букву фамилии. Мой муж предложил наоборот прибавлять букву вначале – получаются новые имена: Лалиса, Калиса, ААлиса…
На середину манежа выкатился шар. На нем кошка, стоящая на передних лапах. Тело выгнулось, хвост помогает держать равновесие. Этот номер с шаром был на цирковом представлении в саду, очень выразительный. Только Настя кошке усложнила задачу, поставив ее вниз головой. Так что пока представление не началось, ей надо хорошо потренироваться. Правда справляется она со своей задачей блестяще. Сильное пружинистое тело, готовое к прыжку завораживает.
Настя работала вдумчиво и самостоятельно. Сначала она сидела рядышком со мной. Но потом к нам присоединилась Яна. Ляля предложила поменяться девочкам местами. На меня посыпались вопросы и рассуждения как из рога изобилия.
— А как сделать ноги? А хвост? А голову? А ты еще придешь к нам в гости? А я вот так сделаю! и вот так? А ты мне поможешь?
Яну водят в садик из детского дома, который находится здесь рядом через дорогу. Ляля специально пересадила девочек, чтобы освободить Яне место поближе ко мне. Она все соображает не хуже других детей, но ей просто необходимо компенсировать недостаток родительского внимания. Постепенно из ее рук выходит сучковатое дерево. К нему на шаре подкатывает кошка-гимнастка и сейчас будет карабкаться по веткам ввысь.
По соседству с кошкой Яны готовится прыгать через бревна Элегантный кот Луки. Но скатать бревна-колбаски – это уже слишком просто для Луки. Ляля напомнила ему, как в цирке препятствиями служили участники представлений. И мы дружно решаем, что бревна должны ожить. У них вырастают лапки, головы, хвосты. И вот еще три чудесных кота-близнеца выстроились в ряд, а Элегантный кот скачет по их спинам, перепрыгивает через них и проползает снизу.
К нашему столу подсаживется новая девочка. Я еще не знакома со многими ребятами. Как тебя зовут?
— Яся.
Кажется я вновь затронула любимую тему у ребят в группе:
— А Вы знаете, как будет ее имя наоборот?
— Как?
— Яся!
— А как не наоборот?
— Яся!
Да уж, здорово я притормозила! Этот эпизод мне запомнился)))
На встречу мне скачет чудо-кошка. Все ее четыре ноги растут в один ряд. Ляля пытается напомнить, что у кошек ноги растут попарно. Но Яся, хозяйка чудо-зверя, не склонна менять ее облик. Да будет так. А значит и номер будет называться «Сороконожка», пробегись и не запутайся в своих ногах)))
Алиса К. не забывает всех спрашивать, что они больше всего любят кушать, готовит угощение и подкармливает артистов после выполнения сложных трюков.
Не отстает от ребят и моя дочка Стеша. Она подбрасывает на сцену самые разные образы — гламурную кошку, трех котят для ПИРАМИДЫ. И тут в центр нашего круга важно вышел толстый, усатый, бровастый, очень солидный КОТ, с тростью и в костюме в горошек.
— Он будет ведущим нашего цирка!
— Будет объявлять номера!
— А кто ему будет помогать?
Дружно возложили эту миссию на меня.
Ну, что же, тогда
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ!!!
Комментариев пока нет
Морской котик из пластилина.
Морские котики внешне очень похожи на обычных тюленей. Главное внешнее отличие в том, что у морских котиков есть небольшие ушные раковины, а у тюленей только ушные отверстия.На арене цирка чаще встречаются морские котики, которые имеют более гибкое и ловкое тело, чем тюлени. Хвост морского котика на самом деле является очень близко расположенными друг к другу задними лапами.
По суше морской котик передвигается довольно медленно, поэтому в цирке он чаще всего выступает на небольшой тумбе, а сам номер сводится к отбиванию мячей и ловле колец. Несмотря на свою явную неуклюжесть, морские котики являются чуть ли ни самыми любимыми артистами цирка и производят наибольшее впечатление на юных зрителей.
Морской котик из пластилина
В самой поделке нет ничего сложного, однако лепить такое животное из пластилина лучше с детьми от 5-ти лет. Во-первых, детям младшего возраста это животное кажется странным и непонятным. Во-вторых, для поделки лучше использовать жесткий скульптурный пластилин, с которым малышам справиться очень трудно. Обычный пластилин довольно мягкий и фигурка будет терять форму. Чтобы скульптурный пластилин был более пластичным, его надо подержать в теплой воде.
Для работы понадобится темно-коричневый скульптурный пластилин для морского котика; желтый, красный и зеленый пластилин для декорирования поделки; остатки пластилина любого цвета для основы тумбы и мяча; нож или стека для нарезания пластилина; зубочистки или кусочки проволоки для надежного крепления головы и мяча.
Цирковая тумба и мяч из пластилина
1. Из остатков пластилина слепите основы для тумбы и мяча. Вместо тумбы вполне можно использовать круглую крышку подходящего размера или небольшой пластиковый стаканчик. Мяч надо сделать из пластилина, так как его придется закреплять на носу морского котика с помощью зубочистки.
2. Подготовьте выкройки деталей отделки. Для этого на заготовках тумбы и мяча нарисуйте контуры деталей. Слепите по одной детали верхнего и нижнего треугольников тумбы и лепестка мяча подходящего размера. Далее используйте эти заготовки как выкройки.
3. Цветной пластилин раскатайте в лепешки.
4. Из зеленого пластилина вырежьте круг, равный по величине верхнему основанию будущей тумбы, три лепестка для мяча и несколько треугольников. Из желтого – три лепестка и треугольники. Красный нарежьте на тонкие полоски.
4. Облепите тумбу и мяч декоративными деталями, чередуя желтый и зеленый цвет, стыки замаскируйте полосками красного пластилина. Таким способом можно выполнить и другие аксессуары для цирковых животных из пластилина.
Морской котик из пластилина
1. Из скульптурного пластилина слепите длинное туловище, голову, две передние лапы и две задние. Задние лапы соедините между собой.
2. Слегка изогните туловище посередине. Прилепите передние лапы так, чтобы фигурка приобрела устойчивость. С помощью зубочистки присоедините голову, направив нос вверх. В нижней части туловища прилепите задние лапы.
3. Стекой сделайте надрез на мордочке для формирования пасти. По бокам прилепите маленькие глазки.
4. Поместите морского котика на тумбу, придайте ему устойчивую позу.
5. С помощью зубочистки закрепите мяч на носу морского котика. Если пластилин слишком мягкий и мяч падает, то можно поместить мяч под передней лапой котика или на сгибе туловища.
Цирковой студии «Пластилин» присвоено звание «Заслуженный коллектив народного творчества» — Общество — Культура ВРН
- Текст: ВОЦНТиК
- Фото: ВОЦНТиК
Завершение уходящего года стало волшебным для цирковой студии «Пластилин» (руководитель – Антонина Костюкова) Ольховатского района. Двадцать четвёртого декабря министр культуры РФ Ольга Любимова подписала приказ о присуждении нашим землякам почётного звания «Заслуженный коллектив народного творчества».
Получение ведомственной награды Министерства культуры РФ стало возможным, в том числе, благодаря большой кропотливой работе по отбору претендентов на соискание звания, которую ежегодно проводит Воронежский областной центр народного творчества и кино. Кроме воронежцев в 2021 году звания были удостоены 32 любительских коллектива из регионов страны.
История цирковой студии «Пластилин» началась в 1994 году в Заболотовском сельском Доме культуры под руководством Антонины Костюковой, где она организовала акробатический кружок для сельских ребят. Уже через четыре года коллектив получил диплом лауреата, приняв участие в отчетном концерте народного творчества Ольховатского района, проходившем в Воронеже. А ещё спустя год при Ольховатской детской школе искусств было создано отделение циркового искусства, где обучались 40 детей. В 2000 году цирковой студии было присвоено почетное звание «Народный коллектив Воронежской области».
Цирковая студия «Пластилин» на протяжении своей творческой деятельности неоднократно становились победителями районных, областных, Всероссийских и Международных конкурсов. И вот очередное признание мастерства и таланта участников коллектива. Своими эмоциями поделилась руководитель коллектива Антонина Костюкова: «Эта прекрасная новость стала для нас ярким завершением года. Мы просто счастливы. Такая награда – это не только почетно, но и еще огромная ответственность. Это повод трудиться дальше, чтобы достойно нести новое звание».
Объявление
Позаботьтесь о своём здоровье, приобретайте фильтр-умягчитель на сайте pershavoda.com. Данные фильтр осуществит умягчение воды соответствующим образом. Большое разнообразие фильтров по приемлемой цене.
Слон из Пластилина (Урок по Аппликации для Детей)
Яркая и позитивная поделка для любителей цирковых представлений показана в этом уроке. Вместе с детьми из пластилина можно создать яркую аппликацию, слон из пластилина. На ней изображён маленький слонёнок, который выступает в цирке, поэтому аппликация так и называется «Слон-циркач». Нарисуйте красивую картину не обычными красками, а размягчённым в руках пластилином, некоторые делали просто слепите, тогда получится объёмный вариант.
Если по каким-то причинам вам неудобно читать, в конце заметки выложена видео версия этой статьи.
Для работы понадобится:
- плотный картон любой формы и размера для основания;
- пластилин разных цветов;
- планшетка с пластилином;
- стека (скульптурный нож-лопатка).
Как сделать объёмную пластилиновую аппликацию поэтапно
Сделайте фон для картины красивого насыщенного цвета. Тонким слоем намажьте кусок фиолетового или любого другого пластилина. Но также не запрещено комбинировать 2 или 3 оттенка, создавая необычный цвет.
В нижней части рисунка наклейте яркую деталь, по форме напоминающую тумбу. Добавьте украшения, используя тонкие пластилиновые нити и шарики.
Сверху на тумбу посадите слоника из пластилина – сделайте фигурку из материала синего цвета. У слона нужно показать длинный хобот, большое ухо и маленький хвостик. Туловище будет сливаться с ногами визуально.
Когда центральная фигурка будет на месте, начинайте украшать аппликацию. Наклейте плоские воздушные шарики с ниточками.
Добавьте ещё пару деталей для насыщения композиции.
Блеска и праздничного настроения добавит растяжка из флажков, а также мелкие точки – конфетти. Яркая пластилиновая аппликация с цирковым слоном готова!
Вот такой замечательный слоник выступает в цирке. Сложность аппликации невысокая, подходит для дошкольного возраста и начальных классов. При желании аппликацию можно дополнить поздравительной надписью, чтобы получилась весёлая открытка.
Видеоверсия, для тех, кому неудобно читать. Смотреть как слепить слона из пластилина.
Если вам и вашему ребёнку нравится заниматься таким творчеством, посмотрите другие материалы по этой теме. Отзывы оставляйте в комментариях.
PLASTICINE SOFTEEZ NAODLE DOODLE CIRCUS
Почтовые отправления в: Великобританию, Антигуа и Барбуду, Австрию, Бельгию, Болгарию, Хорватию, Республику, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Австралия, США, Бахрейн, Канада, Бразилия, Япония, Новая Зеландия, Китай, Израиль, Гонконг, Норвегия, Индонезия, Малайзия, Мексика, Сингапур , Корея, Юг, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Бангладеш, Белиз, Бермуды, Боливия, Барбадос, Бруней-Даруссалам, Каймановы острова, Доминика, Эквадор, Египет, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Гренада, Французская Гвиана, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Макао, Монако, Мальдивы, Монтсеррат, Мартиника, Никарагуа, Оман, Пакистан, Перу, Парагвай, Реюньон, острова Теркс и Кайкос, Аруба, Саудовская Аравия, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты, Украина, Чили, Багамы, Колумбия, Коста-Рика, Доминик Республика, Гватемала, Гондурас, Ямайка, Кувейт, Панама, Филиппины, Катар, Сальвадор, Тринидад и Тобаго, Уругвай, Вьетнам, Российская Федерация
Исключая: Нормандские острова, Афганистан, Казахстан, Монголию, Непал, Таджикистан, Азербайджанскую Республику, Грузию, Туркменистан, Армению, Узбекистан, Бутан, Индию, Кыргызстан, Лаос, Микронезию, Фиджи, Папуа-Новую Гвинею, Соломоновы Острова, Маршалловы Острова, Науру, Уоллис и Футуна, Западное Самоа, Тонга, Тувалу, Вануату, Кирибати, Новая Каледония, Палау, Американское Самоа, Ниуэ, Французская Полинезия, Острова Кука, Гуам, Гренландия, Сен-Пьер и Микелон, Гана, Джибути, Острова Зеленого Мыса, Мали, Ботсвана, Сьерра-Леоне, Мадагаскар, остров Святой Елены, Сейшельские острова, Гамбия, Либерия, Руанда, Ливия, Камерун, Центральноафриканская Республика, Республика Габон, Лесото, Майотта, Нигерия, Зимбабве, Маврикий, Гвинея, Кот-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости), Чад, Кения, Гвинея-Бисау, Эритрея, Сенегал, Того, Марокко, Бурунди, Экваториальная Гвинея, Мавритания, Конго, Демократическая Республика, Конго, Республика Западная Сахара, Малави, Коморские Острова, Ангола, Алжир, Бенин, Тунис , Уганда, Замбия, Сомали, Свазиленд, Эфиопия, Мозамбик e, Нигер, Танзания, Намибия, Буркина-Фасо, Турция, Йемен, Ирак, Ливан, Пуэрто-Рико, Сент-Винсент и Гренадины, Нидерландские Антильские острова, Ангилья, Британские Виргинские острова, Гаити, Виргинские острова (U.S.), Фолклендские острова (Мальвинские острова), Гайана, Суринам, Аргентина, Венесуэла
цирковых шапито и глиняных фигурок — meta coleman
На прошлой неделе я водил своих детей в художественный класс Michael’s Passport to Imagination. Было так приятно взять их за пределы нашего дома в непринужденную обстановку, где мы могли творить и устраивать беспорядок, и мне не нужно было за ними убирать. Класс стоил всего 2 доллара за 2 часа с 10 до 12. Мы весело провели время, лепя и раскрашивая моаи с острова Пасхи. Каждый понедельник, среду и пятницу до 2 августа Michael’s предлагает различные тематические мастер-классы по ремеслу.Я думаю, нам придется пойти еще на несколько занятий.
После урока рукоделия мы пошли по магазинам и купили несколько вещей. Я нашел салфетки и соломинки в отделе по 1 доллару. Поскольку большинство из вас, кто следит за этим блогом и моей лентой в Instagram, уже знают, что мой сын Хенрик любит лепить из глины, поэтому, конечно, нам пришлось проверить все различные варианты глины. Хенрик и я решили сделать поделку на тему цирка из всех наших покупок. Сегодня днем, пока Майя спала, мы с Хенриком приступили к работе.Я поручил ему сделать всех цирковых персонажей, а сам сделал палатку из картонной коробки, салфеток и соломинок. Это был такой забавный совместный проект. Пока мы все готовили, Хенрик сказал: «Мама, это так весело, надо повторить». Я люблю, когда мой мальчик счастлив.
Если вы хотите сделать эту поделку, вот что вам понадобится:
* салфетки
* соломинки
* Полимерная глина для лепки (я использовала красную, серую, зеленую, черную, белую и розовую)
* глубокая картонная коробка
* клеевой пистолет
* белая аэрозольная краска
1.Отрежьте все картонные лоскуты и покрасьте их белой краской или грунтовкой.
2. Вырежьте окантовку на салфетках и приклейте их на коробку.
3. Приклейте соломинки вокруг, чтобы украсить коробку (я также нарезала несколько соломинок разных размеров, чтобы сделать дизайн верха).
4. Веселитесь со своими детьми и лепите столько цирковых персонажей, сколько захотите. Мы сделали маму-тюленя и подставку, детеныша тюленя, слона, парня, похожего на Чарльза Дарвина, клоуна, мускулистого человека и мастера ринга.
5. Выпекайте глину в духовке при температуре 275 градусов по Фаренгейту, пятнадцать минут на каждые 1/4 дюйма.
6. Наслаждайтесь и играйте со своим цирковым шатром и персонажами!
Серия «Цирк» — мое вдохновение — Artfolio
Я всегда восхищался цирком и, в частности, сюрреалистическим, фантастическим аспектом, который исходит из визуальных стереотипов, которые мы видим в старых изображениях в винтажном стиле.Цирковое развлечение основано на чистом бегстве от действительности и возможности стать свидетелем невозможного. Образ жизни циркачей интригует своей сюрреалистичностью, и нам всегда остается только гадать, какую жизнь ведут эти загадочные и порой грустные персонажи.
Эта серия цифровых изображений была создана с использованием комбинации сфотографированных объектов, вырезок из бумаги, пейзажных фотографий, текстур и инструментов Photoshop для воспроизведения этих красочных и волшебных произведений искусства. Цирковые персонажи были сделаны из колышков, ткани, глины для лепки, деталей для рукоделия и воображения.Цирковые шатры, лесные деревья, клетка со львами сделаны из бумаги. (Смотреть серию «Цирк» здесь.)
Вернувшись к фотографии спустя много лет, я приобрел камеру Canon 5D Mark II и кучу объективов. Немедленность фотографирования действительно привлекла меня после того, как я потратил много недель, находя время, чтобы закончить только одну картину. На этом этапе я понятия не имел, куда именно эта среда приведет меня.
Я хотел найти способы сочетания искусства и фотографии, а также изучить концепцию создания миниатюрных миров.Я начал искать изображения и художников, которые снабжали бы меня идеями и, что более важно, вдохновением. Я заходил на Flickr, Pinterest, 500px и многие другие сайты, посвященные фотографии и искусству, на которых есть сообщества удивительно творческих личностей. Я так благодарна, что мир действительно полон талантливых художников.
Я начал создавать и фотографировать предметы из пластилина, бумаги и других поделок из всего, что меня вдохновляло. Я использовал Photoshop для дальнейшего улучшения своих изображений. Потом я открыл для себя колышки для кукол.Вскоре после этого меня охватило вдохновение для создания цирковых персонажей и крошечных цирковых сцен. Меня всегда восхищали артисты цирка, и я создал другие работы, посвященные этой теме. Это привело к многонедельному созданию крошечных цирковых человечков с использованием ткани, бумаги, красок, пробок, глины для лепки и множества других ремесленных материалов. Я также создал бумажные палатки и леса для использования в своих сценах.
На протяжении многих лет и в разное время я создавал цирковых персонажей в виде линогравюр, рисунков пастелью и цифровых картин.Мне нравится ощущение старого мира в цирке, интриги и волшебство, которые пробуждают персонажи. В моих цирковых образах видение заключалось в том, чтобы запечатлеть сюрреалистическое, сказочное качество, одновременно загадочное и мрачное, красивое и преследующее. Кукольные персонажи придают сценам детскую наивность и помогают создать историю в каждом изображении, которое живет собственной жизнью. Я хотел, чтобы каждая сцена выглядела так, как будто это анимационный кадр, а винтажный вид и темные пейзажи запечатлели причудливый момент в путешествии.
Хотя изначально я представлял себе только цирковые сцены, с использованием Photoshop проект превратился в создание других типов фантастических пейзажей, включающих фотографии открытых площадок, смонтированных с рядом других объектов, но всегда включающих цирковых персонажей как центр каждого искусства. Работа. В этих образах я попытался передать сюрреалистичность, сказочность, одновременно таинственность и мрак, красоту и навязчивость. Кукольные персонажи придают сценам детскую наивность и помогают создать историю в каждом изображении.Винтажный внешний вид и темные, иногда жуткие пейзажи запечатлели причудливый момент времени.
Далее!!!!
Искусство для маленьких ручек: глина – цирковые клоуны
Дети слепят из глины разноцветных цирковых клоунов. Для детей от 3 до 6 лет. Запланируйте 2 занятия.КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ
- Работа с глиной
- Обучение работе с объемной формой
- Нанесение подглазурных покрытий
трехмерная, бисквитная, подглазурная
РЕСУРСЫ
Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительную информацию о работе с глиной в удобном для печати формате.Программы цирковых представлений братьев Ринглинг и Барнум и Бейли — хороший источник изображений реальных клоунов.
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
- Мазонитовые доски размером 12 на 18 дюймов — по одной на каждого ребенка — или холст для покрытия рабочей поверхности
- Глина — по одному маленькому шарику размером с грейпфрут на каждого ребенка плюс несколько дополнительных
- Гвозди Tenpenny (Гвозди длиной 3 дюйма)
- Небольшие емкости для воды
- Непрозрачные подглазурные покрытия разных цветов (нетоксичные)
- Прозрачная глазурь (нетоксичная)
- Кисти для нанесения подглазурной краски
- Пластмасса для постепенной сушки глиняных изделий
- Изображения настоящих клоунов, а не интерпретации других художников, для обсуждения.
Первый сеанс
Подготовка
- Проверьте глину за несколько дней до начала, чтобы убедиться, что она имеет хорошую рабочую консистенцию. Планируйте, чтобы глина была немного более влажной, чем обычно, чтобы маленькие руки могли работать с ней.
- Слепите из пластилина маленькие шарики размером с грейпфрут, запланировав по одному на каждого ребенка и еще несколько.
- Накройте рабочую зону отдельными плитами Masonite или холстом.
- Разложите десятипенсовые гвозди, емкости с водой и глину.
- Подготовьте фотографии клоунов, чтобы обсудить их характеристики с детьми.
- Объясните детям, что они будут делать из глины цирковых клоунов. Предупредите их, что этот проект займет несколько недель, так как глину нужно медленно высушить и несколько раз обжечь в печи.
- Важно сделать прочные детали, которые будут держаться вместе во время обжига. Продемонстрируйте, как прикреплять кусочки глины, используя десятипенсовый гвоздь, царапая соединяемые поверхности, нанося небольшое количество шликера или воды и прижимая два куска друг к другу.Убедитесь, что дети понимают, что если они не поцарапают и не соскользнут со своих насадок, кусочки глины могут развалиться, когда высохнут.
- Дети должны спланировать изготовление своих клоунов из одного шарика глины, отламывая кусочки по мере необходимости. Клоуны должны быть построены вертикально и трехмерными или видимыми со всех сторон.
- Покажите детям примеры цирковых клоунов. Расскажите об их обуви большого размера, мешковатых штанах, галстуках-бабочках, круглых красных носах, глупых волосах и часто забавных шляпах.
- Раздайте глину и предложите детям слепить своих клоунов.
Вторая сессия
Подготовка
- Расставить клоунов, приготовленных из бисквитного огня.
- Набор кистей и различных подглазурных красок.
- Иметь в наличии изображения клоунов.
- Снова покажите примеры клоунов, на этот раз указывая на яркие цвета и узоры их одежды. На этом занятии дети будут раскрашивать своих глиняных клоунов с помощью подглазурных красок для глины.
- Объясните, что после первого обжига глины в печи она называется бисквитной посудой , а очень хрупкая.С ним нужно обращаться очень осторожно.
- Продемонстрируйте, как быстро высыхают подглазурные покрытия при нанесении на бисквитную посуду. Детям нужно будет часто окунать свои щетки, чтобы не тереть и покрыть все участки. Им следует аккуратно нанести на любые трещины или шероховатые участки на глиняной поверхности.
- Покажите детям, что они могут наносить рисунки прямо поверх высохшей подглазурной краски. Последний окрашенный цвет будет тем, который будет виден.
- Прежде чем давать детям глиняные фигурки, напомните им, что бисквитная посуда хрупкая и требует осторожного обращения.
- Предложите детям раскрасить своих клоунов подглазурной краской, поощряя их использовать узоры и яркие цвета.
ПРИМЕЧАНИЯ
- При работе с детьми 3 и 4 лет увлажняйте пластилин сильнее, чем обычно, так как у них не так много силы в руках. Я также не знакомлю этот возраст с методом царапания и скольжения.Использование очень влажной глины обычно достаточно, чтобы скрепить кусочки, если вы медленно сушите глину.
- Это хороший проект для маленьких детей, потому что большая обувь и мешковатые штаны облегчают балансировку глиняных фигурок в положении стоя.
- Продолжайте напоминать детям, как легко можно разбить посуду для бисквита.
- Непрозрачные, а не прозрачные подглазурные покрытия лучше всего использовать с маленькими детьми. Ошибки легко скрыть, а рисунки можно рисовать прямо поверх нижнего цвета.
- С глазурью работать сложнее, чем с подглазурной, поэтому я использую прозрачную глазурь для детей от 3 до 6 лет.
- Воздушный шар в приведенной выше работе был добавлен путем проделывания небольшого глубокого отверстия в воздушном шаре и руке клоуна перед сушкой глины. Избегайте попадания подглазурной краски или глазури в отверстия. После глазуровочного обжига нанесите клей ПВА на каждый конец отрезка проволоки, воткните его в отверстия и дайте высохнуть.
- Клоуны стоят прямо без поддержки?
- Видны ли они со всех сторон?
- Обсудите некоторые качества клоунов, которые заставляют нас смеяться.
- Глина для моего клоуна не выдержит. Он продолжает падать.
- Я заставляю волосы моего клоуна торчать прямо вверх!
- Я рисовал зеленый горошек на рубашке моего клоуна и капнул немного на его туфли.
- Обязательно сделайте штанины клоуна толстыми и прикрепите их к своим большим клоунским туфлям.
- У клоунов смешные волосы. Чем глупее, тем лучше. Иногда у них тоже сумасшедшие шляпы.
- Если вы капнули подглазурную краску туда, где она вам не нужна, просто покройте ее нужным цветом. Помните, что последний цвет подглазурной краски, который вы наносите, — это цвет, который будет виден.
цирковое искусство — Керамика и гончарное искусство и ресурсы
Арлекин Эмина Гулиева
Цирк сквозь века
Около 500 г. до н.э. первый этрусский царь Рима ввел игры из Этрурии в Римскую республику на площадке под открытым небом под названием Circus Maximus (Большой цирк), которая в конечном итоге вмещала около 150 000 зрителей.Эти организованные зрелища для масс включали гонки на колесницах, гладиаторов и спортивные мероприятия. Записано, что во 2 веке до нашей эры танцоры, артисты сцены и флейтисты использовались вместе с более чем 100 дикими животными, включая леопардов, слонов и медведей, в постановках venatio. (охота на животных) Этот цирк имел U-образную форму, и подобные цирки были построены по всей Европе (Ипподром в Константинополе) для гонок на колесницах и других мероприятий.
Современный цирк в том виде, в каком мы его знаем сегодня, впервые был задуман в 1768 году в Лондоне Филипом Астлеем, где в деревянном амфитеатре с круглой ареной исполнялись конные трюки и акробатические трюки без седла.Цирковая арена использовалась, потому что она позволяла публике следить за всадниками во время их выступлений, а езда по кругу позволяла всадникам за счет создания центробежной силы сохранять равновесие во время выполнения своих трюков. К 1770 году в шоу также были добавлены акробаты, канатоходцы и жонглеры, а в конечном итоге были представлены экзотические животные. Астлей открыл первый цирк в Париже, Английский амфитеатр, в 1782 году. двор Екатерины Великой в г.Петербург, Россия.
Девушка на цирковом коне — Tiifany & Co, NY
В 1825 году в Америке Джошуа Парди Браун стал первым цирковым предпринимателем, заменившим обычную деревянную конструкцию цельнохолщовым тентом, чтобы обеспечить большую мобильность и проникновение в быстро развивающиеся новые города США. Цирковые предприниматели Финеас Барнум и Уильям Коуп были первыми, кто использовал рельсы для перевозки своего цирка вместе с цирковым шатром с несколькими кольцами, чтобы увеличить вместимость.Они также представили интермедию с более причудливыми действиями и музейными странностями.
Цирк превратился в визуальное исполнительское искусство, свободное от языковых барьеров. В результате его можно было легко экспортировать в страны, и в 1853 году итальянец Джузеппе Кьярини отправился со своим цирком в мировое турне. Точно так же французский наездник Луи Сулье отправился со своим Венским цирком в турне по Балканам и Турции, а затем отправился в Китай, где представил цирк в 1854 году. По возвращении в Европу в 1866 году он привез с собой китайских акробатов, которые, в свою очередь, познакомили западную публику с традиционными китайскими действиями, такими как балансирование на жердях, жонглирование диаболо, вращение тарелок и ныряние с обручем.
Яркие визуальные элементы цирковых номеров предоставили богатую палитру для интерпретации в искусстве, и большинство деталей и действий этой красочной традиции были воспроизведены ярко.
Фарфоровый цирковой клоун – ebay
«Слоны — чудо цирка» — художник Франклин Муди для фарфора Ариэль
1981
Габор Йено (1893-1968) «Акробаты» , 1933
«Клоуны — сердце цирка» — Художник Франклин Муди для фарфора Ариэль
1981
Цирковое представление
Клоунский вальс
Серебряная фигурка жонглирующего клоуна – Тиффани
Клоун и фигурка лошади – Tiffany & Co
Графин-клоун в стиле ар-деко — Goebel
1930-е
Спруикер для интермедии – Circus Chimera
Фотограф Норма И.Кинтана из книги Circus: A Travel Life
Прыгающая львица с Уорреном Ленноном
Цирк братьев Леннон (основан в 1893 г.) — один из двух оставшихся в Австралии цирков, в программе которых участвуют большие кошки. Трем львам у Леннона сейчас 9 лет: две самки и один самец из разных пометов. Они родились и выросли в цирке и представляют собой 12-е поколение, родившееся и выросшее в Австралии.
Плакат Barnum & Bailey
Винтажный карликовый клоун фото
Акробаты Китайского национального цирка
Ваза Circus Scenes – Анна Каллитон из серии «Керамический цирк мисс Молли»
Фаянс глазурованный – 2010
Цирковой тигр, балансирующий на шаре – Tiffany & Co
Цирковая лошадь для верховой езды — Эндри Ричмонд
Цирковые клоуны на лошадях – Анна Плонка
Итальянский цирковой клоун в стиле ар-деко – Lenci
Афиша 37-го циркового фестиваля в Монте-Карло
Лариса Чуркина – Скульптура силача и акробата
Цирковые фигурки во французском стиле
AuntHattiesЧердак — etsy
Марк Шагал – Синий цирк
Фарфоровые фигурки клоунов PIERROT – Bing & Grondahl (B&G)
Цирк во Франции, картина Фредерика Артура Бриджмена
1869-1870
Фарфоровая тарелка Noritake в стиле ар-деко, блестящая безделушка, пепельница, фигурка клоуна pierrette
Клоунская банка с крышкой из калифорнийской керамики
Франклин Муди – Цирковые воздушные гимнасты
Цирковой Силач -etsy
Цирковой клоун на лошади – Энн Плонка
Скульптура цирковой девушки – Мария-Патерсон
Ваза, украшенная артистами цирка – Майкл Кей
Цирковое обучение в юности
«Цирк» , Марк Шагал
1964
Акробат цирка на хоботе слона
Статуэтка клоуна, играющего в сквизбокс-Мэтт Принс
Фигурка французского клоуна Пьеро
Закон о балансировании , 1962 год, Центр Гарри Рэнсома – Старинное фото тюленя, балансирующего на кукле
Цирк Крона в Аахене, Германия
Статуэтка слона с хоботом тубы
Вейланд Грегори?
Керамическая плитка «Цирк» – Polia Pillin
Керамическая статуя « Время цирка» Сандра Оропеза
Ар-деко «Пламенный прыгун» – Иоганн Филипп Фердинанд Прейсс
Братья Ринглинг.Цирк – Нина Лин
1949
Бронзовый шут – Йозеф Лоренц
«Клоун на Луне» — Коробка с ручной росписью в Лиможе,
Фарфоровый бюст клоуна – Lladro
Девушка верхом на лошади — Майкл Кей
Ringling Brothers Цирковой слон, выходящий из вагона поезда на железной дороге в Бронксе, Нью-Йорк, 1 апреля 1963 года.
Фото AP – Пол Райс
Фарфоровая фигурка из скульптуры Сергея Орлова
Керамическая сливочник – Strangl Pottery
Акробаты цирка от Tiffany & Co, NY
Фарфоровая конфетница «Пьеро»
Фильм «Воды слонам» — Fox
Расписная терракота «Клоуны на одноколесных велосипедах», Уэйланд Грегори
около 1932 г.
Трапеция Фото – Гастон Пэрис
Роджер Вайоллет
Цирковые клоуны
Девушка-слон
–
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ — «Креативная керамическая плитка»
» Глиняные люди: изобразительные традиции индейцев пуэбло
Выставки › Глиняные люди: изобразительные традиции индейцев пуэблоПримерно в 1880 году гончары Кочити-Пуэбло начали изготавливать большие стоящие фигуры цирковых артистов, ковбоев, торговцев и других чужаков, которые с появлением железной дороги все больше вторгались в мир пуэбло.Эти выразительные и откровенно сатирические фигуры, изготовленные традиционным методом «намотка-и-скребок», были шедеврами дизайна и исполнения, достигая 30 дюймов в высоту без опоры. В то же время гончары Тесуке-Пуэбло разработали свою собственную традицию — меньшие сидящие фигуры, которые стали известны как боги дождя. Оба фигуративных стиля агрессивно продавались торговцами сувенирами в магазинах и по почте, и до того, как их популярность пошла на убыль в 1930-х годах, они попали в коллекции по всей территории Соединенных Штатов и Европы.
Глиняные люди , совместная выставка, разработанная группой художников и ученых, представила как исторические, так и современные взгляды на керамику индейцев пуэбло, вдохновленную человеческой формой. Редко встречающиеся вековые шедевры из Кочити и Тесуке-Пуэблос раскрывают воображение и мастерство гончаров девятнадцатого и начала двадцатого веков. Инсталляции и видео современных гончаров Норы Наранхо Морс и Роксаны Свенцелл из Санта-Клара-Пуэбло и Вирджила Ортиса из Кочити-Пуэбло перенесли эту традицию в настоящее.
Эта выставка получила международную оценку и высокую оценку.
96-страничный каталог под редакцией Джонатана Бэткина и с эссе Нэнси Мари Митло, Джонатана Бэткина и Патриции Фогельман Ланге доступен в Case Trading Post.
Роксана Свенцелл. Продажа статуэток Пуэбло, 1999 г. Высота 19 дюймов. Фото Эддисона Доти.
Вирджил Ортис.Без названия, 1999. Высота 15,5 дюймов. Фото Эддисона Доти.
Нора Наранхо-Морс, Наши дома — наши личности, 1998–1999. Высота самой высокой части 72 дюйма. Фото Эддисона Доти.
Нора Наранхо-Морс, Наши дома — наши личности, 1998–1999. Высота самой высокой части 72 дюйма. Фото Эддисона Доти.
История Британского цирка» на новой выставке «Зрелище и чудо» — Архив — Архив новостей
Уникальная коллекция редких цирковых афиш, рекламных материалов и архивов ведущих британских цирков двадцатого века будет представлена на новой публичной выставке в библиотеке Western Bank Шеффилдского университета.
Выставка «Зрелище и чудо: Архив ассоциации друзей цирка» открывается 7 ноября 2016 года и представляет популярные цирковые труппы, такие как Bertram Mills’, Billy Smart’s, Robert Brothers, Chipperfield’s, Fosset’s и Blackpool Tower.
Выставка посвящена передаче в дар архива Ассоциации друзей цирка (CFA). Посетители выставки смогут увидеть и услышать интервью с членами CFA, которые поделятся своими личными воспоминаниями о цирке.
Чтобы отразить это важное пожертвование, Национальный архив ярмарочной площади, базирующийся в библиотеке Университета Шеффилда, будет переименован в «Национальный архив ярмарочной площади и цирка».
Национальный архив ярмарок и цирков (NFCA) располагает всемирно известной коллекцией архивов и литературы, относящейся к истории народных развлечений, включающей более 150 000 фотоизображений, 4 000 книг и журналов и 60 000 единиц архивных материалов.
Это новое пожертвование означает, что он содержит крупнейшую в Великобритании общедоступную коллекцию цирковых архивов, включая плакаты, программы, рекламные листовки и фотографии.
Архив, созданный в 1994 году профессором Ванессой Тулмин, находится в библиотеке Западного банка Шеффилдского университета.Помимо цирковых и ярмарочных материалов, архив также включает материалы, относящиеся к раннему кино, ярмаркам, магии, шоу Дикого Запада, зверинцам, эстраде, приморским развлечениям и паркам развлечений.
Ученые и энтузиасты со всего мира едут в Шеффилд, чтобы посетить архив в рамках своих исследований.
CFA была создана в 1934 году для стимулирования, развития и поощрения энтузиазма по поводу цирка и связанных с ним представлений как части британской культуры. Выставка посвящена памяти многолетнего архивариуса цирка Малкольма Клея.
Анджела Хейтон, глава отдела NFCA и цифровых гуманитарных наук в библиотеке Университета Шеффилда, сказала: «Мы очень рады получить эту уникальную коллекцию, которая рассказывает мировую историю цирков. Будучи популярной формой развлечения с восемнадцатого века, цирк является важной частью нашей социальной истории.
«Передача этой важной коллекции в дар Национальному архиву ярмарок и цирков означает, что мы можем сделать ее более доступной и сохранить для будущих поколений.
«Это также укрепляет наши позиции в качестве ведущего британского хранилища цирковых архивов, что привлекает как местных, так и иностранных исследователей в Университет Шеффилда».
Выставка продлится до апреля 2017 года.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации о выставке, изображениях и дополнительной информации о коллекциях посетите веб-сайт NFCA: www.sheffield.ac.uk/nfa
Университет Шеффилда
Университет Шеффилда, в котором обучаются почти 27 000 самых способных студентов из более чем 140 стран, а также более 1200 лучших ученых со всего мира, является одним из ведущих университетов мира.
Являясь членом престижной британской группы ведущих научно-исследовательских институтов Russell Group, Шеффилд предлагает преподавание и исследования мирового класса по широкому кругу дисциплин.
Объединенные силой открытий и понимания, сотрудники и студенты университета стремятся найти новые способы изменить мир, в котором мы живем.
Шеффилд — единственный университет, включенный в список 100 лучших некоммерческих организаций для работы в 2016 году по версии The Sunday Times, а в 2014 году Times Higher Education признал его университетом номер один в Великобритании по удовлетворенности студентов.За последнее десятилетие он получил четыре юбилейных премии королевы в знак признания выдающегося вклада в интеллектуальную, экономическую, культурную и общественную жизнь Соединенного Королевства.
В Шеффилде шесть лауреатов Нобелевской премии среди бывших сотрудников и студентов, а его выпускники продолжают занимать ответственные должности и оказывать влияние во всем мире, внося значительный вклад в выбранные ими области.
Глобальные партнеры и клиенты по исследованиям включают Boeing, Rolls-Royce, Unilever, AstraZeneca, Glaxo SmithKline, Siemens и Airbus, а также многие британские и зарубежные правительственные учреждения и благотворительные фонды.
.