2021 — 2022 | Детский сад №218
- Главная /
- Для родителей /
- Новости /
- 2021 — 2022
Мероприятие «День Государственного флага Российской Федерации» в старшей группе «Ягодка»
Белый – облако большое,
Синий – небо голубое,
Красный – солнышка восход,
Новый день Россию ждет.
Символ мира, чистоты —
Это флаг моей страны.
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни.
Этот день российские города отмечают по-разному — во многих из них проходят концерты и экскурсии, спортивные мероприятия, волонтерские акции, а в Кремле президент В.В.Путин награждает лауреатов государственных премий — ученых, писателей, артистов. Празднование Дня России в Москве заканчивается салютом. Впервые День России в стране отметили 12 июня 1995 года. В Кремле вручили государственные премии и это стало традицией. А 12 июня 2003 года День России в первый раз отпраздновали на Красной площади. | |
— | Конкурс рисунков на асфальте. Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание ребенком окружающего мира. А ведь для дошкольников творчество — это не столько результат, сколько процесс. И не так важно на самом деле, какой рисунок в конце концов появится на асфальте. |
Выпускной бал в детском саду — это самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников. Слово «выпускной бал» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это расставание, грусть, добрые напутствия. И этот праздник должен остаться в памяти выпускников навсегда. Выпускной в детском саду – очень важный праздник для детей и их родителей. Он приходит совершенно неожиданно. Казалось бы, только вчера Вы привели своих малышей, а сегодня уже пора прощаться с этим уютным местом, которое стало для детишек настоящим вторым домом. | |
Уважаемые родители! 26.05.2022 г. 10.00 – подготовительная к школе группа компенсирующей направленности «Кораблик»
| |
День Победы 9 Мая – (Н. Томилина) В преддверии празднования |
Весенний праздник ясным днём распускаются первые цветы. В нашем детском саду прошли весенние праздники. Воспитанники приняли участие в этих ярких, радостных, и запоминающихся мероприятиях. | |
2022 г. объявлен в России годом народного искусства и нематериального культурного наследия. В нашем ДОУ | |
В ходе мероприятия дети демонстривали свои знания: звучали стихотворения, песни; прошли спортивные состязания, которые доказали, что все они готовы стать космонавтами. А победила — дружба! | |
К нам весна шагает быстрыми шагами! Весенние праздники состоятся: | |
Музыкально — спортивные развлечения, посвященные 61 — летию полёта в космос Ю. А.Гагарина, состоятся: 11.04.2022 г. 09.40 — подготовительная к школе группа компенсирующей направленности «Кораблик» 11.00 — подготовительная к школе группа «Рыбка» |
Поздравляем всех женщин с женским днем 8 Марта! С днём прекрасным! Праздник пусть подарит счастье. Целый год любви, добра. Чтобы ярче жизнь была! | |
Масленица — веселый, шумный, народный праздник! В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. В нашем ДОУ стало уже доброй традицией праздновать Масленицу. На празднике дети узнали как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает, откуда берет начало этот обычай. Мероприятие было пропитано колоритом: русские народные игры, пляски, хороводы, забавы, игры. | |
8 Марта — день торжественный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинамСвои улыбки и цветы! Пришла долгожданная весна, и у каждого малыша наступает волнующий и торжественный день – это радостный праздник его любимых: мамочки, бабушки, сестренки! Весной ждут тепла и солнца. Вот так же тепло и солнечно прошли наши праздники! | |
Праздники, посвященные Международному женскому дню 8 Марта состоятся 01.03.2022 г. 09.00 – вторая группа раннего возраста «Петушок»09.30 – младшая группа № 2 «Грибок» 10.15 – средняя группа компенсирующей направленности «Рябинка» 02.03.2022 г. 09.00 – младшая группа № 1 «Пчелка» 09.45 – старшая группа «Журавлик» 10.00 – старшая группа «Ягодка» 04.03.2022 г 09.15 – подготовительная к школе группа компенсирующей направленности «Кораблик» 10.00 – подготовительная к школе группа «Рыбка» | |
Вас с 23 Февраля! И в начинаниях помогает, Пускай все сбудутся желания |
Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. 22 февраля 2022 года в ДОУ прошел музыкально — спортивный праздник, посвященный Дети соревновались, отгадывали загадки, пели песни, танцевали и с выражением читали стихотворения. Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. | |
Праздники, посвященные 22.02.2022 г. 09.00 – старшая группа компенсирующей направленности «Ромашка» 09.40 — старшая группа «Ягодка» | |
Психолого — педагогический консилиум | |
Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. Воспитатель Кудаева Е.Н. знакомит детей с безопасным использованием электрических самокатов, сигвеев, гироскутеров. | |
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, остается одной из важных задач дошкольного образования. Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения ПДД. Воспитанники подготовительной к школе группы «Рыбка» выпустили газету «Дорожный патруль». |
В ДОУ проходила выставка рисунков на тему «С физкультурой я дружу». Цель выставки: приобщение детей к здоровому образу жизни, воспитание любви к творчеству, развитие мотивации к занятиям физической культурой. | |
26.01.2022 г — Семинар — практикум на тему «Приобщение дошкольников к культурным ценностям родного края». Педагоги делились опытом о воспитании детей на национально-региональных традициях: образовательная деятельность познавательного цикла, которая дополняется занятиями по изобразительной, конструктивной, музыкальной деятельности, и взаимодействие с родителями. | |
Образовательная деятельность с педагогом — психологом Шугайкиной А..А. Перед педагогами стоит задача научить различным способам выхода из конфликтной ситуации. Важной задачей является профилактика возникновения конфликтных ситуаций для решения которых используем игры, беседы, драматизации. А для этого надо создать положительный эмоциональный настрой, вовлечь дошкольников в игровое общение со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива, формировать положительное отношение к сверстнику. | |
18 января — спортивный праздник Цель: развить у детей ловкость, реакцию, быстроту при выполнении заданий в эстафетах. способствовать развитию совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах и основных видах движения; формировать представления о здоровом образе жизни; создать бодрое настроение у детей. | |
Что такое Старый Новый год? Что за волшебство он нам несет? Смех, удачу, теплоту! Все он вносит в жизнь твою. Всего две недели назад воспитанники праздновали свой любимый праздник Новый год. Старый Новый год — всего лишь один день… В этот день чувство праздника вновь охватило детей. Воспитанники знакомились с обычаями и традициями своего народа. |
В двери Новый год стучится, Дед Мороз к нам в гости мчится, В небе праздничный салют, И часы двенадцать бьют. Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете Ждут этот праздник дети. Пусть будет вам тепло сегодня, Пусть радость греет вам сердца. На светлый праздник новогодний Вас приглашает детвора! | |
Уважаемые родители! 22.12.2021 г. 09.15 – вторая группа раннего возраста «Петушок» 10.00 – младшая группа № 2 «Грибок» 23.12.2021 г. 09.15 – средняя группа комп. направленности «Рябинка» 24.12.2021 г. 09.15 – подготовительная к школе группа комп. напр. «Кораблик» 10.30 – подготовительная к школе группа «Рыбка» 27.12.2021 г. 09.15 – младшая группа № 1 «Пчёлка» 10.00 – средняя группа «Журавлик» 28.12.2021 г. 09.15 – старшая группа компенсирующей направленности «Ромашка» 10.30 – старшая группа «Ягодка» | |
Выставка поделок Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить! В канун Нового Года, по традиции, в нашем детском саду проходит выставка поделок, где можно увидеть поистине необыкновенные творения.
| |
Традиция украшать окна к Новому году снежинками и весёлыми сказочными персонажами в нашем ДОУ стала такой же неотъемлемой частью волшебного праздника, как ёлочка и Дед Мороз со Снегурочкой и символ года. | |
Музыкально — спортивное развлечение в ДОУ, посвященное Дню Матери. Цель: Поднять эмоциональное Создать радостное настроение от участия в спортивных соревнованиях и атмосферу радости и эмоционального благополучия. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к спортивным соревнованиям. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции; Воспитывать уважительное отношение к мамам. |
Мама, мамочка, мамуля. В этом слове скрывается особая энергетика, каждый звук в нем пропитан теплом, нежностью и бесконечной любовью. Мама – мудрый советчик и надежный друг. Мама – лучший лекарь наших душевных ран и обид. Мама – помощник во всех наших начинаниях. Официальный праздник День матери в России появился недавно. До 1998 года у наших дорогих мамочек, как и у всех российских женщин, был только один праздничный день – 8 Марта. Инициатором учреждения Дня матери выступил Комитет Государственно Думы по делам женщин, молодежи и семьи. 30 января 1998 года президент России Борис Николаевич Ельцин подписал указ о праздновании в последнее воскресенье ноября всероссийского Дня матери | |
Дружба – великая ценность, подарок судьбы. Дружба помогает нам учиться, работать, жить. Она делает нас лучше, добрее, сильнее. Иметь друга – великое благо. Настоящий друг – это тот, кто тебя понимает, с кем интересно общаться, кто никогда не предаст тебя, кто поможет и поддержит в разных ситуациях. Дружба – это не только великий дар, но и великий труд. В нашем дошкольном учреждении состоялась выставка коллективных работ | |
Неделя педагогического мастерства по речевому развитию
| |
Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходит осенний праздник | |
Коллективная аппликация в средней группе «Журавлик». Цель: Расширять и систематизировать знания детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях. Развивать твворческие способности через коллективную работу, разных по фактуре материалов. Воспитывать нравственные и духовные качества детей. |
07.10.2021 г. — акция | |
Данмалы — осенняя мозаика из осенних листьев. Эта деятельность привлечет внимание детей и поможет отвлечься от негативных переживаний воспитанникам, которые долго не посещали детский сад. | |
17.09.2021 г. открытые мероприятия ко Дню города Саратова в старших, подготовительных к школе группах. Для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ по данной теме были проведены открытые просмотры занятий с краеведческой направленностью. . Познакомить детей с родным городом Саратовом, чтобы вызвать чувства восхищения своей малой родиной, гордости и любви. | |
В рамках проведения ежегодного праздника | |
День знаний – день особый, яркий. Ведь впереди – учебный год. Возможно, выдастся он жарким, Но лишь упорных слава ждет! Желаем мужества, терпенья, Открытий чудных и побед. И пусть прекрасные мгновенья На много лет оставят след! |
День знаний в детском саду, Я вырасту здоровым, Комплексно-тематическое планирование в ДОУ
Конспекты занятий для детей в ДОУ > Календарно-тематическое планирование в ДОУ
Аитова М. М., воспитатель МБДОУ ДС №21 «Сказка», г. Старый Оскол
План образовательной деятельности.
Время проведения (месяц): Сентябрь
Возаст: 6-7 лет
Тема №1: «День знаний! Детский сад»
Тема №2: «Я вырасту здоровым»
Источник выбора темы №1: (Комплексно-тематическое планирование ООП ДО, способы мотивации детей для участия в деятельности: экскурсия по детскому саду, экскурсия к зданию школы №15, организация подвижных игр на школьном стадионе, разучивание стихотворений, песен к празднику, организация фотовыставки «Мои родители — школьники»).
Источник выбора темы №2: (Комплексно-тематическое планирование ООП ДО, способы мотивации детей для участия в деятельности: создание устойчивой положительной мотивации детей к сохранению и укреплению собственного здоровья, через формирование у них двигательных навыков, знаний и ценностей здорового образа жизни, подбор литературы, фотографий, иллюстраций, стихотворений, рассказов, загадок, создание в группе соответствующей предметно-развивающей среды).
Предполагаемые результаты:
- Тема: «День знаний! Детский сад». Дети познакомятся с историей возникновения праздника «День знаний». Составят рассказы описательного характера: детский сад, школа. Продолжат знакомство с профессиями людей, работающих в детском саду, школе.
- Тема: «Я вырасту здоровым». У детей будет сформирована привычка к здоровому образу жизни через реализацию общеобразовательных областей. Воспитанники овладеют знаниями о своём здоровье, о здоровом образе жизни, осознание ими ответственности за своё здоровье. Снизится заболеваемость и повысится уровень здоровья детей.
Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы» |
||
Образовательные области |
Содержание |
|
Игровая деятельность |
Обучать детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты. Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мультфильмах. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; артистические навыки. Учить использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения). |
|
«Социально — коммуникативное развитие» |
Расширять представления о ближайшей окружающей среде (оформление помещений, участка детского сада, парка, сквера). Закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда. |
|
«Познавательное развитие» |
Обучать сравнивать предметы по форме, величине, строению, положению в пространстве, цвету; выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков, различные звуки (музыкальные, природные и др. ). Расширять гендерные представления, уважительное и внимательное отношение к старшим, радовать родных добрыми делами. Совершенствовать координацию руки и глаза, развивать мелкую моторику. Формировать понятие ЗОЖ, углублять представления об анатомии тела человека. |
|
«Речевое развитие» |
Развивать речь детей: диалогическую, монологическую, продолжать учить отвечать на вопросы развёрнутым ответом, упражнять в составлении связного рассказа о маме основываясь на полученных ранее знаниях; умение выразительно читать стихи; обогащать словарный запас детей. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Совершенствовать речь как средство общения. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Обучать детей внятно и отчётливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. |
|
«Художественно — эстетическое развитие» |
Совершенствовать умения детей изображать предметы, передавая их форму, строение, величину, пропорции, цвет, композицию. Обучать сюжетному рисованию: размещать изображение на листе в соответствии с реальным расположением. Формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка. |
|
«Физическое развитие» |
Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной деятельности. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость. Формировать у детей статическое и динамическое равновесие, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. |
|
2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах |
||
«Общение» |
||
03.09-15.09.2018 |
Беседы: «День знаний». «Природа и человек». «Старый Оскол — город металлургов». Ситуативный разговор «Я и мои друзья». Разыгрывание ситуаций по правилам поведения в школе (на перемене, товарищ забыл дома ручку и т. д.) З: продолжать знакомить детей с школьной жизнью. Ситуативный разговор «Что сделано из древесины?» Беседа о сентябре . |
|
17.09 — 28.09.2018 |
Беседы: «Что из чего» — обсуждаем меню на день. Беседа «Где я живу» — название города, микрорайона. Беседа «Я люблю…»; «В здоровом теле здоровый дух»; Ситуативный разговор: «Какого человека можно назвать здоровым?»; «Спорт и люди» (на наглядном материале); Познавательная минутка «Куда спешат люди?»; Ситуативный разговор «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!»; «Мы дружим с физкультурой»; Минутка безопасности — «Какой переход опаснее: «зебра» или со светофором?»; |
|
«Игровая деятельность» |
||
03. 09-15.09.2018 |
С/р: «Шоферы»; «Семья»; «Парикмахерская»; «Строители» Д/и: «Что было бы, если бы…»; «Когда это бывает?»; «Части целого»; «Дни недели»; «Собери человечка»; «Собери знак»; «Мой адрес»; «Собери портфель»; «Поймай звук» (в начале, в середине или в конце слова: Например: Звук : карандаш, ластик, ранец, класс, кисточка, школа, карандаш, одноклассник. Звук : учебник, школа, ученик, ручка, тетрадь, кисточка, чтение, пенал, учитель) П/и: «Кто быстрее до флажка?»; «Хитрая лиса»; Упражнение «Прокати и не задень»; «Ловишка с домиком»; «Кошки-мышки»; «Попади в цель»; М (п игра «Морская фигура»; «Ручеек» р) н игра; «Кого назовутот лови»; (мяч). Самостоятельная двигательная деятельность — «Догони пару», «Обеги предмет», «Собери предметы»; М/п игра «Узнай по голосу»; «Гуси-гуси»; |
|
17.09 — 28.09.2018 |
С/р «Поликлиника»; «Скорая помощь»; Кафе. «Макдоналдс». Пиццерия. Д/и «Полезно или вредно»; «Из чего состоит человек»; «Скажи, что ты слышишь?»; «Мой, моя, моё»; «Природа родного края»; П (и «Мяч передавай — слово называй»; «Красный, желтый, зеленый»; «Охотники и утки» (развитие меткости); «Море волнуется…»; «Поймай мяч»; М)п/ игра «Колечко»; «Чье звено скорее соберется?»; «Выбивало»; «Выше ноги от земли»; |
|
«Познавательная и исследовательская деятельность» |
||
03.09-15.09.2018 |
Растения сада, огорода, цветника. Отметить особенности, состояние. Обсудить, как продлить цветение. Слушаем звуки улицы: голоса людей, птиц, шум машин. Наблюдение за насекомыми. Предложить детям отыскать как можно больше насекомых на участке, назвать их и дать характерное описание. Экскурсия к зданию школы. Наблюдение за изменениями деревьев и кустарника на территории детского сада. Исследовательская деят-ть: «Сколько видов травянистых растений растет на участке» З: формировать умение наблюдать, делать простейшие умозаключения. Отметить состояние погоды, сравнить с погодой в утренние часы. |
|
17.09 — 28.09.2018 |
Наблюдение за сезонными изменениями; Наблюдение за насекомыми. Выяснить, как некоторые из них насекомые готовятся к зиме. Отметить особенности поведения. Растения нашего края — отметить присутствующие на территории д/с деревья, кустарники. Экспериментирование «Свойства стекла». Наблюдение за изменениями в окраске рябины в разных частях детского сада. Выдвигать свои гипотезы.? Наблюдение за деревьями на участке. Учить находить различия между деревьями летом и ранней осенью. Опыт: «Металлические предметы». Определить, где предметы на улице нагреваются больше — в тени или на свету — в какое время суток. Вывод: на солнце земля теплее, поэтому и трава вырастает быстрее. |
|
«Чтение художественной литературы» |
||
03.09-15.09.2018 |
Чтение Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу» З: познакомить с новым произведением, поддерживать интерес к чтению. Загадки-отгадки «Школьные принадлежности». Чтение произведений Н. Носова Заучивание чистоговорок. Чтение и обсуждение детской литературы С. Михалков «Дядя Степа», Г. Цыферов «Что у нас во дворе?». Чтение Н. Носов «Приключение незнайки и его друзей» (чтение с продолжением). Вспомнить пословицы об учении: Ученье свет, а не ученье — тьма. С умом жить — тешиться, а без ума — мучиться. Ум хорошо, а два лучше. Знания лучше богатства. Заучивание стихотворения «Родной город». Пословица про осень «Осень на дню, погод восемь». Загадывание загадок, чтение пословиц о школе. |
|
17.09 — 28.09.2018 |
Чтение произведения В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Чтение художественной литературы: Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках, рассказах для самых маленьких». Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр». Загадывание загадок об осени. С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «как Саша сама себя вылечила». Чтение произведений А. Барто «Зарядка», «Физкультура всем нужна», «Девочка чумазая»; |
|
«Самообслуживание и элементарный бытовой труд» |
||
03.09-15.09.2018 |
Трудовые поручения по необходимости. Минутки опрятности: во время игр следить за внешним видом, играть аккуратно. Совершенствовать навыки еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Помощь взрослым в уборке участка. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формирование умения работать в паре). Этикет: вспомнить правила этикета в общественных местах. Трудовые поручения по уборке в песочнице. Трудовые навыки — подметание пола веранды. Минутки опрятности: во время игр следить за внешним видом, играть аккуратно. |
|
17.09 — 28.09.2018 |
Трудовые поручения — уметь работать в паре. Собрать песок в песочницу. Вместе с воспитателем работа на огороде, уборка сорняка. «Аккуратный шкафчик»- умение поддерживать порядок. Уход за комнатными растениями (полив, рыхление почвы). Минутки опрятности: во время игр следить за внешним видом, помогать друг другу, играть аккуратно. Трудовые поручения по уборке дорожек. |
|
Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей» |
||
3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды |
||
03.09-15.09.2018 |
(Жив и Нежив) Рассматривание картинок, иллюстраций о осени Уголок искусства (Муз) Прослушивание песни А. Добронравова, Н. Пахмутовой «Трус не играет в хоккей» Книжный уголок (Ком) Пополнение новыми книгами, знакомство с ними. Отметить книги цветными стикерами. Уголок искусства (Мат) Тетради Уголок искусства (Рис) Альбом, книжки — раскраски по тематике, трафареты, цветные карандаши, краски, мелки; Флаг России. Уголок познания (Мат) Счетные палочки Игровой центр (Конст) Сооружение города из крупного строительного материала Уголок познания (Исслед) «Сколько видов травянистых растений растет на участке» Книжный уголок (Ком) Рассматривание иллюстраций «Старый Оскол — город металлургов»; альбом с достопримечательностями города; открытки Старый Оскол; «Заводы и фабрики моего города»; рассматривание карты родного города, фото общественных зданий Уголок искусства (Рис) Средства для изобразительной деятельности по выбору детей Игровой центр (Мат) Палочки Кюизенера, блоки Дьенеша (Жив и Нежив) Посади цветок — Герань, Фиалка Уголок театрализованных игр. Игра-ситуация «Буратино и Пьеро» |
|
17.09 — 28.09.2018 |
(Жив и Нежив) Сюжетные картинки из цикла «Осень» Уголок искусства (Муз) Прослушивание русских народных песен Книжный уголок (Ком) Рассматривание атласа «Человек» Уголок искусства (Мат) Счет, пересчет, выкладывание на скамейке опавших листьев, ягод рябины Уголок искусства (Рис) Альбом, книжки — раскраски по тематике, трафареты, цветные карандаши, шаблоны, мелки, фломастеры Уголок познания (Мат) Счетные палочки Игровой центр (Конст) Модульные конструкторы Уголок познания (Исслед) Рассматривание песка через лупу Книжный уголок (Ком) Рассматривание картинок, иллюстраций, альбома о спорте Игровой центр (Рис) «Мы рисуем человека» Уголок познания (Конст) Лего, липучки, соты, мозайка Уголок ПДД (Безопас) «Дорожные ситуации» |
|
3. 2. Оборудование для проведения прогулок |
||
03.09-15.09.2018 |
Спортивные упражнения с мячом, скакалкой, кегли, обручи (мячи различных размеров). Посуда, куклы в одежде по сезону, коляски, пластмассовые мелкие игрушки, машины. Д/и «Подбери слово — признак» (осень) — подбор эпитетов к слову осень; «Догони пару», «Обеги предмет», «Собери предметы». Организация ролевых игр по интересам. Лопаты, ведра, формочки, вертушки. |
|
17.09 — 28.09.2018 |
Мячи, скакалки, кегли, обручи, шапочки. Сбор игрушек малышам. Посуда, мячи, куклы в одежде по сезону, коляски, машины. Материал для с (р игры «Водители», «Мастерская»; для игр с песком, палочки для рисования; мячи, скакалки, мешочки для метания, веревочка. Д) и «Придумай предложение» — придумать предложение со словом «осень», «цветы», «дождь»… |
|
3. 3. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь») |
||
Образовательная развивающая ситуация по предложению детей |
||
Поддержка детской инициативы |
||
07.09.2018 |
Игры с мини-макетом города; |
|
14.09.2018 |
Игра «Что лишнее?» (школьные принадлежности и другие предметы) |
|
21.09.2018 |
Лепка «Полезные продукты» |
|
28.09.2018 |
Развлечение «Путешествие в страну здоровья»; |
|
3.4. Индивидуально — ориентированное взаимодействие (еженедельно) |
||
03. 09-15.09.2018 |
Прыжки в длину с места Классики разных видов и учимся прыгать Д/и «Когда это бывает?» Ходьба по узенькой дорожке с мешочком на голове Д/и «Доскажи словечко» «Кто быстрее до флажка?» Упражнение в равновесии «Цапля» ЗКР — чистоговорки со звуком Закрепить бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками Загадки о школе, принадлежностях. Метание на дальность правой и левой рукой |
|
17.09 — 28.09.2018 |
Навык сервировки столов Д/и «Из чего состоит человек» Прыжки на одной ноге Написание графического диктанта Повторение прямого и обратного счета Прыжки через длинную скакалку Упражнять в вырезывании ножницами Д/и «Назови соседей числа» «Чего не хватает?» Ориентировка на листе в клетку Умение аккуратно штриховать |
|
Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников» |
||
01.09-15.09.2017 |
Информация в родительском уголке «К нам пришла осень» Размещение папки-передвижки «Родителям будущих первоклассников». Консультация «Осторожно! Дорожные ловушки!» Семейный просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10» |
|
18.09 — 28.09.2017 |
Индивидуальные беседы с родителями: «Какие физические нагрузки получают дети дома?» Памятка для родителей «Зачем нужны световозвращающие повязки?» Беседы с родителями «Безопасная дорога» с целью профилактики дорожно — транспортного травматизма. |
Конспекты занятий в ДОУ:
| | в ДОУ | в ДОУ | | в ДОУ | в ДОУ | в ДОУ | в детском саду
Действие папки на Диске
- Aktualisiert am 10 нояб. 2022 г.
- 5 Minuten zu Lesen
Митвиркенде
Друкен
Тейлен
Дункель
Свет
Для этой статьи нет материалов на немецком языке. Вы просматриваете резервную версию (английскую).
Вы можете в определенной степени настроить свою папку и подпапку на Диске.
Наконечник Pro
При разделении папок для активов базы знаний хранение, обслуживание и извлечение файлов было бы проще, если бы ваши папки и подпапки были такими же, как категория и подкатегория вашей документации.
Переименование папки
Вы можете изменить существующее имя папки или подпапки.
- На портале базы знаний перейдите на Диск
- Перейти к папке
- Выберите ••• дополнительные параметры рядом с нужной папкой
- Выберите параметр Переименовать
- Введите новое имя и нажмите кнопку Переименовать
Перемещение папки
Вы можете перемещать папки и подпапки внутри Диска.
Есть два способа выполнить функцию move .
Способ 1
- В центральной панели (расширенное представление папок и файлов) щелкните ••• дополнительные параметры рядом с папкой (папками) (только в представлении списка)
- Выберите параметр Переместить (или) Выберите папку (папки) (аналогичны как в виде списка, так и в виде сетки), и параметр перемещения вместе с другими параметрами появится вверху
- Выберите параметр Переместить , и справа появится окно блейда с другими папками и подпапками, перечисленными
- Выберите нужную папку или подпапку. Вы также можете отфильтровать папку с ключевыми словами
- Нажмите кнопку Переместить в правом нижнем углу
Способ 2
Вы также можете использовать левую панель навигации для перемещения папок среди других основных папок и подпапок.
- Нажмите и удерживайте папку, перетащите ее и поместите в новое место.
- Чтобы переместить папку в основную папку, вы можете щелкнуть папку, перетащить ее и бросить прямо на папку.
Копирование папки
Подобно перемещению, вы можете скопировать любую папку (папки) в любое другое место на Диске.
- В расширенной центральной панели просмотра выберите папки, которые вы хотите реплицировать (работает как в виде списка, так и в виде сетки).
- Из приведенных выше вариантов выберите Копировать , и справа появится окно блейда с другими папками и подпапками, перечисленными
- Выберите папку или подпапку, в которую вы хотите скопировать исходную папку. Вы также можете отфильтровать папку с ключевыми словами
- Нажмите кнопку Копировать внизу справа
☆ Помеченные папки
Вы можете добавить свои основные папки или подпапки в качестве помеченных объектов. Это означает, что папка, отмеченная как помеченная звездочкой, появляется, когда вы щелкаете параметр Starred в верхней части левой панели навигации, независимо от местоположения папки на Диске.
Есть три способа пометить ваши папки как помеченные.
- Выберите папку (папки) на центральной панели (работает как в виде списка, так и в виде сетки), а затем выберите ☆ Добавить в избранное опцию из опции вверху
(или)
- В центральной панели (только в виде списка) выберите папку
- Нажмите ••• еще рядом с папкой и выберите опцию ☆ Добавить в избранное
(или)
- В левой навигационной панели нажмите ••• еще рядом с папкой и выберите ☆ Избранное вариант
Примечание
Как только вы пометите какую-либо папку как помеченную звездочкой, вы сможете отличить ее от других папок по значку ★ рядом с папкой.
Вы можете использовать шаги, аналогичные добавлению в избранное, чтобы удалить папку из списка избранных. Выберите папку (папки) и нажмите кнопку ★ Удалить из помеченных .
Изменить цвет папки
Вы можете изменить цвет папки на любой заданный или пользовательский цвет. Это удобно, когда вы хотите отличить одну папку от другой или выделить ее цветом. Цвет папки по умолчанию — 9.0052 Серый .
- В левой навигационной панели щелкните параметр ••• «Дополнительно» рядом с папкой и выберите параметр Изменить цвет .
- Вы можете выбрать из цветовой палитры все часто используемые цвета. Если вы хотите добавить любой пользовательский цвет, введите шестнадцатеричный код требуемого цвета или используйте палитру цветов.
Загрузить папку
Вы можете загрузить папку и ее содержимое в локальное хранилище.
- Выберите папку (папки) на центральной панели (работает как в виде списка, так и в виде сетки)
- Выберите опцию Загрузить вверху
- Папка(и) загружается(ются) как сжатая папка (формат . zip) в локальное хранилище
Удаление или удаление папки
Вы можете быстро удалять или удалять папки и подпапки с Диска. Убедитесь, что вы удаляете правильную папку.
- В левой навигационной панели нажмите ••• дополнительные параметры рядом с папкой, которую вы хотите удалить
- Выбрать Удалить
- Нажмите Да в запросе подтверждения удаления
Удалить подтверждение
Вы уверены, что хотите удалить выбранные файлы?
После удаления все соответствующие справочные ссылки медиафайлов будут нерабочими. Обратите внимание, что очистка кэша CDN может занять до 1 минуты.
Вы также можете удалить или удалить папку с центральной панели.
- Либо щелкните ••• дополнительные параметры рядом с папкой (только в представлении списка) (или) выберите конкретную папку (папки) (работает как в виде списка, так и в виде сетки)
- Нажмите на Удалить опцию вверху
- Нажмите Да в запросе подтверждения удаления
Восстановление папки
Предположим, вы случайно удалили или удалили какую-либо папку с Диска. В этом случае вы всегда можете получить его из Корзины (до 30 дней с момента удаления) Диска.
Вы не можете удалить или удалить системные папки . Вы можете определить эти папки по символу щита на значке папки.
Массовые действия с папками
Вы можете выполнять разные действия с несколькими папками одновременно. Это экономит время, когда вы хотите выполнить эти действия для большего количества папок на вашем Диске.
- В центральной панели выберите папки, для которых вы хотите выполнить массовую операцию, и выполните различные действия, доступные вверху
Массовые действия
Переместить , Копировать , Загрузить , Добавить в помеченные и Удалить
Панель навигации находится в центре папки или вложенной папки. Breadcrumb — это иерархический путь навигации, начинающийся из корневого каталога.
Папка — это объект, который содержит ваши статьи в одном пакете. Это тип категории, который не имеет своей страницы базы знаний и в основном используется только для организации статей.
Подпапка на диске Document360 — это просто дополнительная папка, которую вы создаете внутри основной папки.
Категория — это способ организации группового контента под общим зонтиком.
Подкатегория в Document360 используется для организации и отображения групп статей схожей темы, действующих как папки, содержащие группы связанного содержимого. Подкатегории — это просто второстепенные категории в Documet360. Есть три способа добавить подкатегорию в Document360.
Портал базы знаний — это место, где участники проекта могут создавать категории, статьи, шаблоны, управлять файлами, учетными записями групп и читателями, а также настраивать брендинг сайта базы знаний, домен, безопасность и т. д.
War dieser Artikel hilfreich?
Организация папок в ящиках | IT@Корнелл
Эта статья относится к: Box
Люди, использующие Box, в конечном итоге сталкиваются с длинным списком папок и файлов, что может затруднить поиск того, что вы ищете.
Вот несколько стратегий борьбы с беспорядком.
Добавьте папку или файл в список избранного или коллекцию.
Добавить в избранное
- Наведите указатель мыши на папку или файл и выберите … (Дополнительные параметры).
- В появившемся раскрывающемся меню наведите курсор на Коллекции , затем выберите Избранное .
Элемент появится в левом столбце в разделе «Избранное».
Добавьте свою коллекцию
С помощью Box Collections вы можете создавать и называть частные коллекции контента в своей учетной записи Box, а также упорядочивать файлы и папки, которыми вы владеете или которыми делитесь. И хотя контентом можно поделиться, ваши коллекции не доступны и видны только вам.
Используя коллекции Box, вы можете
- Организуйте содержимое Box в логические группы по вашему выбору.
- Назовите эти группы, чтобы обеспечить четкий и значимый контекст
- Быстро найти нужный контент
Чтобы создать коллекцию:
- В меню слева рядом с пунктом «Мои коллекции» нажмите + (Создать коллекцию).
- Назовите свою новую коллекцию.
- Нажмите Создать .
Добавьте папки или файлы в свою коллекцию
Один за раз:
- Наведите указатель мыши на папку или файл и выберите … (Дополнительные параметры).
- В появившемся раскрывающемся меню наведите указатель мыши на Коллекции , затем выберите коллекцию, в которую вы хотите ее добавить.
Более одного за раз:
- Выберите папки или файлы, которые вы хотите добавить, нажав на них, удерживая нажатой клавишу Control в Windows или клавишу Command на Mac.
- Прямо под значком своего профиля в правом верхнем углу выберите значок звездочки (Коллекции).
- Проверьте коллекцию, в которую вы хотите добавить элементы.
Элементы появятся в левом меню под выбранной вами коллекцией.
Переключитесь на просмотр избранного или другой коллекции
В левом столбце нажмите Избранное или название коллекции.
Сделайте Избранное или все свои коллекции главной страницей в Box
- В правом верхнем углу щелкните значок своего профиля.
- Выберите Настройки учетной записи .
- В разделе Домашняя страница выберите Избранное или Мои коллекции .
- Щелкните Сохранить изменения .
Box содержит дополнительную информацию о коллекциях.
Используйте «Недавние» для просмотра ваших новых элементов, упорядоченных по дате.
Переключиться на представление «Недавние»
Нажмите «Недавние» в левом столбце.
Сделать недавние главной страницей
- В правом верхнем углу щелкните значок своего профиля.
- Выберите Настройки учетной записи.
- В разделе «Домашняя страница» выберите «Недавние».
- Щелкните Сохранить изменения.
Используйте поиск
В поле поиска введите часть названия папки/документа (или содержимого) или имя человека, который поделился им с вами.
Если элемент не отображается в коротком списке результатов, щелкните Просмотреть все результаты.
Затем вы сможете фильтровать по типу файла, размеру, дате, владельцу и ряду других критериев. Вы также можете использовать раскрывающийся список «Искать в пределах», чтобы ограничить поиск только заголовками, содержанием и т. д.
Посмотрите, сколько места для хранения вы используете
- В правом верхнем углу щелкните значок своего профиля.
- Выберите Настройки учетной записи .
- Прокрутите вниз до раздела «Сведения об учетной записи».
Объем пространства, используемого вашим содержимым, отображается в разделе «Используемое хранилище».
Примечание: в списке будет указано, что используемое пространство выходит за пределы «Неограниченного». Неограниченное хранилище закончится летом 2023 года, когда истечет срок действия текущего контракта Корнелла с Box.
Удалите элементы, которые вам больше не нужны
- Выделите папку или документ, щелкнув в любом месте, кроме имени или значков действий.