Театральное искусство — Неофициальный сайт детского сада Теремок с. Красный Яр
Театральное искусство в детском саду
Дошкольное детство – уникальный период, когда у ребенка формируется особый вид деятельности – творческая деятельность. В числе факторов, создающих яркую мотивацию к развитию детского творчества, является знакомство дошкольников с искусством во всем богатстве его видов и жанров. Еще более усиливает познавательные и воспитательные возможности синтез искусств, который способствует обогащению общего и художественного развития детей, формированию их творческих способностей. Разнообразные и яркие художественные впечатления, накопленные дошкольниками, являются основой для различных видов детского творчества: музыкально-двигательного,музыкально-театрального, изобразительного.
Методические разработки
Сборник сценариев выпускного вечера в ДОО.
Из опыта работы педагогического коллектива. Составители: Куликова Л.С., Павличенко С.С., Даниленко О.И., Меделяев Д.А., Щеглова С.С., Гилёва С.В., Исакова Е.А. В сборнике представлен опыт педагогов структурного подразделения «Детского сада №3 «Теремок»» с. Красный Яр по организации выпускных вечеров в детском саду. Сборник предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций.
«До свиданья, детский сад! В страну знаний»
«Приключения друзей»
«Волшебный мир сказок»
«До свиданья, детский сад!»
«Мери Поппинс, до свидания!»
Методические рекомендации по работе с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные мюзиклы».
Сборник сценарий праздников в ДОО из опыта работы педагогов СП:
Сценарий праздника «Первое сентября — День Знаний»
Совместное мероприятие для детей и родителей. Конкурсная программа «Модники и модницы»
Сценарий праздника ко Дню Матери«Фейерверк поздравлений»
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «ПриключенияГнома»
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний будильничек»
Сценарий праздника Дня защитника Отечества для детей второй младшей группы «Армия родная — Самая лучшая!»
Сценарий праздника Дня защитника Отечества для детей средней группы. «Слава Армии Российской»
Сценарно-режиссерская разработка танцевально-спортивного праздника: «С танцем дружим, спорт мы любим, мы – богатыри!»
Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Для самых родных и любимых»
Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы «8 Марта с почтальоном Печкиным»
Сценарий праздника: «День Победы!»
Сценарий летнего праздника: «Приключения Мальвины и Буратино в детском саду»
Сценарий праздника «Юбилей детского сада»
Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста «Танцующее детство»
Конспекты по изобразительной деятельности:
Конспект НОД «Белочка — затейница»
Конспект НОД «Ребятам о зверятах: белый тигр»
Конспект НОД «Весеннее небо» (рисование в технике «по мокрому»)
Конспект НОД «Дары осени» (натюрморт с овощами)
Конспект НОД «Полевые цветы» (натюрморт)
Конспект НОД «Подводный мир» подготовительная у школе группа
Конспект НОД «Чудеса вокруг нас» подготовительная к школе группа
Мастер-класс с дошкольниками старшей возрастной группы Тема: «Совушка-сова»
Родителям
Консультация «Театр дома»
Консультация «Театральная деятельность в детском саду. Театр и родители»
Папка-передвижка «Развитие творческий способностей детей»
Стенд «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного ваозраста»
Родительское собрание на тему
«Роль театральная деятельностьти в развитиии дошкольников»
Проект в детском саду «Сказки народов России»
Средняя возрастная группа. Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Старшая возрастная группа. Показ театра татарская народная сказка «Три дочери»
Подготовительная к школе группа театрализация украинской народной сказки «Колосок»
Инсценировка сказки «Каша из топора»
2020г. Методический день г. Кинель
Изготовление и инсценировка сказки «Репка»
Театр тантамаресок.
Изготовление тантаматесок
Фестиваль детского чтение «Книги-юбиляры»
Инсценировка сказки В.Бианки «Чей нос лучше»
Инсценировка скахки К.Чуковского «Муха-цокотуха»
День открытых дверей «Театральная карусель»
Мюзикл «Бременские музыканты»
Музыкальная сказка «Летучий корабль»
Мюзикл «Зайка-выдумщик»
Мюзикл «Приключение друзей»
Мюзикл «Репка по-новому«
Спектакль «Колобок» (младшая группа)
Действие папки на Диске
- Обновлено 10 ноября 2022 г.
- 5 минут на чтение
Участники
- 900 03
Поделиться
Темный
Светлый
Печать
Вы можете в определенной степени настроить свою папку и подпапку на Диске.
Совет для профессионалов
При разделении папок для активов вашей базы знаний хранение, обслуживание и извлечение файлов было бы проще, если бы ваши папки и подпапки соответствовали категории и подкатегории вашей документации.
Переименование папки
Вы можете изменить существующее имя папки или подпапки.
- На портале базы знаний перейдите к Диск
- Перейдите к папке
- Выберите ••• дополнительные параметры рядом с нужной папкой
- Выберите параметр Переименовать 9000 3 Введите новое имя и нажмите кнопку Переименовать
Перемещение папки
Вы можете перемещать свои папки и подпапки внутри Диска.
Есть два способа выполнить функцию move .
Способ 1
- В центральной панели (расширенное представление папок и файлов) щелкните ••• дополнительные параметры рядом с папкой (папками) (только в представлении списка)
- Выберите Переместить option (или) Выберите папку (папки) (аналогичны как в виде списка, так и в виде сетки), и опция перемещения вместе с другими опциями появится в верхней части
- Выберите параметр Переместить , и справа появится окно блейда с другими папками и вложенными папками в списке.
- Выберите нужную папку или вложенную папку. Вы также можете отфильтровать папку по ключевым словам
- Нажмите кнопку Переместить в правом нижнем углу
Способ 2
Вы также можете использовать левую панель навигации для перемещения папок среди других основных папок и подпапок.
- Нажмите и удерживайте папку, перетащите ее и поместите в новое место.
- Чтобы переместить папку в основную папку, вы можете щелкнуть папку, перетащить ее и бросить прямо на папку.
Копирование папки
Подобно перемещению, вы можете скопировать любую папку (папки) в любое другое место на Диске.
- В расширенной центральной панели просмотра выберите папки, которые вы хотите реплицировать (работает как в виде списка, так и в виде сетки).
- Из приведенных выше вариантов выберите Копировать , и справа появится окно блейда с другими папками и подпапками в списке
- Выберите папку или подпапку, в которую вы хотите скопировать исходную папку. Вы также можете отфильтровать папку по ключевым словам
- Нажмите кнопку Копировать в правом нижнем углу
☆ Помеченные папки
Вы можете добавить свои основные папки или подпапки в качестве помеченных объектов . Это означает, что папка, помеченная как помеченная, появляется, когда вы нажимаете на опцию Starred в верхней части левой панели навигации, независимо от местоположения папки на Диске.
Есть три способа пометить ваши папки как помеченные.
- Выберите папку (папки) на центральной панели (работает как в виде списка, так и в виде сетки), а затем выберите ☆ Добавить в помеченные из опции вверху
(или)
- В центральной панели (только в виде списка) выберите папку
- Нажмите ••• еще рядом с папкой и выберите опцию ☆ Добавить в избранное
(или)
- В левой навигационной панели нажмите ••• еще рядом с папкой и выберите ☆ Помеченный вариант
Примечание
Как как только вы пометите любую папку как отмечена звездочкой, ее можно отличить от других папок по значку ★ рядом с папкой.
Вы можете использовать шаги, аналогичные добавлению в избранное, чтобы удалить папку из списка избранных. Выберите папку (папки) и нажмите ★ Удалить из помеченных 9вариант 0050.
Изменить цвет папки
Вы можете изменить цвет папки на любой заданный или пользовательский цвет. Это удобно, когда вы хотите отличить одну папку от другой или выделить ее цветом. Цвет папки по умолчанию — Серый .
- В левой навигационной панели щелкните параметр ••• «Дополнительно» рядом с папкой и выберите параметр Изменить цвет .
- Вы можете выбрать из цветовой палитры все часто используемые цвета. Если вы хотите добавить любой пользовательский цвет, введите шестнадцатеричный код требуемого цвета или используйте палитру цветов.
Загрузить папку
Вы можете загрузить папку и ее содержимое в локальное хранилище.
- Выберите папку (папки) на центральной панели (работает как в виде списка, так и в виде сетки)
- Выберите параметр Загрузить вверху
- Папка (папки) загружены в виде сжатого файла папка (формат .zip) в локальном хранилище
Удаление или удаление папки
Вы можете быстро удалить или удалить папки и подпапки с Диска. Убедитесь, что вы удаляете правильную папку.
- В левой навигационной панели нажмите ••• дополнительные параметры рядом с папкой, которую вы хотите удалить
- Выберите Удалить
- Нажмите Да в окне подтверждения удаления 9006 4
- Либо щелкните ••• дополнительные параметры рядом с папкой (только в виде списка) (или) выберите конкретную папку (папки) (работает как в виде списка, так и в виде сетки)
- Нажмите Удалить опцию вверху
- Нажмите Да в окне подтверждения удаления
- На центральной панели выберите папки, для которых вы хотите выполнить массовую операцию, и выполните различные действия, доступные вверху
- Статья
- Оценка и планирование
- Восстановление
- Подготовка среды назначения
- Миграция
- Адаптация ваших пользователей
Дизайн целевой среды и сопоставление между источником и местом назначения.
- Обеспечение подготовки всех пользователей OneDrive и сайтов SharePoint.
- Определите, куда перенести содержимое. Контент, которым пользуются многие пользователи, лучше всего перенести в SharePoint. Содержимое, которым в основном владеет и потребляет один пользователь, лучше всего перенести в учетную запись OneDrive этого пользователя 9.0005
Обращайтесь к владельцам больших данных и принимайте обоснованные решения о разделении этих данных и переносе их на сайты SharePoint.
Перед миграцией убедитесь, что в месте назначения выделено достаточно места для хранения, особенно при перемещении большого объема данных.
Объем переносимого контента. Определите, является ли контент излишним, устаревшим или все еще актуальным.
Понимание масштаба вашего проекта, временных ограничений или крайних сроков
Включите адаптацию пользователей в свое предварительное планирование.
Заранее и чаще сообщайте своим пользователям о миграции и о том, как она повлияет на них. Не ждите до самого конца, чтобы начать готовить их к переменам.- Синхронизация миграции . Здесь вы запускаете миграцию, и большая часть вашего контента переносится при первом или последующих проходах. Количество таких проходов может варьироваться от 1 до нескольких, в зависимости от объема переносимого контента, исправления сбойных пользователей, сбойных файлов или новых пользователей, добавленных во время миграции.
- Конечная дельта/переход . После того, как этапы Migration Sync завершены, разумно запустить событие Final Delta/Cutover. Окончательное дельта-переходное событие гарантирует, что любой новый или измененный исходный контент будет перенесен, а весь текущий контент будет доступен для пользователей Microsoft 365. Заключительные мероприятия Delta/Cutover обычно проводятся в выходные дни, когда ваш арендатор имеет тенденцию вести себя тише, чем в стандартную рабочую неделю. Это дает время подготовиться к тому, что пользователи начнут использовать Microsoft 365 в понедельник после переключения.
- Количество перемещаемых файлов и папок
- Размер файла
- Общий объем перемещаемых данных
- Соединения сервера с источником или местом назначения
- И коннекторы источника, и коннекторы назначения имеют ограничения по скорости. Мы ограничены тем, насколько быстро они позволяют нам загружать, выгружать и обрабатывать данные между ними.
- Сложность разрешений или обмена данными: применение разрешений в рамках миграции — еще один фактор, который может повлиять на скорость. Когда разрешения применяются, мы снова делаем многочисленные вызовы API, которые увеличивают время, необходимое для переноса данных.
- Распределение данных. Если у вас много пользователей, владеющих большим количеством файлов, миграция займет больше времени.
- Состояние исходного и конечного серверов; насколько быстро они могут загружать и выгружать данные.
- Размер файлов. Большие файлы будут мигрировать быстрее, чем большое количество маленьких файлов, поскольку меньшее количество файлов вызывает меньше вызовов API.
- Время суток. Планируйте миграцию в нерабочее время, чтобы быстрее перенести больше данных. Исходные и целевые клиенты, как правило, работают тише, когда пользователи меньше используют их ежедневно.
- После того, как вы идентифицировали крупного пользователя, определите, сколько учетных записей служб потребуется (см. пример выше).
- Создайте учетные записи службы и назначьте им лицензию.
- От исходного крупного пользователя укажите папки, которые вы хотите назначить учетной записи службы.
- Измените владельца указанных папок на новую учетную запись службы. Для этого может потребоваться, чтобы первоначальный владелец сначала передал его новому владельцу, а новый владелец принял его. Первоначальный владелец будет иметь возможность выбрать их в качестве владельца.
- Когда дело доходит до переноса учетной записи службы, создайте соответствующего пользователя OneDrive или сайт SharePoint для переноса содержимого новой учетной записи службы.
Выберите небольшую группу пользователей для пробной миграции. Цель пилотного проекта — проверить процесс, включая производительность, взаимодействие с пользователем, и получить образец отзывов пользователей.
Рекомендации по пилотной миграции:
- Выберите небольшую группу пользователей (от 10 до 50)
- Выбранные пользователи владеют небольшим объемом данных (максимум около 2 ТБ). Это гарантирует, что пилотная миграция не займет слишком много времени.
- Включите несколько пользователей, переходящих как в OneDrive, так и в SharePoint, чтобы продемонстрировать, как данные будут отображаться в обоих расположениях после миграции.
Выполните пробную миграцию. При этом следует использовать метод добавочной миграции, при котором миграция происходит в фоновом режиме без влияния на пользователя, после чего следует событие переключения, при котором общие сетевые и локальные файловые ресурсы отключаются и направляются на использование среды Microsoft 365. Этот метод предпочтительнее, поскольку он снижает воздействие на пользователя.
Изучите данные пилотной миграции, чтобы определить оставшуюся часть графика миграции и внести любые изменения. Например, вы можете обновить свой шаблон сообщения пользователя, чтобы ответить на вопрос, который вы получили от пилотного пользователя.
Выполните оставшуюся часть миграции. Это также должно следовать методу добавочной миграции, как и в пилотной версии. Microsoft рекомендует одно событие переключения для всех пользователей, чтобы переключиться на использование своих учетных записей OneDrive и сайтов SharePoint. Это помогает избавить пользователей от обновления повторяющихся копий контента.
Предоставление регулярных (ежедневных) отчетов ключевым заинтересованным сторонам с отчетом о миграции, в котором фиксируются все передачи и их текущий статус.
После завершения миграции подготовьте команду, которая поможет с внедрением и адаптацией пользователей для плавного перехода на Microsoft 365.
- Евангелизируйте движение. Подчеркните преимущества, возможности совместной работы и причины перехода.
- Обучение конечных пользователей. Обучите своих пользователей функциям OneDrive.
Удалить подтверждение
Вы уверены, что хотите удалить выбранные файлы?
После удаления все соответствующие справочные ссылки медиафайлов будут нерабочими. Обратите внимание, что очистка кэша CDN может занять до 1 минуты.
Вы также можете удалить или удалить папку с центральной панели.
Восстановление папки
Предположим, вы случайно удалили или удалили любую папку с Диска. В этом случае вы всегда можете получить его из Корзина (до 30 дней с момента удаления) Диска.
Вы не можете удалить или удалить системных папок . Вы можете определить эти папки по символу щита на значке папки.
Массовые действия с папками
Вы можете выполнять разные действия одновременно с несколькими папками. Это экономит время, когда вы хотите выполнить эти действия для большего количества папок на вашем Диске.
Массовые действия
Переместить , Копировать , Загрузить , Добавить в избранное и Удалить
Вы можете найти навигационную цепочку папки или подпапки в верхней части центра панель. Breadcrumb — это иерархический путь навигации, начинающийся из корневого каталога.
Папка — это объект, который содержит ваши статьи в одном пакете. Это тип категории, который не имеет своей страницы базы знаний и в основном используется только для организации статей.
Подпапка на диске Document360 — это просто дополнительная папка, которую вы создаете внутри основной папки.
Категория — это способ организации группового контента под общим зонтиком.
Подкатегория в Document360 используется для организации и отображения групп статей схожей темы, действующих как папки, содержащие группы связанного содержимого. Подкатегории — это просто второстепенные категории в Documet360. Есть три способа добавить подкатегорию в Document360.
Портал базы знаний — это место, где участники проекта могут создавать категории, статьи, шаблоны, управлять файлами, учетными записями групп и читателями, а также настраивать брендинг сайта базы знаний, домен, безопасность и т. д.
Была ли эта статья полезной?
Руководство по управляемой миграции для использования с Mover — миграция в Microsoft 365
Важно
Mover больше не используется для всех миграций под руководством администратора . Возможность миграции с Google Диска, Box, Dropbox и Egnyte полностью интегрирована в Migration Manager. Для получения полной информации см. График выхода на пенсию Mover. Migration Manager не поддерживает миграцию Amazon S3 или хранилища BLOB-объектов Azure.
Все миграции под руководством FastTrack переведены в Migration Manager.
Миграция от арендатора к арендатору . Межтенантная миграция OneDrive теперь доступна за пределами Migration Manager. Дополнительные сведения см. здесь: Межтенантная миграция OneDrive.
Решение для миграции между арендаторами для SharePoint в настоящее время разрабатывается и находится в частной предварительной версии. Дополнительные сведения см. в статье Как принять участие в предварительном просмотре миграции между клиентами SharePoint.
Средство Mover Migration — это средство миграции, принадлежащее Microsoft, доступное бесплатно подписчикам Microsoft 365 с соответствующими лицензиями. Это руководство было создано, чтобы поделиться процессом и рекомендациями по управлению проектом миграции из облака в облако с помощью инструмента миграции Mover.
Большинство миграций попадают в добавочные фазы. Проверенные факторы успеха миграции включают следующие этапы:
Совет
Мы настоятельно рекомендуем прочитать и просмотреть текущую документацию Mover. Этот контент содержит ценные знания о том, как понять инструмент Mover для выполнения миграции с различных облачных платформ хранения. См. содержимое миграции Mover
Оценка и планирование
Перед началом миграции важно спланировать результат, проведя оценку текущей исходной среды. То, что вы обнаружите, повлияет на вашу общую стратегию и сроки, в том числе:
Перед началом миграции важно выполнить анализ текущей среды.
Сканирование инвентаризации
У вас или вашего клиента может быть относительное представление о том, сколько пользователей и файлов находится в исходной среде и какие из них могут быть перенесены. Однако важно получить точный подсчет пользовательской базы и файлов (включая размер), запустив Сканирование инвентаря . Это сканирование позволит узнать, сколько пользователей и файлов находится в исходной среде, и поможет определить, кому принадлежат данные. Дополнительные сведения см. в разделе Запуск сканирования инвентаризации миграции с помощью Mover.
Используя результаты сканирования инвентаризации, оцените и исправьте в следующих областях:
Область результатов сканирования | Оценить | Исправление |
---|---|---|
Владение данными | Сколько пользователей в домене и кому принадлежат данные | Большинство данных будут общими. Копируются только собственные папки и корневые файлы каждого пользователя. Если пользователь не владеет какими-либо данными, рассмотрите возможность их исключения из переноса. Контент, которым они поделились, будет перенесен владельцем данных, а затем повторно предоставлен этим пользователям в пункте назначения в процессе переноса. Контент может быть автоматически повторно опубликован после его переноса, чтобы каждый пользователь имел доступ к своему контенту точно так же, как и раньше. |
Распространение данных | Найти все учетные записи, которые содержат более 100 000 файлов или элементы размером более 1 ТБ. | Разделите эти учетные записи на более мелкие учетные записи служб. Пользователи с большими наборами данных должны быть разбиты на более мелкие учетные записи, чтобы обеспечить более быструю передачу. Дополнительные сведения см. в разделе Оптимизация производительности миграции. |
Длина пути к файлу и папке | Найти все элементы, путь которых превышает длину пути к файлу, описанную здесь: ограничения SharePoint | Вместе с заказчиком реорганизуйте структуру файлов и папок, чтобы она не превышала этот предел. Здесь может помочь разделение больших дисков, которые обслуживают несколько сценариев, на несколько меньших, более целенаправленных дисков. |
Размер и количество файлов/данных | Получить точный подсчет количества файлов и размера данных. | Этот номер будет наиболее точным, так как он не будет включать в себя элементы в корзине или внешние общие данные. Не полагайтесь на отчеты вашего облачного провайдера, чтобы получить точную картину. Используйте эту информацию, чтобы более четко определить график миграции и продолжительность миграции. |
Важно
Средство Mover копирует только файлы/папки/данные, принадлежащие пользователям в пределах исходного арендатора. Инструмент НЕ переносит внешние общие данные, электронную почту или элементы, находящиеся в корзине.
Внешние общие данные — Внешнему владельцу этих данных потребуется повторно поделиться этими данными.
Электронная почта — Средство перемещения не переносит электронную почту.
Для получения помощи в поиске службы, которая переносит электронную почту, см. Миграции FastTrackКорзина . Клиент должен сообщить своим пользователям, что элементы в корзине не могут быть перемещены, и убедиться, что они проверяют элементы в корзине и, при необходимости, извлекают из корзины для переноса. .
Интерпретация результатов сканирования для событий Final Delta/Cutover
У вас или вашего клиента может быть относительное представление о том, сколько элементов и пользователей находится в их исходном домене и сколько им может потребоваться перенести. Тем не менее, важно получить точный подсчет общего количества ваших товаров/количества пользователей, запустив сканирование инвентаря. Это сканирование позволит вам узнать, сколько элементов/пользователей находится в домене, и поможет определить, кому принадлежат данные. Дополнительные сведения см. в разделе Запуск сканирования инвентаризации миграции с помощью Mover.
Другим важным принципом выполнения сканирования инвентаризации является определение жизнеспособности прохождения Final Delta или Cutover перед тем, как ваши пользователи начнут использовать свои учетные записи OneDrive и сайты SharePoint при переходе на использование Microsoft 365.
Для миграции существуют два ключевых этапа для рассмотрения.
Вы можете использовать результаты сканирования для больших миграций, чтобы оценить, сколько элементов/пользователей вам нужно перенести, и определить, завершится ли одно событие переключения выходного дня в требуемый период времени.
В настоящее время предполагаемый верхний предел для завершения мероприятия Final Delta/Cutover с пятницы по понедельник составляет приблизительно от 100 до 150 миллионов файлов или от 12 000 до 15 000 пользователей.
Если число ваших файлов или пользователей превышает эти ограничения, планирование должно быть настроено на ранней стадии миграции, чтобы решить, как лучше всего выполнить Окончательную дельту/переключение.
Мы рекомендуем разделить ваших пользователей по регионам GEO (APAC, EMEA, AMER) или даже по отделам (HR, IT, Sales и т. д.) и запланировать несколько событий переключения, чтобы гарантировать, что каждый регион или отдел будет завершен до понедельника. крайний срок.
Вы можете использовать функцию тегов в инструментах миграции, чтобы идентифицировать их по регионам или отделам, и использовать параметры фильтрации, чтобы планировать, запускать и отслеживать их ход.
Объем и сроки
Самый распространенный вопрос клиентов: «Сколько времени займет миграция?». Хотя инструмент Mover является одним из самых быстрых способов переноса данных, на скорость переноса могут влиять многие факторы, в том числе:
Планирование сроков и установление ожиданий того, что может быть достигнуто с этими сроками, имеет важное значение для управления успешным проектом миграции.
Предоставление достаточного времени для планирования и оценки обеспечит более плавный переход. Одним из преимуществ миграции с помощью инструмента Mover является то, что мы берем только копию исходных данных и загружаем ее в место назначения. Это позволяет пользователям продолжать работать со своими исходными файлами, в то время как мы копируем их данные для них, что позволяет выполнять миграцию параллельно с минимальным распределением повседневных действий клиентов.
Единственный раз, когда пользователям необходимо воздержаться от создания нового контента, является финальная дельта.
Связь
Миграция — важное мероприятие для любого клиента. Попытка охватить весь объем всех данных и общаться с пользователями внутри организации сложна.
До, во время и после миграции очень важно четко и эффективно общаться с вашей пользовательской базой.
Менеджмент . Руководству нужна краткая информация о том, как и почему происходит миграция, включая преимущества и ожидания. Сообщите, как выглядит успешная миграция. Пользователи . Им необходимо знать, когда происходят изменения и к кому обращаться с вопросами или проблемами. Служба ИТ-поддержки/поддержка . Если ваша организация достаточно велика, чтобы иметь специальный персонал поддержки для других сотрудников, они должны понимать каждый шаг миграции и уметь устранять возникающие вопросы.
Подготовка среды
Мы рекомендуем следующие передовые методы подготовки среды.
Что | Заметки о действиях |
---|---|
Соединители источников | Каждый источник имеет определенный процесс и предостережения, которые следует учитывать при разработке и создании соединителя. Узнайте больше о разъеме источника здесь: Настройка источника |
Настройка учетной записи | В качестве менеджера проекта сохраните право владения учетной записью переноса. Это гарантирует, что только те, кто выполняет миграцию, имеют контроль над миграцией, включая запуск, мониторинг и обслуживание миграции. |
Отключить почтовые уведомления | Отключите все электронные письма с уведомлениями о переносе, чтобы избежать спама. В противном случае вы и ваши клиенты будете получать тестовые электронные письма о переносах, сбоях, прогрессе и т. д. Подробнее: Отключить уведомления по электронной почте | .
Целевая папка загрузки | Сопоставьте папку загрузки/назначения для загрузки перенесенных данных. |
Обзор важных общих соображений | Обязательно ознакомьтесь с тем, как инструмент обрабатывает передаваемые данные, синхронизацию, разрешения и другие рекомендации, здесь: Mover Migration FAQ |
Оптимизация производительности миграции
Многие факторы определяют продолжительность миграции. Это не точная наука, но одно из основных практических правил заключается в том, что в среднем он перемещает один файл в секунду. Если у клиента есть 1 миллион файлов, миграция займет 1 миллион секунд, что соответствует примерно 12 дням.
Инструмент будет мигрировать максимально быстро, но на производительность могут повлиять:
Чем больше одновременно переносимых пользователей, тем выше пропускная способность вашей миграции. Пользователи с большими наборами данных должны быть разбиты на более мелкие учетные записи, чтобы обеспечить более быструю передачу.
Важно
Чтобы максимизировать пропускную способность, пользователи не должны владеть более чем 100 000 элементов или 1 ТБ данных . Чем больше у вас пользователей и чем меньшими объемами данных они владеют, тем быстрее выполняется миграция.
Примеры :
Размер | Действие |
---|---|
Если пользователю принадлежит более 400 000 предметов | Разделите элементы между четырьмя пользователями по 100 000 элементов. |
Если пользователю принадлежит более 5 ТБ данных | Разделить между пятью пользователями, чтобы каждому пользователю принадлежало 1 ТБ. |
Чтобы создать учетные записи служб, вы можете вместе с администратором Source Cloud Storage выполнить следующие шаги:
При сопоставлении убедитесь, что каждая учетная запись службы имеет свою собственную уникальную совпадающую учетную запись назначения для оптимизации производительности.
Исходный путь | Путь назначения |
---|---|
[email protected] | originaluser@contoso. com/[папка загрузки]* |
[email protected] | [email protected]/[папка загрузки]* |
[email protected] | [email protected]/[папка загрузки]* |
[email protected] | [email protected]/[папка загрузки]* |
Звездочка (*) = необязательная папка
Процесс миграции
Ниже приведен типичный процесс миграции в соответствии с рекомендациями Microsoft.
Адаптация пользователей
Разработайте план подготовки пользователей к предстоящим изменениям. Факторы, которые необходимо учитывать в вашем плане: