Деструктивная деятельность это: Деструктивное поведение

Выявление деструктивного поведения несовершеннолетних — МКОУ СОШ с. Новолитовск

Информация для законных представителей (родителей) несовершеннолетних.

Деструктивное поведение — это действия (словесные или практические), направленные на разрушение внешних и внутренних структур; стремление человека нарушить свою внутреннюю гармонию, нанести вред себе или окружающим.

Проявления у несовершеннолетнего деструктивного поведения могут стать источником повышенной опасности как для него самого, так и для его близких, окружающих, общества в целом. Игнорирование
или несвоевременное выявление взрослыми признаков деструктивного поведения у ребенка нередко приводит к причинению им физического вреда самому себе, окружающим, суицидальным поступкам, появлению зависимостей (токсикомания, алкоголизм и иные).

За некоторые деструктивные действия несовершеннолетних законодательством Российской Федерации предусмотрена административная или уголовная ответственность.

ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ

ПО ОТНОШЕНИЮ К ОКРУЖАЮЩИМ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЕПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ
причинение физического ущерба другим людям (побои, драки (регулярные и/или массовые)действия с риском для жизни и (или) здоровья (паркур, зацепинг и иные)
моральное унижение других людей, провоцирование конфликтов, участие в травле (буллинге)интернет-зависимость, патологическая страсть к азартным играм
намеренное нарушение социальных отношений (революционные действия, террористические акты, перевороты, протестные движения с агрессивными проявлениями, экстремизм)употребление алкоголя, наркотиков, психоактивных веществ
жестокость к животным (пытки, умерщвление, издевательства)чрезмерное видоизменение собственного
тела (татуировки, шрамирование, пирсинг)
вандализм (порча неодушевленных предметов, разрушение памятников архитектуры, произведений искусства и др.
)
суицидальное поведение, суицид
экоцид (нанесение вреда объектам природы)

 

Как же нам не допустить беды?

Нужно быть очень внимательным к своим детям, ученикам.

Обратите внимание на алгоритм действий для родителей по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетнего. Обратите внимание на это документ во вложении.

При выявлении признаков деструктивного поведения ребенку требуется психологическая помощь.

На первом этапе возможно консультирование с психологом без участия несовершеннолетнего, но если исполнение первичных рекомендаций специалиста не дает результатов, и ситуация ухудшается, то родителю необходимо посетить психолога (в образовательной организации, центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, в учреждении социального обслуживания (территориальном центре социальной помощи семье и детям, центре психолого-педагогической помощи населению, центре экстренной психологической помощи и иных), в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних и иных), в медицинской организации и иных) вместе с ребенком, чтобы специалист смог оценить все факторы риска деструктивного поведения.

РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

  • проявить к ребенку ласку и заботу, постараться открыто обсудить причины поведения, появления деструктивных признаков, но при этом не допускать в речи осуждающих фраз и не обвинять его в совершении чего-либо предосудительного
  • рассказать о своих проблемах и переживаниях в его возрасте, о собственном отношении к выявленной проблеме (к наркотикам, жестокости, травле, протестным движениям и др.)
  • принять меры по кратковременному изменению информационной среды несовершеннолетнего, обеспечить совместный с ним досуг в течение нескольких дней (например, без предупреждения
    отправиться в гости, в другой населенный пункт, на дачу, в горы или на море; внезапная пропажа ребенка из поля зрения лица, вовлекающего в деструкцию, часто влечет прекращение дальнейшего «сотрудничества»)

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ТРЕВОЖНЫХ СИГНАЛОВ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА

Главная цель — переключить внимание и активизировать положительные качества и внутренний потенциал ребенка, мотивировать на социально-позитивное и законопослушное поведение.

Действия родителей (законных представителей) по устранению факторов риска, развитию личностных ресурсов ребенка, созданию поддерживающей среды помогут не допустить развитие деструктивного поведения.
Предупредить деструктивное поведение подростка поможет родительская забота

, своевременное обращение к специалистам (психологам, медицинским работникам и др.). Всегда лучше предотвратить беду, чем исправлять разрушающий характер деструктивного поведения.

РОДИТЕЛЬ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЕСЛИ

  • ведет вместе с ребенком здоровый образ жизни
  • проводит с ребенком совместный культурный досуг, способствует творческому самовыражению ребенка
  • воспитывает ребенка в доверительных отношениях (говорит о своих чувствах с ребенком, интересуется
    его переживаниями, проблемами), развивает у него позитивное мышление, помогает в разрешении межличностных конфликтов без негативных последствий.
  • учит ребенка общению с другими людьми, взаимодействию в команде, управлению своими эмоциями.
  • заботится о гражданско-патриотическом воспитании, формирует чувство отторжения насилия, создает
    негативный образ и формирует эмоциональное неприятие экстремистских формирований и их лидеров.
  • поощряет участие ребенка в детских и молодежных движениях и объединениях, способствующих его социализации, самоопределению, выявлению интересов, занятию позитивными видами деятельности.
  • поощряет стремление ребенка к созиданию, желание делать что-то своими руками (как альтернатива
    разрушению).

ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ НАЛАДИТЬ КОНТАКТ
С РЕБЕНКОМ

  1. «АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ»
    В подростковом возрасте повелительное наклонение при общении («Пора спать!», «Убери телефон», «Выключай компьютер!») вызывает агрессию, обиду. Подросток прекрасно различает, слушаете ли Вы его или сделали вид, что участвуете в разговоре. Всего несколько минут внимательного активного слушания могут Вам помочь. Задавайте вопросы, на которые невозможно ответить «да» или «нет», предполагающие развернутый ответ («Как?», «Какой?», «Почему?», «Каким образом?»).
    Выражайте словами свое эмоциональное состояние или состояния ребенка: «Меня очень волнует…», «Я вижу, тебя огорчает, что…», «Тебе грустно (тревожно, плохо, обидно), я чувствую. Почему?». При «активном слушании» ребенок сам продвигается в решении своей проблемы.
  2. «КОНТАКТ ГЛАЗ»
    Чтобы разговор «состоялся», Ваш взгляд должен встречаться со взглядом ребенка около 60 – 70% всего времени общения. Взгляд, выражение лица — это возможность проявить теплые чувства друг к другу. Вспомните, первая улыбка на лице младенца появляется в ответ на Ваше лицо и улыбку. Тревожные, неуверенные дети больше всего нуждаются в контакте глаз. Ласковый взгляд, теплая улыбка, переданная взглядом, выражение лица — эта информация также отпечатывается в сознании ребенка, как и сказанные слова.
  3. «ТАКТИЛЬНЫЙ КОНТАКТ»
    Для ребенка очень важен физический контакт. Обнимайте Вашего ребенка не менее четырех раз в день. Многие родители не понимают, как важно для ребенка, когда его обнимают, прижимают к себе, тормошат, целуют. Не бойтесь, что заласканному ребенку будет в жизни трудно. Теплые прикосновения смягчают душу и снимают напряжение. Возня, борьба, похлопывание по плечу, потасовки, шутливые бои позволяют мальчику чувствовать мужскую поддержку отца. Для мальчика эти «медвежьи шалости» не менее важны, чем для девочки «телячьи нежности».
    По мере того, как дети растут, они становятся все более нетерпимыми к спонтанным ласкам, но иногда у них возникает острая потребность в родительской любви, выражаемой через телесный контакт, нежность и ласку, поэтому очень важно не пропустить такие моменты.

Помните! Все, что мы с Вами делаем, должно идти на пользу нашим детям, укреплять
ребенка, а не разрушать его.

 

  • Алгоритм определения деструктивного поведения у подростков
    Простые и наглядные способы выявить деструктивное поведение у подростков

Дата обновления страницы: 03. 02.2022

Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций авторизации и анализа трафика. Чтобы отключить файлы cookie, необходимо перейти в настройки веб-браузера. Однако это может ограничить работу с сайтом.
Для полноценного использования сайта подтвердите использование файлов cookie.

Закрыть

Какие виды деятельности вам известны? Что такое продуктивная и деструктивная деятельность?

Виды деятельности по Марксу:

  1. Практическая – труд (целенаправленная деятельность по преобразованию окружающего мира, имеет своей целью создание «второй природы»), без которого общество не может существовать как человеческое. В труде человек выступает как существо целеполагающее, он создаёт и совершенствует орудия труда, вкладывая в них свои потребности, цели и знания о мире.

  2. Теоретическая – создание идей, теорий, гипотез, в которых отражается практическая деятельность . С её помощью в сознании создаются новые комбинации уже известных связей и отношений между различными сторонами природы, общества, уже созданных вещей, а также осмысляются принципиально новые связи и отношения мира.

  3. Практически-духовная – мораль, искусство и религия.

Виды деятельности по Фромму:

  1. Продуктивная – деятельность по созданию материальных и духовных моментов (создание нового)

  2. Репродуктивная – воспроизведение уже имеющихся приёмов, методов, результатов (когда человек воспроизводит уже имеющиеся действия, технологии, применяет привычные приёмы)

  3. Деструктивная – разрушительная деятельность

  1. Творческая деятельность и культура

Культура – это творческая деятельность. Творчество- это поиск неизвестной задачи. В известной задаче уже всё предложено заранее: все исходные данные, известно, что именно нужно найти или доказать, известен алгоритм, метод, способ решения. Решением такой задачи является наша повседневная деятельность. Неизвестная задача это та, в которой все её составляющие нужно найти . Именно поиск неизвестной задачи и является центральным звеном творчества. После того как задача найдена, её нужно сформулировать, надо найти основные параметры. Не всегда решение неизвестной задачи осуществляется в таком порядке.

Именно отдельная личность способна к активной творческой деятельности. Когда мы говорим, что народ творит культуру, это означает, что авторство отдельных творений не подчёркивается и не остаётся в памяти людей. Разные люди вносят свой вклад в то, что называют творчеством народа. Прежде чем личность сможет начать активные творческие действия, она должна сформироваться в социальной среде, которая поддерживает творчество, а не гасит, подавляет его. Творчество способно приобретать различные формы — от открытия новых законов природы до изобретения новых средств и тактики уничтожения людей в ходе военных действий. Одно и то же открытие может быть использовано и во благо, и во вред человеку.

  1. Культура как система знаков.

Семиотическое определение культуры как система созданных человеком знаков и знаковых систем.

Знаки – предметы, процессы, явления, заменяющие другие процессы, предметы, явления. В обществе существуют знаки нескольких типов:

  • Знаки-копии – воспроизводят то, что наличествует в действительности, сами этой действительностью не являясь (фотографии)

  • Знаки-признаки – несут некоторую информацию о предмете вследствие естественной связи с ним, ничего не заменяют, но указывают на что-либо (высокая температура у больного)

  • Знаки-сигналы – заключают в себе информацию по договорённости и не связаны с предметами, о которых они информируют (школьный звонок)

  • Знаки-символы – несут информацию о предмете на основе отвлечения от него каких-то свойств и признаков, осознаваемых в роли представителей всего явления, его сущности (государственный герб)

Каждый знак имеет 2 стороны:

1. внешняя материальная (звучание, интонация, изображение), может быть одной и той же.

2.внутренняя смысловая (может меняться в зависимости от контекста)

Один и тот же смысл в разных языках может иметь различное значение. Все многочисленные знаки и знаковые системы, которые существуют в обществе, состовляют собой культуру того или иного времени. В каждом знаке заключено нечто главное, что было понято и зафиксировано предыдущими поколениями.

определение деструктивной активности

| Словарь определений английского языка

  
      прил  

1   часто постпозитивный и следует за: от или до   вызывает или имеет тенденцию вызывать разрушение (опровержения)

2 . без положительных предложений или помощи; отрицательный  
деструктивная критика         Сравнить     → конструктивный     → 1  
  деструктивно      нареч  
деструктивность, деструктивность п

деструктивная перегонка

Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус &nbsp

Смотрите также:

деструктивная дистилляция, деструктивно, разрушаемый, деструктивность

Collaborative Dictionary     Определение английского языка

н.

человек, которому не хватает опыта, навыков или знаний в определенной сфере или деятельности, особенно в области вычислительной техники или использования Интернета

[Сленг]; [Pej.] Также пишется «n00b» (с нулями). Слово произошло от «новичок» или «новичок», которое относится к тому, кто только начинает использовать Сеть.

в.

добавлять новые материалы или регулярно обновлять блог; написать о деятельности, событии, ситуации, теме и т. д. в блоге

Прошло около двух недель с тех пор, как я последний раз писал в блоге / Ее мировое турне — отличное приключение, и лучше всего то, что вы можете отметиться вместе с ней, потому что она ведет блог о своем путешествии почти в прямом эфире.

н.

человек, умеющий заниматься какой-либо деятельностью, особенно связанной с движением (например, спортом, танцами)

уна кансьон де лос 90

н.

прекращение интернет-активности пользователя после его физической смерти

[Тех. ]

в.

объявите, что вы закончили работу или другую деятельность и хотите пойти куда-нибудь, отдохнуть или лечь спать

[Рис.];[Сем.]

н.

любая еда, напиток, наркотик или деятельность, которая помогает людям чувствовать себя более комфортно в общественных местах

Пример: Алкогольный напиток можно рассматривать как своего рода социальную смазку, поскольку он помогает некоторым людям преодолеть свою застенчивость.

н.

набор данных об онлайн-активности одного конкретного пользователя

[Тех.]

эксп.

1. Резко и полностью прекратить употребление вещества, вызывающего привыкание. 2. внезапный и полный отказ от привычной деятельности или модели поведения. 3. начать или сделать что-то без планирования, подготовки или практики.

н.

Вылейте на голову ведро ледяной воды и предложите другим трем друзьям сделать это, чтобы повысить осведомленность о болезни боковой амиотрофический склероз (БАС) и поощрить пожертвования на исследования.

также называемая «вызовом ледяной воды», вирусная кампания в социальных сетях в июле – августе 2014 г.

н.

действия и действия, назначенные или требуемые или ожидаемые от человека или группы

н.

Онлайн-журнал, в котором автор представляет записи о действиях, мыслях или убеждениях.

Пример: в 2004 году блоги стали очень популярными и начали оказывать влияние на основные средства массовой информации. Также: блог. Пример: он отправил ей электронное письмо после того, как погуглил ее имя и нашел ее блог.

н.

смесь «бездельника» и «активизма». Акт участия в бессмысленной деятельности как вид активизма.

Подписание онлайн-петиций или ношение браслетов против войны — формы слактивизма.

н.

применение научно доказанных методов сбора, обработки, интерпретации и использования цифровых доказательств для предоставления исчерпывающего описания киберпреступной деятельности.

[Тех.]

н.

Кибер-наблюдение — это электронная система для наблюдения за действиями, объектами или процессами в Интернете, которые управляются из Интернета и в Интернете.

[Тех.];[Лег.] Кибер-наблюдение — электронная система наблюдения за действиями в сети.

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи. ..)

Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:

Или зарегистрируйтесь традиционным способом

словосочетание деструктивной деятельности

| значения и примеры использования

словосочетание на английском языке

деструктивный и активный

Эти слова часто используются вместе. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить значения. Или посмотрите другие словосочетания с действием.

разрушительный

прилагательное

великобритания

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ dɪˈstrʌk. tɪv / нас

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/dɪˈstrʌk.tɪv/

вызывающий или способный …

См. больше на разрушительный

активность

сущ.

uk

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ækˈtɪv.ə.ti/нас

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ækˈtɪv.ə.t̬i/

ситуация, в которой происходит много вещей или людей…

См. больше на деятельность

Примеры деструктивной деятельности

Die Meinungen in den Beispielen repräsentieren nicht die Meinungen von den Redakteueren der Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или Ihren Lizenzgeber.

Они могут перейти от этой благотворной разрушительной деятельности к чему-то более атомарному.

Aus

Хансардский архив

Bespiel aus dem Hansard-Archiv. Enthält Parlamentsinformationen lizenziert unter der Offenen Parlamentarischen Lizenz v3.0