Проблемные дети из другого мира / Mondaiji-tachi ga isekai kara kuru sô desu yo? — смотреть онлайн все серии бесплатно
Давай подберем, что будем смотреть / читать?
Настрой фильтры и жми Подобрать
АнимеКомиксыРанобэ Жанр Безумие Боевые искусства Вампиры Военное Гарем Демоны Детектив Детское Дзёсей Драма Игры Исторический Комедия Космос Магия Машины Меха Музыка Пародия Повседневность Полиция Приключения Психологическое Романтика Самураи Сверхъестественное Сейнен Спорт Супер сила Сёдзё Сёдзё-ай Сёнен Сёнен-ай Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези Хентай Школа Экшен Этти Яой Год 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014
Свернуть в окно
Что еще посмотреть
- Лагерь на свежем воздухе. Фильм Повседневность Лагерь на свежем воздухе. Фильм / Yuru Camp Movie
- Плод эволюции [ТВ-2] Гарем Плод эволюции [ТВ-2] / Shinka No Mi: Shiranai Uchi ni Kachigumi Jinsei
- Кайна в великом снежном море Фэнтези Кайна в великом снежном море / Oyukiumi no Kaina
- Эпоха дракона 3 Приключения Эпоха дракона 3 / Yuan long
- Триган: Ураган Приключения Триган: Ураган / Trigun Stampede
- Прославленный [ТВ-3] Драма Прославленный [ТВ-3] / Utawarerumono: Mask of Truth
- Невероятные приключения Джоджо [ТВ-5, часть 2]
Дети-индиго из другого мира 2 сезон
Главная страница / Обзоры и даты премьер новых сезонов аниме / Дети-индиго из другого мира 2 сезон
«Дети-индиго из другого мира» 2 сезон – вероятное продолжение комедийной анимешки с элементами фэнтези и экшена. Сериал был высоко оценен любителями жанра, и вот уже на протяжении почти семи лет они не теряют надежду, что однажды выйдет второй сезон.
Дата выхода 2 сезона аниме «Дети-индиго из другого мира» не будет объявлена, так как работа над продолжением не планируется.
Содержание:
- 1 Дети-индиго из другого мира 2 сезон – сюжетная линия
- 2 Дети-индиго из другого мира 2 сезон – главные герои
- 3 Дети-индиго из другого мира 2 сезон дата выхода серий
- 4 Интересные факты
- 5 Трейлер
Дети-индиго из другого мира 2 сезон – сюжетная линия
Решив оставить все ради своих личных целей, человеческие подростки Изаей Сакамаки, Аска Кудо и Йо Касукабэ переносятся в альтернативную реальность «Цветущий сад» где обитают разные расы с разными способностями. Там они встречают Черного Кролика, девушку-кемономи с кроличьими ушами, которая обеспечивает соблюдение правил и порядка благодаря тому, что является слугой создателя «Цветущего сада». Она объясняет им логику этого места.Кадр из аниме «Дети-индиго из другого мира»
Жители этого мира используют свои способности, чтобы играть в игры с высокими ставками, цель которых заработать богатство и престиж для своих общин. Таким образом, трое детей присоединяются к падшему сообществу «Безымянные» и решают помочь ему вернуть былое величие. Узнав больше о «Цветущем саде», они решили свергнуть тиранических Повелителей Демонов.
Дети-индиго из другого мира 2 сезон – главные герои
- Изаей Сакамаки – высокомерный мальчик, который часто пытается решить проблемы с помощью насилия, но он также невероятно умен. Он устал от своего старого мира и в настоящее время ищет что-нибудь интересное в «Цветущем саду». Его способность – «Неизвестный код». Он является экспертом по мифологии благодаря своей приемной матери, и он является гениальным тактиком и аналитиком.
- Черный Кролик – девочка с кроличьими ушами, которая живет в «Цветущем саду» и является тем, кто вызвал проблемных детей. Она часто пытается быть серьезной, но легко волнуется. Когда она использует свою силу, ее синие волосы становятся розовыми, поскольку она получает увеличенную силу.
- Аска Кудо – богатая молодая леди, обладающая даром «Власть».
- Йо Касукабэ – тихая молодая девушка, чей дар под названием «Древо генома» заключен в медальон, подаренный ей отцом. Это дает ей возможность говорить с животными и использовать способности любого животного, с которым она может подружиться.
- Джин Рассел – нынешний лидер сообщества «Безымянные», самый старший ребенок сообщества.
- Рири – одна из членов сообщества «Безымянных». Она – молодая антропоморфная лиса.
Дети-индиго из другого мира 2 сезон дата выхода серий
Номер серии | Название серии | Дата выхода |
---|---|---|
2 сезон | Все серии | Не назначена |
Интересные факты
- Аниме-сериал транслировался с 11 января 2013 года по 15 марта 2013 год на Tokyo MX, а затем на других каналах.
- Режиссерское кресло поделили Кэйдзо Кусакава («Команда мечты», «Плач Асуры») и Ясутака Ямамото («Синий экзорцист», «Игрушка Астаротты»).
- Производством аниме-телесериала занималась студия Diomedéa, выпустившая следующие проекты: «Дорога в школу Чио-чан», «Проклятие мультивыбора превратило мою жизнь в ад», «Секрет Харуки Ногидзаки».
- Альтернативное название – «Проблемные дети приходят из иного мира, верно?»
Трейлер
Смотрите это видео на YouTube
Комедия, Сверхъестественное, Фэнтези, Экшен, Япония
Indigo Blue Bunny — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 70 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
* Комментарий к 8-летнему возрасту — Мой черный кролик Питер — Останови бурю
070209
++++++++++++++++++++++++++++++++++ +
Когда мне было 8 лет, я никак не мог понять, что моя привязанность к моему маленькому черному кролику Питеру слишком сильна. Я не знал, что из-за жестокого обращения со мной со стороны матери, что моя привязанность к бабушке до того, как мы уехали из Лос-Анджелеса, до того, как мне исполнилось 6 9 лет.0133-й
-й день рождения тоже был слишком сильным.Как привязанность может быть слишком сильной? Как мы можем привязываться и вкладывать слишком много, слишком интенсивно, когда на карту поставлено слишком много? Когда подвергшийся насилию и избиению младенец или маленький ребенок не может сформировать безопасную и надежную привязанность к своим ранним опекунам, их врожденная система привязанности в их теле-мозге-разуме вынуждена пойти в обход. За каждый отход от надежной привязанности приходится платить цену. Если на надлежащих стадиях развития юного мозга, тела и ума не было позволено сформировать ранние безопасные и надежные человеческие привязанности, я подозреваю, что КАЖДАЯ формирующаяся позже привязанность будет несбалансированной. Это происходит потому, что основная система привязанности ребенка является ненадежной, потому что она сформировалась в угрожающих, небезопасных и ненадежных условиях.
У каждого живого организма должна быть безопасная и надежная связь между собой и миром, в котором он существует, иначе он не сможет выжить. Потребности человека в привязанности столь же велики и сложны, как и мы сами. Если наша система привязанности, через которую мы должны удовлетворять наши потребности в привязанности, серьезно изменена и, следовательно, повреждена, поскольку наше тело-мозг-ум было построено в первую очередь, мы подвергаемся постоянному риску дальнейшего повреждения остальной части нашего тела. жизни. Поскольку мы сформировали ненадежную систему привязанности в неблагоприятных условиях, каждая привязанность, которую мы сформируем позже, будет закреплена в этой измененной ненадежной системе привязанности.
++++
С момента моего рождения моя мать контролировала и вмешивалась во все человеческие привязанности, которые я должен был иметь. Она делала это, поскольку контролировала и вмешивалась во все, что касалось МЕНЯ как отдельной от нее личности.
Я думаю о растении, которое приложит все возможные усилия для роста, несмотря на самые суровые условия окружающей среды. Но в то же время он ищет то, что ему нужно, он никогда не сможет стать таким же, каким он был бы, если бы ему с самого начала были предоставлены наилучшие условия.Младенец и ребенок, подвергшийся жестокому обращению, будут делать то же самое, стремясь сформировать привязанность любым возможным способом. Чем больше ребенок лишен и был лишен удовлетворения своих необходимых потребностей в привязанности, тем больше он будет вынужден чрезмерно инвестировать в те немногие возможности привязанности, к которым он может получить доступ. Поскольку его фундаментальная система привязанности была вынуждена быть ненадежной, любая формируемая им привязанность будет ненадежной, какой бы «надежной» она ни казалась.
Таким детям (как и взрослым, в которых они вырастают) всегда угрожают. Чем меньше привязанностей они смогли завязать, тем больше они рискуют получить вред, если что-то случится с любой привязанностью, которую им удалось завязать. Как сказали бы эксперты по привязанностям, их система привязанности никогда не сможет отключиться сама. Их потребность в привязанности никогда не будет удовлетворена, потому что каждая их привязанность ненадежна. Это парадоксальная цена, которую приходится платить за выживание в невыносимом мире.
++++
Теперь я знаю это, когда оглядываюсь назад по коридору своей жизни и вижу, что система ненадежной привязанности, которую я был вынужден сформировать в самом начале своей жизни, все еще действует сегодня. То, как я переживаю события своей жизни сегодня, напрямую связано с тем, как я переживал события, когда был ребенком. Мой нынешний разрыв отношений и угроза потерять дом с совершенно неизвестным и неопределенным будущим происходят по той же схеме, что и потеря моего черного кролика Питера, когда мне было 8 лет. Это происходит по той же схеме, что и то, что произошло со мной, когда мой младший ребенок ушел из дома. когда мне был 51 год. Это происходит по той же схеме, что и то, что случилось со мной, когда я потерял ненадежную, но важную связь с моей бабушкой, когда она осталась, когда мы переехали на Аляску, когда мне было 5 лет.
До сегодняшнего дня я никогда не видел, чтобы каждая привязанность, которую я когда-либо формировал, была по существу ненадежной, потому что я сформировал их, и у меня есть ненадежная система привязанности. Наличие тела-мозга-ума-я, сформированного в безопасной и надежной ранней среде, дает человеку безопасную, надежную систему привязанности, которая действует из того же типа привязанности, который сформировался в основе того, кем является этот человек.
К кому и чему формирует привязанность такой человек, является вторичным, а не первичным по отношению к самому себе, формирующему эту безопасную и надежную привязанность. Ранний опыт безопасной и надежной привязанности позволил такому человеку сформировать первичную привязанность к своему собственному «я», формирующемуся в раннем возрасте и продолжающему формироваться. Затем это прочное «я» может формировать безопасные и надежные привязанности на протяжении всей жизни, гибель которых не будет угрожать их собственному существованию как «Я». Сама их жизнь не должна зависеть ни от какой привязанности, кроме привязанности к себе.
++++
Пока я пишу это, я чувствую, что ступаю на небезопасную и ненадежную внутреннюю почву, потому что в процессе мои мысли направляются на такую же небезопасную и ненадежную территорию. Сейчас я думаю о том, что я читал о пограничном расстройстве личности (моя мать) и о нарциссическом расстройстве личности (моя «бывшая»). Оба эти состояния существуют отчасти потому, что ранняя связь между собой и собой была нарушена. В результате их более поздняя связь между их не-я и миром была вынуждена превратиться в результирующую разъединенность. Оба эти расстройства подразумевают фундаментальное использование проекции. Их невидимое «я» может видеть себя как существующее только тогда, когда оно проецирует себя в мир и возвращает ему видимое выражение этих проекций вне их самих, как они видят их в окружающем их мире.
Этот тип конструкции личности работает так же, как сонарная система летучей мыши. Невидимое «я» посылает свои проекционные сигналы. Когда они возвращаются, невидимое «я» знает, что они существуют. Ни один человек, существующий в мире такого человека, никогда не может быть реальным или существовать как отдельное «я». Мы всегда будем лишь отражением их проекции их невидимого «я».
++++
Итак, что я могу знать о себе? Я вовсе не уверен, что вообще знаю, что значит для кого-то, кроме меня, быть настоящим, индивидуальным человеком. Но я не думаю, что специально проецирую на них какую-то часть себя. Я не думаю, что мне когда-либо позволяли собрать достаточно сфокусированной энергии вокруг того, чтобы быть Линдой, чтобы я мог развиться достаточно далеко, чтобы сформировать даже такую «ненормальную» личность. Вполне может быть, что я застрял так далеко в прошлом, где я никогда не сходил с линии старта гонки бытия-в-телесном-в-мире, что я ПО-ПРЕЖНЕМУ полностью сосредоточен ТОЛЬКО на процессе пытается сформировать привязанность.
Я вижу себя, отчаянно пытающегося выжить посреди бескрайнего океана. У меня нет ничего достаточно существенного, безопасного или надежного, за что можно было бы держаться над водой. Я отчаянно хватаюсь, держусь и цепляюсь за кого-то или что-то, что оказывается достаточно близко ко мне, и я могу подумать, что они могут спасти меня от утопления. Как бы тяжело мне ни было столкнуться с этим и признать это, мое тело говорит мне, что это правда. Мое тело также говорит мне, что до того самого момента, когда я пишу эти слова, это всегда было лучшее, что я мог сделать.
В то же время я знаю, что понятия не имею, как быть другим, чем я есть. Поможет ли мне как-то измениться простое знание того, насколько ненадежной и ненадежной на самом деле является и всегда была моя привязанность к себе и к жизни? Кто эта тонущая Линда на изображении по отношению к этой, сидящей за этой клавиатурой? Этот, который просто прошел босиком на кухню, вынул из тостера поджаренный английский кекс, намазал его маслом и джемом и съел?
Кто и где эта Линда, которая протягивает кончик пальца и проводит им по шероховатой покрытой коркой поверхности гигантской морской звезды, сидящей на полке, которая должна заставить себя сознательно установить связь, что это я с пальцем делать прикосновения? Каждый настоящий момент я проживаю в той или иной форме диссоциации, дереализации, деперсонализации.
Возможно, если бы у меня «было» расстройство личности, мне бы никогда не пришлось осознавать, каково это. Я мог бы быть настолько занят, активно проецируя весь этот чертов беспорядок «там», что мне вообще не нужно было бы ничего чувствовать «здесь». Тогда мне не пришлось бы обращать внимание на то, как себя чувствует эта ненадежная привязанность к себе в мире. Я всегда мог отвлечься от знания правды.
++++
Маленькая 8-летняя девочка, которой я была вечером, когда умер мой черный кролик Питер, не была вне ее тела. Я был в середине этого опыта, переживая этот опыт, когда он происходил. Как только этот опыт завершился, это было похоже на окончание фильма. Это не имело никакой связи ни с Линдой, которая существовала до этого события, ни с Линдой, которая существовала после, не больше, чем я был бы связан с просмотром всей сцены в фильме.
Чего всегда не хватало, так это постоянного «ощущения» себя в моем теле в моей собственной текущей жизни. Это больше похоже на то, что моя жизнь была серией глав, организованных вокруг моих разнообразных привязанностей. По мере того, как эти ситуации привязанности изменялись, они отключались от любого ощущения себя в моей жизни, за исключением того, что у меня остались воспоминания, как будто я смотрел фильм.
Мои дети все выросли и ушли из дома, так что фильм закончился. Мой парень больше не хочет, чтобы я была в его жизни, поэтому этот фильм закончился. Я собираюсь навестить семью на семь недель, уезжая в следующий четверг. В это время я буду сниматься в фильме о жизни людей, которых посещаю. Но я даже не могу ПОЧУВСТВОВАТЬ, каково это на самом деле быть в продолжающемся фильме моей собственной жизни. Эта реальность является следствием того, что мне пришлось пережить злобное, жестокое детство, когда формировалось все мое тело-мозг-разум. Это опыт неорганизованно-дезориентированного ненадежного расстройства привязанности с рождения. Это приводит к тому, что у вас никогда не будет способности «чувствовать себя».
Я живу в своей собственной жизни так же, как теперь вижу, что делал всегда.