Дети индиго сочинение: Дети индиго — Эссе

Содержание

Текст по Н. Михайлову. Проблема роли учителей и родителей в жизни человека

исходный текст к сочинению-рассуждению

 

 

   (1)Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребёнок вырос талантливым? (2)Не просто умным и добрым, что само по себе уже немало, а незаурядным и, может быть, даже выдающимся. (3)Но насколько это зависит от нас? (4)И зависит ли вообще? (5)Или всё определяется врождёнными задатками? (6)Вот, например, «дети индиго» (так их называют!), которые обладают совершенно необыкновенными, часто сверхъестественными способностями.

   (7)Будто бы они стали появляться на Земле в конце XX века и настолько отличаются от своих сверстников, что впору говорить о «новой расе», о «детях нового сознания» и даже считать их рождёнными от брака с инопланетянами. (8)Как относиться ко всему этому, решать каждому из нас. (9)Но одна проблема представляется мне бесспорной. (10)Это проблема детской одарённости. (11)Ничего не слышавший об «индиго», но великолепно знавший детей К. И. Чуковский считал, что если бы в нас не иссякала детская любознательность, то к возрасту совершеннолетия каждый из нас мог бы стать гением. (12)Конечно, говоря о гении, Чуковский имел в виду блестящие способности, а не то чудо гениальности, которое наука до сих пор не может объяснить. (13)Непостижимо, почему вдруг среди «простых смертных» рождаются Моцарт, Пушкин, Эйнштейн… (14)Может быть, их появление — результат какого-то генетического сбоя, и следует поверить Гиппократу: «Гениальность — это болезнь, к сожалению, не заразная»? (15)Гипотез на этот счёт хватает, есть и серьёзные труды (например, работа В.П. Эфроимсона «Предпосылки гениальности»), но, в общем-то, за 2500 лет, со времён Гиппократа, мы так и не приблизились к разгадке. (16)Ну ладно, оставим в покое гениев и прислушаемся к тем педагогам, которые, как и Чуковский, убеждены: в каждом ребёнке заложено моцартовское начало. (17)Трагедия, однако, в том, что у громадного, подавляющего большинства детей это начало остаётся не увиденным, не поддержанным, а значит, не реализованным.

 (18)Малограмотные и/или невнимательные родители, плохие и/или перегруженные рутиной воспитатели и учителя, убогие условия жизни — да мало ли несовершенств нашего социума, которые безжалостно «усредняют», нивелируют детскую «гениальность», в результате чего изначально талантливый ребёнок становится «как все»! (19)Но, к счастью, бывает и такое. (20)В Петербурге родилась и живёт восьмилетняя девочка. (21)Она замечательно рисует (есть уже две выставки её работ), учит несколько иностранных языков, мужественно справилась с грозящей инвалидностью… (22)Разве она не «ребёнок — индиго»? (23)Только мне кажется, что источник «чуда» здесь — родители, которые сделали всё возможное и, вероятно, невозможное для своей дочери.

   (24)Да, наверное, гением надо родиться. (25)Но вот вопрос: стал бы мальчик Саша Пушкин гениальным поэтом, не окажись он в лицее, где преподаватель словесности Николай Фёдорович Кошанский заставлял воспитанников писать стихи?

 

 

 

Перейти к сочинению-рассуждению

 

Перейти к другим сочинениям-рассуждениям

Главная

Русский язык

Подготовка к ЕГЭ

Образцы сочинений части 2

 

Ликвидация безграмотности плюс. ..

Цитата

 

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.

(Шарль Луи Монтескье)

Многие интересуются

— готовые аргументы к сочинению ЕГЭ по русскому языку

 

— варианты ответов по заданиям 8, 9, 15, 16 ЕГЭ по литературе

 

— примеры сочинений по заданиям 9.2. и 9.3 ОГЭ по русскому языку

 

⁠- темы итогового сочинения по русскому языку

Важно знать!

— тематические направления итоговых сочинений ЕГЭ по русскому языку, ФИПИ

 

При частичном или полном копировании материалов ссылка на сайт обязательна. 2015-2023 гг.

 

История двух Калининградов

 

⁠Знаете ли вы, что в течение пятидесяти лет в России существовало два города с таким названием? Подмосковный город, который известен молодому поколению, как Королёв, с 1938 года носил название Калининград. А до этого – рабочий посёлок Калининский, а еще чуть раньше – посёлок Подлипки. Именно в дачный посёлок Подлипки в 1918 году из Петрограда был перенесён Орудийный завод, превративший тихое местечко во вполне оживлённое.

Главная

⁠———————————————————-
Литература

Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ
Творческие работы

⁠———————————————————-

⁠Русский язык

Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ

———————————————————-

⁠Русский как иностранный

———————————————————-

Методология

⁠———————————————————-
Культура речи

⁠———————————————————-
Разное

⁠———————————————————-
Новости

⁠———————————————————

⁠⁠Обратная связь

📖 За пределами детей Индиго.

Новые дети и наступление пятой эры. Этуотер П. Читать онлайн П.М.X. Этуотер

Правообладателям

Скачать:›fb2›rtf


Это умная, очень серьезная и высокодуховная книга для родителей и учителей-интеллектуалов. И она может стать для них истинным началом Пути, который вы пройдете вместе со своими Новыми Детьми.

«Для зашедших в тупик родителей и сбитых с толку работодателей она должна стать божественным даром, призванным оказать помощь в отношениях с современными детьми.

Для всех остальных: мы надеемся, все, что вы здесь найдете, откроет новые перспективы и послужит контекстом для лучшего понимания нашего быстро изменяющегося времени — времени роста осознанности во взаимоотношениях всего человеческого сообщества».


  • Вступление
  • Глава 1. Врата майя
  • Глава 2. Пятая корневая раса
    • Происхождение рас: единство в разнообразии
  • Глава 3. Пятый мир
    • ПЯТЬ КОСМОГОНИЧЕСКИХ ЭПОХ КАЛЕНДАРЯ МАЙЯ
  • Глава 4. Пятая чакра
  • Глава 5. Марш поколений
    • 1901-1924 — СОЛДАТЫ АМЕРИКИ (СТРОИТЕЛИ)
    • 1925-1942 — МОЛЧАЛИВЫЕ (СИДЕЛКИ)
    • 1943-1960 — БЭБИ-БУМЕРЫ (БУНТАРИ)
    • 1961-1981 — ПОКОЛЕНИЕ ИКС (ВЫЖИВАЮЩИЕ)
    • 1982-2001 — ПОКОЛЕНИЕ МИЛЛЕНИУМА (ИСПРАВЛЯЮЩИЕ)
    • 2002-2024 — ПОКОЛЕНИЕ 9/11 (АДАПТИРУЮЩИЕСЯ)
  • Глава 6. Синие или индиго: бросить вызов ярлыкам
    • Популярные идеи, заслуживающие внимания
  • Глава 7. Хор голосов
  • Глава 8. Притяжение астрала
  • Глава 9. Всеобъемлющая духовность
  • Глава 10. Странный гнев
    • Естественные тенденции
  • Глава 11. Чудные дети и пляшущие гены
  • Глава 12. Растущая интеллектуальность, потерянный потенциал
  • Глава 13. Новые пути обучения
  • Глава 14. Зиппи, Твинс и Мини-ми
  • Глава 15. Их призвание — менять
  • Глава 16. Великое изменение
  • Глава 17. Великие эры
    • ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ЭПОХИ
  • Глава 18. Движение в настоящее

Читайте еще:

Любовь и изменаКурпатов Андрей

НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ НИКОГО ЛЮБИТЬ!

Так появились мои книги «Человек неразумный», «Красавица и чудовище», «Самые дорогие иллюзии», «Средство от депрессии», «Средство от страха» и многие, многие другие — своеобразный психотерапевтический ликбез. Впоследствии этим книгам дали менее художественные, но зато более «понятные»…

Техники развития волиАссаджиоли Роберто

Ассаджиоли РобертоТехники развития воли

Порядок тренировки воли

В основе их использования лежит анализ воли, который показывает, что воля как таковая изначально существует и функционирует во всех пациентах или испытуемых. Поскольку, как мы видели, воля имеет несколько фаз, можно предположить (а на практике так чаще всего и бывает), что одна из фаз. ..

Все о встречах после смертиМоуди Рэймонд

ТЕАТР РАЗУМА

Я подолгу медитировала и пыталась достичь глубоких уровней медитации, чтобы пообщаться с мужем, поэтому в камеру видений я собиралась совершенно спокойно.

Основы зоопсихологии 1976Фабри Курт

Часть I. Общая характеристика психической деятельности животных.

Чаще всего в качестве орудия в экспериментах применяются палки (простые или составные), с помощью которых животные (обычно обезьяны) могут придвинуть к себе или сбить кормовой объект. Широко применяются в опытах с обезьянами (особенно человекообразными) ящики и другие предметы, из которых они…

Шопинг, который вас разоряетОрлова Анна

3. Причины возникновения шопомании

Возникновение универмагов привело к тому, что люди начали приучаться к пассивному наслаждению жизнью.

Контакт между продавцом и покупателем стал более отстраненным. Появилась толпа, в которой человек теряет свою индивидуальность и не несет никакой ответственности.

Артур Шопенгауэр. Собрание сочинений в шести томах. Том 2Шопенгауэр Артур

попала здесь в очень затруднительное положение

Сюда же относится и тот прием, который Кант столь часто порицает и называет мудрствованием: он состоит в том, что одни понятия подводят под другие и при этом не обращают внимания на их происхождение и не проверяют, насколько такое подведение является правильным и исчерпывающим; благодаря этому…

Наблюдая за русскими. Скрытые правила поведенияЖельвис Владимир

СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ

И что же? Они недовольны, они регулярно устраивают возмущённые демонстрации и бунты, жгут машины, грабят магазины — словом, негодуют и требуют всё лучших и лучших условий жизни.

Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессеМак-Вильямс Нэнси

ЧАСТЬ II. Типы организации характеров

Проблема психопатологии органического происхождения не может быть исчерпывающе освещена в настоящей книге, но я хотела бы заметить, насколько часто неопытные терапевты – независимо от того, есть ли у них медицинское образование или нет, – принимают поведение, связанное с мозговыми повреждениями…

Том 11 (дополнительный). Сочинения по технике леченияФрейд Сигизмунд

«Но втаком случае не лучше ли было бы вообще не лечить этих сложных людей

скоро снова сбегали в болезнь. С ними ничего нельзя было поделать. Точно так же обстоит дело с невротиками гражданской жизни. Они жалуются на свою болезнь, но по мере силею пользуются, и если уних хотят ее отобрать, то они защищаютее как вошедшая в поговорку львица своего детеныша, и нет.

..

Эта покорная тварь — женщинаГитин Валерий

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ЗВЕРИНАЯ АЛЧНОСТЬ

3) две пары упругих изящных ягодиц были установлены таким образом, чтобы я также могла ласкать и массировать их

Понимание своего потенциалаМонро Майлс

Как часто у вас появлялись неплохие идеи

Очень часто церковь неправильно понимала слово «жаждать». Чаще всего это слово воспринимали как «то, о чем мы мечтаем». На самом же деле, «жаждать», — значит страстно желать что-либо, с готовностью принести любую жертву за желаемое.

Психотерапия на практикеФранкл Виктор Эмиль

Часть III. Психотерапия для повседневной жизни.

Судьба относится к человеку так же, как земля, к которой его приковывает сила тяжести, но без которой, однако, ходьба была бы невозможной. Мы должны принять свою судьбу, как и землю, на которой мы стоим, — землю, служащую нам трамплином для нашей свободы. Свобода без судьбы…

Дети индиго — 2738 слов

Мощные эссе

  • 2738 слов
  • 11 страниц
  • 18 ноября 2018 г. Опубликовано

Open Document

Одним из очень интересных явлений, включенных в идеологию движения Нью Эйдж, являются Дети Индиго или, как их часто называют, Дети Света. Концепция ребенка Индиго описывает детей, которых Движение Нью Эйдж воспринимает как эволюцию человечества. Атрибуты Детей Индиго не универсальны, но существенно различаются в разных версиях, но чаще всего считается, что они обладают паранормальными способностями, такими как способность читать мысли. С другой стороны, другие считают, что Ребенок Индиго такой же нормальный, как и любой другой ребенок, но отличается от других такими чертами, как сильная чувствительность, креативность и другие. Такие дети считаются уникальными благодаря своим особым способностям, что не характерно для родившихся до сих пор детей. Термин «дети индиго» первоначально появился в 19 веке.82 книга «Понимание своей жизни через цвет» Нэнси Энн Тэпп, которая была самопровозглашенным экстрасенсом, утверждавшим, что способна воспринимать ауры людей. Идея детей Индиго позже была популяризирована в книге 1998 года «Дети Индиго: прибыли новые дети», написанной мужем и женой Ли Кэрроллом и Яном Тобером, которые утверждают: «Ребенок Индиго — это мальчик или девочка, которые проявляют новый и необычный набор психологических характеристик, раскрывающий модель поведения, обычно не задокументированную ранее Эта модель имеет исключительно уникальные факторы, которые требуют от родителей и учителей изменить свое отношение и воспитание этих детей, чтобы помочь им достичь баланса и гармонии в их жизни. , и помочь им избежать разочарования». Есть очень большая вероятность, что ребенок, рожденный после 1992 — индиго. Некоторые утверждают, что около 85% или старше детей, родившихся в 1992 году или позже, 90%, родившихся в 1994 году или позже, и 95% или более, родившихся сейчас, являются детьми индиго. Есть сообщения, что они начали прибывать в 80-х годах. Большое противоречие в отношении Детей Индиго вызывает возрастная группа, которая их определяет. Наиболее распространено мнение, что

Продолжить чтение

Вы также можете найти эти документы полезными

  • Хорошие эссе

    Дети индиго

    • 741 слов
    • 3 страницы

    Дети индиго

    чувство. Таким образом, у них есть возможность узнать, когда кто-то ведет себя подлинным, честным и правдивым…

    • 741 слов
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Четыре плана развития

    • 564 слова
    • 3 страницы

    Четыре плана развития

    «Развитие — это череда перерождений. Наступает время, когда одна психическая личность заканчивается и начинается другая. Первый из этих периодов длится от рождения до шестилетнего возраста, и психика ребенка в основном остается прежней. Он включает две подфазы: от рождения до трех лет и от трех до шести лет. В первом из них ребенок имеет такой тип ума, на который взрослые не могут повлиять. Во второй подфазе (3-6 лет) они все еще психически такие же, но ребенок становится восприимчивым к влиянию взрослых, и его личность претерпевает большие изменения». («Впитывающий разум», глава 3, стр. 17)…

    • 564 слова
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Белая ложь Эрин Мерфи Эссе о буллинге

    • 669 слов
    • 3 страницы

    Белая ложь Эрин Мерфи Эссе о буллинге

    В эссе Мерфи Конни изображена как необычная девушка, она ведь альбинос. Эта черта отличает ее от остальных детей в ее школе и, вероятно, от большей части мира. Это люди с особыми и разными чертами…

    • 669 слов
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Социальная психология

    • 875 слов
    • 4 страницы

    Социальная психология

    Пусть эта глава поможет вам понять, чем каждый ребенок отличается от других. Теории Бронфенбреннера и Эриксона заставят нас еще больше понять детей, наших учеников…

    • 875 слов
    • 4 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Духовный зародыш, впитывающий ум и чувствительные периоды

    • 908 слов
    • 4 страницы

    Духовный зародыш, впитывающий ум и чувствительные периоды

    В период формирования, от рождения до шести лет, ум ребенка отличается от нашего…

    • 908 слов
    • 4 страницы

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Потеря невинности в самом голубом глазу

    • 942 Слова
    • 4 страницы

    Потеря невинности в самом голубом глазу

    Тори Моррисон изображает преждевременную потерю невинности в своем романе «Самый голубой глаз», объясняя встречи, с которыми сталкиваются маленькие девочки, такие как насилие, секс и идеи красоты. (Какой аргумент Моррисон приводит в отношении этих идей?) Когда одна девочка теряет свою невинность, это вызывает цепную реакцию, которая развращает детские мозги, потому что это создает чувство важности и зрелости, чтобы делиться своими знаниями. То, чему они учатся, может навсегда повлиять на их личность и поведение…

    • 942 Слова
    • 4 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Лучшие эссе

    Вундеркиндом рождаются или становятся?

    • 1058 слов
    • 5 страниц

    Вундеркиндом рождаются или становятся?

    Вундеркинд – это человек, который проявляет свои экстраординарные способности в раннем возрасте. Эти дети обычно очень хороши в разных вещах; однако, особенно их удивительные навыки в определенной области делают их вундеркиндами. Например, Эбигейл Син, молодая пианистка из Сингапура, тоже очень хороша в математике. Тем не менее, она победила в международной математической олимпиаде; Эбигейл называют вундеркиндом из-за ее необычного музыкального таланта. Как и другие чудеса, она обнаружила свой талант в раннем возрасте. После этого она постоянно практиковалась в игре на фортепиано. Одни думают, что Эбигейл и другие вундеркинды рождаются, другие утверждают, что ими становятся. Я согласен с последними точками зрения по таким причинам, как результаты американских исследований, мнения вундеркиндов по этому вопросу и примеры чудес с разными талантами…

    • 1058 слов
    • 5 страниц

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Лучшие эссе

    Поглощающий разум.

    • 1918 слов
    • 8 страниц

    Поглощающий разум.

    У ребенка особый ум, и доктор М. Монтессори назвала его «Поглощающим умом». Она считала, что для человека нет ничего важнее его впитывающего ума, который создает взрослого и приспосабливает его к любому климату, стране или культуре. Без поглощающего ума «… человек никогда не смог бы приспособиться к таким разным местам и привычкам, не смог бы развить свои социальные манеры и не смог бы заняться такими разными формами работы». (М. Монтессори 2009 г., «Формирование человека», издательство Монтессори-Пьерсон, часть 2, глава 3: «Туманности» – «Функция ребенка», с. 57).…

    • 1918 Слова
    • 8 страниц

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Духовный эмбрион

    • 708 слов
    • 3 страницы

    Духовный эмбрион

    быть временем интенсивной психической восприимчивости. Маленький ребенок познает мир через…

    • 708 слов
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Лучшие эссе

    Как работа с сенсорными материалами способствует наблюдению и восприятию окружающей среды?

    • 3687 слов
    • 15 страниц

    Как работа с сенсорными материалами способствует наблюдению и восприятию окружающей среды?

    Ребенок в утробе матери — это физический эмбрион; Он развивает свои физические структуры и увеличивается в размерах, находясь в утробе матери. Как только он рождается, выходя из комфортного лона своей матери, он должен пройти фазу реконструкции или воплощения. Он должен стать похожим на своих родителей в движении, речи и других сферах. Для этого у него нет фиксированных или предопределенных инстинктов, диктующих его развитие, как у животных, которые сразу после рождения ведут себя, как их родители. Он обладает предопределенными паттернами психического раскрытия. Он постепенно раскрывается, проявляя характерные черты своего вида в движениях, речи и действиях. Родители не учат его ходить, говорить или плакать. Его не учат петь, лазать или думать. «Формирование человеческой личности — тайная работа «воплощения». Ребенок — это загадка. Все, что мы знаем, это то, что он обладает высочайшими возможностями, но мы не знаем, каким он будет. Он должен «воплотиться». с помощью своей воли». («Тайна детства», глава 6, стр. 32). Средства, с помощью которых он это делает, могут быть описаны только как духовные, поэтому на данном этапе он описывается термином «духовный эмбрион»…

    • 3687 слов
    • 15 страниц

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Пятый ребенок Дорис Лессинг

    • 675 слов
    • 3 страницы

    Пятый ребенок Дорис Лессинг

    Дорис Лессинг показывает нам, что некоторых людей трудно интегрировать в общество. Есть много причин, по которым дети/люди социально и эмоционально неуравновешенны, и ясно, что они создают много проблем как для своего социального окружения, так и для общества.…

    • 675 слов
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Пример волосатого индиго

    • 852 Слова
    • 4 страницы

    Пример волосатого индиго

    Indigofera hirsuta L., или волосатый индиго, представляет собой однолетний прямостоячий или раскидистый кустарник, произрастающий в Африке и Азии. Растение теплолюбивое, не морозостойкое. Это диплоидный вид с 2n = 16. Он натурализован во Флориде и многих других тропических и субтропических районах мира. Волосатый индиго, как известно, имеет твердые семена и должен быть скарифицирован для равномерного прорастания. Твердый посев выгоден для самосева на пастбищах и покровных культурах. Эта устойчивость на других культурах может привести к тому, что он станет беспокоящим сорняком из-за своей высоты, кроны и одревесневших стеблей, которые могут мешать сбору урожая (Ferrell et al., 2015). Волосатый индиго имеет ограничения по использованию в сельском хозяйстве, но его использовали и исследовали во Флориде для использования…

    • 852 Слова
    • 4 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Духовный Эмбройо

    • 688 слов
    • 3 страницы

    Духовный Эмбройо

    Наука воздерживается от воплощения ребенка и просто рассматривает новорожденного как совокупность органов и тканей, составляющих живое целое. Пока ребенок еще находится в утробе матери, его выживание зависит исключительно от матери. Даже когда ребенок рождается, он требуется время, чтобы вырасти, т.е. воплотиться и перестроиться. В отличие от других животных, которые бегают, ходят и прыгают с рождения, ребенок обладает внутри себя предопределенным образцом психического развития, который Мария Монтессори назвала «духовным зародышем». Это относится к периоду психического развития, когда мозг, интеллект, личность и эмоции ребенка развиты. Псхический паттерн врожден у ребенка и раскрывается только в процессе развития. Доказательством психической жизни ребенка может служить различение его сознательной и подсознательной деятельности. Даже если мы ограничимся более очевидными и Основное понятие, мы должны признать, что в ребенке есть игра инстинктов не только в отношении различных психических операций. У животных такие операции характерны для вида. Ребенок развивается медленнее, чем другие животные. При рождении эта способность у ребенка развита слабо, даже если он использует свои чувства и реагирует на свет, прикосновение, звук и т. д. Новорожденный ребенок беспомощен и останется таковым в течение долгого времени, не может говорить, не может держать себя прямо, постоянно нуждается во внимании. крик, который заставит других броситься ему на помощь лишь спустя значительное время, через месяцы, год. Психический и психологический рост ребенка мы можем теперь описать как своего рода воплощение, означающее «таинственную силу, которая оживляет беспомощное тело ребенка». новорожденного, дает ему возможность расти, учит его говорить и таким образом совершенствует его…

    • 688 слов
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    сенсорный

    • 607 слов
    • 3 страницы

    сенсорный

    Ребенок — активный ученик, которого привлекают вещи в этом мире. Он учится всему, не зная, что изучает это, и, делая это, он мало-помалу переходит от бессознательного к сознательному. Мария Монтессори говорила, что первыми органами ребенка начинают функционировать его органы чувств. Период жизни от трех до шести лет охватывает период бурного физического развития. Это время формирования чувственной деятельности, связанной с интеллектом. Ребенок в этом возрасте развивает свои чувства. Его внимание в дальнейшем привлекает окружающая среда в форме пассивного любопытства. Развитие чувств действительно предшествовало развитию высшей интеллектуальной деятельности. Ребенок от трех до шести лет находится в периоде формирования.…

    • 607 слов
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Культура: Мария Монтессори и ребенок

    • 3656 слов
    • 15 страниц

    Культура: Мария Монтессори и ребенок

    Как сказала доктор Монтессори, у ребенка есть свой собственный потенциал для развития жизни. Взрослому важно понять и позволить ребенку строить себя на собственном опыте без того, чтобы взрослый пытался наполнить ребенка своими знаниями. У каждого ребенка есть предопределенный образец психического развития, который не виден при рождении, но раскрывается, когда ребенок свободно подвергается воздействию окружающей среды. Когда эти два фактора обеспечены, психическая жизнь ребенка достигает своего потенциала и формирует его личность для его выживания в обществе.…

    • 3656 слов
    • 15 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

Дети Индиго — Внутренний Путь

Появление новых детей

Ребенок Индиго — это ребенок, который демонстрирует новые и необычные психологические качества, раскрывающие модели поведения, обычно не задокументированные ранее.

В этой модели есть факторы, которые предполагают, что родители и учителя должны изменить свое отношение и воспитание этих особенных детей, чтобы достичь баланса.

Размеры: 8,39 x 5,41 дюйма
Детали: Мягкая обложка, 249 страниц
Автор: Ли Кэрролл

Отзывы

Amazon.com
Как вы думаете, ваш ребенок особенный? Ну, возможно, он или она! Специалисты по самопомощи Ли Кэрролл и Ян Тобер собрали эссе десятков врачей, консультантов и других специалистов по детству, которые, по-видимому, задокументировали прибытие на Землю недавно эволюционировавшего вида человеческого ребенка, называемого здесь ребенком «индиго». Вот 10 наиболее распространенных черт: 1) Они приходят в мир с чувством королевской власти. 2.) Они чувствуют, что заслуживают быть здесь. 3.) Самооценка не является большой проблемой. 4) У них есть трудности с властью посредством ритуала или без объяснения причин. 5.) Они просто не будут делать некоторые вещи. 6.) Их разочаровывают системы, не требующие творческого мышления. 7.) Они часто видят лучшие способы делать вещи. 8.) Им часто трудно в школе, и они могут казаться асоциальными. 9.) Они не будут реагировать на дисциплину, связанную с чувством вины. 10.) Они не стесняются сообщать вам, что им нужно.

Если ваш маленький ангел/дьявол соответствует этому шаблону, и вы рвете на себе волосы, пытаясь установить контакт, вы можете прочитать эту книгу, прежде чем прибегать к риталину. —П. Randall Cohan

О Ли Кэрролле

После окончания Калифорнийского Западного Университета со степенью в области бизнеса и экономики Ли Кэрролл начал технический бизнес в области аудиотехники в Сан-Диего, который процветал в течение 30 лет.

Как инженер, какое место во всем этом занимают ченнелинг и дети Индиго? Как говорит Ли, Богу пришлось ударить его «между глаз», чтобы доказать, что его духовный опыт был реальным. Переломным моментом стал 1989 год, когда, наконец, собрались вместе, ведь несколькими годами ранее один экстрасенс рассказал ему о его духовном пути, а затем, спустя три года, второй экстрасенс, не связанный с ним, сказал ему то же самое! Оба говорили о Крайоне… имени, которое почти никто никогда не слышал.

Первые сочинения были робко представлены метафизическому сообществу в Дель-Маре, Калифорния, а остальное уже история — всего за десять лет было выпущено двенадцать метафизических книг. В настоящее время во всем мире напечатано почти миллион книг Крайона и Индиго на двадцати трех языках. Иностранные издания представлены на испанском, французском, немецком, китайском, иврите, датском, итальянском, греческом, корейском, венгерском, болгарском, русском, литовском, латышском, Японский, голландский, финский, словенский, эстонский, индонезийский, португальский, румынский и турецкий.

Ли и его духовный партнер Ян Тобер основали «группы света Крайона» в Дель-Маре в 1991 году и быстро переместились из гостиной в церковь Дель-Мар. Теперь они проводят встречи по всему миру с аудиторией до 3000 человек только в Европе. На заре Интернета у Крайона была самая большая последовательная папка New Age в истории America Online. Теперь вы смотрите на веб-сайт Крайона с множеством интересных страниц и реестром более 20 000 посещений в день только на главной странице. Также на этом веб-сайте есть онлайн-журнал, в котором регулярно публикуются новые статьи, связанные с Крайоном и Индиго. Читайте новые статьи… смотрите фотографии прошлых событий в альбоме и загружайте бесплатно MP3-аудио прошлых ченнелингов.

Возможно, самая волнующая встреча произошла в Тель-Авиве, Израиль, в октябре 2000 года. В разгар беспорядков и насильственных восстаний на Ближнем Востоке воодушевляющие и позитивные послания Крайона были переданы одной группе из более чем 1100 израильтян. Ли вернулся в Израиль в 2005 году, и вы можете услышать эти ченнелинги в разделе бесплатного скачивания на его веб-сайте. Ли и команда Крайона продолжают посещать другие страны до 4 раз в год с очень большой аудиторией.

В 1995 году Ли попросили представить Крайона в Организации Объединенных Наций (ООН) в Нью-Йорке перед зарегистрированной ООН группой, известной как Общество Просвещения и Преобразования (S.E.A.T.). Встреча была так хорошо принята, что их приглашали еще четыре раза, в 1996, 1998, а также в 2005 и 2006 годах, чтобы представить свое послание любви! Эти встречи проходят наверху, в рабочих зонах здания ООН, недалеко от Генеральной Ассамблеи.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts