Дети нового поколения телевикторина: Недопустимое название — GameSHOWS.ru

Содержание

«а вы знаете, когда приручили свинью?»

Новый проект телеканала «ЛАД» утверждает, что ответить на этот вопрос может даже шестиклассник.

Олег Однокозов, шестиклассник гомельской школы № 61, приехал в столицу на один день — вместе с педагогом он будет сниматься на телевидении. Мальчик впервые участвует в съемках, и сразу — в центре внимания видеокамер.

«Ничего не боюсь, и совсем не волнуюсь», — рассказывает мальчик «Звязде». Таких, как Олег, шестиклассников — на съемки приехало еще несколько десятков. Зачем? С пятого марта телеканал «Лад» запускает в эфир новую передачу для школьников «Дети нового поколения» — телевизионный конкурс-викторину.

В каждой передаче на вопросы ведущих будут отвечать ученики определенных классов — в первых выпусках мы увидим шести— и семиклассников. Принять участие в интеллектуальной викторине может любой белорусский школьник в возрасте 12-17 лет (6-11 класс). Для этого нужно иметь хорошую память и логику, а еще — знания в различных областях (от истории и математики до спорта и поп-культуры).

Играть, как литовцы

Впервые подобная игра прошла в Литве, а придумал ее литовский продюсер Лауринас Шешкус. Сегодня благодаря опыту прибалтийской страны «Детей нового поколения» ищут также в Норвегии и других скандинавских странах, а с недавнего времени — и в Беларуси.

— Я помню себя, когда был школьником, — рассказывает «Звязде» Лауринас. — Если честно, мы не очень любили тех, кто хорошо учился. И самым большим комплиментом для меня с момента начала проекта в Литве стало «спасибо» от родителей участников: «Через эту передачу нашего ребенка начали уважать в школе, — говорили они, — ребенок стал позитивной звездой школы, а раньше на него смотрели, как на заучку». И по-моему, это лучшая награда. Если лидерами школы становятся усердные в учебе дети, а не наоборот.

Сегодня в Литве это передача существует уже третий год. В ней принимают участие дети с пятого по двенадцатый класс (в Литве двенадцатилетняя школьная система — И. Л.). И по словам Лауринаса, викторина пользуется большой популярностью: в 2009 году передача получила приз зрительских симпатий, как лучшая программа года.

— Когда я создавал эту передачу, то поставил перед собой две цели, — говорит Лауринас Шешкус. — Во-первых, очень хотелось, чтобы страна гордилась своим новым поколением. Это большая радость, когда работаешь с умными детьми. Во-вторых, мы хотели представить ученика и учителя как одну команду. Сказать, что мы умные благодаря нашим учителям. Наблюдая за жизнью тех, кто побеждал в нашей викторине, мы заметили, что они очень активные люди по жизни. Они уже успели засветиться и заявить о себе, как о настоящих лидерах будущего.

Когда приручили свинью?

… В небольшом павильоне «Минск-Арены» где проходят съемки нового проекта, жарко. И не только от работы батарей: здесь кипят интеллектуальные страсти. В первом туре деткам нужно ответить на 10 вопросов: выбрать вариант «да» или «нет».

Второй тур более сложный, в нем нужно выбрать правильный вариант ответа. Один из вопросов заставил вспоминать школьную программу и меня: когда свинья стала домашним животным? Кто его знает.

Но все шестиклассники дают правильный вариант ответа: 5 ст. до н. э. Вот так знания!

В последующих турах — специальные видеовопросы, дальше — больше, можно самому выбирать тему.

Как рассказала «Звязде» одна из сценаристов проекта Лариса Есарция, все вопросы не такие простые, как может показаться на первый взгляд:

— Всегда нужно внимательно читать вопрос, особенно в первом туре, где вопросы начинаются со слов: «Правда ли, что…». Ты можешь знать правильный ответ, но задание сформулировано так, что нажимать надо совсем другую кнопку, — надо быть бдительным. Мы, в свою очередь, всегда учитываем корректность вопроса. Ведь даже на самый, казалось бы, прозрачный вопрос про самую высокую гору в мире можно ответить по-разному — в зависимости от того, как мы меряем: по уровню моря, экватора и др. Двусмысленности в вопросах стараемся избегать.

А победителю — подарок на всю жизнь!

Первичный отбор участников проходил с помощью тестов. Как утверждают организаторы, тесты провели в школах во всех уголках Беларуси. И только лучшие ученики попали в студию. Олег Однокозов из Гомеля признался, что в своей школе он очень активно участвует в местной команде по интеллектуальным играм, поэтому, когда глава их кружка рассказал о новом проекте на «ЛАДе», он нисколько не колебался, чтобы вместе с остальными подать заявку.

… Ведущий Юрий Круглик зачитывает вопрос, идет отсчет времени — и начинают дрожать коленки. В зале все напряженно следят за участниками: успеют ли те проголосовать? Затаили дыхание учителя, болельщики на трибунах на минуту тоже утихли. Отсчет закончен — компьютер показывает правильный ответ — и постепенно рабочие места участников окрашиваются в определенный цвет — в зависимости от того, правильно ли ответил ребенок. На этот раз никто не ошибся. Аплодисменты зала, улыбающиеся учителя и счастливые лица участников.

— Мы очень долго искали идею передачи, — рассказывает главный директор телеканала «ЛАД» Сергей Кухто. — Хотелось, чтобы это был не просто телевизионный проект, но чтобы он имел статус национального, масштабного проекта. Чтобы его могли смотреть не только дети, но и взрослые. Когда мы побывали на съемках литовской передачи, то решили, что Беларуси очень не хватает как раз такого проекта. Во-первых, он объединит детей и учителей. А во-вторых, даст возможность детям, которые любят учиться, занять определенное место в обществе. Еще одна задача, которую ставим перед собой, — поднять престиж профессии учителя. Ведь от того, как мы относимся к профессий, зависят и нравственные ориентиры в обществе.

А что за призы? Согласно условиям, которые предписываются в проекте, победителям запрещено делать ценные подарки. Но, как пояснил «Звязде» Сергей Кухто, дети, которые победят, без внимания не останутся:

— Мы принципиально отказались от вознаграждения за знания, на наш взгляд это не совсем корректно. Я не могу раскрыть до конца все карты, но мы надеемся, что придуманное нами в качестве поощрения запомнится надолго. Это не компьютер, не мобильный телефон на год-два. Это не деньги. Это будет подарок на всю жизнь.

И пока белорусские школьники еще думают над тем, участвовать ли в телевикторине, литовский продюсер Лауринас Шешкус подливает масла в огонь: в литовской передаче победителями одинаково становились как парни, так и девушки (50 на 50). Шансы победить есть у каждого. Кто не упустит свой?

Илья Лопать, 25 февраля 2011 года.

Газета «Звязда», оригинал: http://zvyazda.minsk.by/ru/archive/article.php?id=74989&idate=2011-02-25

Условия

Чтобы стать участником новых выпусков программы «Дети нового поколения», достаточно заполнить анкету на сайте www.dnp.by или скачать ее для класса и прислать на e-mail: [email protected]. Также можно присылать анкеты на адрес: 220807, г. Минск, ул. Макаенка, 9. Телеканал «ЛАД» с пометкой «Дети нового поколения».

Вопросы и задания

Комментарий сценаристка проекта Ларисы Есарции:

— Все вопросы утверждаются Министерством образования Беларуси. Обязательно следим за тем, чтобы они соответствовали образовательному уровню школьников. Вопросы проходят также проверку наших шеф-редакторов, консультацию оказывают и сценаристы с литовской стороны, у которых уже есть опыт. В большинстве же своем задании касаются географии, истории, традиций Беларуси. Ведь, как выясняется, дети не знают, что за цветы находятся на нашем гербе: клевера и васильков или клевера и льна. Будет вопрос о том, кто написал белорусский гимн, вопросы про национальную кухню белорусов.

Эссе «Я учу детей нового поколения»

Эссе «Я учу детей нового поколения»

Синотова Юлия Михайловна,

учитель математики  МКОУ СОШ №3 г. Россоши

Стремительно вперед несется время, 
Живем мы в век высоких скоростей. 
Растет и крепнет молодое племя 
Мобильных, любознательных людей.

Я переступаю порог небольшой и по-домашнему уютной третьей школы уже в качестве учителя. И каждый раз меня посещает чувство, что я пришла домой. Из одного дома — в другой. Да, это действительно так, как бы пафосно это ни звучало. Это моя родная школа, по этим старым перилам много лет тому назад съезжал, будучи не самым примерным учеником, мой отец, а моя тетя-отличница краснела за брата. 1 сентября 1991 года я, как самая маленькая первоклассница, давала первый звонок. А вот на этой лестнице я в пятом классе разбила коленку… А волнение при вручении мне аттестата с отличием … В следующем году уже моя дочь пойдет в 1 класс, уже третье поколение моей семьи в родной школе.

Вопрос выбора профессии для меня никогда не стоял. С детства я была твердо убеждена, что буду учить детей, в красивом платье входить в класс и даже ставить оценки в журнал, кстати, только хорошие, ведь мои ученики никогда не будут получать тройки и двойки. Именно так я представляла свою будущую работу. Да и кем еще может мечтать стать девочка из учительской династии? Моя бабушка всю жизнь преподавала математику и физику, мама преподает математические дисциплины в РКММП. Среди родственников были и есть и историки, и учителя начальных классов. Конечно, свою роль во многом сыграли мои школьные учителя, теперь уже мои коллеги. Замечательные преподаватели Россошанского педагогического колледжа только укрепили веру в свои силы, за что я им очень благодарна.

Новый век, новое тысячелетие, новое поколение детей, новый ФГОС, новый урок… В голове проносится лавина мыслей. Как новое, насколько новое? Как за всем этим новым не забыть о старом и вечном? Справлюсь ли? Конечно, справлюсь! Навязчивая реклама по телевизору радостно восклицает: «Поколение next выбирает…»   А что, собственно, выбирает это новое поколение? Чем оно отличается от моего, по данной логике, уже не такого нового поколения. В школе меня ждут мои современные дети, сейчас уже практически взрослые восьмиклассники, глубоко убежденные, что знают о жизни все или почти все. Как учить их по-новому?

Дети — во все времена дети: послушные и непоседливые, любознательные и не очень, и все они хотят уважения и признания, доброго и справедливого отношения к ним, хотят, чтобы, если не любили, то понимали (помните: «Счастье – это когда тебя понимают…»). Поэтому, формируя личность нового типа, помогая ученику в его самоопределении, раскрытии его неповторимой, уникальной индивидуальности, стараюсь не забывать о «разумном, добром, вечном».
Новое информационное общество (лавинообразный поток информации во всех областях знания!) предъявило и новые требования к личности: мобильность, коммуникабельность, способность к сотрудничеству, умение брать на себя ответственность.

Сегодняшние ученики – это будущее России, поэтому какой наша страна будет завтра, зависит в первую очередь от того, какое образование и воспитание получат дети сегодня. Начав работать в школе, я поняла, что особое место в школьной жизни занимает личность учителя. Мне очень понравились слова Президента Российской Федерации: «Чуткие, внимательные, восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы».

А какую же роль в становлении личности современного ученика играю я, современный учитель? Я показываю ему дорогу, учу отличать хорошее от плохого, добро от зла, стараюсь уберечь его от неприятностей. Я нахожусь рядом с ним, я хочу и могу научить его «делать открытия», я передаю ему свой опыт и свои знания. Учу детей и одновременно учусь сама, чтобы новое поколение чувствовало в Учителе человека, живущего их временем, их интересами.

Учитель, который учит детей нового поколения, – это, прежде всего, организатор деятельности на уроке, учитель-исследователь и научный руководитель обучающихся. Вот и всегда современный К.Д. Ушинский советовал: «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал».

Один из признаков современного педагога современных детей — постоянное непрерывное совершенствование своего профессионального образования. Мы, учителя, должны играть на одном «высокотехнологичном поле» с учениками. Я участвую в конкурсах профессионального мастерства, постоянно учусь, перенимаю опыт коллег, обогащаю свой педагогический опыт, изучаю новые подходы к обучению, участвую в вебинарах, я должна быть современным педагогом для современных детей. Теперь я хорошо понимаю тезис о необходимости непрерывного образования на протяжении всей жизни. 

Беру в руки картинку, изрезанную на части. Будем собирать пазл Учителя современных детей. И первый пазл — «Творчество». Да-да, я, учитель математики, беру первой именно эту деталь, ведь Учитель — человек, способный создавать условия для развития творческих способностей детей, учить их самостоятельно мыслить, формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности. Я нахожу следующий пазл — «Мотивация». Необходимо повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Нельзя обойтись без третьего пазла — «Любовь». Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам учится у своих учеников. А вот и «Профессионализм». Отличительная  черта современного педагога — профессиональный рост учителя, который невозможен без потребности в самообразовании. Картинка готова. Узнаете себя?

Вот и я хочу научить своих учеников не ждать готовых результатов, а искать и находить самим творческие решения. Моя задача заключается в том, чтобы привить тягу к саморазвитию, потребности, так необходимой в современном мире.  Удивительный  народ  мы – учителя! Выполняя работу по дому, находясь в дороге,  думаем о том, как научить Машу решать уравнения, какие подобрать слова для Саши, предусмотреть все плюсы и минусы.  Сколько раз мысленно обещали себе дома не думать о работе, но…

Конечно, работа в школе предполагает классное руководство. Сейчас я являюсь классным руководителем поистине удивительного 8 класса. У этих детей много индивидуальных особенностей, но самое главное, чего мне удалось добиться, это сплоченность класса в любой ситуации. Классное руководство-это сложно, это не столько работа, сколько совместная жизнь, прожитая взрослым человеком и ребенком в школе. Я понимаю, что от меня зависит, сможет ли ребенок через много лет вспоминать школьные годы как самые счастливые и беззаботные в своей жизни.

Безусловно, классный руководитель должен не только много знать, но и многое чувствовать. Какой же  учитель может быть хорошим классным руководителем? Замечательный ответ на него дает педагог Н.Селиванова: «Это тот педагог, который помнит свое детство на уровне ощущений. Помнит, что он испытывал, когда ему поставили несправедливую оценку, не взяли в спортивную команду, в  КВН или забыли объявить благодарность перед классом». Удивительно точные слова!

Нас время шлифует то болью, то ранкой…

Чем чаще удары, тем лучше огранка…

Шедевром искусства мы станем не сразу…

Любой бриллиант был когда-то алмазом!

Моя заветная мечта — это сделать так, чтобы дети, которых я учу, стали Людьми. Чтобы они выросли не просто грамотными, разносторонне развитыми личностями, но и не утратили нравственные принципы, на которых базируется жизнь в нашем обществе. Чтобы для них слова честь, достоинство, порядок, совесть, любовь, дружба не превратились в пустое сочетание букв, а имели высший духовный смысл, так как эти общечеловеческие ценности востребованы людьми любого поколения. Тогда я смогу сказать о себе, что состоялась как учитель.

Прошло время, и я могу сказать:  школа — это мой мир. Сложный, состоящий из детского гвалта, вечного движения. Уверена, что я здесь навсегда. Школьная жизнь вовлекает в водоворот событий, открытий, эмоций, выжимает, как лимон, отнимая силы, и дает второе дыхание, вдохновляя на новые свершения. Я уже не представляю себя без школы, без учеников. Я думаю, что нет плохих и хороших поколений детей, есть просто немного другие, современные дети. А может миссия учителя — научить детей ориентироваться в современном мире и понимать, зачем им нужны те или иные знания и умения, где их применить, а главное для чего?

Подводя итог всему сказанному, хочу процитировать слова Серафима Саровского: «Сей всюду данную тебе пшеницу, сей на благой земле, сей и на песке, сей и на камени, сей при пути, сей и в тернии – все где-нибудь и прозябнет, и плод принесет, хотя и нескоро…». И я надеюсь, что процент всхожести посеянной мной пшеницы будет высоким и прямо пропорциональным времени моей посевной.

4


Келли Рипа рассказывает о новом игровом шоу «Generation Gap», а также о планах вернуться к Pine Valley и «All My Children» , 2022

EMBED <>

Еще видео

Келли Рипа принята на работу для двойного хостинга; наряду со своим дневным ток-шоу, она теперь является ведущей игрового шоу в прайм-тайм. В «Generation Gap» членам семьи, молодым и пожилым, задают вопросы о поп-культуре — из поколения друг друга. И все это ради заработка!

ГОЛЛИВУД — Ведущая дневного ток-шоу Келли Рипа стала ведущей игрового шоу в прайм-тайм.

В «Generation Gap» членам семьи, молодым и пожилым, задают вопросы о поп-культуре из поколения друг друга.

«Я стоял там, и конкурсанты смотрели на меня, типа: «Боже мой, дай мне подсказку!» И я такой: «Я понятия не имею, каков ответ на этот вопрос», потому что я нахожусь в этом сладком месте между двумя поколениями, поэтому я ничего не знаю обо всем», — сказал Рипа.

Кроме того, 83-летний отец Рипы также участвует в акции.

«Мы просим участников попытаться выяснить, какую песню пытается спеть Джо Рипа, и мы настолько убеждены, что они не догадаются, что мы зарабатываем деньги!» — сказал Рипа.

В конце концов, та семья, которая выиграет больше всего денег, побеждает в игре. Тогда есть поворот.

«Семейный малыш выходит на бонусный раунд», — сказал Рипа. «В бонусном раунде, выбор малыша, мы даем ему выбор между чем-то удивительным, например, совершенно новым автомобилем или новым трехколесным велосипедом с Минни Маус, и это выбор малыша».

Рипа и его коллега-исполнительный продюсер Джимми Киммел заразились COVID во время производства этого шоу. Это произошло после того, как пандемия дважды помешала этому случиться.

Пандемия также приостановила работу «Сосновой долины».

Продюсерская компания Келли и ее мужа Марка Консуэлоса планирует переосмыслить бывшую дневную драму ABC «Все мои дети» в новом ключе.

«Я даже не знаю, где это в очереди», — сказал Рипа. «Надеюсь, это вернется, и, надеюсь, скорее раньше, чем позже, потому что для меня это действительно, вы знаете, для меня это то, о чем я забочусь больше всего, потому что «Все мои дети» ответственны за все хорошее, что случилось со мной в жизни».

«Generation Gap» выходит в эфир по четвергам на канале ABC.

Сообщить об исправлении или опечатке

Copyright © 2022 OnTheRedCarpet.com. Все права защищены.

Похожие темы

ИСКУССТВО И РАЗВЛЕЧЕНИЯ HOLLYWOOD ABC PRIMETIME ABC KELLY RIPA GAME SHOW

Game Show

‘Опасность!’ ведущие рассказывают, как они планируют продолжить наследие Требека

‘Опасность!’ может добавить существенное изменение правила

‘Опасность!’ официально называет Дженнингса и Бялика ведущими

Бывшие великие игроки НФЛ возвращаются в прайм-тайм на ABC с игровыми шоу Всплеск COVID

Аккаунт Канье Уэста в Твиттере заблокирован после публикации со свастикой: Илон Маск0054

  • 1 час назад

89-летняя женщина, убитая в результате аварии на зеленых лугах

  • 1 час добавить 263,000 рабочих мест

    • 1 час назад

    Алекс Джонс подает заявление о банкротстве после приговора Сэнди Хук на $1 млрд0003

    • 2 часа назад

    Лилли Сингх будет вести БИТВУ ПОКОЛЕНИЙ, новую викторину CTV в прайм-тайм разное поколение (бэби-бумер, поколение X, миллениал и поколение Z), сразитесь за шанс выиграть до 25 000 долларов —


    — общенациональный кастинг уже открыт, подробности доступны на CTV. ca/BOTGcasting —
    — Bell Media Studios, Motion Content Group и Unicorn Island Productions начнут производство «БИТВЫ ПОКОЛЕНИЙ» в феврале 2023 года в Торонто —

    Теги: @CTV_PR, @CTV, @thelede_ca, @Lilly, @UnicornIsland

    Чтобы опубликовать этот выпуск в Твиттере: https://thelede.ca/9OQVQx ТОРОНТО (2 ноября 2022 г.) — сегодня CTV объявило, что известная комик и актриса Лилли Сингх будет вести и исполнительным продюсером первый сезон ранее объявленной викторины CTV в прайм-тайм. показать БИТВА ПОКОЛЕНИЙ . В каждом эпизоде ​​наполненной ностальгией викторины участвуют четыре участника, представляющие разные поколения (бэби-бумер, поколение X, миллениал и поколение Z), которые сражаются через несколько раундов наполненных ностальгией мелочей поп-культуры. Тот, кто одержит победу в этой уникальной викторине о путешествиях во времени, попадет в The Vault и получит шанс выиграть денежный приз в размере до 25 000 долларов.

    «Мне нравятся викторины, поэтому я очень рада возможности вести и продюсировать БИТВУ ПОКОЛЕНИЙ вместе с моей компанией «Остров единорогов», — сказала Лилли Сингх, ведущая и исполнительный продюсер. «Я с нетерпением жду возможности представлять своих собратьев-миллениалов по всей Канаде и видеть, как все поколения приносят это!» «Как знают миллионы ее поклонников по всему миру, Лилли Сингх на протяжении всей своей карьеры находила сердце и юмор в различиях поколений», — сказала Дженнифер Коук, исполнительный продюсер. «БИТВА ПОКОЛЕНИЙ продемонстрирует сочетание творчества Лилли, поклонников поп-культуры и сообразительных навыков хостинга, в том числе несколько шутливых ударов поколений. Мы не можем дождаться, когда канадские семьи подыграют дома, несомненно, болеет за конкурсанта, представляющего их собственное поколение». CTV также подтвердил сегодня, что общенациональный кастинг на
    БИТВА ПОКОЛЕНИЙ
    в настоящее время идет полным ходом, производство 20-серийной одночасовой викторины должно начаться в феврале 2023 года в Торонто. Зрители, которые думают, что у них есть все необходимое, чтобы править в этой эпической битве веков, теперь имеют шанс представить свое поколение в новом игровом шоу CTV. Чтобы узнать подробности и обновления кастинга, включая инструкции по подаче заявки, фанаты могут посетить CTV.ca/BOTGcasting. БИТВА ПОКОЛЕНИЙ спрашивает не только, насколько хорошо вы знаете свое собственное поколение, но и насколько хорошо вы знаете поколения ваших соперников — в конечном итоге решая вопрос о том, у какого поколения есть все необходимое, чтобы выиграть все это. Дополнительная информация о программировании будет объявлена ​​в ближайшие месяцы. Сегодняшнее объявление последовало за Blink49.Многолетнее партнерство Studios и Bell Media с Сингх и ее компанией Unicorn Island Productions в рамках уникальной глобальной сделки с первым просмотром по сценарию и второго взгляда без сценария. Сингх и Остров Единорога также заключили незаписанный контракт с Universal Television Alternative Studio.
    О Лилли Сингх Лилли Сингх — многогранная артистка, актриса, продюсер, писатель и создатель. Ведущая сила в популярной культуре, она собрала почти 40 миллионов подписчиков по всему миру через свои каналы в социальных сетях. Ранее в этом году Сингх снялся в комедийном боевике DreamWorks Animation 9.0159 Плохие парни , мировая касса которого составила более 230 миллионов долларов. Сингх также является судьей CANADA’S GOT TALENT и сыграет главную роль в грядущем комедийном сериале Disney+
    The Muppets Mayhem
    . Сингх была единственной женщиной, которая почти за два десятилетия вела ночное шоу на сетевом телевидении для своего шоу «НЕМНОГО ПОЗДНО С ЛИЛЛИ СИНГХ». Как автор, она опубликовала бестселлер № 1 New York Times «Как быть Bawse: руководство по выживанию, завоевывая жизнь» и «Быть ​​треугольником: как я прошел путь от потерянного к тому, чтобы привести свою жизнь в форму». который сразу же стал бестселлером в Канаде и Индии. В рамках своего проекта «Остров единорогов» Сингх запустила фонд «Остров единорогов», ориентированный на девочек, которые по-прежнему систематически недооцениваются в разных культурах и географических регионах. В настоящее время она проживает в Лос-Анджелесе, родилась и выросла в Скарборо, Онтарио. БИТВА ПОКОЛЕНИЙ — это международный формат, созданный для рынков по всему миру и доступный для распространения по всему миру. Исполнительными продюсерами сериала являются Дженнифер Кук и Мишель Креспи для Bell Media Studios, Мартин Оксли и Эбигейл Адамс для Motion Content Group, а также Лилли Сингх и Полли Ауритт для Unicorn Island Productions. Дэйв Дейгл — вице-президент местного телевидения, радио и Bell Media Studios. Пэт ДиВитторио — вице-президент CTV и специального программирования. Джастин Стокман — вице-президент по разработке контента и программированию Bell Media. Карин Мозес — старший вице-президент по разработке контента и новостям Bell Media и вице-председатель Bell в Квебеке.

    Социальные медиа

    @ctv_pr@thelede_ca@[email protected]/ctvfacebook.com/lillysingh@ctv_pr@thelede_ca@ctv@lilly@unicornislandlilly singhctvlillyctv TelevisionLilly Singh

    9000 66. shorn. в 2018 году Unicorn Island Productions расширяет страсть и стремление Лилли ломать границы в рассказывании историй и репрезентации. Unicorn Island Productions демонстрирует истории людей, которых долгое время недооценивали и недооценивали в средствах массовой информации, с акцентом на перспективы Южной Азии. Совместно с руководителем отдела развития Unicorn Island Полли Ауритт продюсерская компания разрабатывает множество проектов для кино и телевидения, в том числе предстоящую серию YouTube Originals Kids & Family,
    The Mindful Adventures of Unicorn Island,
    , который дебютирует в 2023 году. Unicorn Island Productions заключила предварительный контракт с Blink49 Studios и незаписанный контракт с Universal Television Alternative Studio.

    О MOTION CONTENT GROUP
    Motion Content Group финансирует, разрабатывает, производит и распространяет высококачественный телевизионный и цифровой контент по всему миру. В партнерстве с ведущими мировыми продюсерами, талантами, сетями и платформами компания совместно выпустила более 1500 сериалов, что составляет более 19000 часов телевидения.

    Motion Content Group работает во всех жанрах программирования и создает инновационные бизнес-модели для удовлетворения творческих и стратегических потребностей своих партнеров. Компания работает в 39 странах, с глобальными штаб-квартирами в Лондоне и Лос-Анджелесе. Motion Content Group является частью GroupM, ведущей в мире компании по управлению медиа-инвестициями с полным спектром услуг, компании WPP.

    О CTV
    CTV — телевизионный бренд №1 в Канаде. CTV предоставляет беспрецедентные развлекательные программы в двух телевизионных сетях вещания; мощный набор специализированных каналов, включая CTV Comedy Channel, CTV Drama Channel, CTV Life Channel и CTV Sci-Fi Channel; и цифровые каналы CTV Throwback и CTV Movies, транслируемые по запросу с CTV.ca и приложения CTV. CTV является самой просматриваемой телевизионной сетью Канады в течение последних 21 года подряд и предлагает широкий спектр спортивных и информационных программ, включая CTV News, национальные и местные выпуски новостей Канады с самым высоким рейтингом.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts