Дети счастливые: Счастливые дети — Благотворительный фонд

Содержание

Хочу на ручки! | Фонд Счастливые дети, Красноярск

Программа направлена на оказание ухода за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в возрасте от 0 до 4 лет, которые попадают на лечение в больницы города Красноярска. С 2022 года фонд «Счастливые дети» расширил возрастной диапазон и уход осуществляется за детьми до 14 лет включительно.

Уход за детьми в стенах больниц осуществляют няни фонда. Это проверенные временем и опытом специалисты.

В больницах наших нянь определить можно по форме, в которой они трудятся: яркий и добрый логотип фонда на футболке все скажет за себя.

Няни, находясь на смене, сотрудничают с медперсоналом, своевременно отводят детей на процедуры, поддерживают чистоту в палате, ведут дневник развития малыша, где отмечают психоэмоциональное и физическое состояние ребенка, особенности кормления ребенка.

Малыш вовремя окажется «на ручках!».

С 1 марта 2021 года между фондом «Счастливые дети» и Министерством здравоохранения Красноярского края заключено новое Соглашение о сотрудничестве.

Положение о программе «Хочу на ручки»

Почему мы развиваем эту программу?

Мы видим результат, положительную динамику от ухода: улучшается эмоциональное состояние детей, дети быстрее восстанавливаются, чувствуют свою значимость и нужность, чувствуют, что они не одни. Мы видим результаты в развитии: неоднократно малыши делали свои первые шаги на наших глазах, произносили первые слова, самостоятельно брали ложку в руку. Ни для кого не секрет, что 80 % детей, оставшихся без попечения родителей, отстают в развитии. Однако, когда рядом надежный взрослый, человек уделяющий внимание, удовлетворяющий потребности, ребенок начинает развиваться на глазах. Даже за 2 недели ежедневного индивидуального ухода няни отмечают колоссальные результаты в динамике и восстановлении ребенка.

За время работы программы «Хочу на ручки» няни трудились над скорейшим восстановлением малышей с разными заболеваниями и в разных отделениях: инфекционное, сердечно-сосудистое, нейрохирургическое, соматическое, челюстно-лицевое, онкологическое, ортопедическое, неврологическое, отоларингологическое.

Также за последний год «на ручках» наших нянь оказалось немало детей с ограниченными возможностями.

Няни фонда системно посещают обучающие семинары с психологом, общие собрания с руководителем программы «Хочу на ручки!», где решаются текущие и организационные вопросы.

Стать няней!

Больницы, в которых работают няни фонда «Счастливые дети»: Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии, КГБУЗ Красноярская межрайонная детская клиническая больница №1, КГБУЗ Красноярская межрайонная детская клиническая больница №5, КГБУЗ Красноярская межрайонная детская клиническая больница №4, КГБУЗ Красноярская межрайонная детская клиническая больница №20 имени И.С. Берзона, Красноярская краевая офтальмологическая клиническая больница П.Г. Макарова (детское отделение),  КГБУЗ Красноярский краевой клинический центр материнства и детства.

Сделать пожертвование

Страница программы ВКонтакте

У каких родителей вырастают счастливые и успешные дети

6 апреля Жизнь

Мамы и папы, которые воспитывают жизнерадостных и способных детей, имеют много общего.

Все родители хотят, чтобы их дети держались подальше от неприятностей, прилежно учились в школе и создавали что-то хорошее и полезное, став взрослыми. К сожалению, руководства по воспитанию счастливого и успешного ребёнка не существует. Но психологи смогли указать на те факторы, которые предвосхищают успех. И все они касаются родителей и семьи, которых многое объединяет.

Они учат детей навыкам социализации

Исследователи из Университета Пенсильвании и Университета Дьюка наблюдали более 700 детей со всей Америки на протяжении 20 лет, чтобы найти связь между развитием социальных навыков в детстве и успешностью в 25-летнем возрасте.

Продолжительное исследование показало, что те дети, которые умеют сотрудничать со своими сверстниками, понимают их чувства, готовы помочь другому и решать проблемы самостоятельно, чаще заканчивают обучение, получают диплом и устраиваются на постоянную работу.

Те же, кто в детстве с трудом налаживал контакт с другими, во взрослом возрасте гораздо чаще попадали в неприятные ситуации, в общем имели более высокие шансы быть арестованными и не могли похвастаться высоким социальным статусом.

«Это исследование показывает, что родители должны помогать детям развивать социальные навыки и эмоциональный интеллект. Это одни из самых важных умений, которые необходимы ребенку для того, чтобы быть подготовленным к будущему, — рассказывает Кристин Шуберт, программный директор Фонда Роберта Вуда Джонсона, финансировавшего исследования. — С раннего возраста эти навыки определяют то, будет ли ребёнок учиться или попадёт в тюрьму, получит ли он работу или увязнет в наркотических зависимостях».

Они ожидают многого от ребёнка

Используя данные национального опроса 6 600 детей, родившихся в 2001 году, профессор Нил Хэлфон и его коллеги из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе смогли обнаружить: ожидания родителей имеют огромное влияние на то, чего их дети достигнут в будущем.

«Родители, которые рассчитывали, что в будущем их ребёнок будет учиться в университете, кажется, подводили его к этой цели, независимо от семейного дохода и других факторов», — рассказал профессор.

Это подтверждается и так называемым эффектом Пигмалиона, описанным американским психологом Розенталем. Его суть заключается в том, что человек, который твёрдо убеждён в каком-либо факте, неосознанно действует таким образом, чтобы получить реальное подтверждение своей уверенности. В случае с детьми, они неосознанно стараются оправдать ожидания родителей.

Матери работают

Психологи обнаружили, что дочери работающих матерей идут в школу уже имея опыт самостоятельной жизни. В будущем такие дети зарабатывают в среднем на 23% больше, чем их сверстники, выросшие в семьях, где мамы не работали и всё время уделяли дому и семье.

Сыновья работающих матерей ярче проявляли тенденцию к заботе о детях и работе по дому: исследование показало, что они проводят на 7,5 часов в неделю больше, ухаживая за детьми и помогая по хозяйству.

«Моделирование ситуации является способом подать сигнал: вы показываете, что является уместным в плане того, как вы себя ведёте, чем занимаетесь, кому помогаете», — говорит ведущий автор исследования, профессор Гарвардской бизнес-школы Кэтлин Макгинн.

Они имеют более высокий социально-экономический статус

Чем выше доход родителей, тем выше оценки их детей — такова общая закономерность. Эти данные могут нас опечалить, ведь многие семьи не способны похвастаться большим доходом и широкими возможностями. Что ж, психологи говорят: такая ситуация действительно ограничивает потенциал ребёнка.

Шон Риердон, исследователь из Стэнфордского университета, указывает, что статистическая разница в успешности детей из богатых и бедных семей только увеличивается. Если сравнивать тех, кто родился в 1990 году, и тех, кто родился в 2001 году, то можно увидеть, что этот разрыв вырос с 30% до 40%.

Если не принимать во внимание комплексные дорогостоящие меры, сам по себе социально-экономический статус семьи мотивирует детей достигать большего в учёбе.

Они получили высшее образование

Дети, рождённые матерями в подростковом возрасте, с меньшей вероятностью заканчивают школу и поступают в университет. Исследование, проведённое в 2014 году под руководством психолога Сандры Танг, обнаружило, что матери, которые закончили школу и институт, скорее всего, вырастят ребёнка, который также получит высшее образование.

Ответственность за стремления ребёнка по крайней мере частично лежит на плечах родителей. Психолог Эрик Дубов обнаружил, что уровень образования родителей на тот момент, когда их ребёнку исполняется 8 лет, является определяющим на следующие 40 лет. Это означает, что именно от него во многом зависит успех ребёнка в будущем.

Они учат своих детей математике с ранних лет

Анализ поведения 35 000 дошкольников из США, Канады и Англии, проведённый в 2007 году, показал: раннее развитие математических способностей становится огромным преимуществом для ребёнка в дальнейшем. Почему так, не очень понятно, но факт остаётся фактом. Дети, которые с малых лет разбираются в числах и простейших математических понятиях, быстрее учатся читать.

Они развивают отношения со своими детьми

Исследование, проведённое в 2014 году, показало, что дети, к которым относились с пониманием и уважением в первые три года жизни, не только лучше показывают себя в учёбе, но и способны устанавливать здоровые взаимоотношения с другими. К 30 годам большинство из них являются более успешными и образованными людьми.

Родители, которые чутко и внимательно относятся к своему ребёнку, дают ему ощущение безопасности, необходимое для того, чтобы развиваться дальше и исследовать мир вокруг себя.

Они меньше подвержены стрессу

Научные исследования говорят: то количество времени, которое матери проводят наедине со своими детьми в возрасте с 3 до 11 лет, имеет небольшое значение для их развития. Но активное, интенсивное и навязчивое материнство может иметь разрушительные последствия.

Когда мать находится в стрессовом состоянии из-за попыток балансировать между работой и семьёй, она плохо влияет на своих детей. Дело в том, что существует психологический феномен «заразительности» эмоций. Люди способны улавливать чувства друг друга подобно тому, как заражаются простудой. Поэтому, когда один из родителей морально истощён или печален, это мрачное чувство передаётся и ребёнку.

Они ценят усилия, а не страх провала

В течение десятилетий Кэрол Двек, психолог из Стэнфордского университета, проводила исследования, в ходе которых обнаружила: дети (и взрослые) способны оценивать успех двумя способами.

Первый из них называется фиксированным мышлением. Люди, которые так думают, оценивают свои способности, интеллект и таланты как данность, как нечто, что уже нельзя изменить. Соответственно, для них успех измеряется лишь этой величиной и все силы они бросают на то, чтобы не только достичь поставленной цели, но и избежать ошибок любым способом.

Существует ещё перспективное мышление, направленное на принятие вызова. Неудача для такого человека является «трамплином» для дальнейшего роста и работы над собственными способностями.

Поэтому, если вы говорите ребёнку, что он успешно сдал тест потому, что у него «всегда было хорошо с математикой», вы приучаете его к фиксированному мышлению. А если вы скажете, что у него получилось потому, что он приложил все силы, малыш поймёт: он может развивать свои способности, и каждое следующее усилие будет приносить новый результат.

Читайте также 🧐

  • Как воспитать самостоятельного ребёнка: метод ленивой мамы
  • Что такое мягкое родительство и как оно помогает укрепить связь с ребёнком
  • 4 последствия детских психотравм, которые мешают стать хорошим родителем

Ключ к воспитанию счастливого ребенка: NPR Ed: NPR

Крис Киндред для NPR

Крис Киндред для NPR

На протяжении большей части последних пятидесяти лет дети, подростки и молодые люди в США говорили, что им кажется, что их жизнь все больше выходит из-под их контроля. В то же время показатели тревоги и депрессии неуклонно растут.

Что исправить? Ощущение власти над своей судьбой. Назовем это «агентство».

«Свобода воли может быть самым важным фактором человеческого счастья и благополучия.»

Так пишут Уильям Стиксрад и Нед Джонсон в своей новой книге Самостоятельный ребенок: наука и смысл предоставления детям большего контроля над своей жизнью. Чувство неконтролируемости может вызвать изнурительный стресс и разрушить самомотивацию.

Создание агентства начинается с родителей, потому что его нужно взращивать и взращивать в детстве, пишут Стиксруд и Джонсон. Но многие родители находят это трудным, поскольку предоставление детям большего контроля требует от родителей отказа от некоторых своих собственных.

Вместо того, чтобы доверять детям выбор — поначалу небольшой, но расширяющийся по мере взросления — многие родители настаивают на микроконтроле всего, от домашней работы до дружеских отношений. Для этих родителей у Стиксруда и Джонсона есть простое сообщение:

Стоп. Вместо того, чтобы думать о себе как о начальнике или менеджере вашего ребенка, попробуйте консультанта .

Чтобы обсудить важные идеи книги, я поговорил с Биллом Стиксрудом, нейропсихологом, который последние 30 лет помогает родителям и детям преодолевать жизненные трудности. Наше интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.

Начнем с основного определения из названия книги. Что значит для ребенка быть самостоятельным?

Когда я занимался психотерапией, меня поразило, как много молодых людей, которых я видел, говорили: «Мне кажется, я всю свою жизнь пытался оправдать ожидания других людей. что действительно важно для меня».

Я думаю, что самостоятельным ребенком движет внутренняя мотивация, а не ожидания других людей, награды, неуверенность или страх.

Чтобы быть самостоятельными, дети должны чувствовать контроль над своей жизнью и энергично направлять свою жизнь в нужном направлении.

Консультанты, а не менеджеры? Я могу представить, как некоторые родители чувствуют себя очень некомфортно, отказываясь от такого контроля над жизнью своих детей.

Когда я занимался терапией — я собираюсь вернуться на 30 лет назад — я видел семью за семьей, которые говорили: «Я ненавижу время после обеда в нашем доме, потому что это Третья мировая война». И меня поразило, как много таких бессмысленных ссор происходило из-за домашних заданий — совершенно непродуктивных ссор, вызывающих сильный стресс, настраивающих ребенка против родителей.

Я только что придумал эту фразу: «Я слишком тебя люблю, чтобы спорить с тобой из-за домашней работы».

Я сказал родителям, что если вы решите, что больше не будете ссориться из-за этого, вы вместо этого спросите: «Чем я могу помочь?» Вы думаете о себе как о консультанте и с уважением признаете, что это домашнее задание ребенка. Вы не можете заставить своего ребенка сделать это. Что вы можете сделать, так это предложить помощь.

Вы можете назначить так называемые консультационные часы с 18:30 до 19:30 и просто сказать: «Я не собираюсь ссориться с тобой. Я просто слишком тебя люблю.

Я не хочу всего этого». трения. Это ваша работа, и я уважаю, что вы можете понять это, и я помогу вам «. Семья только что сказала мне, что температура в их доме понизилась на 20 градусов.

Отпустить ситуацию может быть особенно тяжело для тревожных родителей, которые сильно беспокоятся о том, чтобы их дети получили хорошие оценки, поступили в хороший колледж, устроились на хорошую работу и т. д. Как вы помогаете им отпустить ситуацию?

У всех нас есть то, что я называю общим заблуждением: что путь к успеху чрезвычайно узок, и если вы с него сойдете, вы проиграете. И не нужно много времени, чтобы оглянуться вокруг и понять, насколько это неправда.

Исследования показывают, что не так уж важно, где вы поступите в колледж, с точки зрения того, насколько вы успешны в финансовом или профессиональном плане, насколько вы удовлетворены или счастливы. Идея о том, что каким-то образом поступление в самый элитный колледж любой ценой является правильным направлением развития ребенка, совершенно ошибочна.

Это ошибочно. И многие родители, получив достаточную поддержку, могут увидеть это и смириться с этим. Но это большой проект, потому что большая часть мира, в котором мы живем, говорит об обратном.

Кроме того, нам нужно смириться с реальностью. И правда в том, что вы не можете заставить ребенка делать свою работу. А это значит, что родители не могут нести ответственность за то, чтобы ребенок всегда делал домашнее задание и делал его хорошо.

В каком-то смысле это неуважение к ребенку. Вы знаете, я начинаю с предположения, что у детей есть мозги в голове, и они хотят, чтобы их жизнь работала. Они хотят сделать хорошо. Вот почему мы хотим изменить энергию, чтобы энергия исходила от ребенка, который ищет помощи у нас, а не от того, что мы пытаемся командовать ребенком, посылая сообщение: «Ты не можешь сделать это сам».

Один из моих любимых моментов в книге, когда вы рассказываете, как вы, как родитель, подходили к выполнению домашних заданий и табелям успеваемости со своими детьми. Какое сообщение вы пытались донести до них?

Когда мои дети были маленькими, я как раз читал исследования, в которых говорилось, что существует очень слабая корреляция между оценками и успехом в жизни. Итак, когда мои дети ходили в начальную школу, я сказал: «Я счастлив смотреть на ваш табель успеваемости, но меня это не волнует. это развитие себя как ученика. Но это также означает развитие себя как личности. Если вы хотите быть спортсменом или музыкантом или кем-то еще важным для вас, я гораздо больше забочусь об этом, потому что это — то, что саморазвитие — это поможет вам добиться успеха. Дело не в оценках».

Когда моя дочь училась в старшей школе, она пришла на лекцию, которую я читал о мозге подростка, в которой я упомянул об этой низкой корреляции между оценками и успехом и о том, что исследования, посвященные отличникам, показывают, что они не лучше, чем другие выпускники колледжей. когда им за 20. По дороге домой она сказала: «Знаете, мне понравилась лекция, но я не очень верю, что вы верите в эту чушь про оценки».

Я сказал ей: «Абсолютно в это верю». На самом деле, я поверил в это настолько, что предложил ей сотню баксов, чтобы она получила тройку в ее следующем табеле успеваемости.

Полагаю, в то время она была отличницей?

Да, теперь у нее есть докторская степень. по экономике Чикагского университета. Она блестящая девушка и очень хорошая ученица. Но я предложил ей сто долларов за тройку, чтобы она могла понять и пережить, что, знаете ли, одна плохая вещь или одна вещь, которая кажется катастрофой, просто не такая уж большая проблема.

Она тебя не подвела?

Она никогда этого не делала. Но я думаю, что ей помогло узнать, что есть много способов добиться успеха. И я думаю, что это сообщение было очень полезным для моего сына, который не легко учился и нуждался в помощи, чтобы закончить школу. Позже он прославился, но в конечном итоге получил докторскую степень. в психологии и является невероятным человеком.

Я прошел эту прогулку вместе с ним — в том смысле, что я никогда не следил за его домашним заданием. Если мне случалось замечать, что он не очень хорошо справился с чем-то, я предлагал несколько предложений, и часто он меня подхватывал. В другой раз он бы не стал. И я говорил: «Это твое образование. Я помогу, чем смогу».

Что касается домашнего задания, вы говорите: вдохновляйте, но не требуйте.

В 1986 году я написал пару статей о домашних заданиях и сделал обзор того, что мы знаем о влиянии домашних заданий на обучение. И я был ошеломлен, узнав в то время, что между количеством времени, потраченным на домашнее задание, и тем, что вы изучаете в начальной школе, практически нет никакой связи. И отчасти поэтому я пришел к выводу, что нет смысла ссориться с детьми и испытывать весь этот стресс из-за того, что, похоже, не способствует обучению.

Тридцать с лишним лет спустя до сих пор нет убедительных доказательств того, что домашние задания способствуют обучению в начальной и даже средней школе — или в старшей школе после двух с половиной часов. Это просто мало что делает.

Я думаю, что самое мудрое — попытаться вдохновить детей учиться дома. Я не хочу, чтобы дети шли домой и всю ночь сидели в социальных сетях или в видеоиграх. Я хочу, чтобы они работали над саморазвитием, а учителя вдохновляли детей учиться. Скажите им: «Вот что вы получите от этого задания. Я думаю, это поможет вам. Или найдите другой способ выучить этот материал». Но не требуйте домашней работы и оценивайте ее, потому что, на мой взгляд, это путает средства достижения цели.

Вы говорите, что лучший способ мотивировать ребенка на то, на чем, по вашему мнению, он должен сосредоточиться, это позволить ему уделять время тому, на чем он хочет сосредоточиться. Почему?

Есть ученый по имени Рид Ларсон, который изучает развитие подростков, уделяя особое внимание мотивации. И несколько лет назад он пришел к выводу, что лучший способ развить самомотивацию взрослых подростков старшего возраста — поощрять их участие в своих развлечениях — в том, что они любят.

Он сделал вывод, что, если ребенок глубоко вовлечен в то, что он любит делать, он создаст состояние мозга, которое сочетает в себе высокую концентрацию, высокую энергию, большие усилия и низкий уровень стресса. В идеале, по крайней мере, в нашей профессиональной жизни, это то, где мы хотим быть большую часть времени. Мы хотим быть заинтересованными, вовлеченными, активными, внимательными и сосредоточенными, но не подвергаться сильному стрессу.

По моему собственному опыту, я учился в средней школе на троечку, но тратил по крайней мере два-три часа за ночь, работая над рок-н-ролльной музыкой. Я был в группе и научился играть на инструментах, изучил структуру аккордов и отрабатывал партии гармонии. Часто я говорил себе: «Ну, я пойду в свою музыкальную комнату на полчаса, а потом сделаю домашнее задание». Но обычно через два с половиной часа я выходил и понятия не имел, куда ушло все это время.

Я чувствую, что действительно вылепил мозг, который, как только я нашел что-то профессионально, что действительно говорит со мной, я мог бы крутить педали до упора.

Что делает счастливого ребенка, который вырастает счастливым взрослым?

Что делает счастливым ребенка, который вырастает счастливым взрослым? Поскольку счастье является побочным продуктом эмоционального здоровья, весь этот веб-сайт посвящен тому, чтобы помочь вы растите счастливого ребенка, от удовлетворения потребности вашего младенца в утешении до помощи ребенку в развитии оптимизма. Но поговорим конкретно о том, что делает людей счастливыми.

Последние исследования счастья дают неожиданные ответы. Как только выживание, безопасность и базовые удобства обеспечены, внешние обстоятельства уже не имеют значения. сильно влияют на наш уровень счастья. Наши гены, безусловно, вносят свой вклад, но их влияние можно улучшить, чтобы повысить наши установки счастья. на более высокий уровень. Важнейшим фактором, определяющим наше счастье, оказываются наши собственные умственные, эмоциональные и физические привычки, которые создают химия тела, которая определяет наш уровень счастья.

Все мы знаем, что некоторые из нас более оптимистичны, чем другие. Частично это врожденное, просто судьба наших генов, которые дают нам более счастливое настроение. Но большая часть нашего настроения — это привычка.

Может показаться странным, что счастье называют привычкой. Но вполне вероятно, что к тому времени, когда мы вырастем, мы привыкнем к «уставка счастья», которая не изменится, если мы не будем над ней работать.

Счастье тесно связано с тремя видами привычек:

  1. Как мы думаем и чувствуем мир и, следовательно, воспринимаем наши переживания.
  2. Определенные действия или привычки, такие как регулярные физические упражнения, здоровое питание, медитация, общение с другими людьми, наслаждение «хорошим» и даже регулярно улыбаются и смеются.
  3. Черты характера, такие как самоконтроль, трудолюбие, справедливость, забота о других, вклад, мужество, лидерство и честность.

На практике эти черты характера являются просто привычками; склонность действовать определенным образом в определенных ситуациях. И конечно имеет смысл, что чем больше мы проявляем эти черты, тем лучше работает наша жизнь, тем лучше мы относимся к себе и тем больше смысла мы найти в жизни — тем мы счастливее.

Некоторые из привычек, которые создают счастье, очевидны, как бабушка говорила нам, что мы должны жить: усердно работать, ценить отношения с другими людьми, сохранить наше тело здоровым, ответственно управлять своими деньгами, вносить свой вклад в наше сообщество.

Другие – это более личные привычки управления собой, которые ограждают нас от несчастья и приносят радость в нашу жизнь, например, управление своим настроением и воспитание оптимизма. Но как только мы делаем такие привычки частью нашей жизни, они становятся автоматическими и выполняют защитную функцию, делая нас более устойчивый.

Как вы можете помочь своему ребенку — и себе — развить привычки, ведущие к счастью? Эти 12 советов помогут вам начать.

1. Научите ребенка конструктивным умственным привычкам, создающим счастье.

Управление своим настроением, позитивный разговор с самим собой, взращивание оптимизма, радость жизни, практика благодарности и понимание нашей связи с каждым другие и вся вселенная — это все привычки, которые делают нас счастливее. Встройте их в свою совместную жизнь, чтобы вы регулярно моделировали их и говорили об их использовании. Со временем ваш ребенок будет следовать вашему примеру.

2. Научите ребенка правилам самоконтроля, которые приносят счастье.

Регулярные физические упражнения, здоровое питание и медитация тесно связаны с уровнем счастья. Но у вас и вашего ребенка могут быть свои собственные, более личные стратегии; для многих людей музыка мгновенно поднимает настроение, для других всегда работает прогулка на природе.

3. Моделируйте установку на рост и позитивный внутренний диалог.

Нам всем нужен чирлидер, который поможет нам преодолеть множество жизненных препятствий. Кто сказал, что мы не можем быть самими собой? В самом деле, кто лучше? Исследования показывают, что счастливые люди давайте себе постоянное заверение, признание, похвалу и ободряющие разговоры. Говорите с собой, как с любимым человеком, вслух, чтобы ваши дети могли слышать ты. Убедитесь, что ваш ответ на «неудача» равен «Я просто ЕЩЁ не разобрался с этим»,   или «Я просто ЕЩЕ НЕ практиковался в этом достаточно.»

4. Развивайте оптимизм…

…это прививка от несчастья. Это правда, что некоторые из нас рождаются более оптимистичными, чем другие, но мы все можем развивать его. Нажмите здесь для «Как вы можете помочь своему ребенку стать более оптимистичным».

5. Помогите ребенку находить радость в повседневных вещах.

Исследования показывают, что люди, которые замечают маленькие чудеса повседневной жизни и позволяют им коснуться себя, счастливее. Повседневная жизнь переполняет с радостными событиями: зрелище заходящего солнца, не менее удивительное своим ежедневным повторением. Теплота связи с мужчиной на газетный киоск, который узнает вас и вашего ребенка. Радость найти новую книгу любимого автора в библиотеке. Письмо от бабушки. Первые крокусы весны. На нашем примере дети учатся тому, что важно в жизни.

Как сказал Альберт Эйнштейн,

«Есть только два способа прожить жизнь. Один — как будто ничто не является чудом. Другой — как если бы все было чудом.»

И старая поговорка о том, что смех — лучшее лекарство, оказывается правдой. Чем больше мы смеемся, тем мы счастливее! Это действительно меняет наше тело химия. Итак, в следующий раз, когда вы и ваш ребенок захотите избавиться от депрессивного состояния, как насчет фильма братьев Маркс?

7. Помогите ребенку расставить приоритеты в отношениях.

Исследования показывают, что самые счастливые люди имеют больше людей в своей жизни и более глубокие отношения с этими людьми. Научите своего ребенка этому в то время как отношения требуют работы, они того стоят.

8. Помогите ребенку развить чувство благодарности.

«Мы склонны забывать, что счастье приходит не в результате получения чего-то, чего у нас нет, а в результате признания и оценки того, что у нас есть.» — Фредерик Кениг

Многие люди думают, что они не могут быть благодарны, пока они не будут счастливы, то есть пока им не за что быть благодарными. Но присмотритесь, и вы обнаружите, что все наоборот: люди счастливы, потому что они благодарны. Люди, которые описывают себя как сознательно культивирующие чувство благодарности оцениваются как более счастливые как теми, кто их знает, так и ими самими.

У детей нет контекста для жизни, поэтому они не знают, повезло им или не повезло, только то, что у их друга Брендона дороже кроссовки. Но есть много способов помочь детям научиться культивировать чувство благодарности, которое противоположно тому, чтобы принимать все как должное. (Намекать: Думайте о моделировании, а не о чтении лекций).

9. Принять все эмоции.

Жизнь полна радости, но даже для самого счастливого человека жизнь полна потерь и боли, и у нас есть ежедневные причины для печали, большие и малые. Признание наших грустных чувств не фокусирует внимание на негативе, а открывает нам весь спектр человеческого бытия. Принятие тех, кто неудобен печальные чувства на самом деле углубляют нашу способность радоваться жизни.

Значит, быть счастливым не значит подавлять свои чувства. Это означает признавать и уважать все наши чувства и позволять себе чувствовать их. Это позволяет нам двигаться 9От 0013 до чувства, поэтому они начинают растворяться.

Простое сочувствие вашему ребенку к его расстроенным чувствам позволит ему почувствовать их и поможет чувствам испариться, чтобы он мог двигаться дальше. Это не тот процесс, который можно торопить, поэтому дайте своему ребенку (или себе) столько времени, сколько вам нужно.

10. Помогите ребенку научиться управлять своим настроением.

Большинство людей не знают, что они могут отказаться от плохого настроения и сознательно изменить свое настроение. Но практика в этом действительно может сделать мы счастливее. Вы можете практиковать это:

  • Следите за своим настроением.
  • Позвольте себе чувствовать эмоции, сохраняя при этом любовь.
  • Замечать любые негативные мысли, вызывающие эмоции. ( «Мой ребенок не должен так себя вести! Он вырастет ужасным человеком, если сделает это!» )
  • Выбор мысли, которая заставляет вас чувствовать себя немного лучше. (например, «Мой ребенок ведет себя как ребенок, потому что он ЕСТЬ ребенок. Он не всегда будет таким.»

Конечно, самое сложное — изменить плохое настроение. Пока вы в нем, трудно предпринять конструктивные действия, чтобы что-то изменить. Вы не должны перейти от пустыни к веселью. Просто найдите способ помочь себе почувствовать себя немного лучше. Это дает вам возможность столкнуться с тем, что расстраивает вы, и попытаться решить его. Иногда просто изменение того, как мы думаем о ситуации, действительно меняет ситуацию. Итак, вместо «Как он может так гадить мне, несмотря на то, что я для него делаю?!» можно попробовать

«Это нормально, когда дети злятся на своих родителей. Ему сейчас тяжело, и ему нужно, чтобы я попытался его понять.»

Как помочь ребенку справиться с капризами? Когда-нибудь, когда она будет в хорошем настроении, поговорите с ней о том, как улучшить настроение: работает на нее? Поделитесь тем, что работает для вас. Затем, когда она в плохом настроении, начните с сопереживания. После того, как у нее было некоторое время, чтобы почувствовать себя расстроенной, спросите ее, не хочет ли она помочь изменить свое настроение. Даже если вначале она сможет выбрать лучшее настроение лишь в одном случае из десяти, вскоре она начнет заметить, насколько лучше складывается ее жизнь, когда она это делает.

11. Противодействовать сообщению о том, что счастье можно купить.

Как родители, мы должны помнить, что мы не единственные, кто учит наших детей жизни. Они получают постоянное сообщение СМИ о том, что цель жизни больше денег и больше вещей. В конечном счете то, что мы моделируем и что говорим им, будет иметь большее значение, но нам нужно противостоять этим разрушительным сообщения напрямую.

12. Помогите своему ребенку научиться радости участия.

Исследования показывают, что гордость за вклад в улучшение общества делает нас счастливее, а также наших детей. Наша работа как родители, заключается в том, чтобы найти способы для наших детей изменить мир к лучшему, чтобы они могли наслаждаться и учиться на этом опыте. Так стоит подумать и приложить усилия к возможностям семейного волонтерства и моделировать соседскую «помощь».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts