Детские дошкольные учреждения виды: ГлавСправ. Образование в Петербурге. Информационно-справочный портал

Содержание

Виды детских садов – Детский сад и ребенок

Ваш малыш растет не по дням, а по часам, и вот в один прекрасный момент вы понимаете, что ему уже 3 года и декретный отпуск по уходу за ним подошел к концу. Вот здесь-то и встает вопрос: «Кто будет воспитывать малыша в то время, когда вы будете находиться на работе?» Среднестатистическая городская семья в этом случае имеет три варианта: бабушка, няня или детский сад. Конечно, большинство отдает предпочтение именно последнему варианту, ведь ребенок должен научиться общаться со своими сверстниками и всесторонне развиваться, находясь в коллективе. Таким образом, родители должны принять решение о том, в какой детский сад пойдет их чадо. Ведь от правильного выбора вида детского сада зависит многое: качество и уровень обучения и дошкольной подготовки малыша, отношение к ребенку со стороны воспитателей и прочее.

Виды детских садов: 

  • муниципальный детский сад;
  • ведомственный сад;
  • частный детский сад;
  • домашний детский сад.

Из всех видов детских садов самым дешевым является муниципальный детский сад, но это не значит, что он является самым плохим. Естественно, в частном детском саду вашему ребенку будет оказано большее внимание, нежели в муниципальном, но частный детский сад может стоить в 5, а то и 10 раз дороже. А, если вы работаете в учреждении или компании, под ведомством которой есть детский сад, тогда для вас это будет, пожалуй, оптимальным вариантом. Но перед тем, как определиться с окончательным выбором детского сада, необходимо ознакомиться со всеми достоинствами и недостатками того или иного вида детского сада.

Муниципальный детский садэто тот вид детского сада, который является самым дешевым и близким к дому. Но на этом его преимущества заканчиваются. Недостатками муниципального сада являются: переполненность групп, низкое качество присмотра за детьми и скудный выбор продуктов питания.

Ведомственный детский сад по сравнению с муниципальным не так переполнен, качество обучения и присмотра более высокое, а в детское меню включены разнообразные продукты. Минусами такого вида детского сада являются более дорогая стоимость.

Частный детский сад имеет множество плюсов, а его единственным недостатком, который перечеркивает для многих родителей все его достоинства, является стоимость частного сада. Ведь, порой в частном саду ежемесячная стоимость обучения достигает 1000 – 5000 долларов! Главными преимуществами этого вида детского сада является малочисленность групп, а воспитатели будут с вашим ребенком заниматься индивидуально, дети получают разнообразное питание, в которое включены даже деликатесы, а с каждым ребенком работают психологи, логопеды и другие специалисты. В таком детском саду ребенок быстрее адаптируется и получает всестороннее развитие.

Кроме того, сегодня уже не редкость такой вид детских садов, как домашний садик. Он отличается тем, что оборудован в квартире, частном коттедже или съемном помещении. При этом количество детей в группе минимально (от 3 до 10 человек) и каждый ребенок получает достаточное количество внимания. Единственными недостатками такого сада являются недостаточная техническая оснащенность помещений и высокая цена.

После того как вы познакомились с основными видами детских садов, хочется обратить ваше внимание на то, что детские сады можно рассматривать со стороны их специализации. Таким образом, мы получаем новую классификацию, в которую входят такие виды детских садов, как:

  • сады общего развития;
  • сады присмотра и оздоровления;
  • сады-центры развития;
  • комбинированные детские сады;
  • детские сады с этнокультурным акцентом в образовании;
  • сады с узкой специализацией (сады компенсирующего вида).

Муниципальные сады чаще всего относятся к виду детского сада общего развития. Здесь уделяется внимание интеллектуальному, физическому и эстетическому развитию ребенка. Хотя иногда муниципальные сады делают акцент на профилактические оздоровительные мероприятия, в таком случае такой сад называется садом присмотра и оздоровления.

В центрах развития воспитатели занимаются физическим, интеллектуальным и психологическим воспитанием малышей. Кроме того в таких центрах зачастую есть специально оснащенные игровые и оздоровительные комплексы, бассейны и компьютерные классы. Комбинированные детские сады совмещают два предыдущих вида детских садов, а узкоспециализированные учреждения набирают в группы детей, которые имеют какие-либо патологии. Например, есть детские сады для детей с нарушениями психического развития и нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Особое внимание хочется также уделит такому виду детских садов, как детские сады с этнокультурным акцентом в образовании. В таких детских садах, помимо общеобразовательной подготовки проводятся занятия по родному языку, что помогает детям, находясь в другой стране, не забывать родной язык.

И, наконец, последняя классификация дошкольных учреждений включает виды детских садов по уровню общеобразовательной подготовки. В этом случае в детских садах работают группы, направленные на подготовку детей в то или общеобразовательное учреждение:

  • группы подготовки к начальной школе;
  • группы подготовки к общеобразовательной школе;
  • группы подготовки к обучению в гимназии;
  • дошкольные группы от центров образования.

Каждая из этих групп может находиться в любом из видов детских садов, поэтому, когда вы выбираете дошкольное учреждение, интересуйтесь у воспитателей, какой уровень дошкольной подготовки они предоставляют. То есть, если вы знаете, что после детского сада ваш ребенок пойдет в гимназию, тогда стоит сразу присмотреть тот вид детского сада, в котором есть дошкольная группа подготовки к гимназии.

Детский сад, выбранный вами, может быть самым современным и лучшим, с вашей точки зрения, однако стоит помнить о том, что в нем ваш ребенок должен чувствовать себя комфортно! Поэтому прислушивайтесь к своим чадам, ведь вы выбираете детский сад для НИХ, а не для СЕБЯ.

Автор — Татьяна Горобзеева.

Дошкольные образовательные учреждения

1. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение«Агалатовский Детский сад комбинированного вида  № 1»
Адрес: д.Агалатово дом 152, 153
Тел.: 58-238; 8(931)238-94-03
Email: [email protected]
Официальный сайт: https://agalatovo.vsevobr.ru
Заведующий: МИХАЙЛОВА Жанна Викторовна

2. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Южный» г. Всеволожска
Адрес: 188645, Ленинградская область,г. Всеволожск, ул. Невская, д.16
Тел.: 8 (813-70) 41-517; 41-522;
Email: [email protected]
Официальный сайт: https://sad60.vsevobr.ru
Заведующий: ПАШИНА Светлана Александровна

3. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 4 »г Всеволожск


Адрес: 188644 Ленинградская область, г Всеволожск , ул Вокка, д 10,
Тел. : 8 (813-70) 22-213, 20-923;20-929;
Email: [email protected]
Официальный сайт: vsevsad4.ru
Заведующий: АНДРИЕВСКАЯ Вера Константиновна

4. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение  «Детский сад комбинированного вида № 6» г.Всеволожска
Адрес: 188644, Ленинградская область, г.Всеволожск, ул.Межевая, д.13
Тел.: 8 (813-70) 23-652;  20-738; 23-137;
Email: [email protected]
Официальный сайт: http://vsevdetsad6.ru
Заведующий: ГУМБАТОВА Юлия Александровна

5. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение  «Детский сад комбинированного вида № 10» г.Всеволожска
Адрес: 188641, Ленинградская область, г.Всеволожск, ул. Победы, д.4

Тел.: 8 (813-70) 30-081;
Email: [email protected]
Официальный сайт: https://dskv10.vsevobr.ru
Заведующий: ВИНОГРАДОВА Ольга Васильевна

6. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 12» п. Романовка
Адрес: 188670, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Романовка дом 26,
Тел.: 8 (813-70) 61-391;
Email: [email protected]
Официальный сайт: http://www.sadik12.ru
Заведующий: ЛЕБЕДЕВА Наталья Михайловна

7.  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» д.Лупполово
Адрес: 188653, Ленинградская область, Всеволожский район, д.Лупполово, д.10
Тел.: 8 (813-70)49-208; 51-377;
Email: [email protected]

Официальный сайт: https://sad28.vsevobr.ru/
Заведующий: БРАТУ Валентина Ильинична

8. Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №35» п.Бугры
Адрес: 188660,  Ленинградская область, Всеволожский район, п.Бугры, ул.Шоссейная д.10-а
Тел.: 8 (813-70) 62-247;
Email: [email protected]
Официальный сайт: https://dskv35. vsevobr.ru/
Директор: БЕЗГОДОВА Марина Владимировна

9. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №59» д.Новое Девяткино
Адрес: 188661, Ленинградская область, Всеволожский район,  д.Новое Девяткино, дом 96А
Тел.: 8 (813-70) 65-642;  65-555; 43-217;
Email: [email protected]
Официальный сайт:  http://www.detsad-59.ru/
Заведующий: КУЗЕНКОВА Ольга Анатольевна

10. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида №61» Медвежий Стан
Адрес: 188662, Ленинградская область, Всеволожский район, г.Мурино, ул. Оборонная д.16
Тел.: 8 (813-70) 96-369; 595-77-11;
Email: [email protected]
Официальный сайт: http://dskv61.ru/
Заведующий: КРАСИЛЬНИКОВА Наталья Вениаминовна

11. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 62» д. Старая
Адрес:   188680, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Старая, ул. Верхняя, 10 а
Тел.: 8 (813-70) 71-240; 72-494;
Email: [email protected]
Официальный сайт: http://detsad62.ru/
Заведующий: КОВАЛЬЧУК Лидия Петровна

12. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение«Кузьмоловский детский сад комбинированного вида»
Адрес: 188663 Ленинградская область, Всеволожский район, п.Кузьмоловский, ул.Победы, д.10
Тел.: 8 (813-70) 93-774; 92-243;92-541;
Email: [email protected]
Официальный сайт: http://kuzmds.ru
Заведующий: КУЗНЕЦОВА Татьяна  Александровна

13. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Морозовский детский сад комбинированного вида»
Адрес: 188679 Ленинградская область, Всеволожский район, п.г.т. им. Морозова, ул. Хесина, д. 6
Тел.: 8 (813-70) 35-991;
Email: detsadik22@mail. ru
Официальный сайт: https://detsad-mgp.vsevobr.ru/
Заведующий: СИЛЕНКОВА Анна Александровна 

14. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13» п.Щеглово
Адрес: 188676, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Щеглово д.64
Тел.: 8 (813-70)68-416;
Email: [email protected]
Официальный сайт: http://mdou-13.ru/
Заведующий: КЛИМОВА Светлана Валентиновна

15. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Васкеловский детский сад комбинированного вида»
Адрес: 188695, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Васкелово, Детсадовский переулок, д. 7 
Тел.: 8 (813-70) 52-372;
Email: [email protected]
Официальный сайт: http://vsk-ds.ru/ 
Заведующий: ПРИХОДЬКО Ирина Эдуардовна

16. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский детский сад комбинированного вида №1»
Адрес: г. Сертолово, ул.Молодцова дом 9а
Тел.: 593-50-88;
Email: [email protected]
Официальный сайт: www.detskysad1.ru
Заведующий: КУЛИКОВА Татьяна Юрьевна

17. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский детский сад комбинированного вида№ 2»
Адрес: 188650, Ленинградская область, Всеволожский  район, город Сертолово, улица Молодёжная, дом 1Б
Тел.: 8 (812) 715-05-24
Email: [email protected]
Официальный сайт: www.detskysad2.ru
Заведующий: ГАВВА Марина Георгиевна

18. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Ново-Девяткинский детский сад комбинированного вида №1»
Адрес: 188661, Ленинградская область, Всеволожский район,  д.Новое Девяткино, ул. Лесная, дом 8.
Тел.: 8(81370)65-565;
Email: [email protected]
Официальный сайт: https://nddskv1.vsevobr.ru
Заведующий: ГОРБАНЁВА Надежда Михайловна

19. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Чернореченский детский сад комбинированного вида»
Адрес: 188651 Ленинградская область, Всеволожский район г. Сертолово мкр Черная Речка д.22 корп.2
Тел.: 8(812) 597-10-16
Email: [email protected]
Официальный сайт: https://chdskv2014.vsevobr.ru/
Заведующий: КАЦАЙ Ирина Павловна

20. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» г. Всеволожска 
Адрес: 188643 Ленинградская область, г.Всеволожск, ул. Героев, д. 5
Тел.:  +7 (81370) 44-150
Email: [email protected]
Официальный сайт: https://vsevdskv1.vsevobr.ru/
Заведующий: АЛЕКСЕЕВА Кристина Евгеньевна

21. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 2» г. Всеволожска
Адрес: 188643, Ленинградская область, г. Всеволожск, проезд Берёзовая роща, д. 9
Тел.: 8(81370)38-005 доб. 202
Email: [email protected]
Официальный сайт: vsevdetsad2.ru
Заведующий:  ЗНАТНОВА Любовь Михайловна

22.  Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение«Муринский детский сад комбинированного вида № 1″»
Адрес: 188661, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Мурино, ул. Шоссе в Лаврики, д. 87/1
Тел.:8 (81370) 43-241, 8(812) 600-32-42
Email: [email protected]
Официальный сайт: http://murdskv1.ru/
Заведующий: АРЦЫБАШЕВА Марина Николаевна

23. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский детский сад комбинированного вида №3».
Адрес: 188650, Ленинградская область, Всеволожский район, город Сертолово, микрорайон Сертолово 2, Кореловский переулок, дом 2.
Тел.: 8(812) 456-07-41
Email: [email protected]
Официальный сайт: http://dskv3. ru
Заведующий: КАТРУШЕНКО Евгения Леонидовна

24. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Кудровский детский сад комбинированного вида № 1»
Адрес: 188641, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Кудрово, ул. Пражская, д. 17.
Тел.: 8 (812) 313-41-46
Email:  [email protected]
Официальный сайт: http://kudrovodskv1.ru/
Заведующий: ТРУКШИНА Елена Сергеевна

25.  Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение  «Муринский детский сад комбинированного вида №3»
Адрес: 188662, Ленинградская область, Всеволожский район, г. МУРИНО, Бульвар Менделеева ,д.2корп.3 пом. Н
Тел: 8(812) 493-77-07
Email: [email protected]
Официальный сайт: https://murinosad3.vsevobr.ru
Заведующий: ВОЛКОВА Эллана Ивановна

26. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Кудровский детский сад комбинированного вида № 3»

188689, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, г.  Кудрово, микрорайон Новый Оккервиль, ул. Областная, д.9, корпус 3.
Тел:8(977)003-99-64
Email: [email protected]
Официальный сайт: https://dskudrovo3.vsevobr.ru/
Заведующий: ПОЛЯКОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

27. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Муринский детский сад комбинированного вида № 6»
188689, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, г. Мурино, Ручьевский пр., д. 15.
Тел: 89213681234
Email: [email protected]
Официальный сайт: https://mur6.vsevobr.ru/
Заведующий: БАЗАРОВА МАРИНА ИГОРЕВНА

28. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Муринский детский сад комбинированного вида № 7»
188689, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, г. Мурино, ул. Шувалова, д. 22.
Тел: 89675983505
Email: [email protected]
Официальный сайт: в разработке
Заведующий: ЕГОРКИНА ЕКАТЕРИНА  ВАСИЛЬЕВНА

29. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Муринский детский сад комбинированного вида № 8»
Адрес:188662 Ленинградская область, р-н. Всеволожский, п. Мурино, ул. Шувалова, дом 40
Тел: 89149710926
Email: [email protected]
Официальный сайт: в разработке
Заведующий: ШЕНКЕВИЧ ГАЛИНА БОРИСОВНА

 

6 видов дошкольных программ

Распространяйте любовь

Пришло время выбрать дошкольное учреждение для своего ребенка. Если вы пытаетесь решить, отдавать ребенка в дошкольное учреждение или нет, ответ прост: да.

По сообщению Psychology Today, «группа исследователей недавно опубликовала результаты 25-летнего исследования, посвященного влиянию дошкольного и до шестилетнего последующего наблюдения на группу из более чем 1000 детей в центральной части города. Чикаго. По сравнению с детьми, которые не получали дошкольного образования и последующих услуг, дети, которые продолжали получать более высокое образование и более высокие доходы, с большей вероятностью получали медицинскую помощь и с меньшей вероятностью имели судимость».

Начав поиск дошкольных учреждений, вы можете не знать, что дошкольные учреждения различаются не только по стоимости и расписанию, но и по своей уникальной философии. Существует несколько типов дошкольных программ, каждая из которых предлагает уникальные возможности для обеспечения роста вашего ребенка. Сегодня мы сосредоточимся на обсуждении шести самых популярных типов дошкольных программ.

  1. Монтессори (подход, ориентированный на ребенка)

Одной из самых известных дошкольных программ является программа Монтессори, начатая в Риме Марией Монтессори. Монтессори-образование ориентировано на ребенка, а учителя действуют просто как наставники. Каждый ребенок учится в своем собственном темпе посредством игры и манипуляций. Эта философия также означает, что дети разного возраста могут учиться в одном классе.

  1. Waldorf (структурированное творческое обучение)

Программы дошкольного образования Waldorf сочетают в себе творческое обучение и структуру. Дети учатся в разновозрастных классах посредством игрового обучения с регулярными занятиями (такими как уроки музыки, уроки рисования и т. д.). В вальдорфских школах большое внимание уделяется творчеству и природе, а не традиционным академическим дисциплинам. На самом деле, в вальдорфских школах нет ни домашних заданий, ни тестов, ни выставления оценок.

  1. Реджо-Эмилия (проектное обучение)

Эта дошкольная программа, начатая в городе Реджо-Эмилия на севере Италии, направлена ​​на воспитание хороших граждан. Дети учатся, исследуя идеи и работая над проектами. Например, эти программы могут включать садоводство, чтобы учащиеся могли вместе изучать, как растут растения и как пища питает организм. Кроме того, Реджо-Эмилия стремится документировать обучение в течение года с фотографиями, видео и наблюдениями для обзора.

  1. HighScope (академическое обучение)

Программы дошкольного образования HighScope популярны в рамках общественных программ, таких как местные общественные центры или YMCA. Он фокусируется на академическом обучении, предоставляя детям возможность освоить академические навыки, такие как счет и определение времени.

  1. Bank Street (Активное обучение через социальные науки)

Модель Бэнк-Стрит началась в Педагогическом колледже Бэнк-Стрит в Нью-Йорке в 1916. Эта нетрадиционная программа помогает детям учиться у окружающего мира, знакомя их с общественными науками. Программа поощряет активное обучение и воображение под руководством учителей (которые рассматриваются в этой программе как фасилитаторы).

  1. Аварийный

Программы раннего дошкольного образования различаются в зависимости от учителей и учащихся. Это потому, что учителя планируют деятельность с учетом текущих навыков, потребностей и интересов своих учеников. Никакие два класса не будут выглядеть одинаково. В этом подходе сочетаются игровое и проектное обучение.

Как родитель, вы знаете потребности своего ребенка. Выберите дошкольное учреждение, которое наилучшим образом будет поддерживать стиль обучения вашего ребенка и ценности вашей семьи.

 

 

 

Как выбрать детский сад

| Что такое дошкольное | дошкольное учреждение считается школой | Требования дошкольного возраста | Когда родители должны подавать заявление | Сколько стоит дошкольное образование | Почему важно дошкольное образование | Дошкольные философии | Как выбрать дошкольное учреждение | Что должны искать родители | На что обратить внимание | Контрольный список для дошкольников (для печати) |

Это полное руководство для родителей, которые рассматривают или выбирают дошкольное учреждение для своего ребенка.

Вы найдете контрольный список того, что искать и как выбирать.

Все, что вам нужно знать о выборе дошкольного учреждения, начинается здесь.

Что такое дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение, также известное как детский сад или pre-k, — это учреждение, предоставляющее дошкольное образование маленьким детям до тех пор, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы пойти в детский сад.

Дошкольное обучение не является обязательным , и большинство дошкольных учреждений являются частными организациями. Родители, которые хотят отправить своих детей в дошкольное учреждение, должны сами искать подходящие помещения и оплачивать расходы.

В некоторых штатах предлагаются общественные программы для детей младшего возраста, такие как Pre-K или Transitional Kindergarten, но их доступность зависит от штата.

Для получения дополнительной помощи по успокоению истерик ознакомьтесь с этим пошаговым руководством

Является ли дошкольное учреждение школой

Дошкольные учреждения не являются аккредитованными школами. В большинстве штатов дошкольные учреждения считаются центрами по уходу за детьми. Они обязаны получить лицензию по уходу за детьми и соответствовать требованиям безопасности штата.

Для некоторых типов дошкольных учреждений, таких как Монтессори, существуют организации, которые предоставляют аккредитацию дошкольным учреждениям, соответствующим их стандартам. Но получение аккредитации не является обязательным требованием для работы школ Монтессори.

Требования к возрасту дошкольников

У каждого дошкольного учреждения свои возрастные ограничения. Как правило, для регистрации требуется, чтобы ребенку исполнилось не менее двух лет. Наиболее распространенное требование дошкольного возраста — три года.

Как правило, 3 года — это возраст, когда дети могут начать получать пользу от участия в группе. Это когда дети начинают вступать во взаимные отношения и меньше беспокоятся о разлуке, когда они находятся вдали от своих матерей.

Некоторые дошкольные учреждения также требуют, чтобы ребенок был приучен к горшку. Большинство детей приучаются к горшку к трем годам, что совпадает с возрастом, когда они могут начать пользоваться новыми условиями.

Когда должны обращаться родители

Многие дошкольные учреждения, особенно авторитетные, имеют длинные очереди. Возможно, вам придется подать заявление еще до того, как ваш ребенок достигнет возраста, необходимого для получения места. Убедитесь, что вы также уточнили в каждом дошкольном учреждении крайний срок подачи заявок.

Сколько стоит дошкольное учреждение

Стоимость дошкольного образования зависит от типа и местоположения.

Частные дошкольные учреждения , как правило, дорогие. Здесь, на полуострове, Калифорния, частные дошкольные учреждения могут стоить до 1200–2500 долларов в месяц.

Кооперативные дошкольные учреждения управляются родителями-добровольцами. Обычно они менее дорогие, но родители должны тратить свое время в обмен на более низкую ставку.

Переходный детский сад / Pre-K , упомянутый выше, предлагается бесплатно для детей, но требования различаются в зависимости от штата. Например, в Нью-Йорке все четырехлетние дети могут подать заявку на Pre-K. Но в Калифорнии право на участие имеют только дети, дни рождения которых попадают в определенный диапазон.

Head Start — это программа, финансируемая из федерального бюджета, которая предоставляет бесплатное всестороннее обучение в раннем возрасте и семейную поддержку детям дошкольного возраста из малообеспеченных семей. Однако уровень их финансирования не всегда достаточен для обеспечения доступа ко всем детям, имеющим право на получение помощи. Подайте заявку как можно раньше, если вы имеете право.

Почему дошкольное образование важно

Исследования показывают, что дошкольное образование в целом способствует когнитивному развитию ребенка, снижает успеваемость и улучшает поведение в начальной школе ​1​ .

Некоторые исследования даже показывают, что, когда эти учащиеся вырастают, они, как правило, реже совершают правонарушения и с большей вероятностью получают квалифицированную работу ​2​ .

Исследования также показывают, что готовность к детскому саду является надежным предиктором будущей успеваемости в школе ​3​ .

Философия дошкольного образования

Существуют различные типы дошкольных учреждений, основанные на различных философиях обучения. Одними из самых популярных в США являются Монтессори, Вальдорф, Реджо-Эмилия и игровые.

Как выбрать дошкольное учреждение

Родители должны выбирать дошкольное учреждение, основываясь на качестве учителей, политике, проводимой директором дошкольного учреждения, ресурсах, общей среде и пригодности для вашего ребенка, а не столько на его письменном образовании. философия.

Часто, когда вы разговариваете с директорами дошкольных учреждений, вы обнаружите, что они любят подчеркивать свой метод обучения.

Таким образом, родителей убеждают, что они должны выбрать правильное дошкольное учреждение, основываясь на рыночной философии.

Однако дошкольным учреждениям не требуется никакой аккредитации для использования названий этих методов обучения. Подписка на философию не гарантирует, что она будет одинакового типа или одинакового качества по всем направлениям.

Опыт вашего ребенка в основном будет зависеть от учителей, окружающей среды и политики дошкольного учреждения.

Гораздо важнее понять то, как учителя интерпретируют и включают эту философию в свое обучение, чем то, есть ли у них определенное модное слово в их маркетинговых брошюрах.

Чтобы выбрать хорошее дошкольное учреждение, после выбора нескольких из них, соответствующих вашему бюджету, расписанию и поездкам на работу, запланируйте экскурсию. Во время вашего визита поговорите с учителями и персоналом. Внимательно посмотрите, соответствуют ли они критериям, изложенным в следующем разделе.

На что следует обратить внимание родителям, чтобы найти хорошее дошкольное учреждение

Национальный институт детского здоровья и развития человека (NICHD) десятилетиями изучает вопрос ухода за детьми младшего возраста.

Постоянно обнаруживается, что качество детских садов (в том числе дошкольных) сильно коррелирует с результатами ребенка в более позднем возрасте​4​. Разумно найти для своего ребенка качественное дошкольное учреждение.

NICHD обнаружил, что менее 10% опрошенных медицинских учреждений попадают в категорию «очень высокого качества». Это означает, что большинство дошкольных учреждений посредственные, а некоторые даже низкого качества.

Перед родителями стоит важная задача — выбрать правильный из множества вариантов. К счастью, качество дошкольного образования очень легко оценить, если знать, на что обращать внимание.

Вот критерии качественного дошкольного учреждения согласно исследованиям.

1. Учителя имеют формальное послешкольное образование

Исследования показывают, что высшее педагогическое образование способствует более высокому качеству ухода. Ищите учителей, которые имеют формальное послешкольное образование, например, 4-летнее высшее образование в области развития ребенка, дошкольного образования или в смежной области, которая отвечает потребностям развития детей дошкольного возраста ​4​ .

2. Учителя позитивные и заботливые

Обучение в раннем детстве строится на доверительных отношениях. Исследования подтверждают, что когда учителя настроены позитивно и заботливо, дети лучше учатся и их развитие идет более продвинуто ​5​ .

Позитивные учителя счастливы и в хорошем настроении. Они оптимистичны, готовы помочь и часто улыбаются детям. Они могут погладить ребенка по спине или взять его за руки.

Учителя также повторяют слова ребенка, комментируют то, что он говорит или пытается сказать. Они отвечают на вопросы детей, не отмахиваются и не игнорируют их опасения. Позитивные учителя воспитывают. Они не вступают в негативное взаимодействие, например, ругают или кричат ​​на ребенка.

3. Преподавание интерактивно и увлекательно

Посмотрите, как учителя общаются с ребенком во время урока.

Учителя должны позитивно и часто общаться с детьми. Они задают наводящие вопросы и помогают детям глубже мыслить. Они побуждают детей к разговору. Они также хвалят положительные действия ребенка и вдохновляют его учиться.

Учителя должны заниматься, а не просто читать лекции. Они могут петь песни, рассказывать истории, читать книги или описывать события. Они используют игры и поделки для обучения и позволяют детям быть активными участниками занятий в классе.

Помимо академических тем, таких как алфавиты, счет и формы, учителя должны также знакомиться с повседневными знаниями ​3​ .

4. Используйте позитивную дисциплину и терпеливо направляйте поведение ребенка

Попросите школу дать четкое объяснение политики дисциплинарного воздействия.

Все дошкольники развивают навыки саморегуляции и социальные навыки. Им нужна помощь, чтобы выучить социальные правила и слова, чтобы выразить разочарование. Хорошие учителя должны практиковать позитивную дисциплину. Они должны поддерживать дисциплину, терпеливо объясняя и обучая, а не наказывая.

Ни при каких обстоятельствах дети не должны подвергаться физическому наказанию или давать им тайм-аут.

Свободная игра оказалась одним из лучших способов обучения дошкольников ​6​ .

Игры и физическая активность стимулируют рост мозга и способствуют раннему развитию ​7​ . Свободная игра способствует просоциальному поведению и позволяет детям развивать социальную компетентность ​8,9​ .

Поищите игру для дошкольников, которая не только предусматривает много свободного игрового времени в их расписании, но и имеет учителей, которые активно помогают разрешать конфликты и способствуют социальному обучению (вместо того, чтобы просто позволить дошкольникам «разобраться» самостоятельно, потому что они не могут).

См. также: Важность игры в раннем детстве

На что обратить внимание

Поведение ребенка может ухудшиться, если качество дошкольного образования низкое

Хотя посещение дошкольного учреждения связано с лучшим когнитивным развитием и социальной компетентностью, исследования показать, что поведение ребенка может ухудшиться, если дошкольное учреждение будет более низкого качества.

Это еще одна причина, по которой родители должны постараться найти хорошее дошкольное учреждение.

Нанесите внезапный визит

Иногда то, что мы видим во время школьной экскурсии, может не соответствовать действительности. Когда есть посетители, мы все склонны вести себя наилучшим образом. В том числе учителей.

Заходите без предупреждения во время занятий и посмотрите, нравится ли вам, как работает дошкольное учреждение, когда нет других посетителей. В качественном дошкольном учреждении должны быть воспитатели, которые ведут себя одинаково независимо от того, есть посетители или нет.

Спросите о поддержке учителей и текучести кадров

Обучение детей младшего возраста – тяжелая работа, и учителям нужно платить справедливо. Трудно быть счастливым учителем, когда тебе мало платят.

Спросите директора о том, как дошкольное учреждение поддерживает своих сотрудников с точки зрения приемлемой компенсации, льгот и профессионального развития. Также проверьте уровень текучести их учителей, так как высокая текучесть кадров является признаком системных проблем.

Поговорите с другими родителями, но будьте непредвзяты.

Поговорите с нынешними и бывшими родителями, если можете. Но знайте, что не у всех одинаковое определение качества. Возможно, вам придется задать более конкретные вопросы, чтобы получить точную картину.

Проверка актуальности лицензии

В США каждое учреждение по уходу за детьми должно соответствовать ряду стандартов безопасности, чтобы получить лицензию. Иногда некоторые дошкольные учреждения пропускают срок действия своих лицензий.

Прежде чем принять окончательное решение, проверьте, есть ли у дошкольного учреждения действующая лицензия. Дошкольное учреждение, которое не продлевает свою лицензию, должно поднять красный флаг (или, что еще хуже, некоторые из них не имеют лицензии).

Контрольный список дошкольных учреждений

Выбор дошкольного учреждения может быть сложным. Используйте этот контрольный список, чтобы помочь вам ориентироваться в процессе выбора.

Загрузить печатный контрольный список для дошкольников


Ссылки

  1. 1.

    Barnett WS. Долгосрочное влияние программ для детей младшего возраста на когнитивные и школьные результаты. Будущее детей . 1995:25. дои: 10.2307/1602366

  2. 2.

    Барнетт В.С. Дошкольное образование и его долгосрочные последствия: исследования и последствия для политики. Боулдер и Темпе: Центр образования и общественных интересов и исследовательский отдел образовательной политики . 2008.

  3. 3.

    Гриссмер Д., Гримм К., Айер С., Мурра В., Стил Дж. Мелкая моторика и раннее понимание мира: два новых показателя готовности к школе. Дев Психол . 2010;46(5):1008-1017. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20822219.

  4. 4.

    Уход за детьми раннего возраста и развитие детей до поступления в школу:                Результаты исследования NICHD по уходу за детьми раннего возраста. Американский журнал исследований в области образования . Март 2002 г.: 133–164. дои: 10.3102/0002831203

  5. 33

  6. 5.

    Даунер Дж., Сабол Т.Дж., Хамре Б. Взаимодействие учителя и ребенка в классе: к теории внутри- и междоменных связей с результатами развития детей. Раннее образование и развитие . Октябрь 2010 г.: 699-723. дои: 10.1080/10409289.2010.497453

  7. 6.

    Fisher EP. Влияние игры на развитие: метаанализ. Игры и культура . 1992;5(2):159-181. https://psycnet.apa.org/record/1992-42498-001.

  8. 7.

    Беккер Д.Р., Макклелланд М.М., Лопринци П., Трост С.Г. Физическая активность, саморегуляция и ранняя успеваемость у детей дошкольного возраста. Раннее образование и развитие . Декабрь 2013: 56-70. дои: 10.1080/10409289.2013.780505

  9. 8.

    Coolahan K, Fantuzzo J, Mendez J, McDermott P. Дошкольное взаимодействие со сверстниками и готовность к обучению: взаимосвязь между игрой со сверстниками в классе и учебным поведением и поведением. Журнал педагогической психологии . 2000:458-465. дои: 10.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts