Детские конкурсы на день рождения 10 лет в домашних условиях: смешные и весёлые детские домашние игры

Наш 10-й Ежегодный Студенческий Редакционный Конкурс

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Конкурсы

Мы приглашаем студентов написать авторские статьи по важным для них вопросам. Даты конкурса: с 15 марта по 19 апреля 2023 года.

демонстранта прошли во время митинга во Флориде против законопроекта № 1557 в прошлом году. Победитель нашего конкурса 2022 года написал о том, что означает законопроект «Не говори «гей» для однополых родителей и их детей».0002 Автор The Learning Network

Обновление от 20 апреля: этот конкурс закрыт.


Что тебя бесит?
Что бы вы хотели изменить?
Что бы вы хотели, чтобы люди поняли?

За последние девять лет десятки тысяч подростков со всего мира ответили на эти вопросы в форме коротких эссе, представленных на наш ежегодный весенний редакционный конкурс.

Они привели убедительные аргументы по большим и малым вопросам, от антиазиатской ненависти, изменения климата, украденных произведений искусства, языков, находящихся под угрозой исчезновения, стрельбы в школах и Black Lives Matter, до снежных дней, культуры видеоигр, мемов и почему пицца с ананасами заслуживает большего уважения.

Лучшие из них — наши ежегодные победители — не только подкрепляют свои утверждения вескими доказательствами, но и привлекают нас своим голосом и стилем.

Теперь мы приглашаем вас сделать то же самое. Приведите аргумент в 450 или менее слов о том, что важно для вас, и убедите нас, что нам тоже небезразлично.

Ознакомьтесь с полными рекомендациями и соответствующими ресурсами ниже. Вы также можете повесить это одностраничное объявление в формате PDF на доску объявлений своего класса. Пожалуйста, оставляйте любые вопросы в комментариях здесь или пишите нам по адресу [email protected].

Вот что вам нужно знать:

  • Руководство и правила конкурса
  • Ресурсы для учителей и учащихся
  • Часто задаваемые вопросы
  • Как подать заявку

9001 8 Пожалуйста, внимательно прочитайте эти правила, прежде чем отправлять заявку. Вы можете найти более подробную информацию в разделе часто задаваемых вопросов ниже.

1. Выберите интересующую вас тему и приведите аргумент, который убедит читателей заинтересоваться и этой темой.

Начните с выбора того, что вам действительно интересно. Мы проводим конкурсы сочинений для учащихся уже более десяти лет, и одно мы знаем точно: лучшие сочинения вдохновлены реальными интересами и опытом учащихся. Вы можете начать с того, что зададите себе три вопроса в верхней части этого поста и обдумаете несколько ответов.

Вы также можете подумать о том, в каких вопросах вы являетесь авторитетом, независимо от того, насколько они малы. Возьмем, к примеру, некоторых победителей 2022 года. Может быть, как и Лукас Коэн-д’Арбелофф, вас беспокоит, что означает закон «Не говори «гей»» для однополых родителей и их детей. Или, может быть, как Кетонг Ли, вы чувствуете вину за участие в «волонтеризме» и хотели бы перемен. Или, как Ария Капелли, вы хотите поделиться радостями жизни нескольких поколений.

2. Ваша редакционная статья не должна превышать 450 слов, поэтому убедитесь, что ваши аргументы достаточно сфокусированы, чтобы вы могли привести веские доводы.

Допустим, вы решили написать о поступлении в колледж. Хотя для этого конкурса можно было бы написать эссе, которое перевернуло бы всю систему приема, какой мы ее знаем, 450 слов, вероятно, слишком мало, чтобы взять на себя все проблемы, связанные с процессом. Вместо этого попробуйте составить меньшее требование, как это сделала Эрин Тан в 2020 году, когда она сосредоточилась на том, как изменения, вызванные пандемией, могут навсегда повлиять на прием в колледжи. Другими словами, заявите, что у вас есть место для защиты, чтобы вы могли сосредоточиться на логике своего аргумента.

(Обратите внимание: ваше название и список источников являются отдельными и не учитываются как часть вашего лимита на 450 слов.)

3. Исследуйте и соберите доказательства, подтверждающие ваши аргументы, используя по крайней мере один источник, опубликованный в The New York Times и как минимум один источник вне The Times.

В то время, когда выход из «пузыря фильтров» важен как никогда, мы надеемся, что этот конкурс побудит вас углубить свое мнение, используя несколько источников, в идеале тех, которые предлагают различные точки зрения на выбранную вами проблему. Просто убедитесь, что эти источники являются надежными.

Количество источников, которые вы можете использовать, не ограничено, но мы просим вас цитировать хотя бы одну статью из Times и хотя бы одну статью из других источников. В форме представления есть специальное поле для цитирования ряда источников, потому что читатели (и судьи) всегда должны иметь возможность сказать, откуда вы получили свои доказательства. (Вам не нужно цитировать в тексте.)

Пожалуйста, будьте очень осторожны, заключая в цитаты любые прямые цитаты, которые вы используете, и ссылайтесь на источник всего, что вы перефразируете. Если мы помещаем предложение из вашего предложения в поисковую систему, мы не хотим находить его где-либо еще — если только вы явно не цитируете или не цитируете этот источник. Мы очень серьезно относимся к доказательствам и обвинениям в плагиате.

4. Вы можете написать свою редакционную статью самостоятельно или с группой, но, пожалуйста, отправляйте только одну редакционную статью на каждого студента.

Поскольку редакционная работа в газетах — это совместный процесс, вы можете написать свою статью в команде или самостоятельно — но, пожалуйста, только одну работу на одного студента.

Если вы работаете в команде, просто не забудьте указать все свои имена при размещении заявки. И если вы подаете заявку как часть команды, вы не должны также подаваться как частное лицо.

5. Мы будем использовать эту рубрику для оценки вашей работы, но лучший способ получить представление о том, что мы ищем, — это прочитать несколько эссе предыдущих победителей.

Мы верим в использование студенческих работ в качестве текстов для наставников, поэтому мы опубликовали книгу и руководство для учителей, включающие 100 отмеченных наградами эссе, взятых из этого конкурса.

Но вам не обязательно покупать книгу, чтобы увидеть множество примеров; просто просмотрите эту колонку недавних победителей и выберите те, которые вас интересуют. Пока вы идете, спросите себя: какие идеи это дает мне для моей собственной работы? Чем я восхищаюсь? Какие «писательские ходы» использовал этот ученик, которые я мог бы попытаться использовать, чтобы сделать свою пьесу сильнее?

6. В этом году у нас есть новое обязательное поле о ваших исследованиях и процессе написания.

Хотя наши судьи НЕ будут использовать то, что вы пишете в этом разделе, для выбора финалистов, мы хотели бы узнать, как вы решили, о чем писать, а также как вы исследовали и сочиняли.

7. Для участия вы должны быть учащимся средней или старшей школы в возрасте от 13 до 19 лет .

Все учащиеся должны иметь разрешение родителей или опекунов на вход. Пожалуйста, смотрите F.A.Q. раздел для получения дополнительной информации о правах.

8. Ваше эссе должно быть оригинальным для этого конкурса.

Он не должен быть опубликован на момент подачи, будь то в школьной газете, для другого конкурса или где-либо еще. Работа должна быть в основном вашей собственной — она не должна быть плагиатом, написана кем-то другим или сгенерирована искусственным интеллектом.

9. Работа, которую вы отправляете, должна соответствовать аудитории Times.

То есть то, что можно было бы напечатать в семейной газете (так что, пожалуйста, без мата).

10. Все заявки должны быть представлены до 19 апреля 2023 г., 23:59. Тихого океана, используя форму отправки в нижней части этого поста.

Мы предоставляем небольшой промежуток времени после этого крайнего срока, чтобы учесть технические трудности. Однако мы не будем судить о поздних заявках.

Пожалуйста, прочтите все правила, прежде чем отправлять редакционную статью. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, смотрите F. A.Q. раздел ниже.


Видео

стенограмма

bar

0:00/3:00

-0:00

стенограмма

Размышления победителей студенческого конкурса редакционных работ

Студенты-победители нашего редакционного конкурса обсуждают процесс написания и отправки.

В одной из моих ежедневных прокруток New York Times я наткнулся на это соревнование. Думаю, остальное уже история. Всем привет, Меня зовут Абель Джон. Я учусь в средней школе Клементса в Шугарленде, штат Техас. Мое эссе называется «Ошейник на кошку». Привет, Эдди Сюй, эта статья называется «Как прагматизм отравляет демократическую волю американской молодежи». Меня зовут Ананья Удайгири. Я хожу в среднюю школу Шэдоу-Крик. Я автор книги «Как скрещивание животных спасет поколение Z». Меня всегда интересовала политика и текущие события, но иногда я вижу, что мои друзья и мои сверстники не обязательно имеют такое же образование, и им сложнее вступать в дискуссию. И я просто думаю, что у студентов не так много возможностей для этого. И это действительно уникально. Моя стратегия заключалась в том, чтобы написать слова на бумаге, и у меня было много слов на бумаге, и это были плохие слова, но это дает вам что-то для начала. Я веду дебаты. Как часть этого. Вы должны писать дела, верно? Это способ, которым вы представляете свои аргументы аудитории. И это следует базовой структуре установления проблемы, обоснования проблемы, верно, объяснения того, почему это плохо, а затем предоставления ее решения. Так что во всей редакционной статье я придерживаюсь одной и той же структуры. Я действительно начал с. Так много черновиков, которыми я его заполнил, вроде запутанных аналогий и действительно претенциозных формулировок. И для меня, знаете ли, когда я что-то пишу, я думаю об этом как о своем ребенке и думаю: вау, это так умно. Я показал своему другу, и они такие, я понятия не имею, о чем вы говорите. Сообщение теряется. Поэтому мне пришлось пройти через это несколько раз и просто проверить, была ли ясность, что я говорю то, что мне нужно сказать. И это был действительно трудный процесс для меня: просто сбрить ненужные вещи и изменить их так, чтобы они действительно должны были быть доступными. Весь процесс заставил меня конкретизировать все эти разглагольствования и повторяющиеся предложения, которые были у меня в голове, в краткий текст. Я думаю, что в будущем я обязательно продолжу писать, потому что это отличный способ передать то, что вы думаете, как и всем остальным, и просто повысить осведомленность о важных вещах в нашем обществе. Я был так убежден, что я был плохим писателем до этого конкурса, и теперь, когда я перешел к этому, просто получив это подтверждение, я чувствую себя более уверенно, чтобы исследовать писательскую карьеру. Я думаю о карьере в английском языке, карьере в журналистике. И это действительно открыло мне те пути, которые я думал, были закрыты. Весь этот процесс был таким удивительным для меня. И это была одна из лучших возможностей в моей жизни. И для меня было большой честью работать с The New York Times.

Студенты-победители нашего редакционного конкурса обсуждают процесс написания и отправки.

Как известно учителям, убедительное эссе долгое время было одним из основных предметов школьного образования, но стандарты Common Core , похоже, сделали аргументированное письмо, основанное на фактах, обязательным для всех. Трудно представить себе более реальный пример этого жанра, чем эссе, ежедневно публикуемые в газетных разделах мнений, а «Таймс» публикует награда из них .

Помимо этого ежедневного раздела, однако, у нас есть много других ресурсов, которые помогут учителям и учащимся спланировать этот конкурс:

  • Блок аргументированного письма: Этот пошаговый план блока включает в себя письменные подсказки, планы уроков, идеи от учителей и вебинары по запросу, которые помогут вам преподавать и учиться с помощью редакционных статей New York Times. Наш видеовебинар «Обучение аргументированному письму» расскажет вам, как использовать этот ресурс.

  • Подсказки по написанию: Наша ежедневная функция «Мнение студентов» — это возможность с низкими ставками попрактиковаться в оттачивании аргументов для аудитории. Здесь вы можете найти все наши аргументированные подсказки по мере их публикации. Любой желающий в возрасте от 13 до 19 лет может опубликовать сообщение по любому вопросу в прошлом или настоящем.

    У нас также есть две тщательно подобранные коллекции: 401 подсказка для написания аргументов и 300 вопросов и изображений для вдохновения при написании аргументов.

  • Совет от обозревателей Times: Посмотрите трехминутный видеоролик о том, как писать редакционную статью от Энди Розенталя, бывшего редактора страницы Times Opinion.

    Прочтите аннотированную редакционную статью Николаса Кристофа, обозревателя Times Opinion, и посмотрите вебинар, на котором он делится множеством практических советов по письму.

    Или примите участие в этом классном семинаре по запросу с Марой Гей, членом редакционной коллегии New York Times, где она и редакторы Learning Network помогут учащимся с помощью подсказок, призванных вдохновить их на собственные спорные статьи.

  • Советы писателей-подростков: Здесь вы можете найти работы победителей студенческого редакционного конкурса 2017–2022 годов.

    Чтобы еще глубже погрузиться в процесс написания, прочитайте аннотированные эссе от двух победителей нашего конкурса 2020 года: Ананьи Удайгири о «Как скрещивание животных спасет мир» и Абеля Джона о «Ошейнике на кошку!» Эти ресурсы также включают видеоролики, в которых Ананья дает советы по выбору темы, а Абель рассказывает нам, как эффективно цитировать доказательства.

    Наконец, посмотрите видео выше, в котором есть еще больше советов от победителей прошлого конкурса для участия в этом конкурсе.

  • Планы уроков и идеи от учителей: Наш план урока «10 способов научить аргументированному письму с помощью The New York Times» связан со многими другими ресурсами, относящимися к этому конкурсу, включая идеи от преподавателей, которые проводят с ним ежегодные занятия.

    У нас также есть недавняя сводка идей от 17 учителей и учеников о том, как использовать «подлинные, сильные и бесстрашные» эссе предыдущих победителей в качестве текстов для наставников.

  • Книга: В нашей книге «Голос студента» собраны 100 лучших студенческих сочинений этого конкурса, разделенных по таким темам, как «Подростковая жизнь в Интернете», «Гендер и сексуальность» и «Спорт и игры». ». Существует также соответствующее руководство для учителей.

  • Рубрика нашего конкурса: Вот критерии, по которым мы будем оценивать этот конкурс. Держите эту рубрику под рукой, чтобы убедиться, что ваша работа соответствует всем требованиям, прежде чем участвовать.


Получите идеи от 17 учителей и учеников о том, как использовать «подлинные, сильные и бесстрашные» эссе предыдущих победителей в качестве текстов для наставников. правила и обучение с этим конкурсом. Пожалуйста, внимательно прочитайте их и, если вы все еще не можете найти то, что ищете, оставьте свой запрос в комментариях или напишите нам по адресу [email protected].

ВОПРОСЫ О СУДЕЙСТВЕ

Как будет оцениваться моя редакционная статья?

Ваша работа будет прочитана журналистами New York Times, а также сотрудниками Learning Network и преподавателями со всех концов Соединенных Штатов. Мы будем использовать эту рубрику для оценки работ.

Что за «приз»?

Публикация вашей работы в The Learning Network и право на публикацию вашей работы в печатной газете New York Times.

Когда будут объявлены победители?

Примерно через два месяца после закрытия конкурса.

Мое эссе не было выбрано победителем. Можешь мне сказать почему?

Мы получаем тысячи заявок на участие в этом конкурсе, поэтому, к сожалению, наша команда не имеет возможности предоставить индивидуальный отзыв о сочинении каждого учащегося.

_________

ВОПРОСЫ ПО ПРАВИЛАМ

Кто имеет право участвовать в этом конкурсе?

В этом конкурсе могут принять участие учащиеся в возрасте от 13 до 19 лет.которые учатся в средней или старшей школе по всему миру. Студенты колледжа не могут подать заявку. Тем не менее, учащиеся старших классов (включая аспирантов старших классов), которые посещают один или несколько курсов колледжа, могут участвовать. Студенты, посещающие первый год двухлетней программы CEGEP в провинции Квебек, также могут принять участие. Кроме того, участвовать могут учащиеся в возрасте 19 лет и младше, которые закончили среднюю школу, но берут академический отпуск или не зачислены в колледж по иным причинам.

Дети и приемные дети сотрудников New York Times не имеют права участвовать в этом конкурсе. Студенты, проживающие в одном домашнем хозяйстве с этими работниками, также не являются таковыми.

Могу ли я поручить кому-нибудь проверить мою работу?

Мы понимаем, что учащиеся часто пересматривают свою работу, основываясь на отзывах учителей и сверстников. Это разрешено для этого конкурса. Однако убедитесь, что окончательное представление отражает идеи, голос и писательские способности учащегося, а не кого-то другого.

Нужна ли мне страница Works Citations?

Да. Мы предоставляем вам отдельное поле для перечисления источников, которые вы использовали для написания эссе. Вам разрешено форматировать свой список так, как вы хотите; мы не будем судить о вашей записи на основе форматирования в этом разделе. Внутренние цитаты не нужны.

Мое сочинение уже опубликовано в школьной газете. Могу ли я отправить его на этот конкурс?

Нет. Мы просим, ​​чтобы ваша редакционная статья была оригинальной для этого конкурса. Пожалуйста, не отправляйте ничего, что вы уже опубликовали на момент подачи, будь то в школьной газете, для другого конкурса или где-либо еще.

С кем я могу связаться, если у меня возникнут вопросы об этом конкурсе или проблемы с отправкой заявки?

Оставьте комментарий к этому посту или напишите нам по адресу [email protected].

_________

ВОПРОСЫ О ПРЕПОДАВАНИИ В ЭТОМ КОНКУРСЕ

Я учитель. Какие ресурсы у вас есть, чтобы помочь мне преподавать с этим конкурсом?

Вот наш полный модуль по обучению аргументированному письму. Он включает в себя письменные подсказки, тексты наставников и планы уроков, которые могут помочь в этом конкурсе.

Нужна ли моим учащимся подписка на New York Times для доступа к этим ресурсам?

Нет. Все ресурсы The Learning Network бесплатны.

Если у ваших учащихся нет подписки на The New York Times, они также могут получить доступ к материалам Times через The Learning Network. Все мероприятия для студентов на нашем сайте, включая тексты наставников и письменные подсказки, а также статьи Times, на которые они ссылаются, бесплатны. Студенты могут искать статьи с помощью инструмента поиска на нашей домашней странице.


Этот конкурс закрыт.

12 простых игр с обручем для детей

  • Поделиться
  • Электронная почта

Существует множество способов игры с хулахупами с маленькими детьми, которые научат их навыкам и разовьют мышцы, координацию и другие физические навыки.

Используя хулахупы, вы можете научить своих детей новым движениям крупной моторики, с которыми они, возможно, еще не знакомы, например, прыгать с обручем вокруг талии или крутить его вокруг талии.

Хулахупы можно использовать во многих двигательных упражнениях дома или в школе. Вот несколько игр с обручем, которые можно попробовать с дошкольниками и детьми постарше.

1. Музыкальные обручи

Эта игра является разновидностью игры Музыкальные стулья.

Включите музыку и заставьте детей танцевать. Когда музыка останавливается, вместо того, чтобы бежать, чтобы сесть на стул, дети должны найти пустой обруч и сесть в него, скрестив ноги.

В каждом раунде убирайте по одному обручу, и тот, кто не найдет обруча, выбывает из раунда. Для детей младшего возраста лучше не снимать обручи, чтобы каждый ребенок находил обруч в каждом раунде.

Эта игра хороша для изучения положения в пространстве и осознания тела.

2. Соревнование со скакалкой

Знаете ли вы, что на хулахупе можно прыгать?

Переворачивая обруч над головой, а затем прыгая в него, по одной ноге за раз, вы можете создать то же движение, что и со скакалкой.

Это может сделать гонку веселой и сложной, а также научить новому моторному навыку. Делайте это на траве, так как дети могут споткнуться о свои обручи, привыкая к движению.

3. Бросок обруча

Научите детей целиться и бросать, положив на пол два обруча и бросая в них мешки с фасолью.

Для детей младшего возраста поместите обручи рядом, чтобы мешки с фасолью легче приземлились внутри них. Для детей постарше отодвиньте обручи подальше.

Одновременно обучайте распознаванию чисел, делая карточки с цифрами от 1 до 5 и помещая каждую в кольцо (ближняя к вам цифра 1, самая дальняя цифра 5).

Распределяйте количество очков на карточке каждый раз, когда мешок с фасолью попадает в обруч, и подсчитывайте очки после каждого раунда.

Вот еще несколько увлекательных игрушек для детей.

4. Играйте в нетбол или баскетбол

Маленьким дошкольникам понравится бросать нетбол или баскетбол в обруч, так как традиционный обруч для нетбола намного меньше и поэтому слишком сложен для использования большинством маленьких детей.

Прикрепите хула-хуп к столбу или дверной ручке (или к любому другому удобному месту, которое вы можете придумать) с помощью кабельных стяжек. Вы даже можете повесить обруч между двумя стульями, чтобы младшие дошкольники не поднимали его.

5. Найди число

Научите детей числам, разложив 10 обручей в случайном порядке в комнате или на открытом воздухе. Поместите лист бумаги или карточку с номером от 1 до 10 в каждый пяльцы.

Пусть дети бегают и свободно передвигаются, затем свистят или хлопают в ладоши и называют число от 1 до 10. Дети должны подбежать к обручу и встать внутри него, стараясь поместить всех в круг.

Это лучше всего работает, если одновременно играет небольшая группа детей (до 5 детей), а также подходит для игры с одним ребенком.

Для детей младшего возраста используйте только числа от 1 до 5 и увеличивайте их со временем, так как дети учатся распознавать числа.

6. Соревнование с хула-хупом

Почему бы не попробовать традиционное состязание с хула-хупом, раскачивая обручи вокруг талии, чтобы посмотреть, как долго они будут оставаться в вертикальном положении, не падая?

Это может быть немного сложно для маленьких детей, но это отличный навык, и дошкольникам будет интересно попробовать. Пусть они посмотрят на взрослого, который умеет крутить обруч, чтобы они могли видеть движения.

7. Полоса препятствий

Обручи отлично подходят для добавления к полосам препятствий.

Дети могут запрыгивать в них (со сведенными вместе или чередующимися ногами), петлять вокруг них, ползать по ним, переезжать через них или бросать в них предметы.

Вот несколько простых идей для полос препятствий для детей.

8. Классики

Традиционная игра, в которую играют уже много лет, классики имеют целый ряд преимуществ и являются отличной игрой для обучения детей. Его можно разнообразить, чтобы упростить для младших дошкольников.

Как вариант, вместо того, чтобы рисовать корт для игры в классики, разложите обручи и прыгайте в них.

Вот как играть в классики.

9. Гонка через реку

Стань сильнее в этой увлекательной игре-притворстве.

Разложите несколько обручей и представьте, что это камни на реке. Разместите их достаточно далеко друг от друга, чтобы детям приходилось прыгать с одного обруча на другой.

Попросите своих детей безопасно пересечь реку, прыгая только по камням. Если они приземлятся за пределами кольца, они упадут в реку и будут унесены течением.

Засеките время ваших детей и узнайте, сколько времени им потребуется, чтобы пересечь реку, и повторите раунды, чтобы увидеть, смогут ли дети превзойти свое время. Или усложняйте задачу, перемещая обручи все дальше и дальше друг от друга в каждом раунде, побуждая детей прыгать дальше.

10. Абонемент на хулахуп

В этой веселой игре члены семьи или небольшая группа детей должны встать в ряд и взяться за руки.

Цель состоит в том, чтобы переместить хула-хуп с одной стороны цепочки людей на другую, не размыкая рук. Переместите его через руки, над головой, под телом и т. д., пока он не окажется на другой стороне.

11. Спелеология

Притворитесь археологом, отправляющимся исследовать пещеры.

Поставьте стулья в два ряда и используйте их, чтобы держать несколько обручей, расположенных близко друг к другу. Вы также можете использовать стену для поддержки с одной стороны и стулья с другой.

Положите большие листы на обручи, чтобы создать темноту и ощущение замкнутости.

Притворись, что ползешь по пещерам, медленно протискивая свое тело через узкие туннели пещеры. Если есть возможность, поиграйте в нее дома вечером. Выключите свет и дайте ребенку фонарик, чтобы было весело.

Эта игра научит детей определять свое положение в пространстве.

12. Свободная игра

И последнее, но не менее важное: не забывайте позволять детям свободно играть с обручами. Разложите их и предложите детям использовать их в своей игре любым удобным для них способом.

Дети будут использовать обручи, чтобы представлять другие предметы во время символической игры (например, камни, на которые они могут встать, чтобы безопасно пересечь реку), они могут придумывать свои собственные игры с правилами или подбрасывать их в воздух и ловить.

Свободная игра важна для обучения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts