Детские конкурсы на день рождения 5 лет в домашних условиях сценарий: Конкурсы с шарами: 15 конкурсов с воздушными шариками | Снова Праздник!

Серпантин идей — Сценарий детского дня рождения «Приключения в чудесной Стране Сладостей» // Новый сценарий для проведения детского дня рождения своими силами или с помощью аниматоров

Детский день рождения – это всегда большой праздник маленького чудесного человечка, поэтому отметить его нужно действительно чудесно.  Сценарий детского дня рождения «Приключения в чудесной Стране Сладостей» помогает своими силами в домашних условиях или специально арендованной игровой площадке или кафе погрузиться в сказку с любимыми героями и преподнести ребенку чудо-торт, чудо-сладости и настоящее чудо-чаепитие в кругу друзей. Сценарий подходит для детей от 5 до 7 лет, и для мальчиков, и для девочек. Ведущими могут быть родители с минимальными элементами костюмов или приглашенные аниматоры.

Реквизит и оформление:

Для финала праздника – роскошный торт, сладости, вкусности, чай и много шаров для украшения.

Для игр – карточки с ребусами для «Слабости-сладости-радости», большой ватман и материалы для рисования карты Страны Сладостей, яблоки и две корзинки или другие емкости для игры «Собери полные корзинки», подносы с разными продуктами для игры «На вкус, как уксус»

Для актеров – большая шляпа у Шляпника, пустая баночка у Кролика, волшебное письмо у Шляпника с текстом.   

Ведущие:

Алиса – милая девочка, творит чудеса из всего, что найдет вокруг

Шляпник – безумный веселый герой с кучей вещей и безделушек

Кролик – шустрый, любопытный, думающий только о морковках

 

Когда все дети собраны в пространстве, где планируется праздник, туда залетают герои – Алиса, Шляпник и Кролик, все озираются, осматриваются, трогают предметы. У каждого появление в своем характере: Кролик все нюхает в поисках еды и пытается укусить, у него заранее спрятана баночка из-под варенья, Шляпник путается в своих тряпках и все примеряет, что увидит, у него заранее спрятано письмо, Алиса восхищается всем вокруг, как настоящая волшебница.

Трек 1. Музыка на появление героев.

Алиса: Смотрите, как здесь чудесно! Кажется, мы на месте!

Кролик: Если мы на месте, то где же сладости?! (снова пытается что-то откусить)

Шляпник: Подожди ты, разве это уже Страна Сладостей и мы так быстро прилетели?

Алиса: Так давайте у ребят спросим, ребята, где мы?  (ответы ребят и в диалоге переход ко Дню Рождения)

Шляпник: Так мы попали в гости к имениннику/це ИМЯ! И у него/нее сегодня праздник и все друзья тут, как же классно, что мы здесь! Ребята, а вы узнали нас? (ответы, если что представляются)

Алиса: А хотите узнать, как мы здесь оказались? (реакция ребят)

Шумный рассказ, перебивая друг друга, герои говорят реплики почти одновременно.

Алиса: Мы получили письмо, что сегодня можно попасть в Страну Сладостей!

Шляпник: Там все так красиво и так много вкусняшек, и всего разного!

Кролик: А главное, есть, что погрызть!

Алиса: Мы, в общем, выпили волшебное варенье.

Шляпник: И письмо не дочитали! (зло смотрит на Кролика)

Кролик: Варенье было вкусное!

Шляпник: И вот оказались тут!

Замолкают.

Алиса: Так, а как от волшебного варенья мы попали именно сюда?

Кролик: А морковки тут есть? (Шляпник цыкает на него)

Шляпник: Ух, я тебе щас дам морковку! Это из-за тебя мы прилетели сразу сюда и теперь ничего не понимаем, потому что ты даже дочитать не дал, что в письме было!

Алиса: Шляпник, доставай письмо и читай вслух внимательно, что там написано. Может быть, вместе разберемся, как же мы попали сюда в гости и как теперь добраться до Страны Сладостей.

Шляпник достает из кармана письмо и начинает читать.

«Здравствуйте, жители Страны Чудес! Парликус – офейта! Сегодня ДАТА РОЖДЕНИЯ у вас особенный день, просто наичудеснейшая возможность – попасть в Страну Сладостей! Для перелета скушайте варенье, баночку заворачиваю вместе с письмом! Страна Сладостей находится за тридевять тортов, за тридесять пирожков, за долиной сгущенки, за рекой сластёнкой!  Но просто так вы туда не попадете, вам поможет один юный волшебник/ца, у которого/ой сегодня день рождения. Именно она/она откроет дверь в Страну Сладостей! Вам надо прилететь к нему/ней, забрать с собой, снова съесть волшебное варенье для перелета и наслаждаться путешествием вместе! Смотрите, не упадите в болото воздушного крема, когда окажетесь на месте! Симаниус грум – перитче фикс!»

Алиса: Так значит, мы правильно все сделали, и ты зря на Кролика ругался (гладит по голове)

Шляпник: Выходит, что так, но письма надо все равно до конца внимательно прочитывать. А если бы мы ошиблись?

 

Аукцион сладостей

Кролик: Ура! Мы попадем в Страну Сладостей! И ребята с нами, правда, ребята? (реакция детей) Ребята, а вы какие сладости знаете?

Кролик проводит Аукцион сладостей и вкусняшек. Ребята по очереди называют по одной сладости, например, торт, он считает торт-раз, торт-два, торт…и к этому моменту следующий ребенок должен успеть назвать другую сладость и так далее, пока у детей не кончатся варианты. Кролик комментирует и добавляет варианты, если дети задумались надолго.

 

Кролик: Вижу, вы готовы лететь в Страну Сладостей! Настоящие сладкоежки, прямо, как я!

Алиса: А поможет нам юный/ая волшебник/ца ИМЯ, у которого/ой сегодня день рождения! Это же так прекрасно встретить его в кругу друзей в настоящей Стране Сладостей!

Шляпник: А кстати, сколько тебе исполняется лет, юный/ая волшебник/ца? (ответ)

Тогда … раз тянем тебя за уши! Давайте, Кролик и Алиса, вы первые, а я буду считать! (Кролик и Алиса подходят с двух сторон к имениннику/це и тянут под счет за уши) И раз…и два…и три…и четыре…Кто еще готов? (желающие друзья подходят и тоже под счет тянут, можно выстроить круг, чтобы все держались за уши друг друга, ведущие помогают)

 

Мини-игра от Шляпника «Поздравление для именинника»

— Отлично! Все уши оттянули! Ну теперь, ИМЯ, скажи мне, ты, конечно же, хочешь какое-то необычное поздравление с днем рождения? (ответ) У меня есть для тебя кое-что чудесное…Ты же, наверное, заметил/ла, что я странно одет и у меня много вещей, да-да, я такой модник. (диалог с ребенком) Но самое лучшее, что у меня есть – это шляпа! Она-то и будет тебя поздравлять! Готов? (реакция) 

— Итак, я подбрасываю ее в воздух, и пока она летит, ваша задача друзья успеть крикнуть поздравление. Как только она оказывается у меня в руках, вы молчите, прорепетируем? Кричать нужно громко все возможные комплименты и поздравления нашему/ей ИМЯ! (репетиция) Я вижу, вы готовы! Не забывайте кричать ИМЯ громче всего! (Шляпник проводит мини-игру поздравление, подбрасывает то очень высоко, то совсем низко, обманывает зрителей, передает Кролику и Алисе, они помогают, игра дает детям возможность прокричаться, повеселиться и поздравить виновника/цу торжества) 

Алиса и Кролик хлопают в ладоши.

Кролик: А теперь самое время лететь вместе в Страну Сладостей! Тортики нас ждут!

Алиса: Готовы ребята? (ответ) Шляпник, давай сюда варенье, пора отправляться!

Шляпник: Какое? У меня его нет, оно же у Кролика. Он же его ел, и мы сюда попали. (вопросительно смотрит на Кролика)

Кролик (виновато смотрит в пол и достает заранее спрятанную пустую баночку): Я тут, кажется, его целиком съел, ну, оно было такое вкусное, как морковка.

Несколько секунд немая пауза у героев.

Трек 2 – звук разочарования.

Алиса: (грустно) Что же нам теперь делать? Получается волшебника/цу именинника/цу мы нашли, а попасть в Страну Сладостей не можем!

Шляпник: Кое из-за кого, потому что у нас нет варенья! (злобно смотрит на Кролика, Кролик стоит виновато опустив голову)

Кролик: Простите меня…я…яяя

Алиса: Нам надо всем вместе что-то придумать! Главная сила у нас есть – ИМЯ, он/она сможет открыть дверь в Страну Сладостей, а дорогу как-нибудь найдем! Не может же такого быть, чтобы только с помощью варенья можно было попасть…

Шляпник: Но у нас нет ни стрелок, ни указателей, даже карты нет.

Алиса: Карту можно сделать всем вместе! У меня собой есть все для этого! (достает бумагу, краски, ручки, фломастеры и карандаши) Ребята, вы поможете нас создать карту Страны Сладостей? (ответ) Тогда вот вам помощники (раздает материалы и большой ватман), нужно, чтобы на карте появились горы из тортов, реки из джемов, тропинки из печенья и, главное, вафельные мосты. И тогда мы сможем вместе понять, как идти!

Герои вместе с детьми рисуют карту Страны Сладостей на удобной площади, помогают и комментируют.

Кролик: Спасибо вам ребята! Теперь у нас есть карта, и мы сможем найти дорогу!

Шляпник: И ведь нас ждет много препятствий! 

 

Игра с движениями «Как пойдем? Вот так!»

(Проводит Шляпник).

Суть игры: Шляпник называет препятствие, показывает, как его преодолеть, дети повторяют движение, далее следующее препятствие и так далее, когда движений накопилось много, Шляпник начинает путать детей – говорит одно, а движение делает другое, их задача не запутаться. И так несколько раз.

— Как пойдем, если туман впереди? Вот так! (движение – бинокль около глаз)

— Как пойдем, если ямок много? Вот так! (движение – прыжки)

— Как пойдем, если речку увидим? Вот так! (движение – плывем)

— Как пойдем, если страшно и темно? Вот так! (движение – берем товарища за руку)

— Как пойдем, если узко на дорожке? Вот так! (движение – прыжок на одной ноге)

— Как пойдем, если широко? Вот так! (движение – надуваемся, руки вширь)

— Как пойдем, если времени мало будет? Вот так! (движение – бежим)

— Как пойдем, сквозь лес, где комары? Вот так! (движение – хлопки в ладоши)

— Как пойдем, чтобы тропинку протоптать? Вот так! (движение – топ ногами)

Пока проводится игра, Кролик и Алиса достают реквизит для следующей – много маленьких яблок или что-то заменяющее.  

Алиса: Теперь нам ни одна дорога не страшна! Мы полностью готовы!

Кролик: А если дорога не пустая будет? Вдруг куча яблок упадет, и мы пройти не сможем…

Алиса: Так мы все быстро соберем, да ребята? Мы же ловкие и быстрые? (ответ)

 

Игра-эстафета «Собери полные корзинки».

Проводится с фоновой музыкой.

Шляпник: Давайте проверим, насколько вы готовы. Разделитесь на две равные команды, а я возле вас положу яблоки. Ваша задача, как можно быстрее донести их до корзинки. Вот сюда я ставлю две корзинки. (герои выстраивают детей в колонны, возле первых кладут яблоки, на расстоянии впереди ставят корзинки или другие емкости) Вот вам большая ложка и вам. (дает каждой команде по ложке) Кладете на нее яблоко и по моей команде идете с ним, как можно быстрее до корзины, после этого возвращаетесь и отдаете ложку следующему из вашей команды. (Шляпник и другие герои проводят эстафету, дают команды, засчитывают положенные яблоки. Далее можно менять задания – например, передавать яблоко в колонне поверху через головы и потом с ним бежать, или передавать между ног. Или бежать с яблоком на одной ноге, оббегать препятствия, бежать и брать игрока за руку и так, пока не добежит вся команда, и тому подобное. Игра заканчивается, когда ребята устают. )  

Алиса: Ну что Кролик, ты спокоен теперь, что мы пройдем, даже, если вся дорога будет чем-то усыпана?

Кролик: Да, ребята большие молодцы! Какие, все-таки, у именинника/цы хорошие друзья и он/она сам такая/ой веселый, быстрый, ловкий, находчивый! (или в женском роде, если именинница)

Шляпник: Ну, а если что, ты ребятам поможешь и все яблоки просто съешь!

Кролик: Это же не морковки!

Шляпник: С вареньем тебя это не остановило!

Алиса: Эх вы, все спорите, давайте лучше подумаем, как мы поймем, что добрались до нужного места и что вот она та самая дверь. Я чувствую, что мы уже рядом…

Шляпник: Кролик нам поможет, он будет все есть по пути и когда дойдет до сладкого, то значит, мы в Стране Сладостей.

Алиса: А ты правильно мыслишь, мы должны знать все-все-превсе сладости, как они называются, как выглядят, какие на вкус! Ведь Страна Сладостей уже совсем рядом!

Шляпник: С чего мы же начнем Алиса наше путешествие по сладостям?

Алиса: Первое, что нам нужно знать, это какие, вообще, есть сладости. У меня есть с собой необычный список, только я одна в нем не разберусь. Ребята, поможете мне разобраться? (ответ)

Шляпник и Кролик: И мы поможем!

Алиса: Отлично! Тогда смотрите название первой сладости.

 

Игра с разгадыванием ребусов «Слабости-сладости-радости»

Алиса показывает ребятам карточки с ребусами, ребята угадывают. Можно добавить ребус имени именинника/цы, чтоб еще раз громко и вместе его/ее поздравить.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:

Карточка 1. Печенье

Карточка 2. Кекс.

Карточка 3. Вафля.

Карточка 4. Торт.

Карточка 5. Джем.

Карточка 6. Варенье.

Карточка 7. Сливки.

Карточка 8. Мармелад.

Карточка 9. Шоколад.

Карточка 10. Конфета.

Алиса: Спасибо вам ребята, теперь мы с вами знаем все сладости, осталось запомнить их и собрать все вместе! Снимай Шляпник свою волшебную шляпу, будем в нее собирать все названия. Ребята, становимся в большой круг.

 

Игра «Музыкальная шляпа со сладостями».

Проводится с фоновой музыкой.

Суть игры: Под фоновую музыку по кругу дети передают друг другу шляпу, как только музыка останавливается, тот, у кого в руках шляпа, должен назвать одно название сладости. Игра продолжается, попадается следующий участник, его задача не повторяться с названием, если он не называет вариант, то идет в середину и круг сужается. Далее можно добавить смешное задание для того, на ком останавливается музыка, например, назвать сладость и показать, как ее едят, или назвать сладость и почесать левой рукой правое ухо, и так далее. Игра заканчивается, когда внешний круг будет совсем маленький (3 человека).

Кролик: Ура! У нас теперь большая шляпа со сладостями, мы вот-вот попадем в Страну Сладостей!

Алиса: Ччччччч (знак тихо), мы, кажется, уже совсем близко. Нам надо скорее научиться определять сладости на вкус и отличать их от других продуктов.

Шляпник: Да, ты права, а то мы можем попасть в Страну Соли.

Кролик (хватаясь за голову): Воооооо будет!

Алиса: Ребята, закрывайте глаза и сейчас понадобятся ваши знания в области вкусов. Мы подойдем к каждому и дадим кое-что попробовать, а вам на вкус надо понять, что же это.

 

Игра-шутка «Что это на вкус?»

Герои-ведущие на подносе подходят к каждому гостю и дают что-то попробовать, совсем маленькие кусочки. Участники закрывают глаза, либо герои завязывают их, если есть такая возможность. Поднос готовится заранее, на нем лежит все, что есть в холодильнике, желательно: маленькие кусочки сыра, творога, различных фруктов и овощей, хлеб, кекс, сладкий крем на ложечке или сок на ложечке, в общем, полное разнообразие. Все должно быть аккуратно разложено, мелко нарезано, продукты подобраны с учетом возможных вкусовых аллергий у детей.

Алиса: Молодцы, ребята! Знаете, все вкусы, и сладости точно ни с чем не перепутаете. Вы уже чувствуете запах из Страны Сладостей? Мммм….

Кролик: Я чувствую!

Шляпник: А у меня уже шляпа зашевелилась в руках! 

Алиса: Самое время именнику/це открыть дверь в Страну Сладостей! Мы рядом! Ты готов/ва? (реакция)

Шляпник: Давайте все закроем глаза и подойдем поближе.

 

Чаепитие в Стране Сладостей

Герои просят всех закрыть глаза, Алиса берет именника/цу за руку и аккуратно ведет к двери в том пространстве, где они находятся. За дверью уже стоят родственники, родители, гости с подносами или готовый стол со сладостями и чаем. Вокруг все красиво в шарах и вкусностях, в центре огромный торт со свечами. Герои просят открыть всех глаза, удивляются, радуются и приглашают на настоящее чаепитие в Страну Сладостей.

Алиса: Ура! Мы попали сюда, смотрите сколько сладостей! Ах, какие кексы! (перечисляет все, что есть)

Шляпник: Спасибо тебе ИМЯ, ты настоящий волшебник/ца!

Кролик: Все к столу на настоящее чаепитие в Стране Сладостей!

Алиса: ИМЯ, загадывай желание и задувай свечи на волшебном торте!

Все герои восхищаются, как же все красиво и как же все вкусно, поздравляют именника/цу.

 

МУЗЫКА ДЛЯ СЦЕНАРИЯ (архив папки):

музыка.rar   ИЛИ   музыка.zip

КАРТОЧКИ ДЛЯ ИГРЫ «Слабости-сладости-радости»:

карточки.rar   ИЛИ   карточки.zip

 

P.S.  Для доступа к файлам из архива папки необходимо:

— скачать архив папки (кликнув по нему левой кнопкой мышки, в открывшемся окне выбрать – СОХРАНИТЬ ФАЙЛ и ОК)

— кликнуть по архиву правой кнопкой мышки;

— выбрать во всплывшем окне – ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:

— появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.

 Автор сценария Маргарита Ревко

 Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как устроить и организовать Детский день рождения? Советы психолога.

Сценарий дня рождения ребенка 4 – 7 лет «Пиратский праздник дома»

Сценарий дня рождения мальчика 8-10 лет «Отважный капитан»

Сценарий 10-летнего юбилея мальчика «Посвящение в рыцари»

Сценарий дня рождения девочки в стиле Винкс «Сказочное путешествие»

Сказка про 10-летнего юбиляра.

 

Как организовать квест-игру на день рождение ребенка. | Консультация по теме:

Как организовать квест-игру

в день рождения ребенка?

Разбирать подарки, читать открытки, задувать свечи на торте – как это скучно, если в доме детский праздник! Отличная идея придумать квест на день рождения. Потому что гостям нужны конкурсы, нужно веселье, нужен драйв. Вот, когда взрослые забывают про свой возраст, а дети становятся дружнее!

Что такое квест? Понятие квест происходит от английского слова «quest», то есть поиск. Вспомните также английское «question» – вопрос. Квест-вечеринка – это такая игра, в которой согласно правилам участники находят и выполняют ряд заданий. Цель игры – получить максимальное количество заданий, отыскать в них подсказки, пройти все препятствия, найти развязку и заслужить приз.

Как провести квест в день рождения?

Обычно день рождения ребенка празднуют с огромным количеством гостей. Думаете, детям будет интересно застолье, которое затянется до полуночи? Лучше предварительно продумать сценарий, подготовить реквизит, вовлечь приглашенных в сюжетно-ролевую игру. Это будет здорово! Тогда ваша детская вечеринка станет «притчей во языцех», а все ваши знакомые начнут проводить праздники для детей по вашему примеру.

В каждом квесте должна быть цель. Причем рассказать о ней нужно в начале игры, иначе у игроков не сложится мотивация для достижения цели. Вы можете намекнуть, что у победителей есть возможность получить ценный подарок. Приз в игре – условие обязательное! А все задания участники должны выполнять строго по правилам (их тоже надо озвучить перед начало игры) и в определенной последовательности.

Готовим место и задания для квеста.

Список задач в квесте составляется в зависимости от того, какое место планируют для проведения вечеринки. Если гости собираются, например, в группе в детском садике или в квартире, то исходят из площадей 1-2 комнат, возможно, плюс коридор и ванная комната. Если будет двухэтажный коттедж, конечно, можно играть практически по всему дому, а еще на мансарде или во дворе. Если праздник проводят в парке, в лесу, на берегу водоема, тогда территория квеста расширяется просто до невероятных, но разумных границ.

Все задания надо записать на отдельных листочках и спрятать в определенных тайниках, так называемых «станциях». Участникам нужно объяснить, как искать и выполнять задания. На конкретном примере! Что-то совсем простое. Вы потратите на организационные вопросы 5-10 минут, зато настроите игроков, и они не будут бояться.

А далее примерный список, какие задания можно загадать на квесте.

Разгадать кроссворд. Вопросы подбирайте несложные, не более 5-6. Ключевое слово короткое и очень известное.

Расставить буквы в слове по порядку. Для этого загадайте слово, запишите его на листке, но буквы переставьте местами. Слова для задания должны иметь не более 4-5 букв.

Разгадать загадки. Ответы – это слова, которые обозначают предметы интерьера, посуду, одежду. Можно также использовать отгадки «мама» и «папа», и тогда игроки будут искать следующее задание у родителя.

Прочитать по первым буквам. Загадайте слово. На листке нарисуйте предметы, первые буквы которых составляют это слово.

Отгадать ребус. Загаданное слово записано, как сочетание букв и рисунка. В слове, которое обозначает рисунок, надо взять одну или несколько букв.

Каждое последующее задание должно вытекать из предыдущего. То есть к заданию 2 игроки смогут добраться только, если найдут ответ на задание номер 1. К заданию 3 – только, если разгадают ответ на задание 2. И так далее – ближе и ближе к заветной цели! Можно просто распечатать слово по буквам на отдельных листках, а потом спрятать записки в тайниках либо приколоть на спину взрослым гостям.

Разбиваем участников на команды

Во время проведения квеста можно и нужно организовать командную игру. Скажем, если желающих поиграть наберется целый десяток, можно предложить разделиться на 2 команды по 5 игроков. Или сделать даже 3 команды – 3 человека в одной, еще 3 человека в другой и еще 4 человека в третьей команде. И желательно подбирать игроков разного возраста.

Зачем это нужно? Прежде всего, для поднятия духа соперничества. Когда каждый отвечает не только за себя самого, а также за победу своей команды, тогда соревнование проходит в совсем ином настроении.

К тому же, при выполнении заданий, при поиске ответов на вопросы каждый участник команды дает свое решение, свою версию, то есть получается коллективный разум. Как говорят, одна голова хорошо, а две еще лучше. Кто-то умнее, кто-то быстрее, кто-то сильнее. И все участники дополняют друг друга какими-то индивидуальными качествами и умениями.

Чем отличается квест для детской вечеринки?

При подготовке квеста на день рождения нужно помнить 4 основных принципа, как проводить тематические вечеринки с маленькими детьми.

1. Игры должны быть безопасными. Недопустимо ставить к выполнению задачи, которые связаны с риском для здоровья, например, забраться на дерево, спрыгнуть с большой высоты, спуститься в колодец.

2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту. Очень редко дети 6-7 лет настолько эрудированны, чтобы угадать названия созвездий по картинке или перечислить всех американских президентов.

3. Недопустимо унижать достоинство ребенка. К примеру, нельзя заставлять проглотить гусеницу или танцевать голышом ламбаду.

4. Споры и конфликты надо решать только мирным путем. Зачем допускать синяки и шишки на празднике? Веселиться нужно!

Еще раз об импровизациях.

У вас может быть отличный сценарий квеста, и все-все предусмотрено до мелочей. А потом – раз! Неожиданный поворот, и «стоп-игра». Как быть?

Во-первых, во время вечеринки не покидайте детей. Если вы ведущий, значит, и дирижер этого праздника. Во-вторых, следите за обсуждениями и правильным выполнением заданий. Подсказывайте, наконец! В-третьих, допускайте вариативность, потому что сценарий квеста – это не догма. Возможны и даже необходимы импровизации, ведь так намного интереснее!

Всем участникам квеста на день рождения нужно подготовить грамоты и поощрительные призы. Ведь главное не победа, главное участие и хорошее настроение!

10 советов начинающим: «Как организовать квест с нуля?»

 Найдите подходящую территорию, желательно – помещение без животных и посторонних людей. Лучший вариант – это частная территория, на которой организаторам будет проще всего контролировать ситуацию. Если не удалось найти достаточно просторное помещение – можно использовать несколько отдаленных точек, например, гараж, квартиру и магазин.

Придумайте тематический сценарий с не слишком простыми, но решаемыми заданиями. Тема квеста может быть любой, касаться праздника, фильма, книги и т. д. Можно придумать свою историю – о похищении хомячка, которого нужно найти и спасти, о восстановлении справедливости или поиске сокровищ принцессы. Каждая задача должна быть увлекательной и достаточно сложной. Однако нужно сделать так, чтобы решить её было реально для каждого. Ведь самый худший исход игры – это если участники команды после завершения квеста почувствуют себя не только проигравшими, но и глупыми. Также очень важно, чтобы принять участие в решении мог КАЖДЫЙ ИГРОК: если двое будут думать, а трое — скучать, то после прохождения квеста негативные впечатления могут остаться у всех. Если некоторые задания все же предусматривают единоличное решение – сделайте так, чтобы остальные игроки почувствовали себя болельщиками и соучастниками.  

Распланируйте время. Приключенческая игра – это набор неожиданностей и сюрпризов. Однако участникам важно знать хотя бы примерное время, когда квест закончится. Кроме того, многие захотят заказать столик в ресторане или пиццерии, чтобы отдохнуть после игры. И задание организаторов – давать четкие сроки на выполнение каждого задания, предварительно предупредив об общей продолжительности игры.

Придумайте и раздайте участникам роли. Это необязательно условие. Однако будет гораздо интереснее, если каждый получит роль. Кроме того, игрокам будет легче распределить обязанности, и каждый будет чувствовать личную ответственность за результат игры.

Вложите деньги в инвентарь. Если бюджет минимальный – организовать квест можно, имея несколько ручек и листков бумаги, а для поиска использовать подручные вещи. Однако по возможности используйте более сложные предметы.

Соберите надежную команду. Первые квесты может провести один человек – это сложно, но возможно. Однако гораздо интересней участникам будет взаимодействовать с оригинальными или просто приятными персонажами – милой девушкой, угощающей чаем, сказочным героем – участником одной из загадок, харизматичным ведущим-рассказчиком.

Сделайте все возможное, чтобы участники чувствовали себя комфортно. Не забудьте предупредить, если необходимо взять с собой головные уборы, теплую одежду или фонарики. Предложите игрокам горячий чай или холодную воду, позаботьтесь о влажных салфетках или канцелярских принадлежностях. Продумайте мельчайшие детали – в некоторых ситуациях они будут очень важными.    

Позаботьтесь о поощрениях участников. Сувениры или символические подарки, дипломы или просто оригинальные стихотворения с посвящениями – даже при минимальном бюджете можно придумать что-нибудь оригинальное. Причем награждать стоит не только победителей, но и команду, которая не справилась в срок со всеми заданиями – отметить старания участников важно независимо от результата.

Обратитесь за помощью к профессионалам. Если вы решили стать организатором квеста – лучше всего для начала принять участие в нескольких приключенческих играх и заручиться поддержкой опытных координаторов подобных мероприятий. Команда «Дома Квестов» готова поспособствовать организации вашей игры, предложить интересные идеи, помочь в решении вопросов с инвентарем и помещением, дать ценные практические советы.

Конкурс семейных сценариев — ScreenCraft

Ведущий в отрасли Конкурс семейных сценариев ScreenCraft привел к тому, что победители подписали контракт с литературными менеджерами и выбрали свои сценарии. НОВИНКА для главного приза этого года: сценарист Эндрю Баррер («Человек-муравей и Оса») выберет одного сценариста из конкурса этого года, который получит возможность наставничества!

НАПОМНИТЕ

Дополнительная информация скоро появится

Широкое семейное повествование продолжает оставаться в авангарде кассовых сборов и успеха на телевидении. Если у вас есть религиозный фильм, отличная история для детей, четырехсекторный фильм или телесериал, мы хотим прочитать ваш сценарий, если он подходит для аудитории всех возрастов.

Прошлые победители и финалисты семейных конкурсов получили опционы на работу, подписали торговые соглашения и подписали контракты с менеджерами таких компаний, как Zero Gravity и Valley Entertainment. Бесчисленное количество других победителей ScreenCraft продали свои сценарии крупным студиям и были наняты такими компаниями, как Universal, Netflix, Amazon, Millennium, CBS и многими другими. Победители ScreenCraft также пользуются большим спросом у литературных менеджеров и агентов, которые готовы подписать контракт с новыми клиентами-писателями.

 

Семейный конкурс ScreenCraft рад предоставить вам возможность стать наставником сценариста, автора и продюсера Эндрю Баррера в рамках главного приза этого года! Эндрю выберет по крайней мере одного автора, который будет получать: ежеквартальную обратную связь в течение одного года, два 30-минутных телефонных или зум-звонка, а также информацию о развитии проекта.

Эндрю Баррер начал свою карьеру сценариста, когда его сценарий «УМЕРЕТЬ В ПЕРЕСТРЕЛКЕ» попал в «Черный список» 2010 года. Среди его сценарных работ: «Человек-муравей», «Человек-муравей и оса», «Умри в перестрелке», «Нет выхода» и грядущий АНИМИРОВАННЫЙ ФИЛЬМ «ТРАНСФОРМАТОРЫ БЕЗ НАЗВАНИЯ» (2024). Он был исполнительным продюсером предстоящего анимационного детского телесериала FABLES. В художественной литературе он является автором ТРИЛОГИИ МОЛОДОЙ КРОВИ Amazon Original Stories.

Два 30-минутных телефонных/масштабных звонка

Ежеквартальная обратная связь в течение одного года

Анализ развития проекта

Предстаньте перед голливудским жюри, которое любит отличные семейные фильмы.
Начни свою карьеру.
  • Личное знакомство с ведущими литературными менеджерами

  • Принят в программу развития ScreenCraft

  • 1000 долларов наличными

  • Эксклюзивное приглашение на семинар только для финалистов, чтобы позиционировать себя и свое письмо в отрасли

  • Наставничество с писателем/автором/продюсером Эндрю Баррером (ANT-MAN & THE WASP)

500 долларов наличными

Принят в программу развития ScreenCraft

Эксклюзивное приглашение на семинар только для финалистов+, чтобы позиционировать себя и свои тексты в отрасли

Эксклюзивное приглашение на семинар только для финалистов+, чтобы позиционировать себя и свои тексты в отрасли

500 долларов наличными

Принят в программу развития ScreenCraft

Эксклюзивное приглашение на семинар только для финалистов+, где вы сможете позиционировать себя и свои работы в отрасли

НАПОМНИ МНЕ

Участие в конкурсе ScreenCraft может стать началом вашей карьеры.
Посмотреть больше успехов

Подписано с менеджером (Affirmative Entertainment) и агентом (агентство Paradigm Talent)

Шивани Шривастава, занявшая второе место в комедии ScreenCraft в 2018 году, подписало контракт с литературным менеджером Николасом Богнером из Affirmative Entertainment и Paradigm Talent Agency после того, как ScreenCraft представил их.

«Я живу не в Лос-Анджелесе. Я живу в Сан-Франциско, и я подумал, что единственный способ выбраться оттуда — это начать участвовать в конкурсах и посмотреть, что получится. И благодаря ScreenCraft у меня появилась возможность. связаться с менеджером, как будто он действительно понял, что я пытался сделать с моими историями ScreenCraft связал меня с продюсером, и в итоге мы отнесли его в крупную студию, которая проявила интерес к моему сценарию, который выходит за рамки моих самых смелых Я был так рад, что просто продолжал писать, продолжал писать, продолжал писать истории, в которые верил.

В конце концов, у каждого есть какая-то возможность, немного удачи, и вы должны быть готовы, и я думаю, что ScreenCraft действительно помог мне быть готовым».

Подписана с менеджером и агентом и работала в нескольких шоу (QUEEN OF THE SOUTH, DEBRIS)

Давия Картер выиграла стипендию ScreenCraft в 2018 году, и всего через несколько недель она была нанята в качестве штатного сценариста в американском телешоу QUEEN OF THE SOUTH. ! Ее представляют Fourthwall Management и агентство Rothman Brecher Ehrich Livingston.

«Неделя собраний Fellowship была бесценной; я совершенно уверен, что без этого у меня не было бы карьеры. Я встречался с руководителями Netflix, Universal и Bad Robot (назовите несколько). take научил меня тому, на что без ScreenCraft ушли бы годы: этикету встреч. Я в восторге от того, насколько комфортно я теперь на встречах. За это я должен благодарить ScreenCraft».

Подписано с менеджером 3 Arts Entertainment

Джоанна Пикеринг приняла участие в конкурсе кинематографических спектаклей ScreenCraft и подписала контракт с 3 Arts Entertainment. Недавно она получила стипендию на адаптацию своей пьесы для экрана при поддержке вице-президента HBO по развитию талантов, назначенного наставником проекта.

«От математика к драматическому искусству и заканчивая под эгидой 3 искусств. Я создаю для себя множество поворотных моментов. Цель каждого писателя — создать что-то, получить финансирование и произвести. И так, казавшаяся невыполнимой задача по привлечению агентов и менеджеров. Это слишком большой шаг, чтобы думать о нем сразу. Вы должны разбить его и оставаться рядом с письмом. Сосредоточьтесь на его развитии и потребностях как части. Остальные придут. Соревнования по писательскому мастерству — отличный способ установить для себя дедлайны. Крайний срок подачи помогает вам сосредоточиться, чтобы закончить или перейти к следующему черновику. Вы также получаете полезные отзывы о работе, прежде чем отправить их агентам и менеджерам. Я был рад, что меня выбрали для участия в программе развития ScreenCraft.

Обновление для включения обратной связи.

Подготовьте свою презентацию

Взглянув на свою историю свежим взглядом, вы можете получить новые идеи для презентации своего сценария.

Выйдите за пределы своей головы

Важно понять, как кто-то другой воспринимает вашу историю на странице.

Получите больше преимуществ

Выбрав письменный отзыв, вы гарантированно получите большую выгоду от этого конкурса.

Это несколько профессиональных сценариев, которые мы любим. Скачивайте бесплатно и вдохновляйтесь.

Художественный фильм

Анимация

Боевик и приключения

Кинофонд

Научная фантастика и фэнтези

Выступление Барака Обамы 5 февраля

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Ниже приводится стенограмма выступления сенатора Барака Обамы перед сторонниками после номинационных конкурсов 5 февраля, как предоставлено Федеральной службой новостей.

БАРАК ОБАМА: Спасибо. (Приветствия, аплодисменты.) Спасибо. Спасибо.

(Песни «Обама! Обама!»)

Спасибо. Большое спасибо. Спасибо. Спасибо.

Ну, во-первых, позвольте мне сказать, что у меня не было бы лучшего старшего сенатора, чем наш великий сенатор от штата Иллинойс Дик Дурбин. (Приветствия, аплодисменты.)

У меня слишком много друзей, чтобы упоминать каждого из них по отдельности. Но хорошо вернуться домой. (Приветствия, аплодисменты.) Хорошо быть дома. Хорошо быть дома. Хорошо, что Мишель дома. (Приветствия, аплодисменты.) Девушки сегодня с нами, но мы спросили их: «Вы хотите выйти на сцену?» И Малия, наша девятилетняя девочка, сказала: «Папа, ты же знаешь, что это не мое». (Смех.) Итак, они наверху делают то, что делают. (Смех.)

Прежде чем я начну, я просто хочу выразить свои соболезнования жертвам шторма, обрушившегося сегодня на Теннесси и Арканзас. Они в наших мыслях и в наших молитвах, и мы надеемся, что наше федеральное правительство отреагирует быстро и быстро, чтобы убедиться, что они получат всю необходимую им помощь. (Аплодисменты.)

В Калифорнии только что закрылись избирательные участки. (Приветствия, аплодисменты.) И голоса все еще подсчитываются в городах и поселках по всей Америке. Но есть одно но —

ЗРИТЕЛЬ: Мы любим тебя, Барак.

МР. ОБАМА: Ты знаешь, что я люблю тебя в ответ. (Смех, возгласы, аплодисменты.) Но есть одна вещь в эту февральскую ночь, о которой нам не нужно знать окончательных результатов. Наше время пришло. (Приветствия, аплодисменты.) Наше время пришло. Наше движение настоящее. (Приветствия, аплодисменты.) И в Америку грядут перемены. (Приветствия, аплодисменты.)

Всего в нескольких сотнях миль отсюда, почти год назад, в тот день, когда, как сказал Дик, мы стояли на ступенях старого Капитолия штата, чтобы подтвердить истину, изреченную там много поколений назад. , что разделенный дом не выдержит — (аплодисменты) — что мы больше, чем набор красных штатов и синих штатов. Мы есть и всегда будем Соединенными Штатами Америки. (Приветствия, аплодисменты. )

(скандирование «США! США! США!»)

То, что началось как шепот в Спрингфилде, вскоре распространилось по кукурузным полям Айовы, где фермеры и фабричные рабочие, студенты и пожилые люди собрались в таких количествах, которых мы никогда раньше не видели. Они встали, чтобы сказать, что, может быть, в этом году нам не придется довольствоваться политикой, где набирать очки важнее, чем решать проблемы. (Приветствия, аплодисменты.) Может быть, в этом году мы, наконец, сможем начать что-то делать со здравоохранением, которое мы не можем себе позволить. (Приветствия.) Может быть, в этом году мы сможем начать что-то делать с ипотечными кредитами, которые мы не можем платить. Может быть, в этом году, в этот раз все будет по-другому. (Приветствия, аплодисменты.)

Их голоса эхом отдавались от холмов Нью-Гэмпшира до пустынь Невады, где учителя, повара и работники кухни встали, чтобы сказать, что, возможно, Вашингтону больше не нужно управлять лоббистами. (Приветствия, аплодисменты). Может быть, голоса американского народа наконец-то снова будут услышаны. (Приветствия, аплодисменты.)

Они достигли побережья Южной Каролины, когда люди сказали, что, может быть, нам не нужно разделяться по расам, регионам и полу — (аплодисменты, аплодисменты) — что разваливающиеся школы воруют будущее черных детей и белых детей — (приветствия, аплодисменты) — что мы можем собраться вместе и построить Америку, которая даст каждому ребенку во всем мире возможность воплотить в жизнь свои мечты. Это время может быть разным. (Приветствия, аплодисменты.)

И сегодня, в этот вторник февраля, в северных и южных, восточных и западных штатах то, что в Спрингфилде началось как шепот, превратилось в хор миллионов, призывающих к переменам. (Приветствия, аплодисменты.) Это хор, который нельзя игнорировать, хор, который нельзя сдержать. На этот раз может быть по-другому, потому что эта кампания на пост президента Соединенных Штатов Америки отличается. (Приветствия, аплодисменты.)

(Пение «Да, мы можем! Да, мы можем!»)

Все по-другому не из-за меня. Все изменилось из-за вас — (аплодисменты, аплодисменты) — потому что вы устали от разочарований и устали от разочарований. (Приветствия, аплодисменты.) Вы устали слушать обещания и планы, предлагаемые в пылу предвыборной кампании, только для того, чтобы ничего не изменить, когда все вернутся в Вашингтон. (Приветствия, аплодисменты.)

Ничего не меняется, потому что лоббисты просто выписывают еще один чек, или политики начинают беспокоиться о том, как победить на следующих выборах, а не о том, почему они должны это делать — (аплодисменты, аплодисменты) — или потому что они сосредотачиваются на том, кто наверху, а кто внизу, а не на том, кто имеет значение.

И пока Вашингтон поглощен той же драмой, разногласиями и отвлекающими факторами, другая семья вывешивает табличку «Продается» перед своим двором, еще одна фабрика закрывает свои двери, еще один солдат машет рукой на прощание, отправляясь на очередную боевую службу в война, которая никогда не должна была быть санкционирована и не должна была вестись — (аплодисменты, аплодисменты) — которая продолжается и продолжается, и продолжается. (Приветствия, аплодисменты.)

Но на этих выборах, в этот момент, вы по всей стране встаете, чтобы сказать: «Не в этот раз» — (аплодисменты) — «не в этом году».

(Толпа хором говорит: «Не в этом году».)

Ставки слишком высоки, а задачи слишком велики, чтобы играть в ту же игру в Вашингтоне с теми же игроками из Вашингтона и каким-то образом ожидать другого результата. На этот раз должно быть иначе. На этот раз мы должны перевернуть страницу. На этот раз нам предстоит написать новую главу в американской истории. (Приветствия, аплодисменты.) На этот раз мы должны воспользоваться моментом. (Приветствия, аплодисменты.)

Дело не во мне и не в сенаторе Клинтон. Как я уже говорил, она была другом до этой кампании. Она станет другом после того, как все закончится. (Приветствия.) Я уважаю ее. Я уважаю ее как коллегу. Я поздравляю ее с сегодняшними победами. Она провела выдающуюся гонку.

Но этой осенью, этой осенью мы обязаны американскому народу сделать настоящий выбор. (Приветствия, аплодисменты.) Мы должны выбирать между переменами и повторением того же самого. Нам приходится выбирать между взглядом назад и взглядом вперед. (Приветствия, аплодисменты.) Мы должны выбирать между нашим будущим и нашим прошлым.

Это выбор между тем, чтобы пойти на эти выборы с республиканцами и независимыми, уже объединившимися против нас, или пойти против своего кандидата с кампанией, которая объединила американцев всех партий, любого происхождения, всех рас, всех религий вокруг общей цели. . (Приветствия, аплодисменты.)

Это выбор между дебатами с другой стороной о том, у кого больше всего опыта в Вашингтоне, или дебатами о том, кто, скорее всего, изменит Вашингтон — (аплодисменты, аплодисменты) — потому что это дебаты. что мы можем победить. (Приветствия, аплодисменты.)

Это выбор между кандидатом, который получил больше денег от вашингтонских лоббистов, чем любой республиканец в этой гонке, и кампанией, которая не взяла ни цента их денег, потому что мы финансировались вами. Вы профинансировали эту кампанию. (Приветствия, аплодисменты.)

(кричалки «Да, мы можем! Да, мы можем!»)

И если я буду вашим кандидатом, мой оппонент не сможет сказать, что я голосовал за войну в Ираке, потому что я не — (аплодисменты) — или что я предоставил Джорджу Бушу презумпцию невиновности в отношении Ирана, потому что я не — (аплодисменты, аплодисменты) — или что я поддерживаю доктрину Буша-Чейни о не разговаривать с лидерами, которые нам не нравятся, потому что я категорически не согласен с таким подходом. (Приветствия, аплодисменты.) И он не сможет сказать, что я колебался в чем-то столь фундаментальном, как вопрос о том, можно ли Америке применять пытки, потому что это никогда не нормально. Это выбор на этих выборах. (Приветствия, аплодисменты.)

Республиканцы, баллотирующиеся в президенты, уже связали себя с прошлым. Говорят о 100-летней войне в Ираке. Они говорят о дополнительных миллиардах налоговых льгот для немногих самых богатых, которые в них не нуждаются и даже не просили о них, налоговых льготах, которые закладывают будущее наших детей на гору долгов в то время, когда есть семьи, которые могут. t оплатить свои медицинские счета и студентов, которые не могут оплатить свое обучение. (Приветствия, аплодисменты.)

Эти республиканцы борются за политику вчерашнего дня. И именно поэтому наша партия должна быть партией завтрашнего дня. (Приветствия, аплодисменты.) И это та партия, которую я намерен возглавить как президент Соединенных Штатов Америки. (Приветствия, аплодисменты.)

Я буду президентом, который отменит налоговые льготы для компаний, которые отправляют наши рабочие места за границу — (аплодисменты) — и начну направлять их в карманы трудолюбивых американцев, которые их заслуживают, и бедствующих домовладельцев, которые их заслуживают, и пожилые люди, которые должны выйти на пенсию с достоинством и уважением, и заслуживают их. (Приветствия, аплодисменты.)

Я буду президентом, который, наконец, объединит демократов и республиканцев, чтобы сделать здравоохранение доступным и доступным для каждого американца. (Приветствия, аплодисменты.)

Мы сделаем высшее образование доступным для всех желающих. (Приветствия, аплодисменты.) И вместо того, чтобы просто говорить о том, какие замечательные наши учителя, мы вознаградим их за их величие более высокой оплатой и лучшей поддержкой. (Приветствия, аплодисменты.)

И мы воспользуемся изобретательностью фермеров, ученых и предпринимателей, чтобы раз и навсегда освободить эту нацию от тирании нефти. (Приветствия, аплодисменты.) И мы будем инвестировать в солнечную, ветровую и биодизельную энергию, чистую энергию, зеленую энергию, которая может способствовать экономическому развитию для будущих поколений. Это то, что мы собираемся делать, когда я стану президентом Соединенных Штатов. (Приветствия, аплодисменты.)

Когда я стану президентом, мы положим конец политике страха — (аплодисменты, аплодисменты) — политике, которая использует события 11 сентября как способ накрутить голоса. Мы начнем рассматривать 11 сентября как вызов, который должен объединить Америку и весь мир перед общими угрозами 21-го века, терроризмом и ядерным оружием, изменением климата и бедностью, геноцидом и болезнями. (Приветствия, аплодисменты.)

Мы можем это сделать. (Приветствия, аплодисменты.) Мы можем это сделать.

(Толпа хором говорит: «Да, можем».)

Но это будет непросто. Это потребует борьбы и потребует жертв. Будут неудачи, и мы будем совершать ошибки. И именно поэтому нам нужна вся помощь, которую мы можем получить. (Приветствия, аплодисменты.)

Итак, сегодня вечером я хочу обратиться напрямую ко всем тем американцам, которые еще не присоединились к этому движению, но все еще жаждут перемен. Они знают это своим нутром. Они знают, что мы можем работать лучше, чем сейчас. Они знают, что мы можем поднять нашу политику на более высокий уровень. Но они боятся. Их учат быть циничными. Они сомневаются, что это можно сделать.

Но сегодня я здесь, чтобы сказать всем, кто все еще сомневается, что вы нам нужны. (Приветствия, аплодисменты.) Нам нужно, чтобы вы стояли с нами. (Приветствия, аплодисменты.) Нам нужно, чтобы вы работали с нами. (Приветствия, аплодисменты. ) Нам нужно, чтобы вы помогли нам доказать, что вместе обычные люди все еще могут делать невероятные вещи в Соединенных Штатах Америки. (Приветствия, аплодисменты.)

Я благословлен тем, что нахожусь в городе, где началось мое необычайное путешествие в служении. (Приветствия, аплодисменты.) Вы знаете, всего в нескольких милях отсюда, на южной стороне, в тени закрытого сталелитейного завода, именно там я узнал, что нужно, чтобы произошли изменения. Тогда я был молодым организатором — на самом деле здесь есть несколько человек, с которыми я организовался — молодым организатором, стремящимся бороться с безработицей и бедностью на южной стороне.

И я до сих пор помню одну из самых первых собраний, которые я организовал. Мы работали над этим несколько дней. Мы сделали телефонные звонки. Мы постучали в двери. Мы расклеили листовки. Но в ту ночь никто не появился. (Смех.) Наши добровольцы, которые так много работали, чувствовали себя такими побежденными, что хотели уйти. И, честно говоря, я тоже. Но в этот момент я случайно выглянул наружу и увидел, как какие-то мальчишки бросали камни в заколоченный многоквартирный дом через улицу. Они были как мальчики во многих городах страны, маленькие мальчики, но без перспектив, без руководства, без надежды на будущее. И я повернулся к волонтерам и спросил их: «Прежде чем вы уйдете, прежде чем вы сдадитесь, я хочу, чтобы вы ответили на один вопрос: что будет с этими мальчиками, если мы не заступимся за них?» (Приветствия, аплодисменты.)

И эти волонтеры, они выглянули в окно и увидели тех мальчиков, и они решили той ночью продолжать работать, продолжать организовывать, продолжать бороться за лучшие школы, бороться за лучшую работу, бороться за лучшее здравоохранение. И я тоже. И медленно, но верно, в ближайшие недели и месяцы, сообщество начало меняться.

Видите ли, проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не решить одной встречей за одну ночь. Это не будет решено даже в супер-пупер-вторник. Изменения не наступят, если мы будем ждать кого-то другого или ждать другого времени. Мы те, кого мы ждали. (Приветствия, аплодисменты.) Мы и есть то изменение, к которому мы стремимся. Мы — надежда тех мальчиков, у которых так мало, которым сказали, что они не могут иметь то, о чем мечтают, что они не могут быть тем, что воображают. Да, они могут. (Приветствия, аплодисменты.)

Мы надежда отца, который идет на работу до рассвета и не спит с сомнением, которое говорит ему, что он не может дать своим детям те же возможности, которые кто-то дал ему. Да он может.

(Толпа хором говорит: «Да, он может».)

Мы надежда женщины, которая слышит, что ее город не будет восстановлен, что она не может каким-то образом претендовать на жизнь, унесенную страшной бурей . Да она может.

(Толпа хором говорит: «Да, она может».)

Мы надежда будущего, ответ циникам, которые говорят нам, что наш дом должен быть разделен, что мы не можем собраться вместе, что мы не можем переделать этот мир таким, каким он должен быть.

Мы знаем, что за последние несколько недель, за последние несколько месяцев кое-что произошло.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts