Детские конкурсы на др: игры и сценарии для домашних детских праздников

Конкурс детских электронных книг

COVID-19 | Emory University


Коронавирус-19 (COVID-19), высокоинфекционный и потенциально смертельный вирус, был впервые выявлен у пациентов в Ухане, Китай, в декабре 2019 года и быстро распространился по всему миру. Вирус вызвал массовые нарушения повседневной жизни людей из всех слоев общества и возрастных групп, и он доминирует в средствах массовой информации и в личных беседах. Внезапно отдельные лица и семьи сталкиваются с приказами о пребывании на месте, запретами на поездки, болезнями и даже смертью среди членов семьи и друзей, опасениями по поводу безопасности работы и финансов, и этот список можно продолжить.

Во время кризиса дети младшего школьного возраста особенно уязвимы к беспокойству и стрессу. Пандемия COVID-19 может быть пугающей для этой возрастной группы. Детей можно поддержать, предоставив соответствующую возрасту информацию о ситуации, рекомендации по действиям по обеспечению их безопасности и заверения в том, что многие люди работают над борьбой с вирусом и прекращением пандемии. Книги, соответствующие возрасту, — отличный способ предоставить детям информацию о COVID-19, но их мало.

EGHI пригласила заинтересованных писателей и иллюстраторов (или начинающих писателей и иллюстраторов!) Написать и проиллюстрировать детскую электронную книгу , предназначенную для предоставления соответствующей возрасту информации для детей в возрасте 6–9 лет о пандемии COVID-19. Правила подачи электронных книг требуют, чтобы книги содержали соответствующую возрасту фактическую информацию о COVID-19, заверяли читателя, что он в безопасности и что расстраиваться — это нормально, а также описывали действия, предпринятые медицинскими работниками и другими лицами. Другой контент также может включать в себя поведение, которое поможет им оставаться в безопасности и быть здоровыми, например, соответствующие методы мытья рук, социальное дистанцирование, здоровое питание и отдых.

Победитель получил 10 000 долларов плюс онлайн-публикацию своей электронной книги на веб-сайте EGHI, в социальных сетях и во всех рекламных материалах EGHI. Кроме того, четыре книги были отобраны для получения награды в размере 1000 долларов США.

Обладатель главного приза


Помощники COVID-19 были написаны Бет Бэкон и проиллюстрированы Кэри Ли.

«Я надеюсь, что дети будут гордиться тем вкладом, который они вносят. Не ходить в школу, пропускать спортивные игры, пропускать дни рождения — это настоящие жертвы. Эти дети не делают ничего «ничего». Дети составляют важную часть общей стратегии по сокращению распространения этого заболевания посредством социального дистанцирования. Пока мы не найдем медицинское решение, каждый из нас должен сыграть свою роль».

Прочитайте «Помощники при COVID-19» (PDF)

Где купить

Для получения информации об оптовых заказах свяжитесь с Кеном Уильямсом по адресу [email protected].

Веб-сайт издателя

Купите сейчас или подарите книгу ребенку

Книжный магазин

Купить в книжном магазине

Amazon

Купить сейчас на Amazon

Почетные упоминания

Написано Эшли Макси-Морман и проиллюстрировано Джоаной Уайтли

Читать «Брэй Брей побеждает коронавирус» (PDF)

Написано Кевином Поплавски и иллюстрировано Майклом Раушем

Читать «Вместе: жить с COVID-19» (PDF)

Написано доктором Эбони Джейд Хилтон и доктором Ли-Энн Уэбб // Иллюстрировано Эшли Коррин Уэбб

Читать «У нас все будет хорошо». (PDF)

Написано и проиллюстрировано Элисон Стивен

Прочитайте «Какой цвет сегодня?» (PDF)

Классификация детских реалити-шоу

Фотографии: Channel 4, ABC, NBC, CBS, Peacock.

Мы знали, что этот день наступит: 17 августа Netflix, наконец, позволяет американским зрителям увидеть Junior Baking Show, , детский побочный продукт The Great British Baking Show , который транслируется в родной Великобритании с 2011 года. Это было неизбежно не только потому, что правила расширения бренда требуют бесконечного потока продукции, но и потому, что конкурсы реалити-шоу для детей — процветающая индустрия.

Это не значит, что они все одинаковые. От формата до целевой аудитории детские реалити-шоу бывают столь же разнообразны, как и их взрослые аналоги. Чтобы помочь разобраться во всем этом, мы выделили пять наиболее распространенных типов реалити-шоу, в которых молодые люди оказываются в центре внимания.

Дети с наборами навыков для взрослых

Обычно мы не ожидаем, что 12-летний ребенок приготовит вкусный суп из морепродуктов или старшеклассник сошьет платье для подиума, поэтому, когда молодые люди преуспевают в этих занятиях для взрослых, это часто делает для хорошего телевидения. Несовершеннолетним зрителям может быть интересно увидеть, как сверстники доказывают, что зрелое совершенство находится в пределах досягаемости, а для взрослых это очаровательно, а иногда даже трогательно видеть, как к стрессовым отраслям подходят с новым энтузиазмом. Вот где 9Появляется 0070 Junior Baking Show , а также другие побочные продукты кулинарных соревнований, такие как Chopped Junior и Top Chef Junior . (И мы не можем забыть чрезвычайно успешный чемпионат по выпечке детей , , который только что завершил свой 10-й сезон в этом году.) Project Runway Junior продержался два сезона, но в целом это кулинарные шоу в этом категория, которая, кажется, действительно резонирует.

Дети и взрослые вместе наконец

Разрыв поколений всегда хорош для повествовательной зацепки, и многие реалити-шоу использовали его в своих интересах. Иногда дети и взрослые объединяются для сотрудничества, будь то организованная Келли Рипа Generation Gap этим летом или семейные версии The Amazing Race и Double Dare. Эти шоу содержат теплые сообщения о командной работе и семейных связях, и они часто поощряют взрослых быть глупыми, что всегда является бонусом.

Иногда эти шоу противопоставляют детей и взрослых друг другу. В сериале ABC The Toy Box производитель игрушек представил свои изобретения жюри младшего возраста и надеялся на лучшее. В сериале Ты умнее пятиклассника? взрослый пытался перехитрить детей в викторинах, а в сериале Disney+ Большая выдумка ребенок пытался определить, кто из взрослых им лгал. Несмотря на то, что этот тип шоу иногда продается для взрослых, в конечном итоге он предназначен для юных зрителей, поскольку воплощает в жизнь детскую фантазию о том, что у него больше власти, чем у взрослых, которые говорят им, что делать.

Дети на физкультуре

Nickelodeon является великим создателем этого подраздела. Игровые шоу, такие как Double Dare, Finders Keepers, и Legends of the Hidden Temple , давали своим юным участникам возможность карабкаться по вещам, устраивать беспорядок и, по сути, буйствовать на гигантских игровых площадках. Тот факт, что в конце были призы, почти не имел значения: смысл был в том, чтобы надеть очки и спуститься по горке с мороженым. Подобная привлекательность есть и в сериалах «Игровая площадка для взрослых», таких как 9.0070 American Gladiators и American Ninja Warrior, , и неудивительно, что теперь у нас есть American Ninja Warrior Junior, , которые переехали в Peacock в прошлом году.

Дети создают сообщества

Когда группа детей сталкивается с проблемой, результат не обязательно будет таким, как Повелитель мух, , хотя это было подразумеваемым обещанием Kid Nation. Этот сериал CBS, в котором 40 несовершеннолетних были брошены в заброшенный город и просили создать общество, показывался всего один сезон в 2007 году, но с тех пор стал культовым хитом на YouTube. Это также духовный предок других сериалов, в которых молодежи предлагается решать проблемы в команде, хотя в новых шоу нет такого же апокалиптического подтекста. Disney+ сейчас захватывает рынок в этом формате благодаря таким сериалам, как «9».0070 Shop Class (подростки вместе изобретают вещи) и The Quest (подростки участвуют в реальной ролевой фэнтезийной игре). Но независимо от их тона, общим знаменателем этих программ является то, что взрослые почти полностью отсутствуют. Что интересного в построении нового общества, если в нем могут быть взрослые?

Дети становятся звездами

Все вышеперечисленные форматы имеют определенный элемент погони за славой, но с тех пор, как г-н Моцарт таскал маленького Вольфганга играть на пианино в модных бальных залах, мы особенно очарованы детьми, которые могут петь , танцевать и иным образом развлекаться. Серии реалити-шоу использовали это с самого начала: Star Search включал младших вокалистов в 80-х, а American Idol едва начался, когда American Juniors был запущен, чтобы позволить подросткам петь мощные баллады для общественного голосования.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts