Веселые детские конкурсы
Чтобы заинтересовать детей, не обязательно выдумывать какие-то экзотические игры, достаточно того, чтобы они были добрыми, нескучными, веселыми и соответствовали возрастным нормам ребенка.
В данной статье речь пойдет преимущественно о веселых детских конкурсах, рассчитанных на детей 4-7 лет.
1. Загадки.
В качестве разминки подойдут всевозможные загадки, как народные, так и авторские (например, очень хороши и остроумны загадки К. Чуковского для детей 4-7 лет).
2. Пантомима.
Еще один веселый детский конкурс конкурс может быть построен на пантомиме, при этом вариаций такой игры существует очень много. Но, как правило, один из участников загадывает какое-либо животное или предмет, изображает его без слов, а остальные должны догадаться, что именно им показывают.
3. Хорошо забытое, но веселое.
Не забывайте про веселые детские конкурсы, любимые нами с детства, такие как «Колечко, колечко, выйди на крылечко», «Я садовником родился…», «Море волнуется раз…», перетягивание каната и другие. Эти проверенные временем игры и задания ребята, как правило, встречают с энтузиазмом.
4. Музыкальная пауза
Между конкурсами хорошо сделать музыкальную паузу, дать детям потанцевать и подвигаться на свое усмотрение, или же снова сделать конкурс. Например, за время, пока звучит музыка, ребятам необходимо собрать разбросанные по полу воздушные шары (одна команда будет собирать красные шары, а другая — синие), кто больше собрал – тот и выиграл.
5. «Не смешно»!
Для ребят, которые умеют читать, подойдет конкурс «Не смешно!» (впрочем, читать за них сможет и ведущий). Для этого надо подготовить бумажки с названиями различных предметов и пары к ним с кратким описаниями того, что с ними можно сделать. Например, «Морковка – Угощу зайца», «Воздушный шарик – отпущу летать в небо», «Кастрюля – сварю суп» и так далее. Затем бумажки разрезаются на две части — в первой стопочке будут лежать листочки с названиями предметов, во второй – действиями с ними. Первый игрок наугад вытаскивает бумажку из первой стопки и читает вслух, например: «Воздушный шарик», а второй игрок берет также наугад листочек из второй стопки и тоже читает, например, «Угощу зайца». Проиграет в этом конкурсе тот, кто первым засмеется получившимся забавным нелепицам (участвуют также и все остальные гости).
6. Конкурс-разминка.
Кто (или какая команда) за отведенное время сможет привязать больше шариков к палке.
7. «Кто здесь был».
Заранее для этого интересного конкурса для детей взрослый прячет по комнате «вещи» сказочных персонажей, например, метлу бабы Яги, бороду деда Мороза, яйцо курочки рябы, Золотой Ключик Буратино, колпачок Петрушки и так далее.
Задача ребят – как можно скорее найти все спрятанные предметы и определить, кому же они принадлежат.
8. Рыбы, птицы, звери.
Участники становятся в круг, в центр которого встаёт водящий. С закрытыми глазами он вращается вокруг своей оси, вытянув вперёд руку и повторяя слова: «Рыбы, птицы, звери». Затем он останавливается и говорит любое из этих трёх слов, показывая рукой на кого-то из участников. Тот, на кого показали, должен быстро сказать название птицы, рыбы или зверя в зависимости от того, что было названо водящим. Водящий считает до трёх, и если за это время стоящий в кругу не успел ничего сказать или сказал не то, что нужно, выбывает из игры. Названия рыб, птиц, зверей не должны повторяться. Выигрывают такие веселые детские конкурсы самые внимательные ребята, которым известно много названий зверей, птиц и рыб.
9. «Изобретатели».
Этот интересный конкурс для детей от 5-7 и более лет можно проводить и за столом. Ведущий называет какой-либо предмет, а ребята должны придумать как можно больше оригинальных способов использования обычных предметов. Например, карандашом можно не только рисовать, но и дать его погрызть мышке, чтобы она поточила зубки, или обернуть карандаш бумагой и сделать из него елочную игрушку и так далее. Второй вариант конкурса, придумать как можно больше смешных названий привычным для нас предметам, например, кастрюлю можно назвать «варилкой», а вилку – «тыкалкой».
10. Еще одна разминка.
Ведущий вслух говорит стихотворение или поет песню, а ребята повторяют за ним соответствующие движения. Таких гимнастических упражнений существует очень много. Например, самое простое: «Вот идет черный кот, притаился – мышку ждет. Мышка в норку отойдет и к коту не подойдет!». Возможно, кто-нибудь из юных гостей (или сам именинник!) захочет побыть в роли ведущего такой физкультминутки.
11. Конкурс «Пылесос».
На полу разложены предметы в произвольном порядке. Участники конкурса с завязанными глазами должны собрать в свои корзинки как можно больше предметов и постараться произнести вслух их названия. Выигрывает тот (или та команда), кто лучше и быстрее всех справился с заданием.
12. «Кто это?».
Для этого конкурса выбирается водящий, которому завязывают глаза. Он должен на ощупь узнать, кто находится перед ним. Другой вариант этого конкурса, закрыть участников покрывалом так, чтобы под ним не было видно, кто есть кто (разговаривать нельзя). Задача водящего остается прежней – на ощупь догадаться, кто же спрятался под покрывалом.
На этом список «веселые детские конкурсы» для детей дошкольного возраста не заканчивается, ведь, как уже говорилось выше, их количество игр для детского праздника таково, что занимает объемные книги и пособия. Здесь мы привели лишь один из возможных вариантов проведения детских конкурсов.
Не исключено, что таким образом нам удалось натолкнуть Вас на создание собственных, неповторимых авторских задумок, касающихся организации веселого детского праздника, будь то день рождения ребенка дома или любой другой памятный день.
Будем очень рады, если это так, дерзайте, ведь дети – всегда самые отзывчивые участники любых мероприятий, им нравятся не только веселые детские конкурсы, но и все новое, яркое, смешное, интересное, но только ни в коем случае не фальшивое!
Веселые старты. Сценарий, детские конкурсы
Веселые старты. Программа детского спортивного мероприятия для школ, пионерских лагерей и спортивных праздников. |
Подготовительная работа.
Грамотные спортивные соревнования стихийно не проводятся и для того, чтобы праздник получился как следует, нужно заранее подготовиться. Разработать план или программу спортивного мероприятия ил сценарий, назначить дату, место проведения. Пригласить участников, судей и болельщиков. Собрать необходимый спортивный или подручный инвентарь для конкурсов, определиться с призами и медалями, подготовить территорию, а участникам команд придумать названия и девиз. Вместо формы — участникам соревнований можно повязать на пояс или рукав отличительные ленты.
Начало “Веселых стартов”
Начинают проведение мероприятий с приветствия организаторов, и участников. Команды обращаются с кратким приветствием к соперникам. Пожимаем друг другу руки. Звучит команда “На старт!”
Детские спортивные конкурсы
- Беговые:
Добежать до места назначения, выполнить задание и вернуться на линию старта.
Бежать всей командой, при этом каждый участник бежит обхватив рукам впереди бегущего.
Бежать по два участника. Участники бегут спинами друг к другу.
Чехарда. Бегут два участника, перепрыгивая через друг друга.
Один из участников держит другого за ноги, а первый бежит на руках.
- Бег с приспособлениями:
Бег в мешках.
Бег с мячом. Участник катит мяч впереди себя ногой, участник прыгает с мячом зажатым между щиколоток, участник ведет мяч рукой….
Бег со скакалкой
С гимнастическим обручем.
- Конкурсы на ловкость:
Забрасывание мяча в корзину.
Попадание кольцом на палку.
Перекидывание мяча между игрокам.
Кидание дротиков.
Боулинг или сбивание предметов мячом.
Чем разнообразнее конкурсы, тем интереснее будут соревнования. Перед тем, как продумывать конкурсы, обратите внимание на возраст игроков и их физические возможности. Не стоит объявлять конкурсы, если несколько игроков их не смогут сделать физически. Не забудьте про конкурс капитанов, где свою силу, скорость и ловкость покажут самые лучшие из команды.
После проведения веселых соревнований идет часть с награждением победителей. Вручаются ценные призы и медали с эмблемой “Веселые старты”. Делается общая фотография. В принципе, на протяжении всей программы можно делать спортивные фотографии для всех участников на память.
Детские праздники:
23 июня — международный Олимпийский день. Отличный день для проведения веселых стартов.
Как сделать учебу веселой с помощью этих 10 советов
Как сделать школу и учебу веселой
Большинство людей с теплотой вспоминают начальную школу. Играть с друзьями на детской площадке, доминировать в тетерболе или сплетничать и хихикать на манекенах — это веселые приключения, о которых мы вспоминаем.
Сегодня мы много слышим о стандартах Common Core и подготовке учащихся к поступлению в колледж. Прошли беззаботные дни начальной школы, поскольку учителя и родители подталкивают детей к еще более высоким стандартам обучения.
Почему важно сделать обучение детей увлекательным
Детям нужно развлекаться в школе. Когда учителя делают процесс обучения увлекательным, ученики с большей готовностью участвуют в нем и часто находят урок более запоминающимся. Так как же сделать школу более увлекательной и интересной для учащихся?
Прочитать статью полностью или перейти к определенному разделу:
- Уроки расставания
- Варианты предложений
- Инкорпорейтед игры
- Групповое время
- Передвигаться
- Используйте практические занятия
- Будьте изобретательны
- Планирование экскурсий
- Использовать технологию
- Выйти на улицу
Готовы приступить к проектированию игровой площадки, чтобы сделать обучение более увлекательным для учащихся? Свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня!
Свяжитесь с нами
10 советов, как сделать обучение интересным и увлекательным для детей
Развлечение в школе может привить детям любовь к учебе на всю жизнь.
1. Прервите уроки
Многие уроки состоят из лекций, особенно когда вы представляете новую тему. Но вы не можете ожидать, что маленькие дети будут продолжать заниматься, пока они сидят и слушают, как вы говорите. Прерывание урока добавляет волнения и поддерживает интерес учащихся.
Расскажите о себе, затем попробуйте выполнить задание. Вернитесь к разговору, затем проведите еще одно групповое упражнение или поднимите учащихся со своих мест, чтобы они попрыгали. Завершите занятие обсуждением. Даже 30-секундный перерыв каждые шесть минут или около того будет творить чудеса. Старайтесь разнообразить то, что вы делаете на каждом уроке, и то, как вы преподаете каждый день. Обучение по-новому и выполнение новых действий может помочь детям обратить внимание на материал.
2. Предоставьте своим ученикам выбор
У детей не так много вариантов в повседневной жизни, ни в школе, ни дома. Иногда все, что они хотят, это высказаться. Когда у детей есть возможность выбирать, это помогает им стать более вовлеченными и поверить в то, что произойдет дальше. Попробуйте позволить им выбрать занятие, которое будет сопровождать ваш урок, или домашнее задание, над которым они будут работать сегодня вечером. Предоставление детям выбора сделает уроки более увлекательными, прививая им навыки принятия решений.
3. Включение игр
Игры — это отличный способ добавить мгновенного вовлечения в план урока. Они делают обучение более увлекательным, от повторения до упражнений на запоминание. Игры не требуют много времени или затрат на подготовку, так как в Интернете есть тысячи бесплатных обучающих игр. Студенты будут с нетерпением ждать повторных дней и других уроков с игровыми элементами.
4. Создать групповое время
Когда вы позволяете учащимся работать вместе, они быстрее и дольше запоминают информацию. Сотрудничество также помогает развивать критическое мышление и коммуникативные навыки. Групповое время разбавляет одну и ту же рутину, делая обучение и урок намного более приятным.
Вот несколько советов, как сделать групповое время продуктивным.
- Будьте краткими: Ограничьте групповое время пятью минутами, чтобы учащиеся сосредоточились на задаче, которую им необходимо выполнить. Когда время истечет, перезвоните учащимся, чтобы обсудить их выводы и ответить на любые вопросы, которые у них могут возникнуть.
- Назначение ролей: Дайте каждому учащемуся роль в своей группе. Студенты будут знать, чего ожидать, когда начнется групповая работа, поэтому им будет легче сосредоточиться.
- Укажите начало предложения: Вступление в групповой разговор с одноклассниками иногда может быть неловким или пугающим. Предоставляя начало предложения, относящегося к теме, вы даете учащимся отправную точку, чтобы сразу начать обсуждение.
5. Вставай и двигайся
Большинство младших школьников не любят долго сидеть на месте. Ваши дети заслуживают отдыха, и вы тоже. Пора вставать и двигаться.
Если вы видите, что ваши дети отстают, дайте им отдохнуть или включите в свой урок движение, чтобы сделать его более увлекательным и увлекательным. Эти перерывы — отличный способ дать вашим ученикам две минуты передышки.
Вы также можете включить движение в свои планы уроков. Вот несколько эффективных методов обучения, которые побуждают детей двигаться.
- Бесшумные форумы: Расклейте по комнате плакаты с написанными на них вопросами. Учащиеся могут пройтись по комнате и написать свои ответы на вопрос на бумаге, прежде чем перейти к следующему вопросу.
- Ходьба и разговор: Этот метод сочетает в себе групповую работу и движение, чтобы создать привлекательную обстановку для обсуждения. Учащиеся объединяются и обсуждают тему, перемещаясь вместе по классу.
- Станции: Разделите комнату на несколько групп, основанных на различных задачах или вопросах, связанных с темой. Каждые несколько минут учащиеся будут переходить на следующую станцию и приступать к следующему заданию. Этот метод поддерживает их интерес и позволяет им рассматривать тему с разных точек зрения.
Убедитесь, что у вас достаточно возможностей для передвижения. Когда они узнают, что на горизонте близится мини-перерыв, ваши дети останутся более занятыми и получат гораздо больше удовольствия.
6. Практическое обучение
Учителя давно полагаются на практические занятия, чтобы сделать уроки веселыми и увлекательными. Примените эти занятия практически к любому предмету, от дошкольного урока алфавита до математики, английского языка и географии.
Практическое обучение, также известное как «активное обучение», позволяет учащимся контролировать ситуацию. В отличие от традиционных уроков в виде лекций, практические занятия побуждают студентов к получению оригинальных идей, что подталкивает их к более глубоким уровням мышления. Кроме того, они могут получать прямую обратную связь от преподавателей по своим проектам, что может побудить их усердно работать в классе.
Ориентированное на действие задание, такое как проект декоративно-прикладного искусства, более значимо для учащихся и, скорее всего, будет уроком, который они запомнят больше всего.
Узнайте о сенсорном игровом оборудовании
7. Будьте открыты для творчества
Легко учить из года в год одни и те же планы уроков. Если у вас есть что-то, что работает, вы можете немного нервничать, пытаясь попробовать что-то новое. Но помните — каждый год у вас появляется новая группа студентов с разными интересами. Разнообразие и творческий подход – лучшие способы сделать обучение интересным.
По сути, вы должны быть открыты для творчества ваших учеников. Дайте вашему классу свободу изменять задания и проекты, если они сначала вносят изменения вами. Вы можете обнаружить, что их идеи придают уникальный поворот уроку. Кроме того, когда учащиеся придумывают что-то самостоятельно, это становится для них более значимым, и они могут развить уверенность в своих навыках принятия решений.
Проведение дискуссий в классе — один из способов встряхнуться. Передача разговора ученикам может помочь им лучше сосредоточиться в классе и попрактиковаться в публичных выступлениях, что со временем может сделать их более уверенными в себе. Кроме того, вы можете оценить их понимание материала по тому, как они отвечают на ваши вопросы для обсуждения. Эта тактика лучше всего работает на уроках гуманитарных наук или языков, где есть место для открытых ответов, но вы также можете применить ее к темам математики и естественных наук.
8. Расписание экскурсий
У кого не осталось приятных воспоминаний о школьных экскурсиях? Эти походы за пределами классной комнаты — идеальный способ для ваших учеников подключиться к внешнему миру и увлечься тем, что они изучают. От спектаклей и музейных экспонатов до исторических мест – эти и другие экскурсии запомнятся лучше, чем лекция в классе.
Если ваша школа урезала бюджет экскурсии, попробуйте совершить виртуальную онлайн-экскурсию. Или, может быть, есть отличная возможность в нескольких минутах ходьбы от вашего здания. Независимо от того, как вы предлагаете поездку своим ученикам, это будет увлекательный способ обучения.
9. Сделайте технологию частью вашего урока
Технология – это данность в современном мире. От планшетов и ноутбуков до YouTube и Netflix — ваши дети каждый день сталкиваются с бесконечным потоком устройств, сайтов и программного обеспечения. Используйте технологии как инструмент, чтобы сделать обучение более увлекательным, знакомым и доступным.
Обеспечьте свой класс планшетами с захватывающими образовательными приложениями. Или покажите своим детям короткий клип на YouTube или TeacherTube. Вы даже можете создать PowerPoint или видео самостоятельно. Технологии — отличный способ удовлетворить некоторые учебные потребности ваших учеников. Кроме того, интеграция технологий в классную комнату может подготовить учащихся к навыкам, необходимым для профессионального мира — в настоящее время в большинстве профессий используются те или иные технологии, поэтому учащиеся должны заранее ознакомиться с широко используемыми программами.
10. Развлекайтесь на улице
Recess — есть ли слово, которое приносит больше радости сердцу ученика? С нетерпением ожидая этих экскурсий на свежем воздухе , их занятия в классе могут стать более увлекательными и увлекательными.
Детям нужен перерыв, но многие школы отказываются от каникул в пользу ученых. Однако исследования показывают, что прогулки на свежем воздухе, игры на детской площадке и общение с друзьями настраивают их мозг на обучение. Наряду с этим вы и ваши ученики можете пользоваться дополнительными преимуществами занятий на улице.
- Изучение различных предметов: Конечно, уроки на свежем воздухе могут быть идеальными для занятий наукой. Но вы также можете выйти на улицу, чтобы дополнить урок чтения, посвященный природе, или урок рисования, исследующий пейзажи.
- Улучшение оценок: Уроки на свежем воздухе могут улучшить оценки. Дети могут больше вовлекаться в обучение и развивать свои навыки критического мышления, что повышает их шансы на успех в тестах и заданиях.
- Снижение стресса: Вы и ваши ученики заслуживаете возможности расслабиться. Отдохните от контрольных и лекций, чтобы провести время на свежем воздухе и снизить общий стресс.
Просмотреть игровое оборудование для улицы
Воспользуйтесь преимуществами обучения на открытом воздухе с помощью игрового оборудования
Если вы хотите, чтобы школа и учеба были веселыми и чтобы поделиться с учениками преимуществами занятий на свежем воздухе, будет полезно создать специальное место для детей. Поговорите с администраторами о создании или расширении существующих игровых площадок, чтобы дать всем в вашей школе возможность получать удовольствие от обучения и игр на свежем воздухе.
Игровые площадки — это ценные образовательные инструменты, которые можно использовать для прикладных занятий. Вы даже можете предоставить детям неструктурированное игровое время, чтобы насладиться преимуществами игры на свежем воздухе, такими как улучшенные навыки решения проблем, уверенность в себе, независимость, общение и творчество.
Компания Miracle® Recreation Equipment Company будет рада помочь вам создать игровую площадку, которая будет продвигать эти и другие разработки для ваших учеников. Мы производим захватывающие игровые конструкции и компоненты с приверженностью к безопасности , которые откроют множество возможностей для открытых площадок вашей школы. А с конструкциями игровых площадок для детей в возрасте от 5 до 12 лет у нас обязательно найдется что-то для ваших учеников. Рассмотрите эти варианты игрового оборудования Miracle, чтобы привлечь детей к обучению на свежем воздухе.
- Тематические игровые площадки: Наши тематические игровые площадки поощряют творчество и рассказывание историй. Оживите игру и свои уроки в классе с помощью тем, от поездов до пожарных машин и всего, что вы можете себе представить.
Просмотр тематических игровых площадок
- Элементы сотрудничества: Функции, побуждающие детей играть вместе, дают вам возможность преподать урок сотрудничества и дружеского соревнования. Используйте Buddy Rocker , чтобы помочь своим ученикам научиться двигаться в совместной игре. Или выберите двойную горку, например горку Bump and Glide Slide, чтобы стимулировать дружеское соревнование.
- Интерактивные компоненты: Вся игровая площадка представляет собой интерактивную зону, но некоторые дополнения подходят для уроков на свежем воздухе. Например, рассмотрите Панель перезвонов и стоячие Концертные перезвоны для урока музыки на открытом воздухе.
- Обучающие аксессуары: Добавьте такие функции, как забавные головоломки или нашу панель с алфавитом, чтобы увлечь детей возможностями обучения, когда они играют на улице. Научите маленьких детей правописанию и алфавиту с помощью быстрого урока на свежем воздухе, прежде чем они вернутся к игре.
Чтобы ваши ученики получили игровую площадку, которую они заслуживают, инвестируйте в высококачественное оборудование, которое так же увлекательно, как и безопасно. Благодаря Miracle Recreation ваша школа может получить индивидуальную игровую площадку, отвечающую всем вашим потребностям, чтобы у ваших детей были наилучшие условия для игр на свежем воздухе.
Узнайте больше о нашем захватывающем и безопасном игровом оборудовании для школ. Пока ваши ученики с нетерпением ждут очередного веселого перерыва, время в классе станет более увлекательным и захватывающим. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, что лучше всего подходит для вашей школы.
Конкурс поэзии для детей
Читать стихи — это хорошо, но вы получите еще больше удовольствия, если расширите свой кругозор и попробуете сочинять собственные стихи. С 2008 года мы проводим ежегодный поэтический конкурс для детей в возрасте до 16 лет, чтобы побудить юных поэтов писать стихи и делиться ими со всем миром. Ниже вы найдете информацию о предыдущих конкурсах и сможете прочитать фантастические работы, которые мы получили.
В этом году мы выбрали сезонную тему для работ. Ваша задача — написать стихотворение о зиме, времени года в начале и в конце каждого года (по крайней мере, в северном полушарии!). Чтобы было достаточно по-зимнему, пока вы пишете свои стихи, конкурс проходит с октября 2016 года, когда только начинает становиться холодно, до марта 2017 года, когда на нас может наступить весна. Детям предлагается написать о любом аспекте зимы, и мы с нетерпением ждем возможности прочитать все стихи. Обещаем не быть холодный — безжалостный, когда судишь их!
Наконец-то мы набрались смелости и выбрали самую большую проблему в жизни большинства детей — ШКОЛУ — в качестве темы для нашего поэтического конкурса 2015 года. Детям предлагается написать о каком-либо аспекте жизни в школе, независимо от того, любят они его или нет, а наши юристы всегда готовы следить за тем, чтобы в сети не просочилось ничего слишком грубого или клеветнического. Да начнётся битва.
Прибытие немного запоздало, но конкурс стихов для детей 2013 года открыт для приема заявок. Тема конкурса в этом году Happy Families и задача состоит в том, чтобы написать стихотворение об одном или нескольких членах вашей семьи,
Итак, если у вас есть очаровательная тетя, отпрыск брата, эксцентричный дядя или дракон для матери, почему бы не увековечить их в стихах. Стихи могут быть написаны в любой форме и могут быть смешными, фактическими, грустными или сентиментальными. Заявки должны быть получены до 31 января 2014 года, а призы будут вручены к середине февраля 2014 года.
Попытка совместить соревнование с азартом Олимпийских игр 2012 года, прибывающих в Лондон, удалась лишь частично. Если бы я думал усерднее, я бы понял, что дети, которые наслаждаются потными усилиями на спортивной площадке, не обязательно являются такими же чувствительными душами, которым нравится участвовать в поэтических конкурсах. Ничего не рискнул, ничего не выиграл.
Если предмет конкурса 2011 года кажется довольно узким, то в интерпретации животных была предложена значительная свобода. Мы были вознаграждены настоящим зверинцем стихов о существах всех форм и размеров, от комаров и актиний до гиппопотамов и львов, а также всех ожидаемых домашних собак, кошек и жирафов!
Задача состояла в том, чтобы создать стихотворение формы на тему по выбору автора. Был поток наглядных, правдивых и искаженных стихов на самые разные темы, от абстрактных — ужас, энергия, любовь — до конкретных — футбол, кролики и снеговики.