Блин как быстро выучить стих ? — Спрашивалка
ЯЛ
Яссин Ливанов
Верните нам наше небо
верните нам наш покой!
Зачем вы пришли соседи?
Зачем вы пришли с войной?
Мы с вами детей крестили
и пили на брудершафт.. .
Зачем вы нас оцепили
колоной своих солдат?
Нам много досталось боли-
хороним своих сыновей
Мы видели много горя
мы стали еще сильней.
Зачем вы пришли ребята?
За что собрались воевать?
Мы выстоим брат за брата,
нас тоже учили стрелять.
Мы выстоим-у нас Воля,
ее не возьмет автомат.
Мы вам не здадимся без боя,
все церкви пусть, бьют набат.
Мы видели смерть ребята,
ей смело смотрели в глаза.
Не надо войны, не надо.. .
Потом не вернеш назад.
уже минут 20 сижу только половину ито с запинкой
- блин
ЮБ
Юрий Барметов
Поменьше уделять времени интернету, побольше-стиху
ВП
Виктор Пашин
Этот стих лучше не учить.
АА
Ангел Ангелочек
Прочти 3 раза в тишине как пришла со школы 2 раза в тишине вечером положи книгу под подушку и утром повтори, или прочти стих на диктофон одень на ушники и всё пусть всю ночь работает, мне лично 2 способа помогают, но 2 легче. Удачи*
Светлана Козаченко
вечером прочитай несколько раз, утром повтори, я так учил стихи
Фа
Фарида
уделяй много времени
ИС
Ирина Салахова
В будущем уделяйте по 30 минут своего драгоценного времени на изучение стихов, если вас так память подводит. Ведь стихотворение довольно простое и запоминающееся.
Если нет времени, то возьмите это время из какого-то неполезного дела.
Так же, как вариант, могу вам предложить записать на диктофон/видео стих, читая его с выражением и расстановкой. А ещё лучше, если вы будете представлять, как вы выступаете с этим стихотворением, будто его написали вы.
Чтобы дальше, опять же, не возникало таких проблем, то советую начать с лирики, читать стихотворения тем, кем вы дорожите.
Хотя если вы парень, который ни черта такого не понимает, то советую вообще лучше не начинать учить, дабы не порочить светлые имена поэтов.
Ведь у людей, которые любят стихи, таких вопросов обычно не возникает.
Полина Тарасова
Схематичные картинки делайте
ВГ
Вера Горкина
Такой стих хороший, расскажите его с выражением:)
BF
Black Falkon
Говорят, любой текст запоминается, если его прочитать про себя, не прерываясь, 10 раз подряд.
Мне обычно хватает 7.
Похожие вопросы
как быстро выучить стих
как быстро выучить стих ?
как быстро выучить стих? как быстро выучить стих на английском ?
как сделать чтобы быстро выучить стих и тут же его незабыть?
Как быстро выучить отрывок стиха «»Листопад»».
как выучить быстро стих
Как быстро выучить стих??
Как быстро выучить длинный стих? !
Как быстро выучить стих? Как быстро выучить стих?
Подскажите как быстро выучить стих? ) Как выучить стих (быстро)
Советы родителям «Как быстро учить стихи с детьми» | Консультация по развитию речи:
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ БЫСТРО ВЫУЧИТЬ СТИХИ
Рассмотрим несколько способов быстрого запоминания информации на примере заучивания стихов и назовем наиболее эффективные виды упражнений для укрепления памяти.
- Существует несколько основных видов упражнений для тренировки памяти детей, при которых:
- подмечается сходство и различие объектов, субъектов или явлений;
- используются ассоциации;
- используется визуализация;
- определяются причинно-следственные связи.
Пример тренировочного упражнения на ассоциативное мышление: ребенок может хорошо запомнить животное в зоопарке уже только потому, что он кормил его с рук. Или запомнить здание музея, которое он посещал, поскольку рядом находится необычный фонтан с причудливыми фигурами, и т.п. Помогают тренировать память и упражнения на связывание информации. Например, ребенку говорят одно слово, после чего предлагают ему назвать другие слова, связанные с ним по каким-либо признакам или исходя из своего личного опыта. Зрительная память укрепляется с помощью упражнений с применением картинок, предметов и т.д.
Вариант: малышу предлагается рассмотреть несколько игрушек, лежащих на столе (заяц, корова, бегемот, курочка, лисичка, ежик и т.п.), затем их накрывают скатертью и потихоньку убирают одну из них, после чего просят малыша сказать, какое животное «убежало», т.е. какой игрушки не хватает.
II. Как быстрее выучить стихи дошкольнику? Какие способы можно использовать для этого?
В настоящее время для быстрейшего запоминания поэтических текстов с успехом используются несколько методов.
Основные методы запоминания
- Визуальный — воспитатель или родитель создает «план стиха» из картинок, рисунков или даже игрушек, одновременно разучивая его. Пока зачитывается строчка — на бумаге изображается рисунок на эту тему. Следующая картинка к другой строчке отделяется горизонтальной чертой от предыдущей. Малыш по такому плану потом может рассказать стихотворение несколько раз.
- Слуховой — это один из самых популярных способов. При этом методе опора делается на слуховое восприятие рифмы стихотворения. При таком способе заучивают обычно каждое четверостишие отдельно, а уже потом — все произведение.
Логический — сначала ребенку прочитайте выразительно все произведение. Затем — только первые строчки и попросите его рассказать дальнейший текст своими словами. Продолжите чтение с того места в произведении, на котором малыш остановился. После нескольких строк снова прекратите чтение и предложите ему рассказать стихотворение дальше. Здесь происходит опора на смысловые связи, что помогает ребенку запомнить текст.
- Двигательный — при таком методе запоминание подкрепляется каким-либо двигательным актом. Например, можно в ритм каждой строчки нанизывать детали пирамидки, или «смотать в клубочек» стихотворение, делая наматывание нити одновременно с произнесением строчки. После чего можно повторить текст и «размотать» его обратно. Наматывать клубочек можно понарошку.
Практические советы для лучшего запоминания стихов
- При подборе литературных произведений для заучивания обязательно нужно учитывать возраст ребенка, а также его психологические особенности, тогда процесс запоминания и восприятия информации пройдет намного быстрее. Некоторые родители умиляются от того, что их четырехлетние детки читают отрывки из классических поэм для взрослых, но малышам не стоит заучивать сложные для их восприятия тексты. Лучше подобрать для детишек такого возраста произведения именно детских поэтов.
- Желательно как можно раньше начать знакомить малыша с «музыкой стиха». Усвоение простейших четверостиший («Гуси, гуси, га-га-га!», «Ладушки-ладушки», «Сорока-ворона» и т.п.) способствует тому, что в дальнейшем процесс заучивания будет проходить намного легче.
- В дошкольном возрасте пока еще есть возможность прислушаться к темпераменту ребенка. В школе ему нужно будет учить произведения, соответствующие учебной программе, а в детском саду спокойным ребятишкам стоит предложить произведения размеренного ритма, а активным и непоседливым — более энергичные, веселые тексты. Для разучивания стихов самым благоприятным временем считается 4-5-летний возрастной период. В это время наиболее быстрыми темпами развивается память малыша.
- При разучивании нужно обязательно читать стихи с выражением, стараясь говорить эмоционально, использовать жестикуляцию. Так они лучше запомнятся.
- Для детей раннего возраста немаловажно и то, что подготовленное к чтению наизусть стихотворение будет подарком для конкретного лица. Например, стихотворение адресовано Деду Морозу, маме, папе, бабушке, дедушке, брату, друзьям т.д.
- Прежде чем начать занятие с малышом, найдите в тексте незнакомые для него слова или непонятные моменты и их значение обязательно объясните ребенку.
- Можно произнести четверостишие несколько раз вслух, а потом повторить слова с закрытыми глазами.
- Напевание стихотворного текста — хороший способ для ускорения его запоминания.
- Символы — чтобы легче усвоить стих,можно обозначать содержание очередного отрывка текста символами. Например, изображать ходьбу передвижением пальцев по ладони; говоря о голосе, крике прикладывать ладошки вокруг рта; говоря о козлике, показывать рожки; слово «слышать» сопровождать прикладыванием ладоней к ушным раковинам и т.д.
- На разные голоса. Пусть дети повторяют стихотворение многократно, но каждый раз используют при этом голос разных персонажей. Например, голос медведя, робота, ребенка и т.п. Это будет веселое заучивание.
- Всегда называйте автора стихотворения. Дайте детям хорошо рассмотреть иллюстрации в книге.
Примеры игровых упражнений
Лови мяч — скажи слова
Ребенок произносит первую строчку стихотворения и бросает мяч другому участнику, который стоит в кругу и ловит его. После чего он должен сказать следующее предложение и перекинуть мячик другому ребенку и т. д.
Две команды — два стиха
Создаются две команды детей. Каждая из них «работает» со своим стихотворением, которое они учат совместно. Представитель первой команды называет первую смысловую строчку стиха, а участники изображают сказанное действиями и жестами. Второй участник называет следующую фразу и снова происходит пантомима. То же со второй командой. Сначала одна команда «рассказывает» весь стих с пантомимой, затем другая. Если ребенок забывает свою строчку, то стоящий рядом участник или воспитатель могут помочь ему.
Итак, лучший способ укрепить память ребенка и сформировать ее нужный объем — чаще предлагать ему учить литературные произведения и больше запоминать текстов
Почему стихи и проза актуальны
Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Заучивание стихов — мой образ жизни. Поэзия поднимает настроение в наши самые мрачные дни, и естественно сохранять в памяти наши любимые произведения. Когда я был моложе, мы с мамой часами запоминали отрывки для экзаменов. Мы не успокоимся, пока я не проговорю всю пьесу наизусть. Если бы я пропустил строчку, мы бы начали сначала! Хотя эти учебные занятия были изнурительными, они помогли мне запомнить материал моего класса!
Перенесемся в 2005 год, когда я встретил свое сообщество поэтической терапии. Месяц за месяцем я приходил и делился ценными стихами. Запоминание снова вошло в мой мир, но теперь через призму искусства. В результате я подружился со многими людьми, с которыми до сих пор (виртуально) общаюсь! Заучивание наизусть перешло к более доступному способу понимания.
Мои размышления заставили меня задуматься о том, почему заучивание стихов необходимо для хорошего самочувствия. Этот пост охватывает как классические, так и современные поэтические формы. Я также взгляну на то, что критики говорят о поэзии в целом!
Заучивание поэзии для академиков
В конце 1800-х поэзия доминировала в нашей учебной программе. Такие поэты, как Вордсворт и Уильям Блейк, играли важную роль в образовании детей. Заучивание стихов высоко ценилось. Социальные навыки процветали бы, если бы можно было читать наизусть сонеты Шекспира. Уверенность в себе в академических кругах перешла в более здоровую жизнь.
Поэзия с размерами также имеет укоренившийся разговорный ритм в каждом произведении. Например, «Ода жалости» Джейн Остин в равной степени лирична и прекрасна. Ее поэзия (а позже и ее романы, такие как Чувство и чувствительность ) излучали красоту. Запоминание стихов было формой искусства, строки были приправлены ритмичными битами.
Более того, механическое заучивание способствовало сильной самодисциплине. Считалось, что поэтические стихи усиливают глубокое понимание литературы. Острый ум в сочетании с образованием привел к благополучному существованию. Таким образом, поэзия открыла дверь к успеху! Никто не придрался к такому путешествию!
Photo by Thought Catalog на UnsplashВнезапный сдвиг
В начале 20 века изменилось выражение поэзии в языке. Сначала лирический размеренный стих перешел в повествовательный формат прозы. Затем важность более выразительного течения мысли начала распространяться в академическом мире. Постепенно люди отказались от пятистопного ямба в обмен на открытый формат свободного стиха. Запоминание по-прежнему уважалось, но творчество теперь очень поощрялось.
Кроме того, люди считали дозированную форму ограничительной по своей природе. Например, сонет придерживается строгого пятистопного ямба. Красиво сказано, но тяжело пишется. Напротив, в прозе нет структурных ориентиров. Нужно только выплеснуть свои мысли на страницу. Теперь сохранить поэзию стало намного проще, ведь мы делимся кусочками своей души.
Устная поэзия для запоминания
Устная поэзия характеризуется рифмовкой, повторением и игрой слов. Он приобрел популярность в середине 1960-х благодаря поколению Beat Poet. Позже он охватил жанры рок и хип-хоп 80-х и 90-х годов. Устное слово стало долгожданным выходом для запоминания из-за его демократических корней. Теперь люди хотели создавать произведения, полные жизни.
Не поймите меня неправильно, классическая поэзия жизненно необходима! Он занимает ценное место в искусстве. Проза и устная поэзия только расширяли границы творчества. У нас есть свобода выбора поэтической формы, которая нам больше всего подходит.
Запоминать стихи? Почему?
В последние годы поэзия подверглась резкой критике. Такие вопросы, как «Имеет ли поэзия значение?» и «Зачем учить поэзию?» вторгается в нашу культуру. Статьи с надписью «Может ли поэзия иметь значение?» вызывает частые споры. Поэтические формы только для колледжей, не более того. Люди, которые любят поэзию? Поэты, конечно, но никто другой!
Более того, недавнее решение Ofqual сделать поэзию необязательной значительно снижает ее значение в английской лит. Зачем запоминать стихи, если их даже не нужно учить? Хотя я понимаю, что это только временно, это все равно посылает тонкий сигнал: вам не нужна поэзия. Я не мог в это поверить!
Запоминание поэзии допустимо
Поэзия продолжает оставаться сильным эмоциональным выходом. Пока общественные места закрыты из-за пандемии, группы перешли на виртуальную сцену. Вечера с открытым микрофоном и семинары по поэзии заполнены людьми, которые делятся стихами, которые запомнились. Лично мне нравится делиться поэзией Майи Энджелоу. Я говорю о «И все же я встаю» со всеми, кто готов меня слушать!
Подводя итог, можно сказать, что заучивание стихов приводит к дару. Однажды запомнив стихотворение, оно останется с вами на всю жизнь. Как надежный друг, он утешит вас в самые трудные времена. Цитируя Руми: «Позвольте себе молча тянуться к более сильному притяжению того, что вы действительно любите. Это не собьет вас с пути».
Дополнительные ссылки
Чтобы получить дополнительную информацию о поэзии, вот хорошие места для начала:
Советы по чтению поэзии для людей, которых поэзия пугает — замечательная статья для тех, кто не уверен в том, стоит ли окунуться в поэзию!
О запоминании поэзии — личный опыт еще одного участника этого творческого ремесла!
Письмо с метром — место поэзии
Эта статья предназначена для поэтов начального и среднего уровня
В предыдущих постах этой серии я рассказывал об ударных и безударных слогах, поиске ударения в предложениях и использовании ударения. найти четыре основных метра в поэзии.
Теперь, наконец, мы подошли к захватывающей части:
Как вы можете писать, используя метр
После всего, что я рассказал вам о стрессах и т. д., я бы простил вас за то, что вы чувствуете, что пишете с метро невероятно сложно, и вы никогда не научитесь это делать!
Но я думаю, что смогу убедить вас, что на самом деле это проще, чем кажется, и вы вполне можете это сделать!
Как написать строку пятистопным ямбом
Предположим, вы представляете свою руку на белый стих — то есть пятистопный ямб, нерифмованный.
Во-первых, краткий обзор того, что означает «пятистопный ямб» (подробнее об этом см. в предыдущей статье этой серии):
ямб = повторяющийся образец слогов, который выглядит следующим образом: безударный- ударение
пятистопный = этот образец повторяется 5 раз, всего в строке 10 слогов.
Итак, готовая вещь должна иметь следующий шаблон:
ненапряженный- напряженный | ненапряженный- напряженный | ненапряженный- напряженный | безударный- подчеркнутый | безударный- подчеркнутый .
Теперь мы готовы начать.
1. Напишите предложение — любое предложение
Начнем с того, что мы не думаем о размере — мы просто думаем о том, что мы хотим сказать в стихотворении.
Итак, если бы я хотел написать о льде, который был сегодня утром по всему моему району, я мог бы создать это предложение
Лед повсюду, скользкий и толстый, непрозрачный, как мороженое, или прозрачный, как ужас.
2. Просканируйте предложение
«Просканировать» означает найти, где находятся ударные и безударные слоги, , как описано в Уроке № 2.
В этом случае, вот что я получу:
ICE — EV -RY-where, Slick и толщина , и Op- Oque , как ICE или Clear , как ICE OR . 0070 как ТЭР -рор.
3. Ищите места, где у вас уже есть нужный узор
Я хочу сделать как можно меньше работы, чтобы превратить эту строку в пятистопный ямб!
Итак, я начинаю с поиска мест, которые уже являются ямбическими или близкими к ним:
| op- АКВА | вроде ICE уже есть
| или ОЧИСТИТЬ | так как TER -ror почти готово — меня портит только последний безударный слог.
СЛИК | и ТОЛСТЫЙ надежда: — два ударных, разделенных безударным слогом
ЛЕД | is EV -ry-where неплохо — снова у меня два ударных, разделенных безударным.
Так что я, сам того не желая, уже проделал большую часть своей работы. Торговаться!
И это помогает нам показать, почему ямб так преобладает в английском языке: мы все равно часто пишем или говорим на нем, 0070, так что это, похоже, довольно хорошо подходит для нашего языка.
Но есть еще над чем поработать, так что пришло время:
4. Расширить размер, внеся небольшие изменения
Итак, у меня есть некоторые протоямбические вещи.
Если я хочу сделать строку полным ямбом, мне теперь нужно возиться со строкой.
Мне может понадобиться:
Добавить слова , чтобы получить дополнительные слоги
Вырезать слова или сократить слова, чтобы убрать слоги
Меняйте местами многосложные слова , чтобы получить правильное количество слогов и ударение
Переместите несколько слов .
Давайте посмотрим, что мне нужно сделать в этой строке.
Могу ли я в начале добавить один безударный слог перед «Лед», чтобы начать с ямбом?
Ага, можно! Простое «The» сделает это. Или, что более амбициозно, односложное прилагательное, например, «свежий» или «хитрый».
Даю мне:
Хитрый ЛЕД | есть EV -ry| где, SLICK | и ТОЛСТЫЙ |
Отлично выглядит!
У меня только одна проблема: часть «ry» в слове «everywhere» дает мне слишком много безударных слогов. Как убрать этот слог?
Один из вариантов — найти двухсложное слово с ударением на первый слог, как AP -ple. Тогда у меня было бы:
Хитрый ЛЕД | АП | пл, SLICK | и ТОЛСТЫЙ |
Отлично! За исключением, конечно, «яблока» здесь не имеет смысла!!
Черт, мне нужно найти двухсложное слово с таким ударением, которое означает что-то вроде «везде».
Может «всего»?
Хитрый ЛЕД | от до | таль, SLICK | и ТОЛСТЫЙ |
Почти готово!
Теперь
и оп AQUE как ICE крем или CLEAR как TER рор.
В начале этой части у меня
два безударных слога перед « АКВА». Мне нужно потерять одного из них.Ну, мне действительно нужно «и»? Я не делаю! Так что я могу разрезать его и получить:
Хитрый ЛЕД | от до | таль, SLICK | и ТОЛСТЫЙ — | op АКВА |
БИНГО! Это строка пятистопного ямба.
И это было не так уж много работы, не так ли?
И я легко могу продолжить, просто сократив слово «или» и заменив «ужас» на односложное «ужас»:
как ICE | кремовый, ПРОЗРАЧНЫЙ | как УЖАС .
Итак, я получаю:
Хитрый лед тотальный, скользкий и толстый — непрозрачный
как мороженое, прозрачный как ужас.
Как это поможет вам лучше писать стихи
В конце этого процесса вы будете успешно писать в метре.
Молодец! Это само по себе достаточно, чтобы гордиться.
Но по ходу дела вы можете заметить, как использование метра подталкивает вас к более творческому и предприимчивому подходу к языку.
Например, разве лед не звучит более угрожающе, когда я говорю, что это «всего», , чем когда он просто «везде»?
Я также должен был придать льду злой характер, когда я добавил «хитрый».
И я также думаю, что «ужас» звучит сильнее, чем «ужас», потому что это один твердый слог.
Я сделал все эти выборы в основном из-за метра, но смысл моего стихотворения также был значительно увеличен.
Это всегда так медленно?
Нет! Чем больше вы это делаете, тем легче становится.
В конце концов, если вы будете достаточно практиковаться, вы даже обнаружите, что пишете в метре автоматически, едва останавливаясь, чтобы подумать об этом.