Новости
Сортировать по: Дате С ПО18.01.2023 Детские СМИ
Детский журнал «Радуга» отмечает своё 25-летие
В январе 1998 года в Коми вышел в свет первый номер издания для детей на русском языке
подробнее
12.01.2023 Детские СМИ
«Школа-пресс-2023» стартовала
Участие в конкурсе школьных газет может быть как коллективным, так и индивидуальным
подробнее
23.12.2022 Детские СМИ
«Литературная одиссея» у Бажова
«Классный журнал» встретился с уральским сказителем Бажовым в Свердловске 1946 года
подробнее
09. 12.2022 Детские СМИ
Выставку к 65-летию издательства «Малыш» открыли в РГДБ
Представлены работы как классиков иллюстрации, так и молодых художников
подробнее
28.11.2022 Детские СМИ
«Классный журнал» встретился с Чеховым
В новом выпуске «Литературной одиссеи» его герои отправились в Мелихово 1895 года
подробнее
22.11.2022 Детские СМИ
«Орленок» набирает юнкоров
Детская газета «Орленок Дагестана» приглашает школьников стать ее корреспондентами
подробнее
18. 11.2022 Детские СМИ
В Москве презентовали медиапроект журнала «Акбузат»
Спецвыпуск детского башкирского журнала «Акбузат» передан детям Донбасса
подробнее
28.10.2022 Детские СМИ
Цель: экранизировать «Литературную одиссею»!
«Классный журнал» решил создать «Литературную одиссею» в видеоформате
подробнее
27.10.2022 Детские СМИ
Детский журнал «Сибирячок» открывает «Семейный клуб»
Будут встречи с писателями, художниками, разговор о творчестве, игры, чтение, рисование и сочинения
подробнее
18. 10.2022 Детские СМИ
Объявлены лауреаты конкурса «Новая детская книга»
Награждение победителей прошло в Российской государственной детской библиотеке
подробнее
13.10.2022 Детские СМИ
В Уфе состоялась презентация спецвыпуска журнала «Акбузат»
Специальный выпуск издания выпущен для детей ДНР
подробнее
30.09.2022 Детские СМИ
Журнал «Акбузат» впервые отпечатали на русском языке
Спецвыпуск башкирского издания предназначен для детей Донбасса
подробнее
22. 09.2022 Детские СМИ
Детские журналы — в школьные библиотеки!
Президент РШБА Татьяна Жукова – о новом проекте журнала «Школьная библиотека» и СППИ ГИПП
подробнее
12.09.2022 Детские СМИ
Кореновские юнкоры победили во Всероссийском конкурсе
Победа одержана на 8-м конкурсе детских СМИ «Волшебное слово» в специальной номинации
подробнее
08.09.2022 Детские СМИ
До начала Фестиваля «Волшебное слово» осталось два дня!
VIII Всероссийский фестиваль детских СМИ пройдет в Нижнем Новгороде 11-12 сентября
подробнее
08. 09.2022 Детские СМИ
Жюри «детской Нобелевки» будет возглавлять Анастасия Архипова
А Денис Безносов переизбран в состав Исполнительного комитета IBBY
подробнее
25.08.2022 Детские СМИ
Юные корреспонденты Белогорска рассказывают о Юнармии
Юнкоры освещают городские мероприятия и патриотические акции
подробнее
23.08.2022 Детские СМИ
Из Башкирии в ДНР отправят 1000 экземпляров детского журнала «Акбузат»
Выпуск сделан специально для детей из Донецкой Народной Республики
подробнее
История детских газет и журналов в России
В развитых цивилизациях видят в детях будущую смену, на них возлагают надежды как на людей, которым предстоит создать будущее, достичь того, чего не сумели достичь прежние поколения. Разумеется, для этого детей и подростков необходимо развивать. Большую часть знаний детям дают школа и их родители, сейчас к ним добавился Интернет. Но на протяжении предыдущих двух веков главным помощником школы (которая до ХХ века была необязательной) и родителей (у которых не всегда хватало времени) в деле развития подрастающего поколения выступали детские СМИ. Лайф изучил путь, по которому опустились детские русскоязычные медиа.
Первым отечественным изданием специально для детской аудитории стал журнал «Детское чтение для сердца и разума», пилотный выпуск датируется 1785 годом. Издателем журнала был один из самых видных деятелей просвещения екатерининской эпохи Николай Новиков.
Фото © library.karelia.ru
Журнал обладал настолько солидным содержанием, что осилит его не каждый современный взрослый. В нём публиковались переводы самых популярных европейских авторов, писавших для детей, например графини де Жанлис.
Публиковалось множество познавательных материалов: о нервной системе, об анатомии человека, о животных, очерки путешественников с описаниями далёких стран, выдержки из Contemplation de la nature («Созерцание природы») знаменитого натуралиста и философа Шарля Бонне, материалы из «Практической философии» и т. д. В журнале публиковал свои первые литературные опыты молодой Карамзин, позднее ставший редактором издания.
Журнал издавался каждую неделю в качестве бесплатного приложения к «Московским ведомостям» и пользовался такой популярностью, что и многие десятилетия спустя некоторые известные деятели империи вспоминали его как главное событие детства.
Знаменитый хирург Пирогов вспоминал, что зачитывался журналом больше, чем любой приключенческой книжкой, популярной у его сверстников, а самый известный литературный критик своего поколения Виссарион Белинский искренне сокрушался, что у детей его современников нет такого замечательного журнала. Чтобы описать уровень этого издания, достаточно сказать, что советы «Как избежать ссоры» в практически неизменном виде перепечатывались полтора столетия спустя уже в советских журналах.
Журнал отличался от всех последующих ещё и тем, что был концептуальным, то есть не являлся сборником разрозненных повестей и историй для детей, а формировал у юных читателей определённое мировоззрение гражданина, ненавязчиво прививая ему необходимые для этого качества.
В XIX веке появилось множество детских журналов. Некоторые из них просуществовали всего два-три года, иные выходили десятилетиями и оставили заметный след в истории. Журналы стали делиться по целевым аудиториям: для самых маленьких, для подростков постарше, для девочек.
Самым известным журналом для маленьких детей в середине того века стала «Звёздочка», издаваемая Ишимовой. В ней публиковались исторические материалы, новые повести популярных авторов, познавательные «Отрывки из естественной истории». Часть материалов подавалась в доступной для маленьких читателей форме: в виде бесед с матерью, пожилыми людьми и т.д. Также давались советы по правильному поведению: как встретить гостей, почему беспорядок в комнате — это плохо. Журнал выходил более 20 лет, став одним из главных долгожителей своего времени.
Фото © library.krasno.ru
Ишимова издавала и первый в России журнал «для девиц» — «Лучи». Кроме сентиментальных и нравоучительных повестей в нём публиковалась масса этнографических материалов о нравах и обычаях народов, населяющих далёкие страны. Появившаяся в середине XIX века «Новая детская библиотека» была почти полноценным научным журналом для детей. Помимо массы материалов по астрономии, географии, этнографии там публиковались переводы «Илиады» и «Повесть временных лет».
Некоторое время с журналами Ишимовой конкурировал «Подснежник», собравший в редакции звёздный состав: Некрасов, Тургенев, Майков. Журнал отличался тем, что публиковал переводы не только зарубежных сказок, но и Шекспира.
В конце XIX – начале XX века детские журналы переживали настоящий бум. Накануне революции в стране выходило около ста различных детских изданий — полиграфические технологии стали доступнее. Самый популярный дореволюционный журнал — «Задушевное слово» — издавался на протяжении полувека. Там публиковались не только познавательные материалы, художественные произведения и исторические очерки, но и письма читателей.
Практически все журналы того времени не пережили революцию: одни закрылись сами из-за проблем с бумагой и финансами, другие были закрыты новыми властями, которые рассматривали их как идеологически враждебные, поскольку они проповедовали «буржуазную мораль».
После окончания Гражданской войны государство сделало приоритетной задачей воспитание нового поколения по заветам марксизма. В 20–30-е годы появилась масса новых журналов для различных возрастных категорий: «Мурзилка», «Чиж», «Ёж», «Техника молодёжи» — некоторые из них существуют до сих пор.
Фото © Wikipedia
Детская литература стала местом притяжения для многих писателей и поэтов, не вписывавшихся в узкие рамки соцреализма, который восторжествовал в советской литературе. Для некоторых из них это была единственная возможность печататься. В детских журналах публиковались Хармс, Заболоцкий, Олейников.
Появилось немало газет для подростков: «Пионерская правда», «Знамя пионера» и т.д. Практически все детские издания отличались запредельной политизированностью, особенно в 30-е годы. По форме они во многом повторяли дореволюционные издания, однако сильно отличались от них по содержанию. Сказки и романтические повести сменились историями про то, как пионеры героически поймали шпиона, который хотел взорвать завод или поджечь колхоз, — и только бдительность пионеров помогла предотвратить трагедию.
Много места уделялось международной политике: солидарности с трудящимися капиталистических колоний, борьбе за права польских коммунистов, сводкам с китайских и испанских фронтов и т.п.
Небольшое место уделялось развлекательным материалам: как склеить игрушечный танк из спичечной коробки или других подручных средств, например. На пике репрессий к подросткам прямо через журналы обращались с просьбами усилить классовую бдительность и разоблачать шпионов и двурушников-предателей. Особенно стоит отметить письма пионеров с благодарностями наркомам, карающим подлых троцкистских наймитов:
— Дорогой Николай Иванович! Вчера мы прочитали в газетах приговор над сворой правотроцкистских шпионов и убийц. Нам хочется сказать большое пионерское спасибо Вам и всем зорким наркомвнудельцам [НКВД]. Спасибо, товарищ Ежов, за то, что Вы поймали банду притаившихся фашистов, которые хотели отнять у нас счастливое детство. Спасибо за то, что Вы разгромили и уничтожили эти змеиные гнёзда. Мы Вас очень просим беречь себя. Ведь змея-Ягода пытался ужалить Вас. Ваша жизнь и здоровье нужны нашей стране и нам, советским ребятам. Мы стремимся быть такими же смелыми, зоркими, непримиримыми ко всем врагам трудящихся, как Вы, дорогой товарищ Ежов.
— С большой радостью узнали мы о приговоре советского суда правотроцкистской банде. Мы, воспитанники Славянского детгородка, обещаем повысить нашу бдительность и помогать советской разведке громить врагов народа, — вторили им Мурашова, Ляховенко и Копытец.
С окончанием сталинских времён советские издания для детей стали больше напоминать дореволюционные. Идеологический пресс несколько ослаб, вместо соцреализма стали возвращаться сказки для самых маленьких и фантастические повести для более старших возрастов.
Детские журналы читали и взрослые, поскольку в некоторых из них печатались рассказы знаменитых зарубежных фантастов и советских писателей, по идеологическим мотивам не опубликованные большими тиражами. «Техника — молодёжи» не только популяризовала науку, но и публиковала известную фантастику, благодаря чему переросла уровень тинейджерского журнала — её с удовольствием читали и взрослые.
Как и после революции 1917 года, старые журналы в большинстве своём не вписались в новое общество расколотого СССР. Но если в начале века часть из них пришлось закрывать административными методами, то теперь им просто не удалось найти своё место на рынке. Часть изданий с самыми громкими брендами выжила, но вынуждена была тотально сократить тираж.
Фото © Unnaturalist.ru
В лучшие годы «Юный натуралист» издавался тиражом 4 млн экземпляров, сейчас его тираж не превышает 20 тысяч. «Техника — молодёжи», выходившая накануне распада СССР тиражом 2 млн экземпляров, несмотря на поддержку государства, так и не смогла преодолеть рубеж в 50 тысяч. Развивающие журналы сохранились, но исключительно в формате «для самых маленьких», то есть для детей до 8–10 лет.
При этом нельзя сказать, что подростки полностью перестали читать. Несмотря на конкуренцию со стороны ТВ и Интернета, развлекательные подростковые журналы до недавнего времени выходили тиражами, многократно превышавшими тиражи сохранившихся с советских времён изданий (сотни тысяч экземпляров).
Однако платой за это стал полный отказ от научно-образовательной составляющей и тотальный переход к развлекательной. Темами большинства молодёжных журналов, существовавших в последние 20 лет, являются жизнь звёзд шоу-бизнеса, мода, сексуальные отношения. Новые журналы говорили с подростками на их языке, отказались от назидательности и нравоучений и, по сути, подменяли родителей, которые не решались говорить со своими повзрослевшими детьми на откровенные темы.
Фото © ТАСС / Морковкин Анатолий
Сейчас, когда «рацион» и в социальных сетях уже как у взрослых, с трудом можно представить журнал — в какой бы стране он ни выходил, — который будет публиковать выдержки из классики. Изменились вкусы читателей, их количество, само общество очень сильно отличается от времён двухсотлетней давности.
Наверняка важная и нужная функция — поговорить с подростками на их языке, быть им понятными и интересными. Но переход от публикаций Шекспира и Гомера к современному контенту — самая настоящая деградация, настолько велика разница между ними. Процесс этот не был стремительным, путь от практической философии до обсуждения цвета трусов популярного исполнителя занял двести лет. Успокоить может разве что тот факт, что процесс этот наблюдается повсеместно и ни одной стране его не удалось избежать.
Евгений Антонюк
- Статьи
- Дети
- архивы
- История
Комментариев: 9
Для комментирования авторизуйтесь!
Ожидание и получение большего от детских СМИ
Встраивая образовательный контент в развлекательные истории с привлекательными персонажами, высококачественные детские СМИ могут привлечь маленьких зрителей и способствовать их обучению. От «Соседства мистера Роджерса» до «Улицы Сезам» общественные СМИ уже давно нацелены на это смешение образования с развлечением. Государственные СМИ стали надежным источником детских программ отчасти из-за их относительной независимости от коммерческого влияния. Таким образом, общественные СМИ могут потратить время, необходимое для намеренного достижения надежных целей обучения в областях развития.
Новое исследование, проведенное Центром развития образования (EDC) и SRI International, представляет собой убедительный пример того, как цифровые медиа могут способствовать как академическому, так и социальному обучению детей младшего возраста. Наша исследовательская группа провела два экспериментальных исследования серии PBS Kids «Молли из Денали», отмеченной наградами серии, предназначенной для обучения детей в возрасте от 3 до 8 лет тому, как использовать информационный текст (определяемый как письменный, устный или визуальный текст, предназначенный для информирования). . Использование информационного текста является основополагающим навыком как для успешной учебы в школе, так и для того, чтобы быть информированным взрослым. В шоу информационный текст переплетается с повседневной жизнью на Аляске. Молли и ее друзья моделируют использование и создание информационного текста для решения реальных задач, опираясь на широкий спектр источников, таких как полевые справочники, инструкции по эксплуатации, карты, прогнозы погоды и даже рецепт самодельного средства от комаров.
Кроме того, «Молли из Денали» — это первый национальный детский сериал в США, в котором главная героиня — коренная жительница Аляски. Продюсеры GBH намеренно преследовали как цели изучения информационных текстов, так и улучшение разнообразия детских медиа, по существу удвоив окупаемость инвестиций в образование. И при всем при этом «Молли Денали» создана для развлечения. Дети (и многие взрослые) втягиваются в мир Молли, где сильные повествования приносят с собой массу знаний.
Цифровые медиа могут быть эффективным, легким вмешательством, способствующим обучению
Исследователи из EDC и SRI разработали рандомизированное контролируемое исследование для изучения потенциала «Molly of Denali» для поддержки навыков чтения информационных текстов. Мы раздали планшеты с поддержкой данных национальной выборке первоклассников из малообеспеченных семей; дети, рандомизированные в экспериментальную группу, получали планшеты с предварительно загруженными видео и играми «Molly of Denali», в то время как в контрольной группе доступ к информационным текстовым ресурсам был заблокирован. Мы оценили способности детей использовать информационный текст как до, так и после девятинедельного вмешательства, используя разработанную исследователями меру склонности детей использовать информационный текст для решения реалистичной задачи (например, выбор полевого справочника для идентификации птицы, а не телескоп) и их способность идентифицировать и использовать различные структурные и графические особенности информационного текста (например, оглавление).
Наши результаты показали, что доступ к ресурсам «Молли из Денали» оказал положительное и статистически значимое влияние на способность детей к чтению информационных текстов (на основе баллов по шкале, разработанной исследовательской группой). Примечательно, что мы воспроизвели эти результаты с отдельной национальной выборкой. Репликация — важный, но часто отсутствующий шаг в исследованиях в области образования, позволяющий продемонстрировать, что первоначальные результаты не вызваны чем-то необычным в исходном исследовании или его участниках. Это повторение повышает нашу уверенность в нашем выводе: «Молли Денали» учит детей пользоваться информационным текстом.
Детям не потребовалось много времени и поддержки, чтобы научиться смотреть «Молли из Денали» дома. Дети в группе лечения занимались видео и играми «Молли из Денали» в среднем один час в неделю в течение девяти недель. Часто образовательные вмешательства требуют большей интенсивности и более длительного периода, чтобы повлиять на обучение детей. И хотя другие исследования показали важность использования родителями цифровых медиа для обучения со своими детьми, в этих исследованиях совместное участие родителей не имело существенной связи с результатами детей; другими словами, родителям не нужно было помогать детям учиться у «Молли из Денали».
Потенциал этого типа легкого вмешательства для улучшения академических навыков детей впечатляет, особенно учитывая, насколько интересен и не дидактичен сериал. Учебное содержание «Молли из Денали» встроено в нарративы, и интервью с родителями и детьми во время нашего пилотного исследования показали, что большинство из них не знали об акценте на информационном тексте, но обучение все равно происходило.
Наши результаты также согласуются с другими исследованиями, показывающими эффективность цифровых медиа в обучении детей младшего возраста в разных областях, включая долгосрочное влияние предложений от государственных СМИ. После года дистанционного и гибридного обучения многие семьи обеспокоены негативными последствиями чрезмерного экранного времени; однако не все экранное время эквивалентно. Наши сообщения лицам, осуществляющим уход, должны быть более тонкими, чем «ограничить время использования экрана», поскольку такая общая рекомендация неявно классифицирует высококачественные образовательные медиа наряду с видеоиграми и социальными сетями. Мы также должны поощрять разумное использование средств массовой информации, когда материалы выбираются на основе образовательных или других ценностей, а не просто их способности удерживать внимание детей. Этот вид сбалансированного подхода к развитию ребенка может использовать высококачественные образовательные материалы наряду с внеэкранной деятельностью, включая творческую игру, прогулки на свежем воздухе и участие в физической активности.
Разнообразие и включение в детские медиа достижимы
Обучение детей с помощью цифровых медиа также может выходить за рамки академического контента и также может давать просоциальные сообщения, как это было в случае с сообщениями о разнообразии и включении, лежащими в основе производства «Молли из Денали». Сериал пропитан ценностями коренных жителей Аляски, и Молли полагается на информацию и поддержку своего сообщества. Молли одновременно и коренная жительница Аляски, и женщина, представляющая критическое разнообразие, которое часто отсутствует в детских СМИ и книгах.
Важно отметить, что сюжетные линии активно противодействуют пагубным стереотипам в отношении коренных жителей Аляски и других общин коренных американцев. Персонажи коренных народов изображаются не как статичные «другие» из прошлого, а, скорее, как члены сообщества с яркой жизнью. Например, дедушка Молли — вулканолог, а мама — пилот. Современные технологии присутствуют и используются наряду с традиционными ресурсами. Сама Аляска — еще один персонаж, и ощущение места занимает центральное место в сериале. «Молли из Денали» затрагивает сложные темы, такие как травматическое использование школ-интернатов для уничтожения культуры коренных народов, в соответствии с возрастом и вдумчиво. Хотя отношение зрителей к этим измерениям не было частью нашего исследования, исследования показывают, что такое представление имеет значение. Когда дети видят положительные примеры таких же людей, как они сами, это способствует положительной расовой и этнической идентичности, повышает самооценку, способствует устойчивости и, возможно, даже улучшает экономические результаты.
Эта культурная чуткость является продуктом активных и постоянных усилий общественных вещательных компаний, разработавших средства массовой информации. Сериал был подготовлен GBH Kids в сотрудничестве со Службой общественного вещания и Корпорацией общественного вещания в рамках инициативы «Готов к обучению» Министерства образования США. GBH имеет надежную консультативную группу коренных жителей Аляски, привлекает профессионалов из числа коренных жителей Аляски на каждом этапе производства и следит за тем, чтобы озвучивание актеров из числа коренных народов использовалось для всех персонажей из числа коренных народов. EDC и SRI последовали этому примеру в нашем исследовании: мы созвали консультативный совет Аляски, в который вошли эксперты из числа коренных народов для рассмотрения наших материалов, оценок и процедур, и включили семьи с Аляски в пилотный проект и (ограничено COVID-19).до некоторой степени) и в рандомизированном контролируемом исследовании.
Государственные СМИ обеспечивают широкий охват при низких затратах
Благодаря своему широкому охвату государственные СМИ представляют собой относительно недорогой подход к охвату миллионов детей с помощью цифровых средств массовой информации, которые могут улучшить обучение.
Прошедший год показал, насколько уязвимы наши дети. Поскольку мы обращаемся к месяцам незавершенного обучения из-за пандемии и столетий расовой несправедливости, мы должны учитывать важную роль, которую образовательные программы, такие как «Молли Денали» и другие общественные средства массовой информации, могут играть в поддержке академического и социального роста учащихся.
Коричневая центральная классная доска
Доска Центра Брауна запущена в январе 2013 года как еженедельная серия новых анализов политики, исследований и практики, имеющих отношение к образованию в США.
В июле 2015 года классная доска была повторно запущена как блог Brookings, чтобы предлагать более частый, своевременный и разнообразный контент. Авторы как оригинальной серии статей, так и текущего блога стремятся предоставить доказательства, которые помогут в дебатах вокруг образовательной политики в Америке.
Читать статьи из оригинальной серии классной доски Brown Center »
Получайте ежедневные обновления от Brookings
Введите адрес электронной почтыДом — Международный Детский Медиа Центр
Дети проводят более 1600 часов в год перед экранами, что делает цифровые устройства самой влиятельной силой в их жизни. Тем не менее, мы знаем, что тысячи исследований подробно описывают опасности, связанные со скринингом, включая СДВ/СДВГ, потерю грамотности, травлю и депрессию. В программах ICMC эти проблемы решаются путем «подготовки» молодых умов к оптимальным результатам, прежде чем включать цифровые устройства. Результатом является экспоненциальный рост эмпатии и обучения.
Возможности для быстрого обучения
ICMC разрабатывает образовательные программы, семинары для родителей и учителей, а также фестивали, демонстрирующие бережное отношение к цифровым устройствам и обеспечивающие доступ к высококачественным мультимедиа с учетом культурного разнообразия.
Контактный телефон [email protected]
Изменение химического состава мозга во время экранного времени
Воспроизвести видео
Отзывы
«Николь по-новому пролила свет на скрытые опасности технологий, чтобы осветить наиболее разумное использование электронных устройств. Она показывает нам, как не навредить себе, своему благополучию и нашим детям, применяя систематические принципы здорового использования экрана к нашим цифровым устройствам».
Д-р Николас Пенефф, доктор философии, президент Public Health & Safety, Inc.
Николь Драйске является одним из ведущих международных авторитетов в области технологий и обучения. Драйске занимается этой важной и важной работой динамично, на основе последних исследований, сразу же доступно для широкого круга зрителей и глубоко применимо ко всем нам.
Джон Чех Кафедра детской литературы Университета Флориды
«Николь Дрейске — ведущий мировой эксперт в области того, как дети могут и должны взаимодействовать со средствами массовой информации и экранами, чтобы они могли реализовать свои мысли более высокого порядка.
Салим Исмаил Председатель ExO Works, бывший вице-президент Yahoo! и автор книги «Экспоненциальные организации»
«Я крайне поражен и вдохновлен каждый раз, когда слышу, как Николь говорит. Большая мировая аудитория на Международном фестивале доброты также была полностью очарована ее блестящими, но простыми техниками придания «технического использования» свежести. , человеческое и гуманное сознание. Методы Nicole Screen Smart позволяют нам воспитывать доброту и позитивные намерения при использовании экранов. Это беседа, которая крайне необходима в данный момент, и бесчисленное количество родителей выразили свою благодарность за эту своевременную беседу! Разговоры, знания и методы Николь просто сногсшибательны!»
Махима ПоддарThe Kindness Foundation
Предыдущий
Следующий
Взгляд цифровых устройств
T Он поднимается на цифровые устройства Как сделать своего ребенка более экраном Smart ® , лиц и эмоциональный интеллект . Николь Драйске. Опубликовано в мае 2018 г. издательством HCI Books), UPSIDE получил Знак одобрения Национального родительского центра. С тех пор Николь выступала с докладами для Huffington Post , ООН и TEDx Chicago.
Ускорение обучения и формирование осознанных привычек к экрану
Screen Smart ® — программа ускоренного электронного обучения для школ, которая устраняет пробелы в грамотности и справедливости, сочувствии к себе 30 минут, раз в неделю! Подход Screen Smart, ориентированный на ребенка, учит здоровым привычкам в отношении технологий и дает родителям новые способы взаимодействия со своими детьми у экранов.
Семинары Screen Smart PD также доступны для учителей, родителей, школьных округов и конференций.
Быстрый фокус! и Mindful Viewing®
Быстрый фокус! и Mindful Viewing ® Семинары, семинары и ресурсы для родителей – Семинары ICMC для учителей, родителей, педиатров, консультантов и корпораций предоставляют взрослым необходимые инструменты 21 века.
ICFilmFest
ICFilmFest – ICMC проводит фестивали «там, где еще не было ни одного фестиваля» с программами отмеченных наградами международных и мультикультурных фильмов. ICFilmFest знакомит семьи с мировой культурой и открывает для них новые перспективы, устраняя расовые, гендерные и религиозные предубеждения.
Global Girls, Women’s View & WorldScene
Global Girls, Women’s View & WorldScene – Эти вдохновляющие программы художественной резиденции стимулируют просоциальное поведение, снижают агрессию и служат профессиональной подготовкой для маргинализированных и подвергшихся насилию молодых людей в центрах содержания под стражей, тюрьмах и бездомных.