Детский сад комбинированного типа: Детский сад комбинированного вида. Что это значит? | Справочник родителей

Содержание

Детский сад комбинированного вида. Что это значит? | Справочник родителей

Все детские дошкольные заведения классифицируются по направлению специализации.

Одно из них — детский сад комбинированного типа. Расскажем об этом подробнее.

Как правило, детский сад комбинированного вида включает несколько групп разной направленности. То есть сад набирает детей как в общеобразовательные группы, так и в группы с особой специализацией — к примеру, коррекционные, оздоровительные или логопедические.

Кто может попасть в сад комбинированного вида?

В группы с логопедической направленностью могут попасть дети с различными нарушениями речи. В коррекционные группы принимают деток с задержкой физического или психического развития, а также детей с особенностями развития. Для приема детей с патологиями опорно-двигательного аппарата, детский сад должен располагать специализированной материально-технической базой.

Образовательная программа в таких детских садах соответствует федеральным стандартам, но может отличаться от общепринятых в России программ ДОУ.

Кроме технического оснащения, такой детский сад располагает расширенным штатом специалистов. С детьми в группе с нарушениями речи более интенсивно работают логопеды. Дети с задержками психического развития получают помощь и поддержку таких специалистов, как дефектологи и педагоги-психологи. Если в саду комбинированного вида работают оздоровительные или коррекционные группы, в штате могут присутствовать медики, их специализация зависит от направленности коррекционных групп. Помимо обязательной в каждом детском саду медсестры, сад может иметь специалиста по ЛФК, офтальмолога и т.д.

Как попасть в сад комбинированного вида?

В общеразвивающие группы дети принимаются на основании достижения ими соответствующего возраста и получения места в саду в очереди. Для того, чтобы попасть в специализированную группу (логопедической, коррекционной или оздоровительной направленности), необходимо заключение медицинской комиссии или определенных специалистов – психолога, дефектолога, невролога или хирурга (это определяется в зависимости от направленности группы и особенностей здоровья ребенка).

Добавить отзыв

Вопрос — Ответ

Список документов для записи и зачисления в детский сад

Очередь в детский сад в Москве: ответы на все вопросы

Запись в детский сад через интернет

Что такое ГКП?

Что такое ЦИПР?

Как попасть в детский сад?

Куда жаловаться?

Виды детских садов

Вопросы по оплате

Отзывы

Интересное

Детский клуб Гимназии «Гуливер Суханово» приглашает детей дошкольного возраста в группу выходного дня

Помещение под домашний детский сад 100м2, м. Савеловская

Гимназия «Гулливер Суханово» приглашает детей на занятия по подготовке к школе

Советы тренера для начинающих футболистов

Детский сад комбинированного вида — что это за учреждение?

Большинство детей, достигших возраста 3 лет, готовятся пойти в детский сад. Это очень волнительный момент как для самих малышей, так и для их родителей. Заполняя документы, некоторые из них обращают внимание на полное наименование учреждения – детский сад комбинированного вида. Что это за формулировка, знают далеко не все, и от этого тревоги только возрастают. Попробуем разобраться, в чем заключаются особенности подобного детского сада.

Виды детских садов

Виды детских садов и их деятельность определяются приказом, утверждающим типовое положение о ДОУ. Этот документ является обязательным для исполнения администрацией государственных и муниципальных дошкольных учреждений. Для многочисленных частных садиков он выступает в качестве примера. Приказ определяет следующие типы дошкольных учреждений:

— общеразвивающего вида;

— компенсирующего вида;

— центр развития;

— комбинированного вида.

У каждого из этих садов своя специфика работы, что позволяет сделать комфортным пребывание в них для самых разных детей, в том числе с особенностями развития, его задержкой, детей, имеющих инвалидность.

Детский сад комбинированного вида – что это?

Дошкольное учреждение подобного типа включает несколько групп разнообразной направленности. Наряду с обычными для большинства садов общеразвивающими в нем представлены группы компенсирующего или оздоровительного вида. Это позволяет обучаться всем детям вместе, видеть и узнавать особенности друг друга. Считается, что малыши с особенностями развития лучше приспосабливаются к окружающей их среде, если регулярно имеют возможность наблюдать за своими полностью здоровыми сверстниками.

Направленность групп

МДОУ «Детский сад комбинированного вида» включает группы самой разной направленности. Это может быть как сочетание всех трех специализаций: общеразвивающей, компенсирующей и оздоровительной, так и лишь двух из них, например, общеразвивающей и компенсирующей. Сад комбинированного типа может иметь в своей структуре группы логопедической направленности, в которых будут находиться малыши с дефектами речи. Часто встречаются в подобных учреждениях группы для детей с задержками развития, как психического, так и физического. Некоторые сады располагают материально-технической базой для обучения детей с патологиями опорно-двигательного аппарата.

Образовательная программа

Существует документ, которым руководствуется в своей деятельности каждое дошкольное учреждение, в том числе детский сад комбинированного вида. Что это такое? Он представляет собой образовательную программу, которая разрабатывается и утверждается самим детским садом. При этом она должна соответствовать определенным федеральным стандартам. В такой программе определяются:

— методы обучения;

— средства, необходимые для обучения и развития дошкольников;

— непосредственно программа обучения.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида» должен обладать всеми необходимыми для реализации такой программы средствами. Например, в учреждении, где существуют группы для малышей с нарушениями речи, должны присутствовать в штате логопеды, дефектологи, педагоги. Дети с задержками психического развития нуждаются в помощи специалистов-психологов. Врачи различных специальностей обычно также относятся к сотрудникам, без которых не сможет работать детский сад комбинированного вида. Что это будут за специалисты, зависит от направленности коррекционных групп.

Комплектование воспитанниками

Что такое сад комбинированного типа, и как в него принимают детей? Комплектование такого учреждения воспитанниками происходит также на основании федерального приказа. Возраст, с которого малыши могут пойти в детский сад комбинированного типа, зависит от материально-технических возможностей конкретного учреждения. Чаще всего малыши идут в дошкольное учреждение при достижении ими 3 лет. В общеразвивающие группы дети принимаются на основании достижения ими соответствующего возраста и номера в очереди на вакантное место. Для зачисления в коррекционную группу требуется также заключение определенных специалистов – психолога, дефектолога, невролога или хирурга. Перечень специалиста определяется в зависимости от направленности группы и особенностей здоровья самого малыша. Комплектование детского сада комбинированного вида воспитанниками имеет еще одну особенность. Обычно малышей стараются отдать в то ДОУ, которое располагается рядом с домом. Но детские сады комбинированного типа распространены не так, например, как общеразвивающие. Поэтому часто в таком учреждении оказываются дети, живущие в другом районе города.

Организация времени пребывания

То, как малыши будут проводить свое время в детском саду комбинированного типа, зависит как от образовательной программы, утвержденной в учреждении, так и от специфики компенсирующих групп. Помимо стандартных для общеразвивающих учреждений занятий, таких как свободная игра, прогулка, сон, в таком детском саду особое внимание уделяется коррекционным занятиям детей со специалистами. Практикуются логопедические игры, лечебная физкультура, развитие мелкой моторики и многие другие способы провести время с пользой для здоровья малыша.

Сотрудники

Большинство родителей узнав, что такое сад комбинированного вида, понимают, почему в этом учреждении такой многочисленный штат сотрудников. Помимо воспитателей и их помощников, которые составляют основу персонала общеразвивающего садика, в него входят педагоги и врачи узких специализаций. Между тем, к ним предъявляются те же требования, что и к прочим сотрудникам ДОУ:

— Наличие документа государственного образца о высшем или средне-специальном профильном образовании.

— Отсутствие лишения возможности заниматься педагогической деятельностью на основании постановления суда.

— Отсутствие судимости за определенные виды правонарушений.

— Полная дееспособность в установленном законом порядке.

— Предоставление документов, свидетельствующим об отсутствии определенного перечня заболеваний, утвержденного уполномоченным органом здравоохранения.

Конечно, помимо этих основных требований, администрация детского сада учитывает при приеме человека на работу и его личностные качества. Работа в любом саду требует от сотрудника большого терпения, профессионализма и любви к детям. А для дошкольного учреждения комбинированного типа такие качества особенно важны, ведь малыши в коррекционных группах нуждаются в особой заботе.

Что такое комбинированный тип СДВГ?

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) представляет собой нарушение развития нервной системы. Обычно его диагностируют у детей, но и взрослые могут испытывать симптомы. Симптомы обычно делятся на две категории:

  • невнимательность, или неспособность сосредоточиться
  • гиперактивность-импульсивность или неспособность оставаться на месте или контролировать поведение

Большинство детей испытывают симптомы обоих. Это также известно как СДВГ комбинированного типа. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое комбинированный тип СДВГ и как его лечить.

СДВГ имеет тенденцию проявляться как преимущественно невнимательный или преимущественно гиперактивно-импульсивный. Когда у кого-то есть шесть или более симптомов каждого типа, у него СДВГ комбинированного типа.

Симптомы невнимательности

Примеры симптомов невнимательности включают в себя:

  • трудности с выполнением инструкций
  • кажущиеся не слушающими, когда к ним обращаются
  • легко отвлекаемые0008
  • потеря или забывание вещей или событий

Симптомы гиперактивности и импульсивности

Наиболее распространенные симптомы гиперактивности и импульсивности включают: не отвечает

  • проявляет нетерпение
  • перебивает или встревает в разговоры других людей
  • испытывает трудности с ожиданием своей очереди
  • быть постоянно «на ходу», действуя так, как будто его «приводит в движение двигатель»
  • Человек с комбинированным типом СДВГ будет демонстрировать шесть или более из этих признаков и шесть или более признаков невнимательности.

    Кроме того, для диагностики СДВГ у человека должны быть:

    • несколько симптомов невнимательности или гиперактивности-импульсивности, проявляющихся в возрасте до 12 лет
    • симптомы, присутствующие в двух или более условиях (например, дома, в школе или на работе; с друзей или родственников; в других видах деятельности)
    • симптомы, которые мешают или снижают качество социальной, школьной или трудовой деятельности
    • симптомы, которые нельзя лучше объяснить другим психическим расстройством (таким как аффективное расстройство, тревожное расстройство, диссоциативное расстройство или расстройство личности)

    Вызывающее оппозицию расстройство (ODD) — это когда ваш ребенок или подросток проявляет паттерн оппозиции по отношению к вам или авторитетной фигуре. До 60 процентов людей с СДВГ также имеют ODD.

    Поведение может быть связано с гиперактивностью или импульсивностью из-за СДВГ. Это также может быть то, как дети справляются с разочарованием или эмоциональным стрессом от СДВГ.

    ODD обычно проявляется в виде:

    • гнева
    • раздражительности
    • вспышек
    • неповиновения

    Ребенок с ODD может также проявлять склонность к спорам или намеренно вести себя вызывающе. Поведенческая терапия может помочь в лечении симптомов ОВР.

    Причины

    Причины СДВГ, вероятно, одинаковы для всех типов, но наука не нашла причину СДВГ. Но некоторые исследования обнаружили несколько потенциальных факторов, которые могут повлиять на риск развития СДВГ. Например, могут играть роль факторы окружающей среды.

    Подробнее: Является ли СДВГ наследственным? »

    Факторы риска

    Факторы риска для всех подтипов СДВГ включают:

    • Унаследованные гены : Одно исследование показало, что СДВГ может передаваться по наследству. Другое исследование, опубликованное в JAMA Psychiatry, показывает, что несколько генов могут повысить вероятность развития у людей СДВГ.
    • Факторы окружающей среды в младенчестве или во время беременности: Воздействие токсинов, таких как свинец, может увеличить риск развития СДВГ у ребенка.
    • Черепно-мозговая травма: У небольшого числа детей, перенесших черепно-мозговую травму, может развиться СДВГ.
    • Употребление алкоголя или табака во время беременности : Исследование, проведенное Медицинской школой Вашингтонского университета, показало, что курящие беременные женщины повышают риск развития СДВГ у своего ребенка. Употребление алкоголя и наркотиков во время беременности также может увеличить риск развития этого расстройства у ребенка.
    • Низкий вес при рождении или преждевременные роды: Согласно исследованию, опубликованному в журнале Pediatrics, дети, рожденные раньше срока, чаще страдают СДВГ в более старшем возрасте.

    Ни один тест не может диагностировать СДВГ. Метод диагностики СДВГ одинаков для всех типов, хотя критерии комбинированного типа СДВГ немного отличаются. Для комбинированного типа СДВГ врач будет искать шесть или более симптомов как невнимательности, так и гиперактивности или импульсивности.

    Что сделает ваш врач

    Сначала врач проведет тщательное медицинское обследование, чтобы исключить другие заболевания. Некоторые расстройства, такие как неспособность к обучению или тревожное расстройство, могут имитировать СДВГ.

    Затем они будут наблюдать за вашим ребенком на наличие симптомов, связанных с подтипами СДВГ. Это может означать наблюдение за ребенком в течение дня. Вы и ваш ребенок также пройдете несколько шкал оценки СДВГ. Ваш врач будет использовать их, чтобы помочь сделать оценку или поставить диагноз.

    Эти весы не дают однозначного ответа, но они могут помочь вам и вашему врачу увидеть более широкую картину. В опросах будут заданы вопросы о поведении вашего ребенка в школе, дома или в других условиях.

    Если вы попросите других людей, таких как учителя и другие члены семьи, которые взаимодействуют с вашим ребенком, дать описание поведения, вы также можете получить более полную картину поведения вашего ребенка.

    Лекарства

    Лекарства от СДВГ могут помочь вашему ребенку уменьшить симптомы невнимательности и гиперактивности или импульсивности. Они также могут помочь улучшить физическую координацию.

    Стимуляторы: Врачи обычно назначают психостимуляторы. Это помогает ослабить поведенческие признаки СДВГ и облегчить сосредоточение внимания на повседневных задачах. Препараты работают, увеличивая количество химических веществ в мозгу, которые играют роль во внимании и концентрации.

    Психостимуляторы безопасны для вас и вашего ребенка, если принимать их по назначению. В некоторых случаях они могут вызвать непреднамеренные побочные эффекты. Поговорите с врачом, если у вас или вашего ребенка есть проблемы со здоровьем или побочные эффекты от стимуляторов, такие как:

    • Отсутствие аппетита
    • Проблемы со сном
    • Тики
    • Изменения личности
    • Тревога или раздражительность
    • боли в желудке
    • головные боли

    Нежимулятные лекарства: Ваши докторы могут назначать. Эти лекарства действуют медленнее, но все же улучшают симптомы СДВГ. В некоторых случаях антидепрессанты также эффективны при симптомах СДВГ. Но Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) не одобрило антидепрессанты в качестве лечения.

    Психотерапия : Терапия в сочетании с лекарствами эффективна для детей, особенно в возрасте от 6 до 12 лет. Исследования также показывают, что поведенческие подходы и вмешательства очень хорошо работают у детей и подростков с СДВГ.

    Поведенческая терапия: Целью этого лечения является изменение поведения. Он учит вас и вашего ребенка укреплять хорошее поведение. Поведенческая терапия может помочь родителю, учителю или терапевту научить ребенка правильному поведению.

    Поведенческая терапия может включать обучение родителей, управление классом, вмешательство сверстников, организационное обучение или комбинацию этих методов лечения.

    Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ): КПТ обучает стратегиям преодоления нежелательного поведения и помогает справиться с симптомами настроения и тревоги. Существует несколько исследований КПТ и СДВГ, но ранние исследования показывают, что КПТ может быть эффективна для взрослых с СДВГ. Но эти методы лечения должны быть более конкретными и усовершенствованными.

    Семейная терапия: СДВГ также может влиять на отношения с родителями и членами семьи, особенно до постановки диагноза. Семейная терапия может помочь каждому научиться справляться с симптомами СДВГ у члена семьи и управлять ими. Это также может помочь в общении и семейных отношениях.

    Для детей

    Дети с СДВГ нуждаются в структурной поддержке. Организация и последовательность могут помочь ребенку справиться со своими симптомами. Вместе вы и ваш ребенок можете:

    • разработать распорядок и график
    • планировать изменения в расписании как можно раньше
    • создать организационную систему, чтобы все было на своем месте
    • соблюдать правила
    • признавать и поощрять хорошее поведение ребенка с СДВГ, вы также можете поощрять хорошее поведение:

      • сводя к минимуму отвлекающие факторы, когда он выполняет задание
      • ограничивая выбор, когда вашему ребенку необходимо сделать выбор
      • помощь им в построении здорового образа жизни
      • получение положительного опыта благодаря занятиям, которые нравятся и преуспевают вашему ребенку

      Для взрослых

      Взрослые могут работать с терапевтом или консультантом, чтобы изучить инструменты организации или управления жизнью. К ним относятся:

      • разработка и поддержание рутины
      • привыкание к созданию и использованию списков
      • использование напоминаний
      • разбиение больших задач или проектов на более мелкие этапы

      Для взрослых и детей с СДВГ важно четкое общение. Исследования показывают, что у людей с СДВГ есть проблемы с общением, от следования инструкциям до рассмотрения точек зрения других людей.

      Возможно, выделите время и оставьте четкие пошаговые инструкции, когда будете заниматься с ребенком. Вы также можете помочь, развивая их социальные навыки.

      Подробнее: Как помочь ребенку с СДВГ контролировать свою агрессию? »

      Симптомы, ранние признаки и осложнения

      Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) — это нарушение развития нервной системы, которое затрагивает миллионы детей во всем мире и часто продолжается во взрослом возрасте.

      Заметка о поле и гендере

      Пол и гендер существуют в спектрах.

      В этой статье мы используем термины «мужской» и «женский», а также «мальчик» и «девочка» для обозначения пола, присвоенного при рождении. Это отражает существующие исследования детского СДВГ, в которых «гендер» в основном используется для обозначения пола, назначенного при рождении. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

      Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) отмечают, что 9,8% детей в возрасте от 3 до 17 лет в США имеют диагноз СДВГ. Это составляет около 6 миллионов детей.

      Врачи чаще диагностируют СДВГ у детей мужского пола, чем у девочек. CDC сообщает, что в 2016–2019 годах врачи диагностировали ДГД около 13% мальчиков, тогда как такой же диагноз был поставлен только 6% девочек.

      Это привело многих людей к ошибочному мнению, что СДВГ — это «расстройство мальчиков», которое редко встречается у девочек. В результате симптомы СДВГ у девочек чаще остаются незамеченными или недиагностированными.

      В этой статье рассматриваются симптомы, причины и методы лечения СДВГ у молодых взрослых женщин.

      Существует три типа СДВГ:

      • Только невнимательность: Человек с трудом концентрирует внимание, но не склонен нарушать порядок.
      • Гиперактивный и импульсивный: Гиперактивное и импульсивное поведение человека может вызвать сбои.
      • Сочетание невнимательности, гиперактивности и импульсивности: У человека наблюдаются все вышеперечисленные симптомы.

      Основные признаки и симптомы СДВГ могут проявляться как у мальчиков, так и у девочек.

      Мальчикам чаще, чем девочкам, ставят диагноз СДВГ, но это может быть связано с тем, что у девочек это состояние часто проявляется иначе.

      Симптомы могут быть менее очевидными и могут не соответствовать общепринятым стереотипам, связанным с СДВГ. Как правило, девочки более склонны к невнимательной форме и реже проявляют разрушительные симптомы. Эти симптомы часто делают диагноз СДВГ более очевидным.

      Следующие симптомы особенно характерны для девочек:

      • Невнимательность: Людям с СДВГ может быть трудно сосредоточиться. Они могут быть не в состоянии сосредоточиться достаточно долго, чтобы выполнить задание дома или в школе.
      • Отвлекаемость: Внешние события или внутренние мысли могут легко отвлечь человека.
      • Гиперактивность: Некоторые люди с СДВГ склонны двигаться, ерзать или казаться беспокойными.
      • Импульсивность : Девочки могут испытывать сильные эмоции, из-за которых они не могут замедлить темп или обдумать то, что они говорят.
      • Исполнительные сбои: Организаторские способности могут представлять проблему. У девочек с СДВГ могут быть плохие навыки управления временем, и им трудно следовать многоэтапным инструкциям или выполнять задачи.

      Как симптомы меняются с течением времени

      Большинство людей получают диагноз СДВГ в возрасте около 12 лет. Однако симптомы могут проявляться у детей уже в возрасте 3 лет.

      У детей младшего возраста гиперактивность и импульсивность являются основными симптомами СДВГ. Однако по мере взросления ребенка симптомы могут меняться.

      Невнимательность и импульсивность — наиболее распространенные симптомы в подростковом возрасте. С возрастом у людей также могут развиваться механизмы преодоления СДВГ. Однако эти механизмы преодоления могут привести к осложнениям без надлежащей диагностики и лечения.

      СДВГ часто сочетается с другими состояниями, включая:

      • расстройство аутистического спектра
      • оппозиционно-вызывающее расстройство
      • поведенческие проблемы
      • тревожность и депрессия
      • дислексия
      • диспраксия

      Недиагностированный СДВГ также может привести к тому, что у человека разовьются плохие стратегии выживания и другие осложнения. К ним относятся:

      • низкая самооценка
      • высокий уровень стресса
      • трудности в установлении и поддержании отношений
      • повышенный риск расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ
      • более высокий риск расстройств пищевого поведения

      Ранние признаки СДВГ у девочек включают следующее:

      • трудности с соблюдением школьных заданий и сроков, даже если они прилагают огромные усилия, чтобы оставаться организованными
      • регулярно опаздывают, несмотря на попытки придерживаться расписания
      • кажущиеся «мечтательными» и, следовательно, упускающие информацию в классе или других ситуациях
      • перескакивание с одной темы разговора на другую без предупреждения
      • частые перебивания людей во время разговора
      • невнимательность в школе и дома
      • забывание того, что они только что прочитали или что другой человек только что сказал

      Точные причины СДВГ неясны. Тем не менее, исследования показывают, что может существовать генетическая связь с этим заболеванием.

      Другие факторы, повышающие риск развития СДВГ, включают:

      • употребление матерью наркотиков или курение во время беременности
      • преждевременные роды
      • воздействие ядов окружающей среды на мать во время беременности
      • токсины окружающей среды

      Если родитель или другие опекуны подозревают, что у ребенка СДВГ, им следует проконсультироваться с педиатром, семейным врачом или практикующей педиатрической медсестрой.

      Некоторые педиатры имеют специальную подготовку в области поведения и развития, и многие из них проявляют особый интерес к этой области. Другие специалисты включают детских психиатров, психологов и эрготерапевтов.

      Основными курсами лечения СДВГ являются психотерапия, медикаментозное лечение или их комбинация.

      Лечение человека будет зависеть от его симптомов, возраста, жизненных обстоятельств и общего состояния здоровья.

      Лекарства

      Для лечения СДВГ доступны как стимулирующие, так и нестимулирующие препараты. Стимуляторы могут быть эффективными для уменьшения симптомов в 70-80% случаев.

      Общие лекарства от СДВГ включают:

      • Adderall (амфетамин и декстроамфетамин)
      • Vyvanse (лиздексамфетамин)
      • Concerta (метилфенидат)

      Узнайте все, что вам нужно знать о лекарствах от СДВГ.

      Терапия

      Терапия может помочь человеку лучше понять свое состояние и в конечном итоге справиться с ним. Это также может быть важным методом помощи родителям и опекунам в поддержке ребенка.

      Комментарии к типам терапии СДВГ включают:

      • когнитивно-поведенческую терапию (КПТ)
      • обучение социальным навыкам
      • поведенческая терапия
      • семейная терапия

      Узнайте больше о различных видах терапии.

      Другие советы по лечению

      Некоторые общие рекомендации для родителей и других опекунов по поощрению детей справляться с СДВГ включают:

      • поощрение их к занятиям физическими упражнениями или командными видами спорта
      • предоставление регулярных возможностей проводить время на свежем воздухе и на природе
      • узнать больше о питании и о том, как пищевые привычки влияют на симптомы СДВГ
      • поощрение отдыха и сна
      • установление простого и предсказуемого распорядка приема пищи, домашних заданий, игр и сна
      • признание и поощрение небольших достижений
      • изучение вариантов профессионального лечения
      • чтение соответствующих исследований, книг или статей
      • поиск подходящей группы поведенческая терапия
      • поддержка тайм-менеджмента путем установки будильника на время занятий и крайних сроков

      По мере того, как ребенок вступает в подростковый возраст и становится более независимым, ему может понадобиться помощь, чтобы помочь регулировать свое поведение.

      Это может включать:

      • понимание и принятие ее проблем вместо того, чтобы осуждать и обвинять себя
      • выявление источников стресса в повседневной жизни и внесение изменений для снижения уровня стресса
      • максимальное упрощение своего графика
      • обучение четко просить о структуре и поддержке со стороны семьи и друзей
      • развитие здоровых привычек ухода за собой, таких как приготовление питательных блюд
      • ложиться спать в установленное время, чтобы иметь достаточно времени для сна
      • сосредоточиться на вещах и занятиях, которые она любит, и расставить приоритеты в этих вещах

      Родители, опекуны и другие лица, входящие в сеть поддержки человека, должны знать, что риск употребления психоактивных веществ, импульсивных действий и беременности высок у подростков с СДВГ. По этим вопросам может потребоваться дополнительная эмоциональная и образовательная поддержка.

      Диагноз СДВГ может быть сложным для диагностики, отчасти потому, что некоторые другие расстройства могут иметь схожие или частично совпадающие симптомы. К ним относятся:

      • Расстройство аутистического спектра
      • Расстройства обучения
      • Расстройство социальной коммуникации
      • Разрыв, импульсный контроль и расстройство поведения

      Другие условия, которые могут вызвать сходные симптомы с ADHD

      • . нарушения слуха
      • гипотиреоз
      • отравление свинцом
      • эпилептические припадки
      • сенсорные расстройства
      • нарушения сна

      Перед постановкой диагноза СДВГ может потребоваться исключить эти состояния.

      Симптомы СДВГ у людей проявляются по-разному. У девочек обычно проявляются менее очевидные симптомы СДВГ, чем у мальчиков, и им реже ставят диагноз.

      Тем не менее, СДВГ все еще распространен среди молодых женщин. Врачи, родители и лица, осуществляющие уход, должны уделять пристальное внимание индивидуальным обстоятельствам человека с СДВГ, чтобы наилучшим образом поддержать его и помочь справиться с его симптомами.

      Лекарства и терапия являются средствами первой линии лечения СДВГ.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts