Стиплинг это что: что это и как сделать дома

Содержание

зернистость — HiSoUR История культуры

Stippling — это создание шаблона, моделирующего разную степень прочности или затенения с использованием небольших точек. Такая картина может иметь место в природе, и эти эффекты часто подражают художникам.

Stippling, также проколотый стежок, пункционная гравировка или Opus Mallei — это графический процесс глубокой печати. Графическое изображение не является результатом линий или поверхностей, но только из точек различной толщины и плотности, которые приводят к сетке. В современной графике эта техника встречается редко.

Прокол гравюрного процесса следует отличать от способа прокалывания травления. Для прокола точечные впадины производятся в нажимной пластине, которая обычно состоит из ярко полированной медной пластины, что приводит к разным яркостям. Для стиля прокалывания эти углубления выгравированы на твердой почве, приложенной к этой нажимной пластине, а затем вытравлены в нажимную пластину кислотой. Различные величины зависят от того, насколько точно установлены точки или насколько глубоко они вытравлены.

На чертеже или картинке точки сделаны из пигмента одного цвета, наносимого ручкой или кистью; плотнее точки, темнее видимый оттенок или светлее, если пигмент светлее поверхности. Это похоже на, но отличается от-пуллиллизма, который использует точки разных цветов для имитации смешанных цветов.

В печатном производстве точки могут быть вырезаны из поверхности, на которую наносятся чернила, для получения большей или меньшей плотности чернил в зависимости от технологии печати. В гравюре эта техника была изобретена Джулио Кампаньолой примерно в 1510 году. Штифт также может быть использован для гравировки или скульптуры объекта, даже если нет краски или краски, чтобы изменить текстуру объекта или создать внешний вид светлое или темное затенение в зависимости от отражающих свойств поверхности: например, гравировка на стекле создает области, которые кажутся ярче окружающего стекла.

Протирание — это техника окраски, в которой используется жесткая, модифицированная щетинная щетка, которая протирается влажной акварелью или плакатной краской.

При перкуссионном ударе с щеткой щетина создает точки, похожие на красители. Повторные штрихи вызывают желаемое уплотнение точек, что позволяет создавать мелкие градиенты на заполненной поверхности. Точный контур тел, края поверхности и т. Д. Достигается путем прикрепления вспомогательной бумаги к контуру произведения. Tupping в основном используется только в качестве дополнительного метода для аквариума и гуаши.

Технологии нарезания резьбы также могут применяться к украшениям стен с использованием пены или пробки. Эта техника популярна в современной живописи для ее творчества и красочности.

Эта техника стала популярной как средство создания затененных иллюстраций для художественных произведений для публикации, потому что созданные таким образом рисунки можно было воспроизвести в простых черных чернилах. Другим распространенным методом является штриховка, которая использует линии вместо точек. Stippling традиционно предпочитали вылупляться в биологической и медицинской иллюстрации, так как менее вероятно, что штриховка визуально визуализируется с изображаемыми структурами (линии, используемые в выведении, могут быть ошибочно приняты за фактические контуры), а также поскольку это позволяет художнику более тонко изменить плотность затенения, чтобы изобразить изогнутые или нерегулярные поверхности.

Изображения, созданные полутоновыми или сглаживающими и компьютерными принтерами, работают по аналогичным принципам (изменяя размер и / или интервалы точек на бумаге), но делайте это с помощью фотографических или цифровых процессов, а не вручную. Эти новые методы позволили преобразовать изображения непрерывного тона в шаблоны, подходящие для печати, но художники могут по-прежнему выбирать штриховки для своей простоты и внешнего вида ручной работы. В Wall Street Journal по-прежнему представлены штрихованные и вылупившиеся портреты, известные как hedcuts (стиль, принесенный WSJ Кевином Спрулсом в 1987 году) на его страницах, что является продолжением его раннего избегания фотографий.

В описании видов флоры образец является своего рода образцом, особенно в случае цветковых растений, произрастающих в природе, которые встречаются на цветках лепестков и чашелистиков. Они похожи на шаблоны точек в произведениях, которые создают часто сложный узор. Пример можно увидеть на основании лепестковых оболочек Calochortus luteus, лилии, эндемичной для Калифорнии.

Термин «очертание» также может применяться к случайному рисунку небольших углублений, приложенных к поверхности, для увеличения трения и облегчения захвата поверхности. Этот процесс похож на качание или контроль, но часто используется на сложных изогнутых поверхностях, таких как анатомические захваты, где регулярный рисунок не подходит. Штифт может быть отлит в пластиковые предметы или нанесен молотком и пуансоном на деревянные или металлические предметы.

Дальнейшее использование пятна указывает на повреждение, вызванное паутинными клещами, которые делают крошечные белые пятна на листьях растений, которые могут слипаться до тех пор, пока весь лист не станет серебристым.

Стирлинг Мосс — все новости Формулы 1 2022

12 апреля, 17:08 Видео: Стирлинг Мосс о своей лучшей гонке

Своей лучшей гонкой Стирлинг Мосс считал Гран При Монако 1961 года, когда ему удалось одержать победу за рулём старой машины Lotus 18, выставленной на старт частной командой Роба Уокера.

Об этом сэр Стирлинг рассказывает в интервью более чем полувековой давности…

12 апреля, 13:27 Сэр Стирлинг Мосс: 1929 – 2020

Сэр Стирлинг Мосс, легендарный британский гонщик, ушёл из жизни после продолжительной болезни в возрасте 90 лет, это произошло утром 12 апреля…

16 сентября, 16:44 Хэмилтон гордится знакомством со Стирлингом Моссом

17 сентября Стирлинг Мосс отметит 90-летие, и накануне юбилея Льюис Хэмилтон назвал британского ветерана Формулы 1 «живой легендой»…

19 января, 18:39 Стирлинг Мосс решил больше не появляться на публике

Семья Стирлинга Мосса объявила о том, что он больше не будет появляться на публике, поскольку хочет заняться своим здоровьем и проводить больше времени с близкими.

11 мая, 17:20 Стирлинг Мосс вернулся домой

Стирлинг Мосс выписал из больницы и вернулся домой, где продолжит восстановление…

14 февраля, 17:03 Стирлинг Мосс пока остаётся в больнице

В январе мы писали о том, что 87-летний Стирлинг Мосс ещё до Рождества попал в больницу в Сингапуре из-за серьёзной инфекции дыхательных путей. Ветеран Формулы 1 по-прежнему остаётся в госпитале, но, судя по всему, его дела идут на поправку…

14 января, 21:58 Стирлинг Мосс попал в больницу, но уже выздоравливает

Сэр Стирлинг Мосс, которого многие считают лучшим гонщиком Формулы 1, так и не выигравшим чемпионский титул, восстанавливается в госпитале в Сингапуре, где он оказался в декабре незадолго до Рождества из-за инфекции дыхательных путей…

8 декабря, 17:30 В Сильверстоуне откроется музей автоспорта

Весной 2019 года в Великобритании откроется музей автоспорта Silverstone Heritage Experience, где будут представлены десятки машин Формулы 1 и других гоночных серий, мотоциклы, а также личные вещи гонщиков.

8 сентября, 20:34 Мосс: К счастью, Берни останется ещё на три года

Легендарный британский гонщик Стирлинг Мосс рад, что, несмотря на смену владельцев, руководить чемпионатом продолжит Берни Экклстоун.

27 июня, 16:34 Мосс: Нужно, чтобы Экклстоун продолжил работать

Сэр Стирлинг Мосс высоко оценил вклад Берни Экклстоуна в развитие Формулы 1, высказав предположение, что он останется на своём посту, даже если состав акционеров чемпионата изменится. ..

30 апреля, 20:17 Мосс: Не думаю, что Росберг когда-либо одолеет Льюиса

Льюис Хэмилтон уверенно начал сезон, одержав три победы в четырех гонках. Легендарный британский гонщик Стирлинг Мосс не сомневается, что в 2015-м титул чемпиона мира достанется пилоту Mercedes.

30 апреля, 17:49 Стирлинг Мосс: Хэмилтона еще рано называть великим

В среду состоялась презентация новой книги Стирлинга Мосса My Racing Life, которая поступит в продажу 15 мая. Примечательно, что предисловие к книге написал действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон. Во время презентации Стирлинг поделился своим мнением о британском гонщике.

8 апреля, 16:36 Мосс: Удивлюсь, если Хэмилтон не выиграет титул

До начала сезона мало у кого были сомнения, что титул разыграют между собой Льюис Хэмилтон и Нико Росберг, поэтому победа Себастьяна Феттеля в Малайзии во многом стала неожиданностью. Тем не менее, Стирлинг Мосс уверен, что ничто не помешает Хэмилтону выиграть титул.

8 декабря, 16:05 Мосс: Не вижу для McLaren другого кандидата, кроме Баттона

Продолжение карьеры Дженсона Баттона в Формуле 1 находится под вопросом, поскольку в McLaren пока не определились с составом на 2015 год. Бывший гонщик Стирлинг Мосс не понимает, почему в британской команде не спешат продлевать контракт с Дженсоном…

29 ноября, 16:49 Стирлинг Мосс: Я понимаю, что чувствует Нико

Стирлинг Мосс четыре раза становился вице-чемпионом мира и потому хорошо понимает, что чувствует сейчас Нико Росберг, проигравший схватку за титул. Кстати, в 1955-м Мосс тоже уступил своему напарнику по Mercedes, которым тогда был Хуан Мануэль Фанхио…

3 ноября, 15:28 Стирлинг Мосс: Льюис Хэмилтон может выиграть 6 титулов

По мнению сэра Стирлинга Мосса, бывшего гонщика, выступавшего в Формуле 1 с 1951-го по 1961 гг., Льюис Хэмилтон вполне способен выиграть шесть чемпионских титулов…

21 сентября, 14:30 30 минут до старта: Комментарий Стирлинга Мосса

За 30 минут до старта Гран При Сингапура легендарный гонщик прошлого Стирлинг Мосс говорил о своих ожиданиях в эфире Sky Sports…

30 июля, 17:21 Стирлинг Мосс: У Льюиса есть шансы на титул

В интервью пресс-службе Mercedes Стирлинг Мосс прокомментировал успех Льюиса Хэмилтона в Гран При Венгрии и оценил его шансы на чемпионский титул.

31 мая, 21:00 Мосс и Хэмилтон участвовали в мероприятии Mercedes

Легендарный сэр Стирлинг Мосс и гонщик Mercedes AMG Petronas Льюис Хэмилтон участвовали сегодня в мероприятии компании Mercedes в Сильверстоуне.

{preview_text}

Что такое зернистость?

StudioM1 / Getty Images

Художники используют несколько средств при завершении произведения искусства, но один или два, как правило, становятся методом выбора. Stippling — это техника, которая включает в себя несколько маленьких кругов или точек одного цвета для создания композиции. Эти точки можно рисовать, раскрашивать или вытравливать на поверхности с помощью различных материалов.

Точечные точки группируются вместе, создавая узнаваемое изображение. Чем ближе вы находитесь к изображению, тем больше вы сможете выделить отдельные точки. По мере того, как вы отходите дальше, вы, возможно, не сможете распознать эффект зернистости, потому что вместо этого вы увидите полную картину.

В этой статье мы обсудим историю этого метода, почему художники решили его использовать и как вы можете начать рисовать пунктиром.

История штриховки

Художники используют технику штриховки для создания скульптур, гравюр и картин. Джулио Кампаньола впервые применил метод штриховки в 1510 году, в эпоху Возрождения. Первоначально он освоил эту технику для гравюры. В то время страницы печатались одним цветом, поэтому изображения печатались с использованием штриховки для воссоздания глубины. Эти отпечатки известны как точечные офорты или гравюры и изготавливаются путем гравировки нескольких крошечных точек на металлической пластине.

Почему художники используют штриховку?

Техника штриховки предлагает художникам более творческую свободу экспериментировать с тем, как они изображают формы и тени объектов натюрморта. Штриховка — еще один похожий метод затенения, в котором вместо точек используются линии.

Пунктирность против пуантилизма

И штриховка, и пуантилизм включают в себя серию точек. Однако при штриховке используются точки одного цвета для создания текстуры, деталей или полного изображения. В пуантилизме используется несколько разных цветовых точек, чтобы создать целое произведение искусства.

Пуантилизм был разработан спустя столетия после того, как в 1886 году он появился в 1886 году, и больше связан с движением импрессионизма. На это движение повлияли такие художники, как Моне, Жорж Сёра и Поль Синьяк.

Принадлежности для высева

Материал, который вы используете при штриховке, почти так же важен, как и сама техника. Специальные инструменты помогут вам создать точные точки с соответствующей глубиной и эффектом. Если вы хотите попрактиковаться в использовании этого средства, рассмотрите возможность инвестирования в следующее:

  • Прекрасная шариковая ручка. Если вы только начинаете, вам подойдет недорогая шариковая ручка, но вы добьетесь большего успеха с более тонким наконечником от 0,03 до 0,005 дюйма. Некоторые художники рекомендуют использовать архивный фломастер для получения наилучших и наиболее последовательных результатов.
  • Графитовый карандаш и точилка. Карандаши не обладают такой же глубиной, как чернила, но они хорошо подходят для создания глубины. Они также немного более щадящие, чем чернила, если вы новичок.
  • Краска и тонкая кисть . Краска обычно не является предпочтительным материалом для нанесения пунктира, потому что она медленно высыхает и может легко капать или размазываться.
  • Матовая бумага для рисования. Вы можете начать рисовать на любой бумаге. Тем не менее, старайтесь избегать глянцевой бумаги, чтобы предотвратить смазывание. Хорошо подойдет бумага с грубой текстурой или картон. Имейте в виду, что более толстая и текстурированная бумага может быстрее изнашивать кончик ручки или карандаша.

С чего начать

При штриховке обратите внимание на баланс между негативным и позитивным пространством. Проще говоря, сотни плотно сгруппированных точек создают иллюзию темной тени. Меньшее количество точек, расположенных далеко друг от друга, создаст иллюзию света.

Попрактикуйтесь в создании градиента с помощью штриховки.

Эта концепция отрицательного и положительного пространства кажется простой, но техника требует практики. Прежде чем попробовать свои силы в штриховке объекта, поработайте над созданием различных степеней светлоты и темноты. Создайте градиент от темного к светлому на пустой странице, группируя множество точек вместе и постепенно распределяя их. В конце концов, попробуйте заполнить простые трехмерные фигуры, чтобы увидеть, как вы можете использовать точки для создания глубины.

Не торопитесь, чтобы усовершенствовать технику.

Если вы новичок, у вас может возникнуть тенденция ставить множество точек в быстрой последовательности. Не торопитесь и будьте точны с размещением и техникой. Некоторые художники рекомендуют держать ручку с тонким наконечником под углом 90 градусов к бумаге. Старайтесь, чтобы ваши точки были как можно более похожими по форме и размеру.

Помните эти полезные советы:

  • Время от времени отходите от работы, чтобы лучше видеть. На небольших участках легко заблудиться. Сделайте снимок на телефон, чтобы увидеть, как складывается композиция, и оценить, где можно исправить или исправить ошибки.
  • Старайтесь поддерживать одинаковое давление на каждую точку и не нажимайте слишком сильно. Тьма и тень будут создаваться количеством точек и тем, насколько близко они расположены друг к другу. Использование различного давления для создания более темных или больших точек нецелесообразно для этой техники.


После того, как вы освоите искусство последовательного создания точек, перейдите к более продвинутым руководствам, которые покажут вам, как наносить изображение на карту с помощью этой техники. Удачи!

Пунктир: искусство и техника рисования

Техника штриховки — популярный способ создания интересных текстур и узоров в искусстве. Он включает в себя использование маленьких точек чернил или другого носителя для рисования для создания изображения.

Технику штриховки можно также использовать для создания теней и бликов, делая точки ближе или дальше друг от друга. Это формирует контуры фигуры и придает изображению глубину и реалистичность.

Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Определение штриховки

Точечная штриховка — это техника рисования, в которой маленькие четкие точки используются для создания желаемого изображения или эффекта. Термин «зернистость» происходит от голландского слова «маленькая точка». Эту технику можно использовать с различными материалами, включая карандаши, чернила и даже в цифровом искусстве. Цель штриховки — создать впечатление бликов и теней в изображении, поскольку полный диапазон значений может быть представлен с помощью расположения точек.

Штриховка штриховкой: как создать диапазон значений

Штриховка используется для создания диапазона значений на чертеже с точками, что делает его типом техники штриховки . Чем ближе точки друг к другу, тем темнее будет область. Чем дальше друг от друга точки, тем светлее будет выглядеть область. Эта техника может быть использована для создания широкого спектра эффектов, от очень тонкого затенения до смелых и графических изображений. Для самых светлых бликов на рисунке оставьте бумагу без точек, чтобы белый цвет бумаги просвечивал. В самых темных областях рисунка точки будут казаться уплотненными. Другой подобный метод затенения, который можно использовать для достижения полного тонового диапазона, — это перекрестная штриховка , с помощью которой художники рисуют серию небольших параллельных и перпендикулярных линий, которые пересекаются, создавая видимость света и тени.

Как использовать технику штриховки

Начните с затенения базовой 2D-формы, такой как квадрат, и создайте градиент от светлого на одном конце к темному на другом. Начните с самого темного конца, так легче войти в ритм создания повторяющегося узора из точек. Для точности держите ручку близко к наконечнику и двигайте запястьем, чтобы делать штрихи. Поскольку это повторяющееся действие, его довольно легко ускорить, потренировавшись несколько раз. На самом темном конце квадрата начните с точек, расположенных на расстоянии друг от друга, затем заполните промежутки, чтобы сделать изображение более темным. Чтобы создать плавный переход от темного к светлому, заштрихуйте точки, которые постепенно удаляются друг от друга, чем ближе они к более светлому краю.

Это упражнение по рисованию отлично подходит для отработки техники штриховки в ее самой базовой форме. Оно позволит вам погрузиться в процесс штриховки с помощью действия штриховки, так что когда вы придете к штриховке более сложных фигур и форм , вы сможете добиться большей точности.

После того, как вы попробуете закрасить двухмерную фигуру, попробуйте закрасить базовую трехмерную фигуру, например сферу. Точное представление изогнутого края может показаться сложной задачей, поскольку кажется, что свет более мягко рассеивается вокруг формы. Потренируйтесь несколько раз заштриховывать сферу, затем вы сможете перейти к рисованию объектов с натуры. Начните с простых объектов, фрукты, такие как яблоки или вишни, отточат ваши навыки затенения и познакомят вас с немного более сложными формами с большим количеством деталей.

Другой подход к штриховке — создание слоев. Начните с самого светлого слоя (точки, которые расположены дальше друг от друга), затем постепенно увеличивайте плотность точек в более темных областях с каждым последующим слоем.

Советы по нанесению штрихов

Вот несколько советов, которые помогут вам максимально эффективно наносить штрихи:

  • Используйте более твердый карандаш для более точных точек или чернильные фломастеры .
  • Сначала нарисуйте карандашом легкий контур, который вы можете стереть после затенения.
  • Тщательно проанализируйте свой эталон, прежде чем начать, обратите внимание на контраст между светлым и темным и насколько жесткими или мягкими будут края в эталоне. Это сообщит, как вы размещаете свои точки.
  • Используйте многослойный подход для штриховки сложных участков. т.е. начните с меньшего количества точек, затем постепенно увеличивайте количество точек с каждым слоем, пока не будете довольны контрастом между темным и светлым. Это позволяет вам быть более осторожным с затенением при затенении более сложных объектов.
  • Чаще отступайте от своей работы, чтобы посмотреть на общую композицию . Это поможет вам посмотреть на эффективность изображения в целом, а не зацикливаться на мелких деталях.
  • Будьте терпеливы! На освоение штриховки может уйти некоторое время, но оно того стоит. Лучше не торопиться и выполнять рисунок медленнее и радоваться результату.
  • Веселись! Экспериментируйте и не бойтесь пробовать новое. Например, смешать цветные чернильные фломастеры , которые вы используете для создания ярких цветовых пятен на своих рисунках.

Лучшие материалы для техники штриховки

Пигментные лайнеры , пожалуй, лучший инструмент для штриховки. Они бывают разных размеров, что позволяет создавать точки разного размера. Они также водонепроницаемы, поэтому вы можете использовать их как для рисования, так и для рисования.

Вы можете использовать практически любые материалы для рисования с техникой штриховки. Тем не менее, более твердые карандаши, такие как HB, работают лучше всего. Более мягкие карандаши, такие как угольные карандаши, которые более склонны к поломке при приложении давления, могут быть не такими подходящими. Также имейте в виду, что незаточенные карандаши дают более мягкую, толстую и размытую точку. Лучшими карандашами для техники пунктирной печати являются 9.0073 механические карандаши , поскольку они выдвигаются и сохраняют остроту, что позволяет художникам создавать более однородные формы точек.

Когда была изобретена зернистость?

Точечный рисунок был изобретен итальянским гравером Джулио Кампаньолой в 1510 году. Затем он был использован в Англии 17-го века Исааком Беккетом для создания эффекта затенения в меццо-тинто портретах. Сегодня художники чаще всего используют эту технику, используя чернильные пигментные лайнеры или механические карандаши.

В чем преимущества зернистости?

Этому методу относительно быстро и легко научиться. И, как только вы освоитесь, вы сможете добиться потрясающих результатов.

Еще одним преимуществом штриховки является то, что она прекрасно сочетается с чернильной ручкой Medium . Художники не могут использовать такие методы, как тональное затенение тушью, потому что чернильные лайнеры обеспечивают сплошную, последовательную линию. Это отличный способ использовать популярный инструмент рисования.

Есть ли у зернистости недостатки?

Одним из потенциальных недостатков штриховки является то, что она может занимать много времени. Эта техника требует терпения и твердой руки. Для совершенствования также требуется практика.

Еще одним недостатком штриховки является сложность получения плавного градиента с помощью этой техники. Это связано с тем, что, в отличие от техники тонального затенения, художники не могут изменять силу нажатия на перо. Это означает, что все точки будут одинакового размера и цвета. В результате может быть сложно создать плавный переход от светлого к темному.

Несмотря на эти потенциальные недостатки, пунктирное рисование — это забавная и полезная техника рисования, которую может освоить каждый, немного потренировавшись. Поэтому не расстраивайтесь, если ваши первые попытки не будут идеальными.

Пунктир и пуантилизм

Это две отдельные техники; техника штриховки в основном связана с рисованием пером и тушью, тогда как искусство пуантилизма выполняется краской. В пуантилистской живописи цветные точки смешиваются друг с другом, создавая цветовой контраст и появление нового оттенка. Пуантилизм зародился как разновидность импрессионизма, Ван Гог, Пикассо и Поль Синьяк известны использованием этой техники.

Примеры штриховки

Вот несколько примеров штриховки, которые вдохновят вас. Как видите, эту технику можно использовать для создания множества различных эффектов, от фотореалистичных портретов до причудливых иллюстраций.

В этом видеоролике Джим Рид демонстрирует, как начать рисунок с помощью техники пунктирной печати. Он использует слои для создания контраста и контуров сложной формы носорога.

Здесь Сара Мари Лукас демонстрирует, как нарисовать гору, используя пунктирную штриховку для штриховки на скалах горы.

Идеи для рисования штрихами

С помощью техники штриховки вы можете нарисовать и заштриховать практически все, что только можете себе представить. Вот несколько идей.

Создайте свой собственный натюрморт

Расставьте различные предметы различной текстуры, такие как фрукты, листья, ткань и т. д. Затем поэкспериментируйте с пунктиром, чтобы увидеть, как можно создать различные эффекты. Обязательно настройте его с достаточным освещением, чтобы свет оставался постоянным на протяжении всего сеанса рисования.

Затенить портрет

Или попробуйте свои силы в портретной живописи: нарисуйте автопортрет, нарисуйте друга или члена семьи или найдите в Интернете образец стоковой фотографии, с которого можно рисовать. Портреты — сложные объекты для рисования, так как тени в основном выглядят мягкими, и может быть сложно правильно подобрать пропорции. Однако, попрактиковавшись в рисовании более простых форм, таких как сферы, вы сможете улучшить свои навыки рендеринга рассеянного света на закругленных краях.

Копия работы мастера

Найдите свою любимую картину старых мастеров и воспроизведите ее, используя технику точечного рисунка. Это отличный способ вдохнуть новую жизнь в старую любимую картину, а также проверить свои навыки рисования сложных предметов.

Если вы хотите больше идей для рисования , ознакомьтесь с нашим руководством из 70+ идей!

Наконец

Очень важно получать удовольствие и творчески подходить к своим рисункам. Помните, что в искусстве нет правил. Так что не бойтесь экспериментировать и пробовать новое. Немного потренировавшись, вы будете создавать красивые пунктирные рисунки в кратчайшие сроки!

Если вы только начинаете рисовать, у нас есть бесплатная электронная книга, которую мы раздаем всем нашим читателям. Чтобы получить свою, присоединитесь к нашей группе в Facebook, перейдите в раздел «Руководства» и загрузите книгу. Группа представляет собой пространство, где художники-единомышленники делятся своим искусством, советами и техниками.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts