Детский тест розенцвейга: Тест Розенцвейга (детский вариант) стимульный материал

Фрустрационный тест Розенцвейга (детский) кабинетный вариант

Дополнительная информация

Категория методики Проективная
Возрастной диапазон c 6 до 12 лет
Время тестирования 25-30 минут
Форма проведения Индивидуальная
Обработка результатов ручная, компьютерная
Направление особенности личности
Тестирование бланковое

Людмилой Аполлоновной Ясюковой адаптирован взрослый и детский вариант методики «Фрустрационный тест С. Розенцвейга». Тест предназначен для выявления эмоциональных стереотипов реагирования в стрессовых ситуациях и прогнозирования поведения в межличностном взаимодействии.

Назначение и сфера возможного использования методики

В психологии образования эффективно применяется детский вариант теста, он подойдет для диагностики детей от 6 до 12 лет. Методику можно использовать для выявления причин дезадапатации, которые часто кроются в особенностях межличностного взаимодействия детей, узости поведенческого репертуара при столкновении с трудностями и конфликтами, отсутствии опыта конструктивного решения спорных ситуаций. Методику можно использовать и для оценки эффективности социально-психологического тренинга, фиксируя изменения диапазона эмоционального реагирования при столкновении со сложным, пугающим и неожиданным. Результаты тестирования могут быть полезны для выявления степени социализации ребенка на разных этапах его развития, особенно в переходные, кризисные периоды (как возрастные, так и иного характера). Применение теста продуктивно для выявления детей с низким уровнем социальной адаптации  с целью оказания социально-психологической помощи, причин неадекватного поведения учащихся по отношению к сверстникам и преподавателям (конфликтность, агрессивность, изоляция и др.

).
Методика применима не только для диагностики здоровых детей, но и воспитанников вспомогательных школ, имеющих легкие отклонения или задержки развития.

Результаты тестирования позволяют исследователю делать прогноз относительно адаптационного и творческого потенциала ребенка, прогнозировать поведение в стрессовой ситуации.

Содержание теста и особенности работы с методикой

Стимульный материал включает в себя набор из 24 карточек, на которых изображены люди, взаимодействующие друг с другом. Испытуемому необходимо придумать ответ одного из персонажей, иллюстрирующий реакцию на фрустрирующую ситуацию, и записать его в специальный бланк. Обработка результатов тестирования состоит из двух последовательных этапов:

  • Качественная обработка, или кодирование и ответов, в процессе которой осуществляется перевод речевых высказываний испытуемого в систему символов, характеризующих тип и направление фрустрационных реакций.
  • Количественная обработка, или подсчет процентного распределения реакций по каждому направлению и по каждому типу (можно произвести с помощью компьютерной программы), определение индивидуального «профиля», отражающего особенности поведения человека в ситуациях фрустрации.

Предусмотрены ручная и компьютерная обработка результатов. В методическом руководстве систематизируется уникальный авторский опыт работы с тестом, что облегчает освоение методики начинающими специалистами и расширяет возможности интерпретации для опытных психологов. Также в нем содержатся теоретические основы методики, подробные описания процедуры тестирования, обработки и интерпретации результатов, таблицы перевода данных и таблицы типичных ответов, приведена возрастная динамика и профессиональная типология фрустрационных реакций, описан опыт применения методики в клинике неврозов.

Как применять рисуночную методику Розенцвейга для определения динамики поведения во фрустрационных ситуациях

Тест Розенцвейга является промежуточным звеном между тестом апперцепции на заданную тему и опросом по методу ассоциации слов. В качестве материала применяются стимульные картинки. Простота и однообразность картинок используется для того, чтобы испытываемый индивидуум давал незамысловатые ответы, короткие по содержанию и по развернутости. Техника теста Розенцвейга отличается объективными преимуществами ассоциации слов и сохраняет характерные черты вопросника тематической апперцепции.

  • Вопросник Розенцвейга
    • В каком возрасте можно использовать рисуночный тест Розенцвейга?
    • Теория, заложенная в основе теста
  • Виды фрустраций
  • Типы ответных реакций
  • Типы обострений во фрустрационных ситуациях
    • Лишения
    • Потери
    • Конфликт
  • Недостатки картиночного опроса Розенцвейга
  • Характерные черты фрустрационных состояний
  • Влияние фрустрационных событий на ребенка
  • Порядок проведения теста
    • Порядок обработки
    • Интерпретация ответов

Вопросник Розенцвейга

Методика Розенцвейга используется для фрустрационных реакций на неудачные способы выхода различных ситуаций, создающих некоторое препятствие для деятельности человека или удовлетворения личностных потребностей. По методике Розенцвейга тест содержит комплект из 24 рисунков, на котором каждый из персонажей изображен при попадании во фрустрационную ситуацию.

На каждом из рисунков представлены слова, произносимые персонажем, попавшим в осложненные условия.

Персонаж имеет пустое место рядом с собой в виде квадрата, в пространстве которого испытуемый должен вписать свой ответ. Люди, изображенные на картинке, не имеют мимических черт, это сделано умышленно, чтобы человек, проходящий тест, мог ассоциировать персонажей по своему усмотрению. Рисунки для теста Розенцвейга подобраны таким образом, что их можно сгруппировать по двум видам:

  • эгоблокинговые, к ним относят ситуации, которые препятствуют собственному «я», в таких условиях любое препятствие в виде человека или предмета сбивает с толку, обескураживает, останавливают субъекта, а именно создают фрустрированные условия;
  • суперэгоблокинговые, отражают условия общения, когда персонаж на рисунке служит объектом обвинения, его заставляют отвечать за что-либо.

Между этими двумя типами фрустрации существует связь, так как второй описанный тип предполагает, что ему предшествовала ситуация первого типа, при этом фрустратор мог быть объектом фрустрации.

Индивидууму, проходящему испытание, предлагается комплект рисунков, и рассказываются правила ответа на ситуацию.

Один из персонажей произносит слова, второй должен ответить ему первой пришедшей в голову фразой. Нельзя использовать юмористические ответы и действовать нужно быстро. Запрещение юмора в процессе ответов возникает неслучайно, комичные комментарии на основе карикатурного рисунка невозможно обработать и подсчитать.

В протокол заносится время прохождения рисуночного теста. После окончания ответов начинается опрос. Испытуемый повторно читает ответы, и оператор подчеркивает яркие особенности, например, слышимую интонацию. Такие черты позволяют разделить ответы по системе оценок. Короткие и редкие ответы оператор должен уяснить по смыслу.

Иногда в процессе первоначального опроса по рисуночной методике субъект не всегда может понять смысл фрустрационной ситуации, поэтому вторичное чтение ответов позволит ему с помощью оператора понять суть и ответить по-новому.

В каком возрасте можно использовать рисуночный тест Розенцвейга?

Есть несколько вариантов комплектов тестов, которые предназначены для возрастов:

  • детский комплект рисунков применяется в возрасте от 4 до 13 лет;
  • взрослая серия используется с 15 лет;
  • в интервале возрастных границ от 12 до 15 лет допускается применение как детского, так и взрослого варианта теста Розенцвейга.

Теория, заложенная в основе теста

Розенцвейг в 1964 году разработал и опубликовал классификацию реакций на фрустрации, встречающиеся в повседневной жизни для выявления проекции личности. В 1938 году формулировка теории была усовершенствована и расширена. В ситуации, подобной той, что на картинках Розенцвейг подразделяет три типа защиты организма от психологической атаки:

  • клеточный;
  • автономный;
  • кортикальный высшего уровня.

При иммунологическом уровне клеточной защиты психологическая защита производится работой фагоцитов, кожных антител и защищает организм от вирусных и бактериальных возбудителей.

Автономная защита служит для быстрого реагирования по необходимости (имеется в виду технология Кеннона). Защита срабатывает против обобщенных агрессий физического плана. Если говорить о психологической составляющей, то защита создает страдание, страх, ярость. Биологические изменения в организме выражаются стрессовыми ситуациями.

Кортикальный уровень высшего порядка включает в себя ограждение личности от психологических нападок и агрессии. Эта защита основана на теории фрустрации.

Такое разделение относительно условно и схематично. Розенцвейг утверждает, что теория фрустрации покрывает собой все три защиты, и они взаимно дополняют друг друга.

Виды фрустраций

Сами фрустрационные ситуации Розенцвейг делит на два вида:

  • первичная сложная ситуация, когда у человека отсутствует даже малейшая возможность удовлетворить собственную потребность;
  • вторичный вид фрустрации, при которой на пути к удовлетворению желаний находятся те или иные препятствия.

Вопросник Розенцвейга в виде картинок основан на методике попадания субъекта в фрустрационную ситуацию второй категории. При этом используется метод пересечения потребностей двух персонажей на картинках. Например, служащий почты не может принять пищу, так как ему мешает приход посетителя и т. д. Даже если полностью убрать классификацию сложных ситуаций, то это не будет большой потерей, считает психолог. Важным является знание о реакциях фрустрации, которые положены в фундамент классификации.

Типы ответных реакций

Ответные реакции Розенцвейг подразделяет на два типа:

  • ответ, соответствующий продолжению удовлетворения желания или потребности, который появляется систематически после каждой фрустрационной картинки;
  • ответ, отвечающий за собственную защиту, такая реакция возникает только в случае реальной угрозы человеку.

При получении ответов первого типа существует направление адаптивной персистенции, когда упорство субъекта продолжается и имеет целью преодолеть препятствия для получения желаемого. А также наблюдается неадаптивная персистенция, представленная поведением в виде глупых нападок для достижения неопределенной цели.

В обвинении внешних условий и защиты собственного «я» также существует адаптивная реакция, если ответ персонажа оправдан объективной действительностью. Это может быть случай, если индивидуум понимает, что его недостаточные знания и умения привели к развалу предприятия, и он строит обвинения против себя. Неадаптивной считается реакция, если персонаж винит себя, не понимая, что объективной причиной является противодействие или бездействие других обстоятельств.

Если первый тип предполагает удовлетворение желаний любым способом, то во втором случае реакционные ответы продолжают деление еще на три вида и применяются в основе классификации:

  • возбужденные и гневные ответы индивидуум агрессивно отправляет внешним препятствиям и лицам, их создавших, некоторые случаи характеризуются постепенным нарастанием пика возмущения, когда агрессия изначально скрыта, но находит косвенное выражение.
  • ответы, основанные на признании собственной вины и говорящие о появлении угрызений совести;
  • примиряющие ответы, имеющие целью справиться ситуацией мирным путем, уклониться от упреков в свой адрес.

Ответы оператор должен рассматривать с точки зрения правдивости и прямоты, именно такие реакции говорят о стремлении продолжать начальные желания. К символическим и неправдивым ответам относят заместительный смысл фраз испытуемого.

Оператор, оценивающий результаты теста, рассматривает ответы на предмет адекватных реакций. Ответные действия на предложенную фрустрацию, удовлетворяющие биологические требования, по сути, являются адекватными, как и те, которые способствуют развитию и прогрессу личности, в отличие от процесса регрессии.

Типы обострений во фрустрационных ситуациях

Все возникающие осложнения в жизненных ситуациях психолог группирует по типу проявления.

Лишения

Возникает положение, когда отсутствуют возможности достичь определенного удовлетворения в конкретный момент. При обработке результатов учитывают, что лишения бывают внешние и внутренние. Внешние факторы могут помешать удовлетворению потребностей, например, в личной жизни, если человек находится в местах, где лица противоположного пола отсутствуют по объективным причинам. Внутренняя фрустрация может переместиться непосредственно в человеческую личность, если в той же ситуации потребности общения с противоположным полом человек осознает собственную несостоятельность внешности и душевного плана и не может привлечь никого для взаимного контакта.

Потери

Этот тип осложнения также делят на внутренний и внешний тип. Внешние обстоятельства проявляются потерей жилища, работы, финансирования, внезапной смертью близких людей и родственников по независящим от индивидуума причинам. К внутренним лишениям относят потери физического плана, например, паралич конечностей или потерю слуха, старение организма, другие заболевания. Душевные потери тоже становятся в группу внутренних потерь, такие как долгая депрессия, появление недоверия, отсутствие оптимизма.

Конфликт

К этому типу фрустрационных осложнений относят возникновение конфликта между внешними и внутренними проявлениями. Конфликт означает невозможность совершить правовое или противоправное действие, ассоциируя его с подобным случаем во внешних от индивидуума обстоятельствах и примеряя последствия на себя или близких. Например, человек желает взять предмет, ему не принадлежащий, то есть совершить воровство. Но его останавливают мысли, что так могут поступить с его родными и они испытают чувство горя.

К недостаткам относится однообразное обобщение фрустрационных осложнений, например ,в общую кучу валятся любовные похождения и потеря родных людей. Конфликты, относящиеся к борьбе внешних и внутренних проявлений, выделены неудачно. К рассмотрению предлагаются ситуации в картинках, которые зачастую трудно отнести к группе фрустраций.

Не принимается во внимание глубина переживаний и психических состояний. Например, при лишениях, потерях и конфликтах они находятся в разной весовой категории. Сила переживаний зависит от значимости для индивидуума смысловой нагрузки ситуации, от ее содержания. Разные жизненные осложнения люди воспринимают в зависимости от важности, то, что одних надолго выбьет из колеи, другие посчитают небольшим препятствием на пути к выбранной цели.

Характерные черты фрустрационных состояний

Депрессивные проявления состояния личности относят к астеническим реакциям. Люди, подверженные печали, неуверенности, безразличию часто бессильны изменить что-либо, становятся способными на отчаянные и безрассудные поступки.

Регрессию относят к примитивным и инфантильным состояниям, понижающим порог эффективной деятельности. В состоянии развала существуют характерные возможности выразить свое душевное горе и переживание, например, уходом в одиночество или слезами. Но период регрессии в жизни может возникнуть не только во фрустрации, он вызывается иногда совсем иными обстоятельствами.

Еще одним стандартным проявлением является эмоциональность восприятия ситуации. Индивидуум при возникновении неординарной ситуации может выражать свои чувства направлено на остальных участников события и делать это довольно продолжительное время, даже после прекращения осложнений. Вспышки депрессии или агрессии могут также быть и кратковременными.

Толерантность или устойчивость к неординарным ситуациям также является чертой фрустрации. Эта составляющая характеризует способность человека противостоять и сохранять устойчивость к осложненным жизненным обстоятельствам. Проявляется в способности персонажа освоиться в ситуации и принять решение без утраты психологического равновесия, и не выдавать неадекватных ответов при проведении картиночного опроса.

Влияние фрустрационных событий на ребенка

Общеизвестно, что возникновение трудных ситуаций в раннем возрасте оказывает влияние на состояние психики и поведение во взрослом периоде жизни. Невозможно дать детям правильное воспитание, если во время роста и развития они не будут попадать в затруднительные ситуации, требующие мобилизации их сил и принятия адекватных решений.

Ребенок с раннего детства должен учиться противостоять препятствиям, испытывать действие разумных ограничений и лишений. Но нельзя путать вышеназванные аспекты существования ребенка с периодом длительного терпения подобных ситуаций, создаваемых внешними причинами или, если он поставлен в условия безвыходного положения из-за негативного поведения взрослых. Такие продолжительные патологические фрустрации, испытанные в детском возрасте, приводят к патогенным изменениям личности в дальнейшем.

Порядок проведения теста

В тесте предусмотрено 24 картинки, исполненные в контурной манере. На них изображены два или больше персонажа, которые находятся в стадии разговора, и написана первоначальная фраза. После предложения испытуемому одной из ситуаций на картинке, он должен в короткое время вписать ответ, отождествляя свое поведение со вторым или третьим собеседником. Таким образом, составляется впечатление о способности индивидуума выходить из затрудненных ситуаций.

Порядок обработки

Для проведения результативного исследования пройденного теста предусмотрено несколько этапов:

  • оценка реактивных ответов;
  • выявление степени адаптивности в социуме;
  • определение профиля и образца;
  • анализ дальнейшего развития и прогноз тенденций.

Оценивание ответов происходит с двух позиций, рассматривающих направление реакции, а также ее тип. В зависимости от направления негодования испытуемого внутрь себя, на окружающих или внешние раздражители, оценка выявляет импунитивный, интрапунитивный и экстрапунитивный пути гнева.

По типу реактивного реагирования различают разновидности ответов:

  • препятственно-доминантный;
  • эго-защитный;
  • необходимо упорный.

Ответы индивидуума кодируются в образе счетных факторов и помещаются на бланке протокола в отведенных колонках в соответствии с пунктами подсчета.

Интерпретация ответов

Индивидуум сознательно примеряет на себя роль фрустрированного персонажа в каждой ситуации, поэтому полученные ответы считаются характеризующими субъекта. При этом реакции сами по себе не могут быть нормальными или патологическими, на получение интерпретации влияет суммарные результат, общий профиль и наличие стандартных признаков адекватного поведения в социуме.

Обработанные результаты теста выражают не личностные характеристики, а динамические образы поведения, характерные для определенной личности, поэтому тест Розенцвейга не предназначен для психопатологической оценки личности. Статистика проведения опроса находит закономерность выявления с помощью таких картинок людей с суицидальными наклонностями, неизлечимо больных с плохим прогнозом, маньяков с сексуальными отклонениями, слепых, заик. Именно такая особенность теста делает его применение необходимым в диагностических мероприятиях.

Общая результативность дополняется оценкой критериев по отдельным группам факторов, поэтому при обобщении показателей можно проследить влияние определенного обстоятельства на способ реагирования. Если в процессе обработки оценка по какой-то группе показателей снижается или повышается, это говорит о влиянии подстегивающих факторов на поведение субъекта.

БЕРЕМЕННЫЙ ДЕТЕКТИВ — The New York Times

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Карен Стабинер

  • 9001 3 Кредит… Архив New York Times

    См. статью в его первоначальный контекст из
    22 сентября 1985 г., раздел 6, стр. 82Купить репринты

    Посмотреть на timesmachine

    TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

    Об архиве

    Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

    Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

    В БОЛЬШОМ величественном доме в тихом зажиточном районе Лос-Анджелеса телепродюсер Барни Розенцвейг приготовился к работе. Особенно знаток портняжного стиля Западного побережья, он выбрал наряд, который лучше всего можно было бы назвать авторитетно повседневным: красивый свитер с круглым вырезом, светлая рубашка под ним, брюки цвета хаки и пастельные носки с ромбами, надетые на мягкие кожаные мокасины.

    Внизу качающаяся дверь, ведущая из кухни в столовую, качалась взад и вперед, когда на большом деревянном столе был расставлен завтрак — декоративные корзины, выстланные тканевыми салфетками и переполненные ассортиментом булочек, банок с джемом, маслом и термосы с кофе, с кофеином и без.

    Птицы пели на деревьях снаружи, солнечный свет поздней весны освещал бледно-желтые стены и отражался от толстой обивки в цветах; если сценарий требовал сеттинга, источающего спокойствие, то это был он. И точно так же, как в сценарии, это была идеально придуманная иллюзия.

    Розенцвейг, исполнительный продюсер телесериала CBS «Кегни и Лейси» о двух женщинах-детективах из Департамента полиции Нью-Йорка, собиралась председательствовать на экстренном совещании персонала утром, когда сотрудники должны были быть уходит на трехмесячный перерыв. Они были там, чтобы обсудить неожиданную новость о том, что актриса Тайн Дейли, играющая детектива Лейси, и ее муж, актер и режиссер Джордж Стэнфорд Браун, ждут ребенка. Дейли будет беременна большую часть производственного графика сериала, который возобновится в понедельник, 30 сентября.0003

    Детектив Лейси едва ли не первый телевизионный персонаж, который зачал ребенка: дурацкая Люси в исполнении Люсиль Болл и ее муж-лидер оркестра более 30 лет назад создали семью с маленькими экранами. В прошлом году в сюжетных линиях нашли отражение несколько реальных беременностей. Героям ситуационных комедий «Семейные узы» и «Ура», которых сыграли Мередит Бакстер Бирни и Рея Перлман соответственно, было позволено забеременеть, хотя беременность Шелли Лонг была скрыта от камеры, потому что ее персонаж в «Ура». ‘ была одинокой женщиной. Беременность была настолько популярной темой, что актриса Барбара Боссон, например, которая ничего не ждала, была подбита, чтобы разведенная мать, которую она играет в «Блюзе Хилл-стрит», могла родить ребенка вне брака. И мучительные или неприятные беременности уже много лет являются одним из основных сюжетов мыльных опер.

    Но эта беременность будет другой, потому что «Кегни и Лейси» — это аномалия в сетевых сериалах в прайм-тайм — единственный драматический сериал, в котором женщины играют главные роли. Этот ребенок родится в центре внимания, без успокаивающего эффекта смеха.

    Мэри Бет Лейси и ее партнерша Кристин Кэгни (которую играет Шэрон Глесс) маловероятны в прайм-тайм, когда большинство женщин моложе, красивее и одиноки. Детектив — в этом сезоне сержант — Кэгни не замужем, но ей под тридцать, достаточно поздно, чтобы ее незамужний статус стал для нее эмоциональной проблемой, а не переходным этапом. Она также амбициозная, целеустремленная мудрица, которая не боится кокетливых сексуальных интрижек, традиционно связанных с персонажами мужского пола.

    Детектив Лейси, в большей степени похожая на мать-землю, — эмоциональный, преданный своему делу, уличный полицейский, замужем за часто безработным строителем и мать двоих мальчиков.

    Мало того, что шоу осмелилось на необычное с двумя женщинами в главной роли, это еще и странность, поскольку полицейское шоу тоже, по общему признанию, слабое в действии и сильное в вопросах: истории о раке груди, сексуальных домогательствах, брошенных детях. Автомобильных погонь не так много, как сцен в том, что сценаристы сериала называют «Джейн», женском туалете, где единственные две женщины-детектива в участке могут уединиться.

    До сих пор награды за отличия от других были немногочисленны. За четыре года напряженной борьбы с тех пор, как «Кегни и Лейси» начинались как фильм для телевидения, шоу дважды отменяли, но дважды поднимали снова после того, как Розенцвейг организовал массовые реанимационные кампании в прессе. Он пережил низкие рейтинги, смену временных интервалов и трех актрис в роли Кристин Кэгни.

    Но в этом году, наконец, сериал оказался в нужном месте в нужное время. CBS построила программу вечера понедельника с расчетом на женщин, чтобы предложить альтернативу программе ABC «Футбол в понедельник вечером». временной интервал, «Кегни и Лейси», вынужденный событиями заняться историей о том, как 38-летняя работающая женщина решает, когда и стоит ли заводить ребенка, и как совмещать семью и карьеру, вполне может укрепить положение CBS. путем решения вопросов, которые в последнее время стали национальной навязчивой идеей. ЧЛЕНЫ СОТРУДНИКОВ CAG-ney & Lacey толпились на собрание с опущенными головами и набитыми портфелями. Единственным, кто, казалось, приветствовал вызов, был сам Розенцвейг, который задал свой стандартный вопрос: «Что мы говорим женщинам Америки?» Для него ожидаемый ребенок представлял собой возможность сделать социальный комментарий. Это был, конечно, также рычаг, который можно было использовать с сетью, чтобы получить раннее продление на весь сезон, чтобы производство могло начаться задолго до того, как Дейли должен был выйти.

    Для человека, чья карьера напоминала катание на американских горках, его нынешнее комфортное положение резко контрастировало с его затруднительным положением в 1976 году, когда, нуждаясь в работе, он провел сезон, продюсируя «Ангелов Чарли». гарантированный полный сезон и проблема создания беременности в прайм-тайм намного перевешивают дискомфорт от возвращения на работу без отпуска.

    Все остальные присутствующие казались временно парализованными вопросами логистики, сроков и графиков; даже приглушенная обстановка и цивилизующее влияние завтрака не смягчили остроты коллективной паники. Эти люди могут знать эпизодическое телевидение; они мало что знали о детях. Розенцвейг — отец трех взрослых дочерей, рожденных до сегодняшней тенденции к более поздним беременностям и активного участия отцов. Стив Браун и Терри Луиза Фишер, два сценариста-продюсера, оба одиноки и бездетны, как и сопродюсер П.К. Кнельман и исполнительный консультант по сюжету Патрисия Грин. К исполнительному редактору Джорджии Джеффрис, матери двоих маленьких детей, относились с подозрением, потому что она была слишком счастлива во время обеих беременностей.

    Барбара Кордей, соавтор оригинального телефильма «Кегни и Лейси», а ныне жена Розенцвейга, проложила путь феминизма на телевидении, сначала в качестве руководителя отдела разработки комедийных сериалов на канале ABC. Затем она создала продюсерскую компанию, а затем ушла, чтобы присоединиться к Columbia Pictures Television, где она теперь является президентом, наблюдая за разработкой и производством дневных и прайм-таймовых программ.

    Хотя у нее больше не было повседневных дел с «Кэгни и Лейси», она присутствовала на этой встрече и подтвердила веру своего мужа в «обратный сексизм», что означало найм непропорционально большого количества женщин, чтобы вести его серию на правильном пути. Он считает, что у женщин есть информация, которой у него не было — как продемонстрировала его жена, когда она мягко указала, что беременность Дейли начнет проявляться до того, как будут сняты какие-либо сценарии.

    Не было времени прятаться за дискуссией о спасении существующих скриптов. То, что Розенцвейг назвал «дугой беременности, куда она идет и когда идет», должно быть обсуждено немедленно. С общим глубоким вздохом они принялись за работу.

    В течение нескольких часов они обсуждали, как должна выглядеть поздняя беременность современной работающей женщины, зная, что они должны удовлетворять трем критериям. Розенцвейг искал сочетание социальной ответственности и развлечений; сеть более осторожно надеялась на развлечение без особых провокаций; и две звезды настаивали на своих выработанных годами представлениях о том, как должны действовать персонажи.

    Кто-то сказал, что это должен быть запланированный ребенок, потому что несчастный случай будет означать, что Лейси не заботится о контроле над рождаемостью, что было бы безответственным сообщением для женщин Америки. Но было указано, что у героини был рак груди в прошлом году, в двухсерийном рассказе, который был одним из самых рейтинговых шоу «Кегни и Лейси». Почему Лейси забеременела после страха перед раком?

    Розенцвейгу понравились драматические последствия такого решения: «Мы можем сделать вывод, что это цепляние за жизнь после встречи со смертью» 9.0003

    Некоторые вопросы сюжетной линии давались легко. Все согласились с реакцией двух сыновей Лейси («Это живое доказательство того, что твоя мать занимается сексом; это смущает»), полом ребенка (единодушное предпочтение девочки) и конфликтами, которые вспыхнут между Лейси и Кэгни. по мере протекания беременности.

    Затем вторглись реальный мир и предполагаемая ответственность Розенцвейга перед ним. Кто-то сказал, что женщине возраста Мэри Бет Лейси, скорее всего, сделают амниоцентез, процедуру, проводимую между 15-й и 17-й неделями беременности, чтобы убедиться, что плод не страдает определенными аномалиями.

    Многие женщины сделали бы аборт, если бы тест показал, что их ребенок, например, страдает синдромом Дауна, который обычно приводит к умственной отсталости и физическим недостаткам и чаще встречается у детей беременных женщин старшего возраста. Настроение встречи было решительно за выбор. Но персонаж Мэри Бет Лейси была любящей матерью, которая в одном из эпизодов заявила о брошенном глухом ребенке: «Она идеальна. Она просто не слышит». Это была не та женщина, которая сделала бы аборт на данном этапе своей жизни.

    Розенцвейгу совсем не нравилась мысль о том, что его шоу будет противоречить праву женщины на выбор, что его загонит в угол персонаж, которого он помог создать. Он знал, что Дейли разделит его тревогу, что ее неодобрение будет огромным препятствием.

    — Ты должен быть очень осторожен, — пробормотал он. «Мэри Бет не стала бы абортировать ребенка с синдромом Дауна. Но тогда вы говорите женщинам: «Не делайте аборт». »

    На данный момент лучшим решением было избежать проблемы. Мэри Бет Лейси сделала бы амниоцентез просто потому, что ее врач настаивал на этом для всех женщин ее возраста, и тесты показали бы здорового ребенка. Спустя несколько недель, когда сценаристы создавали детали отдельных шоу, они столкнулись с вопросом об отношении детектива Лейси к абортам. На данный момент они были избавлены от неловкого выбора между верностью созданному ими персонажу и верностью собственной совести. C & L 2-й

    ВНЕДРЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ФОРМАТ важно для Тайн Дейли, чья беременность послужила поводом для философского семинара Розенцвейг. Актриса, которая играла все, от классической драмы до дневной мыльной оперы, Дейли, кажется, заключила осторожный мир с сетевым телевидением; она делает это, но очень на своих условиях.

    Поскольку она работала в компании «Кегни и Лейси» с самого ее основания в 1981 году, к ее условиям относятся очень серьезно. За ней часто остается последнее слово в том, что будет или не будет делать Мэри Бет Лейси, и всего через несколько недель после ее беременности она была глубоко вовлечена в процесс разработки историй и сценариев. Менее демонстративная, но не менее волевая, чем ее болтливый, жестикулирующий характер, и обладающая элегантным, классически поставленным голосом, который не имеет ничего общего с ревущим голосом детектива Лейси, Дейли полна решимости выделиться из толпы в прайм-тайм.

    «Если телевизор — это фаст-фуд, как McDonald’s, и его нужно упаковать и доставать раз в неделю, — говорит она, — тогда в этом меню из картофеля фри, луковых колец и двойных бургеров мы хотел бы быть зеленый салат. В меню должно быть что-то питательное и интересное. Если это сложно играть, то это должно быть сложно и смотреть».71, но свое нововведение он облек в привычный формат ситуационной комедии. В 1977 году «Лу Грант», сериал о лос-анджелесской газете, был практически единственным в своем стремлении смешать городские проблемы с развлечением. Более свежие шоу — «Кегни и Лейси», «Блюз Хилл-Стрит», сериал об осажденном полицейском участке и «Св. В другом месте», сериал о столь же осажденной городской больнице — должен был пробиться в эфир, минуя почти извиняющийся ярлык «качественное программирование», который навешивают на шоу, в которых отсутствуют изюминки, великолепие или и то, и другое.

    Только за последний год «Кэгни и Лейси» добилась как социальной значимости, так и коммерческой привлекательности. Каждую неделю его смотрят около 20,7 миллиона человек. Каждую неделю его смотрят около 20,7 миллиона человек. По словам Дэвида Полтрака, вице-президента исследовательского отдела CBS, демографическая выборка аудитории из 2600 семей, составленная компанией AC Nielsen Company, показывает, что большинство женщин, которые смотрят «Кэгни и Лейси», имеют высшее образование и старше 35 лет; они зарабатывают больше (более 40 000 долларов в год) и меньше смотрят телевизор, чем средний зритель. Около трети составляют мужчины, большинство из них старше 35 лет, с небольшим увеличением числа зрителей мужского пола в возрасте от 18 до 49 лет.после окончания сезона конкурирующего шоу ABC «Футбол в понедельник вечером». Дети и подростки составляют всего 8 процентов аудитории.

    Популярность шоу среди старшей и состоятельной аудитории имеет особое значение для CBS, которая в последние несколько лет пыталась привлечь внимание этой части населения, в то время как NBC и ABC продолжают уделять большое внимание молодежному рынку. . Харви Шепард, старший вице-президент CBS, говорит, что сеть ощутила новый интерес со стороны рекламодателей к старшей аудитории, «людям от 30 до 60 лет, которые действительно имеют большую часть покупательной способности», как к членам поколение бэби-бума, значительная часть населения приближается к среднему возрасту.

    Джером Доминус, вице-президент по сетевым продажам CBS-TV, говорит еще более прямолинейно. Он считает, что предполагаемый потребительский потенциал молодых людей просто не оправдался, в то время как аудитория «Кегни и Лейси» представляет собой стабильный, состоятельный клин покупательской публики. «Яппи — это маркетинговая концепция без ног», — говорит он, отмахиваясь от молодых зрителей сленговым термином индустрии развлечений для фильма, который не может продолжать приносить прибыль после выхода. «Они тратят все свои деньги на аренду. Я только хочу, чтобы у меня было больше часов, таких как «Кегни и Лейси», которые я мог бы продавать».0003

    ХОТЯ БАРБАРА КОР-Дэй любит слышать, что представители CBS с энтузиазмом относятся к сериалу «Кегни и Лейси», она знает, что его растущая популярность на экране и в сети еще не означает тенденцию: никто не пытался нажиться на другом драматическом шоу с участием женщин.

    Ближайшей копией было то, что Кордей называет «насмешливым шоу с Лони Андерсон и Линдой Картер», «Партнеры в преступлении», которое больше зависело от красиво одетых и причесанных тел двух актрис, чем от содержательная сюжетная линия.

    «Я не уверен, что сети все еще верят в то, что вы можете очень тонко распределить эту аудиторию», — говорит Кордей. «Отношение такое: «Эй, посмотри, что они сделали. Они никогда не смогли бы сделать это снова. »

    Нужно совсем немного, чтобы считаться сомнительным товаром в сетевом телевидении. То, что казалось достаточно разумным предложением — первоначальной концепцией Розенцвейга было просто «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» с женщинами — оказалось революционным с точки зрения сетевого программирования только из-за смены пола.

    Терри Луиза Фишер, писательница и бывший заместитель окружного прокурора округа Лос-Анджелес с 1971 по 1974 год, вернулась в «Кэгни и Лейси» после работы над медицинским сериалом «Каттер в Хьюстон». Она находится в постоянном изумлении от того, что публика будет терпеть, а что нет. Она считает, что у многих зрителей все еще есть проблемы с подстрекательством женщин к действиям. «Обычно в американской литературе и драме мужчины играют, а женщины реагируют», — говорит она. «Муж женщины умирает, или ее ребенка похищают. Как она реагирует? Женщины на руководящих должностях, берущие на себя ответственность за свою жизнь? Некоторым мужчинам это неудобно; Я уверен, что некоторым женщинам это до сих пор не нравится».

    Большинство передач в прайм-тайм всегда помещали женщин в своего рода гетто. Когда сериал «Кегни и Лейси» впервые вышел в эфир в начале 1982 года, по словам Харви Шепарда из CBS, «женщины всегда были в комедиях. Редко встретишь женщину в драме в главной роли. Если да, то она играла неопасного типа — медсестру или мать — или она была 19-летним сексуальным объектом».

    Доклад Национальной комиссии по делам работающих женщин в 19Телевизионный сезон 84» видит улучшение ситуации, но ненамного. В телевизионном сезоне 1984 года 66 процентов всех женщин в новых шоу были в возрасте от 20 до 40 лет, и только 16 процентов были замужем. Хотя 76 процентов персонажей работали, они представляли обновленную, но все еще нереалистичную картину: у большинства персонажей были профессиональные занятия, в отличие от 51 процента работающих женщин в реальной жизни, которые занимают канцелярские и обслуживающие должности.

    Горстку женских персонажей, которые идут против этого направления, часто судят по суровым стандартам. Кристин Кэгни, которая больше не ожидает прибытия мистера Правильного, по-прежнему подвергается критике со стороны многих зрителей за поведение, которое казалось бы приемлемым для мужчины.

    С некоторой досадой Шэрон Глесс, играющая детектива Кэгни, вспоминает, как присутствовала на свадьбе, где познакомилась с мужчиной, который весело болтал с ней о сериале. »’Как твой напарник? Пожалуйста, передай ей все, что я могу, — сказал он. — Я думаю, она просто замечательная». И он продолжал в том же духе», — говорит она. »Поэтому я сказал: ‘Ну. Большое вам спасибо», потому что он ничего не сказал о Кристине. И он сказал: «Не поймите меня неправильно. Просто ты меня пугаешь. Ты, Шэрон, нет, а Кристин да.»

    Глесс, которая, среди прочего, снялась в нескольких фильмах для телевидения, неудачной комедии положений и в качестве замены Линн Редгрейв в сериале «Вызовы на дом», поначалу не хотела пробовать другой сериал, тем более что она должна была третья актриса, сыгравшая довольно оборонительного, часто язвительного детектива Кэгни. Но перед этой ролью невозможно было устоять: Глесс — незамужняя женщина в возрасте около 40 лет, которая, как и ее героиня, пытается смириться с мыслью, что она не может выйти замуж и, вероятно, не будет иметь детей. Она пришла, чтобы разделить сильную эмоциональную приверженность Тайна Дейли ее персонажу: «Барбара Кордей и ее соавтор сценария Барбара Аведон, возможно, создали Кристин Кэгни, но теперь она моя».0003

    Статус незамужней героини не привлекает внимание CBS, чья реакция на истории о детективе Кэгни и любовных отношениях отражает веру в то, что единственные истинные состояния благодати для женщины — это замужество или активный поиск супруга. Зрители, по словам представителей сети, не поймут женщину, которая получила предложение и отказалась от него.

    Барбара Кордей смеется: «Нас обвиняли в неразборчивости Кристины, но я не считаю ее здоровой, активной гетеросексуальной женщиной».

    В прошлом сезоне сценаристы представили персонажа по имени Дори, в которого Кристин Кэгни влюбилась, но они не хотели, чтобы она выходила за него замуж. Сеть, по словам сценариста и продюсера Стива Брауна, «хотела драматического расставания. Либо Дори умрет, либо он сделает что-нибудь ужасное с Кэгни».

    Сценаристы пытались. Терри Фишер говорит, что она, Браун и Питер Лефкорт, сценарист-продюсер, «бежали в офис Барни с разными причинами, по которым Кристина могла расстаться с Дори. Он смотрел на них и говорил: «Это нереально. Почему они расстаются? Потому что она не хочет замуж. Ей не нужно быть замужем. Но это радикальное заявление, которое можно сделать сегодня в Америке».0003

    КАКИМ ОБРАЗОМ, ШОУ берет свое начало в 1974 году, когда Розенцвейг, который описывает себя как «продукт 1950-х. .. . . привык к женщине, основной функцией которой было управление домом и детьми, — встретил Барбару Кордей, — первую работающую женщину современного типа, с которой я когда-либо проводил время». Она и Барбара Аведон написали сценарий о двух женщинах. копов, и Розенцвейг с энергией, которую могла собрать только новорожденная феминистка, пять лет присматривала за ней.

    Он пытался сделать по сценарию театральный фильм, телесериал и фильм для телевидения. Как он с сожалением вспоминает: «Я отправил его в сетевые отделы драмы как драму с комедией, а в их отделы комедии — как комедию с драмой. Все отвергнуты».

    CBS наконец согласилась снять фильм для телевидения; рейтинги убедили сеть продолжить сериал в начале 1982 года с Тайном Дейли и Мэг Фостер, последняя заменила Лоретту Свит (которая играла детектива Кэгни в телефильме). После двух серий шоу планировалось отменить в конце сезона из-за плохих рейтингов. Розенцвейг попросил у сети еще один шанс в новом временном интервале. CBS согласилась, рейтинги улучшились, и шоу было продлено на осенний сезон 1982 года при условии замены Фостера.

    В то время TV Guide цитировал анонимный источник в сети, который заявил, что персонажи «были слишком резко женскими. . . . Мы воспринимали их как лесбиянок». CBS утверждает, что реальная трудность заключалась в том, что между персонажами было слишком мало контраста, но каким бы ни было объяснение, инцидент намекнул на то, насколько рискованным считалось шоу о двух женщинах.

    Джон Карлен, сыгравший Харви Лейси, комментирует: «Когда CBS не увидела аудиторию сразу, возможно, они подумали: «Это женщины, может быть, нам не стоило пытаться». Карлен определенно нашла мужчин, сопротивляющихся шоу: «Если меня остановят на улице 20 раз, 19раз это женщина. 20-е, это человек, который просто ценит качественное шоу. Я не думаю, что парень может ненавидеть это шоу, если только он не настоящий шовинист. Но многие из них могут и игнорируют это».

    В 1983 году, сославшись на неутешительные рейтинги, CBS отменила сериал во второй раз. На этот раз возмущенный Розен-цвейг обратился к прессе с «теорией о том, что руководители CBS могут не читать свою почту, но они читают свои газеты». еще один шанс. CBS снова уступила, продлив шоу на 1984.

    «Сеть, — смеется Шэрон Глесс, — никогда не позволяла нам вести себя самоуверенно». рассчитывают на сезон, в котором шоу, а не его судьба, будет в центре внимания.

    Несмотря на сложный график шоу, Розенцвейг в этом сезоне ввел более длительные просмотры, предварительную групповую критику нового сценария. Это необычный шаг в бизнесе, где всегда не хватает времени, но это попытка дать актерам больше шансов предложить исправления.

    На одном чтении будущего сценария, после 10-часового рабочего дня, Розенцвейг собрал вместе сценаристов и актеров. Тайн Дейли рухнула на стул, а Джон Карлен потер ей шею; Шэрон Глесс вползла внутрь в розовом купальном халате, надеясь не заснуть достаточно долго, чтобы посетить вечерний просмотр телевизионного фильма, который она сняла. Хотя все ужасно устали, они дважды просмотрели сценарий. В рвении, которое приходит от принятия, едва ли строчка сценария прокрадывается без возражений. Дейли тихо, но твердо потребовал, чтобы слово «просто» было удалено всякий раз, когда оно встречается в диалогах Мэри Бет или Кристин.

    Тайн Дейли в начале сезона кое-что прочитала о женской речи, особенно об использовании того, что она и Терри Луиза Фишер называют «уменьшающими» словами: женщины «просто немного устали», в то время как мужчины «устали, и точка». Таким образом, Мэри Бет Лейси скажет: «Пойдем» вместо «Пойдем просто пойдем», обращаясь к женщинам Америки самым сильным голосом.

    И в этом сезоне то, что она скажет, будет довольно шокирующим. В ноябрьском сюжете о взрывах в клиниках для абортов, который Стив Браун пытался сделать в течение двух лет, Мэри Бет Лейси признается, что сделала нелегальный аборт в Пуэрто-Рико, когда была моложе. Это решение проблемы, поставленной за несколько месяцев до этого на экстренном собрании персонала в доме Розен-цвейг: как она могла быть против аборта для себя сегодня, не выступая против права женщины на аборт?

    Если грядущий сезон выглядит многообещающе, команда «Кегни и Лейси» научилась ожидать, а может быть, и получать удовольствие от сюрпризов. Они хорошие солдаты в войне против стереотипов прайм-тайм; если бы сезон прошел слишком гладко, они, вероятно, почувствовали бы, что потерпели неудачу, предоставив шоу, которые были «слишком телевизионными», — резкую критику Розенцвейга. Он и его группа стали рассматривать угрозы отмены, проблемы с содержанием, крики и политические дебаты как признаки того, что Кэгни и Лейси, должно быть, делают что-то правильно.

    Познакомьтесь с Эндрю Розенцвейгом, доктором медицины – Перспективы Эйнштейна

    Отфильтруйте результаты поиска по категории : тегу : дате

    КатегорияБез рубрикиУрологияСпортивная медицинаБрод-СтритБегИсследование250-летиеSTEMИнсультMoments of MoreЛюдиБолезни и состоянияФитнес и питаниеОртопедияБариатрическая хирургияГенетический скринингМедицинский центр Эйнштейна МонтгомериУслуги ЭйнштейнаЗдоровье и благополучиеВсе об искусствеMossRehabАб-гинекологияHeart WalkThinkfestМама и ребенокАкушерство Эйнштейна Инфографика Медицинский центр Эйнштейна в ФиладельфииИзбранный сюжетПодкастыЗнакомство с докторомИнфографикаВидеоВикториныСеть здравоохранения ЭйнштейнаЭйнштейн нерассказанный: невоспетые герои и неизвестные историиПутешествие резидентаОнкологияТрансплантацияБезопасностьКардиологияСестринское делоИнфекционные заболеванияЛегочные и критические состоянияCOVID- 19Неотложная помощьСонное лечениеАмбулаторное лечениеЗдоровье детейХирургияПсихическое и поведенческое здоровьеСкрининг ракаПервичная медицинская помощьЕврейский ресурсный центр здоровьяРак простатыДень святого ВалентинаГастроэнтерологияПознакомьтесь с поставщиком услугДень материВысокое кровяное давлениеАльтернативы опиоидам для лечения болиРак молочной железыДонорство крови

    Теги1-800-EINSTEIN150-летие201 9 Коронавирус3D маммография40 До 404 июля Десерт5K Run/WalkПутешествие резидентаАневризма брюшной аортыАномальный менструальный цикл КровотечениеАномальный ПападоступностьДоступный значокАцетаминофенКислотный рефлюксПриобретенная травма головного мозга (ЛПП)ИглоукалываниеОстрый грудной синдромОстрый болевой кризисАддикцияУсыновление семьиУсыновление пациентаВакцины для взрослыхAEDAАэробные упражненияАфганские беженцыАфроамериканское здоровьеЗакуски после школыСПИДАлан Дж.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts