Выплаты на ребенка в 2021 в Украине | Cколько получат при рождении ребенка, одинокие мамы ине только
Выплаты на ребенка 2021 в Украине изменятся — повысится прожиточный минимум, а с ним и размер «детских». Изменения коснутся размера всех пособий, но суммы будут разными.
Свои.Сity разобрались в этом вопросе и рассказывает о том, какие выплаты на ребенка стоит ждать в 2021 году, как и в зависимости от чего они меняются и какие условия нужно соблюдать для того, чтобы их получить.
Выплаты на ребенка 2021 Украина: от чего зависят?
В государственном бюджете на 2021 год предусмотрено повышение прожиточного минимума. Вместе с ним увеличится и размер выплат на ребенка.
Так, до 1 июля текущего года прожиточный минимум для детей до 6 лет будет составлять 1921 грн, а затем вырастет до 2013 грн. Еще одно повышение случится с 1 декабря — прожиточный минимум для малышей составит 2100 грн.
Изменятся и прожиточный минимум для детей от 6 до 18 лет, который сейчас составляет 2395 грн.
В связи с этим изменятся и выплаты на ребенка.
Прожиточный минимум в Украине 2021
Изменятся ли выплаты на ребенка безработной матери?
Безработные матери все равно получают декретные выплаты, и они также будут меняться в течение года. До 1 июля 2021 года они составят 2383 грн, после — 2635 грн. С 1 декабря сумма вырастет до 2749 грн.
Выплаты на ребенка одиноким матерям также изменятся?
В 2021 году социальная помощь для одиноких матерей будет равна разнице между среднемесячным доходом семьи в расчете на одного человека и прожиточным минимумом.
А попечители и опекуны продолжат получать выплаты на ребенка?
Да, в бюджете предусмотрены и такие выплаты на ребенка. Украина в 2021 году планирует платить на каждого ребенка 2,5 прожиточных минимума ежемесячно. Размер суммы будет зависеть от возраста малыша, а также увеличится в соответствии с прожиточным минимумом.
Для детей до 6 лет установлены следующие выплаты:
- с 1 декабря 2020 года — 3803 гривны;
- с 1 июля 2021 года — 5033 гривны;
- с 1 декабря 2021 года — 5250 гривен.
Для детей от 6 до 18 лет будут выплачиваться следующие суммы:
- с 1 декабря 2020 года — 5988 гривен;
- с 1 июля 2021 года — 6275 гривен;
- с 1 декабря 2021 года — 6545 гривен.
При этом, ребенок с инвалидностью, находящийся под опекой или живущий с попечителями, будет получать ежемесячно сумму, равную 3,5 прожиточного минимума: : 6724 грн на детей до 6 лет с 1 декабря и 8383 на старших детей.
Предусмотрены ли в Украине выплаты на ребенка во время карантина?
«Карантинные» выплаты закончились в 2020 году, последние переводы государство провело в январе 2021 года. Пока новых выплат не анонсировали.
Действительны ли в этом году выплаты на третьего ребенка?
Нет, в 2021 году выплаты на ребенка не будут зависеть от того, родился ли малыш первым или третьим.
Выплаты на ребенка до 3 лет: сколько получают малыши?
Выплата по рождению ребенка не имеет привязки к прожиточному минимуму. Поэтому в 2021 году, как и в предыдущем, сразу при рождении ребенка родители будут получать 10320 грн. После этого выплаты на ребенка от рождения до трех лет составят 860 грн. При этом, бэби-боксы, которые отменили в прошлом году, снова начнут выдавать молодым родителям.
Можно ли получать выплаты в Украине, если живешь в оккупации?
Чтобы оформить выплаты, нужно иметь свидетельство о рождении украинского образца и быть зарегистрированным как переселенец на подконтрольной Украине территории.
700 тысяч – без пенсии, 33 миллиарда гривен долга. Невыплата пенсий жителям ОРДЛО в цифрах «Дети – не мороженое, чтобы их выбирать». Как спасались от войны многодетные приемные семьи «Женщины не скрывают — рожают ребенка, чтобы выжить»: интервью с медсестрой роддома в ГорловкеВиды семейных компенсаций | Sotsiaalkindlustusamet
В течение какого времени выплачивается компенсация и на какое время ее планировать?
Дополнительную родительскую компенсацию отцу можно получать в общей сложности 30 дней, причем не обязательно подряд (то есть компенсацию можно получать частями). Дополнительную родительскую компенсацию отцу можно получать как в период получения матерью родительского пособия или пособия по рождению (за 30 дней до предполагаемой даты рождения ребенка), так и позже.Отец имеет право на дополнительную родительскую компенсацию до достижения ребенком 3-летнего возраста или до того момента, пока отец получает обычное детское пособие. Отцовский отпуск нельзя отделять от получения компенсации. Если отец желает получать обычную родительскую компенсацию, не получая дополнительной родительской компенсации отцу, но не сообщает нам об отказе от отцовского отпуска, то Департамент социального страхования не сможет назначить родительскую компенсацию до тех пор, пока отец не подтвердит свое желание отказаться от отцовского отпуска или использовать его. Для полного отказа от отцовского отпуска необходимо подать нам заявление.
Трудовые отношения во время отцовского отпуска
Находясь в отцовском отпуске, отец должен отдыхать от работы у всех своих работодателей. Период использования отпуска вносится в Регистр трудовой занятости. Во время отцовского отпуска отец не должен работать и получать доход! Принцип обычного родительского пособия не применяется, поэтому размер родительского пособия не уменьшается, когда получено максимум половины компенсации.
В соответствии с Законом о трудовом договоре, работодатель может отказать в предоставлении отпуска при предуведомлении о желании получить его менее чем за 14 дней и на период менее 7 календарных дней. Дополнительная родительская компенсация отцу в значении Закона о трудовом договоре представляет собой обычное время отдыха, следовательно, пребывание в отцовском отпуске не сказывается отрицательно на расчете ежегодного отпуска и эти дни считаются рабочими днями при определении ежегодного отпуска. Как и пребывание в отпуске, отпуск по уходу за ребенком не сокращает трудовой стаж.
Неработающие отцы (в т. ч. также индивидуальные предприниматели (FIE) или представители т. н. свободных профессий (напр. , нотариусы, судебные исполнители, присяжные переводчики, аудиторы, банкротные исполнители), а также лица, работающие на основании договора поручения и договора подряда и др. обязательственно-правового договора, либо члены руководящего органа юридического лица) также получают дополнительную родительскую компенсацию отцу за 30 календарных дней. Ею можно воспользоваться в любое подходящее время, начиная с 30 дней до предположительной даты рождения ребенка и вплоть до достижения им 3-летнего возраста. Отец может сам решить, желает ли он получить возмещение целиком за один раз или частями.
Как ходатайствовать?
Перед подачей ходатайства обязательно поговорите с матерью своего ребенка, а при наличии трудовых отношений — также с работодателем. Надо иметь в виду, что работодатель может отказать в предоставлении отпуска длительностью менее 7 дней и если вы предупредите его меньше чем за 14 дней. Если работодатель согласен, с нашей стороны ограничений нет — вы можете выйти в отпуск с любого дня.
Подача ходатайства о дополнительной родительской компенсации осуществляется через среду самообслуживания. Если вы желаете воспользоваться отпуском до рождения ребенка, необходимо указать личный код матери ребенка и предполагаемую дату его рождения. После рождения ребенка вы найдете предварительно заполненное предложение в среде самообслуживания. Если у вас нет возможности воспользоваться средой самообслуживания, обратитесь к нам по адресу электронной почты [email protected].
Если вы числитесь в Регистре трудовой занятости как лицо, имеющее действующие трудовые отношения, то должны будете указать адрес электронной почты своего работодателя. Также следует указать электронный адрес матери ребенка. Система самообслуживания вышлет им уведомление о вашем заявлении о предоставлении отпуска и поставит его в режим ожидания на 5 дней. Больше вам ничего делать не нужно.
Работодатель и мать ребенка смогут в течение 5 рабочих дней сообщить нам, если они не согласны с вашим заявлением о предоставлении отпуска. Если ваш работодатель или мать ребенка не представят своих возражений, то через 5 рабочих дней система автоматически внесет в Регистр трудовой занятости пометку об отпуске.
Мы рассчитаем размер вашей компенсации и выплатим ее вам в начале следующего месяца (день выплаты — 8 число каждого месяца).
Как рассчитывается отцовский отпуск?
Дополнительная родительская компенсация отцу рассчитывается по тем же правилам, что и обычное родительское пособие.
Для расчета размера пособия мы сначала вычитаем 9 полных календарных месяцев, предшествующих рождению ребенка (т. е. средняя продолжительность беременности, независимо от того, родился ли ребенок вовремя, недоношенным или переношенным), и рассчитываем родительскую компенсацию на основании дохода за предыдущие 12 календарных месяцев. Если отец берет отпуск частями в течение нескольких месяцев, средний доход за эти календарные месяцы делится на количество дней в месяце, а затем умножается на количество дней получения пособия.
Сумма компенсации зависит от размера социального налога, уплаченного с полученного дохода. Поскольку доход рассчитывается на основе социального налога, уплаченного в течение 12 месяцев отчетного периода, сумма на основе отчетного периода может отличаться от точного дохода, полученного в то время, поэтому стоит обратить внимание на уплаченный в данный период социальный налог. Подробнее о порядке расчета родительской компенсации можно прочитать здесь. Можно использовать также калькулятор родительской компенсации.
Минимальной ставкой родительской компенсации является минимальная ставка заработной платы предыдущего календарного года, действующая на 1 января (в 2021 году — 540 евро). Максимальным размером родительской компенсации является рассчитанная на основании законасредняя заработная плата в Эстонии в предыдущем году в трёхкратном размере (в 2021 году — 3821,55 евро).
Пример 1: В течение периода, который берется за основу для расчета, отец зарабатывал 1500 евро в месяц.
Пример 2: В течение периода, который берется за основу для расчета, отец зарабатывал 1200 евро в месяц. Он взял одну неделю отцовского отпуска в январе 2021 года, две недели — в феврале и оставшиеся 9 дней — в марте. Таким образом, размер его дополнительной родительской компенсации составил в январе (1200/31×7) 270,97 евро, в феврале — (1200/28×14) 600 евро и в марте — (1200/31×9) 348,39 евро.
Что еще следует помнить:
Если в семье после 1 июля 2020 года с небольшими промежутками родилось несколько детей, то право на 30-дневный отцовский отпуск и/или дополнительную родительскую компенсацию отцу возникает в связи с каждым ребенком. Компенсацию/отпуск на каждого ребенка следует использовать в разное время — отпуск нельзя получить за один раз на всех детей, равно как нельзя получить за один период многократную компенсацию.
В отношении близнецов действует один период, независимо от числа близнецов.
Если семья желает, чтобы отец получал подряд как обычное родительское пособие, так и дополнительную родительскую компенсацию отцу, то первые 30 дней всегда считаются периодом дополнительной родительской компенсации отцу. Обычное родительское пособие отец может начать получать с того дня, когда ребенку исполнилось как минимум 70 дней и лист по родам матери закрыт.
Если вы находитесь на больничном листе, отцовский отпуск рекомендуется прервать, сообщив об этом при первой возможности в Департамент социального страхования. Если вы прервали отцовский отпуск, неиспользованные дни сохраняются за вами, и их можно будет использовать после того, как вам будет закрыт больничный лист.
размер помощи родителям при рождении ребенка / Новости / Finance.
uaВ 2021 году в Украине планируют поднять социальные выплаты для семей с детьми. В этом году планируется несколько повышений минимального прожиточного минимума, к которому привязаны детские выплаты. Также ожидается повышение размера помощи детям-сиротам и минимальных декретных выплат для безработных. Новые суммы родителям выплачивают с 1 декабря 2020 года.
Детский прожиточный минимум в 2021 году:
- выплаты на ребенка зависят от размера прожиточного минимума на детей. С 1 декабря 2020 года минимальный прожиточный минимум для детей до 6 лет подняли до 1921 гривны, для детей от 6 до 18 лет — 2395 гривен. С 1 июля 2021 эти суммы увеличатся до 2013 гривен и 2510 гривен соответственно. А с 1 декабря 2021 — до 2100 гривен и 2618 гривен.
Выплаты для детей, над которыми установлена опека или попечительство:
Этот вид выплат составляет 2,5 прожиточных минимумов. Для детей до 6 лет установлены следующие выплаты:
- с 1 декабря 2020 года — 3803 гривны;
- с 1 июля 2021 года — 5033 гривны;
- с 1 декабря 2021 года — 5250 гривен.
Для детей от 6 до 18 лет будут выплачиваться следующие суммы:
- с 1 декабря 2020 года — 5988 гривен;
- с 1 июля 2021 года — 6275 гривен;
- с 1 декабря 2021 года — 6545 гривен.
Такими же будут выплаты на детей-сирот, лишенных родительской опеки.
Если ребенок, над которым установлена опека, имеет инвалидность, то выплаты составят 3,5 прожиточного минимума: 6724 грн на детей до 6 лет с 1 декабря и 8383 на старших детей.
Выплаты одиноким матерям:
- одинокие матери смогут получить материальную помощь в размере разницы между прожиточным минимумом и среднемесячным совокупным доходом семьи в расчете на одного члена семьи.
Декретные выплаты для женщин:
- продолжительность оплачиваемого отпуска для беременных отличается в разных случаях. Женщины, которые вынашивают одного ребенка, могут рассчитывать на 126 календарных дней декрета (70 дней до родов и 56 после). Для женщин, которые вынашивают больше одного ребенка, предусмотрено 140 дней декретного отпуска (по 70 дней до и после родов). Беременные, пострадавшие от последствий аварии в Чернобыле, получат 180 декретных отпускных дней.
Женщины, которые работают как ФЛП, также имеют право на декретный отпуск, поскольку платят налоги.
Размер декретных выплат составляет 100% средней официальной зарплаты по месту работы. Для этого зарплату женщины за последние 12 месяцев делят на количество отработанных дней. Эта сумма будет платой за один день отпуска во время декрета. Безработные женщины также будут получать декретные выплаты:
- с 1 декабря 2020 года — 2383 гривны;
- с 1 июля 2021 года — 2635 гривен;
- с 1 декабря 2021 года — 2749 гривен.
Выплаты при рождении ребенка:
- размер выплат при рождении ребенка в 2021 году не изменился. Семья получит 10 320 гривен выплат сразу после рождения малыша, а дальше будет ежемесячно получать по 860 гривен в месяц до достижения ребенком возраста трех лет.
Читайте важные советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr 🤫
Пособие на Ребёнка в Германии Kindergeld
Детское пособие в Германии. Размеры выплат. Кому платится, до какого возраста, как оформить заявление.
Условия получения Kindergeld
В Германии родителям детей до 18 лет, а в некоторых случаях и на совершеннолетних, платят пособие — Детские деньги (Kindergeld). Выплаты получают немцы и иностранцы независимо от гражданства, главное выполнить условия получения денежных средств.
Основанием для подачи заявления на получение детских денег в Германия является наличие детей. Не играет роли, родной ребёнок или приёмный. Важно, чтобы дети постоянно проживали с получателем денег. Если, например, проживающие в Германии бабушка и дедушка постоянно присматривают за внуком и ребёнок официально зарегистрирован по месту жительства, получать детские деньги будут не родители, а опекуны. Приёмные родители или опекуны получают пособие независимо от степени родства, если взяли на долгое время детей домой. Например, в случае утери родителей, старший совершеннолетний ребёнок оформляет опекунство над младшими и получает Kindergeld.
Пособие платятся одной персоне. Если родители в разводе, денежную помощь получает папа или мама, с кем дети живут постоянно. Разделять сумму на части нельзя. Разрешается в судебном порядке обязать другого родителя делиться пособием, если в результате развода дети официально живут попеременно у отца или матери. Когда ребёнок одну неделю в месяц живёт с папой, а три недели — с мамой, деньги в полном объёме получает мать, но отец может претендовать на выплату 25% от бывшей супруги.
Пособие оформляют детям, не достигшим 19-тилетия. Если чаду 18, денежную помощь платят до месяца, в котором исполнится 19. А в некоторых случаях пособие продолжают получать и дальше до 25-тилетнего возраста! Например, платят детские волонтёрам на добровольной работе или военным в течение 4-х месяцев до ухода. На службе получать детские деньги нельзя. По окончании добровольной службы, из возраста «вычитают» до трёх лет в зачёт срока волонтёрства. Если бывшие волонтёры или военные продолжают обучение, родители получают детскую помощь не смотря на солидный возраст детей.
Получив профессию, но не найдя сразу работу по причине отсутствия соответствующих рабочих мест, разрешается продолжать получать Kindergeld до полных 25. Если рабочие места на рынке труда присутствуют, но ребёнку не удаётся устроиться на работу, детские платят «всего лишь» до 21 включительно, фактически до 22 лет, при условии официального оформления ребёнка безработным.
Детские деньги не платятся детям старше 18, которые постоянно работают более 20 часов в неделю. Например, молодой человек учится и работает. Может получиться, что Kindergeld не заплатят, если окажется, что он работает больше положенной 20-часовой недели. Сколько зарабатывают родители роли не играет.
Детям-инвалидам, неспособным ухаживать за собой самостоятельно, платят до 25 включительно. Если по достижении возраста 26 лет инвалид находится на попечении родителей, Kindergeld… платятся дальше.
Вышеперечисленное действует только для холостых «детей». С заключением брака детство заканчивается, женатым и замужним в Германии помощь на самих себя не платят за очень редкими исключениями, когда «дети» младше 25 не имеют никаких доходов, учатся и живут у родителей.
Детское пособие на время обучения
Если дети после окончания школы учатся в ВУЗе, Kindergeld платятся дальше. Разрешается сделать перерыв между учёбой и выходом на первую работу до 4 месяцев. Срок обучения фиксируется в контракте с учебным заведением. Если ребёнок исправно посещает занятия и показывает стремление получить профессию, детское пособие платится до окончания срока действия договора на обучение.
Также родители получают ежемесячное пособие на детей, проходящих Ausbildung. Разрешается списать до 924 евро в год в качестве налогового вычета, если чадо обучается за границей.
Обучением также считается языковой курс во время работы Au-pair, который длится более 10 часов в неделю, или учеба в колледже за рубежом. Кроме того, детское пособие выплачиваются в течение четырех месяцев между двумя видами обучения, например, школой и университетом. Доходы ребенка не имеют значения, только продолжительность рабочего дня, которая не может превышать 20 часов в неделю. Мини-работа в данном случае не учитывается.
Правила для иммигрантов
Пособие на ребёнка в Германии платится с момента получения ВНЖ родителем и ребёнком. Семья регистрируется по месту жительства, чтобы обратиться в Familienkasse. Если по каким-то причинам детские деньги не удалось оформить сразу, в первую выплату включат «накопившуюся» сумму — максимум за 6 месяцев до подачи заявления. За месяцы между приездом и полученим ВНЖ по закону платить не обязаны. Но чиновники иногда не знают закона или жалеют иностранцев. Настаивать на выплатах за прожитый до выдачи ВНЖ срок не имеет смысла.
Гражданство не играет роли, платят родителям, которые живут в Германии постоянно. Пособие разрешается получать, пока у одного из родителей действует разрешение на проживание в Германии. Если, к примеру, срок рабочей визы подошёл к концу, выплаты Kindergeld прекратятся автоматически. При продлении вида на жительство обязательно сообщите Familienkasse новые сроки действия разрешения на пребывания.
Не платят родителям, которые приехали в Германию на учёбу или как беженцы. Последние получают сравнимую сумму от государства, но из других источников. Учащиеся расходы на детей покрывают самостоятельно.
Процесс оформления детского пособия в Германии
За выплату немецкого пособия на детей отвечает ведомство «Семейная касса» (Familienkasse), которая принадлежит Федеральному Кадровому Агенству (Bundesagentur fur Arbeit). Запросы на получение детских денег и обработка заявления родителей проходят только через кассу.
Если условия для получения Kindergeld выполнены, следует подать соответствующее заявление в ближайшее к месту жительства отделение «Семейной кассы» или в мэрии. Подать заявление можно только письменно. Образцы заявления и соответствующие формы скачивайте на сайте Arbeitsagentur.
Фрагмент запроса на получение пособия на ребёнка в Германии
Выплата детских в Германии производится на расчётный счёт раз в месяц. Конкретную дату смотрите на сайте Familienkasse. День перевода зависит от последней цифры в номере, присваиваемом каждому получателю. Если детей в семье несколько, то сумма переводится разом.
Размер детского пособия в Германии
Наконец, самая интересная часть статьи о детском пособии в Германии. С 2021
- на первого и второго дитя платят 219€ в месяц.
- За третьего пособие чуть больше — 225€.
- На четвёртого и последующих детей сумма составляет 250€.
Если первенец в силу возраста перестаёт получать Kindergeld, «первым» считается самый старший несовершеннолетний из детей, то есть, сумма пособия «смещается» в сторону понижения.
Размер выплат регулярно индексируют в соответствии с темпами инфляции евро. В последний год выплаты увеличили на 15€ в месяц.
Пособие на ребёнка в Германии регулярно повышается
Обязанности родителей, получающих Kindergeld
Получение детских денег накладывает на получателя определённые обязательства.
Получатель Kindergeld обязан сообщать Familienkasse, что:
- он или супруг поступает на государственную службу на срок более 6 месяцев;
- супруг тоже подал заявление на получение детского пособия;
- он или супруг выезжают работать за границу;
- ребёнок выезжает жить за границу;
- он получает помощь в воспитании из-за границы;
- начинается развод;
- он или дети меняют место жительства;
- ребёнок умер или пропал без вести;
- изменился номер расчётного счёта.
Детские деньги — важный элемент социальной поддержки государства в Германии
Если детям более 18 лет, получатель пособия обязан сообщить, что:
- дети начали самостоятельно зарабатывать;
- обучение детей закончилось, прервалось или поменялось место учёбы;
- началась служба в армии или волонтёром;
- ранее числившийся безработным ребёнок нашёл работу;
- заключил брак или развёлся;
- у детей родилось своё потомство.
В случае нарушения правил, получатель пособия должен не только выплатить Kindergeld, которые получал не по закону, но и оплатить крупный штраф. В некоторых случаях не исключается судебное разбирательство с наказанием вплоть до лишения свободы по обвинению в уходе от налогов. Так что лучше перебдеть, чем недобдеть. Сообщайте Семейной Кассе об изменениях из списка выше.
30-12-2020, Степан Бабкин
Социальные выплаты на детей 2021 Украина – размер выплат
В проекте бюджета-2021 предусмотрели рост прожиточного минимума. Из-за этого повысятся социальные выплаты на детей.
В материале 24 канала рассказываем как изменится размер выплат на детей, декретные выплаты, «пакет малыша» и помощь одиноким матерям.
К теме Зарплаты, пенсии и соцвыплаты по-новому: прожиточный минимум с 2021 поднимут
Как изменится прожиточный минимум на детей в 2021
Прожиточный минимум для детей, от которого и зависит размер выплат, вырастет с 1 декабря этого года. Для детей в возрасте до 6 лет его установят на уровне 1 921 гривны, а для старших (6-18 лет) – 2 395 гривен.
В проекте госбюджета-2021 предусмотрели два повышения прожиточного минимума в следующем году. Поэтому с 1 июля прожиточный минимум для детей в возрасте до 6 лет могут поднять до 2 013 гривен, а для детей в возрасте 6-18 лет – 2 510 гривен.
В конце года, 1 декабря, прожиточный минимум вырастет снова: для дошкольников – 2 100 гривен, для детей от 6 лет – 2 618 гривен.
Какие выплаты привязаны к прожиточному минимуму
Помощь на детей, над которыми установлена опека или попечительство
Помощь на детей, над которыми установлена опека или попечительство – два с половиной прожиточных минимума. Поэтому для детей в возрасте до 6 лет размер выплат составит:
- С 1 декабря 2020 года – 3 803 гривны;
- С 1 июля 2021 года – 5 033 гривны;
- С 1 декабря 2021 года – 5 250 гривен.
На детей от 6 до 18 лет предусмотрели более высокие выплаты:
- С 1 декабря 2020 года – 5 988 гривен;
- С 1 июля 2021 года – 6 275 гривен;
- С 1 декабря 2021 года – 6 545 гривен.
Такие же размеры соцвыплат предусмотрели и для помощи на детей-сирот, лишенных родительской опеки.
Прожиточный минимум на детей повысят / Pixabay
Если ребенок, над которым установили опеку или попечительство, имеет инвалидность, то выплаты равны 3,5 прожиточным минимумам. То есть с первого декабря на детей до 6 лет – 6 724 гривны, а на старших детей – 8 383 гривны.
Помощь одиноким матерям
Помощь одиноким матерям – разница между 100% прожиточного минимума и среднемесячным совокупным доходом семьи в расчете на одного члена семьи.
Важно Субсидий в 2021 станет меньше: кто и как может получить
Декретные выплаты
Кому назначают декретные выплаты
Каждая беременная в Украине женщина может рассчитывать на декретные выплаты. Однако продолжительность такого оплачиваемого отпуска отличается. Женщины, которые ожидают одного ребенка, могут рассчитывать на 126 календарных дней декрета (70 дней до родов и 56 дней после), а если женщина вынашивает более одного ребенка – отпуск продлится 140 дней (по 70 дней до и после родов). Если речь идет о женщинах, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы, они могут рассчитывать на оплату 180 дней декретного отпуска.
Размер декретных выплат
Размер декретных выплат составляет 100% от средней зарплаты по месту работы (обратите внимания – официальной). Рассчитывают сколько женщина заработала за последние 12 месяцев и делят на количество отработанных дней. Именно это и будет платой за один день декретного отпуска.
Женщины-ФОПы тоже могут рассчитывать на декретные выплаты, ведь они платят ЕСВ. У них также размер выплат зависит от дохода.
Декретные выплаты зависят от зарплаты / Pixabay
Женщины, которые не работают, также могут обращаться за декретными выплатами. В таком случае они могут получить минимум 25% прожиточного минимума для трудоспособных лиц. Мы посчитали каким будет размер пособия в следующем году.
Размер минимальной декретной помощи для безработных:
- С 1 декабря 2020 года – 2 383 гривны;
- С 1 июля 2021 года – 2 635 гривен;
- С 1 декабря 2021 года – 2 749 гривен.
Выплаты при рождении ребенка
Пока никаких изменений в этом плане нет. В следующем году как и в этом женщины будут получать 41 280 гривен за рождение ребенка: 10 320 гривен сразу и еще по 860 гривен ежемесячно в течение 3 лет.
Однако, возможно, в бюджет-2021 внесут правку, которая увеличит эти выплаты. Об этом заявил председатель Комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев в эфире телеканала ZIK.
Я хочу, чтобы мы вернулись к той практике, которую имели до 2013 года. Когда за первого ребенка при курсе 8 гривен за доллар семья получала 30 тысяч гривен, за второго 60 тысяч, а за третьего еще больше – 120 тысяч гривен,
– сказал Гетманцев.
Пока деталей относительно того, какой размер выплат предложат, нет.
Обратите внимание Алименты 2021: как изменится размер выплат от родителей на ребенка
Пакет малыша
Пакет малыша составляет не менее 3 прожиточных минимумов для ребенка до 6 лет.
- С 1 декабря 2020 года – 5 763 гривны;
- С 1 июля 2021 года – 6 039 гривен;
- С 1 декабря 2021 года – 6 300 гривен.
«Пакет малыша» монетизируют в 2021 / adm.dp.gov.ua
К тому же с 1 июля следующего года такой «пакет» можно будет получить в виде денег при условии, что родители или опекуны потратят их на младенца.
Выплаты на детей хотят давать по-новому. Что изменится
Повышать рождаемость в Украине планируют по примеру стран Персидского залива. Члены президентской партии предлагают за бюджетные средства открывать на имя каждого новорожденного украинца депозит на сумму 50 тыс. грн и делиться доходами от продажи недр с новыми поколениями. Где взять средства и помогут ли такие инициативы улучшить демографическую ситуацию в стране, разбирались «Вести».
Миллион на совершеннолетиеВ Раде зарегистрировали сразу два законопроекта авторства членов президентской партии, которые направлены на повышение рождаемости и финансовую поддержку молодого поколения. Один из документов предлагает открывать каждому новорожденному специальный банковский счет, куда в качестве депозита государство будет единоразово перечислять 50 тыс. грн.
Право на такую помощь хотят закрепить за каждым ребенком — гражданином Украины по рождению. Кроме того, по задумке, банк ежегодно будет начислять на сумму вклада некий процент и проводить его капитализацию. При этом воспользоваться этими средствами сможет только сам ребенок по достижении 18 лет.
По такой схеме, к совершеннолетию у молодых украинцев, ставших на путь «взрослой жизни», на счету может оказаться весьма кругленькая сумма — порядка 781 тыс. грн (с учетом среднегодовой ставки украинских банков в размере 16,5% и капитализации процентов на протяжении 18 лет. — Авт.).
Парламентарии также предусмотрели право досрочного получения накопленных средств. Но только в исключительных случаях. Среди которых болезнь, утрата жилья вследствие стихийного бедствия или необходимость получения высшего образования, если согласно условиям договора сумма банковского вклада покрывает не менее половины стоимости всего обучения.
Отметим, что, по данным Госстата, в 2019 году в Украине родилось 308,8 тыс. детей (335,9 тыс. детей в 2018 году). Таким образом, на финансовое обеспечение данной инициативы потребовалось бы чуть больше 15 млрд грн, что составляет 1,3% от расходной части бюджета прошлого года. Для сравнения, на субсидии ЖКУ в том же периоде было выделено в 3,7 раза больше — 55 млрд грн.
Как рассказал «Вестям» автор законопроекта, нардеп от партии «Слуга народа» Сергей Гривко, финансирование инициативы планируется за счет средств, которые будут выведены из тени в результате ранее принятых законов.
«Кроме того, я готовлю еще несколько законопроектов, которые будут обеспечивать наполнение бюджета. Один из них будет касаться возможности откупиться от определенного ряда уголовных правонарушений. Например, если человек украл что-то и его суд признал виновным, то у него будет возможность избежать наказания, заплатив при этом какую-то сумму«, — говорит газете «Вести» Гривко.
«Экономический паспорт»Но на этом планы касательно помощи молодым украинцам не заканчиваются. Еще одним своим законопроектом депутаты «Слуги народа» предлагают создать специальный «Фонд будущего», на счетах которого будут аккумулироваться средства в размере 1% от реализации всех полезных ископаемых, добытых на территории Украины. В частности, речь идет о поступлениях в бюджет от рентной платы за пользование недрами.
В случае принятия документа, деньги будут начисляться украинцам, рожденным в Украине после 1 января 2021 года. А накопленные на счету средства также выплатят по достижении совершеннолетия и в случае, если ребенок все это время проживал в Украине.
К слову, эта же идея содержится в предвыборной программе президента Владимира Зеленского. Там она называется «экономический паспорт». «Каждый ребенок будет иметь право накапливать на своем счету часть от реализации государством благ (недра, земли и прочее)«, — говорится в программе.
Но на практике без дальнейшего инвестирования поступающих на счета фонда средств инициатива вряд ли сможет стать существенным финансовым подспорьем для совершеннолетнего человека. Так, например, в бюджете на этот год поступления от рентной платы за использование недр запланированы в размере 49,9 млрд грн. А в прошлом году по этой статье казна получила 52,5 млрд грн. 1% из этой суммы — это 525 млн грн.
Если разделить на всех новорожденных в прошлом году, то каждый из них получил бы на свой счет порядка 1,7 тыс. грн. Причем пока в предложенном законопроекте не прописана функция приумножения капитала. Сказано лишь то, что фонд обязан накапливать и сохранять средства, после чего их равномерно распределять и выплачивать.
К слову, идея «экономического паспорта» уже реализована на Аляске. Там в течение почти 40 лет всем гражданам штата раз в год выплачивают по $1 тыс. из фонда, бюджет которого пополняет часть доходов от продажи нефти.
Поможет рождаемости, но не сильноВпрочем, надеяться на быстрые изменения в Украине не приходится. Как сказал газете «Вести» Гривко, в партии «Слуга народа» хоть и положительно относятся к таким инициативам, но голосовать за них пока не спешат. «Коллеги законопроект поддерживают. Но готовы за него голосовать только если будет финансирование«, — отметил он.
Кроме того, отдельные депутаты при подготовке бюджета-2020 уже пытались увеличить помощь семьям при рождении ребенка. За первого предлагали выплачивать 100 тыс. грн, за второго — 200 тыс. грн, а за третьего и каждого следующего — 300 тыс. грн. Но тогда и это предложение было отклонено из-за отсутствия средств.
Тем временем демографы отмечают, что в той или иной степени любое повышение материальной поддержки будет способствовать росту рождаемости. «На одного новорожденного в Украине приходится двое умерших. Ситуация катастрофическая, но динамика положительная. Хуже, я думаю, уже не будет. Поэтому, безусловно, такие инициативы помогут«, — говорит «Вестям» профессор Института социологии НАНУ Ирина Прибиткова.
В то же время есть и обратная сторона. Как рассказала газете «Вести» заведующая отделом в Институте демографии и социальных исследований Ирина Курило, такие инициативы носят исключительно ситуативный эффект.
«Как правило, это дает не очень длительный эффект повышения рождаемости. Так было и при внедрении одноразовой помощи при рождении ребенка, так было и с материнским капиталом в РФ. Это может побудить родить только людей, которые уже планировали рождение второго ребенка, но вряд ли это повлияет на тех, кто больше детей не планирует. Также это может побудить тех людей, которых интересуют финансы. То есть малообеспеченных, которые захотят нажиться на этих деньгах«, — считает Курило.
К слову, сегодня помощь государства при рождении ребенка составляет 40 тыс. грн и не зависит от того, какой по счету малыш родился в семье. Но даже с такими незначительными суммами наблюдаются злоупотребления.
Так, в начале года в Одесской области разоблачили мошенников, которые присвоили 7 млн грн, выделенных на помощь детям. Как рассказали в прокуратуре, женщина, заручившись поддержкой чиновников из регионального управления соцзащиты и сотрудника одного из банков, оформила пособия на 190 несуществующих детей, которые якобы родились в домашних условиях.
В Украине вырастут алименты на детей — когда и на сколько
Полный выпуск газеты «Вести» вы можете приобрести в местах распространения прессы или оформить онлайн-подписку.
Пособие на ребёнка
Каждому ребенку полагается ежемесячное пособие в размере 70 евро. Оно выплачивается всем детям (с рождения до 18 лет и более старшим детям, если они обучаются по программе общего образования, включая учеников профессиональных училищ, которые обучаются по программе общего образования, совмещенной с программой профессионального образования, но не дольше чем до достижения ими возраста 21 года) без учета дохода семьи.
Семьи, которые воспитывают и (или) опекают 1 или 2 детей, имеют право на дополнительное пособие на ребенка, если размер семейного дохода составляет менее 256 евро на одного человека в месяц. 256 евро не включают в себя пособие на ребенка и 20-40% дохода, получаемого от реализации трудовой деятельности или пособия по безработице, поиску работы. Данные семьи могут получить дополнительное пособие на каждого ребенка в размере 41 евро в месяц.
Семьи, которые воспитывают и (или) опекают 3 и более детей, имеют право на дополнительное пособие в размере 41 евро на каждого ребенка без учета размера семейного дохода.
Дети с ограниченными возможностями также имеют право на дополнительное пособие в размере 41 евро на каждого ребенка без оценки дохода семьи.
Подать заявление на получение пособия можно электронным способом через Информационную систему социальной защиты http://www.spis.lt/ или в письменном виде в муниципалитете по месту жительства. К заявлению необходимо приложить документ, удостоверяющий личность. Больше при обращении за универсальным пособием на ребенка в размере 70 евро никаких других документов предоставлять не нужно.
Заявление на получение пособия подается только один раз. Пособие будет назначено до достижения ребенком 18 лет. Если совершеннолетний ребенок еще не окончил программу общего образования и продолжает учебу, за дальнейшим назначением пособия на ребенка необходимо обратиться повторно. Пособие будет назначено до окончания ребенком школы, но не дольше чем до достижения им возраста 21 года.
Подробная информация
Информация подготовлена на основании данных Государственного фонда социального страхования «Sodra»
Украина — Физические лица — Прочие налоги
Единый социальный взнос (USC)
Базовая ставка USC (вклад компании, которая выплачивает доход от работы / вознаграждение по гражданско-правовым договорам физическим лицам) составляет 22% от общей суммы вознаграждения.
Налогооблагаемая база по USC ограничена на человека в месяц. Начиная с 2018 года, верхний предел устанавливается в размере 15-кратного размера минимальной заработной платы, установленной для соответствующего месяца (например, 90 000 гривен с января 2021 года и 97 500 гривен с декабря 2021 года).На 2017 год установлен предел, в 25 раз превышающий прожиточный минимум, установленный для трудоспособных лиц. С 1 января по 30 апреля 2017 года лимит составлял 40 000 грн в месяц; с 1 мая по 30 ноября 2017 года — 42 100 грн в месяц; с 1 декабря 2017 года по 31 декабря 2017 года лимит составлял 44050 грн в месяц.
Минимальный взнос ОСК составляет 22% от минимальной заработной платы, установленной на 1-е число месяца выплаты заработной платы (например, 36 000 грн. С января 2021 г. и 6500 грн. С декабря 2021 г.).
Налоги на потребление
Налог на добавленную стоимость (НДС)
По состоянию на 30 декабря 2020 года действуют три ставки НДС: 20%, 7% и 0%.
Ставка 20% применяется практически ко всем операциям, облагаемым НДС, за исключением отдельных операций, облагаемых НДС 7% и 0%.
Пониженная ставка в размере 7% применяется к поставке и импорту зарегистрированных лекарственных средств и специальных медицинских товаров, а также лекарств, медицинских товаров и медицинского оборудования, разрешенных для использования в клинических исследованиях.С 1.01.2021 он будет применяться также к ряду услуг в сфере культуры, туризма и творческих индустрий.
Ставка НДС 0% применяется к экспорту товаров и некоторым другим специфическим операциям.
Недавно Парламентом была принята ставка НДС в размере 14% для некоторых сельскохозяйственных товаров. Законопроект еще не подписан председателем парламента и президентом Украины и должен вступить в силу после его опубликования.
Дополнительные сведения о НДС см. В разделе «Другие налоги» в сводке корпоративного налога.
Налоги на чистое имущество / капитал
В Украине нет налогов на чистую собственность / капитал.
Налоги на наследство, наследство и дарение
В Украине нет налога на дарение или наследство. Однако доход, полученный в качестве наследства или подарка, облагается НДФЛ по следующим ставкам:
- 0% при получении от членов семьи резидента (супруга, ребенка, родителя, брата / сестры, дедушки и бабушки, внука).
- 5% при получении от завещателей / доноров-резидентов, не упомянутых выше.
- 18% при получении от наследодателя / донора-нерезидента или от него, независимо от отношений с таким наследодателем / донором.
Кроме того, гербовый сбор уплачивается физическими лицами, как украинскими, так и иностранными гражданами, при передаче определенного имущества (например, недвижимости, автомобилей), находящегося / зарегистрированного в Украине, независимо от того, происходит ли передача в виде дарения или по наследству.
Налог на недвижимость (RET)
С 1 января 2015 года практически вся жилая и нежилая недвижимость, принадлежащая физическим лицам, подлежит НЭП.
Налоговая база определяется исходя из размера общей площади объекта недвижимости. Существует конкретное частичное исключение RET для жилой недвижимости для физических лиц, в соответствии с которым первые 60 квадратных метров для квартир или 120 квадратных метров для отдельных жилых домов не подлежат RET. Местные органы власти могут предоставлять дополнительные исключения. Исключения не применяются к активам (i), которые более чем в пять раз превышают площадь потенциального освобождения и / или (ii) используются для получения дохода.
Ставка RET устанавливается органами местного самоуправления, но, как правило, не может превышать 1,5% от установленной на 1 января отчетного года минимальной заработной платы за квадратный метр (на 2020 год — 70,85 грн за квадратный метр, на 2021 год — 90 грн). .
При наличии у налогоплательщика одного или нескольких жилых объектов общей площадью одного объекта более 300 квадратных метров (для квартиры) или 500 квадратных метров (для дома) размер исчисленного налога увеличивается на 25 000 грн. год для каждого такого актива.
Налог должен быть уплачен физическими лицами в течение 60 дней с момента получения налоговой оценки от налоговых органов.
Физическим лицам-нерезидентам разрешено сдавать в аренду свою недвижимость, находящуюся в Украине, только через украинских налоговых агентов.
Верните украинских женщин, детей из Сирии в дом
(Берлин) — Региональные власти на северо-востоке Сирии незаконно содержат около 40 украинских женщин и детей в бесчеловечных и унижающих достоинство условиях в лагерях, заявила сегодня Хьюман Райтс Вотч.Они входят в число почти 43 000 иностранцев, связанных с экстремистской вооруженной группировкой «Исламское государство» (также известной как ИГИЛ), удерживаемых сирийскими региональными властями.
Большинство из 40 — дети, некоторым всего два года.
В письме от 25 марта 2021 г. Хьюман Райтс Вотч призвала министра иностранных дел Дмитрия Кулеба незамедлительно принять меры для оказания помощи и репатриации украинских женщин и детей. Хьюман Райтс Вотч также направила письмо президенту Украины Владимиру Зеленскому с той же просьбой.
«Украинские женщины и дети содержатся в ужасных и ужасных условиях, в то время как их правительство предпочитает смотреть в другую сторону», — сказала Юлия Горбунова, старший научный сотрудник Хьюман Райтс Вотч по Украине. «Украинское правительство должно выполнить неоднократные призывы региональных властей к странам вернуть домой своих граждан, отдавая приоритет наиболее уязвимым».
Ни один из 40 человек не предстал перед судом, не был расследован или привлечен к ответственности за какое-либо преступление, а их бессрочное и произвольное задержание вооруженными силами возглавляемой курдами Автономной администрации Северо-Восточной Сирии нарушает международное право.
В недавнем отчете Хьюман Райтс Вотч говорится, что условия в этих лагерях часто бесчеловечные и опасные для жизни, с растущей небезопасностью и нехваткой жизненно важной помощи. Covid-19 представляет собой еще одну угрозу для жизни этих задержанных: по состоянию на февраль 2021 года Организация Объединенных Наций сообщила о не менее 8 537 случаях заражения вирусом на северо-востоке Сирии.
По данным украинской независимой группы журналистов-расследователей «Дети в Сирии и Ираке». и активистов, которые следят за этим вопросом, по состоянию на апрель в лагере Аль-Хол находятся 8 украинских женщин и 19 детей, а в лагере Рож — 2 украинские женщины и 11 детей.Активисты заявили, что все задержанные содержатся в невыносимых условиях. Трое из задержанных женщин и один ребенок имеют инвалидность, одна женщина страдает острым заболеванием почек, один ребенок и одна женщина имеют осколочные ранения, а у одного ребенка тяжелая инфекция десен. Активисты также заявили, что задержанные живут в постоянном страхе и боятся за свое здоровье и безопасность.
Украинское правительство репатриировало с северо-востока Сирии только девять граждан Украины, двух женщин и семь детей.Правительство должно работать с местными властями над репатриацией оставшихся украинских граждан. Хьюман Райтс Вотч заявила, что дети, находящиеся в лагерях со своими матерями, должны быть репатриированы вместе, в соответствии с правом детей на единство семьи.
При переводе домой или за границу задержанным могут быть предоставлены услуги по реабилитации и реинтеграции, а также, при необходимости, расследование и судебное преследование, сообщает Human Rights Watch. С детьми, которые жили при ИГИЛ, и с любыми женщинами, проданными ИГИЛ, следует обращаться в первую очередь как с жертвами.Международные стандарты требуют, чтобы власти искали альтернативы судебному преследованию детей и запрещали задержание детей, за исключением крайней меры и на максимально короткий соответствующий период времени.
Украинское правительство должно также немедленно увеличить консульскую помощь своим гражданам и гуманитарную помощь лагерям и тюрьмам на северо-востоке Сирии, чтобы дополнить, а не заменить репатриации, заявила Хьюман Райтс Вотч.
Украина является одной из как минимум 58 стран, включая Францию, Германию и Россию, граждане которых содержатся в качестве подозреваемых в организации ИГИЛ и членов семей на северо-востоке Сирии, Ирака, Ливии и Турции.Многие страны ссылаются на потенциальные риски для безопасности, связанные с репатриацией, как на причину отказа от возвращения своих граждан домой. Однако отсутствие защиты этих задержанных представляет собой потенциально больший риск, заявила Хьюман Райтс Вотч.
«Содержание людей в таких бесчеловечных и унижающих достоинство условиях строго запрещено международным правом», — сказала Горбунова. «Украина, как и все страны, граждане которых содержатся под подозрением в организации ИГИЛ, несет ответственность за защиту своих граждан и отстаивание их прав.”
Беженцев и просителей убежища — УВКБ ООН в Украине
Украина является страной назначения и транзита для лиц, нуждающихся в международной защите, а также экономических мигрантов, желающих въехать в Европейский Союз. С 2011 года Украина предлагает две формы защиты тем, кто бежал от преследований и войн в своих странах и попросил убежища в Украине: статус беженца и дополнительная защита. Однако уровень признания беженцев невысоким.
В то время как некоторым лицам, ищущим убежища, удалось выучить украинский язык, найти работу, начать свой бизнес и интегрироваться, другие столкнулись с трудностями при интеграции.
По состоянию на середину 2020 года Украина приняла 2218 признанных беженцев и лиц с дополнительной защитой, а также около 2300 просителей убежища. Население очень разнообразное, в том числе выходцы из 60 стран. Среди населения непропорционально много одиноких мужчин трудоспособного возраста. Среди беженцев и просителей убежища 23% составляют женщины и девушки. До начала конфликта в 2014 году в среднем 1500 человек в год обращались за убежищем в Украине. Большинство въехало в страну нерегулярно через восточную границу с Российской Федерацией.После конфликта это число резко упало. В 2019 году количество новых соискателей убежища увеличилось на 11%, но осталось низким и составило 1036 человек. Количество новых заявлений сократилось до 243 человек в первой половине 2020 года из-за закрытия границ в связи с COVID и закрытия офисов убежища. Уровень признания в 2019 году составил 21%, но был сравнительно низким для лиц из стран происхождения беженцев, таких как Сирия и Афганистан. Основываясь на открытии границ и более стабильных условиях работы офисов убежища в 2021 году, УВКБ ООН ожидает, что к концу 2021 года в Украине будет 2800 просителей убежища.Для получения дополнительной информации и обновленных цифр, пожалуйста, проверьте тематическое обновление.
Статус беженца и дополнительная защитаГосударственная миграционная служба Украины предоставляет в Украине два типа статуса защиты: статус беженца и статус дополнительной защиты. Лица, ищущие убежища, которым предоставлен любой статус защиты, должны соблюдать различные правительственные постановления и процедуры. Подробности можно найти здесь.
Как подать заявление о предоставлении убежища в Украине
Подробную информацию о процедуре предоставления убежища в Украине можно найти здесь (на соответствующих языках):
Как подать заявление о предоставлении убежища в Украине
Процедуры убежища в Украине:
Чтобы подать заявление о предоставлении статуса беженца или статуса лица, нуждающегося в дополнительной защите в Украине, необходимо заполнить форму заявления о предоставлении убежища и анкету, которую можно скачать на следующих языках:
В заявлении необходимо объяснить, почему он / она боится вернуться в страну происхождения или страну постоянного проживания.
Если человека сопровождает семья, каждый член семьи старше восемнадцати лет должен подать отдельное заявление. Информация о детях младше восемнадцати лет должна быть включена в заявление одного из родителей или другого законного представителя ребенка.
Кроме того, важно, чтобы лицо, подающее заявление, предоставило ксерокопию формы заявления о предоставлении убежища и анкеты для дальнейшего использования.
ПомощьЛица, ищущие убежища, и беженцы, зарегистрированные у партнеров УВКБ ООН, оказывающих правовую помощь, могут обращаться к партнерам УВКБ ООН, оказывающим социальную помощь. для получения социальной, медицинской и социальной помощи.
Дополнительную информацию о предоставлении такой помощи можно найти здесь:
Стандартные операционные процедуры оказания материальной и социальной помощи подмандатным лицам в Украине, январь 2020 г.
Приемная в представительстве УВКБ ООН в Киеве
Одна из функций Представительства УВКБ ООН в Украине заключается в предоставлении бесплатных юридических и социальных услуг лицам, желающим подать заявление о предоставлении убежища.Только Правительство Украины может предоставить статус беженца или дополнительную защиту и, следовательно, законные права в Украине.
УВКБ ООН может помочь в подаче заявления и поддержке дела только с помощью этих юридических процедур. По этой причине важно, чтобы ходатайство о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты подавалось через украинские государственные органы, ответственные за предоставление убежища.
Прием лиц, подмандатных УВКБ ООН, обычно осуществляется в помещениях НПО-партнеров УВКБ ООН (формат предоставления консультаций или помощи зависит от текущих ограничений, связанных с пандемией COVID-19 в определенных регионах Украины).Страновой офис УВКБ ООН в Киеве специально определил часы приема для консультирования по индивидуальным запросам (формат консультирования зависит от действующих ограничений, связанных с пандемией COVID-19 в Киеве). Подробности можно найти здесь.
Контактные данные других юридических и социальных НПО-партнеров УВКБ ООН по Украине можно найти здесь.
Украина Обращение | UNICEF
Перед Украиной стоит беспрецедентная двойная задача — справиться с последствиями семилетнего вооруженного конфликта на востоке и пандемии COVID-19.Несмотря на оптимизм в отношении подхода нового правительства к урегулированию конфликта, ситуация остается сложной для 3,4 миллиона человек, в том числе 510 000 детей, проживающих в Донецкой и Луганской областях.
В этом контексте затяжного конфликта гражданские лица несут на себе основную тяжесть кризиса с прямой угрозой их физическому и психическому благополучию и ограниченным доступом к основным услугам. В одном из наиболее загрязненных минами районов мира страх наступить на фугас — повседневная реальность.Инфраструктура водоснабжения и образования постоянно подвергается нападениям, что угрожает доступу детей к безопасной воде и школьному образованию. Доступ к обучению также ограничен слабым преподавательским потенциалом и изношенной инфраструктурой. В условиях активного конфликта дети и их семьи нуждаются в постоянной психосоциальной поддержке и услугах защиты, в том числе в случае гендерного насилия, а также в помощи жертвам несчастных случаев, связанных с взрывоопасными пережитками войны. Доступ к качественным медицинским услугам, особенно для наиболее уязвимых слоев населения, остается повседневной проблемой, усугубляемой оттоком специалистов.
Система здравоохранения, включая и без того слабую службу неотложной медицинской помощи, серьезно пострадала от вспышки COVID-19. Отдельные сообщения свидетельствуют о недостаточной готовности и осведомленности медицинских работников на всех уровнях. Уровень иммунизации снизился, что подвергает большую группу детей дополнительному риску. Более 270 000 детей в возрасте до 5 лет и их матерей нуждаются в критической медицинской помощи, включая иммунизацию. Нисходящее экономическое давление мешает Правительству применять значимые карантинные меры, что приводит к экспоненциальному росту новых подтвержденных случаев.
В марте 2020 года после решений о закрытии школ на востоке Украины около 614 000 детей пострадали от закрытия школ. Несмотря на то, что была запущена программа дистанционного обучения, многие уязвимые дети были исключены из-за ограниченного доступа к Интернету и отсутствия информационных технологий. Кроме того, 42 000 детей, включая детей с ограниченными возможностями, были отправлены домой из школ-интернатов без предварительной проверки их семейных условий, что подвергло их еще большему риску жестокого обращения и отсутствия заботы.
Пандемия COVID-19 особенно сильно ударила по уязвимым группам и усугубила существовавшее ранее неравенство. В наибольшей степени страдают дети с ограниченными возможностями и дети в интернатных учреждениях. Кризис COVID-19 и его последствия породили новые проблемы для и без того напряженной системы социального обеспечения в Украине, особенно на востоке.
Новый налоговый кредит на детей должен предоставляться ежемесячно
В прошлом месяце президент Байден Джо БиденТулэйн добавил Хантера Байдена в качестве приглашенного докладчика по вопросу о поляризации СМИ. Трамп обсуждает возобновление митингов MAGA: доклад о неизбежном внешнеполитическом кризисе Байдена БОЛЬШЕ подписал в законе наиболее значительную часть Законодательство в поколении, Американский план спасения.Среди средств, выделяемых на открытие школ, увеличение числа пунктов вакцинации и стимулирующих проверок, чтобы помочь людям сводить концы с концами, было тихое, но революционное предложение: расширенная налоговая скидка на детей.
Эта обновленная налоговая скидка на детей представляет собой совершенно новый подход к поддержке семей за счет ежемесячных платежей в размере до 300 долларов США на ребенка непосредственно на банковские счета родителей до конца 2021 года. Это значительное изменение по сравнению с предыдущей версией политики. , который составлял примерно половину суммы, предоставлял семьям единовременный кредит в их ежегодном возмещении налогов и включал только семьи с доходом.Короче говоря, эта новая налоговая льгота на детей дает значительно больше денег большему количеству семей — особенно тем, кто находится внизу, — когда они в этом нуждаются.
И влияние новой налоговой скидки на детей, по прогнозам, будет не чем иным, как революционным. Согласно анализу Центра по бедности и социальной политике при Колумбийском университете, это в сочетании с другими мерами, включенными в предложение Байдена по борьбе с COVID-19, может снизить уровень детской бедности вдвое. Две трети семей, опрошенных по поводу новой расширенной налоговой скидки, заявили, что они будут использовать эти средства для покрытия расходов на питание, жилье или коммунальные услуги.
Но в последние недели были подняты вопросы о том, будет ли новая налоговая льгота на детей предоставляться ежемесячно, как это предусмотрено в законе, принятом Конгрессом. Глава IRS, назначенный Трампом Чарльз Реттиг, заявил Конгрессу, что ежемесячные выплаты «могут стать проблемой». Некоторые сенаторы-республиканцы, которые изначально поддерживали расширенную налоговую льготу на детей, также выступали против ежемесячных выплат.
Отказ от ежемесячных платежей будет огромной ошибкой.У большинства семей нет запаса сбережений, и они испытывают значительные колебания доходов. Новые данные проверок стимулов, выпущенных во время пандемии, показывают, что длительные перерывы между выплатами малоимущим привели к тому, что эти семьи обратились к кредитным картам и другим долгам с высокими процентами, чтобы свести концы с концами. Ежемесячные платежи имеют ключевое значение, потому что они позволяют домохозяйствам выдерживать колебания доходов, которые непропорционально сказываются на черных, латиноамериканских и семьях с низкими доходами, и позволяют позволить себе предметы первой необходимости, такие как еда и аренда, без необходимости накапливать дорогостоящие долги.
Было доказано, что регулярные выплаты не только снижают зависимость от долга, но и улучшают здоровье и благосостояние семей. Одно исследование пилотной программы, по которой периодически отправлялись прямые денежные выплаты семьям в Чикаго, показало, что отправка платежей по налоговому вычету на заработанный доход (EITC) регулярно в течение года, а не только во время уплаты налогов, значительно снижает вероятность того, что домохозяйство столкнется с отсутствием продовольственной безопасности. . Кроме того, только что опубликовано исследование Stockton Economic Empowerment Demonstration (SEED), в рамках которого было выделено 500 долларов в месяц 125 малоимущим семьям в Стоктоне, штат Калифорния., в течение двух лет, показали, что последовательная прямая денежная помощь привела к улучшению физического и психического здоровья, увеличению (и улучшению) полной занятости и повышению финансовой стабильности.
Для родителей ежемесячные выплаты — это легкая задача. В недавних опросах родителей в Юте и Флориде, двух штатах, где сенаторы активно выступали против предоставления налоговых льгот на детей в виде ежемесячных выплат, две трети родителей заявили, что ежемесячный характер выплат «очень важен». Только около 14 процентов опрошенных родителей заявили, что не имеет значения, будут ли выплаты производиться ежемесячно или один раз в год.
Брианна Джекман, мама из Юты с двумя детьми с аутизмом, сказала, что ежемесячные платежи будут огромной проблемой. «Мы буквально живем от зарплаты до зарплаты каждый месяц. И бывают месяцы, когда мы просматриваем наш бюджет и думаем: «Хорошо, что нам так отчаянно нужно и что мы можем исключить?» », — сказала она« Родителям вместе », где один из нас выступает в качестве содиректора,« имея эту небольшую дополнительную плату. наличные могут очень помочь, например, заправить машину, чтобы отвезти детей к врачу или отвезти их в школу.
Принимая Американский план спасения, Байден и Конгресс привели в действие одно из самых больших изменений в системе социальной защиты нашей страны за последние десятилетия. Но чтобы действительно убедиться, что такие семьи, как семья Брианны, в полной мере осознают преимущества новой налоговой льготы на детей, они должны получать выплаты ежемесячно.
Если необходимо, Конгресс и Байден должны держать IRS в огне, чтобы это было сделано. Это будет огромный первый шаг к тому, чтобы каждая семья в нашей стране имела все необходимое для процветания.
Бетани Робертсон — содиректор проекта ParentsTogether. Адам Рубен — директор по кампаниям Проекта экономической безопасности.
Сенат принял последний законопроект о стимулировании COVID-19
6 марта 2021 года Сенат одобрил еще один раунд стимулирующего финансирования COVID-19 под названием Закон о американском плане спасения от 2021 года (ARPA). Этот законопроект на 1,9 триллиона долларов был первоначально разработан и принят Палатой представителей в феврале, но из-за процедурных правил Сената и поправок, предложенных сенаторами, в ARPA было внесено несколько изменений по сравнению с версией, принятой Палатой представителей.Разногласия между версиями Палаты представителей и Сената теперь необходимо будет согласовать, и ожидается, что Палата представителей проголосует за обновленную версию позднее на этой неделе. Президент и Конгресс стремятся принять закон к 14 марта, когда истекает срок федерального пособия по безработице.
Законодательство включает множество пунктов, включая помощь для вакцинации и тестирования, правительства штата и местного самоуправления, школы, помощь в аренде, сельское хозяйство и авиаперевозки. ARPA также включает несколько налоговых положений и дополнительные льготы для бизнеса.Вот что следует ожидать от ARPA частным лицам и компаниям:
Физические лица
- Прямые платежи — Ожидается, что этот раунд компенсационных чеков со скидкой составит 1400 долларов США для физического лица, 2 800 долларов США для совместных заявителей и 1400 долларов США для каждого отвечающего требованиям иждивенца. Выплаты подлежат чрезвычайно быстрой отмене для лиц со скорректированным валовым доходом (AGI) от 75 000 до 80 000 долларов (от 150 000 до 160 000 долларов для супружеских пар). В отличие от предыдущих раундов, подходящие иждивенцы включают студентов дневного отделения в возрасте до 24 лет и взрослых иждивенцев.
Несмотря на то, что суммы платежей выше, чем в предыдущих раундах возвратных бонусов, пороги поэтапного отказа уже, что ограничивает количество потенциальных получателей. Для тех, кто подал свои налоговые декларации за 2020 год, возвратные чеки со скидкой будут основаны на AGI 2020 года. Если налогоплательщик не подал налоговую декларацию за 2020 год, IRS будет использовать данные за 2019 год. Таким образом, налогоплательщикам, достигшим пороговых значений или приближающихся к ним, следует подумать о сроках подачи налоговой декларации за 2020 год. Платеж будет выверен в налоговой декларации физического лица за 2021 год, поэтому, если физическое лицо имеет право на выплату на основе 2020 AGI, но не получило чек из-за превышения AGI 2019 порогового значения, они могут потребовать его в качестве кредита на Возвращение 2021 года.Кроме того, если налогоплательщик получил чек на основе AGI 2019 года, но не смог бы пройти квалификацию на основе AGI 2020 года, полученную избыточную сумму не нужно было бы возвращать.
- Пособия по безработице — Сенатская версия ARPA продлевает еженедельное федеральное финансирование по безработице в размере 300 долларов США, срок действия которого истекает с 14 марта по 6 сентября 2021 года. Кроме того, поправка Сената предлагает сделать первые 10 200 долларов США из пособий по безработице 2020 года, не подлежащих уплате. федеральный подоходный налог.В результате налогоплательщикам, которые получали доход по безработице и уже подали свои налоги за 2020 год, возможно, потребуется внести соответствующие изменения в свои налоговые декларации за 2020 год. В законопроекте предлагается ограничить эту льготу домохозяйствами с AGI менее 150 000 долларов (как для одиноких, так и для состоящих в браке налогоплательщиков).
- Изменения в налоговых льготах — Законопроект предлагает внести на 2021 г. несколько изменений в налоговые льготы на заработанный доход, налоговые льготы на детей и льготы по уходу за иждивенцами за счет увеличения процентных ставок и пороговых значений постепенного отказа.Например, максимальный размер налогового кредита на ребенка будет увеличен до 3600 долларов США для каждого ребенка младше 6 лет и 3000 долларов США для других детей, отвечающих требованиям, и кредит будет полностью возмещен в 2021 году. ARPA также дает указание IRS создать программу для выплаты авансов. налогоплательщикам, имеющим право на получение детской налоговой льготы в виде периодических платежей в течение календарного года.
- Продление ограничения на сверхнормативные убытки — Одно из изменений, внесенных в рамках налоговой реформы, заключалось в ограничении суммы коммерческих убытков, которые некорпоративный налогоплательщик может вычесть в налоговом году, до 250 000 долларов (500 000 долларов для совместных заявителей).Любой недопустимый убыток будет перенесен как чистый операционный убыток на следующий налоговый год. Это ограничение должно было применяться к налоговым годам с 2018 по 2025 год. В соответствии с Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом ограничение сверхнормативных убытков было приостановлено на налоговые годы с 2018 по 2020. Хотя это приостановление все еще применяется, сенатская версия ARPA добавила поправку, чтобы продлить дату истечения срока действия ограничения на сверхнормативные убытки до 31 декабря 2026 года.Соответственно, при отсутствии дальнейших законодательных изменений это ограничение будет применяться к налоговым годам с 2021 по 2026 год.
- Студенческие ссуды — Предлагаемая формулировка законопроекта также исключает из налогооблагаемого дохода любые студенческие ссуды, выданные в 2021-2025 годах.
Предприятия
- Кредит удержания сотрудников (ERC) — Расширенные положения ERC в соответствии с Законом о консолидированных ассигнованиях 2021 (CAA), срок действия которого истекает 1 июля, будут доступны до 31 декабря 2021 года для правомочных работодателей.Кроме того, начинающие предприятия, созданные после 15 февраля 2020 года, с годовой валовой выручкой до 1 миллиона долларов и не отвечающие критериям соответствия требованиям ERC, теперь будут иметь право на участие в ERC. Максимальный размер ERC стартапа составляет 50 000 долларов в квартал на каждого работодателя, и кредит будет рассчитываться в соответствии с обычными правилами ERC. Пересмотренные правила ERC также включают новое положение для «работодателей, находящихся в тяжелом финансовом положении», которое определяется как работодатель, у которого валовая выручка снизилась более чем на 90 процентов по сравнению с тем же кварталом 2019 года.Если работодатель соответствует этому определению, он может рассматривать всю заработную плату, выплачиваемую сотрудникам, как квалифицированную заработную плату, независимо от количества сотрудников, работающих полный рабочий день. Наконец, ARPA включает положение о продлении обычного трехлетнего срока исковой давности до пяти лет для IRS, чтобы оценить любую сумму, относящуюся к ERC. Поправки к ERC, внесенные ARPA, вступают в силу для календарных кварталов после 30 июня 2021 года.
- Закон о борьбе с коронавирусом в первую очередь в семьях (FFCRA) Кредиты на оплачиваемые отпуска — Кредиты на оплачиваемые отпуска по болезни и расширенные семейные и медицинские отпуска, предоставляемые в соответствии с FFCRA, по-прежнему будут доступны для правомочных работодателей до 30 сентября 2021 года.Тем не менее, ARPA вносит несколько изменений в кредиты для заработной платы, выплачиваемой в период с 1 апреля 2021 года по 30 сентября 2021 года, включая увеличение приемлемой заработной платы до 12000 долларов на сотрудника (по сравнению с 10000 долларов в 2020 году), расширение видов отпусков, включая вакцинацию, и покрывающие до 60 дней оплачиваемого семейного отпуска для самозанятых лиц (вместо 50 дней согласно предыдущему закону). Напоминаем, что в соответствии с последним законопроектом о стимулировании COVID-19 мандат работодателя FFCRA на предоставление оплачиваемого отпуска по болезни и расширенного семейного отпуска по причинам COVID-19 не был продлен до 2021 года, но если работодатель имеет на это право и решает добровольно предоставить такой отпуск в 2021 году, налоговые льготы по-прежнему доступны.
- Компенсация исполнительному руководству — Раздел 162 (m) Налогового кодекса обычно запрещает публично торгуемым работодателям делать вычеты из суммы вознаграждения руководящего персонала, превышающей 1 миллион долларов. В настоящее время это ограничение распространяется на генерального директора, финансового директора и следующих трех высокопоставленных должностных лиц, но начиная с 2027 года ARPA расширит применение этого ограничения на пять сотрудников, , например. , восемь сотрудников публично торгуемой компании, за исключением генерального директора и финансового директора.
- Гранты для ресторанов — ARPA учреждает Фонд восстановления ресторанов на 25 миллиардов долларов на 2021 год, который будет находиться в ведении Администрации малого бизнеса США (SBA). Из этого финансирования 5 миллиардов долларов выделяются ресторанам, валовая выручка которых в 2019 году составила менее 500000 долларов, и в первые 21 день программы приоритет отдается малому бизнесу, принадлежащему женщинам, ветеранам или социально и экономически неблагополучным лицам. Подходящие организации включают рестораны, фургоны с едой, бары, заведения общественного питания, пивные и другие подобные заведения, в которых люди или посетители собираются с основной целью — подавать еду или напитки.Однако публично торгуемые компании, предприятия, управляемые государством или местными органами власти, предприятия (вместе с их аффилированными лицами) с более чем 20 филиалами, а также организации, подавшие заявку на получение гранта оператора закрытых площадок, не соответствуют требованиям. Сумма гранта будет ограничена потерями дохода ресторана в связи с пандемией (измеряемая как разница в валовой выручке в 2020 году по сравнению с 2019 годом) до 10 миллионов долларов США и ограничена 5 миллионами долларов США на каждое физическое местоположение. Обратите внимание: если грант предоставляется на основе предполагаемых сумм убытков в 2020 году и фактические потери дохода меньше суммы гранта, или ресторан не использует всю выручку от гранта до последнего дня покрываемого периода (31 декабря , 2021 или более поздняя дата, определенная SBA), ресторан должен вернуть дополнительную сумму гранта в U.S. Департамент казначейства. Поступления от гранта могут быть использованы для покрытия расходов на заработную плату, выплат по ипотеке, аренды, коммунальных услуг, эксплуатационных расходов, операционных расходов, оплачиваемого отпуска по болезни и расходных материалов. Любые средства, полученные организацией из фонда восстановления ресторана, не будут рассматриваться как налогооблагаемый доход, а расходы, оплаченные из средств гранта, по-прежнему будут вычитаться из налогооблагаемой базы.
- Кредитные программы SBA — Этот законопроект предусматривает дополнительные 7 миллиардов долларов для финансирования Программы защиты заработной платы (ГЧП) и расширяет право на получение кредитов ГЧП для более широкой сферы некоммерческих организаций и интернет-издательских организаций.Важно отметить, что приемлемые некоммерческие организации теперь будут иметь право на ссуду ГЧП при условии, что в них работает не более 500 сотрудников на физическое местоположение (300 на физическое местоположение для ссуд второй розыгрыша) и соответствуют всем остальным критериям. ARPA также предусматривает дополнительное финансирование в размере 15 миллиардов долларов для целевых авансовых выплат по ссудам на покрытие экономических травм (EIDL). Одна треть этого финансирования EIDL предназначена для предприятий, которые потеряли более 50 процентов дохода и наняли менее 10 человек.
- Гранты для операторов закрытых помещений — ARPA предоставляет дополнительно 1,25 миллиарда долларов на программу грантов для операторов закрытых помещений. Он также отменяет требования в соответствии с CAA, которые запрещали организации как получать ссуду ГЧП после 27 декабря 2020 года, так и иметь право на получение гранта для операторов закрытых площадок. Вместо этого сумма гранта должна быть уменьшена на сумму кредита ГЧП, полученного после 27 декабря 2020 года. Учитывая, что текущий крайний срок подачи заявок на ГЧП — 31 марта 2021 года, а программа закрытых площадок еще не принимает заявки, организации, которые могут претендовать на оба, захочет действовать быстро, чтобы решить, следует ли подавать заявку на ссуду ГЧП.
Хотя ARPA продолжает проходить через Конгресс, мы ожидаем, что в ближайшее время он станет законом. Обратитесь к своему налоговому консультанту BKD, чтобы узнать, как ARPA может повлиять на вас или ваш бизнес.
Налоговая скидка на ребенка: до 2025 года может быть продлен дополнительный кредит | KOLR
ВАШИНГТОН (NEXSTAR) — Сообщается, что президент Джо Байден будет добиваться продления на несколько лет расширенного налогового кредита на детей в рамках своего плана American Families Plan.
План будет сосредоточен на оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам, бесплатном общественном колледже, универсальном дошкольном учреждении и другой внутренней политике.Ожидается, что план будет стоить более 1 триллиона долларов, по данным Wall Street Journal.
Расширенный налоговый кредит на ребенка, который был предоставлен ранее в этом году, временно увеличивает существующий налоговый кредит на ребенка с максимальных 2000 долларов США в год на ребенка до 3000 долларов США на каждого ребенка в возрасте от 6 до 17 лет и 3600 долларов США для детей до 6 лет. Он предлагает вариант для семей получать ежемесячные авансовые платежи, а не ждать единовременной выплаты в связи с налоговыми обязательствами родителей.
Ранее на этой неделе Байден сказал законодателям, что он, скорее всего, попросит продления на несколько лет вместо того, чтобы сделать расширенный налоговый кредит на детей постоянным, сообщает Washington Post.
Согласно CNBC, план Байдена продлит расширенный налоговый кредит на детей до 2025 года.
По данным Bloomberg, Байден и член палаты представителей Тереза Леже Фернандес, демократ из Нью-Мексико, говорили во вторник о проблеме, с которой столкнется постоянное изменение в Сенате.
Представитель Белого дома Майкл Гвин сказал, что Байден «уже выдвинул первую часть своего исторического плана по инвестированию в укрепление американской экономики и семей, и в ближайшие дни он изложит второй элемент этого предложения.”
«Детали этого пакета все еще дорабатываются, поэтому спекуляции относительно его окончательного содержания преждевременны», — сказал Гвин.
Ожидается, что к июлю начнутся новые выплаты по налоговым льготам на детей.
Глава IRS заявил на прошлой неделе, что он рассчитывает уложиться в крайний срок 1 июля, установленный в новом законе о борьбе с пандемией, для запуска новаторской налоговой программы, направленной на сокращение детской бедности. Это означает, что этим летом в малообеспеченные семьи могут поступить новые ежемесячные авансовые платежи в размере до 300 долларов на ребенка.
Комиссар Налогового управленияЧарльз Реттиг сказал, что это будет стоить почти 400 миллионов долларов и потребует найма от 300 до 500 человек, чтобы установить новую систему ежемесячных платежей и электронный портал для налоговой льготы на детей. «IRS будет прилагать все усилия, чтобы выполнить эту программу быстро и эффективно», — сказал он.
«Мы должны создать новую структуру», — сказал Реттиг, добавив, что налоговая служба по сбору налогов «исторически не является» агентством по предоставлению льгот. Налоговое управление США, бюджет которого за последнее десятилетие сократилось, еще больше обременено пандемией и задачей отправки сотен миллионов платежей по стимулированию экономики за три раунда.
Включив расширенный налоговый кредит на детей в закон о спасении на 1,9 триллиона долларов, принятый в прошлом месяце, демократы стремились оказать поддержку семьям, пострадавшим от пандемии коронавируса, и родителям, вынужденным сократить работу или бросить работу, чтобы заботиться о детях после потери доступа. по уходу за детьми. Демократы рассматривают изменение налогов как возможность решить проблему неравенства доходов, усугубляемого пандемией. По некоторым академическим оценкам, это уменьшит количество детей, живущих в бедности в США.С. более чем на половину.
Но предложения демократов о продлении льгот вызвали критику со стороны республиканцев, которые раскритиковали эту инициативу как расширение государства всеобщего благосостояния, которое устраняет стимул для родителей искать работу. Они выражают озабоченность по поводу мошенничества в программе и спрашивают, что IRS будет делать, чтобы бороться с ненадлежащими платежами.
Новый налоговый кредит на детей «не нацелен на борьбу с пандемией и рискует потерять миллиарды долларов налогоплательщиков в результате мошеннических и ненадлежащих платежей», — заявил представитель.Кевин Брэди из Техаса, высокопоставленный республиканец в комитете Палаты представителей, писал письма чиновникам администрации Байдена.
Во время слушаний на прошлой неделе сенатор Чарльз Грассли, штат Род-Айова, сказал, что он обеспокоен тем, что новые налоговые льготы переделают роль IRS в агентство, «ориентированное на социальное обеспечение».
Реттиг, как независимый глава IRS, ответственный за нейтральное управление пособием, не занимает позицию ни с одной из сторон. Признавая возможность некоторого мошенничества в программе, он сказал, что IRS сможет полностью обнаружить и отсеять его.
Кроме того, он сообщил сенаторам, что новый электронный портал для обработки налоговых платежей на детей «будет максимально удобным для пользователей».
Реттиг на слушании также признал, что разрыв между федеральными налогами, причитающимися к уплате, и фактически собранными налогами более чем вдвое, примерно на 1 триллион долларов в год, чем указано в официальных правительственных оценках.
Председатель Финансового комитетасенатор Рон Виден, штат Орегон, который давил на Реттига по поводу истинного размера разрыва, назвал эту цифру «потрясающей».”
Демократы обращают внимание на так называемый налоговый разрыв, который лишает правительство доходов, которые можно было бы использовать в конструктивных целях для общества. Эксперты говорят, что на 10% самых высокооплачиваемых работников приходится большая часть разрыва, занижая свои обязательства, намеренно или нет, как уклонение от уплаты налогов или прямое уклонение от уплаты налогов.
Wyden также процитировал мнение о том, что Налоговая служба имеет тенденцию более агрессивно проверять налогоплательщиков со скромными средствами, чем богатых, — обвинение, которое Реттиг отрицал.