Рекомендации родителям подростков с девиантным поведением
Выделяют следующие виды девиантного поведения:
1. Делинквентное поведение – поведение на грани криминала: нарушение общественного порядка, акты вандализма, драки, домашние кражи, угоны, срывы уроков, вызывающее поведение в общественных местах, хулиганство.
2. Уходы из дому и бродяжничество.
3.Отклонения сексуального поведения.
4. Токсикоманическое поведение.
5. Суицидальное поведение.
Родители должны знать, что:
Дети выходят из под контроля, когда не получают то, что им необходимо. Без понимания потребностей ребёнка родители не в состоянии дать ему необходимое.
Чтобы воспитать в ребёнке дух сотрудничества, уверенность в себе и отзывчивость, необходимо развивать его волю, а не ломать её.
Чтобы сохранить контроль над ребёнком и оказывать на него влияние, необходимо постоянно беседовать о том, что происходит в его жизни. Будьте всегда в курсе: где и с кем сейчас находится ваш ребёнок.
Позволяя ребёнку отличаться от других, совершать ошибки, вы способствуете его самопознанию и становлению. Позволяя ребёнку говорить «нет» вы развиваете его волю и помогаете подлинное чувство «я».
Угроза наказания только настраивает детей против родителей и побуждает их к бунту. Используя наказание, вы становитесь ребёнку врагами, от которых нужно таиться, а не родителями, от которых можно ждать помощи.
Дети внимательны к желаниям и требованиям родителей, когда родители внимательны к детям. Они учатся, прежде всего, посредством сотрудничества и подражания.
Дети, подвергающиеся жестоким побоям и издевательствам, живущие в асоциальных условиях практически всегда оправдывают агрессивное поведение и не становятся надёжной опорой родителям в будущем. Вместо наказания лучше ввести поправки относительно предоставленных ребёнку прав.
Методы воспитания, основанные на страхе, пробуждают в современных детях склонность к саморазрушению и уходу от реальности.
Просите, а не приказывайте. Старайтесь, чтобы ребёнок чувствовал, что он сотрудничает с вами, а не просто подчиняется; позволяйте ему сопротивляться. Но если сопротивление необходимо подавить, то вместо слов «ты должен», используйте выражение «я хочу» – оно сводит сопротивление ребёнка к минимуму, поскольку напоминает ему, кто главный.
Поощрение позитивного поведения намного эффективней наказания негативного. Вместо того, чтобы выискивать ошибки ребёнка и обращать внимание на них, старайтесь «ловить» его на моментах, когда он делает что-то хорошее. Ваша реакция на ошибки должна колебаться от безразличия до скуки, а по поводу успехов ребёнка следует проявлять воодушевление и одобрение.
Родители учат детей ответственности, когда сами проявляют ответственность. Всегда выполняйте свои обещания.
Рекомендации родителям по эффективному взаимодействию с детьми
Заинтересованность и помощь. Родительская поддержка порождает доверительные отношения между детьми и родителями и влечет за собой высокую самооценку подростков, способствует успехам в учебе и нравственному развитию. Недостаточная родительская поддержка, наоборот, может привести к низкой самооценке ребенка, плохой учебе, импульсивным поступкам, слабой социальной адаптации, неустойчивому и антиобщественному поведению.
Способность родителей слушать, понимать и сопереживать. Неспособность родителей к эмпатии (сопереживанию), отсутствие у них эмоциональной восприимчивости и понимания мыслей и чувств ребенка могут привести к развитию равнодушия и у ребенка. Уважение к подростку, общение родителей с ним способствуют установлению гармоничных отношений в семье.
Любовь родителей и положительные эмоции в семейных отношениях связаны с близостью, привязанностью, любовью, восприимчивостью; члены семьи при этом проявляют взаимную заинтересованность и отзывчивость. Если же в семье преобладают отрицательные эмоции, то наблюдается холодность, враждебность, отторжение, что может привести либо к преобладанию у ребенка потребности в любви (во взрослом возрасте), либо к формированию у него замкнутости, холодности, неспособности выразить свою любовь к близким людям, в том числе и к детям.
Признание и одобрение со стороны родителей.
Доверие к ребенку. Недоверие к детям, как правило, свидетельствует о том, что родители проецируют на них свои собственные страхи, тревоги или чувство вины. Неуверенные в себе родители (или пережившие определённые трудности в прошлом) больше других склонны бояться за своих детей.
Отношение к ребенку как к самостоятельному и взрослому человеку. Достижение подростком самостоятельности происходит в процессе индивидуализации, когда он занимается формированием собственной индивидуальности и в тоже время устанавливает новые связи с родителями. Подросток пытается изменить отношения с родителями, стремясь при этом сохранить прежнее общение, привязанность и доверие. Чтобы проявить собственную индивидуальность, подростки ориентируются на иную, чем у родителей, систему ценностей, ставят перед собой иные цели, иные интересы и иные точки зрения.
Руководство со стороны родителей. Наиболее функциональными являются те семьи, где родители проявляют гибкость, приспособляемость и терпимость в своих взглядах и поведении. Родители, не проявляющие гибкости в воспитании подростков, отказываются пересматривать свои взгляды и менять точку зрения, они нетерпимы, излишне требовательны, всегда настроены критически и возлагают на детей неоправданные надежды, не соответствующие их возрасту. Это пагубно влияет на самооценку подростка, подавляет развитие его личности, что, в конце концов приводит к стрессовым ситуациям в отношениях между родителями и детьми.
Личный пример родителей: способность подать хороший пример для подражания; следовать тем же принципам, которым учат детей. Так как процесс идентификации у подростков отчасти протекает в семье, те из них, кто гордится своими родителями, как правило, чувствуют себя достаточно комфортно в окружающем мире.
Интересуйтесь с кем общается ваш ребенок.
Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребёнка, и они должны быть согласованы родителями между собой. Правил, запретов не должно быть слишком много.
При общении с ребенком недопустима агрессия во всех ее проявлениях: грубость, унижение, злость, ненависть. Выражения типа: «глаза бы мои тебя не видели», «терпеть не могу», «у меня нет сил», «ты мне надоел», повторяемые несколько раз в день (не говоря о более грубых). От опыта общения ребенка в семье зависит его будущее. Как общались с ним в семье, так став студентом, ребенок будет общаться с преподавателями, сокурсниками, а позже с будущим работодателем и клиентами.
Не оставляйте без внимания любые резкие изменения в состоянии и поведении ребёнка (утрата интереса к любимым занятиям, внезапное снижение успеваемости, неряшливость, отдаление от близких, уход в себя, склонность к риску и т. д.). Может быть, ребёнку нужна помощь специалистов.
Уважаемые родители, нужно относиться к подростку так, как каждый взрослый хотел бы, чтобы относились к нему самому.
Девиантное поведение подростков — причины, формы, профилактика
Девиантное поведение — это поведение, отклоняющееся от наиболее распространенных, общепринятых, а также устоявшихся норм и стандартов. Девиантное, негативное поведение устраняется путем применения определенных формальных, а также неформальных санкций (лечение, изоляция, исправление, наказание нарушителя). Проблема девиантного поведения является центральной проблемой прикованного внимания со времен возникновения социологии.
Социология не выступает оценочной в суждениях относительно девиации. Поскольку под девиацией в социологии понимается отклонение от общепринятых общественных стандартов, и она не квалифицируется, как систематическая болезнь. Существуют различные определения для девиантного поведения.
Социология под девиантным поведением понимает реальную угрозу для физического, а также социального выживания человека в определенной социальной среде, коллективе или ближайшем окружении. Девиации отмечаются нарушениями социально-нравственных норм, культурных ценностей, процессом усвоения, а также воспроизводства ценностей и норм. Это может быть единичное действие индивида, которое не соответствует нормам. Как пример это криминализация общества, развод, коррупция чиновников. Понятие о норме и отклонение определяется социально.
Медицина к девиантному поведению относит отклонение от общепринятых норм межличностных взаимодействий. Это действия, поступки, высказывания, совершаемые в формах нервно-психической патологии, а также в рамках психического здоровья и пограничного состояния.
Психология к девиантному поведению относит отклонение от социально-психологических, а также нравственных норм. Для отклонений характерно нарушение общественно принятых норм или же нанесение ущерба себе, общественному благополучию, окружающим.
Причины девиантного поведения
У подростков причины девиаций социальные, это недостатки воспитания. От 25%-75% детей — неполная семья, 65% подростков имеют серьезные нарушения характера, 65% — акцентуанты. Больных пациентов с делинквентными отклонениями до 40%. Половина из них имеет такое состояние как психопатия. Бродяжничество и побеги из дома в большинстве случаев объясняются делинквентностью. Самые первые побеги осуществляются от страха наказания или выступают реакцией протеста, а потом превращаются в условно-рефлекторный стереотип.
Причины девиантного делинквентного поведения подростков кроются в недостаточном надзоре, отсутствии внимания со стороны близких, в тревоге и страхе за наказания, в фантазерстве и мечтательности, в желании устраниться от опеки воспитателей и родителей, в жестоком обращении со стороны товарищей, в немотивированной тяге изменить скучную обстановку.
Отдельно хочется отметить раннюю алкоголизацию и наркотизацию подростков. Среди делинквентных подростков большая часть знакома с наркотиками и злоупотребляет алкоголем. Мотивы такого употребления это желание быть в компании своим и стать взрослым, удовлетворить любопытство или изменить психическое состояние. В последующие разы принимают наркотики и выпивают для веселого настроения, а также для самоуверенности, раскованности. Возникновение групповой зависимости напиваться на встрече друзей несет угрозу алкоголизма. А стремление подростка к наркотизации является ранним признаком зависимости от наркотика.
Признаки девиантного поведения
Девиантное поведение определяют по отклоняющимся признакам, которые не соответствуют официально установленным, а также общепринятым социальным нормам. Ненормативное поведение вызывает негативную оценку у людей. Девиантное поведение имеет деструктивную или аутодеструктивную направленность, для которого характерно стойкое многократное или длительное повторение.
Признаки девиантного поведения: социальная дезадаптация, возрастно-половое и индивидуальное своеобразие. Очень важно дифференцировать отклоняющееся поведение (противоправного и аморального) от странностей, эксцентричности, чудачества, имеющейся индивидуальности, не приносящей вред.
Девиантное поведение подростков
В настоящее время возросла численность детей, которые целью жизни считают достижение материального благополучия, при этом они стремятся к этому любой ценой. Учеба, труд утратили общественную значимость и ценность, стали иметь прагматический характер. Подростки стремятся как можно больше получать привилегий, благ, меньше учиться, а также работать. Такая позиция молодежи набирает со временем воинствующие и открытые формы, рождая новое потребительство, что зачастую провоцирует поведенческие девиации. Девиантное поведение подростков обуславливается и усугубляется также экономической ситуацией в стране. Об этом говорит рост уровня подростковой преступности, где зачастую объектом преступления является собственность.
Девиантное поведение подростков отмечается характерной ориентацией на материальное, личное благополучие, а также на жизнь по принципу «как хочу», самоутверждаясь любыми средствами и любой ценой. В большинстве случаях молодежью руководит не стремление удовлетворить потребности и корысть преступным путем, а привлекает участие в компании, чтобы прослыть смелым. Девиации подростков являются распространенным феноменом, который сопровождается процессом зрелости и социализации, возрастающий весь подростковый период и понижающийся после 18-ти лет.
Девиации зачастую детьми не осознаются, и возможность устоять против негативного влияния окружения возникает после 18-ти лет и позже. Девиантное поведение подростков представляет сложное явление, а изучение этой проблемы несет разноплановый и междисциплинарный характер. Зачастую некоторые дети обращают внимание нарушениями норм и нормативных требований школы, семьи, а также общества.
Девиантное поведение подростков включает антисоциальные, антидисциплинарные, делинквентные противоправные, а также аутоагрессивные (самоповреждающие и суицидальные) поступки. Поступки обуславливаются разнообразными отклонениями в развитии личности. Зачастую эти девиации включают реакции детей на сложные обстоятельства жизни. Такое состояние находится часто на пограничном состоянии (грани болезни и нормы). Поэтому оно должно оцениваться педагогом и врачом.
Причины девиации подростков связывают с условиями воспитания, особенностями физического развития и социального окружения. Подросток, оценивая свое тело, констатирует норму, физическое превосходство или неполноценность, делая вывод о своей социальной значимости и ценности. У ребенка может появиться или пассивное отношение к своей физической слабости, или желание компенсировать недостатки, либо он попытается их устранить физическими упражнениями. Иногда запаздывание в формировании нервно-мышечного аппарата нарушает координацию движений, что проявляется в неуклюжести.
Упреки и намеки окружающих относительно внешности, а также неловкости провоцируют бурные аффекты и искажают поведение. Рослые мальчики уверены в своей силе и мужественности. Для них нет необходимости бороться за уважение окружающих. Благодаря уверенности другие дети воспринимают их, как очень толковых. Их поведение более послушное, естественное и нуждается в меньшем внимании. Худые, отстающие в развитии, низкорослые мальчики для окружающих предстают, как незрелые, маленькие и неприспособленные. Они нуждаются в опеке, поскольку проявляют мятежность. Чтобы изменилось неблагоприятное о них мнение, следует проявлять предприимчивость, изобретательность, смелость и находиться постоянно на виду, а личными достижениями доказывать полезность, а также незаменимость к принадлежавшей группе. Эта активность провоцирует эмоциональное напряжение и трудности общения, которое создает все условия для нарушений общепринятых стандартов.
Половое созревание играет не последнюю роль в поведении. Преждевременное половое развитие у одних проявляется в эмоциональных расстройствах, в других провоцирует нарушение (вспыльчивость, претенциозность, агрессивность) поведения, возникают расстройства влечений, в частности полового. При задержке в половом развитии возникают несобранность, медлительность, неуверенность, трудности приспособления, импульсивность. Возникновение девиантного поведения обусловливается психологическими особенностями.
Особенности девиантного поведения у младших подростков включают диспропорции в темпах и уровнях развития личности. Появляющееся чувство взрослости провоцирует завышенный уровень притязаний, неустойчивую эмоциональность, отличается колебаниями в настроении, а также быстрыми переключениями от экзальтации к снижению настроения. При столкновении младшего подростка с непониманием в его стремлениях к самостоятельности возникают вспышки аффекта. Подобная реакция возникает и на критику внешних данных или физических способностей.
Особенности девиантного поведения подростков отмечаются в неустойчивом настроении у мальчиков в 11-13 лет, а у девочек в 13-15 лет. На этот возраст преподает выраженное упрямство. Более старших детей интересует право на самостоятельность, поскольку они ищут свое место в этой жизни. Происходит разделение интересов, способностей, определяется психосексуальная ориентация, вырабатывается мировоззрение. Зачастую целеустремленность и настойчивость уживаются с неустойчивостью и импульсивностью. Чрезмерная самоуверенность подростков и категоричность сочетаются с неуверенностью в своих силах. Стремление к расширенным контактам сочетается с желанием одиночества, бесцеремонность со стеснительностью, романтизм с цинизмом и прагматизмом, а потребность в нежности с садизмом. Развитие личности подростка осуществляется под влиянием общества и культуры и напрямую связано с экономическим положением, а также полом.
Формы девиантного поведения
Формы отклонений от норм у подростков включают гиперкинетическое расстройство, несоциализированное расстройство; расстройство поведения, ограничивающееся семьей; социализированное расстройство; делинквентное нарушение.
Характеристика девиантного поведения подростков с гиперкинетическим расстройством включает недостаточную настойчивость, где требуется умственное напряжение, а тенденция переключаться от одного занятия к другому приводит к не завершению ни одного дела. Для ребенка характерна импульсивность, безрассудность, тенденция попадать в несчастные случаи, а также получать дисциплинарные взыскания. Взаимоотношения со взрослыми отмечаются отсутствием дистанции. У детей наблюдается расстройство поведения, а также заниженная самооценка.
Расстройство поведения, ограничивающееся семьей, включает антисоциальное, а также агрессивное поведение (грубое, протестующее), которое проявляется дома в личных взаимоотношениях с родственниками. Имеет место воровство, разрушение вещей, жестокость, поджоги дома.
Несоциализированное расстройство отмечается сочетанием антисоциального, а также агрессивного поведения. Для расстройства характерно отсутствие продуктивного общения со своими сверстниками, а также проявление изоляции от них, отвержение друзей и эмпатических взаимных взаимосвязей с ровесниками. С взрослыми подростки проявляют жестокость, несогласие, негодование, гораздо реже бывают хорошие взаимоотношения, но без доверительности. Способны возникать сопутствующие эмоциональные расстройства. Зачастую ребенок одинок. Такое расстройство отмечается вымогательством, драчливостью, хулиганством или нападением с насилием, а также жестокостью, грубостью, непослушанием, сопротивлением авторитетам и индивидуализмом, неконтролируемой яростью и тяжелыми вспышками гнева, поджогами, разрушительными действиями.
Социализированное расстройство отмечается стойкой асоциальностью (лживостью, уходами из дома, воровством, прогулами школы, вымогательством, грубостью) или стойкой агрессией, возникающей у общительных подростков и детей. Зачастую они состоят в группе асоциальных сверстников, однако могут пребывать в составе неделинквентной компании. У таких подростков с взрослыми, представляющими власть, очень плохие отношения. Им присущи поведенческие, смешанные и эмоциональные расстройства в сочетании с асоциальными, агрессивными или вызывающими реакциями с симптомами тревоги или депрессии. Одни случаи имеют описанные расстройства в сочетании с постоянной депрессией, выражающейся в проявлениях сильных страданий, утратой удовольствия, потерей интересов, имеют место самообвинения и безнадежность. Другие нарушения проявляются в тревоге, боязливости, страхах, навязчивостях и переживаниях из-за своего здоровья.
Делинквентное нарушение подразумевает проступки, мелкие провинности, не имеющие степень криминала. Выражаются отклонения в форме пропусков классных занятий, хулиганстве, общении с антисоциальными компаниями, издевательстве над слабыми и маленькими, вымогании денег, угоне мотоциклов и велосипедов. Нередко встречается спекуляция, мошенничество, домашние кражи.
Как отдельная форма девиантного поведения подростков выступает девиация поведения интимных желаний. Подростки зачастую имеют недостаточно осознанное, а также повышенное половое влечение. Поскольку до конца не закончена половая идентификация, то по этой причине возникают отклонения в интимности поведения. Таким изменениям подвержены подростки с замедленным и ускоренным созреванием. Отстающие в развитии становятся объектом совращения старшими подростками.
Девиации полового поведения у подростков зависят зачастую от ситуации и являются преходящими. К ним относят визионизм, эксгибиционизм, манипуляции половыми органами животных или младших детей. По мере взросления девиантное поведение исчезает, а при неблагоприятных случаях превращается в дурную привычку, сохраняясь наряду с нормальным половым поведением. Приходящий подростковый гомосексуализм зачастую обуславливается ситуацией. Он свойственен для закрытых учебных заведений, где пребывают подростки одного пола.
Следующая форма девиантного поведения подростков выражается в психогенном патологическом формировании личности. Аномальное формирование незрелой личности осуществляется под влиянием хронических психотравмирующих ситуаций, уродливого воспитания, тяжелых переживаний трудностей, хронических заболеваний, затяжных неврозов, дефектов органов тела и чувств. Поведенческие нарушения зачастую приводят в тупик родителей и опытных педагогов.
Коррекция девиантного поведения подростков осуществляется психологом, поскольку воспитательных мер педагогов оказывается недостаточно. Задача психологов вскрыть истинные причины девиантного поведения, а также дать необходимые рекомендации.
Классификация девиантного поведения
Классификация включает различные типы девиантного поведения: криминогенный уровень, докриминогенный уровень, преддевиантный синдром.
Докриминогенный уровень, не представляющий общественной серьёзной опасности: нарушение норм морали, мелкие проступки, нарушение правил поведения в общественных местах; употребление наркотических, алкогольных, токсических средств; уклонение от общественно-полезной деятельности.
Криминогенный уровень, выражающийся в уголовно-наказуемых преступных деяниях. Ядром девиантного поведения выступают преступность, наркомания, самоубийство, алкоголизм. Выделяют и преддевиантный синдром, включающий в себя комплекс симптомов, которые приводят индивида к стойким формам отклоняющегося поведения. А именно: семейные конфликты, аффективный тип поведения; агрессивный тип поведения; отрицательное отношение к учёбному процессу, антисоциальные ранние формы поведения, низкий уровень интеллекта.
Профилактика девиантного поведения
Проводить профилактику гораздо проще, чем что-то изменить, однако наше общество до сих пор не предпринимает достаточно мер для профилактики девиаций. Имеющиеся социальные трудности (злость, наркомания, алкоголизм) принуждают задуматься над этой проблемой и почему так происходит. Родителей, педагогов беспокоит: почему открытый ребенок, устремленный к добру, повзрослев, приобретает асоциальные черты поведения?
Дефицит таких понятий, как доброта, милосердие, уважение взращивает равнодушное отношение к судьбам детей. В учебных заведениях наблюдается рост формального отношения к детям, гораздо проще уже относятся к увеличению числа второгодников. Учителей перестало тревожить определение детей в школы-интернаты, специальные школы.
Профилактика девиантного поведения должна включать мониторинг факторов риска. Зачастую предпосылки девиантного поведения прячутся в семье. Семья дает ребенку базисные, фундаментальные ценности, поведенческие стереотипы, нормы. В семье формируется эмоциональная сфера психики ребенка, а вот дефекты домашнего воспитания очень тяжело исправимы. В настоящее время общие дела родителей и детей свернуты до минимума. Замеченные вовремя девиации и правильно оказанная психолого-медицинская помощь способна предотвратить деформацию личности подростка.
Профилактика девиантного поведения включает два направления: меры общей профилактики, а также меры специальной профилактики. Под мерами общей профилактики понимают вовлечение всех учеников в жизнь школы и предупреждение их неуспеваемости. Меры специальной профилактики обеспечивают возможность выявления детей, нуждающихся в педагогическом особом внимании, и проведении коррекционной работы на индивидуальном уровне. Выделяют такие элементы системы специальной профилактики: выявление и учет детей, нуждающихся в особом внимании; анализ причин отклоняющегося поведения; определение мер коррекционной работы.
Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
Развитие девиантного поведения у подростков: влияние характеристик учащихся и школьного климата ДЕЛАТЬ, title={Развитие девиантного поведения у подростков: влияние особенностей учащихся и школьного климата}, автор={Джессика Дэмрон-Белл}, год = {2011} }
- Джессика Дамрон-Белл
- Опубликовано в 2011 г.
- Образование
РАЗВИТИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ: ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАЩИХСЯ И ШКОЛЬНОГО КЛИМАТА Джессика Дамрон-Белл 3 ноября 2011 г. Настоящая диссертация представляет собой исследование влияния индивидуальных особенностей и школьного климата на участие в девиантном поведении. В обзоре литературы представлен обзор развития подростков и теорий, которые определяют понимание различных социальных факторов и факторов окружающей среды, влияющих на участие подростков…
Просмотр через издателя
ir. library.louisville.edu
Динамика девиантного поведения при участии раннего Юга
- Патрик Фонюй Шей, Тани Эммануэль Луконг
- 900 18 Образование
- 2018
Однократно учащиеся входят в школьную среду, их поведение, межличностные отношения и эмоциональные приспособления способствуют их успешному академическому развитию. Позитивное школьное поведение и…
Исследование восприятия учениками-девиантами своего поведения в однополой средней школе для девочек в Восточном образовательном округе Сент-Джордж
- Джулиана Рамруп-Рамнат
Образование
- 2015
Исследование восприятия своего поведения учащимися-девиантами в однополой средней школе для девочек на востоке Сент-Джордж Образование Район Юлиана Рамруп-Рамнат Это исследование изучили четыре…
Девиантное поведение в средней школе и его влияние на обучение учащихся
Резюме Учащиеся приходят в школу, чтобы приобрести знания, навыки, позитивное поведение и ценности для хорошей гражданской позиции. Учеба учащихся становится более эффективной и значимой, когда в классе и в школе…
Девиантное поведение в школе
Девиантное поведение в последнее время стало серьезной проблемой. Все больше учеников демонстрируют ненормальное поведение и тем самым дестабилизируют процессы обучения в школьных условиях. Общеизвестно, что…
Детерминанты разнообразия девиантного поведения: анализ семейной удовлетворенности, личностных черт и их связи с девиантным поведением филиппинских подростков
- А. Дуллас, Кристин Даниэль Инсьерто, Мариэль А. , Лабиано, Джером К. Марсело
Психология
Границы в психологии
- 2021
Эволюция проблемы девиантного поведения подростков в произведениях отечественных и зарубежных авторов
В статье представлены результаты авторского исследования основных тенденций эволюции проблемы девиантного поведения подростков в произведениях отечественных и зарубежных авторов. Эта тема широко…
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ГРУППОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Сяхнур Рахман
Образование
9001 1 2021
Основной проблемой в данном исследовании является преодоление низкой способности учащихся решать задачи ., Который почти каждый день возникает множество проблем, таких как: личные, социальные, карьерные и даже учебные…
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МНОГОДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЖУРНАЛ: ПРИКЛАДНЫЕ БИЗНЕС И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Мэри Джейн Замора, Марк Энтони Нано Полинар, А. Ф. Делантар
Образование
- 2022
На рынке аутсорсинга процессов обмена знаниями Филиппины постепенно набирают обороты как настоящий претендент. Несмотря на влияние пандемии, отрасли РБП на Филиппинах продолжают…
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕНДЕНЦИИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ У ПОДРОСТКОВ
Контекстуальное влияние школьной привязанности на употребление алкоголя подростками.
Независимо от уровня привязанности учащегося к школе, учащиеся, которые посещают школы, где ученики в целом хорошо привязаны к школе, с меньшей вероятностью употребляют алкоголь, что подтверждает гипотезу о том, что улучшение школьного климата может привести к меньшему употреблению психоактивных веществ среди студентов.Связь семейной и школьной привязанности с отклонениями подростков в различных группах и сообществах
- С. Дорнбуш, Кристан Глазго Эриксон, Дж. Лэрд, Кэрол А. Вонг
Психология, право
- 2001
В этом лонгитюдном исследовании использовалась национальная вероятностная выборка подростков, чтобы выяснить, снижают ли привязанность к семье и школе пять форм подростковых отклонений: курение сигарет, употребление алкоголя…
Влияние школы на психологические Результаты в подростковом возрасте
- Эрик М. Андерман
Психология, образование
- 2002
школьная принадлежность и различные результаты. В исследовании 1 предикторы…
Школьный социальный климат и индивидуальные различия в уязвимости к психопатологии среди учащихся средней школы
- Г. Куперминц, Б. Ледбитер, С. Блатт
Психология
- 2001 9 0007
- Мария Д. ЛаРуссо, Д. Ромер, Роберт Л. Селман
Психология, образование
- 2007
- Р. Розер, Дж. Экклс
Образование, психология
9001 1 1998 г.- А. Лукас, Шери Л. Робинсон
Психология, образование
- 2004
- Г. Д. Готтфредсон, Д. Готтфредсон, Эллисон А. Пейн, Н. Готтфредсон
Право, психология
- 2005
- О. Самдал, Б. Уолд, К. И. Клепф, Л. Каннас
Образование
- 2000
- Шен, Синь-кун
- Шен, Синь-кун, 2011. « Профилактика и контроль девиантного поведения подростков в сельской местности », Азиатские сельскохозяйственные исследования, Американо-Китайская корпорация СМИ по науке и культуре, том. 3(11), страницы 1-6, ноябрь. Обработчик: RePEc:ags:asagre:126422
Учителя как создатели уважительного школьного климата: последствия по нормам употребления наркотиков подростками и симптомам депрессии в средней школе
Положительный школьный климат оказывает положительное влияние на рискованное для здоровья поведение подростков и результаты психического здоровья. Однако механизмы, с помощью которых поведение учителя может способствовать такому…
Восприятие подростками средней школы: связь с продольными изменениями в академической и психологической адаптации
Мы представляем результаты лонгитюдного исследования 1046 подростков в 23 средних школах, в ходе которого изучались отношения между восприятием подростками среды обучения в средней школе в течение 8-го…
Изучение сдерживающей роли воспринимаемого школьного климата в адаптации раннего подросткового возраста.
и конкуренция среди учащимися и общая удовлетворенность…
Школьный климат Предикторы школьного расстройства: результаты национального исследования по предотвращению правонарушений в школах
Гипотезы об ассоциации школьной организации характеристики со школьной преступностью и беспорядком были протестированы в репрезентативной выборке на национальном уровне. из 254 общеобразовательных школ. Относительно небольшой…
Факторы, влияющие на привязанность афроамериканских учащихся к средней школе
С помощью практических исследований я изучил влияние школьной структуры и группы сверстников на привязанность учащихся к средней школе. В частности, я исследовал, могут ли учащиеся проектировать многовозрастные дома,…
Восприятие учащимися школы и их курения и употребления алкоголя: межнациональное исследование
Цель статья предназначена для изучения того, как 15-летние учащиеся воспринимают психосоциальную среду в своих школах, определяемую как студенческая автономия, поддержка учителей, поддержка учащихся и…
Профилактика и контроль девиантного поведения подростков в сельской местности
Автор
Перечислено:Реферат
Сначала проводится анализ с точки зрения социологии традиционной логики моделирования профилактики и контроля девиантного поведения подростков в сельской местности, поддержания и воспроизводства этой модели. Традиционной моделью профилактики и контроля девиантного поведения подростков в сельской местности является система предотвращения и контроля разнообразно-упорядоченных моделей. Эта система основана на натуральном хозяйстве, особенно на земледельческом. Контроль со стороны общественного мнения и моральное подражание — основная логика работы этой системы. Он содержит компенсационный механизм воспитания детей с целью ухода за ними в старости и благосклонности к возвращению. Затем анализируется деконструкция традиционной модели профилактики и контроля девиантного поведения подростков в сельской местности. Наряду с продвижением в сельской местности современного демократического управления и правового строительства и ростом сельской рыночной экономики слаба и слаба функция традиционной многообразно-упорядоченной схемы профилактики и контроля девиантного поведения подростков в сельском сообществе в профилактике и борьбе с современными сельскими подростками. отклоняться от поведения. Наконец, моделирующие идеи новой (координационной) профилактики и контроля девиантного поведения сельских подростков выдвигаются с четырех аспектов, а именно: демократия и правовая система, община, семья и различные организации приема сельских подростков.
Предлагаемое цитирование
DOI: 10.22004/ag.econ.126422
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: https://ageconsearch.umn.edu/record/126422/files/16.PDFОграничение на загрузку: нет
URL-адрес файла: https://libkey.io/10.22004/ag. econ.126422?utm_source=ideas
Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
—>
Подробнее о этот пункт
Ключевые слова
Агробизнес;Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:ags:asagre:126422 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.