Девочка самурай дракон: Игра: «Дракон, Самурай и Девочка»

Содержание

Игра: «Дракон, Самурай и Девочка»

​«Дракон, девочка и самурай» — активная и веселая игра, разновидность активных игр. Количество играющих — 10-15 человек. Игра по смыслу похожа на десткую игру «Камень-ножницы-бумага».

  • Вся группа формирует две команды по 5-6 человек
  • Цель каждой команды – победить.
  • Игра проходит в три кона. Каждый кон команда показывает одну из фигур: Девочку, Самурая или Дракона.

Девочка: Участники переминаются с ноги на ногу, руки как будто бы держатся за края воображаемой юбочки, проговаривая при этом характерный звук: «Ля-ля-ля-ля».

Дракон: Ноги на ширине плеч, руки подняты над головой, пальцы растопырены как когти. Характерный агрессивный звук: «А-А-А-А!!!».

Самурай: Тренер встает в боевую стойку: одна нога выпадом вперед, одна рука также вперед, как будто бы самурай держит воображаемый меч и направляет его в противника. При этом характерный звук: «У-У-У-У!!!») (все участники повторяют вместе с тренером, чтобы запомнить фигуры.)

Возможные раскладки:

Дракон-Самурай – Самурай побеждает Дракона – команда, показавшая Самурая получает одно очко.

Дракон-Девочка – Дракон съедает девочку – команда, показавшая Дракона получает одно очко.

Девочка – Самурай – Девочка соблазняет Самурая – команда, показавшая Девочку получает одно очко.

  • У каждой команды 30 секунд на принятие решения. Время фиксируется тренером. Если команда задержалась более, чем на 5 секунд – очко засчитывается противоположной команде.
  • По команде тренера команды выстраиваются в шеренги друг напротив друга, спиной к центру.
  • На счет «Три» (командует тренер) – команды показывают свои фигуры.
  • Итоги игры подводит тренер, после чего дает отмашку на новые 30 секунд.

Сессия курсов для школьных команд по введению ФГОС ООО: Задание

Примечание. Разминки проводятся каждый раз, когда после перерыва участники собираются в круг для дальнейшей работы. Это позволяет тренеру добиться того, что опоздавших становится все меньше с каждым перерывом (те, кто пришел вовремя и участвовал в разминке, стремятся в следующий раз также прийти вовремя). Те, кто опоздал, видят радостные лица своих коллег после разминки и стремятся в следующий раз не опаздывать. В то же время, если опоздавшие все же есть, они не теряют значимый материал тренинга, так как опаздывают только на разминку.
Инструкция к разминке. Разделитесь на две команды и встаньте в две Шеренги — одна команда напротив другой (участники делятся на две команды и выстраиваются в две шеренги).
Это упражнение-соревнование. Соревноваться будем командами. Играем до трех победных очков у какой-либо из команд.
Для проведения соревнования нам надо выучить три фигуры. Внимание, показываю. (Тренер последовательно показывает три фигуры, а участники их повторяют, чтобы лучше запомнить.)
Девочка. Тренер переминается с ноги на ногу, руки как будто бы держатся за края воображаемой юбочки. При этом характерный звук: «Ляля-ля-ля».
Дракон. Тренер ставит ноги на ширине плеч. Руки подняты над головой. Пальцы растопырены как когти. При этом характерный агрессивный звук: «А-А-А-А!!!»
Самурай. Тренер встает в боевую стойку — одна нога выпадом вперед, одна рука также вперед, как будто бы самурай держит воображаемую саблю и направляет ее в противника, издавая при этом характерный звук: «У-У-У-У!!!»
Командам будет дано по 30 секунд, чтобы договориться, какую из трех фигур выбрать для показа. После этого я говорю: «Три-два-один!» И обе команды одновременно показывают ту фигуру, которую они выбрали. Ваши фигуры могут совпасть, а могут и не совпасть. Если совпали — в этом раунде ничья. Если не совпали, то действует правило: «Самурай убивает дракона — команда, показавшая самурая, зарабатывает победное очко. Дракон съедает девочку — команда, показавшая дракона, зарабатывает победное очко. Девочка соблазняет самурая — команда, показавшая девочку, зарабатывает победное очко».
Внимание, игра! Сейчас у вас есть 30 секунд, чтобы договориться, какую фигуру надо показать, чтобы заработать победное очко!
Эффекты групповой динамики от разминки.
□ Разминка проходит очень оживленно. Участники выполняют ее с большим удовольствием, много смеются.
•     Возникает игровой азарт, дух соревнования.
•    Игра сильно увлекает своим процессом, необходимостью рассчитать логику команды-оппонента.
•    Наблюдается эффект групповой сплоченности, концентрации внимания, эмоционального отреагирования, снятия напряжения через смех и действие.
•    После этой разминки участники приступают к тренингу обновленными, с энтузиазмом.

Упражнения для тренинга — Сайт учителя истории Светланы Геннадьевны Содылевой

«Поздороваемся …»

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, «разогрев».

Участники перемещаются по помещению под музыку. По команде ведущего каждому участнику необходимо «поздороваться» различными частями тела (головами, плечами, кистями рук, локтем и бедром, и т.д.) с наибольшими количеством присутствующих.

 

«Снежный ком»

Цель упражнения: знакомство участников, разряжение обстановки.

Участники по очереди называют свое имя с каким-нибудь прилагательным, начинающимся на первую букву имени. Следующий по кругу должен назвать предыдущих, затем себя; таким образом, каждый следующий долженназвать предыдущих, затем себя; таким образом, каждый следующий должен будет называть все больше имен с прилагательными, это облегчит запоминание и несколько разрядит обстановку. 

Пример: 1. Сергей строгий — 2. Сергей строгий, Петр прилежный — 3. Сергей строгий, Петр прилежный, Наташа независимая и т.д.

 

«Атомы и молекулы»

Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Как известно, атомы могут превращаться в молекулы — более сложные образования, состоящие из нескольких атомов. В молекуле может быть и два, и три, и пять атомов. Играющим по команде ведущего нужно будет создать «молекулу», т.е. нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга.

Если ведущий говорит: «Реакция идет по три!», то это значит, что три игрока — «атома» сливаются в одну «молекулу». Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь распались на отдельные атомы, служит команда ведущего: «Реакция окончена».

 

«Встаньте те, кто…»

Участники сидят в кругу. В центре – Ведущий, количество стульев меньше на 1, чем участников. Ведущий говорит: «Встаньте, кто…» и называет какое-либо качество, например кто, считает себя добрым, умным справедливым, красивым, терпеливым, сильным и так далее. Те, у кого присутствует названный признак, встают, и стараются занять свободное место, кроме рядом стоящего стула. Далее игра повторяется снова с новым ведущим по новым признакам.

Упражнение служит для разогрева группы

 

«Земляне и инопланетяне»

Цель: в ходе этого упражнения участники тренинга развивают навыки невербального общения, групповой дискуссии, логического мышления, способности к обобщению и систематизации информации. Происходит выявление принципов внутрикомандного взаимодействия.

Время 10-20 минут

Размер группы 8-20 человек

Ход упражнения

Группа делится на 2 равные части (земляне и инопланетяне). Земляне выходят за пределы аудитории. Ведущий предлагает оставшимся инопланетянам инструкцию: «На вашу планету прилетел корабль Землян. Их задача любым способом выяснить те правила, по которым вы общаетесь с гостями планеты.

Эти правила таковы:

  1. Землянам мужского пола могут отвечать только особи женского пола вашей планеты, и на все вопросы только «да»
  2. Землянам женского пола на все их вопросы отвечают только инопланетяне мужского пола, и всегда «нет»
  3. Контакты между особями одного пола с разных планет невозможны (отказ демонстрируется невербально, без слов, но выразительно).

Для Землян инструкция звучит следующим образом: «Вы прилетаете на планету инопланетян, на которой действуют 3 закона общения. Вы можете, каким угодно способом вступать в контакт с Инопланетянами. Ваша задача — понять эти 3 закона. У вас есть для этого максимум 25 минут, но вы можете остановить игру, если будете готовы дать ответ раньше».

 

​«Блинчики»

Цель: Музыкальная разминка, укрепляющая сплоченность группы.

Время: 5 минут

Инструкция: Участники объединяются в четыре группы, у каждой группы будет свое слово.

1-я группа: Блин! 

2-я группа: Пол-блина!

3-я группа: Четверть блина!

4-я группа: Блинчики!

Первая группа начинает хор со своей фразы, повторяя ее непрерывно, не останавливаясь. Как только 1-я фраза прозвучала один-два раза, в хор вступает 2-я партия. Затем присоединяются друг за другом 3-я и 4-я партии.

 

«Дракон, девочка и самурай»

Количество играющих — 10-15 человек. Игра по смыслу похожа на десткую игру «Камень-ножницы-бумага».

Вся группа формирует две команды по 5-6 человек

Цель каждой команды – победить.

Игра проходит в три кона. Каждый кон команда показывает одну из фигур: Девочку, Самурая или Дракона.

  • Девочка: Участники переминаются с ноги на ногу, руки как будто бы держатся за края воображаемой юбочки, проговаривая при этом характерный звук: «Ля-ля-ля-ля».
  • Дракон: Ноги на ширине плеч, руки подняты над головой, пальцы растопырены как когти. Характерный агрессивный звук: «А-А-А-А!!!».
  • Самурай: Тренер встает в боевую стойку: одна нога выпадом вперед, одна рука также вперед, как будто бы самурай держит воображаемый меч и направляет его в противника. При этом характерный звук: «У-У-У-У!!!») (все участники повторяют вместе с тренером, чтобы запомнить фигуры.)

Возможные раскладки:

Дракон-Самурай – Самурай побеждает Дракона – команда, показавшая Самурая получает одно очко.

Дракон-Девочка – Дракон съедает девочку – команда, показавшая Дракона получает одно очко.

Девочка – Самурай – Девочка соблазняет Самурая – команда, показавшая Девочку получает одно очко.

У каждой команды 30 секунд на принятие решения. Время фиксируется тренером. Если команда задержалась более, чем на 5 секунд – очко засчитывается противоположной команде. По команде тренера команды выстраиваются в шеренги друг напротив друга, спиной к центру. На счет «Три» (командует тренер) – команды показывают свои фигуры.

Итоги игры подводит тренер, после чего дает отмашку на новые 30 секунд.

 

«Слепое доверие»

Обучаемые делятся на пары. Один становится «слепым», другой – «поводырем». «Поводырь» берет «слепого» за руку, и им предлагается погулять 5-10 минут в помещении. Они не должны разговаривать или устраивать бег с препятствиями. «Поводырь» должен проявить максимум изобретательности, чтобы дать своему партнеру самые разнообразные ощущения: опознать предметы на ощупь, побыть немного в одиночестве, услышать разные звуки. По истечении положенного срока партнеры меняются ролями.

Анализ: это упражнение дает возможность пережить собственную беспомощность, доверие и недоверие к «поводырю», ответственность за безопасность другого. В обсуждении затем выясняется, что целесообразно строить на первых порах взаимоотношения с человеком, создавая его образ не на основе своих представлений, а в соответствии с тем, что предлагает сам партнер, т.е. принять человека в той роли, которую он предлагает.

 

«Нити дружбы»

Участники наматывают нить на палец, после чего говорят, что они больше всего любят и как обычно отдыхают, затем бросают клубок другому человеку. В результате в центре образуется «паутина», «сеть», «связующая нить», которая объединяет всех участников.

Для рефлексии участники по очереди оценивают себя или отмечают того, кто им больше всего понравился в тренинге.

 

«Все равно ты молодец»

Время проведения: 15 мин.

Участники делятся на пары. Один партнер рассказывает другому о трудной ситуации в жизни, чем-нибудь неприятном, либо говорит о каком-либо своем недостатке и пр. Его собеседник внимательно выслушивает и произносит фразу: «Все равно ты молодец, потому что…».

 

«Аплодисменты по кругу»

— Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.

Ведущий начинает тихонько хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из участников. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого и т.д. последнему участнику аплодирует уже вся группа.

 

— 10.20 — Сценарий тренинга Мотивация подчиненных


Подборка по базе: Проблема оценки результатов тренинга.docx, 1 день.docx, Всемирный день охраны труда.docx, Эссе Деньги.docx, Мұқағали Мақатаев іс-шара сценарий.docx, 1 день.docx, занятия с под группой первый кла.doc, Иван IV – Первый царь Всея Руси Цветкова Алина ЗР-2003.docx, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Деньги и их роль в экономике .docx, заявка на конкурс день космонавтикиkonkrs_60_let.docx

10.10-

10.20


Энерджайзер

«Дракон, Самурай, Девочка»


Участники рассчитываются на апельсины и бананы. Апельсины формируют одну команду, бананы – другую.

Тренер говорит, что цель каждой команды – победить, показывая одну из фигур: Девочку, Самурая или Дракона. На флипчарте тренер записывает схемы:
1.Самурай побеждает Дракона

Самурай: Тренер встает в боевую стойку: одна нога выпадом вперед, одна рука также вперед, как будто бы самурай держит воображаемый меч и направляет его в противника. При этом характерный звук: «У-У-У-У!!!») (все участники повторяют вместе с тренером, чтобы запомнить фигуры)
2. Дракон съедает девочку

Дракон: Ноги на ширине плеч, руки подняты над головой, пальцы растопырены как когти. Характерный агрессивный звук: «А-А-А-А!!!».
3. Девочка соблазняет Самурая

Девочка: Тренер переминаются с ноги на ногу, руки как будто бы держашь за края воображаемой юбочки, проговаривая при этом характерный звук: «Ля-ля-ля-ля».
Игра проводится в три кона. В каждом коне победившая команда зарабатывает очко. Баллы фиксируются тренером на флипчарте.


10.20-10.50

Место мотивации среди функций управления в организации

Опыт: участники делятся на две команды, рассчитываясь на «клубнику» и «землянику». Каждая команда получает по четыре разноцветных листа формата А4, на каждом из которых указана функция управления: «ПЛАНИРОВАНИЕ», «ОРГАНИЗАЦИЯ», «МОТИВАЦИЯ» и «КОНТРОЛЬ». Каждой группе предлагается разместить эти функции на наклеенных на стене листах формата А1 таким образом, каким, по их мнению, они должны располагаться при построении процесса управления и обозначить связи между функциями в виде нарисованных между ними стрелок. На выполнение задания командам дается 7 минут.
Рефлексия: каждая команда презентует свою схему процесса управления, разъясняет связи между разными функциями. Особое внимание тренер обращает на место мотивации в этих схемах. Уточняет у участников, почему они отвели мотивации именно такое место, именно так обозначили ее связь с другими функциями. Тренер спрашивает у участника, имеет ли место мотивация на этапе планирования? Нужна ли она на этапах организации и контроля? Тренер приводит группу к выводу о том, что несмотря на то, что мотивация выделена в качестве отдельной функции, она необходима на всех этапах управления.
Теория: участникам демонстрирует слайд, на котором представлена схема функций управления, где обозначена связь каждой из них с функцией мотивации. Тренер говорит о том, что мотивация необходима на каждом этапе. На этапе планирования это выражается в виде эффективной постановки целей и задач, на этапе организации это может быть выражено в качестве формирования команды, на этапе контроля мотивация происходит в виде эффективной обратной связи.
Практика: в тех же группах, что и на опыте, участникам предлагается выполнить задание: указать, какие способы мотивации могут быть применены руководителям на этапе планирования, организации и контроля. На выполнении задания дается 7 минут.

10.50-

11.50


Корпоративная культура организации как отражение групповых норм и ценностей

Сформировать представление об этапах формирования корпоративной культуры.

Опыт: рассчитываясь на первый, второй, участники образуют две команды. Каждой команда должна задание придумать название организации, сферу ее деятельности и сделать коллаж на тему «Наша корпоративная культура». На выполнение задания дается 25 минут. По окончании времени каждая команда презентует свой коллаж: рассказывает об организации и особенностях ее корпоративной культуры.
Рефлексия: после презентации тренер спрашивает участников, каков был алгоритм работы: с чего они начинали, и какова была дальнейшая последовательность, что вызвало затруднения, а что далось легко, на что ушла бОльшая часть времени и т.д. Почему посчитали важным указать именно это? и пр.
Теория: тренер рассказывает о том, КК — одно из самых эффективных средств мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня (условно говоря, чисто материальные), у него возникает потребность в другом: положении в коллективе, общности ценностей, нематериальной мотивации. И здесь на первый план выходит корпоративная культура. Именно поэтому так важно ее формировать и развивать в организации. Свыше 70% из более чем 5 тысяч опрошенных сообщили, что они хотели бы, чтобы их компания чем-то отличалась от других, имела свои традиции. Особенно интересно, что иногда люди предпочитают иметь даже отрицательную культуру, чем не иметь никакой. Желание идентифицировать себя с обществом (коллективом) — одна из самых сильных мотиваций человека. В основе корпоративной (организационной) культуры лежат идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами организации. Из ценностей вытекает стиль поведения, общения. И только поверхностный слой — это внешняя символика, традиции, корпоративные мероприятия. Он только следствие двух других и без них не имеет никакой самостоятельной ценности.

Отметим основные этапы формирования КК:

— определение миссии организации;

— определение основных базовых ценностей;

— формулировка стандартов поведения членов организации на основе базовых ценностей;

— описание традиций и символики, отражающих все вышеперечисленное.
Практика: участникам предлагается доработать коллаж «Корпоративная культура», в соответствии с выделенными этапами формирования КК. На выполнение задания дается 15 минут.


11.50-12.05

Кофе-брейк



12.05-12.35

Типы корпоративной культуры

Научится определять соответствие субкультур подразделений корпоративной культуре организации

Опыт: тест «Типы корпоративной культуры». Каждый участник индивидуально выполняет тест, который находится в рабочей тетради. На выполнения теста дается 7 минут. По окончании времени тренер разъясняет участникам как подсчитывается результат и дает участникам время на обработку теста.
Рефлексия: После того, как участники подсчитают баллы и определят тип корпоративной культуры СВОЕГО подразделения, они знакомятся с описанием остальных стилей, читая про них самостоятельно в рабочей тетради.
Теория: тренер рассказывает, что есть разные типы корпоративной культуры:

Культура личности: личность и личные интересы во главе угла.

Культура власти: всегда прав тот, у кого больше власти, основная цель — получить власть.

Культура роли: основное — роль, которая тебе предписана, и процедуры ее соблюдения.

Культура задачи: главное — совместно добиваться поставленных целей, развиваясь вместе с организацией.

Данная классификация перекликается с классификацией Моутона-Блейка. Тренер показывает слайд с типами корпоративных культур по Моутону-Блейку, наложенными на предыдущую классификацию.

1.«Загородный клуб»

2. «Власть — подчинение»,

3.«Организационное управление»,

4.«Групповое управление», или «команда.

Тренер напоминает, что каждая культура имеет свои плюсы и минусы и может быть эффективна, в зависимости от ситуации, или целей организации. Однако, независимо, от типа корпоративной культуры в компании, для того, чтобы она обладала мотивационной функцией, нужно, чтобы она совпадала с субкультурами подразделений.
Практика: участники выполняют тот же самый тест, однако, теперь отвечает на вопросы относительно организации в целом, а не конкретно своего подразделения. Тест находится в рабочей тетради. На выполнения теста дается 7 минут. По окончании времени участники подсчитывают результат и сравнивают с результатом по подразделению. Участники делают вывод, насколько корпоративная культура организации совпадает с субкультурой подразделения.


12.35-13.00

Корпоративные мероприятия как нематериальная мотивация

Научится использовать корпоративные мероприятия в качестве метода повышения мотивации подчинённых

Опыт: мозговой штурм. Участники тренинга выстраиваются по цвету волос (если нет участников без волос) от темного к светлому и рассчитываются на огурцы и помидоры, образуя две команды. Тренер озвучивает инструкцию: «Используя метод мозгового штурма, каждой группе необходимо придумать как можно больше нематериальных методов мотивации подчиненных, которые могут использоваться в организации. На выполнение данное задания отводится 10 минут». Команды фиксируют методы на листах формата А1, наклеенных на стену. Перед выполнением задания тренер напоминает, что мозговой штурм продолжается пока у команды не закончатся все идеи, что ни одну идею нельзя критиковать или отвергать, что все участники группы должны высказывать свои мысли. Анализ идей во время мозгового штурма не производится. По окончании времени группы озвучивают методы нематериальной мотивации, которые они зафиксировали.

Рефлексия: участникам группы предлагается найти общие идеи и к ним дописать те, которые не нашли повторения, составляют единый список из методов двух команд. Затем участники рассаживаются по местам и проводится голосование за каждый метод (тренер также участвует в голосовании). Голоса подсчитываются тренером и их количество фиксируется напротив каждой идеи на флипчарте. Таким образом, группой составляется рейтинг методов. Методы, не получившие ни одного голоса, исключаются из списка.
Теория: обращая внимание группы на составленный список, тренер говорит о том, что нематериальных методов мотивации не так уж и мало и что руководителю не следует преуменьшать их роль в мотивации подчиненных. К примеру, Фредерик Герцберг в своей двухфакторной теории мотивации утверждал, что только НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ факторы могут повышать удовлетворенность работников их трудом. Он говорил, что такие факторы как условия труда (освещение, удаленность работы от дома, комфортное рабочее место и п.), стабильность работы и зарплата не влияют на удовлетворённость работников и называл их гигиеническими факторами. По мнению Герцберга, их отсутствие вызывает у работника ощущение недовольства, что может снижать его мотивацию, но при наличии, они никак не повышают ее, воспринимаясь работником как некие основные, базовые условия. Тренер просит участников вслух зачитать по очереди методы нематериальной мотивации, указанные в их рабочих тетрадях, отмечая те, которых не было в общем списке, составленном группами.
Практика: в тех же группах, в которых участники работали по методу мозгового штурма, им предлагается решить кейсы, которые находятся в их рабочих тетрадях. Задание – подобрать для указанных организаций корпоративные мероприятия с учетом их особенностей.


13.00-14.00

Обед



14.00-14.30

Мотивация руководителя как инструмент мотивирования подчиненных

Выработать навыки самомотивации.

Опыт: ответ на вопрос. Тренер говорит участникам, что есть китайская пословица, в которой говорится, что если ты не в состоянии улыбаться, не открывай сегодня свою лавку». Как вы думаете, имеет ли она отношение к мотивации?
Рефлексия: результатом рефлексии должен быть вывод участников о том, что для того, чтобы мотивировать других, нужно быть мотивированным самому. Для этого участникам можно задать такие вопросы как: «Согласны ли вы с тем, что человеку свойственно передавать окружающим свое настроение, например, заряжать оптимизмом или весельем?», «Если человек воодушевлён, вдохновлен, его настрой передаются тем, кто рядом с ним?». Один из авторов книг по мотивации персонала сказал: «Мотивация похожа на вирус: ей не учат, ею заражают». Энтузиазм руководителя, его преданность делу и стойкость перед лицом трудностей – вот три источника лидерства, которое способно воодушевить, замотивировать подчиненных. Для того чтобы поддерживать свою мотивацию можно использовать некоторые приемы.
Теория: участники по очереди вслух читают о приемах самомотивации: Приём «Съедание слона»,

приём «Швейцарский сыр», приём «Съешьте лягушку», прием «Сожжем мосты», прием «Кнут и пряник», прием «Якорь».
Практика: тренер предлагает каждому из участников вспомнить актуальную задачу, которую не хочется выполнять и выбрать прием, которым можно замотивировать себя на ее выполнение. На выполнение задание дается 3 минуты. По окончании времени каждый участник по очереди озвучивает свою задачу, а затем выбранные приемы самомотивации.


14.30-14.35

Энерджайзер

«Блинчики»


Участники рассчитываются на первый, второй, третий, четвертый, образуя четыре группы. У каждой группы будет свое слово, которое они должны будут произносить по команде тренера.

1-я группа: Блин!

2-я группа: Пол блина!

3-я группа: Четверть блина!

4-я группа: Блинчики!

Первая группа начинает хор со своей фразы, повторяя ее непрерывно, не останавливаясь. Как только 1-я фраза прозвучала один-два раза, тренер дает команду, и в хор вступает 2-я партия. Затем присоединяются друг за другом 3-я и 4-я партии.


14.35-15.05

Мотивирующая функция делегирования

Опыт: просмотр видео. Участникам демонстрируется видео «Том Сойер красит забор».
Рефлексия: после просмотра видео тренер задает участникам вопрос: «Почему у Бэна возникло такое сильное желание заняться покраской забора?», выслушивает ответы участников. Тренер обращает внимание группы на то, как том, как Том преподнес товарищу работу по покраске забора. Том демонстрировал, что он очень увлечен своей работой (сделал вид, что даже не заметил Бэна, когда тот окликнул его), покраску забора он не называет работой, для него это занятие по «по душе». Кроме того, что это занятие интересное, Том также подчеркивает его значимость, когда говорит «разве мальчикам каждый день достается белить забор?», указывая, что не каждый достоин выполнять такое задание. Затем он продолжить подчеркивать важность своего занятия, говоря, что «его просил об этом Джим, но он не смог доверить ему это дело», ведь из «двух тысяч мальчиков, только один сможет достойно справиться с ним». С каждым ответом Тома мотивация к побелке забора возрастала у Бэна все больше и больше. Таким образом, группа должна сделать вывод о том, что мотивация к выполнению работы зависит от того, каким образом ему преподнести постановку задачи: она может быть воспринята подчиненным как дополнительный груз (опять на меня что-то навешали), либо как новая зона ответственности, ведущая к профессиональному росту, дающая ощущение значимости, повышающая самооценку. В этом видео мы можем наблюдать процесс эффективного делегирования – Бэну передаются не отдельные указания, а полный комплекс задач (целый проект), а также ответственность за его выполнение.

Праздничный сайт — дракон,самурай и девочка

Игра: «дракон, самурай и девочка»

Упражнение «Баранья голова»

— Нам предстоит большая совместная работа, а потому нужно познакомиться и запомнить имена друг друга. В тренинге нам представляется шикарная возможность, обычно не доступная в реальной жизни, — выбрать себе имя. Ведь часто бывает: кому-то не очень нравится имя, данное ему родителями; кого-то не устраивает форма обращения, привычная для окружающих, скажем, все зовут девушку Ленка, а ей хочется, чтобы к ней обращались или . Есть люди, которые в детстве имели забавную кличку и были бы не против, чтобы и сейчас в неформальной обстановке к ним обращались именно так. У вас есть тридцать секунд для того, чтобы подумать и выбрать для себя игровое имя. Все остальные члены группы и ведущий в течение всего тренинга будут обращаться к вам только по этому имени.

2 стр., 693 слов

Упражнения на концентрацию внимания (3)

… прокручивайте большие пальцы, сконцентрировавшись только на этом процессе. Упражнение «Кинолента» На внутреннюю сосредоточенность и упорядочение эмоциональности. … мысленно перечисляя всё, что на ней нарисовано. Упражнение «Четки» Старинный восточный способ сосредоточения и устранения … — по обстоятельствам. Работать 3-5 минут. Упражнение «Гладь озера» Особенно эффективно для снижения лишней …

А теперь представимся друг другу. Сделаем это так, чтобы сразу и прочно запомнить все игровые имена. Наше представление будет организовано так: первый участник называет свое имя, второй — имя предыдущего и свое, третий — имена двух предыдущих и свое и т. д. Последний, таким образом, должен назвать имена всех членов группы, сидящих перед ним. Записывать имена нельзя — только запоминать. Эта процедура называется . Почему? Если вы, называя своих партнеров, забыли чье-то имя, то произносите , конечно, имея в виду себя, а не того, кого забыли. Дополнительное условие — называя имя человека, обязательно посмотреть ему в глаза.

Свежие записи

  • 1. Особенности психологии как науки, ее задачи
  • Виды деятельности студентов
  • Общее понятие об интеллекте
  • Общая характеристика мотивационной сферы человека
  • Диагностика избирательности внимания
  • Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
  • Предмет и метод педагогической конфликтологии
  • Доктор Фрейд и его учение
  • Социальная экология — наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
  • Анализ конкретных случаев терапии
  • Развитие отечественной психологии в 19 в
  • Основные принципы и методы управленческой психологии 2
  • Совладание с трудными жизненными ситуациями
  • Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1−3 дисциплины «Психология»
  • по курсу «Психология» 2

«Дракон, самурай и девочка»

Участников делят на несколько команд (по 5−7 человек, четное количество команд, чтобы можно было провести несколько раундов и финал).

Две команды становятся в две шеренги — одна команда напротив другой. Это упражнение-соревнование.

Для проведения соревнования нам надо выучить три фигуры. Тренер показывает, участники повторяют.

— Девочка: переминается с ноги на ногу, руки как будто бы держатся за края воображаемой юбочки, проговаривая при этом характерный звук: «Ля-ля-ля-ля».

— Дракон: Ноги на ширине плеч, руки подняты над головой, пальцы растопырены как когти. Характерный агрессивный звук: «А-А-А-А!!!».

13 стр., 6388 слов

Ролевая игра «Отпуск для Снегурочки» Время проведения: 20 минут

… ? Перерыв 15 минут Упражнение «Стена» Цель: объединение группы в общей деятельности. Время проведения 40 минут. Этапы игры. По среди комнаты натягивается веревка. Участникам предлагается инструкция … видели разыгрываемую ситуацию в исполнении других участников. Перерыв на 15 минут Упражнение «Таможня» Время проведения: 30 минут Из состава участников выбираются два «работника таможни» и …

— Самурай: встает в боевую стойку: одна нога выпадом вперед, одна рука тоже вперед, как будто бы самурай держит воображаемый меч и направляет его в противника. При этом характерный звук: «У-У-У-У!!!».

Командам будет дано по 30 секунд, чтобы договориться, какую из трех фигур выбрать для показа. После этого ведущий говорит: «Три-два-один!» И обе команды одновременно показывают ту фигуру, которую они выбрали. фигуры могут совпасть, а могут и не совпасть. если совпали — в этом раунде ничья. Если не совпали, то действует правило: «Самурай убивает дракона: команда, показавшая самурая, зарабатывает победное очко. Дракон съедает девочку: команда, показавшая дракона, зарабатывает победное очко. Девочка соблазняет самурая: команда, показавшая девочку, зарабатывает победное очко».

Окончание тренинга

Процедура «Спасибо за приятное занятие»

— Пожалуйста, встаньте в общий круг. Я хочу предложить вам поучаствовать в небольшой церемонии, которая поможет нам выразить дружеские чувства и благодарность друг другу. Игра проходит следующим образом: один из вас становится в центр, другой подходит к нему, пожимает руку и произносит: . Оба остаются в центре, по-прежнему держась за руки. Затем подходит третий участник, берет за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает ее и говорит: Таким образом, группа в центре круга постоянно увеличивается. Все держат друг друга за руки. Когда к вашей группе присоединится последний участник, замкните круг и завершите церемонию безмолвным крепким троекратным пожатием рук.

Упражнение «Аплодисменты по кругу»

— Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее. Ведущий начинает тихонько хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из участников. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого и т. д. последнему участнику аплодирует уже вся группа.

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Упражнение «Мы похожи?»

Цель упражнения: знакомство участников друг с другом, повышение доверия друг к другу.

Вначале участники беспорядочно ходят по комнате и говорят каждому встречающемуся по 2 фразы, начинающиеся со слов: — Ты похож на меня тем, что…

— Я отличаюсь от тебя тем, что…

Другой вариант: в парах 2 минуты вести разговор на тему «Чем мы похожи»; затем 2 минуты — на тему «Чем мы отличаемся»

По окончании проводится обсуждение, обращается внимание на то, что было легко и что было трудно делать, какие были открытия. В итоге делается вывод о том, что все мы, в сущности, похожи и в то же время разные, но мы имеем право на эти отличия, и никто не может нас заставить быть другими

Читать «Японские сказки (обработка для детей Н.Ходза)» — Ходза Нисон Александрович — Страница 1

                                                                         ЯПОНСКИЕ  СКАЗКИ

                                                                Обработка для детей Н.Ходза

………………………………………………….

– Последний раз спрашиваю тебя: – уйдёшь ты отсюда или нет? – завопил дракон.

– Нет, – снова ответил Кэндзо, – нет!

– Смерть тебе! – закричал дракон в ярости и взмахнул мечом, чтобы рассечь последнюю верёвку.

В этот момент раздался грозный голос:

– Остановись!

Кэндзо поднял глаза и увидел рядом с драконом того самого странника, который рассказывал ему о Золотой горе и о ларце с человеческими благами. Странник был одет в красную шёлковую одежду; в правой руке была золотая палочка.

Злобный дракон даже не обернулся в сторону странника. Взмахнув мечом, он рассек последнюю верёвку, на которой держался огромный валун.

Но странник, который на самом деле был могущественным волшебником, прикоснулся к валуну золотой палочкой – и камень упал к ногам привязанного к сосне Кэндзо.

– Я растерзаю тебя! – завопил дракон и, изрыгая смертельное пламя, устремился на волшебника. Но тот сказал волшебное слово и превратился в могучего великана. Увидев это, дракон превратился в льва. Тогда великан вновь принял облик человека, поднял вверх золотую палочку – и из-за туч на льва посыпались острые стрелы.

Зарычав от боли, лев подпрыгнул на месте и исчез.

– Вы победили синего дракона! – закричал привязанный к дереву Кэндзо.

Но волшебник не торопился радоваться. Он вынул зеркало, положил его на землю, и в зеркале отразилось всё, что делалось за облаками. Кэндзо увидел в небе дракона, который целился в волшебника отравленной стрелой. Вновь поднял волшебник к небесам золотую палочку – и дракон свалился на землю. Но едва он прикоснулся к земле, как превратился в волка и бросился бежать. Волшебник принял облик тигра и понёсся в погоню за волком. Тогда волк превратился в коршуна, а волшебник – в могучего орла. Но в тот самый момент, когда орёл настигал коршуна, коршун, сложив крылья, упал в траву, превратился в крота и ушёл глубоко в землю. В то же мгновение орёл превратился в вепря и начал разрывать нору крота. Крот выскочил из-под земли, обратился в камень и покатился вниз с горы. Тогда странник принял снова свой облик, ударил по камню золотой палочкой – и камень разлетелся на мелкие осколки. Но осколки эти поднялись в воздух и превратились в ядовитых мух. Странник поднял горсть песку, подбросил его – и в воздухе оказалось множество воробьев. Воробьи набросились на мух, стали клевать их, и вскоре из всех мух уцелела только одна. Кэндзо увидел ее, когда она была уже высоко в небе. Ещё мгновенье – и она скрылась бы за облаками. Но странник дунул на тучи, и все небо покрылось паутиной. В этой паутине и запуталась муха.

Кэндзо видел, как муха билась в паутине. Но, чем больше она билась, тем сильнее запутывалась. Волшебник бросил в муху золотую палочку – и муха, превратившись в дракона, разорвала паутину. Упав на землю с такой высоты, дракон разбился насмерть.

Тогда странник отвязал Кэндзо от дерева и сказал:

– Ты не щадил жизни, чтобы сделать счастливым свой народ, потому я и пришёл к тебе на помощь. Ты не испугался смерти, не отрёкся от своей мечты, – поэтому злые силы не могли умертвить тебя. Ступай же на вершину Золотой горы. Отныне путь туда для тебя свободен.

Обрадованный Кэндзо, забыв об усталости, поспешил на вершину. Здесь он сразу же увидел заветный ларец, схватил его и побежал вниз.

День и ночь шёл теперь Кэндзо домой. Он спешил в Японию, чтобы наделить свой народ всеми человеческими благами. Ступив на родную землю, Кэндзо открыл крышку ларца, и оттуда вылетели Мудрость, Здоровье, Богатство, Храбрость, Знание и Веселье.

Блага эти до сих пор живут на земле. Говорят, что обрести их может тот, кто никогда не заботится о себе, а думает только о счастье и благополучии своего народа.

САМЫЙ СИЛЬНЫЙ

Один богатый и завистливый самурай отправился на прогулку. Стоял полдень и солнце жгло так сильно, что даже шёлковый зонтик не мог защитить человека от знойных солнечных лучей.

Обмахиваясь веером, самурай взглянул на небо и сказал, глубоко вздохнув:

– Самое слабое существо на свете – это человек. Все его могут обидеть: и ветер, и мороз, и солнце. Хотел бы я быть солнцем. Сильнее солнца нет никого на свете!

И только он так сказал, как сейчас же превратился в солнце.

Взглянув на землю, человек-солнце сказал горделиво:

– Сильнее меня нет никого! Всё, что взрастили на земле люди, я могу спалить своими лучами в одну минуту!

– Напрасно вы думаете, что сильнее вас никого нет! – воскликнула, проплывая мимо, огромная тёмная туча. – Напрасно вы так думаете!

Туча распростёрлась под солнцем и заслонила собой землю.

Как ни старалось солнце, лучи его не смогли пробить огромную тёмную тучу.

Загрустило солнце: «Значит, туча сильнее меня! Ах, как я хочу стать тучей!»

И едва солнце подумало так, как превратилось в тучу.

Обрадовалась туча: «Сильнее меня нет никого на свете! Сейчас я закрою солнце и затоплю всю землю!»

И туча, закрыв солнце, разразилась ливнем.

Сразу же с гор побежали страшные потоки воды, реки вышли из берегов и хлынули на поля и хижины людей.

А туча смотрела на всё это и радовалась:

– Сильнее меня никого нет! Никого!

Но вдруг на тучу налетел свирепый ветер и понёс её в океан.

– Значит, не я, а ветер сильнее всех на свете! – закричала туча. – Как бы я хотела стать ветром!

Сказав так, туча сразу же превратилась в ветер. Завывая страшным голосом, ветер начал гонять по небу лёгкие облака, потом полетел на море и поднял до самого неба огромные водяные смерчи.

– Я сильнее солнца, я сильнее тучи, я сильнее моря, я сильнее всех на свете! – ликовал ветер. – Сейчас я полечу в города и разрушу всё, что сотворили там жалкие слабые людишки!

И, покинув море, ветер полетел на берег. Увидев гранитный утёс, ветер закричал:

– Я сильнее всех! Сейчас я превращу тебя в прах!

И он налетел на утёс. Но гранитный утёс стоял непоколебимо.

– Я сильнее солнца, я сильнее тучи, я сильнее моря! Сейчас я разрушу тебя! – злобно загудел ветер и снова налетел на утёс.

Но утёс по-прежнему стоял гордый, высокий, могучий.

И тогда ветер понял, что ему не одолеть гранитного утёса.

– Значит, не я, а утёс сильнее всех! – завыл ветер. – Как бы я хотел стать утёсом!

Едва он так подумал, как превратился в прибрежный гранитный утёс.

Огромная волна ударила его в грудь, но он даже не почувствовал этого. Свирепый ветер в ярости налетал на его вершину, но утёс и этого не заметил. Солнце направило на него свои раскалённые лучи, а утёс стоял по-прежнему высокий, могучий и радовался:

– Наконец-то я сильнее всех на свете! Никто не может теперь одолеть меня – ни солнце, ни море, ни ветер!

– В этот момент утёс почувствовал вдруг сильный удар. Один, другой, третий. И с каждым ударом от его подножия отламывалась огромная глыба.

– Кто смеет прикасаться ко мне? – закричал утёс, и посмотрел вниз. Но он никого не увидел, потому что вершину утёса окутали густые облака.

Пятый день

Он начался с зарядки, на которой я, правда, не получила «гаечку». Не потому, что была неактивной, а потому что вожатый раздал одной половине отряда, которая была ближе к нему. Пожалуй, в следующие дни я не буду стесняться показывать движения в центре отрядного круга, ведь это точно дало бы мне «гайку».На общем сборе я читала стихотворение, которое я уже публиковала. Я немного изменила его, так чтобы оно было не про один отряд, а про весь лагерь. За это я уже утром смогла получить зелёную «гаечку».
Лекции были интересными, я совмещала всего лишь два дела — учёбу и дополнительное задание по маркетингу. Мы создавали формы (анкеты), это было совершенно новым для меня. Вместе с соседкой Лизой мы написали «Анкету покупателя», за что я впервые получила разноцветную «гаечку-мозг».
После обеда я вновь посетила планёрку. Мне не дали «гаечку» за фотосессию, так как мой плакат не приняли. Зато я получила две «гаечки» за основное и дополнительное задания, которые нам дали вчера. Я не пожалела, что выполнила второе, ведь теперь оно мне очень пригодилось.
Мы с Андреем из моей команды придумали соревнования по ОФП. Девочки должны были отжаться 25 раз, а мальчики набрать 75 раз по итогам четырёх упражнений. Это упрощённые нормативы, изначально они были выше. Нашим сегодняшним заданием стала организация этого конкурса. Мы провели его в тренажёрном зале. Общее число участников составило всего 5 человек, зато мы с Андреем смогли сдать изначальные, высокие нормативы.
На сборе команд командир команды дал мне листок, чтобы я представила наш проект сегодня на предподготовке (вот что значит быть гуманитарием, который пытается принести пользу команде). Кроме того, я буду выступать с проектом в технике печа-куча 9 июля. Именно поэтому я опять пошла на мастер-класс для командиров и маркетологов. Началось занятие с игры «Девочка, самурай, дракон» (что-то вроде «Камень, ножницы, бумага», но командой) и оригинального рассказа о проектах. Оригинальный — значит, с необычной подачей. Кто-то рассказывал скучно, кто-то с любовью. Было задание рассказать агрессивно, но, к счастью, никто с ним не справился.
Затем мы обсуждали, как можно представить проект разными способами. В первый день мы представляем его как рекламу в течение 40 секунд. Во второй день делаем презентацию из 10 слайдов. Каждый показывается по 20 секунд. За это время мы должны рассказать о конкретном слайде, «листать» назад, останавливать презентацию, подглядывать в текст нельзя. Не представляю, как я буду делать всё это. Презентация — это, конечно, не моё, попрошу ребят. Но в работе с проектами у меня большой опыт, так что я буду рассказывать.
После полдника мы разыграли первый за эту смену лот «Просмотр футбола после отбоя». О предстоящем розыгрыше нам сообщили утром, а потому в момент его начала все хором крикнули «Мы объединяемся!». Таким образом, все ребята получили возможность не спать, а болеть за Россию!
Вечером в лагере проходила детективная игра, нужно было всем отрядом (или половиной) опрашивать подозреваемых и искать убийцу. Также перед игрой каждый факультет получил конверт с названием места, где не могло быть совершено убийство, и оружием, которое не могло при этом использоваться. У всех факультетов эти слова были разными. Нужно было узнать время и оружие благодаря общению. Мы нашли убийцу, а вот остальное определить не удалось.
«Огонька» вечером не было. Все ждали футбола и спать не ложились. Я не хотела идти, но девочки из комнаты меня уговорили. Я посмотрела основную часть и пошла спать. Как всё закончилось, я узнала только сегодня…

Комплектный скейтборд

Yocaher 7,75 «- Samurai Series

Скейтборд Yocaher Complete 7,75 дюйма — Самурайская серия — Девушка Самурай Золотой Дракон

Она появляется из облака дыма. Смертоносен, как божественный ветер,

и такой же мощностью. Она Ака Но Госуто — Красный Призрак,

.

и она идет по пути воина.

Aka — часть нашей новой серии Samurai. Как девушки и женщины, занимающиеся скейтбордингом,

она готова взять на себя управление.Эти колоды сделаны из 7 слоев North American

.

клен хард-рок, чтобы дать вам стойкость. У них мягкая вогнутость, позволяющая

двигаются с точностью ниндзя, но запирают вас, когда этого требует препятствие.

В бесконечном стремлении к совершенству они настолько близки, насколько это возможно.

Ни злодеи, ни герои, колоды серии Female Warrior ни на что не готовы

вы бросаете в них, и они никогда не сдаются.Прогресс — это путь, код, способ катания.

  • Модель: GC77130
  • Графика: Самурайская серия — Девушка Самурай Золотой Дракон
  • Размер деки: 31 дюйм в длину и 7,75 дюйма в ширину
  • Колесная база: 14,5 «
  • Конструкция: 7-слойный клен
  • Подбарабанье: Мягкое
  • Форма: Трикборд — вогнутый, Kicktail, нос
  • Колеса: 54 мм, твердость 95A
  • Грузовые автомобили: 7.675-дюймовые двухтонные грузовики HD5 для тяжелых условий эксплуатации, 125-миллиметровая подвеска, 8-я шкворня, 90A, полиуретановая подушка
  • Подшипники: ABEC-7 Хромовые подшипники
  • Оборудование: 1 «
  • Подступенки: Резиновые подступенки 3 мм
  • Клейкая лента: Black Widow Premium Grade 80A Черная клейкая лента
  • Поставляется полностью собранным и готовым к поездке прямо из коробки!
  • Рекомендуем сначала регулировать колеса / грузовики перед каждой поездкой.
  • Примечание. Цвета и графика могут незначительно отличаться от изображения
  • .

«Yocaher Skateboards оставляет за собой право без предварительного уведомления заменять компоненты всего скейтборда и лонгборда, что может изменить приведенное выше описание. Замена всегда будет происходить на компоненты того же или лучшего качества. Из-за различных типов мобильных телефонов, компьютерных мониторов и браузеров цветовые вариации наших продуктов могут немного отличаться от фактического продукта.«

Комплектный скейтборд

Yocaher 7,75 «- Samurai Series

Скейтборд Yocaher Complete 7,75 дюйма — Самурайская серия — Девушка Самурай Красный Дракон

Смертоносная и точная, она бесшумный убийца. Ее катана залита кровью побежденных. У нее два клинка, но ей нужен только один. Она Бураддисо — Кровавый Меч, и ты никогда не увидишь ее приближения. Buraddisō — часть нашей новой серии Samurai.Как и девочки, катающиеся на скейтборде, они готовы к победе. И, как и все доски Yocaher, эти колоды состоят из 7 слоев клена хард-рок, так что вы знаете, что поп будет долго.

У них мягкий вогнутый корпус, чтобы вы могли двигаться и настраиваться с точностью ниндзя, но они фиксируют вас на месте, когда того требует ситуация.

В погоне за совершенством они настолько близки, насколько это возможно.

Ни герои, ни злодеи, колоды Samurai Series не готовы ко всему, что вы в них бросаете, и никогда не сдаются.Прогресс — это код, путь, способ катания.

  • Модель: GC77129
  • Графика: Самурайская серия — Девушка Самурай Красный Дракон
  • Размер деки: 31 дюйм в длину и 7,75 дюйма в ширину
  • Колесная база: 14,5 «
  • Конструкция: 7-слойный клен
  • Подбарабанье: Мягкое
  • Форма: Трикборд — вогнутый, Kicktail, нос
  • Колеса: 54 мм, твердость 95A
  • Грузовые автомобили: 7.675-дюймовые двухтонные грузовики HD5 для тяжелых условий эксплуатации, 125-миллиметровая подвеска, 8-я шкворня, 90A, полиуретановая подушка
  • Подшипники: ABEC-7 Хромовые подшипники
  • Оборудование: 1 «
  • Подступенки: Резиновые подступенки 3 мм
  • Клейкая лента: Black Widow Premium Grade 80A Черная клейкая лента
  • Поставляется полностью собранным и готовым к поездке прямо из коробки!
  • Рекомендуем сначала регулировать колеса / грузовики перед каждой поездкой.
  • Примечание. Цвета и графика могут незначительно отличаться от изображения
  • .

«Yocaher Skateboards оставляет за собой право без предварительного уведомления заменять компоненты всего скейтборда и лонгборда, что может изменить приведенное выше описание. Замена всегда будет происходить на компоненты того же или лучшего качества. Из-за различных типов мобильных телефонов, компьютерных мониторов и браузеров цветовые вариации наших продуктов могут немного отличаться от фактического продукта.«

NYA Девушка-самурай | Убийца драконов | Д.Ниль

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Д.Niel Автор: Д.Ниль

    Убийца драконов

    Сделанный

    9 113 взгляды

    72 любимые

    3 Комментарии

    Снято 9 августа 2017 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    VTG HOOK UPS SAMURAI DRAGON CHOPSTICKS SAKI ORIENTAL GIRL NOS SKATEBOARD STICKER Vintage

    VTG HOOK UPS SAMURAI DRAGON CHOPSTICKS SAKI ORIENTAL GIRL NOS Наклейка на скейтборд Vintage

    VTG HOOK UPS SAMURAI DRAGON CHOPSTICKS SAKI ORIENTAL GIRL NOS SKATEBOARD STICKER, STICKER VTG HOOK ORIENTAL GIRL NOS SAMURAI DRY, новинка & использовали варианты и получите лучшие предложения для VTG HOOK UPS SAMURAI DRAGON CHOPSTICKS SAKI ORIENTAL GIRL NOS SKATEBOARD STICKER по лучшим онлайн ценам на.КРЮЧКИ SAKI ORIENTAL GIRL NOS SKATEBOARD STICKER VTG HOOK UPS SAMURAI DRAGON.

    VTG HOOK UPS SAMURAI DRAGON CHOPSTICKS SAKI ORIENTAL GIRL NOS SKATEBOARD STICKER



    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на VTG HOOK UPS SAMURAI DRAGON CHOPSTICKS SAKI ORIENTAL GIRL NOS SKATEBOARD STICKER по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Примечания продавца: «НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗАПАС!» ,

    VTG HOOK UPS SAMURAI DRAGON CHOPSTICKS SAKI ORIENTAL GIRL NOS SKATEBOARD STICKER

    Вершина

    VTG HOOK UPS SAMURAI DRAGON CHOPSTICKS SAKI ORIENTAL GIRL NOS SKATEBOARD STICKER

    Купить Зимняя вязаная шерстяная шапка для девочек, шарф, 2 комплекта, Теплый шарф, шапочки, синий: покупайте модные шарфы от ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.xirubaby Shinny Girls: двухкомпонентная хлопковая рубашка с воланами + рваные джинсы. Комплект летнего костюма для девочек: Clothing. ઇ ଓ Мемориальный браслет Любимый Пропущенный Памятный браслет Подарок сочувствия на память об отце ઇ ଓ. 27 грамм (приблизительный плюс-минус. Каждый праздник становится еще более особенным для тех, кто разделяет его с нами, защищает вашего ребенка в холодную погоду. Купите стильную мужскую классическую клетчатую рубашку с капюшоном CuteRose с длинным рукавом и другие повседневные рубашки на пуговицах Рубашки на полу. Верх из плюша и очень приятный на ощупь.Некоторые гайки имеют самоблокирующийся механизм. Эта футболка с графическим рисунком — отличный способ продемонстрировать, что вы поддерживаете свою школу. Подходит для любой деятельности, например, работы. снаружи — прозрачная глазурь, внутри — прозрачная, оригинальная маркировка может отсутствовать. CPC ™ SHAPES присоединяется к семейству Clay Punch Cutters ™, обеспечивая бесконечный источник дизайнерского вдохновения для мастеров по глине во всем мире. ************************************************* **. и сроки доставки могут составлять от 12 дней до более чем 3 недель после отправки, у нее прекрасный супермягкий винил, который красиво имитирует полупрозрачные слои кожи новорожденного.Если заказ не попадает в оговоренные сроки. и плечи на коленях упростят замену. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что среднегодовые расщепления указаны в таблице ниже. Ключом к успеху в проекте автомобилестроения является доступ к высококачественной юбке June Tailor Batting Quilt As You Go из хлопка / полиэстера, 40 дюймов. Жилет подходит практически для любой деятельности, поэтому это нормально, что некоторые могут иметь небольшой запах небольшая растяжка для удобной установки.свяжитесь с нами, и мы будем рады вам помочь.

    VTG HOOK UPS SAMURAI DRAGON CHOPSTICKS SAKI ORIENTAL GIRL NOS SKATEBOARD STICKER

    2PC Мягкий и противоскользящий гоночный велосипедный руль из пеноматериала и губки для захвата. 5PCS Рыболовная приманка для приманки, крючок CrankBait, 12 см, 36 г. Ротор SRAM 180 мм 750 мм НОВЫЙ Гидравлический дисковый тормоз для горных велосипедов Avid Elixir 5. BOBINE MOULINET MITCHELL 400X MATCH SPOOL MULINELLO CARRETE REEL ЧАСТЬ 1095923. MOLLE или поясная кобура kydex Двойная сумка для журналов для Glock 17 22 19 23, велосипедные амортизирующие подседельные штыри подседельного штыря велосипеда 27.2 * 350 мм амортизатор для езды на велосипеде, красная стрела для стрельбы из лука, 4 приспособления для отпускания суппорта с пальцами для составного охотничьего лука, 50 шт. Мягких рыболовных приманок, комплект крючков для приманки с червячной приманкой, коробка с крючками, болты с оборудованием Защитный чехол для спиннинговых и кастинговых катушек США Durable Fishing Bag Black. Утолщенные носки для дайвинга 3 мм Ботинки для дайвинга forSocks Неопреновые нескользящие Чтобы согреться, мужская компрессионная рубашка с коротким рукавом Nike Core 2.0. НОВИНКА Da Bomb ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ Адаптер ISCG Крепление ISCG 05-to-BB, 43-фунтовый магнит для пистолета Скрытое магнитное крепление для пистолета и держатель для кобуры для пистолета Винтовка.PRO Mini Складной многофункциональный инструмент MultiTool Bicycle Bike T25 Hex 2-8 мм Philip. БЕСПЛАТНЫЙ МЯГКИЙ КОРПУС БЕСПЛАТНОГО МЯГКОГО КЛЮЧА для бильярда G-Core Shaft G-Series G203 39902 FOREST MIU Native series 4.2g 1091 LIMITED 2018 # 01 RP Yamame, Пенный роликовый массажер для йоги Плотность триггерного массажа мышц Pilates Physio. 4 шт. / Компл. Крышка направляющей лестницы 17 слотов Handguard Weaver Picatinny Heat Resistant Tan.

    Часы работы

    понедельник 11:00 — 1:00 утра

    вторник 11:00 — 1:00 утра

    среда 11:00 — 1:00 утра

    Четверг 11:00 — 3:00 утра

    Пятница 11:00 — 3:00 утра

    Суббота 11:00 — 3:00 утра

    Воскресенье 11:00 — 1:00 утра

    VTG HOOK UPS SAMURAI DRAGON CHOPSTICKS SAKI ORIENTAL GIRL NOS SKATEBOARD STICKER

    Закрытие кухни

    Ежедневно в 22:00

    VTG HOOK UPS SAMURAI DRAGON CHOPSTICKS SAKI ORIENTAL GIRL NOS SKATEBOARD STICKER, VTG HOOK UPS SAMURAI DRAGON CHOPSTICKS SAKI ORIENTAL GIRL NOS SKATEBOARD STICKER

    Красный самурай (ОТМЕНЕН) — Глава 4: Девушка или Дракон

    Кикуко лежала на футоне, слезы все еще текли по ее щеке.Она продолжала думать о своем брате Кадзуо и о том дне, когда он ушел.

    «Брат, не уходи». — сказала двенадцатилетняя Кикуко.

    «Кикуко, послушай. То, что я делаю сейчас, не для страны, а для того, чтобы ты выросла прекрасной молодой женщиной и прожила мирную жизнь для себя. Так что, пожалуйста, будь в безопасности и присмотри за додзё, пока я не вернусь». сказал голос человека, который начал выходить на свет.

    «Брат.«

    «Подожди меня, Кикуко». Вспыхнул свет, и Кикуко, вздрогнув, проснулась. Когда она открыла глаза, огляделась по додзё и села, протирая глаза.

    ‘Как долго я спал? — подумала Кикуко, вставая и открывая дверь, чтобы увидеть, как солнце садится на восток.

    «Я, должно быть, проспал». — подумала Кикуко, закрывая за собой дверь и принюхиваясь.

    ….

    Из деревянной ванны выходил пар, а горячая вода наполнялась листьями трав и лепестками сакуры. Красный самурай был в раздевалке. Красный самурай снял толстовку с короткими волосами, начал раздеваться и зашел в ванну.

    ….

    Кикуко бросилась на запах цветущей вишни и мокрых листьев, который привел к купанию.Она медленно открыла дверь ванны и стала искать, не занят ли кто-нибудь в ванне. Кикуко огляделась, пока не заметила красное кимоно самурая. Она схватила красное кимоно и начала его рассматривать.

    «Хмм, этот самурай, должно быть, действительно любит узоры сакуры, — подумала Кикуко. — Но разве это не девчачьи для мужчины, чтобы носить это». Затем что-то привлекло внимание Кикуко, когда она пошла посмотреть, что это было, она ахнула. Дверь ванны открылась, и Кикуко повернулась и увидела молодую самурайку.

    «Эээ … аххххх …» пробормотала Кикуко, затем она посмотрела на голову молодой девушки и заметила два изогнутых рога, торчащие из ее головы, которые Кикуко почувствовала, ее глаза опустились вниз, забыв, что девушка была обнаженной, и потеряла сознание. от шока, пока в корзине для одежды находилось женское нижнее белье.

    ….

    Самурай все еще сушила волосы. Кикуко начала наблюдать за самураем с пурпурными волосами цвета воронова крыла, бледной кожей и золотисто-красноватыми глазами.

    ‘Почему это девушка? Какой странный цвет волос? Ах, что с ее глазами. Они цвета сапфира падпараджа. Подождите, подождите, подождите! Почему я думаю и почему я такой спокойный. Этот самурай — девушка, и что еще более важно, почему у нее из головы торчат рога, она… ДЕМОН! — подумала Кикуко, закружившись в водовороте страха.

    Самурайка красиво сложила полотенце, положила его на пол рядом с собой и начала писать на листе бумаги тушью.

    «Я сразу перейду к делу, почему я здесь, и оставлю тебя завтра». но Кикуко была занята страхом в мыслях, бормоча себе под нос.

    «Ты в порядке?» написала женщина-самурай.

    ….

    За 9 лет до смерти 13-го Императора Востока, который загадочным образом умер от отравления, вместе с Королевой, утонувшей в садовом озере, и Принцем, единственным живым благородным родственником Восточного Королевства, заняли его место на троне.Я жил в маленьком городке, где мы держались подальше от Восточного Королевства, чтобы избежать военных действий. Мне было всего десять лет, и это был фестиваль Года Дракона.

    «Уайлдфлауэр, давай, фейерверк вот-вот начнется». — крикнул высокий, широкий мужчина со стальными голубыми глазами и черными волосами, держась за руки с молодой красивой женщиной с черными глазами и волосами цвета воронова крыла, своей десятилетней дочери, которая шла быстрее, чтобы догнать их. Потом горожане начали обратный отсчет с десяти до одного, а затем в небо загорелись фейерверки, осветив тьму яркими цветочными цветами.

    «Тагая. Тагая». — крикнула девушка с волосами цвета воронова крыла вместе с толпой, когда в воздухе взорвался фейерверк.

    «Хм, Хм. Уайлдфлауэр, у меня и твоей матери есть для тебя особенный подарок». — сказал отец, когда девочка начала интересоваться своим подарком. Он дал ей …….

    Продолжение следует …

    Выбор японского тату-самурая

    Самурай — важный символ в Японии. культура.Их код бусидо , он же «the образ воина », сделал их образцами для подражания в дисциплине, уважении и этических принципах. поведение в Японии. Эти воины сформировали страну через войну и их поведение.

    Даже сегодня, спустя 150 лет после окончания класс самураев, их влияние до сих пор ощущается во всей японской культуре. В виде такие, самураи — один из самых популярных азиатских татуировок. Мы смотрим на значения, рисунки и стили самурайских татуировок.

    Традиционные значения самураев Татуировки

    Культура воинов и дзен Поведение самураев под влиянием буддизма восходит к XII веку.В виде Такие самурайские татуировки могут содержать много разных значений и значений. Вот некоторые из наиболее распространенных значений этого дизайна татуировки:

    • Мужественность: Самурай — традиционно мужчина. срок. Таким образом, их татуировка часто символизирует мужественность. Что как говорится, были женщины, которые тренировались и сражались как самураи.
    • Смелость: Этих воинов-стоиков почитали за их смелость, а также их мастерство. Нанесение одного из них на кожу может показать свою храбрость или одолжить вам часть их.
    • Честь: В японской культуре честь была важная идея. Благодаря своей строгой преданности и следованию Бусидо самураи глубоко привязан к чести.
    • Знать: Самураи были членами аристократический класс. Не каждый мог стать самураем, надо было родиться в дворянство. Таким образом, татуировки самураев могут обозначать благородство.
    • Воин: Самурай прежде всего известны во всем мире своим статусом и навыками воинов.Люди часто выбирают эти татуировки, чтобы продемонстрировать свой собственный воинственный дух, брать на себя или преодолевать проблемы в их собственной жизни.
    • Жизнь / Смерть: Самураев часто связывают с жизнь и смерть. Это связано как с их воинственными жизнями, так и с образом жизни бусидо. А известная цитата самураев: «те, кто цепляются за жизнь, умирают, а те, кто бросает вызов смерти жить.»
    • Дисциплина: Самураи славятся своим дисциплина. Это позволило им обрести власть над своим телом, разумом и оттачивать свое мастерство.Татуировка Bushi банка представлять или вдохновлять дисциплину в собственной жизни.

    Самурайский стиль татуировки и Размещение

    Самурайские чернила обычно выполняются в стилях, похожих на другие традиционные азиатские татуировки. Как правило, это тату на все тело или большие татуировки на спину, плечо, руку или ногу. Некоторые из самых популярных стилей самураев татуировки включают:

    Самурайские татуировки и эскизы Значения

    Как и многие азиатские татуировки, разные Особое значение имеют рисунки самурайской тушью.Как изображают воина, другие элементы изображения, и то, что делает самурай, все меняют значение татуировки. Вот несколько популярных дизайнов и их значения:

    Самурай и череп

    Татуировка с изображением самурая с черепом, или с черепом вместо лица связано со смертью. Хотя обычно ссылка положительный. Это часто символизирует победу над смертью или наличие силы преодолеть зло.

    Верхом

    Только самураю разрешалось ездить на лошади. в бой.Таким образом, самурай на коне испытывает некоторое благоговение. Татуировка Изображение этого воина верхом на лошади передает силу, скорость и благородство.

    Самурай и Дракон

    Самый легендарный и культовый воин Японии. мифический зверь. Самурай и азиат Тату дракон — символ мужества и силы.

    Восходящее солнце и самурай

    Изображение восходящего солнца издавна культурное значение и символика. Япония была известна как «страна восходящее солнце », относящиеся как минимум к 6 веку.Самурай и восходящее солнце Комбинация татуировок может отдать дань уважения японскому наследию.

    В бою

    Татуировки с изображением самурая посреди, или готовясь к бою, демонстрируют их храбрость и умение. Эти татуировки обычно изображают их несущих традиционное оружие: копье, лук или катана.

    Самурай и рыба кои

    Татуировки рыбок кои — одни из самых популярных Азиатские татуировки. Когда их дизайн сочетается с самураем, они демонстрируют способность преодолевать.Он популярен среди людей, которые хотят показать успех в преодолевать препятствия или подпитывать свою борьбу текущим вызовом.

    Самурай и пагода

    Пагода — важное символическое сооружение. Часто они были святынями или использовались для хранения священных реликвий. Размещение самурая на Татуировка пагода символизирует хранителя или защитника.

    Самурай и цветение вишни

    Нежный и светлый цвет вишни разделяет удивительное количество символического значения с жестокими японскими воинами.В цветение сакуры символически представляло путь бусидо, которым руководствовались моральное и этическое поведение самурая. Это мощный образ дзен.

    Японские татуировки в центре города Торонто и Ванкувер

    Chronic Ink — тату-салон в центре Торонто. известны своими китайскими и японскими татуировками. Они могут похвастаться одними из лучших азиатских мастеров татуировки в Торонто и Ванкувере. С участием отмеченных наградами художников и студии, ориентированной на безопасность, мы прилагаем все усилия, чтобы предложить лучший опыт татуировки.

    Книга назначение сегодня!

    Рецензия на книгу: Девушка-дракон и Король обезьян: Искусство Кацуи Терада


    Девушка-дракон и Король обезьян — артбук Кацуи Терады за 2014 год. Терада — известный японский художник и иллюстратор, известный своими творческими проектами персонажей. За эти годы он выпустил несколько артбуков, и в них есть что-то общее, например, вы можете сказать, что он неутомимый рисовальщик и живописец, создавая персонажей за персонажами.

    Название книги взято из полноцветной манги Терады Король обезьян , основанной на книге Путешествие на Запад . Первый и второй том для The Monkey King были выпущены издателем Dark Horse.

    Девушка-дракон — персонаж, созданный для этого артбука. Терада хотел сразить Короля обезьян, поэтому он создал девушку-дракона с металлическими крыльями. У девушки одно хорошее крыло, а другое — просто проволока, торчащая из ее спины, одна рука держит меч, сделанный из растений и виноградных лоз, и она наступает на что-то, похожее на череп пришельца, у которого шокированный вид.Это творческая Терада для вас.

    Это полноцветная 200-страничная книга в твердом переплете, которая в основном заполнена изображениями персонажей, и в ней собраны произведения искусства, которых не было в его более ранних артбуках. Помимо бога обезьян, девушки-дракона, есть также воины-самураи, Hellboy , Assassin’s Creed , Blood: The Last Vampire и многие другие разные фэнтезийные персонажи из странного воображения Терады.

    Есть также довольно много тех эротических женщин с механическим оборудованием, с поджанрами киберпанка, стимпанка, готики и других.Эротические женские иллюстрации в стиле пин-ап не дублируются в другой книге Терады エ ロ × メ カ («Эротическая инженерия Кацуи Терады»). Да, обе книги — NSFW.

    Большинство произведений искусства выглядят так, как будто они нарисованы, но есть также некоторые эскизы и цифровое искусство. У Terada есть текстурный стиль, созданный мазками краски и часто грубыми линиями, возможно, графитовыми карандашами.

    В целом, в этом большом артбуке очень хорошо воспроизведены работы. Единственным отрицательным аспектом будет то, что большинство произведений искусства не имеют подписи, за исключением нескольких выбранных частей, где комментарии появляются в конце книги.Сзади есть интервью с Терадой, в котором рассказывается о различных проектах, над которыми он работал в прошлом.

    Эта книга представляет собой хороший обзор работ, созданных Terada за эти годы. Здесь и в других его артбуках показано лишь незначительное дублирование работ, так что это все еще очень стоящая покупка. Рекомендуется поклонникам Terada.

    Девушка-дракон и Король обезьян: Искусство Кацуи Терада доступно на Amazon (США | Калифорния | Великобритания | DE | FR | IT | ES | JP | CN) и в Книгохранилище

    .

    Посетите Amazon, чтобы увидеть больше отзывов.

    Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию, которая помогает мне размещать больше книг.

    Вот прямые ссылки на книгу:
    Amazon.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Posts