21. Деятельность как способ существования социального. Структура и основные формы деятельности.
Вопросы по философии к вступительному экзамену в аспирантуру АПКиППРО г. Москвы >
Деятельность — это присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром. Пока человег живет, он постоянно действует, что-то делает, чем-то занят. В процессе деятельности человек познает мир, создает необходимые для собственного существования условия (пищу,одежду, жилье и др.), удовлетворяет свои духовные потребности (например, занимаясь наукой, литературой, музыкой, живописью), а также занимается самосовершенствованием (укрепляя волю, характер, развивая свои способности). В ходе человеческой деятельности происходит изменение и преобразование мира в интересах людей, создание тoгo, чего нет в природе. Деятельности человека присущи такие черты, как coзнательность, продуктивность, преобразующий и общественный характер. Во-первых, деятельность человека носит сознательный характер. Человек сознательно выдвигает цели своей деятельности и предвидит ее результат. вo-втopыx, деятельность носит продуктивный характер. Она направлена на получение результата, продукта. Таковыми, в частности, являются орудия труда, изготовленные и постоянно coвершенствуемые человеком. В этой связи говорят и об opyдийном характере деятельности, так как для ее осуществления человек создает и использует орудия. В-третьих, деятельность носит преобразующий характер: в ходе деятельности человек изменяет окружающий eгo мир и caмoгo себя — свои способности, привычки, личностные качества. В-четвертых, в деятельности человека проявляется ее общественный характер, так как в процессе деятельности человек, как правило, вступает в разнообразные отношения с другими людьми. Деятельность человека осуществляется ради удовлетворения eгo потребностей. Потребность — это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания eгo организма и развития личности. В современной науке применяются различные классификации потребностей. В самом общем виде их можно объединить в три группы. Естественные потребности. По-другому их мoгyт нaзывать врожденными, биологическими, физиологическими, органическими, природными. Это потребности людей во всем том, что необходимо для их существования, развития и воспроизводства. К естественным относятся, например, потребности человека в пище, воздухе, воде, жилище, одежде, сне, отдыхе и т. п. Социальные потребности. Они определяются принадлежностью человека к обществу. Социальными считаются потребности человека в трудовой деятельности, созидании, творчестве, социальной активности, общении с другими людьми, признании, достижениях, т. е. во всем том, что является продуктом общественной жизни. Идеальные потребности. По- другому их называют дyховными или культурными. Это потребности людей во всем том, что необходимо для их духовного развития. К идеальным относятся, например, потребности в самовыражении, в создании и освоении культурных ценностей, потребности познания человеком окружающего мира и cвoeгo места в нем, смысла cвoeгo существования. Естественные социальные и идеальные потребности человека взаимосвязаны. Так, удовлетворение биологических нужд приобретает в человеке множество социальных граней. Например, утоляя голод, человек заботится об эстетике стола, разнообразии блюд, чистоте и красоте посуды, приятном обществе и т. п. Описывая человеческие потребности, американский ученый-психолог Абрахам Маслоу (1908-1970) охарактеризовал человека как «желающее существо.), которое редко дoстигает состояния полного, завершенного удовлетворения. Если одна потребность удовлетворена, другая всплывает на поверхность и направляет внимание и усилия человека. Эту же особенность человеческих потребностей подчеркнул и отечественный психолог С. Л. Рубинштейн (1889-1960), говоря о «ненасыщаемости.) потребностей, которые человек удовлетворяет в ходе своей деятельности. Теория деятельности в отечественной науке разработана психологом
А. Н. Леонтьевым (1903-1979). Он описал структуру человеческой
деятельности, выделив в ней цель, средства и результат. Всякая деятельность человека определяется целями, которые он перед собой ставит. Мы уже говорили об этом, касаясь такой особенности человеческой деятельности, как ее сознательный характер. Цель — это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение кoтopoгo нaправлена деятельность. Например, архитектор сначала мысленно представляет образ новoгo здания, а потом воплощает свой замысел в чертежах. Мысленный образ нoвoгo здания — предвосхищаемый результат. Достичь желаемого результата помогают определенные средства деятельности. Так, в знакомой вам учебной деятельности средствами являются учебники и учебные пособия, карты, таблицы, макеты, приборы и т. п. Они помогают усвоению знаний и выработке необходимых учебных умений. В ходе деятельности возникают определенные пpoдукты (результаты) деятельности. Таковыми являются материальные и духовные блага. формы общения людей, общественные условия и отношения, а также способности, умения, знания caмoгo человека. В результатах деятельности воплощается сознательно поставленная цель. А почему человек выдвигает ту или иную цель? Eгo побуждают к этому мотивы. «Цель — это то, ради чего действует человек; мотив — это то, почему действует человeк»,- объяснял отечественный психолог В. А. Крутецкий. Мотив — это побудительная причина деятельности. При этом одна и та же деятельность может быть вызвана различными мотивами. Например, ученики читают, т. е. они выполняют одну и ту же деятельность. Но один ученик может читать, испытывая потребность в знаниях. Другой — из-за желания порадовать родителей. Третьим движет желание получить хорошую оценку. Четвертый хочет caмoyтвердиться. В то же время один и тот же мотив может вecти к разной деятельности. Например, стремясь caмoyтвepдиться в своем коллективе, школьник может проявить себя в учебной, спортивной, общественной деятельности. Обычно деятельность человека определяется не одним каким- либо мотивом и целью, а целой системой мотивов и целей. Имеет место сочетание, или, можно сказать, кoмпозиция, как целей, так и мотивов. И эту композицию нельзя свести ни к одному из них, ни к простой их сумме. В мотивах деятельности человека проявляются eгo потребности, интересы, убеждения, идеалы. Именно мотивы придают человеческой деятельности смысл. Любая деятельность предстает перед нами как цепь действий. Составную часть, или, другими словами, отдельный акт, деятельности называют действием. Например, учебная деятельность состоит из таких действий, как чтение учебной литературы, слушание объяснений учителей, конспектирование, про ведение лабораторных работ, выполнение упражнений, решение задач и т. п.Если поставлена цель, мысленно представлены результаты, намечен порядок осуществления действий, выбраны средства и способы действия, то можно утверждать, что дeятельность осуществляется вполне осознанно. Однако в peальной жизни процесс деятельности выводит ее из берегов любых целей, намерений, побуждений. Рождающийся peзультат деятельности оказывается беднее или богаче нaчального замысла. Под влиянием сильных чувств и других раздражителей человек способен на действия без достаточно осознанной цели. Такие действия называют малоосознанными или импульсивными действиями. Деятельность людей всегда протекает на базе созданных ранее объективных предпосылок и определенных общественных отношений. Так, например, сельскохозяйственная деятельность во времена Древней Руси принципиально отличалась от современной сельскохозяйственной деятельности. Вспомните, кому принадлежала в те вpeмeна земля, кто и какими орудиями ее обрабатывал, от чего зависели урожаи, кому принадлежали сельскохозяйственные продукты, как происходило их перераспределение в обществе. Обусловленность деятельности объективными общественными предпосылками свидетельствует о ее конкpeтноисторическом характере. МНОГООБРА3ИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В зависимости от многообразия потребностей человека и общества складывается и многообразие конкретных видов деятельности людей. Исходя из различных оснований, выделяют различные виды деятельности. В зависимости от особенностей отношения человека к окружающему миру деятельность подразделяют на практическую и духовную. Практическая деятельность направлена на преобразование реальных объектов природы и общества. Духовная деятельность связана с изменением сознания людей. Когда деятельность человека соотносят с ходом истории, С общественным прогрессом, то выделяют npoepeccивную или реакционную направленность деятельности, а тaкже созидательную или разрушительную. Опираясь на изученный в курсе истории материал, вы можете привести примеры событий, в которых проявлялись эти виды деятельности. В зависимости от соответствия деятельности существующим обще культурным ценностям, социальным нормам определяют законную и незаконную, моральную и аморальную деятельность. В связи с социальными формами объединения людей в целях осуществления деятельности выделяют коллективную, массовую, индивидуальную деятельность. В зависимости от наличия или отсутствия новизны цeлей, результатов деятельности, способов ее осуществления различают однообразную, шаблонную. монотонную деятельность, которая выполняется cтpoгo по правилам, инструкциям, новое в такой деятельности сведено к минимуму, а чаще вceгo отсутствует полностью, и деятельность инновационную, изобретательскую, творческую. Словом «твоpчество» принято обозначать деятельность, порождающую нечто качественно новое, ранее неизвестное. Творческая дeятельность отличается неповторимостью, уникальностью, оригинальностью. Важно подчеркнуть, что элементы твоpчества мoгут найти место в любой деятельности. И чем мeнее она регламентирована правилами, инструкциями, тем больше в ней возможностей для творчества. В зависимости от общественных сфер, в которых деятельность протекает, различают экономическую, политическую, социальную деятельность и др. Кроме тoгo, в каждой сфере жизни общества выделяют свойственные ей определенные виды человеческой деятельности. Например, экономической сфере свойственны производственная и потребительская деятельность. Для политической характерны гoсударственная, военная, международная деятельность. Для духовной сферы жизни общества — научная, образовательная, досуговая. Рассматривая процесс становления человеческой личности, отечественная психология выделяет следующие ocновные виды деятельности людей. Во-первых, это иера: предметная, сюжетно-ролевая, интеллектуальная, спортивная. Игровая деятельность ориентирована не столько на конкретный результат, сколько на сам процесс игры — ее правила, ситуацию, воображаемую обстановку. Она готовит человека к творческой деятельности и жизни в обществе. Вo-втopыx, это учение — деятельность, направленная на приобретение знаний и способов действий. В-третьих, это труд — вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата. Часто наряду с игрой, учением и трудом в качестве ocновнoгo вида деятельности людей выделяют общение — ycтановление и развитие взаимных отношений, контактов между людьми. Общение включает в себя обмен информацией, оценками, чувствами и конкретными действиями. Изучая особенности проявления человеческой деятельности, выделяют внешнюю и внутреннюю деятельность. Внешняя деятельность проявляется в виде движений, мышечных усилий, действий с реальными предметами. Внyтренняя происходит посредством умственных действий. В ходе этой деятельности активность человека проявляется не в реальных движениях, а в идеальных моделях, coздаваемых в процессе мышления. Между этими двумя видами деятельности существует тесная связь и сложная зависимость. Внутренняя деятельность, образно выражаясь, планирует внешнюю. она возникает на основе внешней и через нее реализуется. это важно учитывать при paccмoтрении связи деятельности и сознания. Человеческое общество отличается от всех природных образований тем, что обладает такой специфической формой взаимодействия с окружающим миром, как человеческая деятельность. Деятельность – вид активности, направленный на такое изменение внешней среды, в результате которого получается нечто новое. Определение деятельности через новизну результата предполагает выделение соответствующей способности человека создавать новые материальные и духовные ценности, традиционно называемой творчеством. В структуре деятельности различают субъект (действующее лицо или группа), действие, предмет (результат) деятельности, фиксирующий новое качество, форму, состояние, а также условия и средства деятельности. Любая деятельность всегда имеет определенную мотивацию, приводящую к принятию решения о действии с определенной целью и определенным образом. Мотивация и деятельность не могут проходить без выработанных ценностей и алгоритмов деятельности. Принято условно различать три вида деятельности: практическую, познавательную и ценностную. На практике в каждом акте они, как правило, сочетаются. Деятельность человека имеет принципиальное отличие от активности животных. Активность животного обусловлена адаптационными биологическими закономерностями, ее цель – лишь приспособление к природным условиям. Целесообразная регуляция взаимоотношений животного с окружающей средой происходит на основе инстинктов и рефлексов. Человеческая деятельность предполагает, во-первых, не только приспособление к среде, но и ее преобразование. Это практически-преобразовательная деятельность. Во-вторых, человек сам ставит цели деятельности, осуществляя самостоятельное целеполагание. Деятельность человека является не только целесообразной, но и целенаправленной. Это позволяет способностям человека выходить за рамки опыта. В-третьих, и это главное, человеческая деятельность предполагает наличие сознающего себя субъекта действия, противостоящего объекту и воздействующего на него. Целенаправленность деятельности становится возможной, поскольку человек обладает сознанием, позволяющим намечать цель в виде идеального образа, проекта желаемого результата. Т. о., деятельность включает в себя две противоположные формы – идеальное и материальное преобразование объекта. Существует несколько классификаций человеческой деятельности. Чаще всего используется разделение деятельности на 1) практическую и духовную деятельность или 2) продуктивную и репродуктивную деятельность. Практическая деятельность – это предметное, непосредственное преобразование окружающей природы и социальной реальности, включая самого человека. Практическая деятельность подразделяется на материально-производственную (преобразование природы) и социально-организационную (преобразование общества). Духовная деятельность подразделяется на духовно-практическую (отражение мира в образной форме искусства, мифа, религии), духовно-теоретическую (в форме научных знаний) и ценностную (в форме идеологии и мировоззрения). В качестве фундаментальных видов человеческой деятельности принято выделять игру, общение и труд. Специфика игры как вида деятельности заключается в том, что целью становится сам процесс, а не результат. Общение
предполагает обмен идеями и эмоциями. Причем, если этот обмен включает и
обмен материальными предметами, то такая деятельность представляет
собой коммуникацию. Труд определяется
как социальная деятельность человека, т.е. способность преобразовывать
среду существования. Сочетание этих видов деятельности порождает другие
ее виды, например, образовательную, социально-преобразовательную и т.д. |
Структура и виды деятельности компании — О группе компаний
Главная страница / О группе компаний / Структура и виды деятельности компании
Структура и виды деятельности компании
Группа компаний «Налоги и финансовое право» (г. Екатеринбург — г. Москва)
Центр экономических экспертиз «Налоги и финансовое право» (с 1993 года)
- Защита организаций и предпринимателей в административном и судебном порядке по налоговым и иным финансовым спорам
- Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
- Консалтинг в сфере гражданского и публичного права (финансы, таможня, валюта, ценные бумаги, недвижимость, земельные и антимонопольные отношения и др.)
- Защита организаций и предпринимателей в судебном порядке по хозяйственным спорам любой сложности
- Комплексное консультационно-информационное обслуживание (Налоговый клуб)
- Информационно-консультационные семинары по налогообложению и бухгалтерскому учету (с 2005 года)
- Корпоративные информационно-консультационные семинары по индивидуальным программам (в конференц-зале нашей компании, on-line или с выездом на предприятие заказчика)
- Ежемесячный журнал «Налоги и финансовое право» (с 1994 года)
- «Аналитический обзор судебной практики по налоговым и финансовым спорам»
- Книги и брошюры по налогообложению, бухгалтерскому учету, финансовому и хозяйственному праву
консалтинг / арбитраж / налоговый клуб / расписание мероприятий / видео-консультации / журнал «Налоги и финансовое право» / «Аналитический обзор судебной практики» / книги
Агентство «Налоги и финансовое право» (с 1995 года)
- Обязательный аудит
- Налоговый аудит (аудит перед налоговой проверкой)
- Due-diligence
- Анализ хозяйственной деятельности
- Аудит договорной работы
консалтинг / аудит / налоговый клуб
Московское представительство «Налоги и финансовое право» (с 2001 года)
- Защита организаций и предпринимателей в административном и судебном порядке по налоговым и иным финансовым спорам
- Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
- Консалтинг в сфере гражданского и публичного права (финансы, таможня, валюта, ценные бумаги, недвижимость, земельные и антимонопольные отношения и др. )
- Защита организаций и предпринимателей в судебном порядке по хозяйственным спорам любой сложности
- Комплексное консультационно-информационное обслуживание (Налоговый клуб)
- Проведение консультационных семинаров по налогообложению и бухгалтерскому учету
- Проведение корпоративных семинаров по индивидуальным программам
консалтинг / арбитраж / аудит / московский налоговый клуб
Введение в (количественные) взаимосвязи между структурой и деятельностью
- ОЭСР Домашняя страница
Управление по охране окружающей среды Химическая безопасность и биобезопасность Оценка химических веществ Введение в (количественные) взаимосвязи между структурой и деятельностью
Подход
Зависимость структура-активность (SAR) – это подход, предназначенный для поиска связи между химической структурой (или структурно-связанными свойствами) и биологической активностью (или целевым свойством) изучаемых соединений. Как таковая, это концепция связи химической структуры с химическим свойством (например, растворимостью в воде) или биологической активностью, включая токсичность (например, острая смертность рыб). Качественные SAR и количественные SAR вместе называются (Q)SAR. Качественные взаимосвязи выводятся из непрерывных данных (например, да или нет данных), а количественные соотношения выводятся из непрерывных данных (например, данных о токсической активности). Этот подход не нов, поскольку A.F.A. Кро в 1863 г. отметил в « Action de l’alcool amylique sur l’organisme », взаимосвязь между токсичностью первичных алифатических спиртов и их растворимостью в воде.
Предположение
Центральная аксиома SAR состоит в том, что активность молекул отражается в их структуре. Следовательно, подобные молекулы имеют сходную активность. Таким образом, подход SAR предполагает, что структура молекулы (например, ее геометрические, электронные свойства и т. д.) содержит особенности, ответственные за ее физические, химические и биологические свойства. Он основан на способности представлять химическое вещество одним или несколькими дескрипторами, одним из которых является двумерная структура. Основная проблема заключается в том, как определить различия на молекулярном уровне, поскольку каждый вид активности может зависеть от различного молекулярного сходства.
Цели
Биологическая активность (например, токсичность) веществ определяется их свойствами, которые, в свою очередь, определяются их химической структурой. Цели SAR двояки. Во-первых, как можно точнее определить пределы вариаций в структуре химического вещества, которые согласуются с производством определенного эффекта (например, может ли химическое вещество вызывать конкретную токсическую конечную точку). Во-вторых, определить способы, которыми изменения в структуре и тем самым на общие свойства соединения влияют на конечную эффективность.
Модели
(Q)SAR также являются моделями или математическими отношениями (часто статистической корреляцией), которые связывают свойство, связанное со структурой, с наличием или отсутствием или эффективностью другого интересующего свойства или активности. Самая основная математическая форма (Q)SAR:
Активность = f (физико-химические или структурные свойства)
Для разработки модели (Q)SAR требуются три компонента:
активность (обычно измеряемая экспериментально) для группы химических веществ (т. е. зависимая переменная). Эта группа химических веществ обычно определяется некоторыми критериями выбора.
2) Структурный критерий или набор данных о структурных свойствах для одной и той же группы химических веществ (т. е. независимые переменные).
3) Средство связывания (обычно метод статистического анализа) этих двух массивов данных. Методы связи структуры с активностью варьируются от простой линейной регрессии до более сложных подходов, таких как частичный анализ методом наименьших квадратов, до самых сложных методов машинного обучения, таких как нейронные сети.
Использование (Q)SAR для заполнения пробелов в данных
(Q)SAR можно использовать для прогнозирования свойств и активности непроверенных соединений, которые относятся к той же группе химических веществ.
Соединение А | Соединение В | Соединение С | Соединение D | Соединение Е | |
Структура Х | + | + | – | + | + |
|
|
|
|
|
|
Свойство Y | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
|
Деятельность Z | + | + | – | + | ? |
Деятельность T | 10 | 15 | 5 | ? | 30 |
Использование данных в таблице выше демонстрирует, как используются подходы (Q)SAR. Изучение данных в таблице, в частности для структуры X, показывает, что химические вещества A, B, D и E образуют группу подобных химических веществ, поскольку структура X является общей для всех четырех соединений (но не для химического вещества C).
Для этой группы химических веществ наблюдается качественная взаимосвязь между структурой X и активностью Z. Используя эту взаимосвязь, можно использовать измеренные значения активности Z для соединений A, B и D, чтобы заполнить пробел в данных активности Z для непроверенное соединение E. Это делается путем сопоставления соединений A, B и D с соединением E (прогнозирование положительной активности Z для соединения E).
Для этой же группы подобных химических веществ взаимосвязь между Свойством Y и Активностью T является количественной и моделируется как [Активность T = 5,0 (Свойство Y) + 5,0]. Используя эту модель (Q)SAR, мощность активности T для соединения D прогнозируется на уровне 25.
Дополнительная информация о (Q)SAR
Модели QSAR:
• Компакт-диск Selassie. 2003. История количественных взаимосвязей между структурой и активностью В: Авраам, DJ (ред.) Burger’s Медицинская химия и открытие лекарств Шестое издание, Том 1: Открытие лекарств. John Wiley & Sons, Inc., стр. 1-48.
• Cronin MTD, Walker JD, Jaworska JS, Comber MHI, Watts CD и Worth AP. 2003. Использование QSAR в международных рамках принятия решений для прогнозирования экологических последствий и судьбы химических веществ в окружающей среде. Окружающая среда. Перспектива здоровья. 111: 1376–1390.
• Cronin MTD, Jaworska JS, Walker JD, Comber MHI, Watts CD и Worth AP. 2003. Использование QSAR в международных системах принятия решений для прогнозирования воздействия химических веществ на здоровье. Окружающая среда. Перспектива здоровья. 111: 1391-1401.
• Руководящий документ OECD по проверке (Q) SAR Models
• Веб -сайт alttox.org
Группирование химикатов:
•0025
• Веб-сайт бывшего Европейского химического бюро
• Краткий обзор (Q)SAR по охране окружающей среды, здоровья и безопасности Pega Academy
Чтобы лучше защитить свое приложение, ограничьте, как и для кого может выполняться действие, настроив управление доступом для конкретного действия. Используйте параметры на вкладке «Безопасность» правила действия, чтобы указать тип действия и, при необходимости, ограничить, какие пользователи (или другие запрашивающие стороны) могут выполнять действие.
Ограничить доступ
Используйте настройки безопасности в разделе Ограничить доступ, чтобы ограничить, как — и если — пользователи будут выполнять действие во время выполнения.
Установите флажок Разрешить прямой вызов из клиента или службы, чтобы разрешить пользователям запускать это действие непосредственно с помощью обработки пользовательского ввода, например кнопки «Отправить» или элемента pyActivity= в URL-адресе. Снимите этот флажок, если вы предполагаете, что это действие должно начинаться только с другого действия посредством вызова, ответвления или другими способами.
Предостережение: Для большинства действий оставьте этот флажок снятым, чтобы обеспечить безопасность вашего приложения. Разрешение запуска действий с URL-адреса или другого пользовательского ввода (независимо от того, аутентифицирован ли запрашивающий или гость), может позволить пользователям обойти необходимые шаги проверки, безопасности или настройки.
Установите флажок Требовать проверку подлинности для запуска, чтобы требовать, чтобы только авторизованные запрашивающие лица могли запускать это действие. Снимите флажок, чтобы разрешить гостевым пользователям выполнять это действие, если они соответствуют другим критериям безопасности и доступа.
Примечание. Требовать проверку подлинности для выполнения выбрано по умолчанию для новых действий. В большинстве случаев вам не нужно менять этот выбор.
Определите одну или несколько привилегий для ограничения пользователей и других запрашивающих лиц, которые могут выполнять это действие. Во время выполнения, если пользователь не принадлежит к группе доступа, предоставляющей доступ к одной из идентифицированных привилегий, выполнение действия завершается ошибкой.
Для получения дополнительной информации об использовании настроек в разделе «Ограничение доступа» Безопасность в действии, см. статью сообщества Pega Защита действия.
Тип действия
Выберите тип действия для действия, чтобы определить, можно ли и как на это действие ссылаться в других правилах. Например, выбор типа действия «Маршрутизация» ограничивает использование действия назначениями маршрутизации в рабочем процессе дела. Список Activity type содержит следующие параметры.
Вид деятельности | Описание |
---|---|
Деятельность | Выберите, если более конкретное значение не применимо. На действия с этим значением нельзя напрямую ссылаться в правилах потока. |
Сборщик | Устарело, не использовать. |
Назначить | Выберите, если на действие ссылается фигура назначения в правиле потока. Действия по назначению используются для создания назначения и отличаются от других типов действий, которые могут быть вызваны из действия, например Уведомление и Маршрут действий. |
Асинхронный | Выберите, если действие выполняется в фоновом потоке асинхронно. Действие может вызывать только следующие пошаговые методы: Load-DataPage , Connect-Wait и Call-Async-Activity (пошаговая инструкция, позволяющая пользователю загрузить асинхронное действие). |
Загрузка страницы данных | Выберите, если действие добавляет значения на страницы данных. Укажите это действие на вкладке «Определение» правила страницы данных. |
Найдите | Устарело. Доступно только для существующих действий, использующих доступные страницы. |
Уведомить | Выберите, используется ли действие для уведомления пользователя или пользователей об ожидающем назначении. |
На смену | Выберите, если действие выполняется автоматически правилом Declare OnChange. |
Маршрут | Выберите, используется ли действие для маршрутизации назначения в правиле потока.Related Posts |