Деятельность является основным предметом психологии: 1. �������, ������ ��������������� ����� � �������� ���������, ������� ��� �������

Предмет психологии как науки | ZAPLATKA.NET

1. Психология — это наука, которая изучает фак-ты, механизмы и закономерности развития и функционирования психики человека. Предметом психологии как науки является психика: психиче-ские процессы, психические свойства и психиче-ские состояния. Психические процессы отражают объективный мир в разных формах психических явлений — это ощущение, восприятие, воображе-ние, память, мышление. Психические состояния — это временные относительно устойчивые уров-ни психической активности. Психические свойст-ва (природные, моральные, волевые, интеллекту-альные, эмоциональные) образуют темперамент, характер, способности и направленность лично-сти. Психика человека развивается и проявляется в деятельности, именно поэтому категория «дея-тельность» также включена в предмет психологи-ческой науки.
Вопрос о предмете психологии всегда был дис-куссионным на протяжении всей истории разви-тия как философской, так и психологической мысли. В становлении предмета психологии вы-деляют следующие этапы:

• Психология как наука о душе зародилась в рам-ках основных философских течений: идеализма и материализма (до 18 века). С точки зрения идеа-лизма душа представлялась как некий абсолют-ный дух, идея, разум (Платон). Материалисты считали, что душа состоит из атомов, которые движутся, сталкиваются друг с другом и приводят в движение как тело, так и саму душу. Учение Аристотеля имело материалистические тенденции и выступало как систематизированное представ-ление о душе. Несмотря на противоречивость воз-зрений на душу идеализма и материализма, их объединяло представление о том, что душа явля-ется первопричиной всего, но причина самой ду-ши остается неизвестной. Именно поэтому с по-явлением причинного мировоззрения душа пере-стает рассматриваться в качестве предмета психо-логии.
• Психология как наука о сознании (18 век). Основате лем данного направления является Дж. Локк. Предметом психологии становятся «явления сознания»: мысли, пред ставления, чувства, по-требности, желания, т. е. все то, что относится к внутреннему миру человека. Единственным ме тодом изучения сознания выступал метод самона-блюдения или интроспекции, который был поло-жен в основу интрос пективной психологии.
Од-нако это был субъективный ме тод исследования, который не давал возможности получить объек-тивные научные сведения о явлениях сознания друго го человека.
• Психология как наука о поведении. В 19 веке в науке вводится объективный метод исследова-ний — эксперимент (1879 г.), сначала в области психофизиологии, а позднее — психологии. В связи с этим появляется новое психологическое направление, которое также пыталось решить во-прос о предме те психологии — бихевиоризм. Предметом изучения психоло гии признавалось только поведение (Дж. Уотсон, Э. Торндайк, Б. Скиннер). Задача психологии, с точки зрения би-хевиорис тов, заключается в том, чтобы зная сти-мул (S) или раздражитель, который воздействует на органы чувств, заранее предсказать, какой бу-дет ответ или реакция ®. Дж. Уотсон считал, что психология должна стать точной наукой и может основывать ся исключительно на наблюдении по-ведения, а не сознания. Сознание — это «черный ящик», заглянуть в который невоз можно. Тем са-мым отрицалась возможность изучения созна ния, а вслед за этим и активности личности.

• Психология как наука о бессознательном (конец 19 — начало 20 века). Наряду с бихевио-ризмом возникает другое психологическое на-правление — фрейдизм (3. Фрейд). В пред мет психологии включается сфера бессознательного. 3. Фрейд писал о том, что психика человека не ог-раничивается лишь явлениями сознания; в ней есть огромный, неизведанный пласт — бессозна-тельное. Человеком управляют неосознаваемые побуждения, инстинкты и желания, скрытые в сфере бессознательного. В сферу бессознательно-го вытесняются недоступные для данного инди-вида (преимущественно сексуальные) влечения и травмирующие переживания, что является глав-ным источником невротических расстройств.
• Психология как наука о психике. Современная материалистическая психология рассматривает в качестве своего предмета психику.
В настоящее время психология представляет со-бой разветвленную систему наук, состоящую из различных отраслей: фундаментальных и при-кладных, общих и специальных.
Общая психология изучает индивида, познава-тельные процессы и личность.
Специальные отрасли психологии тесно связаны с теорией и практикой обучения и воспитания че-ловека, включают генетическую психологию, воз-растную, социальную, педагогическую, медицин-скую, юридическую психологию и т.д. Генетиче-ская психология изучает наследственные меха-низмы психики и поведения. Дифференциальная психология выявляет и описывает индивидуаль-ные различия людей. Возрастная психология — различия по возрастам. Социальная психология изучает человеческие взаимоотношения в разных группах. Педагогическая психология изучает за-кономерности обучения и воспитания. Медицин-ская психология, патопсихология и психотерапия изучают отклонения от нормы в психике и пове-дении человека.
Психология тесно связана с другими науками: философией, педагогикой, анатомией, физиологи-ей и другими. Особое значение имеет психологи-ческая наука для педагогики, так как от решения психологических задач зависит успешность обу-чения и воспитания личности.
Задачи современной психологической науки — это определение общих закономерностей развития психики в онтогенезе, психологических механиз-мов усвоения человеком общественного опыта, выявление психологических основ формирования личности в процессе обучения и воспитания, раз-работка и проведение дифференциальной психо-диагностики, определение причин отставания ре-бенка в психическом развитии и другие.

‹ Потребности и мотивация деятельности Вверх Природа человеческих способностей ›

Предмет и задачи психологии управления

Дурасова Виктория,
группа 203 ГУ
НЧОУ СПО «Юридический техникум» г. Кропоткин

Руководитель Кольцова Е. Н. – преподаватель
НЧОУ СПО «Юридический техникум» г.Кропоткин

Современная психология – это система наук, как фундаментальных, так и прикладных. Многие из отраслей психологии имеют междисциплинарный характер, что обогащает арсенал исследователя новыми методами изучения психических явлений. В психологии, сегодня выделяются такие отчасти пересекающиеся отрасли, как педагогическая, политическая, возрастная психология, психология труда, психология религии, рекламы и другие. Стремительно развиваются социальная психология и психология управления. Во многом преимущественное развитие этих отраслей психологии связано с тем, что они решают задачи, касающиеся роли «человеческого фактора» в развитии общества.

В этом ряду отраслей в последнее время возрастает теоретическое и практическое значение психологии управления.

В контрольной работе дается определение понятия «психология управления», рассматриваются предмет и задачи управления психологии.

Понятие «управление» вошло в нашу жизнь настолько прочно, что мы иногда не задумываемся над его точным значением. Когда речь идет об управлении людьми, объединенными в организацию, то ко многим другим аспектам управленческой деятельности присоединяется и аспект психологический, поэтому в психологической науке появился и успешно развивается новый предмет – психология управления.

Для всякой науки важно точное определение ее предмета. Понимание предмета психологии управления, до сих пор носит дискуссионный характер, так как в современном обществе эта тема, как никогда, актуальна. Чтобы понять, что такое психология управления, обратимся к таким понятиям, как «психология», «управление», «менеджмент».

Психология – это наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Точнее – объективная наука о субъективных психических явлениях. Психика имеет две основные функции: отражение – построение образа мира и регуляция поведения на основе этого образа.

Управление – это совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение значимых целей организации.

Современные немецкие исследователи проблем управления В. Зигерт и Л. Ланг дают такое определение управления: «Управление – это такое руководство людьми и такое использование средств, которое позволяет выполнять поставленные задачи гуманным, экономичным и рациональным путем».

Известный американский ученый П. Друкер также дает определение понятию «управление». С его точки зрения «управление – это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу».

В самом общем виде под управлением понимается элемент, функция, обеспечивающая сохранение определенной структуры, организованных систем, поддержание режима их деятельности, реализацию их программы и целей.

До начала XX века управление не считалось самостоятельной областью научного исследования. Однако с появлением книги Ф. Тейлора «Менеджмент» или «Управление фабрикой» в 1911 г. были выделены основные принципы управленческого труда.

В 20-е гг. известный французский инженер А. Файоль предложил последовательную систему принципов менеджмента. Благодаря А. Файолю управление стали считать особой специфической деятельностью. В этой связи возникла особая прикладная междисциплинарная наука – «психология управления».

Цель психологии управления – разработка путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности организационных систем.

Содержание психологии управления – разработка психологических аспектов деятельности человека, группы и организации в целом.

Организация представляет собой форму объединения группы людей (два и более), деятельность которых сознательно координируется субъектом управления для достижения общей цели или целей и для упорядочения совместной деятельности. В зависимости от целей и условий деятельности индивиды в социальном управлении выступают субъектами и объектами управления.

Субъектом управления является носитель предметно-практической деятельности, источник управленческой активности, направленной на определенный объект управления. Субъектами управления может выступать как отдельный индивид, так и социальная группа.

Объектом управления может быть часть объективной действительности, на которую направлено управленческое воздействие. Объектом управления также может выступать и отдельный индивид, и социальная группа.

Таким образом, психология управления – междисциплинарная прикладная отрасль психологии, основной задачей которой является изучение и решение проблем управленческой деятельности с помощью психологических знаний и теорий.

Деятельность менеджера очень разноплановая. Он ответственен за выполнение всех управленческих функций; стратегическое планирование, маркетинг, оперативное управление, управление персоналом.

Когда говорится о менеджменте, то имеется в виду группа управляющих. Если речь идет об экономике, то подразумевают:

  • высших управляющих – высшее звено обусловливает общее движение организации, ее изменчивость и направления развития;
  • менеджеров среднего звена, подчиненных дирекции – создает жизнеспособную структуру, действующую в целостности относительной стабильности связей;
  • низовых управляющих (руководителей отделов и цехов) – низовое звено обеспечивает устойчивость определенных параметров системы.

В этой связи становится понятым, что «нет существенных различий между руководителями и управляющими, администраторами и начальниками. Общим для них является то, что все они выполняют определенные функции, добиваясь результатов посредством создания необходимых условий для эффективной групповой деятельности».

Из всего выше сказанного, следует, что психология управления – это отрасль психологической науки, объединяющая достижения различных наук в области изучения психологических аспектов процесса управления и направленная на оптимизацию и повышение эффективности этого процесса.

Понимание управления как профессии, основывающейся на всевозможных достижениях междисциплинарной области научного и практического знаний, занимает прочное место в современном обществе. В настоящее время считается, что руководитель любого уровня призван решать две взаимосвязанные задачи:

овладеть теоретическими основами рационального управления, т.е. наукой управления;

уметь творчески применять положения этой науки, то есть овладеть искусством управления. Первая задача решается в процессе обучения, вторая – в процессе практической деятельности.

Деятельность руководителей (менеджеров), реализуемая в выполнении основных управленческих функций, это и есть предмет психологии управления.

Предмет психологии управления – это деятельность должностных лиц, возглавляющих коллективы, а психология управления – сложная система знаний.

Психология управления изучает влияние организации и менеджеров на личность подчиненного и взаимоотношения людей, объединенных задачами и ценностями совместной деятельности в организации. Поскольку каждая организация обладает своими нормами и правилами (например, в стиле одежды: принято ли ходить на работу и отутюженных костюмах и галстуках или работники могут прийти в джинсах; в манере общения: называют ли сотрудники друг друга по имени или по имени-отчеству; в принятых способах обращения к руководству: могут ли работники запросто зайти к руководителю организации, чтобы поделиться своими соображениями по поводу организации работы, или они должны сначала записываться на прием, излагать суть дела в письменной форме, ставить и известность непосредственного начальника о своем предполагаемом визите и т.д.), постольку отношения между людьми в различных организациях не похожи друг на друга.

Таким образом, психология управления стремится облегчить труд менеджеров, и сделать его более эффективным с помощью знаний о психологических особенностях человека, о различных проявлениях психики, ее функциональном, изменчивом характере.

Задачи психологии управления:

  • психологический анализ деятельности специалистов-управленцев;
  • изучение механизмов психической регуляции трудовой деятельности в нормальных и экстремальных условиях;
  • исследование психических особенностей лидерства;
  • разработка психологических рекомендаций по использованию психологических знаний в процессе управления, в разрешении конфликтов, изменении психологического климата в организациях;
  • изучение процессов группового взаимодействия;
  • исследование механизмов мотивации человека.

Психологический анализ деятельности специалистов-управленцев. Для того чтобы грамотно руководить коллективом и успешно выполнять работу, нужно уметь анализировать свои действия, от которых зависит принятие правильных решений.

Изучение механизмов психической регуляции трудовой деятельности в нормальных и экстремальных условиях. Чтобы в любой ситуации принять адекватное решение, нужно изучать механизмы трудовой деятельности.

Исследование психических особенностей лидерства. Лидерство – это процесс, посредством которого один индивид влияет на поведение других и организует их деятельность в соответствии с поставленными организацией связями. Руководители, отличаются по своим индивидуальным стилем и подходам к управлению. Одно из ключевых различий-то, насколько руководители направляют своих подчиненных, т.е. степень, в которой они указывают подчиненным, как следует выполнять их работу. Другим отличием является мера их автокритичности или демократичности в процессе принятия решений, т. е. в какой степени они разрешают подчиненным участвовать в этом процессе, для этого и нужно изучать психические особенности лидерства.

На рубеже XX и XXI веков психология управления переживает интенсивное развитие, ее идеи и практические рекомендации становятся модным поветрием. Именно в этот период появилось множество книг по психолого-управленческой проблематике.

Чем сложнее управление, тем больше внимания уделяется предмету и задачам психологии управления. Ежегодно растут требования к психическим процессам и умственным способностям человека, начиная от восприятия и внимания, и заканчивая ответственностью за человеческие жизни. Именно эти задачи и решает управленческая психология.

В чем разница между степенью бакалавра и степенью бакалавра психологии

Психология — это наука о разуме, дисциплина, охватывающая такие темы, как познание, эмоции, человеческое развитие, а также биологические и социальные аспекты поведения. Если вас интересует эта область, вы можете получить степень бакалавра искусств (BA) в области психологии или степень бакалавра наук (BS) в области психологии.

Вы задаетесь вопросом, какая степень подходит именно вам? Обе степени предлагают всестороннее понимание области психологии. Чтобы понять разницу между степенью бакалавра и бакалавра психологии, вы можете начать с изучения каждой степени. Хотя специфика курсовой работы может варьироваться в зависимости от учреждения, основное различие между степенью бакалавра и степенью бакалавра в области психологии заключается в том, что степень бакалавра обычно включает в себя больше курсов гуманитарных наук, в то время как степень бакалавра, как правило, предъявляет более высокие требования к математике и естественным наукам.

Узнайте о сходствах и различиях двух степеней, от учебных программ и карьерных путей до перспектив работы, чтобы выбрать лучшую программу для своих целей.

Обзор двух степеней

Бакалавр искусств в области психологии обычно включает курсы по социальной психологии, психологии и этике и когнитивной психологии, а также ряд курсов гуманитарных и социальных наук. Это могут быть такие предметы, как сравнительное литературоведение, социология, антропология или иностранные языки. В свою очередь, курсовая работа позволяет студентам создать широкую базу знаний. Некоторые программы бакалавриата в области психологии, такие как степень бакалавра искусств в области психологии Университета Мэривилля в Интернете, также включают в себя последовательность исследований в области социальных наук и старший проект в рамках учебной программы. Эти аспекты программы могут дать учащимся опыт применения навыков, полученных в классе, в реальных сценариях. В зависимости от профессиональных целей студента степень бакалавра может заложить прочную основу для дальнейшего обучения или привести к позиции непосредственно в области психологии.

Бакалавр наук в области психологии обычно включает основные курсы по психологии, а также дополнительные курсы, в которых особое внимание уделяется математическим и естественным наукам. Программы бакалавриата в области психологии часто сосредоточены на биологии и методологии исследований и включают такие курсы, как статистика. Обязательные курсы могут включать более обширную работу по математике, естественным наукам и количественным исследованиям, и от студентов может потребоваться проведение исследовательского проекта и/или написание диссертации. Обладая таким опытом, выпускники могут сразу приступить к работе в этой области, хотя многие предпочитают продолжить образование.

Чем занимаются выпускники бакалавриата и бакалавра психологии?

Многие выпускники со степенью бакалавра психологии сразу же поступают на работу в социальные службы, маркетинг или отдел кадров. Другие используют свое образование в качестве основы для получения степени магистра в области психологии, социальной работы, права или политологии. Студенты бакалавриата обычно получают аспирантуру для развития исследовательских навыков, применимых к психологической работе высокого уровня.

Выпускники со степенью бакалавра психологии готовы работать в научной сфере. Они могут использовать свои аналитические и статистические навыки, чтобы стать психиатрическими техниками или поддерживать работу экспериментальных психологов — должности, которые требуют большого внимания к деталям, статистических навыков и организации.

Для недавних выпускников обеих программ возможны многие возможности карьерного роста, например:

  • Специалист по кадрам: Специалисты по кадрам нанимают и нанимают новых потенциальных клиентов и помогают сотрудникам решать межличностные проблемы на рабочем месте.
  • Ассистент-исследователь по общественным наукам: Эти ассистенты-исследователи работают под руководством социологов, помогая им разрабатывать и проводить исследования, анализировать результаты и подготавливать результаты к публикации.
  • Консультант: Консультанты работают непосредственно с клиентами по целому ряду конкретных вопросов. В консультировании по вопросам наркотиков и алкоголя, консультировании молодежи и консультировании по вопросам карьеры выпускники факультетов психологии берут на себя консультативные функции, помогая своим клиентам принимать наилучшие возможные решения для их уникальных целей и способностей. Эта должность обычно требует дополнительных сертификатов и образования, выходящего за рамки бакалавриата.
  • Ассистент психолога-исследователя: Ассистент психолога-исследователя работает в лабораториях, помогая проводить исследования. Они выполняют такие задачи, как подсчет оценок, подведение итогов и общение с клиентами.
  • Техник-психиатр: Техник-психиатр работает под руководством лицензированных психиатров, наблюдая и отслеживая поведение пациентов и жизненные показатели, а также помогая с другими задачами.
  • Специалист по реабилитации: Эти специалисты помогают пациентам с физическими травмами, инвалидностью или проблемами психического здоровья, которым требуется помощь в повседневной деятельности. Специалисты по реабилитации помогают с основными задачами, координируют специализированную помощь и помогают с реабилитационными мероприятиями, которые могут включать упражнения на физическую подвижность или когнитивные задачи.

Сходство между степенью бакалавра психологии и степенью бакалавра психологии

Несмотря на то, что между степенью бакалавра и степенью бакалавра есть много различий, обе степени предлагают курсовую работу по широкому кругу тем психологии, включая развитие человека на протяжении всей жизни, ненормальную психологию, мультикультурная психология и социальная психология. Оба также требуют понимания статистики, хотя степень ее акцента варьируется.

Выпускники подготовлены для работы в различных условиях, в том числе в школах, на предприятиях, в государственных учреждениях и больницах. Оба получателя степени могут получить аналогичные степени последипломного образования, такие как степень магистра психологии, хотя оба также хорошо подготовлены для изучения права, социальной работы или бизнеса на уровне магистра.

Различия между степенью бакалавра психологии и степенью бакалавра психологии

Несмотря на то, что у них есть общие базовые курсы, степени бакалавра и бакалавра психологии имеют различия в конкретных обязательных учебных курсах, а также в типичных карьерных путях выпускников.

Курсовая работа

Программа бакалавриата фокусируется на курсах гуманитарных наук, знакомя студентов с социальными и гуманитарными науками в дополнение к ряду тем психологии. Например, бакалавр искусств в области психологии Университета Мэривилля онлайн включает в себя общеобразовательные курсы, обширную работу в дисциплине психологии и старший проект, который дает выпускникам глубокое понимание исследований и их приложений.

BS подходит к этой дисциплине как к науке и, как правило, делает упор на курсы высшей математики, информатики и количественного мышления наряду с основными требованиями психологии. Учебная программа, скорее всего, будет сосредоточена на методах исследования и прикладной психологии. Обычно общеобразовательные курсы сосредоточены на естественных науках, особенно на биологии.

Дальнейшее образование

Степень бакалавра в области психологии является отличной отправной точкой для разнообразной последипломной работы. Студенты бакалавриата могут продолжить свое образование в области психологии, но они также готовы получить степень магистра в другой дисциплине, такой как право, образование или социальная работа. В качестве альтернативы студенты бакалавриата могут продолжить свою работу в определенной области психологии или могут применить свои научные навыки в медицинской школе.

Бакалавр психологии против бакалавра психологии : Что подходит именно вам?

Если вас интересует гуманитарный компонент психологии или вы хотите заложить основу для работы на уровне выпускников в различных областях, степень бакалавра психологии, например степень бакалавра психологии Университета Мэривилля онлайн , предлагает углубленную курсовую работу по психологии и исследовательские возможности. Если вы склонны к естественным наукам и математике и хотите изучать мозг с упором на биологию и статистику, возможно, предпочтительнее получить степень бакалавра наук. В любом случае выпускники изучают навыки, которые применимы в ряде полезных профессий.

Источники:
Houston Chronicle , «Описание работы специалиста по дневной реабилитации»
Университет Мэривилля, степень бакалавра онлайн-психологии
Psychology Today, «14 вариантов карьеры для специалистов в области психологии»
Very Well Mind, «Различия Между степенью бакалавра и степенью бакалавра в области психологии»
Бюро статистики труда США, специалисты по кадрам
Бюро статистики труда США, аналитики рынка

Учебная деятельность по курсу | Введение в психологию

 

Учебные мероприятия курса

Курс состоит из учебных модулей. Модуль «Психология опыта» вовлечет вас в лабораторный эксперимент по психологии. Эта деятельность распространяется на первую половину семестра, и полное участие в ней и соблюдение указаний принесет вам до 10% дополнительных баллов в курсе. Каждый из 5 пронумерованных модулей содержит папку назначения веб-сайта, папку назначения главы и папку аудита знаний. Различные учебные действия расположены в этих папках и подробно описаны ниже.

Психология опыта:

Вам предлагается принять участие в онлайн-психологическом эксперименте, чтобы вы могли испытать, что значит быть объектом исследования. В большинстве университетов студенты Intro Psych должны участвовать в качестве испытуемых в одном или нескольких реальных экспериментах.

Задания веб-сайта: 

Каждый модуль включает обзор веб-сайта и дискуссионный форум веб-сайта. Задания веб-сайта предназначены для того, чтобы познакомить вас с некоторыми психологическими ресурсами, доступными в Интернете. Вы должны найти соответствующий и аутентичный веб-сайт, написать краткую оригинальную сводку/аналитический документ, содержащий ссылку на веб-сайт, а затем провести обсуждение содержания веб-сайта. Прежде чем отправить свой отзыв на обсуждение в классе, вы должны отправить его в папку для выпадения сообщений Turnitin, которая обнаружит плагиат и поможет вам избежать его. После редактирования своего эссе (по мере необходимости, чтобы соответствовать требованиям оригинальности) вы повторно отправляете его в папку Turnitin для моей оценки и на форум веб-сайта для обсуждения в классе. Это задание требует, чтобы вы возглавили обсуждение на своем собственном веб-сайте, а также участвовали в обсуждениях как минимум на 2 веб-сайтах, просмотренных другими учащимися.

Задания для учебников: 

В каждом модуле вы найдете несколько учебных материалов и несколько дискуссионных форумов за круглым столом под руководством учащихся. Форумы — это то, как мы освещаем содержание учебника, и это основная учебная деятельность в каждом модуле. Для каждой главы вы будете публиковать вопрос «критического мышления» по какой-либо теме главы. Другие студенты отвечают на ваш вопрос, а вы отвечаете им. Кроме того, вы ведете обсуждения вопросов, которые вы публикуете, вы отвечаете на некоторые вопросы, опубликованные другими студентами, и они отвечают вам. Вы поддерживаете эти «виртуальные дискуссии», пока они продуктивны. Цель дискуссионного форума за круглым столом состоит в том, чтобы каждый учащийся способствовал обсуждению нескольких тем и участвовал в нескольких других. Большой процент вашей оценки за курс определяется вашим участием в этих обсуждениях.

Задания по аудиту знаний:

В каждом модуле ваше понимание и понимание важных вопросов содержания и понятий будут оцениваться тремя способами:

Викторины: 
каждый модуль. Вы можете пройти тест в любое время, пока модуль активен, и столько раз, сколько захотите. Каждая попытка викторины будет состоять из случайно выбранных элементов из тестового пула, поэтому вы, вероятно, каждый раз будете получать разные наборы вопросов. Ваша оценка в журнале оценок за викторину будет самой высокой оценкой, которую вы наберете за все ваши попытки. Хотя вы можете использовать свой учебник, тест имеет ограничение по времени.

Экзамены: 
По главам учебника для каждого модуля проводится объективный экзамен. Вы можете сдавать каждый экзамен до 3 раз, но каждый экзамен будет состоять из разных (выбранных случайным образом) наборов вопросов. Ваша оценка на экзамене будет самой высокой из всех ваших попыток. Хотя вы можете использовать свой учебник, экзамены имеют ограничение по времени.

Рефлексивные блоги:
Вас просят написать о самых важных вещах, которые вы узнали в каждом модуле, и о том, как знания, которые вы получили из модуля, повлияют на ваши ценности, отношения, убеждения и поведение. После того, как вы отправите свой собственный блог, вас попросят ответить на блоги, отправленные несколькими другими учащимися.


Контент, предоставленный учащимися:

Когда вы сталкиваетесь с интересной информацией / забавными фактами и т. д., относящимися к тому, что мы изучаем, — не стесняйтесь публиковать и обсуждать на этом добровольном форуме без оценок.

«Поговорить с профессором»   Форумы:

В каждом модуле есть область «Поговорить с профессором». В этой области я могу задавать вопросы для обсуждения по вопросам, которые, по моему мнению, не были полностью изучены в области обсуждения под руководством студентов. Также в этом разделе вы можете задать мне вопросы, на которые я отвечу. Чаще всего я ожидаю, что эти вопросы (мой и ваш) будут связаны с дискуссиями или учебником, но никакая соответствующая тема не является «закрытой». Вам следует проверять эту область каждый раз, когда вы входите в систему и участвуете в этих обсуждениях.

Дополнительный балл/Восстановление/Неполные оценки

  • Основным требованием в этом курсе является обсуждение с другими учащимися содержания каждой главы в тексте. Замены этому требованию нет, и я не разрешаю «дополнительные баллы» или «альтернативные кредиты».
  • Кроме того, нет возможности «вернуться назад» после того, как модуль закончился и «наверстать» пропущенное обсуждение, потому что не осталось других студентов, которые могли бы учиться на ваших сообщениях и обсуждать содержание с вами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts