Деятельность является основным предметом психологии: Что является предметом изучения психологии. Предмет и объект психологии. Основные категории психологии как науки

Глава 6. Деятельность § 1. Предмет изучения психологии деятельности

Одна из интересных особенностей большинства важнейших психологических понятий состоит в том, что они не являются только психологическими, а имеют статус общенаучных понятий и даже междисциплинарных категорий. Категория «деятельность» наряду с другими основополагающими психологическими понятиями, такими, как «сознание», «личность», «общение» и т.д., — яркий пример этого. Деятельность — предмет изучения многих наук: философии, социологии, физиологии, инженерных дисциплин, психологии. В общем виде деятельность определяется как индивидуальная форма существования общественных отношений и характеризует способ включения личности в существующую структуру общественного разделения труда. Это общее, философское, определение специфическим образом конкретизируется в каждой из наук, изучающих деятельность, а необходимость синтеза получаемых в них знаний обозначается как принцип комплексности в изучении деятельности. Ключевую роль в комплексном, междисциплинарном изучении деятельности играет психология.

Одним из наиболее удачных является следующее определение деятельности. Деятельность — это форма активного отношения субъекта к действительности, направленная на достижение сознательно поставленных целей и связанная с созданием общественно значимых ценностей или освоением социального опыта (В.Д. Шадриков). В данном определении отражены наиболее важные психологические свойства деятельности.

Более общей категорией, с помощью которой определяется деятельность, выступает общепсихологическое понятие «отношения» (В.Н. Мясищев). Оно является синтезом всей системы взаимодействий человека с миром, включает рационалистические, эмоциональные, межличностные и многие иные аспекты. Максимально общий характер понятия «отношения», позволяя преодолеть рационалистические традиции в трактовке деятельности, одновременно создает основу для охвата всех реальных разновидностей деятельности, разных их типов и даже классов.

Деятельность — это, однако, не только одна из форм отношения; это очень специфическая форма отношения, имеющая два основных признака. Во-первых, это отношение продуктивного типа, предполагающее получение некоторого результата. Он может быть представлен, однако, не только в форме какого-либо продукта (изделия, ценности и др.)» но и в виде освоения человеком тех или иных знаний, умений, других форм социального опыта. Тем самым данное определение указывает на наличие трех основных типов деятельности — не только собственно трудовой, но также и игровой, и учебной. Во-вторых, деятельность — это такое отношение, которое регулируется осознаваемой целью как идеальным образом будущего результата. Цель выступает так называемым системообразующим фактором деятельности, т.е. главным критерием определения ее содержания, структуры и динамики. И в этом заключается важнейшее отличие деятельности от иных форм активности человека (скажем, от импульсивной, непроизвольной активности).

Содержание деятельности определяется не потребностями человека как таковыми, а именно целью (изготовление какого-либо продукта, получение каких-либо знаний). То, почему человек действует определенным образом, не совпадает с тем, для чего он действует. Возникает важнейший деятелыюстный феномен — явление расхождения потребностей, мотивов человека с непосредственными целями его деятельности.

Два рассмотренных специфических признака, через которые определяется деятельность, позволяют раскрыть основные общепсихологические свойства (атрибуты) деятельности. С одной стороны, это уже отмеченные свойства активности, продуктивности (результативности),

осознаваемости, социальной обусловленности. Все они — именно свойства деятельности как таковой, поскольку обусловлены ее психологической природой и сохраняются во всех типах и видах деятельности. С другой стороны, наряду с ними существуют и иные, также важнейшие общепсихологические свойства деятельности. Во-первых, это свойство предметности деятельности — ее направленности на определенный «внешнеположенный» по отношению к субъекту объект, который выделяется им в качестве предмета своей целенаправленной активности. Во-вторых, это свойства адаптивности деятельности, т.е. способности к гибким перестройкам и трансформациям при изменении условий ее реализации. В-третьих, это свойство системности, согласно которому деятельность предстает не рядоположенной суммой своих компонентов, а их организованной целостностью. При этом особо важно то, что у деятельности как целостности возникают такие новые свойства, которых нет ни у отдельных ее компонентов, ни у их простой суммы — так называемые системные
качества
деятельности. Деятельность является одной из наиболее сложных среди известных в настоящее время систем.

Свойство системности деятельности как ее наиболее обобщенная, интегративная характеристика позволяет лучше понять к предмет ее психологического изучения. Поскольку деятельность является чрезвычайно сложной и внутренне дифференцированной системой, то ее психическая регуляция должна быть аналогичной — сложной, комплексной, многоаспектной. В силу этого предметом психологического изучения деятельности выступает не какой-либо частный план исследования, не даже их совокупность, а вся психологическая проблематика, но взятая в ее «деятельностном измерении». Можно сказать, что психология деятельности — это психология в целом, преломленная сквозь специфичность содержания и структуру деятельности. Поэтому предметом психологического изучения деятельности выступают психологические компоненты, которые побуждают, направляют и регулируют активность субъекта и реализуют ее в исполнительских действиях, а также свойства личности, через которые эта активность реализуется.

Системность организации деятельности обусловливает и существование двух основных планов ее психологического анализа — внешнего (предметно-действенного) и внутреннего (собственно психологического). Внешняя характеристика деятельности осуществляется через понятия «субъект» и «объект» труда (а также игры и учения), «предмет», «условия и средства деятельности». Предмет труда — совокупность вещей, процессов, явлений, с которыми субъект в ходе деятельности практически или мысленно взаимодействует. Средства труда — совокупность орудий, способных усилить возможности человека распознавать особенности предмета труда и воздействовать на него. Условия труда — система социальных, психологических и санитарно-гигиенических характеристик деятельности. Внутренняя характеристика деятельности предполагает описание процессов и механизмов ее психической регуляции, ее структуры и содержания, а также операционных средств ее реализации.

При определении предмета психологии деятельности и характеристике ее основных свойств особое значение имеет раскрытие соотношения двух понятий — «деятельность» как таковая и «активность». Выше уже отмечалось, что активность является одним из основных свойств деятельности. Вместе с тем данное понятие имеет и более общее значение; оно обозначает практически любую форму взаимодействия субъекта со средой. В этом значении активность выступает

родовой категорией по отношению к понятию «деятельность». Формы и проявления активности крайне разнообразны и классифицируются по очень многим основаниям. Например, различают поведенческую и деятельностную активность, осознаваемую и неосознаваемую активность, адаптивную и дезадаптивную активность, ситуативную и надситуатив-ную активность, конструктивную и деструктивную активность и многое другое. Термин «активность» может использоваться также как по отношению к личности в целом, так и по отношению к ее отдельным подсистемам и даже функциональным органам (например, анализаторам). В целом «активность» как максимально обобщенная категория, описывающая всю совокупность форм взаимодействия человека со средой, наиболее адекватно раскрывается с позиций ее уровневого понимания. Согласно данной трактовке, все основные формы активности одновременно выступают и как ее основные уровни, которые, в свою очередь, закономерно соорганизованы и скоординированы, образуют определенную иерархию.
Высший уровень в ней — поведенческая, социально-детерминированная активность личности; низший — активность локальных подсистем индивида, в частности, анализаторных, моторных, гомеостатических и др.

Предмет и задачи общей психологии

Общая психология ↓

Психология – это наука о закономерностях развития и функционирования психики, как особой формы жизнедеятельности. Взаимодействие живых существ с окружающим миром реализуется посредством качественно-отличных от физиологических, но неотделимых от них психических процессов, актов состояния. В течение столетий явления изучаемые психологией обозначались общим термином душа и считались предметом одного из разделов философии, названного в 16 веке психологией. Сведения об указанных явлениях накапливались и в других науках – педагогике, медицине. Психология – это наука о фактах, закономерностях и механизмах психики как складывающегося в мозгу образа действительности, на основе и при помощи которого осуществляется управление поведением и деятельностью, и имеющим у человека личностный характер.

Объектом психологии выступает психика, предметом – основные закономерности порождения и функционирования психической реальности. Предмет психологии – это конкретные факты психической жизни (Гиппенрейтер), психические явления, характеризуемые качественно и количественно, что породило и различие подходов к их изучению. Под психическими явлениями понимаются субъективные переживания или элементы внутреннего опыта субъекта. Под психологическими фактами подразумевается гораздо более широкий круг проявлений психики, в том числе их объективные формы (в виде актов поведения, телесных процессов, продуктов деятельности людей, социально-культурных явлений), которые используются психологией для изучения психики – ее свойств, функций, закономерностей.

Развитие научно-категориального аппарата психологии и подъем экспериментальных исследований, свободных от редукционизма (биологического, медицинского, кибернетического, философского, литературного), позволило психологии обособиться в самостоятельную науку, поскольку экспериментально выявленные закономерности психики не совпадали с анатомо-физиологическими. Было выявлено, что психические явления, будучи продуктом взаимодействия индивида со средой, сами являются активным причинным фактором (детерминантой) поведения. Будучи внешне обусловленной и внутренне детерминируемой, человеческая деятельность входит в область исследования психологии (в ее психологические аспекты), наряду с психическими процессами и сознанием. Будучи порождением и функцией социальных (надиндивидуальных) процессов, сознание индивидуального субъекта имеет свою системную и смысловую организацию. Но сознание не исчерпывает психического. Неосознанные психические процессы также входят в область ислледования психологии.

Предмет психологии заключается в исследовании именно ориентировочной стороны любого психического процесса.

Задачи психологии: 1. Изучение психологических фактов и их закономерностей (то есть объяснение фактов, раскрытие законов, которым подчиняются эти явления), а также установление механизмов психической деятельности (то есть установление порядка и взаимодействия в работе конкретных психических и психофизиологических структур, осуществляющих тот или иной психических процесс). 2. Психология ставит своей задачей установить основные законы психической деятельности, проследить пути ее развития, вскрыть лежащие в ее основе механизмы и описать те изменения, которые происходят в этой деятельности.

Похожие материалы в разделе Общая психология:

  • Эмоции в процессах мышления
  • Общая характеристика представления. Отличие представлений от восприятия.
  • Взаимосвязь психики и мозга человека
  • Теория Личности Г. Оллпорта
  • Виды памяти
  • Принципиальные отличия человека от других представителей животного мира
  • Мышление. Основные виды мыслительных операций. Качества ума.
  • Страх – так ли это плохо?
  • Направленность личности
  • Память и проблемы ее улучшения

Учебная деятельность по курсу | Введение в психологию

 

Курс Учебная деятельность

Курс состоит из учебных модулей. Модуль «Психология опыта» вовлечет вас в лабораторный эксперимент по психологии. Эта деятельность распространяется на первую половину семестра, и полное участие в ней и соблюдение указаний принесет вам до 10% дополнительных баллов в курсе. Каждый из 5 пронумерованных модулей содержит папку назначения веб-сайта, папку назначения главы и папку аудита знаний. Различные учебные действия расположены в этих папках и подробно описаны ниже.

Психология опыта:

Вам предлагается принять участие в онлайн-психологическом эксперименте, чтобы вы могли испытать, что значит быть объектом исследования. В большинстве университетов студенты Intro Psych должны участвовать в качестве испытуемых в одном или нескольких реальных экспериментах.

Назначения веб-сайта: 

Каждый модуль включает обзор веб-сайта и дискуссионный форум веб-сайта. Задания веб-сайта предназначены для того, чтобы познакомить вас с некоторыми психологическими ресурсами, доступными в Интернете. Вы должны найти соответствующий и аутентичный веб-сайт, написать краткую оригинальную сводку/аналитический документ, содержащий ссылку на веб-сайт, а затем провести обсуждение содержания веб-сайта. Прежде чем отправить свой отзыв на обсуждение в классе, вы должны отправить его в папку для выпадения сообщений Turnitin, которая обнаружит плагиат и поможет вам избежать его. После редактирования своего эссе (по мере необходимости, чтобы соответствовать требованиям оригинальности) вы повторно отправляете его в папку Turnitin для моей оценки и на форум веб-сайта для обсуждения в классе. Это задание требует, чтобы вы возглавили обсуждение на своем собственном веб-сайте, а также участвовали в обсуждениях как минимум на 2 веб-сайтах, просмотренных другими учащимися.

Задания для учебников: 

В каждом модуле вы найдете несколько учебных материалов и несколько дискуссионных форумов за круглым столом под руководством учащихся. Форумы — это то, как мы освещаем содержание учебника, и это основная учебная деятельность в каждом модуле. Для каждой главы вы будете публиковать вопрос «критического мышления» по какой-либо теме главы. Другие студенты отвечают на ваш вопрос, а вы отвечаете им. Кроме того, вы ведете обсуждения вопросов, которые вы публикуете, вы отвечаете на некоторые вопросы, опубликованные другими студентами, и они отвечают вам. Вы поддерживаете эти «виртуальные дискуссии», пока они продуктивны. Цель дискуссионного форума за круглым столом состоит в том, чтобы каждый студент способствовал обсуждению нескольких тем и участвовал в нескольких других. Большой процент вашей оценки за курс определяется вашим участием в этих обсуждениях.

Задания по аудиту знаний:

В каждом модуле оценка и понимание важных вопросов и понятий будут оцениваться тремя способами:

Викторины: модуль. Вы можете пройти тест в любое время, пока модуль активен, и столько раз, сколько захотите. Каждая попытка викторины будет состоять из случайно выбранных элементов из тестового пула, поэтому вы, вероятно, каждый раз будете получать разные наборы вопросов. Ваша оценка в журнале оценок за викторину будет самой высокой оценкой, которую вы наберете за все ваши попытки. Хотя вы можете использовать свой учебник, тест имеет ограничение по времени.

Экзамены: 
По главам учебника для каждого модуля проводится объективный экзамен. Вы можете сдавать каждый экзамен до 3 раз, но каждый экзамен будет состоять из разных (выбранных случайным образом) наборов вопросов. Ваша оценка на экзамене будет самой высокой из всех ваших попыток. Хотя вы можете использовать свой учебник, экзамены имеют ограничение по времени.

Рефлексивные блоги:
Вас просят написать о самых важных вещах, которые вы узнали в каждом модуле, и о том, как знания, которые вы получили из модуля, повлияют на ваши ценности, отношения, убеждения и поведение. После того, как вы отправите свой собственный блог, вас попросят ответить на блоги, отправленные несколькими другими учащимися.


Контент, предоставленный студентами:

Когда вы сталкиваетесь с интересной информацией / забавными фактами и т. д., относящимися к тому, что мы изучаем, — не стесняйтесь публиковать и обсуждать на этом добровольном форуме без оценок.

«Поговорить с профессором»   Форумы:

В каждом модуле есть область «Поговорить с профессором». В этой области я могу задавать вопросы для обсуждения по вопросам, которые, по моему мнению, не были полностью изучены в области обсуждения под руководством студентов. Также в этом разделе вы можете задать мне вопросы, на которые я отвечу. Чаще всего я ожидаю, что эти вопросы (мой и ваш) будут связаны с дискуссиями или учебником, но никакая соответствующая тема не является «закрытой». Вам следует проверять эту область каждый раз, когда вы входите в систему и участвуете в этих обсуждениях.

Дополнительный балл/Восстановление/Неполные оценки

  • Основным требованием этого курса является обсуждение с другими учащимися содержания каждой главы в тексте. Замены этому требованию нет, и я не разрешаю «дополнительные баллы» или «альтернативные кредиты».
  • Кроме того, нет возможности «вернуться назад» после окончания модуля и «наверстать» пропущенное обсуждение, потому что не осталось других студентов, которые могли бы учиться на ваших сообщениях и обсуждать содержание с вами.
  • Наконец, незаконченный курс не подходит, так как нет возможности завершить курс, когда он закончился и все остальные ученики ушли.

Психология упражнений | bartleby

Что такое психология упражнений?

Психология физических упражнений — это область исследований, целью которой является помощь людям в анализе их состояния с точки зрения физических упражнений и создании индивидуальной программы упражнений. Это помогает устранить барьеры и проблемы, которые мешают людям заниматься спортом. Психологи-физкультурники (кинезиологи) используют психологические теории для разработки платформы, максимально отвечающей физическим и психическим потребностям человека.

Мы часто слышим о физических преимуществах физических упражнений (например, об улучшении здоровья сердца), но редко обсуждаем психологические преимущества. С другой стороны, разумное количество физической активности улучшит наше настроение и эмоциональное состояние. Упражнения могут помочь нам чувствовать себя лучше и повысить уровень нашего здоровья.

Ниже приведены некоторые из наиболее известных психологических преимуществ физических упражнений:

  • Упражнения способствуют уменьшению воспаления, росту нервной системы и формированию новых паттернов активности в мозгу, которые улучшают самочувствие.
  • Психология физических упражнений помогает снять напряжение и тревогу, повышает физическую и умственную работоспособность и самочувствие за счет высвобождения эндорфинов.
  • Психология упражнений помогает улучшить настроение, а также дает нам возможность лучше справляться со стрессом.
  • Повышение уверенности в себе.
  • Улучшение образа тела в результате повышения самоудовлетворенности.
  • Более высокий уровень энергии и уверенность в своих физических возможностях.
  • Симптомы депрессии менее выражены.

Людям, пользующимся этими преимуществами для психического здоровья, рекомендуется продолжать заниматься спортом и продолжать пользоваться этими преимуществами.

Сколько физической активности требуется для достижения этих результатов?

Даже короткая умеренная прогулка может поднять нам настроение и зарядить энергией. Физическая активность всего от 10 до 15 минут может быть полезной. Мы должны тренироваться три раза в неделю по полчаса на разумном уровне для долгосрочных преимуществ. Лучшие программы по снижению тревожности и депрессии — те, которые длятся дольше десяти недель.

Цель психологии упражнений

Психологические компоненты физической подготовки, упражнений, здоровья и хорошего самочувствия являются целью психологии упражнений.

Психологи-физкультурники все больше занимаются такими областями, как болезни сердца, остеоартрит, рак, диабет и другие сопоставимые серьезные медицинские расстройства. Конечная цель обычно состоит в том, чтобы оказать помощь, чтобы максимизировать любое телесное участие в физических усилиях. Конечной целью тех, кто занимается с психологами упражнений, является улучшение уровня их здоровья. Связь психологических теорий с физической активностью составляет предмет психологии упражнений. Он направлен на поощрение участия и удовлетворения посредством физической активности. Психология упражнений используется для улучшения терапевтического эффекта.

Физические психологи, с другой стороны, должны сотрудничать с другими специалистами, такими как тренеры, диетологи и администраторы. Психологам-физкультурникам придется разработать платформу, максимально отвечающую физическим и умственным потребностям человека.

Психологи-физкультурники, в отличие от спортивных психологов, взаимодействуют с людьми, не являющимися профессиональными спортсменами. Однако они активно участвуют в предложении методов улучшения здоровья и благополучия своих клиентов.

Ежедневное общение психолога с клиентами предполагает разработку планов и упражнений, которые помогут им улучшить общее состояние здоровья. Помимо спортивного психолога, который обычно работает с людьми трудоспособного возраста, занимается с сердечными больными, нуждающимися в реабилитационной помощи. Они также имеют дело с другими проблемами со здоровьем, когда общие программы активности имеют решающее значение для эффективного восстановления, что широко распространено. Цель состоит в том, чтобы убедить людей с плохим физическим и психическим здоровьем выбрать физические упражнения как реалистичный вариант улучшения общего состояния здоровья.

Психология спорта и психология физических упражнений

Психология физических упражнений и спорта является междисциплинарной областью, которая преподается в школах кинезиологии и физического воспитания в качестве основного предмета. Он включает в себя научное изучение людей и их поведения в условиях спорта и физических упражнений, а также практическое применение этой информации.

Спортивный психолог будет использовать упражнения для улучшения результатов в определенном виде спорта. Напротив, психолог по физическим упражнениям будет использовать программы с терапевтическими преимуществами, чтобы помочь людям улучшить свое общее состояние здоровья. К психологам, занимающимся физическими упражнениями, также часто обращаются для изучения того, какую пользу физические упражнения приносят определенным категориям людей. По сути, обе психологические области связаны с помощью людям в улучшении их общего состояния здоровья с помощью предписанных программ упражнений.

Психология упражнений исследует эпидемиологию, препятствия и мотивы, социальные факторы и социальную поддержку, общественное, групповое и индивидуальное вмешательство, самооценку, образ тела и стресс в связи с упражнениями и физической активностью. Для оказания услуг в спортивной психологии используются психологические подходы, такие как личностно-ориентированная, психоаналитическая и рационально-эмоциональная поведенческая терапия.

Специалисты по физической культуре в области психологии используют психологическую теорию, чтобы помочь людям начать и поддерживать физическую активность.

Большинство людей делают карьеру в области спорта и психологии упражнений, преследуя две основные цели. Они заключаются в том, чтобы узнать, как психосоциальные факторы влияют на поведенческие характеристики человека (например, спортивные результаты, поощрение физических упражнений), а также узнать, как участие в спорте и физических упражнениях влияет на социальное и психологическое развитие, здоровье и благополучие. Профессиональные или обычные спортсмены, молодежь, пожилые люди, люди с физическими и/или умственными недостатками, а также люди с хроническими заболеваниями могут извлечь пользу из спортивной и физической психологии.

Ученая степень в области спортивной психологии или психологии физических упражнений поможет аспиранту подготовиться к разнообразным в высшей степени интересным профессиям в области преподавания, исследований, коучинга, консалтинга или смежных медицинских наук.

Эта программа направлена ​​на предоставление аспирантам лучших возможностей для обучения, чтобы подготовить их к различным ролям в академических, клинических, исследовательских, государственных и других учреждениях. Основное внимание уделяется существенной академической подготовке в области количественных методов, кинезиологии и общей психологии, а также подробной исследовательской подготовке в области психологии упражнений.

Роль психологии в спорте, упражнениях, оздоровлении и реабилитации

Аббревиатура DR ABCDE, которая означает D = отвлечение, R = реакция, A = принятие, B = убеждение, C = контроль, D = решение и E = наслаждаться лучше всего описывает услуги психологической поддержки, предоставляемые в области спорта, хорошего самочувствия и реабилитации.

DR ABCDE является полезным подходом для предоставления аналитической модели практикующему психологу в:

1. Проведение соответствующих психометрических оценок

2. Внедрение индивидуальных стратегий вмешательства с использованием психологических навыков

3. Эмпирический мониторинг программы для обеспечения поддержания идеального психологического состояния для развития максимальной производительности на протяжении всей практики.

Что такое Азбука спортивной и физической психологии для кинезиологов?

Кинезиологи исследуют когнитивные функции, эмоции и поведение при физической активности в рамках психологии спорта и физических упражнений.

В Азбуке А обозначает привязанность, В — поведение, С — познание.

Привязанности (эмоции): Кинезиологи исследуют тревогу и гнев и то, как они влияют на производительность.

Поведение: Кинезиологи изучают поведение, связанное с физической активностью. Например, некоторые люди усердно тренируются, чтобы достичь совершенства, в то время как другие, действительно одаренные, не прилагают усилий, необходимых для полного раскрытия своего потенциала.

Познание: Исследования по познанию включают мысли, акт мышления и удушье при стрессе. Также важна уверенность в себе и самооценка.

Стратегии исследования в психологии упражнений

Анкеты: Включает психологическую оценку (мысли, чувства или поведение, например, измерение самооценки).

Интервью: В ходе интервью можно получить более подробные и сложные комментарии (верования, опыт).

Наблюдения: Контрольные списки поведения и кодирование — два способа записи наблюдений.

Физиологические показатели: Физические, психологические и эмоциональные реакции, такие как артериальное давление, частота сердечных сокращений и мозговые волны, используются для доступа к физиологическим стрессорам.

Bio Химические меры: Биохимические тесты включают получение и анализ крови или мочи на вещества, сигнализирующие о реакции на стресс.

Контент-анализ: Анализ содержания записанной работы, такой как журналы деятельности, правительственные документы и газеты.

Контекст и приложения

Эта тема имеет важное значение в психологии, а также на экзаменах в школе, магистратуре и аспирантуре, особенно для

  • Бакалавр биологии/психологии.
  • Магистр биологии/психологии.

Практические проблемы

Вопрос 1: Спортивная психология помогает профессиональным спортсменам:

  1. Улучшение психологического благополучия и производительность
  2. .

    Ответ: Вариант 3 правильный.

    Объяснение: Спортивная психология использует упражнения для улучшения результатов в определенном виде спорта. Он занимается профессиональными спортсменами, чтобы улучшить их психологическое благополучие и работоспособность и тем самым улучшить их физическую форму.

    Вопрос 2: Психологические подходы, используемые в спортивной психологии, включают:

    1. Программы с терапевтическими преимуществами.
    2. Личностно-ориентированная, психоаналитическая и рационально-эмоциональная поведенческая терапия.
    3. И 1, и 2
    4. Ничего из вышеперечисленного

    Ответ: Верен вариант 2.

    Объяснение: Психологические подходы, используемые в спортивной психологии, включают личностно-центрированную, психоаналитическую и рационально-эмоциональную поведенческую терапию.

    Вопрос 3: Что такое азбука спортивной психологии и психологии упражнений для кинезиологов?

    1. Принятие, убеждение и контроль
    2. Аффект, поведение и познание
    3. И 1, и 2  
    4. Ничего из вышеперечисленного

    Ответ: Верен вариант 2.

    Пояснение: Кинезиологи исследуют познание, эмоции и поведение при физической активности в рамках психологии спорта и физических упражнений. В азбуке A обозначает привязанность, B — поведение, C — познание.

    Вопрос 4: Сколько физической активности требуется для достижения психологических преимуществ физических упражнений?

    1. Физическая активность от 10 до 15 минут в день.
    2. Тренировки три раза в неделю по полчаса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts