кто это такой, характеристика, как его определить
Дигитал – это человек, живущий не в соответствии с велениями души, а опираясь на логические умозаключения. Во всяком жизненном происшествии либо предмете такие люди, прежде всего, стараются отыскать закономерность. Им присуще логически-схематическое мышление. Проще говоря, рассматриваемый термин означает психотип человека, восприятие которого базируется на символах – числах, словах. Их тип познания бытия основывается на логическом обосновании всего происходящего вокруг. Поэтому именно среди описываемой категории лиц встречается так много программистов, математиков, критиков, шахматистов, инженеров, биологов, юристов.
Кто это такой
Описываемое понятие дигитал произошло от английского слова digital, означающего «цифровой» или «дискретный».
Истинные дискреты в реальности встречаются довольно редко, поскольку они, равно как и большинство других, воспринимают и обрабатывают информацию при помощи различных анализаторов. Поэтому можно лишь говорить о преобладании этого типа восприятия.
Однако существует воззрение, что выделять дигиталов в отдельную категорию наравне с психотипами, которую классифицируют в соответствии с превалированием конкретного анализатора, неверно. Поскольку логическое мышление причислить к органам чувств невозможно, скорее его можно трактовать в качестве способа анализа информации.
Тип восприятия дигитала обладает высоким уровнем способности к обработке информации. Такие люди редко рассуждают о живописности чего-либо, однако сразу подмечают функциональность изделия или его пользу. Они редко глядят в глаза, поскольку визуальное взаимодействие их отвлекает, взгляд собеседника для дигиталов является «ненужной» информацией.
Дигиталов среди детей не бывает. Считается, что ими не рождаются. Дигиталов делает жизнь.
Помимо того бытует воззрение, что рассматриваемый психотип дигитал в прошлом был кинестетиком, который по причине травмирующих событий научился прятать собственные чувства, управлять предпочтениями, контролировать эмоции. Однако сегодня не существует однозначной позиции по этому вопросу в психологии. Также считается, что в дигиталов превращаются в силу обстоятельств и требований профессиональной сферы учёные умы, бизнесмены, политические деятели, у которых восприятие начинает реализовываться при помощи логики.
Тип дигитал информацию всегда и в любых обстоятельствах воспринимает, классифицируя её на логичную и алогичную. При этом постоянный анализ окружающей реальности сквозь призму логики приводит к манипуляциям другими индивидами. Исследуя окружающих, они начинают подражать им. Например, в ситуации взаимодействия с индивидом, познающим среду аудиальным путём, дискреты могут наладить с ним взаимодействие, воспользовавшись их слуховой системой восприятия информации и применяя слова, определяющие аудиала.
С визуалами дигиталы стараются контактировать через образы. С кинестетиками взаимодействуют, рассуждая о личных ощущениях и собственных эмоциях. Однако делают это дигиталы лишь тогда, когда им необходимо это. В иных ситуациях дискреты просто не способны на эмпатию. Произнося шаблонные фразы, такие как «знаю, что ты ощущаешь», «понимаю, каково сейчас тебе», они не сопереживают, а сами фразы звучат сухо и безэмоционально. И напротив, человек дигитал начинает задумываться, если побудителем коммуникации с ним является иной субъект. Он стремится уяснить не смысл сказанного, а для чего ему сказали это.
Характеристика дигитала
Рассматриваемый психотип включает людей, у которых над чувствами доминирует рациональность. Всё окружающее пространство, действительность, информацию эта категория лиц предпочитает воспринимать, познавать и обрабатывать при помощи логики.
Как правило, дигитала можно определить по приподнятой голове и прямой осанке. Руки при беседе они обычно скрещивают, поза напоминает окаменевшую статую. Их движения резкие, не отличаются гибкостью. Предпочитают сохранять дистанцию с собеседниками.
Дигиталы просто обожают деятельность, связанную с документами, любят находить факты, отыскивать причинно-следственные взаимосвязи, анализировать, выводить заключения. Они любят трактовать сложное простыми формулировками, при этом ценя более всего в собеседниках рацио.
Тип дигитал в ежедневном бытие является педантом, предпочитающим коммуницировать исключительно по делу. Данный тип – великолепный стратег и планировщик. В решении сложносоставных задач он обычно достигает успеха. Любая информация, поступающая извне, запоминается им и прорабатывается поэтапно с использованием логики и без суеты.
В вербальных коммуникациях он неизменно использует нижеприведённые словосочетания:
– я знаю;
– это логично;
– я полагаю;
– довести до сведения;
– следует осознать;
– необходимо осмыслить.
Особенности общения с дигиталом заключаются в отсутствии эмоциональности. От лиц с описываемым психотипом не нужно ожидать живописных описаний, красочных фраз и досконального описания какого-либо происшествия. Они внятно обрисовывают событие, используя буквально несколько слов. При этом необходимо понимать, что такое их поведение является искусственно созданной видимостью. Более близкое взаимодействие с ними позволяет увидеть их очевидную ранимость.
Дигиталы также характеризуются замкнутостью, которой порой сопутствует высокомерие, так как они убеждены, что умнее окружающих. Они не только сторонятся коммуникаций с «примитивными» обывателями, но и в открытую демонстрируют личное превосходство. Вместе с тем они прекрасно ладят с людьми, которых они считают равными по интеллекту себе. Нередко в ходе коммуникативного взаимодействия с ними может складываться впечатление, будто общаешься с человеком-компьютером, однако это совершенно не так.
Тип дигитал склонен к зацикленности. Он живет в соответствии с шаблонами и общеустановленными догмами. Именно поэтому им сложно поладить со смутьянами и новаторами. Дигиталов отличает уравновешенность. Он всегда вербально взаимодействует лишь по делу, избегая любых мелочных ссор. Ведь им важнее факты, истина, результаты, а не эмоциональные изъявления. Поэтому и вывести их из душевного равновесия возможно лишь при условии покушения на шаблонные мысли, выработанные их разумом.
Они очень рациональны. А потому встретить среди них расточителей и транжир практически невозможно. Они каждую вещь перед её приобретением предварительно тщательно оценят, и взвесят все условия.
Определить дигитала возможно по нижеприведённым признакам:
– функциональность им важнее красоты предмета, дизайна, то есть внутреннее содержание значимее оболочки;
– монотонность речи, отсутствие жестикуляции;
– привычка всё подвергать разбору, анализу;
– быстрота мыслительной деятельности, мгновенное нахождение взаимосвязей и рассмотрение задач и проблем целиком;
– структурирование информации, любовь к систематизации;
– способность воспринимать большой объём информации одновременно;
– ранимость в личных «драмах».
Дигиталы считаются великолепными стратегами, поскольку не упускают из внимания ни одной мелочи. При этом они не склонны принимать мгновенные решения без тщательного обдумывания. Также они считаются очень внимательными собеседниками.
Отличить дигиталов можно по задумчивому виду, ведь они практически постоянно ведут внутренний диалог либо осмысливают суть проблем, порученных задач, происходящих событий. Им важны не абстрактные образы, конкретные данные, факты и примеры. Временами они склонны нестандартно мыслить.
Главным различием между дигиталом и иными типами можно считать приоритет исключительно логичных, чётких доводов, заключений, аргументов, а не зрительно-слуховых образов.
Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
Кто такой дигитал? — Блог Викиум
Дмитрий Ершов
Автор Викиум
Дигитал — это человек, который предпочитает жить так, как велят логические умозаключения, но при этом он совершенно не учитывает, что он хочет на самом деле. Во всех предметах и действиях такие люди ищут исключительно закономерность. Они характеризуются тем, что имеют логически-схематический тип мышления. Если говорить более простым языком, то данный термин представляет собой один из психотипов человека, который воспринимает всё, что его окружает в виде символов, чисел или слов.
Тип сознания у таких людей в своей основе имеет логический подтекст. Они могут найти объяснение каждому поступку или совершенному действию. Стоит отметить, что люди этого психотипа чаще всего становятся талантливыми математиками, программистами, биологами, юристами или критиками.
Кто такой дигитал
Слово «дигитал» переводится с английского как «дискретный» или «цифровой». Настоящие дигиталы встречаются на самом деле крайне редко, ведь они будут воспринимать поступающую им информацию, а также обрабатывать её с помощью определённых анализаторов. Именно поэтому психологи чаще всего говорят, что в человеке преобладает именно этот психотип, хотя при этом присутствуют черты, характерные и для других типов восприятия.
Некоторые специалисты считают, что относить дигиталов в отдельную группу не совсем правильно. Логическое мышление не относится к числу органов чувств. Оно представляет собой весьма эффективный способ анализа поступающей информации. Интересным моментом является то, что дигиталами не рождаются, и детей с такой способностью встретить невозможно. Дигиталами становятся в результате богатого жизненного опыта.
Особенности дигитала
Этот психотип в первую очередь характеризуется тем, что над всеми возможными чувствами преобладает рациональность. Всё, что окружает таких людей воспринимается только с помощью логики. Таким образом происходит обработка информации, её восприятие и познание.
Узнать дигитала достаточно просто. Они всегда ходят с немного приподнятой головой и максимально прямой осанкой. Во время беседы в большинстве случаев они скрещивают руки, а их поза может напомнить каменную статую. Многие дигиталы отличаются резкими движениями и совсем не гибкие. Во время разговора они стараются соблюдать некую дистанцию.
Дигиталы очень любят работать с документами, искать разнообразные факты, а также устанавливать причинно-следственные связи, анализировать полученную информацию и делать выводы. Им нравится сложная формулировка, а в своих собеседниках они ценят рациональность.
Если говорить о том, как дигиталы ведут себя в жизни, то они являются настоящими педантами, которые предпочитают сотрудничать с людьми исключительно по делу. Представители данного психотипа являются замечательными стратегами и планировщиками. Они легко решают сложные задачи, обрабатывают огромный объём информации, делят проекты на этапы и, пользуясь логикой, прорабатывают их.
Особенностью общения с дигиталами считается то, что практически полностью отсутствует эмоциональность. Такие люди не будут в красках описывать какие-то события или же предоставлять слишком много подробностей. Также этот психотип характеризуется тем, что живёт по некоторым установленным шаблонам. В связи с этим подобные люди не всегда находят общий язык с новаторами. Несмотря на то, что они кажутся на первый взгляд очень серьёзными и уверенными в себе, на самом деле дигиталы невероятно ранимые, и это становится видно при более тесном общении с ними.
Курс Викиум «Менталист» научит разбираться в психологии людей и их поведении. Это поможет лучше строить коммуникации.
Что такое цифра? | Определение из TechTarget
К
- Участник TechTarget
Digital описывает электронную технологию, которая генерирует, хранит и обрабатывает данные с точки зрения двух состояний: положительного и неположительного. Положительное значение выражается или представляется цифрой 1, а неположительное числом 0. Таким образом, данные, передаваемые или сохраняемые с помощью цифровых технологий, выражаются в виде строки из нулей и единиц. Каждая из этих цифр состояния называется битом (а строка битов, которую компьютер может адресовать по отдельности как группу, называется байтом).
До появления цифровых технологий электронная передача была ограничена аналоговой технологией, которая передает данные в виде электронных сигналов различной частоты или амплитуды, которые добавляются к несущим волнам заданной частоты.
Цифровая технология в основном используется с новыми физическими средствами связи, такими как спутник и оптоволоконная передача. Модем используется для преобразования цифровой информации в вашем компьютере в аналоговые сигналы для вашей телефонной линии и для преобразования аналоговых телефонных сигналов в цифровую информацию для вашего компьютера.
Последнее обновление: октябрь 2021 г.
устойчивый AI
Устойчивый ИИ — это использование систем искусственного интеллекта, которые работают в соответствии с устойчивой деловой практикой.
Сеть
- полоса (полоса частот)
В телекоммуникациях полоса частот, иногда называемая полосой частот, относится к определенному диапазону частот в …
- HAProxy
HAProxy — это высокопроизводительный балансировщик нагрузки с открытым исходным кодом и обратный прокси-сервер для приложений TCP и HTTP.
- ACK (подтверждение)
В некоторых протоколах цифровой связи ACK — сокращение от «подтверждение» — относится к сигналу, который устройство отправляет, чтобы указать…
Безопасность
- постквантовая криптография
Постквантовая криптография, также известная как квантовое шифрование, представляет собой разработку криптографических систем для классических компьютеров…
- деинициализация
Деинициализация — это часть жизненного цикла сотрудника, в ходе которой лишаются прав доступа к программному обеспечению и сетевым службам.
- Требования PCI DSS 12
Требования PCI DSS 12 представляют собой набор мер безопасности, которые предприятия должны внедрить для защиты данных кредитных карт и соблюдения …
ИТ-директор
- Agile-манифест
The Agile Manifesto — это документ, определяющий четыре ключевые ценности и 12 принципов, в которые его авторы верят разработчикам программного обеспечения. ..
- Общее управление качеством (TQM)
Всеобщее управление качеством (TQM) — это система управления, основанная на вере в то, что организация может добиться долгосрочного успеха, …
- системное мышление
Системное мышление — это целостный подход к анализу, который фокусируется на том, как взаимодействуют составные части системы и как…
HRSoftware
- вовлечения сотрудников
Вовлеченность сотрудников — это эмоциональная и профессиональная связь, которую сотрудник испытывает к своей организации, коллегам и работе.
- кадровый резерв
Кадровый резерв — это база данных кандидатов на работу, которые могут удовлетворить немедленные и долгосрочные потребности организации.
- разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI)
Разнообразие, равенство и инклюзивность — термин, используемый для описания политики и программ, которые способствуют представительству и . ..
Служба поддержки клиентов
- требующий оценки
Оценка потребностей — это систематический процесс, в ходе которого изучается, какие критерии должны быть соблюдены для достижения желаемого результата.
- точка взаимодействия с клиентом
Точка соприкосновения с покупателем — это любой прямой или косвенный контакт покупателя с брендом.
- устав обслуживания клиентов
Устав обслуживания клиентов — это документ, в котором описывается, как организация обещает работать со своими клиентами, а также …
Что на самом деле означает «цифровой» | McKinsey
Сегодня компании сломя голову стремятся стать более цифровыми. Но что на самом деле означает цифровое?
Для некоторых руководителей речь идет о технологиях. Для других цифровые технологии — это новый способ взаимодействия с клиентами. А для других это представляет собой совершенно новый способ ведения бизнеса. Ни одно из этих определений не обязательно неверно. Но такие разные точки зрения часто сбивают с толку руководящие команды, потому что они отражают отсутствие согласованности и общего видения того, куда должен двигаться бизнес. Это часто приводит к разрозненным инициативам или ошибочным действиям, которые приводят к упущенным возможностям, низкой производительности или фальстартам.
Несмотря на то, что руководители продвигают свои цифровые планы, стоит сделать паузу, чтобы прояснить словарный запас и отточить язык. Бизнес-лидеры должны иметь четкое и общее представление о том, что именно цифровые технологии значат для них и, как следствие, что они значат для их бизнеса (более подробно о том, как компании могут разрабатывать значимые цифровые стратегии и повышать эффективность бизнеса, см. Цифровой коэффициент»).
Заманчиво искать простые определения, но чтобы быть осмысленными и устойчивыми, мы считаем, что цифровые технологии следует рассматривать не как вещь, а как способ делает вещей. Чтобы сделать это определение более конкретным, мы разбили его на три атрибута: создание ценности на новых рубежах делового мира, создание ценности в процессах, реализующих видение клиентского опыта, и создание базовых возможностей, поддерживающих весь процесс. состав.
Создание ценности на новых рубежах
Чтобы быть цифровым, необходимо быть открытым для пересмотра всего вашего способа ведения бизнеса и понимания того, где находятся новые границы ценности. Для некоторых компаний выход на новые рубежи может заключаться в развитии совершенно новых видов бизнеса в смежных категориях; для других речь может идти об определении и поиске новых пулов стоимости в существующих секторах.
Чтобы извлечь выгоду из новых развивающихся секторов, необходимо понять последствия изменений на рынке и оценить, как они могут представлять возможности или угрозы. Интернет вещей, например, открывает возможности для новаторов использовать беспрецедентный уровень точности данных для выявления недостатков в существующих цепочках создания стоимости. В автомобильной промышленности автомобили, подключенные к внешнему миру, расширили границы для самостоятельной навигации и автомобильных развлечений. В логистической отрасли использование датчиков, больших данных и аналитики позволило компаниям повысить эффективность операций в цепочке поставок.
В то же время быть цифровым означает внимательно следить за тем, как в самом широком смысле развиваются пути принятия решений клиентами. Это означает понимание того, как поведение и ожидания клиентов развиваются внутри и за пределами вашего бизнеса, а также за пределами вашего сектора, что имеет решающее значение для опережения тенденций, которые могут создавать или разрушать ценность.
Создание ценности в основных сферах деятельности
Следующим элементом цифровых технологий является переосмысление того, как использовать новые возможности для улучшения обслуживания клиентов. Это основано на одержимости пониманием каждого шага пути клиента к покупке — независимо от канала — и размышлении о том, как цифровые возможности могут разработать и обеспечить наилучший опыт во всех сферах бизнеса. Например, цепочка поставок имеет решающее значение для развития гибкости, эффективности и скорости для эффективной доставки нужного продукта так, как этого хочет клиент. Точно так же данные и метрики могут сосредоточиться на предоставлении информации о клиентах, которая, в свою очередь, влияет на решения в области маркетинга и продаж.
Важно понимать, что цифровые технологии — это не просто работа над созданием одноразового пути клиента. Речь идет о внедрении циклической динамики, когда процессы и возможности постоянно развиваются на основе информации, поступающей от клиента, что способствует постоянной лояльности к продукту или услуге. Для этого требуется взаимосвязанный набор из четырех основных возможностей:
Упреждающее принятие решений . Релевантность — это валюта цифровой эпохи. Это требует принятия решений на основе интеллектуальных данных, которые обеспечивают контент и опыт, персонализированные и актуальные для клиента. Запоминание предпочтений клиентов является основным примером этой возможности, но она также распространяется на персонализацию и оптимизацию следующего шага на пути клиента. Поставщики данных, такие как ClickFox, например, объединяют данные из нескольких каналов в единое представление о том, что делают клиенты и что происходит в результате. В бэк-офисе аналитика и аналитика почти в режиме реального времени дают представление о потребностях и поведении клиентов, что затем определяет типы сообщений и предложений для доставки клиенту.
Контекстная интерактивность . Это означает анализ того, как потребитель взаимодействует с брендом, и изменение этих взаимодействий для улучшения качества обслуживания клиентов. Например, контент и опыт могут адаптироваться по мере того, как покупатель переключается с мобильного телефона на ноутбук или с оценки бренда на принятие решения о покупке. Растущее число взаимодействий с клиентами создает поток информации, который позволяет брендам принимать более обоснованные решения о том, чего хотят их клиенты. А быстрый рост носимых технологий и Интернета вещей представляет собой последнюю волну точек соприкосновения, которые позволят компаниям еще больше сочетать цифровой и физический опыт.
Автоматизация в реальном времени . Чтобы поддержать эту циклическую динамику обмена с клиентами и помочь им выполнить задачу, теперь требуется обширная автоматизация. Автоматизация взаимодействия с клиентами может увеличить количество вариантов самообслуживания, которые помогают быстро решать проблемы, персонализировать общение, чтобы оно было более актуальным, и обеспечивать согласованное взаимодействие с клиентом независимо от канала, времени или устройства. Автоматизация цепочки поставок и основных бизнес-процессов может снизить затраты, но также имеет решающее значение для предоставления компаниям большей гибкости, позволяющей реагировать на потребительский спрос и прогнозировать его.
Инновации, ориентированные на путешествие . Хорошее обслуживание клиентов дает компаниям возможность быть инновационными в том, как они взаимодействуют с ними и продают им. Это может включать, например, расширение существующих путей взаимодействия клиентов с новыми предприятиями и услугами, которые расширяют отношения с клиентом, в идеале в интересах обеих сторон. Эти инновации, в свою очередь, стимулируют больше взаимодействий, создают больше информации и повышают ценность отношений между клиентом и брендом.
Создание базовых цифровых возможностей
Последний элемент нашего определения цифровых технологий касается технологических и организационных процессов, которые позволяют предприятию быть гибким и быстрым. Этот фундамент состоит из двух элементов:
Образ мышления . Цифровизация — это использование данных для принятия более качественных и быстрых решений, делегирование принятия решений небольшим командам и разработка гораздо более итеративных и быстрых способов ведения дел. Такое мышление не должно ограничиваться лишь несколькими функциями. Он должен включать в себя широкий спектр методов работы компаний, в том числе творческое партнерство с внешними компаниями для расширения необходимых возможностей. Цифровое мышление институционализирует межфункциональное сотрудничество, сглаживает иерархии и создает среду, стимулирующую генерацию новых идей.