Дискуссия определение: ДИСКУССИЯ | это… Что такое ДИСКУССИЯ?

Содержание

Дискуссия (начало) — VIKENT.RU на vc.ru

Термин из Словаря по конфликтологии С.М. Храмова

120 просмотров

Рисунок-1. Дискуссия. Режим доступа: https://co9tula.ru/wp-content/uploads/kisspng-public-relations-business-human-behavior-lead-gene-discussion-5ae07d18c83703.3096256015246615288201.jpg . Дата доступа: 12.02.2022.

«Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по „Клубу кинопутешествий“, остроту мнений по хрестоматии».

Жванецкий М. Семидесятые / Собр. соч. в 5 томах. Т. 2. М.: Время, 2011. С. 368-369.

Вопрос: какая польза будет от таких дискуссий?

Дискуссия — свободный обмен мнениями по спорной проблеме.

Связанный термин: дискуссант — участник дискуссии.

© Функциональная формула дискуссии

Спорная проблема + обмен мнениями = сближение позиций.

Термин «дискуссия» происходит от лат. «discussio» — исследование, обсуждение.

Перевод на английский язык: discussion.

Синонимы: диспут, обсуждение, беседа, исследование, прения, круглый стол, полемика, дебаты, дебатирование.

Антонимы: консенсус, единодушие, единомыслие.

Некоторые виды дискуссий (в алфавитном порядке):

в расширенном составе;

  • в узком кругу;
  • закрытые;
  • научные;
  • общественные.
  • онлайн;
  • открытые;
  • телевизионные;
  • учебные;
  • частные.

Дискуссия может применяться как элемент тренинговой работы.

Функции дискуссии

  • привлечение внимания к проблеме;
  • повышение сплоченности групп дискуссантов;
  • выявление различных позиций;
  • формулирование гипотез решения несложных задач;

Задачи, которые могут быть решены с помощью дискуссии

  • Установление истины.
  • Поиск причин конфликта.
  • Поиск путей выхода из конфликтной ситуации.

Принципы проведения дискуссий

  • Обсуждение заранее оговоренной темы.
  • Свобода мнений.
  • Сдержанная реакция на критику.
  • По возможности — контроль эмоций.
  • Доброжелательность по отношению к оппонентам.
  • Недопущение оскорблений, повышения голоса, перебиваний, подмены фактов.

Рисунок-2. Дискуссия. Режим доступа: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1581470/pub_5e9ea58dbf815f19d3c16dd4_5eaa9a9d4325171a6b4e76ad/orig Дата доступа: 12.02.2022.

Устойчивый стереотип о дискуссии

Дискуссия непременно должна разгореться, а затем проходить в бурной форме.

Пример. «У нас на Руси никогда не были в моде парламентские методы дискуссий. Дискутировали у нас всегда горячо и резко. Объясняется это не какой-либо грубостью нравов (русский человек, несмотря на внешнюю грубость, очень мягок и незлопамятен), а любовью к истине, страстной увлеченностью идеей. Русский человек, говоря словами Достоевского, „не съел идею, а его съела идея“, поэтому парламентский строй речи, обтекаемые формулировки, нарочитые умалчивания и подчеркнутая вежливость — ему органически чужды. В самом деле, представим себе наиболее типичных русских людей: можно ли представить себе патриарха Никона, с одной стороны, его противника протопопа Аввакума — с другой, занимающимися изящным словесным фехтованием, обменивающимися при этом поклонами и комплиментами? Можно ли представить себе Достоевского или Льва Толстого про износящими парламентские речи, называющими своих оппонентов „достопочтенными джентльменами“, и т. д.».

Краснов-Левитин А. О положении русской православной церкви // Антология самиздата. Неподцензурная литература в СССР. 1950-е — 1980-е. / Под общей редакцией В.В. Игрунова. Составитель: М.Ш. Барбакадзе. В 3х томах, ил. Т. 2 1966–1973 гг. М.: Международный институт гуманитарно-политических исследований, 2005. С. 451.

Ошибки при проведении дискуссий

1) Неподготовленность к дискуссии.

Пример. «Дискуссия по проблемам дарвинизма захватила многих ученых, и очень скоро выяснилось, что позиция Лысенко и его последователей в этой дискуссии была явно слабой и натянутой и фактически мало обоснованной. Она граничила с простой фальсификацией науки. Выяснилось, кроме того, что ни Лысенко, ни его сторонники не обладали достаточной эрудицией для того, чтобы вести эту дискуссию на принципиальном уровне серьезной науки».

Медведев Ж.А. Исторический разгром советской биологии в 194850 гг. и его последствия // Антология самиздата. Неподцензурная литература в СССР. 1950-е — 1980-е. / Под общей редакцией В.В. Игрунова. Составитель: М.Ш. Барбакадзе. В 3х томах, ил. Т. 2 1966–1973 гг. М.: Международный институт гуманитарно-политических исследований, 2005. С. 136.

Источник https://pixabay.com/images/id-943889/

2) Попытка в ходе дискуссии разрешить вопросы, требующие научных исследований и заключения специалистов.

Риторический вопрос — надо ли дискуссировать по поводу цифровых значений таблицы умножения?

Пример. «В последние годы идет дискуссия о том, был ли возможен у неандертальцев звуковой язык, для которого необходим специфический для современного взрослого человека характер вытянутой надгортанной полости зева, отсутствующей у новорожденного и у древнейших предков человека. На основании одного черепа неандертальца были сделаны расчеты, дающие и для него отрицательный ответ на этот вопрос, но они не кажутся бесспорными».

Иванов В.В. Чет и нечет: Асимметрия мозга и знаковых систем. М. Сов. радио. 1978. С. 76-77.

3) Дискуссии неспециалистов по поводу достижений других наук.

«Пример. «В настоящее время на страницах журнала „Вопросы философии“ идет дискуссия по философским вопросам теории относительности, в которой уже приняли участие видные советские физики-теоретики т.

т. Блохинцев и Терлецкий. Многие участники дискуссии отмечают ряд слабых сторон теории относительности в ее современном изложении — отрицание существования абсолютного движения и абсолютного пространства, неограниченный релятивизм теории. Следует отметить, что В.А. Фок до настоящего времени участия в этой дискуссии не принял».

Докладная записка заведующего отделом науки ЦК ВКП(б) Ю.А. Жданова Г.М. Маленкову по вопросу публикации статьи академика В.А. Фока в защиту теории относительности А. Эйнштейна, 26.07.1952 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/69957. Дата доступа: 04.02.2022.

4) Формулирование темы дискуссии с помощью слишком общих, широких либо абстрактных терминов, псевдо-понятий.

Например, мотивация, конвергенция, поток сознания и т.п.

5) Голословные утверждения о несогласии, о недопустимости и т.п.

6) Обвинительный, изобличительный уклон в дискуссии.

7) Псевдо-дискуссия или односторонняя дискуссия, т. е. дискуссия, где второй стороне фактически не предоставляется слово.

8) Приклеивание ярлыков, окрик, нажим, подтасовка фактов, подмена аргументов эмоциями, предположениями, некорректными сравнениями, демагогией.

Источник https://pixabay.com/images/id-3674122/

9) Игнорирование дискуссии, так как это может быть расценено как поражение.

Пример. «Началась знаменитая „односторонняя дискуссия“. И в статьях прессы, и в выступлениях на ячейках, ЦК мобилизовав все силы против Троцкого и его „троцкистской“ оппозиции, обвиняя их во всех смертных грехах. То, что казалось во всем этом наиболее удивительным, это то, что Троцкий молчал, в дискуссии участия не принимал и на все обвинения никак не отвечал. На заседаниях Политбюро он читал французские романы, и когда кто-либо из членов Политбюро к нему обращался, делал вид, что он этим чрезвычайно удивлен.

[…] Противник обвинялся в каком-то уклоне (правом, левом, кулацком, недооценке чего-то, переоценке, забвении чего-то, отступлении от заветов Ильича и т. д.), а на самом деле все это было выдумано и раздуто…».

Бажанов Б.Г. Воспоминания бывшего секретаря Сталина / Под ред. Л.М. Суриса. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. С. 83.

10) Настаивание на ранее одобряемой, но, по существу, ошибочной точке зрения.

Пример. «В феврале 1953 года в своем последнем публичном выступлении Вышинский не мог пройти мимо дискуссии о вине, которая велась в юридической печати. Он считал, что вопрос о вине должен решаться не только на основе установления умысла или неосторожности, но и на основе многих факторов, с учетом личности обвиняемого, конкретных условий и обстановки совершения преступления. Однако предложение Вышинского не было воспринято ни наукой, ни практикой. Во-первых, оно вело к смешению вины и причинной связи в уголовном праве, что могло открыть на практике путь к объективному вменению. Во-вторых, оно внесло бы большую неопределенность в решение вопроса о наличии оснований ответственности предоставляя, по существу, решение этого вопроса суду».

Инквизитор: Сталинский прокурор Вышинский / Сост. и общ. ред. О. Е. Кутафина. М.: Республика, 1992. С. 262.

11) Отход от предмета дискуссии, переход на личности.

Пример. «В вагоне, в котором ехали делегаты, собрались и сторонники и противники менделизма. По воспоминаниям К. И. Пангало, вагон скоро превратился в дискуссионный клуб. Дискуссия становилась все оживленнее и уже грозила оставить в стороне самый предмет спора, так как начались личные выпады спорщиков друг против друга».

Резник С. Николай Вавилов / ЖЗЛ. М.: Молодая гвардия, 1968. С. …

12) Игнорирование экспериментов, опытов, исследований для разрешения научного спора

Пример. «В архиве известного геолога академика И. М. Губкина неожиданно находим блокнот с конспективными записями какого-то совещания в Институте генетики. Среди выступавших Н. И. Вавилов, В. А. Келлер, Т. Д Лысенко, А. А. Сапегин. „Спор может быть разрешен только опытом“, — записывает И. М. Губкин слова Н. И. Вавилова

Опытом. Казалось бы, чего проще! Создать комиссию из представителей обоих направлений, разработать удовлетворяющую обе стороны методику опыта и поставить его.

Генетики не раз выдвигали такое предложение. Но Лысенко заявлял, что „с ними“ — менделистами-морганистами — он сотрудничать не желает».

Резник С. Николай Вавилов / ЖЗЛ. М.: Молодая гвардия, 1968. С. 313.

+ Ваши дополнительные возможности:

1) Уже 17 400 подписчиков в наиболее #интеллектуальный русскоязычный видеоканал, где можно в комфортной – а не как на ТV ток-шоу – атмосфере обсуждать сложные проблемы.

2) Видео: энциклопедия / словарь творчества VIKENT.RU: Стратегии личности

3. Вы можете #бесплатно скачать:

ВИДЕО-задачник проекта VIKENT.RU № 01

Как написать разделы «Результаты» и «Дискуссия» в статье?

Что излагается в разделе «Результаты» научной статьи?

Раздел «Результаты» является одним из наиболее важных разделов Вашей исследовательской работы. Здесь вы представляете основные результаты Вашего исследования своим читателям. В то время как во «Введении» представлен исследовательский вопрос, а в разделе «Методы» объясняется процесс сбора данных, в разделе «Результаты» представлены фактические данные, накопленные в ходе экспериментов. По сути, раздел «Результаты», представляя Ваши результаты, отвечает на вопрос «что?» (так же, как Введение отвечает на вопрос «почему?», а раздел «Методы» отвечает на вопрос «как?»). Таким образом, раздел «Результаты» играет решающую роль в освещении значимости исследования.

Цель раздела «Результаты» — представить данные, полученные после исследования, объективно, систематизировано и лаконично с использованием текста, дополненного иллюстрациями. Задача этого раздела заключается только в изложении результатов; интерпретации или выводы не должны входить в этот раздел. Поэтому, теоретически, это один из самых коротких разделов, но он также может быть одним из самых сложных разделов. Это связано с тем, что исследователям часто бывает трудно ограничиться представлением голых фактов: они, как правило, включают объяснения и выводы, которые они сделали из результатов. Это может сделать раздел «Результаты» субъективным, неясным и запутанным для читателей. Отсутствие новизны является одной из основных причин отклонения статьи. Поскольку раздел «Результаты» показывает значимость или новизну исследования, очень важно, чтобы Вы научились правильно писать этот раздел.

Что излагается в разделе «Дискуссия»?

Раздел «Дискуссия» — это раздел, в котором интерпретируются результаты, представленные в статье. Другими словами, хотя в статье и представлены введение, методы и результаты, но необходимо также интерпретировать результаты для своей аудитории. Таким образом, задача раздела «Дискуссия» — ответить на вопрос «ну и что?». Другими словами, объяснить смысл полученных результатов и как они связаны с исследовательской проблемой, над которой Вы работаете.

Раздел «Дискуссия» интерпретирует результаты Вашего исследования и делает на их основе выводы или умозаключения. Цель «Дискуссии» состоит в том, чтобы интерпретировать и объяснить значение Ваших результатов исследования в свете того, что уже обсуждалось в существующей литературе по данной проблеме; и объяснить новые идеи о проблеме на основе Ваших результатов исследования.

Вот некоторые из задач, которые решает раздел «Дискуссия»:

1. Обсуждение исследовательского вопроса и рассказ о том, был ли дан ответ на него в исследовательской работе на основании результатов;
2. Выделение неожиданных и/или захватывающих результатов и их связь с вопросом исследования;
3. Указание на предыдущие исследования и на отличие Вашего исследования;
4. Указание слабых сторон, лазеек или ограничений исследования;
5. Рекомендация о том, как исследование может быть использовано для продвижения знания в Вашей области;

Как написать хороший раздел «Результаты»

Логически организованный и четко написанный раздел «Результаты» имеет решающее значение для хорошо написанной статьи. Раздел «Результаты» должен представлять данные, собранные в ходе исследования, максимально объективно, логично и кратко. Выделение наиболее важных результатов или их систематизация по разделам — хороший способ показать, что Вы охватили всю необходимую информацию. Правильное использование визуальных элементов, т. е. таблиц и рисунков — эффективный способ заинтересовать Ваших читателей.

Итак, по существу, в разделе «Результаты» Вам следует сделать следующее:

1. Изложите только фактические результаты: оставьте объяснения и комментарии для раздела «Дискуссия»;
2. Используйте текст, таблицы и рисунки для упорядоченного выделения ключевых результатов;
3. Убедитесь, что содержимое таблиц и рисунков не повторяется в тексте.

Выбор правильного формата представления результатов

Таблицы и рисунки играют важную роль в представлении результатов. Поэтому нужно, чтобы используемые таблицы и рисунки были безупречны, эффективны и привлекательны.

Для начала Вам необходимо решить, какую часть Ваших данных вы хотите представить в тексте, какую — в таблицах, а какую — в форме рисунков. Это часто трудное решение. Таблица ниже поможет Вам принять обоснованное решение:

Используйте таблицуИспользуйте рисунокИспользуйте текст
При желании поместить много точных числовых значений и других данных так, чтобы они заняли мало местаПри желании показать общие образцы, а не точные значения данных. Рисунки лучше всего подходят для представления тенденций, образцов, связей между наборами данныхЕсли представляемые данные не слишком объёмны или сложны.
При желании сравнить и противопоставить значения данных или характеристики предметов, имеющих отношение друг к другу или у которых несколько общих характеристик или переменных параметров.Графики, круговые диаграммы, карты данных – хороший выбор при желании подытожить результаты Вашего исследования.Если для представления данных в виде таблицы понадобится только 1 или 2 столбца.
При желании показать наличие или отсутствие конкретных характеристикДля визуальной презентации последовательности явлений, характеристик, событий или географических показателей.При представлении данных, не относящихся к Вашим основным результатам, но всё же имеющих определённое значение

Рекомендации по эффективному использованию таблиц и рисунков

Хорошо подготовленные таблицы и рисунки в исследовательской работе могут эффективно фиксировать и представлять сложные данные в сжатой и визуально привлекательной форме, а также позволяют рецензентам журналов, редакторам и читателям быстро получить общее представление о результатах Вашего исследования. Напротив, плохо оформленные иллюстрации могут запутать читателей и снизить эффективность Вашей статьи. Приведём несколько основных рекомендаций, которые помогут Вам понять, как эффективно использовать таблицы и рисунки:

 

1. Убедитесь, что таблицы и рисунки не требуют пояснений.

Иногда рецензенты и редакторы журналов могут взглянуть на таблицы и рисунки, прежде чем читать весь текст, поэтому они должны иметь смысл как отдельные элементы.

2. Не повторяйте содержание таблиц и рисунков в тексте.

Текст можно использовать для выделения ключевых пунктов или тенденций на основе данных, используемых в таблицах и рисунках. Но не повторяйте каждый элемент из рисунка или таблицы.

3. Убедитесь в согласованности значений или сведений в таблицах и тексте. 

Например, убедитесь в том, что аббревиатуры, названия групп, трактовки и т.д., которые Вы использовали в таблице, такие же, как и в тексте.

4. Используйте четкие, информативные названия для таблиц и рисунков.

Не оставляйте ни одну таблицу или рисунок без названия или легенды; иначе читатели не смогут понять значения данных. Также удостоверьтесь в том, что названия колонок, надписи к осям, к рисункам и т.д. понятны и уместны.

5. Объедините повторяющиеся таблицы и рисунки.

Не представляйте одинаковые данные в таблице и на рисунке. Проверьте названия всех Ваших таблиц и рисунков на предмет, говорят ли они о тех же или похожих вещах. Если да, пересмотрите презентацию и объедините или удалите таблицы/рисунки.

6. Удостоверьтесь в точности данных, представленных в таблицах и на рисунках.

Всегда дважды проверяйте таблицы и рисунки, чтобы убедиться, что числа сходятся.

7. Таблицы не должны быть содержать избыточной информации.

Удостоверьтесь в том, что таблицы в статье не слишком переполнены. Если данные, которые Вам необходимо представить, обширны и делают таблицы слишком загроможденными или длинными, подумайте о возможности включения таблиц в Приложения или дополнительный материал.

8. Обеспечьте чёткость изображения на рисунках.

Убедитесь, что изображения и все части рисунков четкие. Надписи должны быть стандартного шрифта и разборчивы на фоне рисунка.

9. Придерживайтесь рекомендаций журнала.

Ознакомьтесь с инструкциями для авторов Вашего целевого журнала на такие предметы, как количество таблиц и рисунков, стиль нумерации, названия, разрешение изображений, форматы файлов и т.д., и внимательно следуйте этим инструкциям.

10. Получите разрешение на использование иллюстраций из опубликованной литературы.

Если Вы используете таблицу или рисунок в своей рукописи из ранее опубликованной статьи, обязательно обратитесь за разрешением к правообладателю (обычно к издателю) и укажите источник.

Как написать хороший раздел «Дискуссия»

Хотя нет фиксированной формулы для написания раздела «Дискуссия», Вы можете выполнить несколько простых шагов, после которых получится законченный раздел «Дискуссия» высокого воздействия на читателей. Приводим их ниже:

1. Представьте очень краткое резюме центральной темы:

Хороший раздел «Дискуссия» расширяет конкретные результаты до их более широких значений, которые затем могут быть увязаны с общим фоном, приведенным во введении для максимизации воздействия целой статьи. Поэтому начните «Дискуссию» с предоставления наиболее важной информации, которая уже известна по теме исследования. Затем вы можете очень кратко переформулировать исследовательскую проблему, чтобы Ваш раздел «Дискуссия» был связан с «Введением».

2. Интерпретируйте свои результаты:

Обсудите значение наиболее важных результатов Вашего исследования, с максимальной ясностью, потому что не все Ваши читатели будут глубоко понимать тему. Обсудите взаимосвязи между наблюдениями: указывают ли результаты на закономерность и можно ли их обобщить в совокупность? Но не пытайтесь навязать читателям интерпретацию, проводите объективное рассмотрение результатов. Статья может быть отклонена, если результаты не будут правильно и логически интерпретированы. Упоминайте неожиданные и незначительные результаты и не подтасовывайте данные.

3. Сообщите о результатах предыдущих исследований:

Тщательный поиск литературы является обязательным перед проведением любого исследования. Сравните свои результаты с результатами ранее проведенных исследований, чтобы показать, как другие исследования подтверждают Ваши результаты или отличаются от них. Объясните, чего не хватает в предыдущих исследованиях и как Ваши результаты основываются на результатах этих исследований.

4. Обсудите значение Вашего исследования:

Это, пожалуй, самая важная часть «Дискуссии». Читатель должен четко понимать, почему Ваше исследование важно. Какой вклад внесло исследование в улучшение нашего понимания конкретного предмета? В основном, Вам нужно описать вклад Вашего исследования в существующие знания и как оно может стимулировать будущие исследования.

5. Укажите ограничения Вашего исследования:

Укажите ограничения Вашего исследования; обсудите вопросы, на которые не даны ответы, которые не были рассмотрены в исследовании. Возможно, Вы могли бы использовать другой метод сбора данных? Возможно, объём выборки не является репрезентативным для целевой совокупности? Самокритичность и признание ограничений исследования покажет, что Вы знаете, что оно не смогло охватить.

6. Закончите сообщением того, на что нужно обратить особое внимание:

В некоторых журналах есть отдельный раздел «Заключение», после раздела «Дискуссия», в то время как в других заключение представлено в последнем абзаце «Дискуссии». Независимо от формата Вашего целевого журнала, Вы должны сообщить своим читателям, что они должны уяснить из Вашей статьи. Вы можете предложить перспективу исследования, которое помогло бы устранить оставшиеся сомнения по поводу исследовательского вопроса или проверить новую гипотезу, которая могла бы развиться благодаря Вашим результатам.

Что можно и чего нельзя?

Написание раздела «Дискуссия» немного сложно, т.к. Вам нужно объединить свои мысли и довести перспективу до всего исследования. Но не так всё сложно, если Вы уделите немного времени и продумаете всё это. Приведём несколько советов и рекомендаций, которые Вам помогут при написании раздела «Дискуссия»:

 

Что можно?Чего нельзя?
Начать с утверждения, получила ли Ваша гипотеза поддержкуНе делайте простой повтор результатов
Интерпретировать результаты: объяснить их значениеНе делайте выводов, не подкреплённых данными
Соотнести свои результаты с результатами предыдущих исследований, например, сходятся или расходятся Ваши результаты с результатами предыдущих исследований. Также объясните вклад исследования в существующие знанияНе цитируйте все предыдущие исследования
Не забудьте упомянуть возможные альтернативные объяснения результатамНе завышайте результаты
Укажите ограничения исследованияНе критикуйте другие исследования
Объясните различия и исключенияНе включайте касательные или незначимые вопросы

Разница между разделами «Результаты» и «Дискуссия»

Исследователи часто путаются, что включать в разделы «Результаты» и «Дискуссия». Хотя Вы, должно быть, уже поняли, что излагается в каждом из этих двух разделов, не будет лишним обратить внимание на разницу между ними. Четкое понимание разницы поможет Вам эффективнее написать разделы «Результаты» и «Дискуссия».

5 различий между разделами «Результаты» и «Дискуссия»

Разделы «Результаты» и «Дискуссия» Вашей исследовательской статьи играют разные роли. Вам необходимо понять разницу между ними перед их написанием.

Раздел «Результаты»Раздел «Дискуссия»
Этот раздел отвечает на вопрос «Что?» касательно Вашего исследованияЭтот раздел отвечает на вопрос «Ну и что?» касательно Вашего исследования
Описывает эксперименты, проведённые перед написанием статьиПодытоживает и интерпретирует значимость основных результатов исследования
Констатирует результаты, но не интерпретирует ихИнтерпретирует результаты, но не констатирует их повторно
Включает только те данные, которые будут значимы для раздела «Дискуссия»Не представляет новых результатов, поэтому не формулируйте утверждений, которые Ваши результаты не могут подкрепить
Использует прошедшее простое времяИспользует и прошедшее, и настоящее время по мере необходимости
Можно включать нетекстовые элементы, такие как таблицы, рисунки и фотографииИспользуйте только текст, хотя Вы можете также ссылаться на нетекстовые элементы

Контрольный список для раздела «Результаты»

Задачи, решаемые в разделе «Результаты»:

1. Раздел «Результаты» отвечает на вопрос «ЧТО?», т.е. что было найдено в Вашем исследовании?
2. В нем указаны только результаты, и не включены комментарии и интерпретации
3. Результаты всегда должны быть представлены точно и объективно
4. Таблицы и рисунки используются для представления результатов в привлекательной форме, но те же данные никогда не следует представлять один раз в форме таблицы и один раз — в форме рисунка или повторять данные из таблицы/рисунка в тексте.

Приводим контрольный список, который вы можете скачать и использовать при написании раздела «Результаты» Вашей статьи:

Контрольный список для помощи Вам в правильном написании раздела «Результаты»

Раздел «Результаты» должен представлять результаты Вашего исследования подробно наряду со всеми данными

Вы это сделали?Вы это уже сделали? Ответьте «да» или «нет»Следующие шаги (перечислите, что Вам нужно сделать для завершения этого задания)
Представили ли Вы свои данные лаконично и объективно?
Констатировали ли Вы сначала важные результаты?
Констатировали ли Вы все другие результаты в хронологическом порядке?
Выстроили ли Вы свои текст по меньшим частям с использованием подзаголовков?
Разместили ли Вы таблицы и рисунки согласно инструкциям для авторов?
Пронумеровали ли Вы таблицы и рисунки согласно инструкциям для авторов (обычно последовательно)?
Привели ли Вы точную легенду к каждой таблице и рисунку?
Проверили ли Вы, не представили ли Вы одни и те же данные в таблице и на рисунке?
Разделили ли Вы очень крупные таблицы на несколько таблиц?
Сходятся ли числа в Ваших таблицах и рисунках?
Подумали ли Вы о том, хотите ли Вы сделать иллюстрации цветными или чёрно-белыми?

Контрольный список для раздела «Дискуссия»

Задачи, решаемые в разделе «Дискуссия»:

1. Раздел «Дискуссия» отвечает на самый важный вопрос, «НУ И ЧТО?», т.е., ну и что из этих результатов?
2. В этом разделе объясняется значение результатов и насколько они важны;
3. Здесь результаты сравниваются с результатами предыдущих исследований;
4. Сформулированы ограничения исследования и предложено дальнейшее направление работы;
5. Раздел завершается сообщением важного для читателя, что им необходимо понять из Вашей статьи.

 

Ниже приведен контрольный список, который можно скачать и использовать при написании раздела «Дискуссия»:

Контрольный список для помощи Вам в правильном написании раздела «Дискуссия»

Раздел «Дискуссия» должен интерпретировать результаты и обсуждать возможные последствия Вашего исследования в данной научной области.

Вы это сделали?Вы это уже сделали? Ответьте «да» или «нет»Следующие шаги (перечислите, что Вам нужно сделать для завершения этого задания)
Указали ли Вы на важные результаты и интерпретировали ли их?
Обсудили ли Вы значение полученных результатов?
Упомянули ли ограничения и сильные стороны Вашего исследования?
Объяснили ли Вы, что Вы узнали из данного исследования?
Выстроены ли Ваши утверждения и аргументы логически?
Использовали ли Вы простые, чёткие утверждения?
Объяснили ли различия и исключения в Ваших результатах?
Удостоверились ли Вы в том, что Ваши результаты не обобщены чрезмерно?
Удостоверились ли Вы в том, что Ваши результаты не завышены?
Ознакомились ли Вы с исследованиями, которые Вы процитировали? Вам не следует цитировать все предыдущие исследования
Включали ли Вы касательные или незначимые вопросы? Если да, опустите их
Критиковали ли Вы другие исследования? Вашей целью должно быть обсуждение соотношения или сравнения Вашего исследования с другими исследованиями. Вы не можете критиковать или придираться к другим исследованиям
Удостоверились ли Вы в том, что заключение прямо соотносится с Вашим исследовательским вопросом и целью исследования?

 

Обсуждение Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ dih-skuhsh-uhn ]

/ dɪˈskʌʃ ən /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: обсуждение / обсуждения на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


существительное

действие или пример обсуждения; рассмотрение или рассмотрение с помощью аргументов, комментариев и т. д., особенно для поиска решений; неформальные дебаты.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Источник обсуждения

13:00–50; Среднеанглийское <англо-французское <позднелатинское обсуждение- (основа обсуждения) исследование, исследование, латынь: встряхивание. См. обсуждение, -ion

ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ обсуждение

обсуждение al, прилагательноеpre·discussion, существительноеre·discus·sion, существительное

Слова рядом с обсуждением

дискурсивный, дискус, обсудить , дискуссионный, обсуждаемый, дискуссия, дисковое колесо, пренебрежение, презрение, презрение, болезнь

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.

Слова, связанные с дискуссией

анализ, спор, конференция, рассмотрение, консультация, полемика, беседа, дебаты, обсуждение, диалог, дискурс, спор, рассмотрение, обмен, интервью, встреча, обзор, анализ, симпозиум, споры

Как использовать обсуждение в предложении

  • Он сказал, что Deep Longevity ведет переговоры с несколькими страховыми компаниями, которые он отказался назвать, о будущем партнерстве.

    Ваш биологический возраст? Новое приложение обещает раскрыть это и помочь вам замедлить процесс старения|Джереми Кан|17 сентября 2020 г.|Fortune

  • Возглавлять дискуссии о глобальных правилах регулирования цифровой конфиденциальности и слежки — несколько необычная роль для развивающейся страны.

    Подкаст: COVID-19 помогает превратить Бразилию в государство наблюдения|Энтони Грин|16 сентября 2020 г.|MIT Technology Review

  • После долгого обсуждения и тщательного рассмотрения члены проголосовали за отмену MAL 2021.

    DC Mid-Atlantic Leather Weekend 2021 отменен из-за COVID|Лу Чиббаро-младший|15 сентября 2020 г.|Washington Blade

  • Можно разумно утверждать, что уже пришло время поговорить о Хардене.

    Все должно быть на столе для Хьюстон Рокетс. Даже будущее Джеймса Хардена.|Крис Херринг ([email protected])|14 сентября 2020 г.|FiveThirtyEight

  • присоединиться.

    Группы по этике ИИ повторяют одну из классических ошибок общества|Эми Нордрам|14 сентября 2020 г. |MIT Technology Review

  • Другие сотрудники ФБР присоединились к обсуждению посредством телефонной конференции, сказал он.

    ФБР не перестанет обвинять Северную Корею во взломе Sony — несмотря на новые доказательства|Шейн Харрис|30 декабря 2014 г.|DAILY BEAST .

    Дипломатическое чудо Папы: окончание холодной войны между США и Кубой|Барби Лаца Надо|17 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • В 1960-х годов между Ричардом Никсоном и Джоном Ф. Кеннеди обсуждение преступности практически не обсуждалось.

    Союзы Республиканской партии и полиции: история любви|Элеонора Клифт|12 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Мужчины могут отказаться от обсуждения, чтобы не рисковать сказать что-то не так.

    Мужчины-«феминистки» из Tech не помогают|Кейт Хьюстон, Карен Кэтлин|8 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Хотя по крайней мере в одном случае речь шла о спасении магазинов, принадлежащих чернокожим.

    Разбушевавшиеся протестующие подожгли Фергюсона|Джастин Глау|25 ноября 2014|DAILY BEAST

  • Но в большинстве колледжей и студенческих обществ запрещены религиозные занятия и дискуссии.

    Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс

  • Но много дискуссий вызвало не только название табака и орудия его использования, но и происхождение растения.

    Табак; Его история, разновидности, культура, производство и торговля|E. Р. Биллингс.

  • Поскольку их мысль еще жива, эти люди сейчас вступят в обсуждение живых вопросов.

    Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс

  • Например, идет обширная дискуссия по вопросам, касающимся Собственности, ее прав и ограничений.

    Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс

  • Свободная дискуссия — никогда не отличавшаяся особой свободой в России — теперь в любом общем масштабе стала совершенно невозможной.

    Спасение цивилизации|H. G. (Герберт Джордж) Уэллс

Британские словаря Определения для обсуждения

Обсуждение

/ (dɪˈskʌʃən) /


существительное

. Исследование или рассмотрение вопроса в речи или написание

3333.

дискуссионный, прилагательное

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Обсуждение Определение и значение | Словарь Britannica Dictionary

1 НАЙДЕНО:

  • обсуждение (существительное)

обсуждение / dɪˈskʌʃən / существительное

множественное число обсуждения

обсуждение

/dɪˈskʌʃən/

существительное

множественное число обсуждения

Britannica Словарь определения ОБСУЖДЕНИЯ

:

акт разговора о чем-либо с другим человеком или группой людей

:

разговор о чем-то

[число]

  • Класс был вовлечен в жаркую обсуждение о политике.

  • Я надеюсь вскоре обсудить с ними этот вопрос.

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

[не в счет]

  • После долгого обсуждения плана, идея была полностью отвергнута.

  • Обычно у нее есть свое мнение по любому обсуждаемому предмету/теме/вопросу. [=обсуждается]

  • В течение обсуждаемого периода город рос в размерах.

  • Запрет на курение является главной темой для обсуждения в наши дни.

  • Предложение вынесено на обсуждение [=предложение будет обсуждаться] на сегодняшней встрече.

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

[считать]

:

речь или письменное произведение, в котором содержится информация, идеи, мнения и т.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts